что значит питание ограничено в самолете северный ветер
Питание на самолетах Nordwind Airlines
Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind) предлагает своим пассажирам три вида питания: гарантированное, специальное и дополнительное. В любом виде еда доступна в любом классе обслуживания.
Гарантированное питание
Предоставляется на борту самолета бесплатно и входит в стоимость билета.
Бизнес класс
На рейсах продолжительностью:
Экономический класс
На рейсах продолжительностью:
Ниже мы даем список внутренних маршрутов, на которых кормят:
Из Москвы в Иркутск, Магадан, Хабаровск, Анадырь, Братск, Благовещенск (при беспосадочном перелете), Чита, Якутск.
Из Красноярска в Сочи, Симферополь.
Хабаровск – Симферополь.
Список международных рейсов Nordwind с едой:
Специальное питание
Для младенцев, детей и вегетарианцев Nordwind Airlines предлагает выбор специального питания. Выбор не велик, но тем не менее. Заказ доступен для рейсов с гарантированной едой.
Для младенцев оформить заказ нужно не позднее, чем за 48 часов до вылета, детское и вегетарианское – за 24 часа.
Состав специального питания на борту:
Для младенцев (Код BBML): детское питание в ассортименте.
Для детей (Код CHML): мягкая по консистенции, легко пережевываемое. Продукты в составе идентифицируются, если у ребенка аллергия на что-то.
Вегетарианское (Код VGML): Еда без молочных продуктов, животной пищи, яиц (строгая диета).
Специальное и платное питание можно заказать через сайт: https://nordwindairlines.ru/ru/choose-meal
Платное питание
Для гурманов Северный Ветер за деньги доставит на борт мясные, куриные блюда, детское и вегетарианское питание.
В отличие от бесплатного специального питания, в платный вариант включено больше блюд:
Стоимость и ассортимент платного питания зависят от рейса и не зависят от продолжительности полета. Проще говоря, купить еду вы можете на любой рейс.
Как рассказали нашему сайту в авиакомпании, цены начинаются от 411 рублей за набор.
Состав блюд платного питания указан на лето 2021 года. Авиакомпания может менять состав блюд по своему усмотрению.
Основные блюда
Куриное филе-гриль под сливочным соусом с пастой, салат «Цезарь»
Состав: Маслины без косточки, Куриное филе–гриль, Соус «сливочный» с дижонской горчицей, Паста «Пене» желтая, Соус «Томатный» с базиликом, Зеленый горошек, Петрушка рубленная.
Цезарь: Помидор «Черри», Петрушка, Салат «айсберг», Чесночные гренки со свежей кинзой, Сыр «Пармезан» тертый, Куриное филе–гриль.
Филе мурманской трески под сливочным соусом с картофельным пюре, салат «Русский» с цыпленком и копченым яйцом
Состав: Петрушка, Перец красный сладкий, Треска отварная, Соус «Сливочный» с укропом, Пюре картофельное на сливках.
Салат: Морковь, Петрушка, Картофель отварной, Огурец консервированный, Зеленый горошек, Куриное филе – жареное, Соль, Перец белый молотый, Яйцо куриное–копченое.
Говядина тушеная под соусом «Провансаль» с жасминовым рисом, салат «Капрезе» с пряными травами
Состав: Зеленый горошек, Говядина «Провансаль», Рис «Басмати» желтый, Рис «Дикий», Морковь «Бэби» карамелизованная.
Салат: Петрушка, Сыр «Моцарела», Помидор свежий, Специя «Орегано».
Специальное (вегетарианское и детское) питание
Паста с пряным томатным соусом и брокколи, овощи крюдите с классическим хумусом
Состав: Маслины без косточки, Паста «Пене» желтая, Соус «Томатный» с базиликом, Петрушка рубленная, Брокколи бланшированная.
Овощи: Помидор «Черри», Огурец свежий, Морковь свежая, Сельдерей стебель, Хумус.
Пельмени цветные, мясо – сырная закуска с овощным крюдите
Состав: Пельмени цветные, Масло сливочное.
Закуска: Морковь, Сыр «Гауда», Ветчина куриная, Помидор «Черри», Огурец свежий
Легкое меню
Вышеперечисленный состав блюд и продуктов только для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево. При заказе дополнительного питания, при вылете из других аэропортов, возможны отличия от представленного.
По заявлениям авиакомпании, на качество и характеристики продуктов место производства не влияет.
Как заказать платную еду на борт
Оплата на сайте производится банковскими картами.
Чем кормит своих пассажиров Nordwind
Камрань – Хабаровск. 2018 год
Хабаровск – Камрань. 2018 год.
Казань – Анталия
Москва – Араба
Москва – Екатеринбург
Все права на фотографии принадлежат их владельцам.
Платное питание
Представленный способ сервировки и состав блюд гарантирован для рейсов, вылетающих из аэропорта Шереметьево и Пулково, при вылете из других аэропортов питание может отличаться от представленного. При этом вы можете быть уверены, что новые продукты в составе меню не отличаются от изначальных по характеристикам.
Как воспользоваться услугой?
В процессе бронирования авиабилета
В туристическом агентстве или на нашем сайте
После бронирования авиабилета
В разделе «Мой билет»
При регистрации на рейс
Оплата услуги производится банковскими картами платежных систем VISA, MasterCard и МИР
Гарантированное питание
Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам на борту воздушного судна, если пассажир информирован об условиях такого обслуживания до заключения договора воздушной перевозки пассажира.
Пассажирам в полете предлагаются прохладительные напитки. Рацион гарантированного питания может отличаться, в зависимости от направления полета и класса обслуживания. С подробной информацией вы можете ознакомиться ниже:
Ближнемагистральные и рейсы малой протяженности
Экономический класс
Бизнес класс
Экономический класс
Бизнес класс
Список направлений с предоставлением гарантированного питания
Специальное питание
На рейсах с предоставлением гарантированного питания, предлагаем Вам возможность выбора блюд из специального меню с учетом возраста, медицинских показаний или религиозных убеждений
Питание для грудных младенцев
Питание для детей в возрасте от 2-х лет
Вегетарианское питание
Оформление услуги осуществляется через сервис обратной связи. Заказ питания для младенцев должен быть сделан не позднее, чем за 48 часов до вылета, остального спецпитания — не позднее 24 часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.
Правила поведения пассажиров
В основе корпоративной стратегии авиакомпании лежит принцип максимальной ориентации на удовлетворение ожиданий и требований наших клиентов. С этой целью мы стремимся постоянно повышать качество предоставляемых услуг. Выполнять эту задачу нам помогает тот факт, что подавляющее большинство наших пассажиров ведет себя так, как это принято в цивилизованном обществе. Однако в ряде случаев мы сталкиваемся с деструктивным поведением, угрожающим безопасности полетов и снижающим уровень комфорта пассажиров. В подобных случаях руководство авиакомпании придерживается следующей политики, изложенной ниже:
Согласно действующим в авиакомпании «Правилам поведения пассажиров», в целях соблюдения безопасности полетов, повышения качества предоставляемых услуг, предупреждения нарушений общественного порядка и других правонарушений, совершаемых на борту воздушных судов и на территории наземных объектов гражданской авиации.
Памятка по авиационной и транспортной безопасности
Заведомо ложное, в том числе имеющее характер шутки, сообщение пассажира о наличии в багаже оружия/взрывных устройств/опасных веществ в ряде случаев может быть признано ложной информацией о готовящихся взрывах/терактах и квалифицировано как преступление, предусмотренное ст. 207 Уголовного Кодекса РФ. За данное преступление пассажир может быть оштрафован на сумму до 200 000 рублей или подвергнут иному наказанию, установленному данной статьей.
В случае нарушения перечисленных выше требований, современное международное воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших Конвенцию «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна» (Токио, 1963 г.), в том числе — Российской Федерации, а также действующие в авиакомпании «Правила поведения пассажиров» и существующая практика их применения, предусматривают санкции:
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с требованиями безопасности существуют ограничения по размещению пассажиров на местах в ряду аварийного выхода. В случае возникновения аварийной ситуации, пассажиры, размещенные на местах у аварийных выходов/люков, должны оказать помощь экипажу самолета. Именно по этой причине данные места недоступны для предварительной (онлайн) регистрации и не предоставляются:
Пожалуйста, будьте готовы к тому, что члены экипажа попросят Вас занять другое кресло в салоне самолета, если на стойке регистрации Вам будет ошибочно выдан посадочный талон на места у аварийного выхода.
Ручная кладь
Багаж пассажира, разрешенный перевозчиком к перевозке в салоне воздушного судна, относится к ручной клади и должен быть промаркирован биркой «Ручная кладь/Cabin» (исключения в разделе Личные вещи), выдаваемую перевозчиком, и перевозится бесплатно при условии:
Масса и размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышает установленные тарифом нормы.
Для детей до 2 лет, следующих без предоставления места, ручная кладь не предусматривается, кроме тарифа «Лайт».
Ручная кладь при ее перевозке должна размещаться под пассажирским креслом. Над пассажирским креслом в закрывающемся багажном отсеке можно разместить небольшие легкие вещи и верхнюю одежду пассажира.
Ответственность за сохранность ручной клади возложена на пассажира. В случае перерыва в выполнении рейса, указанного в перевозочном документе, пассажир при высадке с борта воздушного судна обязан забрать с собой размещенную там ручную кладь и личные вещи.
В настоящее время в аэропортах, расположенных на территории РФ, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади. Это ограничение распространяется на: воду, напитки, кремы, духи, содержимое баллончиков, дезодоранты, зубные пасты, любые иные подобные вещества. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета выше перечисленные вещества, но только при условии, что они упакованы в емкости вместимостью не более 100 мл и упакованы в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л. Пассажир может взять с собой только один такой пакет.
С подробными требованиями к ручной клади можно ознакомиться в разделе перевозка опасного багажа
С информацией о перевозке животных в салоне воздушного судна можно ознакомиться в разделе перевозка животных
Требования к багажу, перевозимому в отдельном пассажирском кресле
Багаж, требующий особых условий транспортировки (например, ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы), может быть принят к перевозке в пассажирском кресле в салоне воздушного судна если:
Пассажир обязан оплатить дополнительное место (пассажирское кресло) по пассажирскому тарифу (плата за транспортировку сверхнормативного багажа в этом случае не взимается).
Масса багажа не должна превышать среднее значение массы пассажира (80 кг), а габариты багажа позволять его размещение на отдельном пассажирском кресле.
Багаж должен быть размещен в кресле у иллюминатора и зафиксирован ремнем безопасности. Размещение багажа производится таким образом, чтобы он не перекрывал доступ к аварийным и обычным выходам из ВС, не закрывал другим пассажирам световые табло («курение запрещено», «пристегните ремни», «выход»).
Багаж, перевозимый в пассажирском кресле, регистрируется пассажиром на стойке регистрации, на такой багаж выдается отдельный посадочный талон с указанием номера места. Ответственность за его целость и сохранность несет пассажир. Багаж должен быть надлежащим образом упакован, чтобы исключить при его транспортировке повреждение оборудования салона воздушного судна. На упаковке багажа должно быть предусмотрено приспособление для его крепления к пассажирскому креслу.
Доставка багажа к борту воздушного судна, его подъем, размещение в салоне воздушного судна, снятие с борта воздушного судна и доставка от воздушного судна производится пассажиром, перевозящим этот багаж.
В качестве ручной клади, сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:
Складную инвалидную коляску пассажир в обязательном порядке сдает в багаж. Для передвижения по борту воздушного судна таким пассажирам во временное пользование предоставляется бортовое кресло-коляска. Максимальный вес пассажира 250 кг, ширина между подлокотниками – 34 см.
Детская коляска, в том числе «трость», перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы. Пассажир может использовать коляску до посадки на борт воздушного судна. Коляска в обязательном порядке передается для загрузки в багажное отделение непосредственно перед посадкой в воздушное судно.
Оплатить ручную кладь сверх нормы пассажиры могут в аэропорту в процессе регистрации
Квитанцию об оплате сверхнормативной ручной клади пассажирам рекомендуется сохранять до завершения полета по всему маршруту. Превышение нормы ручной клади для младенцев до 2х лет не предусмотрено.
Тарифы на перевозку ручной клади сверх нормы
Более 4х часов до вылета рейса
Превышение габаритов основного места ручной клади до 55х40х20см
Меры безопасности в аэропорту и на борту воздушного судна
Профилактические мероприятия и ограничения для пассажиров в период борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции.
Авиакомпания Nordwind в целях безопасности и защиты здоровья своих пассажиров предпринимает и контролирует соблюдение всех необходимых для этого мер. Пассажиры могут быть уверены в том, что их нахождение на воздушном судне обеспечено строгим соблюдением авиакомпанией требований санитарной безопасности.
В аэропортах маршрутной сети полетов все зоны и оборудование для обслуживания пассажиров— стойки регистрации, багажные ленты и ленты интроскопов, платежные терминалы и т. д. проходят регулярную санитарную обработку. Обслуживающий персонал в обязательном порядке использует антисептики, защитные маски и перчатки.
Все воздушные суда Авиакомпании проходят до рейсовый комплекс тщательной уборки с применением дезинфицирующих и противовирусных средств, повышенной концентрации с последующим проветриванием салона. Особое внимание уделяется поверхностям, с которыми путешественники контактируют чаще всего — ручки дверей, выключатели, подлокотники, складные столики, багажные полки, туалетные комнаты.
В салонах воздушных судов воздух проходит рециркуляцию через специальные фильтры, рекомендованные производителями и соответствующие международным стандартам высокого качества. Благодаря высокоэффективной микробактерицидностью данных фильтров, уничтожаются любые загрязнители, в том числе вирусы и бактерии, чем обеспечивается состояние воздуха в салоне ВС в соответствии с санитарными нормами.
Перед каждым рейсом экипажи Авиакомпании проходят предполетный медицинский осмотр. Во время полета члены экипажа находятся в защитных масках и перчатках, соблюдая правила их использования. Все экипажи Авиакомпании прошли дополнительный инструктаж по действиям при выявлении пассажира с признаками ухудшения самочувствия, включая оказание помощи больному и обеспечение мер для его изоляции.
Мы делаем все необходимое для обеспечения вашего безопасного путешествия.