что значит подготовлен к отгрузке вайлдберриз
Что значит статус на Вайлдберриз «Ожидается отгрузка продавцом»
Покупатели в интернет-магазине Вайлдберриз часто сталкиваются с таким статусом «Ожидается отгрузка продавцом WildBerries». Пользователь ждет неделю, а статус не меняется, ждет даже месяц, а статус висит. Либо бывает так, что магазин сам меняет статус, принося извинения покупателю и возвращая деньги, потому что товар оказывается распроданным.
Давайте разберем, что означает это оповещение, как предсказать, что будет дальше. Узнаем, что можно сделать в таких ситуациях.
Что значит пометка «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз и сколько ждать посылку
Если вы видите статус «Ожидается отгрузка продавцом», то это означает, что товар поставляется со складов не самого магазина. Обычно это компании, которые сотрудничают с маркет-плейсом.
Определить их можно при отправке заказа в корзину. На товаре вы увидите надпись: «Склад отгрузки: склад продавца». Обычно такие вещи идут дольше, чем те, которые отгружаются прямо со складов интернет-магазина.
Продавец самостоятельно собирает товар, пакует, отправляет на склад интернет-магазина WB. И только потом помечает, что вещь отгружена.
Доставка таких товаров задерживается по нескольким причинам:
- У продавца заказов очень много, и он не успевает их обрабатывать. Не может найти вещь, которую вы заказали. Такое тоже случается.
Что делать, если товар долго не приходит
На процесс движения таких товаров вы никак не повлияете. Длительность доставки у вещей со статусом «Ожидается отгрузка продавцом» будет такой, которую установит продавец на Вайлдберриз. Поэтому вам придется ждать или отзывать покупку товара, если он вам не настолько нужен или вы нашли замену.
Задерживаться товар может на два дня или максимум на неделю. В случае отсутствия товара, вас оповестит магазин и вернет деньги.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре, Wildberries, что значит?
Что значит статус заказа «Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре» Вайлдберриз?
Скоро придет заказ, если он подготовлен в сортировочном центре Вайлдберриз к отгрузке?
Wildberries, подготовлен к отгрузке в сортировочном центре, что означает? Как долго ждать заказ? Скоро доставят в пункт выдачи или передадут курьеру? Сколько примерно ждать?
Я на Wildberries новичок, не больше полугода, но за это время смогла убедиться, что сайт замечательный, товар мы получаем достаточно быстро, если сравнивать с другими интернет-магазинами.
Когда вы видите, что висит такой статус, то это значит, что с вашим заказом работают, про вас не забыли и товар в ближайшее время будет отправлен к вам, на ваш адрес.
К нам в Казахстан товар доходит дней за 5-7, хотя продавцы всегда указывают сроки доставки подольше.
В любом случае, вам остается ждать. При заказе вы дали согласие на указанные сроки, если сроки выйдут,то тогда и будете волноваться, но я с таким не сталкивалась и надеюсь, что и дальше этого не случится.
Видимо, на Вайлдберриз решили расширить информацию о доставке товаров, поэтому увеличили количество статусов, по которым можно ориентироваться, где находится заказ и долго ли его ждать. Отслеживать нужно каждую конкретную вещь из заказа, так как вещи могут поступать с разных складов в разных городах.
Статус вещи можно отследить в разделе «Доставка». Под каждым товаром будет написано, на какой стадии обработки он находится. Если на этот статус нажать, откроется вся шкала пути, можно будет посмотреть, какие стадии обработки товар уже прошел, какие еще только должен пройти:
Если вещь уже подготовлена к отгрузке в сортировочном центре, значит, скоро ее загрузят в машину и отправят в окончательный путь до пункта выдачи. Как правило, это происходит очень быстро. Далее многое зависит от удаленности региона. Мой город расположен близко, ко мне вещи приезжают чаще всего за два дня в целом. В сортировочном центре не задерживаются. Все последние заказы получила быстро. Правда, вещей из отдаленных складов в них не было, такие вещи обычно приходят немного позднее. В таких случаях жду, когда они приедут и получаю уже весь заказ целиком.
Задержки на самом деле, случаются. Но, у меня такое происходит не часто. При заказе, всегда можно увидеть ориентировочную дату, когда заказ придёт. Она не точная, может меняться и о том, что заказ задерживается, магазин предупреждает.
Так же, у меня в приложении видно, откуда товар будет доставлен, что тоже может сориентировать. Если склад рядом, доставка может оказаться очень быстрой и даже раньше, если далеко, а бывает такое, что едет из самых невероятных мест, можно предугадать задержку.
Наверное, зависит и от погодных условий, от того, каким образом заказанный товар едет. Но, если заказ необходим срочно, всегда смотрю, откуда поедет. И, если от нас далеко, не заказываю, какие бы сроки не указали.
Если заказ уже оформлен и оплачен, отменить доставку Вайлдберриз в приложении возможно. Однако, сделать это можно в ближайшее время после оформления заказа, пока он не отправлен в обработку и на сборку.
Чтобы отменить заказ Wildberries в приложении, необходимо зайти в свой личный кабинет, нажав на раздел «Профиль», расположенный в правом нижнем углу экрана. Далее найти и нажать на «Доставки». В этом разделе будет информация о ближайших доставках. Чтобы отменить доставку, необходимо нажать на три точки напротив нужной доставки:
Если время еще не истекло, то будет доступен пункт «Отменить доставку». В таком случае недавно оформленный заказ можно отменить, оплаченные деньги вернутся на карту (не сразу, конечно). Если такого пункта нет, значит, время уже вышло. В таком случае можно либо обратиться в службу поддержки, либо не получать заказ, ждать, когда он вернется на склад, и только после этого будут возвращены деньги.
На самом деле интернет-магазин Вайлдберриз очень гибкий в плане способов оплаты. Заказы можно оплачивать как при получении, так и онлайн.
По своему опыту могу сказать, что когда точно уверена в том, что товар мне подойдет и я однозначно буду его забирать, то оплачиваю сразу онлайн (можно как с банковской карты, так и электронными деньгами).
Есть варианты покупки в кредит, на самом сайте подробно про это написано. Сама не пользовалась. но вроде как тоже вполне удобный в техническом плане способ.
Проще всего сформировать ещё один заказ. Эти заказы объединят непосредственно в интернет-магазине. Во всяком случае, сайт не даёт превысить стоимость заказанных товаров, предусмотренную при наложенном платеже. Или связаться непосредственно с представителями магазина и попросить объединить заказы. Просто добавить товар сайт не даст, т.к. заказ сформирован. Да и магазину так проще, ведь многое в заказах обрабатывается автоматически без участия людей.
Сайт Вайлдберриз очень популярный у многих пользователей сети.
Если вы по какой-то причине передумали делать заказ, то вы имеете полное право и все возможности отменить заказ.
Для того, чтобы отменить заказ, необходимо зайти в личный кабинет на сайте м выбрать нужный заказ. Открываем раздел «Доставка» и выбираем заказ.
Напротив нужного нам заказа нажимаем «Отметить доставку».
В том случае, если заказ имеет статус «Резерв», тогда нажимаем «Выделить все» и нажимаем на кнопку «Удалить».
Если вы уже оплатили заказ, стоит понимать, что при отмене заказа будет снижен процент выкупа.
Если же заказ уже доставили в пункт выдачи, достаточно не прийти за ним. Через пять дней он отправится обратно.
Что означает статус «отсортирован в сортировочном центре» Wildberries
В популярном маркетплейсе Вайлдберриз доставка товаров организована на высоком уровне и задержки возникают крайне редко. У каждого заказа свой маршрут следования к получателю, и далеко не всегда он бывает простым. Чаще всего товары проходят через множество сортировочных центров и только после этого попадают на пункты выдачи. О состоянии заказа свидетельствуют соответствующие статусы, но некоторые из них многим пользователям непонятны. В статье расшифруем, что значит отсортирован в сортировочном центре СЦ Wildberries, сколько нужно ждать свой товар и требуются ли со стороны заказчика какие-либо действия.
Назначение сортировочных центров в Вайлдберриз
Из-за большого оборота товаров в данном интернет-магазине используется современная система доставки. Со склада посылки транспортируются в один из сортировочных центров (СЦ) по направлению к ближайшему пункту выдачи, где проживает заказчик. В этот же СЦ поступают и другие посылки с разных складов. Только потом из сортировочного центра заказ транспортируются к месту выдачи или в другой СЦ, если это необходимо.
На протяжении маршрута к покупателю товар может пройти через несколько СЦ. Назначение сортировочных центров заключается в уменьшении затрат и себестоимости доставки. Таким образом, доставку товара к заказчику удается сделать бесплатной и быстрой.
Как отслеживать заказ в Wildberries
У клиента всегда есть возможность отследить свою покупку и выяснить, где именно она находится в данный момент времени. Чтобы узнать статус посылки, необходимо зайти в личный аккаунт интернет-магазина на сайте или в приложении. В разделе «Покупки» будут доступны ваши заказы и статусы по каждому из них.
Посылку можно отследить и другим способом:
- Перейти по адресу https://postal.ninja/ru/p/tracking/wildberries. В поле «Трек-номер» ввести код. Нажать «Найти посылку по трек-номеру».
Сайт выдаст подробную информацию с точным статусом по вашему заказу.
Что значит, когда у заказа на Вайлдберриз стоит статус отсортировано в сортировочном центре
Если в статусе Wildberries у вас указано отсортирован в сортировочном центре, то это не означает, что с товаром что-то случилось или он задерживается. Появление такой информации свидетельствует о стандартном процессе доставки и указывает на один из её этапов. Значение статуса говорит о том, что заказ поступил со склада в СЦ, и сотрудники его отсортировали. После этого посылка находится в том грузе, который будет транспортироваться к другому сортировочному центру или пункту выдачи.
СЦ присутствуют в разных городах. Товар будет перемещаться от одного к другому, пока не достигнет конечного пункта назначения. Чаще всего на Wildberries в статусе отсортировано в сортировочном центре присутствуют крупные СЦ: Коледино, Самара, Краснодар 1, Ярославль, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Тула, Новосибирск, Владимир, Петербург, Нижний Новгород, Казань 1, Новосибирск 1, Екатеринбург 2, Рязань, Электросталь, Калуга, Тула, Тверь, Владимир, Симферополь, Самара, Волгоград, Тюмень.
Если в статусе вы видите, что ваш товар находится в сортировочном центре города, куда он направлялся, то ждать осталось недолго. Посылку можно будет получить буквально через несколько часов. Бывает и так, что клиент заказал товара из Крыма, а в статусе стоит отсортирован в сортировочном центре Валберис СЦ Казань или Коледино. В таком случае статус сохранится еще в течение 1-2 дней.
Какие есть еще статусы доставки товара в Wildberries
Пока заказ дойдет до пункта выдачи, помимо сортировки могут быть и другие статусы.
У каждого из них есть свое значение:
- Оформление. Появляется после формирования заказа. Сборка. Товары сформированы и производится сбор в посылку. На этом этапе возможна задержка, если товары находятся на разных складах. Отгружен. Посылка собрана и готовится к отправке к месту получения. В пути/принято/отсортировано в сортировочном центре. По логике понятно, что означают такие статусы. Каждый из этапов длится несколько часов. Готов к получению. Когда появляется такая информация, можно идти в пункт выдачи и получать заказ, при этом нужно иметь соответствующий код.
Чаще всего статус отсортирован в СЦ будет непонятен только при первых заказах. С помощью статьи вы сможете разобраться, что он означает и выяснить, где находится ваша посылка в тот или иной момент времени. С таким статусом не стоит переживать, что заказ задерживается или где-то потерялся. Если товар доставляется долго, то всегда можно обратиться за детальной информацией в техподдержку.
Что значит подготовлен к отгрузке вайлдберриз
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета или личных сообщениях этой группы.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Ожидается отгрузка продавцом Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать?
Сейчас интернет-магазин Wildberries можно по праву назвать едва ли не самой масштабной интернациональной площадкой. Именно этот маркетплейс смог добиться невероятных результатов в России и иных странах, продавая товары по относительно небольшой стоимости и с возможностью быстрой доставки. Но, каким бы хорошим ни был этот маркетплейс, никогда нельзя забывать о форс-мажорных ситуациях, от которых никто из пользователей не застрахован. Одна из таких ситуаций, которая может произойти с каждым пользователем – это получение уведомление о статусе заказа «Ожидается отгрузка продавцом». Что означает это уведомление и что в данной ситуации может сделать пользователь интернет-магазина?
Детализация доставки wildberries
О чем говорит статус «Ожидается отгрузка продавцом»
Статус говорит о том, что на данный момент заказанный товар отгружается со склада продающей стороны, сотрудничающей с Wildberries. В большинстве случаев все те заказы, у которых появляется подобный статус, доставляются до конечного пункта назначения ощутимо больше, нежели те товары, которые были заказы с самого интернет-магазина. Сложность отправки и ее продолжительность часто связаны с тем, что сборкой заказанного товара, ровно как и его упаковкой, занимается сам продавец. И только после того, как продавец выполнит все необходимые манипуляции с товаром, он отправит его на один из складов Wildberries, а уже со склада маркетплейса – до адреса человека.
Что может сделать покупатель, если статус долго не обновляется?
Итак, статус может оставаться в одном и том же положении без обновления по многим причинам, но самыми распространенными являются следующие:
Когда же появляется вероятность увидеть сообщение о проблемном статусе? В большинстве случаев задержки появляются в канун Нового года или же какого-либо иного международного праздника. В редких случаях заказ может зависнуть просто так, вне зависимости от праздника или времени года.
Еще есть очень маленькая вероятность того, что пользователь Wildberries заказал слишком (по мнению системы) востребованный и «ходовой» товар. При заказе востребованного товара нормальной является ситуация, при которой сотрудники интернет-магазина на Wildberries просто не успевают удалить дефицитный артикул с сайта. Результатом становится дезинформация пользователей, покупающих уже отсутствующий товар в интернете.
В редких, но все же имеющих место быть случаях магазин или Wildberries идут клиенту навстречу, предлагая покупателю аналоги или какие-либо бонусы. Однако на деле заказ «когда придет – тогда придет» и повлиять на статус заказа или время доставки получающая сторона тоже не в состоянии. Правда, кое-что сделать все же можно.
wildberries пункт выдачи
Возможен ли отказ от заказа
Если заказанный товар завис на шаге «Ожидается отгрузка продавцом», не стоит слишком долго ждать или переживать в первый же день. В том случае, если статус остался на том же самом месте уже спустя неделю ожидания, имеет смысл позвонить по номеру службы технической поддержки для того, чтобы отменить заказ. Если за товар, застрявший с данным статусом, уже была внесена предоплата, Wildberries через некоторое время вернет все деньги.
Для того, чтобы оформить отмену заказа, можно использовать один из двух распространенных способов:
Удалить из доставки
На почту, указанную при обращении или регистрации, должно будет прийти уведомление о том, что заказ или часть товаров были отменены.
Заключение
Статус заказа «Ожидается отгрузка продавцом», очень часто говорит о проблемах на стороне самого продавца. Обычно товар отсутствует, продавец не успевает обрабатывать заявки или есть проблемы с самим интернет-магазином. Максимальное время ожидания смены статуса – неделя. После этого можно действовать, обращаться в службу поддержки или отменять заказ.