что значит первый темп в волейболе
Темпы в волейболе
Чтобы научиться игре в волейбол, нужно приобрести определенные навыки. Знание алгоритма действий, правильное положение тела и правила группирования помогут достичь желаемых результатов. Важную роль также играют темпы в волейболе — овладение тактикой атаки обеспечит победу всей команде.
Виды и особенности
Позиции игроков находятся на определенном расстоянии от сетки, что дает возможность для маневров. Исходное положение тела — стойка на полусогнутых коленях с вытянутой вперед рабочей рукой. Далее используются второй или первый темп в волейболе — все зависит от происходящего на площадке и роли каждого члена команды.
Существуют некоторые различия между любительским и профессиональным уровнями. В профессиональном спорте говорят о комбинации первого и второго типа атаки. Технику игры определяет тренер, позиции игроков — связующий. Иногда можно встретить термин «минус темп», который появился в обороте после показа аниме про волейбол. На самом деле по-настоящему не используется ни в игре, ни на тренировках.
Преимущества
Для того чтобы гармонично развить мускулатуру, научиться работать в команде и получить заряд позитива на отдыхе с друзьями, достаточно освоить любительский уровень игры. Для игры характерны:
В отличие от профессионального уровня, в классическом варианте преобладает игра первым темпом с низким пасом и групповым участием в защите. Каждый член команды играет важную роль в игровом процессе, победа зависит от слаженности действий и взаимопонимания между участниками.
Обучение и советы
Освоить азы самой популярной спортивной игры, приобрести необходимые навыки как по пляжному, так и по классическому волейболу, а также развить рельефную мускулатуру помогут профессиональные тренеры. Большой опыт в спортивном направлении, специально подготовленные площадки, регулярное проведение турниров между любительскими командами России, лагеря в России и за границей — все это может стать отправной точкой к тому, чтобы научиться играть в волейбол и полюбить его.
В процессе обучения есть возможность развить также и коммуникативные навыки. Общение с новыми людьми, взаимопонимание и поддержка помогут лучше понять других и самого себя.
Ребята, повторюсь, ваша мотивация на организацию кэмпов как праздника волейбола, удовольствия от общения, от узнавания и видения много нового, очень заряжает. Спасибо вам огромное, удачи вам во всех начинаниях😘😘🙏🙏🙏
Первый темп
Что такое “первый темп” в волейболе?
Как производится атака первым темпом?
Первый темп – это атака, в которой задействован только центральный нападающий из третьей зоны.
Для такой атаки связующий игрок может находиться где угодно. Иногда он может совершить низкий пас, находясь в центре или же на фланге. От центрального нападающего при этом требуется хорошее взаимопонимание со связующим, чтобы моментально реагировать на такие передачи мяча.
Турнир:
Лига Европы. Групповой этап
В системе спортивной подготовки волейболистов всегда должно быть время для восстановления. Это.
Разновидности Задержкой в пляжном волейболе считается такое.
Прием мяча… Иногда просто по-человечески жаль игроков на приеме, которые идут на.
Перерыв – временной промежуток между.
Для спортсменов их номер – это нечто большее, чем просто способ идентификации при игре. Каждый волейболист старается.
Что такое “страховка” в волейболе? Как игроки в волейболе могут страховать друг друга? Страховка – это бдительная игра.
Четкой привязки номеров к определенному амплуа в волейболе нет. Тем не менее некоторые сочетания цифр запомнить гораздо.
Что такое забег-прострел в волейболе? Как выполняется забег-прострел в волейболе? Забег-прострел – это игровая.
Предсказать точный счет в спорте очень трудно, т.к. на него влияет множество факторов. Именно поэтому коэффициенты.
В этой статье опишем структуру Главной бейсбольной лиги США (MLB), организацию ее сезона, регламент проведения игр.
Женский хоккей стал популярен в 1990-е годы.
В биатлоне есть правила, которые позволяют контролировать количество участников в любой гонке.
Распространенные ошибки при совершении атаки первым темпом
Распространенные ошибки при совершении атаки первым темпом. Чего нужно в первую очередь избегать.
Пас первому темпу – это быстрая передача, которой молодые игроки в первую очередь обучаются, когда выполняют более сложные варианты нападений. Это низкая и быстрая передача центральному нападающему, который только что выпрыгнул перед связующим. Когда ты переходишь от высокого паса к таким быстрым передачам, можно совершить одну из распространенных ошибок. Большинство проблем связанны со временем, позицией и чувством площадки. Чтоб поймать нужны ритм потребуется время. Практика лучшее средство для достижения результата, но необходимо учитывать распространенные ошибки.
1. Недостаток внимания к доводке
Первой ошибкой, которую совершают молодые игроки является выход на одну и ту же позицию перед доводкой. Выход на темповой пас не является каким-то научным догматом. Ты не можешь выходить только туда, где должен быть мяч при идеальных условиях приема. Доводка может быть куда угодно. Чтобы сделать хороший пас, особенно для новичков, доводка должна быть почти идеальная. Это означает, что мяч должен быть возле сетки на высоте головы связующего. Центральный нападающий должен быстро определить является ли прежде всего доводка достаточно хорошей, чтобы бежать на взлет. Если он решит, что доводка недостаточно хороша, он должен громко крикнуть, что именно он предпочел бы сыграть. Если центральный нападающий решит, что доводка достаточно хороша для «взлета», его работа еще не завершена. Он должен быть в удобной позиции для прыжка и в то же время учитывать положение связующего, вне зависимость куда полетит мяч. Если доводка немного впереди или позади связующего и связующий вынужден перемещаться, нападающий должен скорректировать свою позицию относительно связующего, чтоб тот смог выдать пас.
2. Слишком поздно
3. Слишком близко
В процессе выполнения «взлета» нападающий должен стремиться максимально облегчить связующему сделать ему пас. Когда нападающий отталкивается слишком близко от сетки, становится почти невозможно засунуть мяч между нападающим и блокирующим игроком. Надо убедиться, что нападающий не стоит под сеткой и оставляет место для связки, при этом желательно видеть и связующего и блокирующего игрока соперника. Если нападающий прыгает близко к сетке, связующему ничего не остается, как сделать пас в сетку. Стоя дальше от сетки, появляется возможность маневра относительно блокирующего.
4. Связующий не имеет цели
Наличие цели у связующего – залог хорошего паса. Когда нападающий выпрыгивает, его руки совершают движение назад, а потом вперед, чтобы помочь подняться в воздух насколько это возможно высоко. Обе руки должны быть над головой во время совершения атаки первым темпом. Если все сделано правильно, то тело нападающего слегка разворачивается в сторону паса, а поднятые для удара руки становятся отличной целью для связующего, чтобы отправить туда мяч. Если связующий не увидит рук, то это не только приведет к ошибке в пасе и потом в нападении, но и увеличивает возможность быть заблокированным. Существует такого рода нападение с задержкой удара, что иногда приносит результаты, но не такие убедительные как при хорошем нападении первым темпом.
5. Недостаточно внимания блоку
Если первые четыре вещи сделаны как надо – нападающий видит доводку, отошел от сетки на нападение, задал связующему цель – твои приготовления скорее всего будут стоить всех своих денег. Не потрать их своим ударом прямо в руки блокирующего. С большой вероятностью блокирующий встанет прямо напротив атакующей руки. Если ты не можешь забить поверх блока, наилучшим решением является развернуть вправо или влево. Убедись, что ты видишь позицию блокирующего, до своих последующих действий.
6. Перебрось плохой пас
Первый темп в волейболе
Основной задачей игроков первого темпа, или как их еще называют, центральных блокирующих, является групповая организация блока. В случаях, когда после приема подачи связующий находится в комфортной ситуации, он может задействовать в атаке четверых игроков.
Центральный блокирующий перед каждым розыгрышем должен определить приоритетного нападающего в команде соперников и сообщить тактику блокирования на каждый отдельный эпизод.
Варианты атаки соперника, которые необходимо предвидеть центру и организовать схему блокирования совместно с крайними блокирующими:
Интуиция
Самое сложное в игре темпа — сделать правильный выбор нападающего и переместиться в его зону для постановки блока. Трудность заключается в скорости передачи — мяч летит быстрее, чем перемещается человек, тем более, что сначала связующий выполняет передачу, и только после этого блокирующий начинает движение. Поэтому приоритетного нападающего надо выбрать до розыгрыша и быть готовым бежать в его сторону, учитывая другие направления в меньшей степени. Если центральный блокирующий будет принимать решение в момент розыгрыша, то, скорее всего, будет опаздывать и постоянно путаться. А для хорошего пасующего нет большего удовольствия, чем сбитый с толку центральный блокирующий соперника, блок в этом случае нападающие обыгрывают с легкостью.
Терминология
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2007 00:29]
Спасибо, все понятно и дословно. 🙂
хм. наш тренер постоянно третирует меня за низкий съем мяча. 🙂
я понимаю «съем» это процесс нанесения удара 🙂
и вообще это мне кажется характеристика больше техники игрока. «высоко снимает» / «низко снимает» 🙂 и высокий прыжок здесь важное дело, но не основное.
Ваша неправда. Играет данную комбинацию, как правило, доигровщик, который в данной расстановке не может нападать с 1й линии. Играется данная комбинация с 6й зоны. Диагональный игрок нападает с 1й.
Вопрос для очень умных дядь:
Если, кто видел импортные трансляции, то возможно обратил внимание, что у «них» «доигровщик» называется «universal». Как называют диагонального? Очень интересно! 🙂
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2007 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2007 19:26]
Согласен. Обругал его диагональным, кем он собственно и был.
Из умных статей: 1. «. Соответственно, принципиально различаются 4 направления атак: как вы и говорите, два направления в центре сетки (взлет-первый темп из зоны 3 в основном или с небольшим смещением и пайп – доигровщик атакует с задней линии, выпрыгивая из 6-го номера и не заступая за 3-метровую линию) и два по краям (из зоны 4 атакует располагающийся на данный момент на передней линии доигровщик, а из зоны 2 или, если с задней линии, 1 – диагональный; в одной из расстановок из двойки приходится атаковать доигровщику, но это уже тонкости).»