что значит ожидается на складе алиэкспресс
«Object in transition — please wait» на Алиэкспресс — что значит, перевод на русский язык
Продолжаем разбирать статусы на AliExpress, которые вызывают вопросы у покупателей. Некоторые из них отображаются на английском языке, что еще больше усложняет понимание статуса для русскоговорящих любителей Алиэкспресс. Сегодня расскажем про статус «Object in transition — please wait», который не самый важный для покупателя, но все же нужно иметь представление о его значении.
Что значит на Алиэкспресс «Object in transition — please wait»
Дословно перевести статус на русский язык можно так – «Объект в процессе перехода — подождите». Но с автоматическим переводом вы и сами справитесь. Если корректно переводить предложение, то звучать статус будет как «Объект в транзите, пожалуйста, подождите». Но не многие знают значение слова «транзит» на AliExpress.
Под процедурой транзита следует подразумевать транспортировку посылки из одного сортировочного центра в другой. Если вы давно совершаете покупки на Алиэкспресс, то наверняка благодаря отслеживанию заказа знаете, что посылка побывает на многих сортировочных центрах, прежде чем дойдет до получателя.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Нужно ли бить тревогу при статусе «Object in transition — please wait»? Конечно же, нет. Фактически покупателя уведомляют о том, что заказ проходит стандартную транспортировку в сортировочный центр. Также заказ был уже обработан и принят службой доставки в вашей стране.
Многие беспокоятся, когда статус задерживается на несколько дней или даже неделю. Это абсолютно нормально, так как срок транспортировки, обработки заказов напрямую зависит от многочисленных факторов. Включая загруженность центров по сортировке посылок. Как итог, товар доставляется, нужно просто ждать следующего статуса. А в роли него выступит статус «Ожидает в точке выдачи». Если он присвоен, значит, проблем с посылкой нет. Более того, вы уже можете пойти и забрать долгожданный заказ.
Сколько ждать посылку
Возможно, уже в самые ближайшие дни заказ будет у вас. При присвоении посылке следующего статуса «Ожидает в точке выдачи» вы уже сможете забрать покупку. Заказ находится на территории страны получателя. Поэтому можем с уверенностью сказать, что при статусе «Object in transition — please wait» посылку вы сможете получить в течение 1-2 недель. Фактически вам нужно лишь дождаться, когда заказ придет из сортировочного центра на почту.
Почему долго ждать заказ с Aliexpress, Gearbest и других магазинов? Разбираемся с наличием товара на складе
В интернете все чаще встречаются жалобы покупателей на долгую доставку заказов из китайских онлайн-магазинов и Алиэкпресс. Зачастую проблемы долгой доставки начинаются ещё не этапе обработки заказа продавцом. Хочу поделиться своим опытом как узнать наличие товара на складе, почему бывает долгая обработка заказа и как этого избежать.
Речь пойдет не только об уже набившем многим оскомину магазине Gearbest, другие торговые площадки также будут упомянуты, ведь на самом-то деле причины обычно идентичные.
Маленькое отступление: на текущий момент жалобы вида «магазин * долго не отправляет мой заказ» чаще всего связаны с магазином Gearbest, что косвенно говорит о его популярности. А ведь ещё несколько лет назад такие сообщения встречались чаще по отношению к другим магазинам (достаточно ввести в гугле «dealextreme долгая отправка», «tinydeal долго обработка», «tmart долгая отправка» и т. д.). В принципе, то, что я в этой статье хочу рассказать, основано в большинстве своем на советах, которые ранее давались по отношению к другим китайшопам, но при этом до сих пор остающихся актуальными, только с поправкой на текущее положение дел. Плюс, конечно же, мой личный опыт.
Начать я хочу с того, что ни один нормальный менеджер не будет держать на складах огромные партии товара всего предлагаемого ассортимента. Это ведь не только заморозка оборотных средств, но и необходимость увеличения складских площадей, а значит, и повышение стоимости их аренды. Т. е., по сути, партия товара, если она не продается в достаточно короткий срок, не только не приносит прибыли, но и гарантирует расходы на аренду места, где хранится. Так что подавляющее большинство онлайн-магазинов в той или иной мере «торгуют воздухом», ведь обычно не все товары, доступные к заказу, фактически имеются на складе.
Именно поэтому в китайшопах не рекомендуется формировать заказы с большим количеством различных позиций. Ведь покупая, к примеру, смартфон, и добавляя в компанию к нему чехол, защитную пленку, карту памяти, вы тем самым повышаете вероятность того, что в наличии чего-то не окажется, и весь ваш заказ будет ожидать прибытия на склад магазина недостающего товара. А за это время другие позиции, которые были в наличии, вполне вероятно, отправятся к другим покупателям.
Я сам так однажды «пролетел»:
в феврале этого года в разделе Clearance Center магазина Everbuying я обнаружил универсальное зарядное устройство Opus BT-C3100 V2.0 по цене $11.35. Версия, конечно, несколько устаревшая, но при этом вполне годная к использованию (о различиях версий я рассказывал в этом видео и в этом текстовом обзоре). Так вот, на странице товара было написано: «Only left 3 in stock» (видимо, где-то в углу склада завалялось несколько штук). Я оформляю заказ, добавив в него сразу вентилятор для данного ЗУ. Как оказалось, это и было моей ошибкой.
Обновляю страничку товара, вижу надпись «Only left 2 in stock» и тут же делюсь с друзьями в скайпе ссылкой на этот товар. Оставшиеся две штуки тут же расхватывают такие же полуночники, как я, и через несколько дней они получают трекномера к своим заказам. Я же, выждав ещё несколько дней, списываюсь с саппортом и выясняю, что вентилятора нет в наличии, и ждать его поступления на склад придется до послезавтра. Спустя еще несколько дней в общении с саппортом выясняется, что теперь вентилятор есть, но нет зарядок – их все продали, в том числе и ту, которую заказал я. Мало того, и у поставщика их тоже нет. Ну ещё бы, этой версии зарядного устроства к тому времени уже давно не было, как и версии 2.1, и уже почти год продавалась версия 2.2. В общем, в итоге деньги мне вернули, но я остался без этой зарядки, а ведь так хотел ее купить, тем более по такой цене.
Так как же быть? Можно ли делать покупки в китайских онлайн-магазинах так, чтобы не ждать подолгу отправки своего заказа? Конечно можно, главное понимать, что быстрая отправка возможна лишь для товаров, которые есть в наличии на складе магазина. А о том, как узнать про наличие того или иного товара, я и расскажу дальше.
Ну, во-первых, в большинстве китайшопов существует чат, где можно получить ответы, в том числе касающиеся наличия товара. Только он активен в рабочее время магазина, что, с учетом разницы в часовых поясах, не всегда удобно. Поэтому я напомню и об альтернативных вариантах связи:
Впрочем, данный метод не лишен некоторых недостатков: не всегда моментальная реакция менеджеров магазина касательно наличия той или иной позиции, и то, что информация, полученная от представителей торговой площадки, может быть недостоверной. И это не потому, что Вас хотят обмануть. Просто вы вполне можете оказаться в подобной ситуации: на ваш вопрос о наличии определенной модели смартфона менеджер магазина сделает запрос и увидит, что на данный момент на складе есть, скажем, 55 шт., после чего вы получите ответ: «Да, этой модели на складе много». Но то, что заказов на эту позицию уже, к примеру, 70, менеджер, отвечающий вам, может и не увидеть. А вы, получив ответ и заказав товар, станете 71-м и будете с остальными двадцатью «счастливчиками» ждать прибытия на склад магазина следующей партии.
Как же самостоятельно узнать о реальном наличии того или иного товара на складе магазина?
Dealextreme
Начну я с магазина Dealextreme.Несколько лет назад на этим магазином устраивалась крупная акция «Сезон MVP-шоппинга», ссылка на которую, к сожалению, сгорела, но о ней упоминается на форуме DX и многих других сайтах (например, тут)
Сейчас на сайте магазина выделен отдельный раздел с MVP товарами, а рядом с многими позициями стали появляться вот такие значки
Что же это за MVP-товары, отправку которых обещают осуществить в течение 24-х часов после покупки? Это как раз и есть те товары, которые фактически лежат на складе магазина. Впрочем, проколы тоже бывают, вот пару примеров:
Все остальные товары из ассортимента магазина Dealextreme чаще всего помечены так: «Отправка: Отправка в течение 7-10 рабочих дней», т.е. товара фактически на складе нет. А с учетом того, что под рабочими днями понимаются пять дней в неделю, то это следует понимать как «отправка может затянуться на две календарные недели». А иногда и на гораздо дольше.
Tinydeal
Что же касается магазина Tinydeal, то чуть ниже кнопки «Положить в корзину» может красоваться надпись «На складе, обычно высылается в течение 1-3 рабочих дней», что с определенной долей вероятности может означать: этот товар есть в наличии, и, вероятно, отправка будет быстрой. Как, например, у Yotaphone 2.
Также там может быть надпись «Обычно отгружается в течение 2-7 рабочих дней», как у Doogee X5 max pro.
Причем, заметьте, никто не обещает отправку в этот срок, ведь написано обтекаемо: «обычно», а что будет на самом деле – неизвестно.
Gearbest
А теперь давайте разберемся с магазинчиком Gearbest. Здесь я рекомендую использовать локализованную русифицированную версию сайта. При открытии ее магазин сделал такое заявление: «мы внедрили точную информацию о времени отправки того или иного товара со склада» (вот это сообщение на форуме IXBT). Для примера возьмем мои любимые аккумуляторы Panasonic NCR18650B.
На страничке товара с четырьмя элементами NCR18650B в английской версии сайта красуется надпись «Dispatch: Ships on Oct 18»
Ана русскоязычной версии той же странички – «Выслать: Отправка со склада 18 Окт33» (да, локализация местами хромает)
Такая надпись, указывающая на конкретную дату сегодня или завтра означает что в магазине Gearbest этот товар есть на складе, можно заказывать и отправка должна быть быстрой.
А вот если вы захотите заказать сразу восемь штук аккумуляторов Panasonic NCR18650B (кстати, не всегда такой вариант выгоднее, лучше сравнивать цены, т. к. могут проводиться различные акции и быть разные скидки), то увидите надпись «Выслать: Отправка со склада между 20 Окт33. – 22 Окт33.»,
ну, или «Dispatch: Ships between Oct 20 – Oct 22» в английской версии
Знайте, что такая «размытая» дата отправки (точнее, диапазон из дат) означает лишь одно: фактически этого товара на складе магазина Gearbest нет, и дата отправки указана лишь приблизительно. А это говорит о том, что примерно в этих числах магазин ожидает прибытия партии этой позиции на склад. Причем эти даты могут сдвигаться даже на неделю, две, месяц, потому что, к примеру, партия товара прибыла, её проверили, и оказалось, что в ней много брака, потому ее отправили обратно поставщику. Еще могут быть варианты, когда поставщик подвел магазин, задержав доставку товара, или производитель не успел произвести нужное количество товара, как это было прошлой осенью с хитовым смартфоном Doogee X5.
Ну а если вы видите, что на страничке товара указана дата отправки как диапазон дат, и при этом рядом с ценой стоит пометка «3 шт. осталось» («3 pcs left» в английской версии), это может означать все что угодно. И то, что из ожидаемой партии уже почти все продано, и то, что сейчас на складе есть три штуки, а следующая партия ожидается в указанных числах.
Кстати, отдельно хочу упомянуть о том, что количество товара, участвующего в акции, – это отнюдь не количество товара на сладе. Вот пример: в одной из акций магазина Gearbest среди прочих позиций участвовали также уже упоминаемые мной выше аккумуляторы Panasonic NCR18650B наборами по четыре штуки. И хотя время на таймере акции еще не закончилось, и вроде как доступно было, по крайней мере, 559 штук этих наборов,
но на страничке товара вместо кнопки «добавить в корзину» красовалась надпись «out of stock».
Ведь акции – это не обязательно распродажа остатков со склада, вполне возможны и иные маркетинговые уловки:
Например, допустим, магазин «подписался», что продаст тысячу смартфонов определенной модели за месяц. Но покупают их на этой торговой площадке плохо, и в заявленные сроки такое количество реализовать не удается. В этом случае перед магазином стоит выбор: либо соглашаться на штрафные санкции, прописанные в договоре, либо устроить акцию и продать нужное количество смартфонов с минимальной наценкой, а может быть, даже немного в минус. Такой вариант часто бывает выгоднее оплаты штрафных санкций.
AliExpress
Если вы думаете, что на Aliexpress все по-другому, то я вас разочарую. Мне довелось общался с одним продавцом, который уже больше трех лет торгует на Али различными фототоварами. Так вот, он каждый вечер собирает все заказы в один файл, и сразу же выдает забронированный у службы доставки трекномер. В пятницу утром отправляет файл с заказом поставщику, потом уходит с работы после обеда, чтобы заехать и забрать заказ. После чего отправляется на местный рынок электроники докупить остальные товары. Ну а часть, по его словам, приходится заказывать на Таобао. В субботу и воскресенье они пакуют с женой посылки, и в понедельник вечером к ним приезжает курьер службы доставки для того, чтобы забрать отправления.
Так вот, даже не смотря на то, что трекномер своей посылки вы получите на следующий день, фактическая отправка посылок у этого продавца будет только в понедельник. Ну а если вдруг какого-то товара не оказалось ни у поставщика ни на местном рынке, а доставка с таобао задержалась, и поэтому упаковать и отправить с этой партией посылок его не успели, то фактическая отправка задержится ещё на неделю.
Нет, конечно, один продавец с AliExpress совсем не показатель, ведь на этой торговой площадке есть продавцы разного уровня. От небольшого магазинчика, владелец которого может, получив от вас заказ, по пути с работы домой купить тот же USB-кабель и отправить его на следующий день по пути на работу. И до довольно крупных магазинов, в которых оформляются сотни заказов ежедневно, со своими складами, с нанятыми на упаковку посылок сотрудниками, и которые также могут отправить вашу посылку на следующий день после оформления заказа. Но даже в этом случае то, что вы получили трекномер вашей посылки совсем не означает её фактической отправки, ведь за мешками посылками машины службы доставки даже к таким магазинам могут приезжать лишь раз в неделю. И фактически, срок обработки заказа не более чем срок для выдачи трекномера.
Все вышесказанное основано на моем опыте и моих размышлениях, это мое мнение, оно необязательно правильное, но оно мое, и имеет право на существование. Возможно, не все и не во всем со мной будут согласны. Но надеюсь, это поможет вам разобраться в некоторых тонкостях процесса покупки товаров через Интернет и помогут вам избежать некоторых неприятных ситуаций.
Какие статусы заказов и посылок бывают на АлиЭкспрессе в 2021 году?
Статус на АлиЭкспрессе — это данные о том, на какой стадии находится обработка покупки. Нужно различать статусы заказа на AliExpress в 2021 году (например, когда ожидается оплата, подтверждение и т.д.) и отправления (когда заказ попал в распределительный центр, покинул страну и т. д.).
Первая информация присваивается ордеру самим порталом, и она отображена во вкладке с заказами в личном кабинете, а вторая дается в почтовом отделении — ее можно узнать на специальных ресурсах.
Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение
Ожидание платежа
На этом этапе дается статус, указывающий, что оформление заказа завершено и ожидается платеж. В таком состоянии он может пробыть не более 20 суток, после чего будет отменен или отправлен на следующую стадию.
При этом не следует добавлять продукты и покупать их, т. к. это плохо скажется на репутации аккаунта и может привести к блокировке. Эта мера необходима для того, чтобы защитить продавцов.
Если пользователь сделал заказ, продавец уже не сможет отдать товар другому человеку в течение 20 дней и получить прибыль.
Проверка перевода денег
Обозначает, что платеж проверяется администрацией сайта. Сразу после перевода денег статус меняется. На данном этапе заказ находится не более 24 часов.
Продавец выполняет ордер
Этот статус означает, что магазин формирует посылку. Время на передачу товара в почту устанавливает каждый магазин самостоятельно и указывает на странице с описанием вещи. В ордере период, отведенный на эту процедуру, показан в виде таймера.
Если продавец не успеет передать посылку в почтовую службу, заказ отменяется автоматически, после чего покупателю вернут деньги. У него есть возможность продлить период, кликнув на соответствующую кнопку во вкладке заказа. Также он может отменить заказ на Алиэкспресс, кликнув на Request order cancellation.
Продавец отправил ваш заказ
Товар передан в почту. Данный статус отображается, когда на сайт добавлен трек-номер посылки. Во вкладке после обновления появится новый таймер, показывающий время, за которое вещь окажется у пользователя. Это период действия программы по защите прав покупателя, который тоже можно продлить по собственному желанию.
При этом после изменения статуса покупатель уже не сможет запросить возврат средств.
Открыт спор
По ордеру начат спор (диспут) и ведется его рассмотрение. Если товар потерялся или испортился во время транспортировки, можно открыть спор о возмещении ущерба. Когда администрация портала примет решение, он закроется, а статус будет обновлен.
Для возврата средств за плохой товар рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распечатывания посылки, чтобы исключить подозрения в порче вещи самим покупателем.
Спор закрыт
Это указывает на то, что разбирательства о состоянии посылки завершены.
Завершено
Заказ получен. Это последняя стадия обработки. На нее попадают все отправления. Она отображается сразу же после получения качественного товара (человек нажимает на соответствующую кнопку) или после прекращения спора. В зависимости от автоматического перевода на сайте может быть написано «Завершено» либо «Готовые».
Напоминаем, что сайт может самостоятельно завершить заказ по истечении срока защиты покупателя. Но кнопка открытия спора ещё доступна на странице конкретного заказа. Смело жмите её, если товар ещё не получен.
Истекло время подтверждения
У каждого заказа имеется специальный таймер, который называется «Защита заказа». Это период, за который пользователь должен забрать товар. У каждого торговца он свой, но не превышает 3 месяцев.
Если время на этом таймере закончится, то будет высвечиваться статус «Истекло время подтверждения». Если к тому времени посылка была получена, значит, все в порядке. А если товар все еще в пути, напишите в диспут о проверке администрацией доставки по номеру и возвращении денег.
Какие бывают статусы посылки при заказе с AliExpress?
После того как заказ выполнен продавцом, товар попадает в почтовую службу, которая присваивает следующие статусы:
Когда не нужно переживать за состояние посылки?
В этих ситуациях не стоит беспокоиться об утрате покупки:
В других ситуациях желательно продлить период. За это время можно оспорить качество товара, чтобы не опоздать открыть спор с продавцом и вернуть деньги, которые списали.
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.