что значит передать автосити драйв

«Раньше было лучше» или чем Citydrive отличается от Youdrive

Каршеровод Игнат Аникеев разбирается что не так с Ситидрайв, и что утратила компания, сменив владельца и проведя ребрендинг, а что приобрела.

Введение

В 2017 году я продал машину и переехал в Москву. Решение о том, нужна ли мне машина, решил принять на месте. В то же время каршеринг начал бурное развитие: появлялись новые компании, они предлагали различные автомобили. Youdrive уже тогда выделялся — Smart в основе автопарка и зона завершения в пределах ТТК. Если рядом стояли машины нескольких операторов, то брал Youdrive, потому что только у них был необычный автопарк, мой дом входил в зону завершения аренды и хотелось поскорее набрать баллы рейтинга для перехода на следующий уровень.

Ребрендинг

12 апреля 2021 года компания Youdrive сменила имя и теперь называется Ситидрайв. Я до сих пор так и не понял зачем и почему. В совместных предприятиях Сбера и Mail.ru компании отлично существуют со своими именами — Delivery Club, Самокат, Ситимобил. Кроме того, компания Urent так и работает под своим брендом, не став каким-нибудь Ситирентом. Бренд Youdrive уже успел сконцентрировать вокруг себя лояльную аудиторию и получить известность, зачем это было менять — не ясно.

Ещё один момент — дизайн оклейки. Лично мне гораздо больше нравился минималистичный дизайн со «стрелочкой», а «солнышко» как-то не вдохновляет. И если раньше бренды Яндекс.Драйв и Youdrive хоть и были созвучны, но писались сильно по-разному, то теперь и там, и там «Драйв» и если Яндекс делает в названиях сервисов упор на то, что компания из России и вопросов к неймингу, содержащему английское слово, намеренно написанное кириллицей, нет, то перевод английского YouDrive на русский с заменой You (Ты) на Сити (по всей видимости, имеется в виду город, а не лондонский район) выглядит так же, как решение Microsoft в своё время отказаться от слова “Мой” в названиях системных папок («Мой компьютер» и «Мои документы» стали просто компьютером и документами) — грубо говоря, был Драйв твой, а стал городской. Я до сих пор называю компанию юдрайвом, так как мне так больше нравилось, да и опасаюсь, что друзья могут не понять о какой компании я говорю. Один мой знакомый спросил что это за Ситидрайв появился у него в телефоне.

Техническая поддержка

Я не часто звонил в техподдержку, но когда звонил, то мне всегда отвечали почти моментально, обращались по имени и отчеству — это давало понять, что они знают кто позвонил, какая машина в аренде и что они готовы помочь — приятно, чёрт возьми. Какая бы проблема ни случалась, она всегда решалась в мою пользу. «Не закрылась машина — ничего страшного, иди по своим делам, мы сами разберёмся». Стоять и караулить машину до приезда техника или пока она не закроется — не нужно.

Сейчас приходится ждать ответа, иногда до 15 минут. До того, как переключишься в нужное меню, каждый раз слушаешь про какие-то повторные списания, которых у тебя никогда не было. Личных обращений больше нет, как и ощущения персонального отношения.

Телефонная поддержка — не единственная проблема: дождаться ответа по email крайне сложно. Не так давно обращался в поддержку по почте, ответили через 5 дней и то только после того, как позвонил по телефону. Сразу после этого написал ответ в рамках того же обращения. Эксперимента ради звонить не стал и ожидаемо получил ответ только через 11 дней. В социальных сетях компании много комментариев по поводу скорости реакции на обращения.

Заправка

За 4 года использования Youdrive ни разу не приходилось заправлять машины. За последний месяц я заправлял машину дважды и вот чем это закончилось.

Ситуация №1

Взял тот Kia Rio, что ближе к дому, на уровень топлива не посмотрел. Поехали загород на Moscow Raceway. Приехав на место, понял, что бензина на обратную дорогу не хватит. Благо, заправка возле трека. Звонил в поддержку по другому вопросу, но заодно спросил что там с заправкой, так как никогда этого не делал с машинами Ситидрайв. Служба поддержки сообщила, что мне нужно будет самому заправить автомобиль и отправить чек, чтобы его было хорошо видно. Про то, что всё это нужно было делать в приложении оператор умолчал, марку топлива он тоже не сообщил, поэтому её я посмотрел на лючке бака — там написано 92. Заправился, отправил чек на почту и звоню в поддержку с просьбой оперативно начислить компенсацию, чтобы потратить деньги в этой же аренде, на что получаю отказ и пояснение, что деньги начислят в течение 5 дней. Неприятно, но делать нечего. Через 5 дней денег на счету не появилось и я позвонил снова и тогда уже узнал, что надо было нажимать кнопку в приложении в боковом меню, заправлять 95-й и чек прикреплять через приложение. Раз я так не поступил, то и денег мне не видать, не смотря на то, что машина заправлена топливом, которое в неё можно лить (хоть и нельзя по договору) и машина успешно возвращена в город. Все свои доводы и просьбы сделать исключение на первый раз я изложил письменно и примерно через 2 недели деньги за заправку были получены на бонусный счёт.

Что мы имеем у конкурентов: в Делимобиле, Belkacar и Яндекс.Драйве при низком уровне топлива в карточке авто на видном месте появляется кнопка «Заправить авто», в Белке и Дели есть топливные карты, а в Яндексе — Яндекс.Заправки, а значит машину не нужно заправлять «за свои» и потом получать компенсации на бонусный счет, откуда их можно потратить только у этого оператора. За 4 года я заправлял каршеринг несколько десятков раз. Более того, моя самая первая поездка на каршеринге (Белке) была с дозаправкой. Я без каких-либо подсказок и без ошибок сделал это через приложение и был поражён тем, насколько всё легко. Хотелось бы такого же опыта и в Ситидрайве. Всего один раз за всё время мне пришлось заправлять Белку «за свои», деньги получил через 5 минут после отправки фото чека по звонку и потратил в той же аренде.

Ситуация №2

В 2 часа ночи взял новенький Audi A4, чтобы утром отправиться в дальнюю поездку. В машине было только полбака, но машина эксклюзивная и очень хотелось поехать на ней. Я нажал кнопку заправки в приложении, запросил заправку, написал комментарий, что у меня предстоит аренда на 3 дня и нужен полный бак. Надеялся, что заправщикам хватит 8 часов, чтобы приехать и заправить авто. Специально оставил машину вдоль улицы, а не во дворе. Почему такая надежда вообще была? Когда-то давно, во времена бесплатного ночного ожидания, друг рассказывал как он заказывал заправку и утром садился в машину с полным баком. Да что друг, в прошлом году я сам брал в Санкт-Петербурге Nissan Qashqai на двое суток и ночью без всяких запросов мне пополняли бак. Но не в этот раз. Решено было ехать так. Проблема заключалась ещё в том, что финальный отрезок в 100 км проходил не по федеральным трассам и там не было нормальных заправок. В момент съезда с трассы, заправить авто было ещё нельзя по приложению, а когда доехал до места, понял, что бензина впритык, если хочется заправиться на нормальной заправке, а не на сельской. В итоге на обратном пути я устроил для себя соревнование по экономии топлива. Почти не тормозил и ехать плавно, по возможности накатом. В момент старта до заправки было 85 км, а по бортовому компьютеру остаток топлива на 70. Были заправки ближе, но они не внушали доверия, а к каршерингу я отношусь как к своей машине. В итоге, когда я заезжал на Лукойл, бортовой компьютер показывал, что топлива осталось на 20 км, а средний расход на этом участке составил 5 л/100 км. Тут я уже всё сделал по инструкции и деньги на счёт поступили через сутки.

В договоре сказано, что за заправку от 600 рублей положено 50 бонусов компенсации, но их не начислили ни в первом, ни во втором случае. Признаюсь, я был так рад, что мне всё-таки вернули мою тысячу, что не придал значения этой мелкой неприятности.

В чате каршероводов переодически жаловались, что не получают компенсацию за бензин даже в оговоренные в договоре 5 суток.

Что ещё стало хуже

Езда в долг

Раньше была возможность не сразу оплачивать аренду. Это могло бы решить проблему с отсроченной компенсацией бензина, например. Но сейчас стоит не оплатить промежуточный платёж в 500₽ — жди проблем, вплоть до принудительного завершения аренды.

Штрафы

Недавно получил свой второй штраф за всё время за превышение скорости на 20-40 км/ч. Ладно ГИБДД выставило его с задержкой в 3 недели — этим никого не удивишь, но и Ситидрайв обработал его, не уложившись в сроки для оплаты со скидкой, и выставил в итоге его мне в полном объёме. Есть ещё один момент: по штрафу нет фото в базе ГИБДД и место указано некорректно, поэтому попробовал оспорить его. В приложении есть возможность открыть спор. Спор я открыл, но мне отказали, не обяснив причины, но и сумму штрафа выставили в итоге со скидкой, хотя в изначальном письме была полная стоимость. Хорошая новость в том, что Ситидрайв списывает штрафы с бонусного счёта.

Пакетные тарифы

Раньше был очень удобный способ перехода в суточную аренду — достиг суточного лимита и дальше платишь только за километры. Да, машину нельзя было взять на 2-3 часа. Вроде бы и добавили полезную функцию, но при этом купить пакет в поминутной аренде или докупить часы нельзя.

Приложение

Youdrive выделялся на фоне конкурентов отличным приложением — радовал UI/UX и быстродействием. Сейчас конкуренты убежали далеко вперёд, а в Ситидрайве не появилось ничего нового, зато испортилось старое. Вроде какие-то работы ведутся, но приводят они к падению сервиса и регулярным жалобам от пользователей в чате. Особенно огорчает скорость загрузки авто. Как-то увидел JSON, который подгружается при каждом обновлении машин на карте. В нём множество дополнительных атрибутов вместо простого идентификатора машины и координат. Зачем грузится такой огромный — мне непонятно. Когда парк был не очень большим, это было не критично, но сейчас парк разросся, поэтому скорость загрузки и отображения маркеров на карте огорчает. Может быть дело не в этом, конечно, но в 100% случаев приходится ждать, пока наконец появятся машины. А если у тебя вдруг не LTE, то можно и не дождаться (и уехать на машине другого оператора).

Выводы

Этот пост написан вовсе не для того, чтобы отпугнуть кого-то пользоваться Ситидрайвом. Компанию по-прежнему люблю, рад что автопарк в Москве стремительно растёт; с радостью беру новенькие машины, когда они есть рядом с домом или даже не близко; терплю те проблемы, что есть; стремительно подбираюсь к 9 уровню и надеюсь, что Youdrive снова станет тем, к чему я успел привыкнуть.

Надеюсь, что компания справится с ростом и наладит процессы, вырастет качество технической поддержки, каждому будет понятно как заправить авто, без поиска нужного пункта в боковом меню и заправить его можно будет, например, через Заправки от 2гис.

Источник

Основные правила использования сервиса Ситидрайв (ex. YouDrive)

что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв

Завершить аренду автомобиля можно в зонах, отмеченных зелёным цветом в приложении.

Бензин включен
в стоимость

Но если вам необходимо заправиться
во время аренды:

— Отправьте запрос на заправку из приложения

— Дождитесь ответа, мы укажем сумму заправки и дадим дальнейшие инструкции

— Не забудьте выслать фото чека в том же разделе приложения

— Мы компенсируем затраты на заправку на ваш бонусный счет

что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв

что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв

Бесплатный Московский паркинг

Муниципальные парковки (открытого типа: без шлагбаумов и парковочных карт) мы уже оплатили за вас, а ещё регулярно открываем новые парковочные зоны в торговых и бизнес-центрах.

что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв

Муниципальный паркинг

Вы можете припарковать автомобиль в любом разрешенном для парковки месте, кроме платных муниципальных парковок. А ещё мы регулярно открываем новые парковочные зоны в торговых и бизнес-центрах.

что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв

Парковка в Аэропорту

Вы можете оставить автомобиль как на бесплатной, так и платной гостевой парковке аэропорта.
Въезд на платную парковку осуществляется только через пост No 4 — двигайтесь по указателям на Суточную парковку.
Получите парковочную карту и просто оставьте ее в автомобиле, чтобы следующий пользователь смог выехать с парковки.

Страхование
ответственности и рисков
при использовании сервиса

Тарифная опция КАСКО предполагает ограничение ответственности, согласно которому в случае ДТП по вине пользователя, максимальная сумма возмещения ущерба составляет 15 000 рублей.

Ограничение ответственности и новая тарификация вступают в силу через 24 часа после активации опции в приложении.

Отключение страховки происходит сразу после деактивации опции.

что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв

что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв

Страхование жизни и здоровья

Застрахуйте вашу жизнь и здоровье в поездках с Ситидрайв!

Страховая сумма до 1 млн. рублей

Включить и выключить опцию вы можете только при отсутствии действующей аренды.

Услуга и её тарификация вступят в силу спустя 24 часа после отправки запроса через приложение. Отключается услуга моментально.

Обязанности пользователя

Полные условия использования сервиса

что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв что значит передать автосити драйв. Смотреть фото что значит передать автосити драйв. Смотреть картинку что значит передать автосити драйв. Картинка про что значит передать автосити драйв. Фото что значит передать автосити драйв

Ситидрайв входит в платформу городской мобильности

Регистрируйся в Ситидрайв прямо сейчас

Промокод SOCHI5 действует до 30.06.2022 включительно

Скидка на первую поездку по промокодам MOSCOW и NEVSKY — 80%, но не более 500 ₽ от стоимости поездки. Промокод действует с 11.10.2021 по 31.12.2021 включительно, только при аренде с поминутным тарифом. Минимальная стоимость поездки 50 ₽. Цена со скидкой будет указана в чеке после поездки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *