что значит оценки по периодам

Раздел «Оценки»

В разделе «Оценки» вы можете посмотреть успеваемость за учебный текущий год.

Полученные отметки можно отсортировать (рис.1):

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

Рисунок 1. Фильтры раздела «Оценки»

Просмотр оценок в течение учебного года

При сортировке по предмету в ленте отобразятся оценки по изучаемым предметам в алфавитном порядке. В карточке каждого предмета расположена информация (рис. 2):

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

Рисунок 2. Сортировка оценок по предмету

Чтобы посмотреть информацию за другие периоды, нажмите кнопку «стрелка вниз» что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам.
В развернувшемся окне вы увидите оценки, полученные в течение прошедших периодов,
а также итоговые оценки за каждый период (рис. 3).

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

Рисунок 3. Оценки за прошедшие периоды

При нажатии на оценку отображается блок подробной информации о ней (рис. 4).
Здесь вы можете посмотреть форму контроля, за которую была выставлена отметка,
а также комментарий, оставленный учителем.

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

Рисунок 4. Информация об оценке

При сортировке по дате отметки в ленте будут расположены в хронологическом порядке начиная с ближайшей. В карточке даты отражена информация (рис.5):

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

Рисунок 5. Сортировка оценок по дате

Оценки могут быть итоговыми и текущими.
Итоговые оценки выделены красным цветом что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам.
Некоторые оценки могут иметь вес, выраженный цифрой в правом нижнем углу,
рядом с оценкой.
Средний балл за учебный период выделяется зелёным что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам.
Оценки за контрольную работу отмечаются иконкой «КР» что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодамнапротив.
Учитель может выставить несколько оценок за один урок.

Некоторые оценки могут быть выставлены в формате «точек» что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам, являющихся специальными отметками, которые обозначают ожидание ответа от учащегося в таких случаях, как:

Учитель самостоятельно задаёт период действия «точки». Ученики и их родители могут видеть информационное сообщение с датой, когда оценка будет зафиксирована. До указанной даты школьник может исправить оценку.

Просмотр оценок по итогам учебного года

По итогам учебного года отображение успеваемости в разделе «Оценки» меняется. Пользователи могут просмотреть итоговые оценки по предметам и итоговые оценки за учебные периоды.

* Средневзвешенный балл — автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.

Формула для расчёта средневзвешенного балла:Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).

«5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*5 + 3*1 + 4*5) / (5 + 1 + 5) = 4,36

Формула расчёта средневзвешенного балла при условии отсутствия веса оценок соответствует расчёту среднеарифметического.

** Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес отличный от «1». Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются. При смене системы оценивания знаний (5- или 100-балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяются.

*** Динамика успеваемости — инфографика, демонстрирующая изменение успеваемости в течение года, по учебным периодам. При наведении курсора на средневзвешенную оценку отображается подсказка о её подсчёте.

**** Средняя оценка за период выставляется с маркером роста по отношению к предыдущей оценке в периоде. Стрелка вверх означает рост успеваемости, стрелка вниз — падение.

Важно! Используемые формы контроля и веса оценок должны быть указаны в локальных нормативных актах ОО.

Источник

Что значит оценки по периодам

Оценка за аттестованный период А.З что это такое?

Вопрос-ОтветДата: Четверг, 15.02.2018, 09:35 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ

Сообщений:

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО «Физическая культура»
Группа: Методисты

Сообщений:

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
что значит оценки по периодам. Смотреть фото что значит оценки по периодам. Смотреть картинку что значит оценки по периодам. Картинка про что значит оценки по периодам. Фото что значит оценки по периодам

Источник

Как учат и оценивают студентов в НИУ ВШЭ

Учебный план бывает разным

Нужно ли учиться на пятерки

Кстати! В Вышке нельзя пересдать удовлетворительную, хорошую, или отличную оценку на еще более отличную. Это запрещено, даже если случайно полученные пять баллов мешают вам претендовать на красный диплом.

Рейтинг студентов

Рейтинг — показатель, отражающий успеваемость студента за выбранный промежуток времени. Он представляет собой список студентов курса одного направления обучения, отсортированный по успеваемости в порядке убывания. За успеваемость принято считать рейтинговую сумму чисел, равную сумме оценок по всем законченным за один семестр предметами, умноженных на число кредитов, которое весит каждый предмет.

Рейтинг влияет на распределение на майноры и стажировки, а также позволяет получить скидку на обучение.

Рейтинги бывают текущие и кумулятивные, до пересдач и после пересдач. Текущий рейтинг позволяет сравнить результаты обучения студентов за полгода, а кумулятивный рейтинг сравнивает образовательные результаты за все время обучения.

Оценки не явившихся или «проваливших» Дисциплину студентов рассчитываются как нули в рейтинге до пересдач и как обновленные результаты в рейтинге после пересдач.

Промежуточная аттестация

Оценка по промежуточной аттестации рассчитывается с помощью формулы, которая в обязательном порядке фиксируется в программе Дисциплины и учитывает каждую из оценок по элементам текущего контроля знаний, перечень которых также фиксируется в программе дисциплины с указанием тех элементов, результаты которых не подлежат пересдаче. Если в качестве формулы расчета оценки промежуточной аттестации используется взвешенная сумма оценок по элементам текущего контроля с суммой весов, равной 1, то ни одна из оценок текущего контроля знаний не может весить в этой формуле более 70%.

Любой элемент контроля знаний, в том числе экзамен, может иметь блокирующий характер. Если по блокирующему элементу контроля получена неудовлетворительная оценка, то промежуточная оценка (либо ее часть) будет неудовлетворительной до тех пор, пока студент не получит по этому элементу контроля положительную оценку (сразу или на пересдаче), после чего промежуточная оценка (либо ее часть) рассчитывается с учетом полученной положительной оценки.

Неудовлетворительная оценка по элементу контроля по дисциплине не может быть причиной недопуска студента к следующим элементам контроля по этой Дисциплине (включая экзамены).

Санкции за списывание

За списывание, использование запрещённых материалов и средств, а также общение с другими студентами во время проведения элементов контроля преподаватель вправе удалить студента из аудитории и выставить ему в ведомость оценку «0».

В Вышке строго следят за соблюдением академических норм при выполнении студентами письменных работ. Обязательной проверке на плагиат подлежат курсовые работы, ВКР и работы, выполняемые как итоговые в рамках дисциплины «Академическое письмо» на английском языке.

По желанию преподавателя, читающего соответствующую учебную дисциплину, проверке на плагиат могут подлежать письменные домашние задания, рефераты, эссе и контрольные работы.

Студент, в работе которого был обнаружен плагиат, может быть отчислен из Университета.

Подача апелляции

Студент может подать апелляцию на результаты блокирующих элементов контроля и (или) экзаменов, при этом апелляция в связи с неудовлетворенностью оценкой не принимается.

Основаниями для подачи апелляции могут быть некорректность в постановке вопросов, ошибки в формулировках задач и тестовых заданий, нарушение процедуры проведения элемента контроля или методики выставления оценки за работу, а также обстоятельства, которые помешали преподавателю объективно оценить работу. Конкретные основания для апелляции должны быть обязательно отражены в заявлении.

Апелляция подаётся студентом в течение трех рабочих дней с момента объявления оценки на имя академического руководителя образовательной программы / проректора по учебной работе С.Ю.Рощина (если апелляция относится к результатам экзаменов и (или) блокирующих Элементов контроля по общеуниверситетскому факультативу).

Апелляция рассматривается в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления специально созданной для этого комиссией. В состав комиссии входят не менее трех преподавателей. Преподаватель, принимавший экзамен и (или) блокирующий элемент контроля или его пересдачу, в состав апелляционной комиссии не входит.

Апелляционная комиссия проводит заседание в присутствии студента и преподавателя, принимавшего элемент контроля или его пересдачу. На заседании также может присутствовать один представитель Студенческого совета факультета, на котором обучается студент/Студенческого совета университета (при отсутствии Студенческого совета факультета)/Студенческого совета филиала (для студентов филиалов НИУ ВШЭ) по предварительному согласованию с председателем апелляционной комиссии.

Неявка студента и (или) преподавателя, принимавшего экзамен и (или) блокирующий Элемент контроля или его пересдачу, не препятствует рассмотрению апелляции.

Если апелляция удовлетворена, студенту предоставляется возможность повторной сдачи или пересдачи экзамен и (или) блокирующего элемента контроля. Если экзамен и (или) блокирующий элемент контроля проводился письменно и характер заданий и ответов в такой работе позволяет выставить новую оценку, то по результатам апелляции студенту выставляется обновленная оценка.

Академическая задолженность и пересдачи

Академическая задолженность («хвост» на вузовском жаргоне) возникает тогда, когда студент получает неудовлетворительную оценку по промежуточной аттестации по Дисциплине – ниже 4 баллов (по 10-балльной шкале) и (или) не проходит промежуточную аттестацию при отсутствии уважительных причин. К академическим задолженностям относится также «невыбор» темы курсовой работы или ВКР в установленные сроки.

Для продолжения обучения студент обязан своевременно ликвидировать все академические задолженности. Пересдаче может подлежать как часть, так и набор элементов контроля по Дисциплине (это прописано в программе дисциплины). Первая пересдача проводится преподавателем, который выставлял оценку по промежуточной аттестации, а вторая пересдача принимается комиссией в составе не менее трех человек, включая оценивающего преподавателя.

После пересдачи промежуточная оценка по Дисциплине выводится по первоначальной формуле, описанной в программе Дисциплины, с учетом новых оценок по пересданным элементам контроля.

Студент, который получил академические задолженности по трем разным Дисциплинам в течение одного полугодия, не допускается к пересдачам результатов промежуточной аттестации по Дисцпилинам и подлежит отчислению из Университета.

Студенты сами определяют дату пересдачи из списка предложенных и записываются в учебном офисе. Если студент не выбрал дату за 3 рабочих дня до первой даты пересдачи, учебный офис самостоятельно определяет ему эту дату.

Если после всех пересдач студент все еще имеет «хвосты» по одной или двум разным Дисциплинам, то студенту предлагается индивидуальный учебный план для повторного изучения таких Дисциплин. При отказе от индивидуального учебного плана с повторным изучением студент подлежит отчислению после окончания периода пересдач.

Уважительная причина неявки

Уважительной причиной неявки на элемент контроля считаются болезнь, подтвержденная медицинской справкой, а также иные уважительные причины (к ним не относятся обстоятельства, связанные с работой студента).

Медицинскую справку необходимо предъявить в учебный офис в день, который студенту необходимо приступить к занятиям (он отражен в справке). Иные уважительные причины подтверждаются документально менеджеру программы не позднее 3 рабочих дней после неявки. Признание причины уважительной будет принято менеджером программы.

Студент, пропустивший элемент контроля, который имеет вес не менее 30% в оценке за промежуточную аттестацию, имеет право на повторную сдачу такого элемента контроля.

Если студент пропустил экзамен во время сессии по уважительной причине, то пересдача проходит в период пересдач. Учебный офис назначает сдачу экзамена такому студенту в первую из предложенных в расписании дат пересдач. По итогам пересдачи выставляется обновленная оценка промежуточной аттестации.

Если студент не смог явиться на пересдачу по уважительной причине в течение всего периода ликвидации академических задолженностей, то ему необходимо представить заключение врачебной комиссии медицинской организации (далее – заключение) о возможности предоставления академического отпуска. При непредоставлении заключения решение о назначении студенту дат для пересдач вне периода пересдач принимает декан факультета на основании мотивированного заявления студента.

Источник

Коэффициенты оценок в школьном электронном дневнике путают родителей, но дают более объективную картину знаний

Оценка оценке рознь

Вскоре после того, как российские школы перешли на электронные дневники, в образовательных учреждениях стала вводиться новая система оценивания результатов. Оценки за те или иные виды работ получили разный «вес», и среднее арифметическое из-за этого не совпадает с средневзвешенным баллом, который выставляет система.

Многие учащиеся и их родители уже успели привыкнуть к этому и согласны с данным принципом, но есть и те, кого он не устраивает.

Каким образом вычисляется упомянутый выше средневзвешенный балл? Каждая оценка школьника, которая выставляется в электронный дневник, имеет свой коэффициент в зависимости от сложности и важности выполненной работы. Учитель сам определяет коэффициент каждой конкретной работы, отмечая это в электронной системе.

Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по стобалльной шкале, в некоторых – по десятибалльной, но принцип от этого не меняется.

Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку». Средневзвешенный балл этого не допустит – благодаря коэффициенту, будет четко видно, что школьник не знает предмет на «четыре», так как все основные проверочные работы написаны на более низкий балл, и исправить ситуацию, получая хорошие оценки за простые задания, не удастся.

Система помогает решить ситуацию со спорными оценками: по среднему арифметическому нередко возникает вопрос, что ставить ученику – «четыре» или пять», и благодаря средневзвешенному баллу ответ находится очень просто – если за контрольные и другие сложные задания стоят «пятерки», школьник заслуживает получить более высокий балл, и наоборот.

Константин Зятьков, главный редактор еженедельника «Наша Версия»

Школа – это все же не работа и не институт. Позднее взрослым людям придется столкнуться с тем, что на единственном экзамене в семестре или в году решается судьба их обучения в институте. А в жизни их вообще не будут подгонять, пока не подойдут сроки и не придется отвечать перед заказчиком. Однако, в школе ученикам до какого-то возраста стоит давать высокие балы за «старания». Ведь не все ученики пойдут в лидирующие федеральные ВУЗы. Некоторым из них, кому не случилось оказаться одаренным по всем предметам, сразу важно сохранить хотя бы здоровье. Вся эта тирада к тому, что важным остается в школе оценивать «старание» детей, их тягу к знаниям и желание преодолеть сложные моменты. Объективность оценки знаний предмета в баллах важна, но не в ущерб жизни молодого человека. Потому, если школьник перепугался и сдал контрольную на невысокий балл, стоит оценить и его домашние задания, и то как он замечательно тянул руку на занятии. Желание превратить школу в высшее учебное заведение уже заметно в начальных классах. Третьеклашкам приходится ходить и пересдавать контрольные, чтобы вытянуть годовую отметку. Такое можно представить в институте от человека, боящегося вылететь из вуза или потерять место в общежитии. Но стремление выстругать молодых школяров до состояния высочайшей значимости и объективизировать их оценки, на взгляд непрофессионала, кажется запредельным.

Данный принцип выглядит вполне справедливым, но далеко не всех родителей учащихся устраивает такой подход: кто-то не понимает, каким образом определяется итоговая оценка, кому-то кажется, что переход к новой системе и вовсе неправомерен.

Тем не менее, это не так. В соответствии с 273-м Федеральным законом об образовании, школы имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, по какой системе они будут оценивать знания учащихся.

В школах, где практикуется выставление оценок на основании средневзвешенного балла, считают, что нововведение помогает выявить слабые места учащихся и показать, над чем им нужно работать. Педагоги отмечают, что дети часто стремятся улучшить четвертную оценку, беря дополнительные задания по предмету, начиная готовить рефераты и зазубривая материал, чтобы ответить на уроке, но контрольные работы пишут все равно не лучшим образом.

К тому же, оценивая успехи учеников за четверть, учителя и раньше опирались на результаты контрольных работ. Теперь подсчеты просто стали удобнее – сейчас их выполняет компьютерная программа.

Изменения не ведут к ухудшению успеваемости: если ученик по болезни пропустил контрольную, ему не поставят за это «ноль», который испортит четвертную оценку.

Кроме того, есть мнение, что подобная система поможет школьникам снизить уровень стресса при сдаче ЕГЭ: каждое экзаменационное задание «весит» по-разному, и для учеников это не является сюрпризом. Система выставления оценок при помощи коэффициентов позволит им лучше к этому подготовиться.

Разумеется, на практике случаются и некоторые казусы. Так, например, в октябре прошлого года в воронежской школе №101 разразился скандал: сначала за первую четверть были выставлены одни отметки, а потом их заменили на другие, сославшись на измененную систему оценивания. Родители школьников возмутились по поводу того, что их не предупреждали о нововведении, а объявление о средневзвешенной системе оценивания появилось на доске объявлений за несколько дней до конца четверти.

Директор образовательного учреждения, в свою очередь, заявила, что родители были предупреждены об изменениях еще в конце прошлого учебного года. По ее словам, она подписала соответствующий приказ 31 августа 2019 года, а 2 сентября объявила об этом на линейке. Руководитель школы предположила, что вопросы возникли у родителей, редко посещающих родительские собрания. Путаницу с оценками директор объяснила тем, что «учителя тоже люди», и некоторые из них перепутали графы оценок за текущий и итоговый диктанты. В итоге средневзвешенный балл был подсчитан неправильно, и это повлияло на итоговую оценку, которая впоследствии была исправлена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *