что значит платеж в обработке на госуслугах

Часто задаваемые вопросы

В течение трёх рабочих дней банк информирует Федеральное казначейство о получении платежа и отправляет денежные средства, поступившие от плательщика, в Федеральное казначейство. Информация в банке данных исполнительных производств службы судебных приставов и в базах данных должников ГИБДД и ФНС обновляется в течение 14 дней с момента поступления информации о платеже в Федеральное казначейство.

Да, это возможно. Услуга платная — 35 рублей. Для заказа квитанции необходимо поставить соответствующую галочку при оплате и указать свой e-mail.
Пример квитанции можно увидеть здесь.

Оплатить налог, сумма которого превышает ограничения, установленные операторами связи, можно, совершив несколько платежей. Для этого на странице со списком задолженностей service.nalog.ru нужно изменить сумму в столбце «Сумма задолженности», указав сумму к оплате. После этого можно повторить цикл оплаты.
Оплата задолженностей судебных приставов производится аналогичным образом: совершив первый платеж, вы проводите следующие платежи, указывая тот же номер исполнительного производства и дату его вынесения, изменяя сумму к оплате.
Важно! По одному постановлению суммы не должны совпадать. Например: при оплате 6000 руб. нельзя указать 3000 и 3000, а можно — 4000 и 2000).

Вероятно, вы некорректно указали e-mail для отправки квитанции. Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

Поиск штрафов, история платежей и другие удобные функции доступны для зарегистрированных на нашем портале пользователей.

Скорее всего, у вашего мобильного оператора проводятся технические работы. Попробуйте произвести платёж позже.

Инструкцию по возврату излишне уплаченных средств можно прочитать здесь.

Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

Обратитесь в службу поддержки по тел. 8-800-555-58-13 (с 9:00 до 21:00 по Москве) или отправьте сообщение через форму обратной связи. В запросе укажите причину обращения, фамилию и имя плательщика, дату и сумму платежа, номер телефона и адрес электронной почты.

После регистрации вы сможете сохранять историю платежей, настроить автозаполнение платёжных форм и автоматическое информирование о новых задолженностях.

Вы можете отключить все или некоторые способы получения уведомлений в личном кабинете в разделе «Профиль».

Источник

Как долго обрабатывается платеж на госуслугах?

Сколько времени обрабатывается платеж на госуслугах?

Задолженности Почему оплаченные задолженности и пени отображаются в личном кабинете как неоплаченные? ФНС России обрабатывает поступающие платежи в течение 10 рабочих дней. Налоги и пени исчезнут из списка ваших задолженностей после обработки платежа и учета оплаченной суммы.

Что значит платеж проведен на госуслугах?

Проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа.

Как быстро появляются штрафы на госуслугах?

Информация о штрафе будет размещаться на портале госуслуг в течение 10 дней после фиксации правонарушения, при этом будет указываться дата размещения данной информации.

Почему невозможно оплатить госпошлину на госуслугах?

Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН.

Как отменить платеж на сайте госуслуг?

Необходимо обратиться в инстанцию, на чей счет была произведена выплата.

Как понять платеж проведен?

Платеж проведен — обработка платежа успешно завершена и денежные средства перечислены получателю платежа; Платеж отказан — в процессе обработки платежа произошла ошибка; Отменен — платеж был принят, но позже отменён ввиду невозможности перечисления денежных средств.

Что такое судебная задолженность в госуслугах?

Судебная задолженность — это когда суд решает, что вы что-то кому-то должны. Если должны по суду — значит, обязаны выплатить. Если отказываетесь выплатить или нет денег — суд имеет право арестовать часть имущества.

Как узнать статус заявления в госуслугах?

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.

Как сменить пользователя на госуслугах?

Щелкните по ссылке «Мои данные и контакты».

Почему в госуслугах не отображаются штрафы гибдд?

Причины, почему штраф ГИБДД может не отображаться на Госуслугах Бывает так, что водитель после получения постановления, пытается найти его государственном портале, а сведений о наложении административного наказания нет. … На одном из этапов данные о штрафе могут быть переданы некорректно либо с задержкой.

Как быстро появляются штрафы в системе?

То есть, водитель, чье нарушение ПДД зафиксировала камера видеофиксации, может получить извещение о штрафе через 18-20 дней. С момента получения письма у нарушителя есть 70 дней для оплаты штрафа или 10 дней на его обжалование в ЦАФАП, вышестоящем управлении ГИБДД или суде.

Где посмотреть штрафы на госуслугах?

Госуслуги – как проверить наличие административных штрафов

Как оплатить госпошлину в гос услугах?

Подайте заявление на услугу через портал Госуслуг.

Можно ли оплатить госпошлину в гаи?

Как оплатить государственные пошлины ГИБДД Оплатить пошлины ГИБДД вы можете банковской картой или со счета мобильного телефона. Для того чтобы оплатить пошлину ГИБДД выберите пункт «Штрафы и пошлины ГИБДД» на главной странице сайта либо из выпадающего меню, имеющегося на каждой странице.

Как вернуть госпошлину за неоказанную услугу?

заявление подается самим плательщиком. К нему прикладывается копия платежного документа из банка (п.

Условия возврата

Источник

Как оплатить госпошлину после подачи заявления с портала ГОСУСЛУГИ

ОГИБДД Отд МВД России по Беляевскому району разъясняет: оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление – в заявлении появится кнопка «Оплатить». Как это происходит, рассмотрим по шагам:

1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.

2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задает этому начислению уникальный идентификатор (УИН).

3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг – статус заявления меняется на «Ожидает оплаты».

4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.

5. В заявлении появляется кнопка «Оплатить». При оплате госпошлины с портала скидка 30%.

— Как быстро появится кнопка «Оплатить»?

По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка «Оплатить» появляется в течение часа после подачи заявления.

По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1 – 3-х рабочих дней.

— Почему не получается оплатить госпошлину?

Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:

1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.

Источник

На Сайте Госуслг Долго Обрабатываются Платежи

На Сайте Госуслг Долго Обрабатываются Платежи

1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Исключение из этого правила делают только в том случае, если с момента оплаты прошло менее 24 часов. В такой ситуации нужно будет показать представителю государственного органа уведомление об оплате. Соответствующее извещение можно скопировать с сайта и распечатать на принтере.

Портал постоянно расширяется. Привлечение новых пользователей по всей территории РФ осуществляется за счет специальных условий оплаты госпошлины. Тут на нее можно получить специальную скидку в размере 30%. Ей могут воспользоваться зарегистрированные пользователи.

Платеж в обработке на госуслугах

Самый простой и удобный вариант вернуть оплату – обратится через функционал личного кабинета напрямую в службу поддержки. Здесь достаточно выбрать тему и запросить аннулировать транзакцию. Ответ придет и в адрес привязанного электронного почтового ящика и отобразиться в закрытой части сайта, созданного специально для разрешения вопросов потребителей государственных услуг.

Специалисты рекомендуют писать его в двух экземплярах. Один образец передается в государственное (муниципальное) учреждение, а второй экземпляр остается на руках у заявителя. Стоит отметить, что на втором экземпляре, который остается на руках у плательщика, сотрудник госучреждения должен поставить отметку, что получил копию заявления.

Частая проблема при оплате налога на сайте gosuslugi.ru: штраф оплачен, но это не отразилось в статусе. После успешной оплаты штрафа через портал Госуслуг, в статусе значится фраза «Нет информации по платежу». Необходимо подождать сутки, чтобы деньги были зачислены. Если и после этого ничего не произошло, стоит попробовать обновить статус вручную в Личном кабинете.

Как убрать задолженность с «Госуслуг», если она оплачена

Информация в Личном кабинете пользователя строится на данных из информационных хранилищ учреждений, которые оказывают государственные услуги. Для получения более полной информации по задолженности следует обратиться в ведомство, перед которым она образовалась.

Первое, что нужно уяснить: портал «Госуслуги» это не государственный орган власти и никаким образом не состоит в их структуре. Жаловаться администрации портала не имеет смысла, так как портал не в праве что-то выписывать или удалять по своему усмотрению – он только предоставляет информацию. Важно понимать, что «Госуслуги» – это справочно-информационный сайт.

Госуслуги Время Поступления Платежа

Решили поступить просто! Зашли на сайт ФССП, зашли в Банк данных ИП, нажали кнопочку оплатить, и там нам открылось окошко с огромным списком способов оплаты.
С банк. карты мы не хотели производить оплату, нужно было выбрать альтернативный способ оплаты.
Решили выбрать «Оплата госуслуг», т. к. списание денежных средств в пользу ФССП можно произвести со счета «мобильного телефона». Причем можно запросить платежное поручение, но это за отдельную плату — 35 руб.
Сказано, сделано))

Ранее, в Налоговом кодексе было сказано, что оплату по налогам человек может производить только за себя, если с учетной записи одного человека будет оплачиваться налог за другого человека, то оплата не пройдет, и налог будет считаться не оплаченным, статья 45 НКРФ.

Как оплатить долг судебным приставам: Оплатил судебную задолженность через Госуслуги а у приставов висит

Если в течение недели долг все еще числится неоплаченным, обратитесь к вашему приставу с заявлением на закрытие исполнительного производства, приложив к нему квитанции, подтверждающие полное погашение задолженности. После оплаты долга на Госуслугах обязательно проследите, что информация об оплате отразилась в банке данных ФССП. В противном случае приставы не узнают, что вы выполнили долговые обязательства.

Оптимальный выход из ситуации — узнать о задолженности судебным приставам онлайн и погасить ее. В противном случае можно столкнуться с такими неприятными последствиями, как арест имущества, блокировка денежных средств на банковском счете или же и вовсе запрет на выезд за пределы территории России.

Авторизация операции выполняется в два шага: 1. После ввода реквизитов банковской карты предпроцессинговый центр отправляет запрос к платежной инфраструктуре ЕПГУ, где выполняется определение банка-эквайера (правила определения эквайера перечислены в п. 6). Поскольку при выборе банка-эквайера необходимо проверить, есть ли среди подключенных к ЕПГУ банков эмитент карты, в составе запроса от предпроцессинга к платежной инфраструктуре отправляется БИН карты (девятизначный код, который идентифицирует кредитное учреждение, выпустившее карту). Полученная информация о банке-эквайере отображается пользователю. 2. После того как пользователь нажимает «Оплатить», на странице с информацией о банке-эквайере предпроцессинговый центр осуществляет информационный обмен с банком-эквайером по авторизационному каналу. Протокол обмена зависит от авторизационной системы на стороне банка-эквайера.

После успешной авторизации операции в ленте уведомлений в личном кабинете отображаются проведенные платежи. Каждый из платежей, входящих в мультиоплату, направляется в Федеральное казначейство и обрабатывается со стороны ведомств индивидуально. Поэтому в личном кабинете пользователя они отображаются по отдельности с возможностью распечатки чека-подтверждения каждого платежа.

Оплата налогов через госуслуги сколько идет платеж

Когда платить? Раньше – лучше. Но Налоговый кодекс красноречиво говорит, что оплатить налоги на имущество за предыдущий год нужно до 1 декабря текущего. Исчисление сумм к уплате ФНС должна завершить до 1 ноября текущего года. Порядок распространяется на недвижимое и имущество и транспортные средства. Исключение составляют земельные участки: за них платить нужно до 1 марта.

Иногда на Госуслугах может отсутствовать информация о неоплаченных задолженностях по причине технических работ. 100% вариант узнать свои долги, это зайти на официальный сайт ФНС через Госуслуги и оплатить транспортный налог. В личном кабинете найдете все выставленные счета.

Это довольно стандартная процедура при оплате с карты в интернете.
Введите код и подтвердите платеж. При оплате со счета мобильного телефона, оператор взымает комиссию. Стоимость указана под значком каждого оператора. Выберите своего оператора и перейдите к форме оплаты.

Для осуществления платежа непосредственно на портале «Госуслуги» необходимо кликнуть по строке уведомления о выставленном счёте. Перед оплатой необходимо сверить реквизиты перевода средств и выбрать способ их внесения. При онлайн-оплате некоторых видов госпошлины предоставляется скидка 30%. Сведения о ней также будут значиться в выставленном счёте.

Как долго проходит платеж через госуслуги

После отправки электронного заявления, как правило, должно пройти от одного до нескольких дней. В течение этого времени будет рассматриваться ваше обращение, когда статус документа поменяется, вы получите извещение об этом в личном кабинете, на электронную почту, либо посредством СМС-сообщения на номер, который вы указали при регистрации.

Читайте также: Подтверждение личности на «Госуслугах» через Тинькофф

Поиск штрафов, история платежей и другие удобные функции доступны для зарегистрированных на нашем портале пользователей. При оплате со счета мобильного мне не пришло SMS, а на сайте высветилось «истекло время подтверждения заказа». Что делать? Скорее всего, у вашего мобильного оператора проводятся технические работы.

Как долго проходит платеж через госуслуги

Также на сайте госуслуг доступна возможность оплатить госпошлину, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ, налоговые задолженности и т.д. Часто после оплаты той или иной услуги возникает необходимость выяснить, как распечатать квитанцию с госуслуг. Разумеется, подобная возможность предусмотрена.

Распечатка этой копии послужит подтверждением внесения пошлины в ГИБДД, поэтому стоит воспользоваться предложением, несмотря на то, что портал взимает за него комиссию. Затем следует нажать кнопку «Да, все верно», и вы перейдете непосредственно на страницу оплаты.

Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины

Пора советских очередей давно ушла в прошлое. Сегодня можно легко заказать многие государственные документы через интернет. Но иногда на Госуслугах не работает оплата пошлины, и это серьезно осложняет ситуацию. Ведь вам приходится обращаться в учреждение онлайн, что не слишком удобно. Поэтому стоит разобраться, что не так с этим всероссийским порталом?

Во-первых, это значительно экономит время и нервы. Так как вам не приходится никуда идти и не с кем контактировать. Далее, вы получаете интуитивно понятный интерфейс. Он дает возможность легко разобраться во всем. В банкоматах и терминалах с этим делом сложнее. Кроме того, согласно законодательству от 2016 года, пользователям этого портала предоставляется скидка 30% от размера оплачиваемой пошлины. А это более чем выгодно! Так что вам просто необходимо пользоваться таким видом услуг.

Информация о погашении долга обычно обновляется в банке данных ФССП спустя несколько дней. Если в течение недели долг все еще числится неоплаченным, обратитесь к вашему приставу с заявлением на закрытие исполнительного производства, приложив к нему квитанции, подтверждающие полное погашение задолженности.

Если в течение недели долг все еще числится неоплаченным, обратитесь к вашему приставу с заявлением на закрытие исполнительного производства, приложив к нему квитанции, подтверждающие полное погашение задолженности. После оплаты долга на Госуслугах обязательно проследите, что информация об оплате отразилась в банке данных ФССП. В противном случае приставы не узнают, что вы выполнили долговые обязательства.

Источник

Что можно оплатить на портале

Оплата госпошлин

Как оплатить госпошлину на Госуслугах

Если вы хотите оплатить госпошлину на портале:
1. Подайте заявление через Госуслуги.
2. Подождите, пока ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка оплаты. Если кнопка оплаты не появится, рекомендуем обратиться в ведомство.
3. Оплатите пошлину на портале одним из способов:
— Банковская карта (MasterСard, Visa, Мир);
— Электронный кошелек (Webmoney);
— Мобильный телефон (федеральные операторы).

Оплата госпошлин доступна только физлицам. Некоторые услуги, можно оплатить со скидкой 30%. Например, оформление заграничного и российского паспорта, замену ВУ, регистрацию брака.

Как вернуть переплату по госпошлине, налогам, сборам и услугам ЖКХ

Как получить скидку 30% на оплату госпошлины

С 1 января 2017 года оплачивать пошлины на государственные услуги можно со скидкой 30%.

Оплачивать госпошлины со скидкой можно до 01 января 2019 года — п. 3 ст. 2 ФЗ от 21.07.2014 N 221 «О внесении изменений в главу 25.3 части второй НК РФ».

Обратите внимание — оплатить госпошлину со скидкой можно также через мобильное приложение Госуслуг.

Не получается оплатить госпошлину по поданному с портала заявлению

Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка Оплатить.

Если кнопка оплаты не появилась, рекомендуем обратиться в ведомство, которое оказывает услугу. Возможно, ведомство выставило начисление, но по технической причине информация о нём не поступила на портал. В этом случае сотрудник сможет назвать вам Уникальный идентификатор начисления (УИН). С помощью УИН вы сможете оплатить госпошлину на портале со скидкой 30%.

Есть оплаченная квитанция за оформление ВУ, но услуга не получена. Как использовать эту квитанцию в счёт оплаты госпошлины по новому заявлению

Оплата на портале Госуслуг проводится по Уникальному идентификатору начисления (УИН). На каждое новое заявление ведомство выставляет квитанцию на оплату с новым УИН. Поэтому оплату по предыдущему заявлению ведомство обычно не учитывает.

Если вы всё же хотите использовать квитанцию об оплате госпошлины по предыдущему заявлению, в счет оплаты нового заявления, то решение по такому вопросу принимает ведомство, указанное в квитанции на оплату.

Как мы рекомендуем поступить

Оплатите госпошлину по новому заявлению. Когда придёте в инспекцию за ВУ, подайте заявление о возврате госпошлины, оплаченной по предыдущему заявлению.

Почему нельзя оплатить госпошлину сразу после подачи заявления

Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление. Обычно это происходит в течение нескольких часов после подачи заявления — вы получите уведомление по электронной почте, а в заявлении появится кнопка оплаты.

Если кнопка оплаты не появится, рекомендуем обратиться в ведомство.

Ошибка «Начисление не найдено» при оплате госпошлины

Ошибка возможна, если ведомство не выставило начисление по вашему заявлению.

Разобраться и исправить ошибку помогут в ведомстве, которое оказывает услугу.

Запись на прием в Госавтоинспекцию подтверждена, но оплата госпошлины через портал недоступна

Оплата госпошлины доступна только при подаче заявления через портал. Для этого на странице услуги, на шаге «Выберите тип получения услуги», выберите — «Электронная услуга». Если вы выбрали — «Личное посещение подразделения Госавтоинспекции», оплатить госпошлину через портал не получится.

Оплачивайте госпошлины со скидкой 30% — скидка предоставляется при подаче заявления и оплате госпошлины через портал Госуслуг.

Штрафы ГИБДД

Что делать, если штраф оплачен несколько раз?

В этом случае вам необходимо обратиться в ведомство, которое наложило штраф. Согласно Приказу Минфина РФ от 18.12.2013 № 125н, возврат плательщикам излишне уплаченных сумм осуществляется Федеральным казначейством на основании заявок этих ведомств.

Воспользуйтесь ссылками на официальные сайты ведомств:

Как обжаловать штраф за парковку или нарушение ПДД

В Москве в зависимости от вида нарушения, штраф выписывает Госавтоинспекция, ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») или МАДИ (Московская административная дорожная инспекция). В других городах это также могут быть — администрации городов, технические инспекции и административные комиссии.

Обжаловать штраф Госавтоинспекции, ГКУ АМПП или МАДИ нужно в ведомстве, которое его выставило. Жалобу будет рассматривать уполномоченный сотрудник этого ведомства.

Обжаловать штраф административных комиссий можно только в суде. Также в суде можно обжаловать штрафы администраций и технических инспекций, минуя обжалование у должностного лица в ведомстве.

Чтобы определить, от какой организации получен штраф и куда обращаться с обжалованием, обратите внимание на первые цифры номера постановления:

188 означает, что штраф получен от Госавтоинспекции. Заявление на обжалование нужно подать лично или отправить заказным письмом в подразделение Госавтоинспекции, указанное в постановлении-квитанции.

780 или 03554310 — штраф за неоплаченную парковку ГКУ АМПП (ст. 8.14.2. КоАП г. Москвы). Обжалование можно направить через форму на avtokod.mos.ru или подать заявление лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

782 или 03560430 — штраф за неправильную парковку МАДИ (ст. 12.16.5 КоАП РФ). Обжалование можно направить через форму на avtokod.mos.ru. Для личной подачи заявления обращайтесь по адресу г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

031 — штрафы МКУ «Управление административно-технической инспекции Исполнительного комитета г.Казани» (ст. 3.16 Закона Республики Татарстан от 19.12.2006 №80-ЗРТ «Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях»).

Получить информацию об обжаловании можно на портале города Казани и по телефону +7 (843) 237-89-72

00002192 — штраф за неправильную парковку города Ижевска (ч. 3 ст. 19 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011г. № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»). Получить информацию об обжаловании можно на портале администрации города Ижевск и по телефону +7 (3412) 41-43-15

032127130469 — штраф за неправильную парковку в Твери (ст. 34.1 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-30 «Об административных правонарушениях»). Получить информацию об обжаловании можно в едином контактном центре Парковочного пространства Твери

03489488 — штрафы Гостехнадзора Тверской области (ст. 9.3, ч. 1 ст. 19.22, ст. 8.22, ст. 8.23, ч. 1,2 чт. 12.37 КоАП РФ). Получить информацию об обжаловании можно на портале Гостехнадзора Тверской области и по телефону + 7 (4822) 32-71-19

031488980431 — штрафы за неоплаченную парковку в Белгородской области. Информация об обжаловании на сайте Белгородского парковочного пространства

0315163631999 — штраф за нарушение норм эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и оборудования. Информация об обжаловании на сайте Инспекции гостехнадзора Белгородской области

03887806 — штраф за парковку на территории платных парковок. Информация об обжаловании на сайте Парковочного пространства Калуги.

041112870459 — штраф за неоплаченную парковку в городе Перми. Информация об обжаловании на сайте Парковочного пространства Перми.

Что делать, если некорректно отображаются штрафы, выписанные более 2-х лет назад?

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направьте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru, по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

Что делать, если штраф числится неоплаченным при оплате через стороннюю платежную систему?

Для начала рекомендуем вам обратиться в банк (платежную систему), через который проводился платеж, с требованием выгрузить информацию об оплате в ГИС ГМП.

В соответствии с пунктом 4 статьи 21.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ст. 21.3 п.4) с 1 января 2013 года расчетные банки обязаны незамедлительно передавать информацию об оплате в ГИС ГМП.

Ведомство ГИБДД обязано получать информацию об оплате из ГИС ГМП (в соответствии с пунктом 2 статьи 7.1Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Если банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате выгружена в ГИС ГМП, но за вами по прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД, то для решения сложившейся проблемы обратитесь в соответствующее ведомство.

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направляйте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru; по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратиться лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

При заказе услуги «Информирование о штрафах» отображается не вся информация, а только дата и номер правонарушения

В Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) не содержится подробная информация об административном правонарушении. Для получения подробной информации обратитесь в соответствующее ведомство.

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направьте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru, по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

При любой другой комбинации первых цифр постановления заполните форму «Прием обращений» на сайте ГИБДД – www.gibdd.ru/letter/, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа (копии материалов по сути обращения), или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

Штраф числится в ФИС ГИБДД, но информации по штрафу нет в ГИС ГМП или реквизиты оплаты некорректны (прошло более 3-х дней).

Сюда попадает случай, когда напротив штрафа отображается «оплата невозможна» или неактивная кнопка «Оплатить» в МП Госуслуги.

Рекомендуем повторно заказать услугу «Информирование о штрафах». Если ситуация не изменилась, вам надо будет направить обращение по одному из ниже перечисленных адресов.

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») – http://parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

Если первые 3 цифры постановления – 782, 0356 (штраф за неправильную парковку в Москве – статья 12.16.5 КоАП РФ), направляйте обращение в Московскую административную дорожную инспекцию – http://madi.mos.ru; по ссылке «Обращения в Московскую административную дорожную инспекцию» на сайте https://avtokod.mos.ru или подайте лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49.

Что делать, если информация об оплате штрафа поступила в ГИС ГМП, но на Госуслугах штраф числится неоплаченным

ГИС ГМП — Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах. Из банков информация об оплате государственных услуг сначала поступает в ГИС ГМП, и только потом на реквизиты ведомства. Банки обязаны передавать информацию об оплате госуслуг в ГИС ГМП, чтобы ведомство увидело оплату и квитировало платеж — учло его в счет оплаты штрафа.

При оплате с портала штраф автоматически перенесется из списка штрафов к оплате в список платежей, а в личном кабинете появится информация о передаче информации об оплате в ГИС ГМП.
При оплате штрафа с помощью других систем или из другой учетной записи Госуслуг вы увидите статус передачи информации об оплате в списке штрафов.

Иногда данные из ГИС ГМП в ведомство передаются с задержкой. В этом случае можно обратиться непосредственно в Госавтоиспекцию или подождать передачи данных из ГИС ГМП в ведомство.

Почему на ЕПГУ при заказе услуги «Информирование о штрафах» не отображаются оплаченные штрафы?

При заказе услуги отображаются только те уплаченные штрафы, которые были выписаны по данным водительского удостоверения.

Если штрафы оплачены, но числятся на СТС или на Государственном номерном знаке (ГРЗ), то при заказе услуги данные штрафы отображаться не будут. В таком случае информацию можно получить по ссылке «Проверка штрафов» на официальном сайте ГИБДД.

При оплате через ЕПГУ статусы платежей по штрафам можно проверить во вкладке «Лента уведомлений / Платеж»

ВНИМАНИЕ! В мобильном приложении данная возможность отсутствует.

Штраф успешно оплачен через Госуслуги, но от ФССП пришло уведомление о делопроизводстве

Скорее всего, оплата была проведена позже определённого законом срока — 60 дней. В этом случае, обратитесь непосредственно в подразделение Госавтоинспекции, которое указано в постановлении или квитанции. Обращение также можно направить через форму на сайте Госавтоинспекции, где кратко описать ситуацию и приложить копию постановления о назначении штрафа.

Если уведомление от ФССП получено, несмотря на то, что штраф оплачен в течение 60 дней со дня его назначения, рекомендуем проверить статус платежа в Личном кабинете. Для этого откройте платеж в Ленте уведомлений и обновите «Статус в ГИС ГМП»:

что значит платеж в обработке на госуслугах. Смотреть фото что значит платеж в обработке на госуслугах. Смотреть картинку что значит платеж в обработке на госуслугах. Картинка про что значит платеж в обработке на госуслугах. Фото что значит платеж в обработке на госуслугах
Информация о платеже по постановлению о назначении штрафа.
Лента уведомлений в Личном кабинете на портале Госуслуг

Если после обновления статус «Нет информации по платежу» не изменился, обратитесь в Службу поддержки портала:

Через форму обратной связи;
Поддержка ВКонтакте и в Одноклассниках;
8 (800) 100 70 10 — бесплатные звонки на территории РФ;
+7 (495) 727 47 47 — звонок оплачивается по тарифам оператора;
115 бесплатный вызов с мобильных телефонов на территории РФ.

Обратите внимание, что в мобильном приложении возможность обновления статуса отсутствует.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50%

С 01 января 2016 года действует скидка 50% на оплату штрафов ГИБДД.

Согласно Федеральному закону от 22.12.2014 г. № 437-ФЗ:

Другими словами, скидка действует в течение 20 дней с момента наложения штрафа. Крайний срок оплаты штрафа ГИБДД со скидкой — до полуночи 20-го дня. С 21 дня данные изменятся, и придется платить полную сумму штрафа.

На некоторые нарушения скидка 50% не распространяется. Такие нарушения нужно оплачивать полностью. Если вы не внесете полную сумму штрафа, то спустя 60 дней она увеличится вдвое. Чтобы избежать подобной ситуации, ознакомьтесь со списком нарушений ГИБДД, которые не участвуют в акции:

Нарушение считается повторным, если вы совершили его до истечения одного года со дня предыдущего аналогичного нарушения.

Для проверки штрафов воспользуйтесь услугой «Штрафы ГИБДД». По номеру водительского удостоверения и данным автомобиля проверьте, есть ли штрафы и какие из них можно оплатить со скидкой.

Оплата была проведена с 50% скидкой, но в статусе значится «Недоплата»

Рекомендуем пользователю открыть платеж по данному постановлению проверить во вкладке «Лента уведомлений / Платеж» и напротив поля «Статус в ГИС ГМП» нажать кнопку «Обновить статус».

ВНИМАНИЕ! В мобильном приложении данная возможность отсутствует.

Статус в ГИС ГМП «Недоплата»

что значит платеж в обработке на госуслугах. Смотреть фото что значит платеж в обработке на госуслугах. Смотреть картинку что значит платеж в обработке на госуслугах. Картинка про что значит платеж в обработке на госуслугах. Фото что значит платеж в обработке на госуслугах

На момент оплаты постановления в Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) числилась сумма, по которой была предоставлена скидка 50%. В Порядке взаимодействия ГИБДД и ГИС ГМП в рамках обработки начислений по штрафам со скидкой определено, что начисление, оплаченное со скидкой, должно быть уточнено ведомством ГИБДД с указанием суммы с учётом скидки. Только после такого уточнения начисление будет полностью сквитировано. На текущий момент в ГИС ГМП числится сумма 50% от суммы штрафа, в связи с этим у вас будет отображаться задолженность до момента уточнения скидки по начислению со стороны ГИБДД.

Для решения сложившейся проблемы обратитесь в ведомство, заполнив форму ГИБДД «Приём обращений» www.gibdd.ru/letter, кратко описав ситуацию и приложив копию постановления о назначении штрафа или обратитесь лично в подразделение, которое указано в постановлении-квитанции.

Банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате в ГИС ГМП выгружена, но по-прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД

Если банк (платежная система) утверждает, что информация об оплате выгружена в ГИС ГМП, но за вами по прежнему числится неоплаченный штраф ГИБДД, то для решения сложившейся проблемы обратитесь в соответствующее ведомство.

Если номер постановления начинается на 780, 0355 (штраф за неоплаченную парковку в Москве – статья 8.14.2. КоАП г. Москвы), направьте обращение в ГКУ АМПП (Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства») –parking.mos.ru/about/134/ или подайте его лично по адресам:

— улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
— улица 1905 года, дом 25.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *