что значит показ в инстаграме в статистике
Что такое охват в Instagram и как его увеличить
Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.
Охваты (reach) — это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Это может быть пост, stories, сам аккаунт или рекламное объявление. Он учитывает только уникальных посетителей, поэтому повторные действия одного и того же человека засчитываться не будут.
Показы/Просмотры (impressions) — это суммарное количество просмотров вашего поста/stories/аккаунта. То есть один пользователь может несколько раз посмотреть один и тот же пост/stories или зайти в аккаунт.
Например, если один человек видел ваш пост три раза, это будет засчитываться как 1 охват поста и 3 показа. Показы всегда больше охвата.
Посмотреть охват аккаунта, постов и stories можно во внутренней статистике приложения Инстаграм, но только за 30 дней. Чтобы оценить рост аккаунта в динамике и найти слабые места, которые тянут охваты вниз, ― этого недостаточно.
Чтобы получить расширенную статистику по охвату и сравнивать показатели от месяца к месяцу (ретроспектива от 1 до 5 лет), добавьте его на мониторинг в LiveDune. Далее зайдите на вкладку «Охват» и выберите нужный период для анализа с помощью календаря в правом верхнем углу. Расшифровку каждой метрики с примерами можно посмотреть здесь.
Из-за алгоритмической ленты ваши посты видят только те подписчики, которые взаимодействуют с вашим контентом или аккаунтом: читают посты (тратят на пост несколько секунд, листают карусель), смотрят видео или IGTV, лайкают/комментируют/сохраняют/репостят, пишут вам в Директ, смотрят и отвечают на stories, заходят в профиль. При этом взаимодействие должно быть неоднократным ― Инстаграм учитывает именно исторические взаимодействия одного аккаунта с другим. Поэтому, чтобы подписчики чаще оставляли реакции на посты и stories, контент должен отвечать их интересам или задевать актуальные темы. Также важно периодически применять игровые механики и опросы в stories.
Дополнительными факторами ранжирования являются длина поста, время публикации и геолокация. И если публикация нравится большому количеству подписчиков, то она с наибольшей вероятностью будет показана и другим наименее активным подписчикам.
Также есть шанс попасть в рекомендации, здесь алгоритм смотрит на ваши интересы по тематикам, а также насколько популярным кажется публикация ― как быстро пост собирает лайки, комментарии, репосты и сохранения.
Показы, охват, вовлеченность: что все это значит для Инстаграм?
Во время работы и ведения социальной сети, нужно понимать ее особенности, в том числе и о том, что такое показы в Инстаграм. Статистика состоит из цифр, демонстрирующих популярность поста, и показы не настолько важны, как охват. Но, если ведется активная деятельность на своем профиле, рекомендуется отслеживать все показатели.
Что значит показы в Инстаграм?
В Инстаграме показы обозначают количество пользователей, куда входит и число подписчиков, которые просмотрели пост за все время его нахождения на профиле. Этот показатель изменяется вне зависимости от профайла, с которого совершались просмотры. Фиксируется новый показ после того, как было осуществлено повторное посещение. Повышается количество показов специальными инструментами (накрутками), а также рекламными постами.
Активный пользователь не сильно интересуется настройками статистики, но для многих начинающих пользователей интересен вопрос, как посмотреть показы в Инстаграм и что это. Эти цифры будут полезными владельцам отдельных пабликов и страниц в социальных сетях.
В статистике охватываются все термины, которые касаются посещаемости с просмотрами. В ней показываются реальные цифры, помогающие понять пользу контента и уровень интереса аудитории. Статистика подключается преимущественно компаниями и бизнес-структурами. Чтобы проводить постоянный мониторинг, аккаунт привязывают к Facebook. Для этого нужно завести социальную сеть такого же коммерческого характера.
Мало знать, что такое показы и как их смотреть. Этот показатель предназначен для оценки возможностей профиля и увеличения статистики.
Как посмотреть этот показатель?
Просмотры статистики с показами помогают блогеру или владельцу бизнес аккаунта проанализировать, какого рода публикации пользуются спросом, и, что влияет на успешность и продвижение записи. Посмотреть количество показов можно в том случае, если имеется бизнес-аккаунт. Для обычных пользователей эта функция недоступна.
Несколько способов того, как посмотреть число показов: через бизнес-панель, историю и саму публикацию. Самым простым вариантам считается последний. Для него достаточно несколько действий.
Открыв этот раздел, пользователь получит сведения не только о просмотрах, но и о вовлеченности с охватом. При использовании платного продвижения поста статистика просматривается отдельно.
Как увеличить число показов?
Низкие показатели не поддерживают востребованность услуги или продукта и высокие заработки. Есть честные и нечестные способы того, как увеличить показы в Инстаграм. Первый – платный, он эффективен только на время, а второй предполагает следующие усилия владельца аккаунта:
Пользователь должен находиться в постоянном взаимодействие с людьми. Это поможет удержать интерес и повысить показы.
Можно поступить более хитро, и обратиться к накруткам. Для этого существуют следующие программы: Tooligram, Zengram и сервисы накруток Bosslike, Likemania.
Что означают показатели: охват и вовлеченность
Охват в Инстаграм говорит об общем количестве людей, заинтересовавшихся постом. Если с одного аккаунта был просмотрен пост несколько раз, это будет учитываться как один, что и определяет разницу с показами.
Для увеличения охватов появился принципиально новый сервис GetFans. На вас подпишутся живые подписчики, будут смотреть ваши истории, реагировать на них, ставить лайки на посты, комментировать, расшаривать их, добавлять в “сохраненное”. Все это они будут делать сразу после выхода контента, что немаловажно для алгоритма инстаграм.
Таким образом, можно сделать вывод, что показы, вовлеченность и охват – важные инструменты бизнес аккаунта, помогающие в анализе своего профиля. Показы можно самостоятельно или искусственно накрутить, чтобы увеличить прибыль от профиля.
Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию
Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.
Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме
Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:
Для удобства разделим все показатели на три уровня:
Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.
Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.
Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».
Инструмент предлагает информацию по трем категориям:
Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.
В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.
Показатели для аналитики аудитории:
Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:
Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.
Сложные показатели
Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.
Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.
Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.
Вовлечённость (ER — Engagement Rate)
Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.
Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.
Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:
Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.
Статистика в Instagram: покажите мне свои цифры
Всем привет! Меня зовут Вика, я работаю Influence-менеджером около 4-х лет (еще до того, как это стало мейнстримом). За это время у меня собралось достаточно опыта и знаний, и я хочу поделиться с вами полезной информацией, которая может помочь при работе с блогерами.
Существует огромное количество сервисов, анализирующие блогеров на накрутки и т.д. Но на мой взгляд все же стоит прежде всего самостоятельно оценивать аккаунт: так будет еще надежнее + не потребует дополнительных финансовых затрат. С чего начать?
Примечание: статья написана для тех, кто только начинает работать с инфлюенсерами. И, конечно же, статистика не показывает реальной картины полностью. Изучайте и пробуйте!
Кроме того, данные по постам можно посмотреть в общей статистике аккаунта. Здесь вы увидите информацию о каждом отдельном посте и посмотрите общую картину, которая выглядит вот так:
Тип контента: все/фото/видео/публикации с кольцевой галереей/публикации о товарах
Примечание: если вы хотите размещать у блогера не стандартный фото-пост, а видео или галерею, то как раз попросите прислать статистику, поставив фильтр на этот тип контента.
Показатели (обычных постов): вовлеченность/вызовы/клики на сайт/комментарии/отметки “нравится”/охват/подписчики/показы/получить схему проезда/посещение профиля/репосты/сохраненное/посещение профиля/репосты/сохраненное/электронные письма/SMS
Срок: 7 дней/30 дней/3 месяца/6 месяцев/1 год/2 года
Где посмотреть данные: общая статистика → контент → публикации
Размещение в Stories любят по двум причинам: они обычно реально дешевле поста в ленте и частенько приносят эффект лучше, чем пост.
Статистику по историям можно посмотреть в двух местах: под самой историей и в общей статистике, что значительно удобнее.
В общей статистике возможные фильтры выдачи:
Срок: 24 часа/7 дней/14 дней
Показатель: вперед/вызовы/выходы/клики на сайт/клики по ссылке/назад/ответы/охват/подписчики/показы/получить схему проезда/посещение профиля/репосты/следующая история/электронные письма/SMS
Самые важные из этих показателей следующие:
Где посмотреть данные: общая статистика → контент → истории
В общей статистике есть раздел “лучшие места”, где в виде диаграммы показаны города и страны, в которых находится большая часть подписчиков.
Примечание: обратите внимание, что данные берутся не со страничек Instagram, а с Facebook. В связи с тем, что не все подписчики связывают свои Instagram-аккаунты с Facebook, то статистика может быть не совсем точной.
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория
Помимо города и страны, вы можете посмотреть, какое соотношение мужчин и женщин в аккаунте блогера, а также основной возраст аудитории.
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория
Хотелось бы отметить, что блогеры сами знают, в какой день и время активна их аудитория, и в этом вопросе вы можете прислушаться к их мнению, но если вам нужна дополнительная подстраховка, то и здесь внутренняя статистика Instagram вам поможет.
Где посмотреть данные: общая статистика → аудитория → подписчики
Статистику и подписчиков можно подкрутить? Да! Отфотошопить? Да! Не нужно слепо полагаться только на нее. Смотрите комменты, лайки, тексты, цифры и будет вам счастье 🙂
Подсказка: просите у блогера сделать запись экрана, когда он открывает стату. Это значительно уменьшит риски обмана.
Алексей, привет! Спасибо за ваш комментарий и оценку. Я вижу, что вы действительно читали статью, но прошу обратить внимание на следующее предложение, которое вы, вероятно, не заметили:
«Давайте разберемся на конкретных примерах, какую статистику запрашивать у блогера, а как ее анализировать я напишу в следующей статье :)».
А со скольки тысяч подписчиков (реальных) можно попробовать монетизировать?
У меня были проекты, где работали исключительно с микро-блогерами от 1 до 5/6 тыс подписчиков: брали 100-200 размещений и результат оказывался лучше, чем один пост у крупного блогера. Поэтому вы можете начать монетизировать свой блог и от одной тысячи, но нужно учитывать несколько важных моментов и быть готовым к ним:
— изначально у вас не будет большого количества рекламодателей: все-таки пока бренды привыкли сотрудничать со средними и крупными блогерами.
— стоимость рекламы также будет небольшой;
— микроинфлюенсеры важны и круты тем, что их аудитория ближе к автору блогу и больше ценит его: почти нет негатива, общение и доверие на уровне кухонных посиделок с друзьями, практически нет рекламы. И вот теперь встречный вопрос: готовы ли вы за 500 рублей докучать своим подписчикам рекламой и потерять доверие? Все-таки многие негативно относится к рекламным размещениям, а когда блог итак небольшой, плохая реакция будет еще заметнее.
P. S. это, конечно, относится прежде всего к личному блогу.
и еще о куче подобных вещей
стерильная, шаблонная, и увы неполнезная информация.
В инстаграме не осталось метрик которые покажут хоть немного реальную картину
Что такое показы в Инстаграм: статистика профиля
Правильно смотреть и читать статистику в инстаграм с первого раза могут не многие. Данные статистики это не просто цифры обозначающие действия на странице, которые можно сравнивать по принципу больше/меньше, выше /ниже. Это целая цепочка, выстраиваемая в анализ, где все показатели взаимосвязаны друг с другом. Максимальный эффект аналитики достигается при нахождении связей между самими метриками, действиями по продвижению и внешними событиями.
Просмотры среди всех показателей являются базой для других, дающей возможность оценивать остальные.
Итак, показы — это количество просмотров контента пользователями инстаграмм. В совокупности постов, историй в одном профиле за конкретный период. Показы = просмотры, это тождественные понятие, которые в некоторых социальных сетях называются по-разному.
Алгоритмы соцсети настроены таким образом, чтобы считывать каждый просмотр, даже если он повторный. То есть один человек, может несколько раз смотреть один и тот же контент, и каждый раз это действие будет приплюсовано в количество просмотров.
Где посмотреть
Чтобы количество показов стало доступным для изучения, вначале необходимо перевести аккаунт в бизнес конфигурацию. Считается, что обычному профилю функция статистики не нужна, так как основная ее цель помогать продвижению, давая возможность оценивать эффективность.
Разберемся подробнее, как подключить бизнес аккаунт, где смотреть показы.
Сменить тип профиля можно по пути: Настройки, аккаунт, сменить тип. Можно выбрать не только «бизнес», но и тип «автор». Для обоих конфигураций будет доступен этот показатель. Чтобы переключится, Instagram потребует авторизироваться, а затем привязать действующую страницу в FB.
Важно: если после переключения на «бизнес» или «автор», снова переключится на обычный профиль, данные статистики перестанут обновляться и при повторном подключении будут отсиживаться с нуля, без сохранения предыдущей информации.
Чтобы посмотреть статистику заходим в меню (три полоски с права в верхнем углу), нажимаем необходимый раздел. То, что мы ищем находится в подразделе «Охваченные аккаунты». Заходим в него. Здесь отображается общее количество показов.
Также можно отсортировать отдельно публикации, отдельно сториз по нашему параметру.
Новинка: несколько месяцев назад статистика отображалась всего лишь за последнюю неделю или месяц. Сейчас Инстаграм обновил эти параметры от 1 дня до 2 лет с удобным ранжированием. А для публикаций ввел дополнительную опцию – отображение фото, видео или кольцевой галереи. Теперь анализировать контент стало намного проще, эффективнее.
От чего зависят просмотры
В SMM все зависит друг от друга. Продвижение влияет на результат, а результат на продвижение. Чем больше заниматься раскруткой, тем больше прибыли, чем больше прибыли, тем больше продвижения. Также с просмотрами, как с другими метриками.
Дарим скидку
Логика такая: чем больше просмотров, тем выше в ленте появляется публикация, алгоритм соц сети считывает ее, как интересную и начинает показывать большему количеству пользователей. Чем больше пользователей ее увидят, тем выше количество показов, тем выше охват, вовлеченность (если контент действительно заинтересовал). Поэтому крайне важно публиковать качественные посты.
Отслеживание статистики поможет понять, какой контент привлекает больше внимания, больше нравится подписчикам.
Влияет на просмотры и статистику запуск рекламы, конкурсов, сотрудничества с блогерами, кросс-промо.
Чем показы отличаются от охвата
Чем отличаются, на что стоит больше уделять внимания? Важны обе метрики, изучение данных по ним должно происходить одновременно, в сравнении.
Охват – количество пользователей, просмотревших контент, является составляющей показов. Только в последних учитывается повторный просмотр, в первом — нет.
Охват зависит от показов, а показы от охвата. Чем больше просмотров, тем интереснее публикация, тем больше ее показывают в ленте, в рекомендациях, чем больше показывают, тем большее количество людей она охватывает. Отсюда растет как охват, так просмотры. Чем больше охват – тем выше просмотры, и тем больше вероятность повторных.
Оба этих показателя количественные. Качественным в аналитике Инстаграм будет вовлеченность. Так как именно она демонстрирует насколько заинтересовали ваши посты, сториз за счет подсчёта лайков, комментариев, репостов, сохранений, переходов.
Не всегда большие значения по охвату будут гарантировать высокую вовлеченность. Например, случай накрутки просмотров абсолютно бесполезен.
Цель введения этого показателя
Основные задачи, которые выполняют просмотры;
• Узнать количество человек увидевших контент;
• Сравнить с охватом – сколько повторных просмотров;
• Узнать, что больше нравится аудитории;
• Дает понимание, как управлять контентом, в какое время и что публиковать;
• Генерируют статистику по ЦА, которая даст информацию о потенциальном клиенте.
Постоянный контроль за этой метрикой, как, в целом, за всей статистикой, поможет вовремя корректировать направление продвижения, обеспечивая рост показателей. Показы являются основой для сравнения других данных
Как увеличить просмотры
Мы уже выяснили, что настоящий, не купленный рост данного показателя важен. Несколько способов обеспечить его увеличение:
Качественный, полезный, вовлекающий контент. Чтобы понять, какие посты интересуют аудиторию больше всего, изучаем вовлеченность, просмотры каждой публикации.
Еще один вариант определения вовлекающего контента – посмотреть у конкурентов. Что провести быстрый анализ вовлечения публикаций конкурентов воспользуйтесь специальной функцией от сервиса SmmBox. Для этого потребуется только вести адрес страницы. Вся информация появится через несколько минут после сбора данных.
Таргетированная реклама, реклама у блогеров. Здесь все просто, деньги и продуманные креативы сделают свое дело. Важно понимать, если ваша страница, контент, товар не интересны, то никакие огромные бюджеты не привлекут новую аудиторию.
Праймтайм. У каждого профиля свое лучшее время для публикации постов, сториз. В этот промежуток набираются наибольшие просмотры, как следствие увеличивается охватность. Узнать наиболее выгодное время можно с помощью аналитики от SmmBox.
А чтобы не пропустить то самое время, можно настроить автопостинг, который опубликует все за вас точно в срок. В самом Instagram функции отложенного постинга до сих пор нет.
Интенсивное вовлечение. Сюда относятся розыгрыши, участив гивах, опросы в сториз, совместные конкурсы. Первое, людям всегда нравится что-то получить бесплатно, второе, им приятно, когда их мнение весомое, важное. Поэтому спрашивайте в сториз, дарите в ленте.