что значит поколение в автомобиле
Сравнение первых поколений популярных автомобилей с последними моделями
Как изменились известные модели машин за долгие годы их производства.
Частенько новые современные автомобили граждане автомобилисты критикуют, считая, что большинство классических машин известных автомарок старого поколения выглядят намного лучше сегодняшних современных. Например, существуют такие люди которые по-долгу могут спорить только о том, что весь нынешний современный автопром по-просту не может конкурировать с потрясающими классическими автомобилями старого поколения. Часть этих граждан например считает, что новые авто-модели машин слишком больших размеров, а другие из них еще и дополняют такую критику считая, что внешность современных автомашин не дает им тех ощущений, которые когда-то им давали старые классические автомобили. Давайте друзья вместе с вами выясним сегодня, а действительно ли старые классические автомобили были лучше нынешних современных авто? Для этого мы с вами возьмем и сравним первые поколения популярных автотранспортных средств с последними моделями машин, которые недавно появились на мировом автомобильном рынке. И так, приступим.
Ford Fiesta (1976 год)
В разработку автомобиля Ford Fiesta Американская компания вложила больше 120 млн. долларов. Первое поколение Фиесты было представлено в 1976 году и надо признать, что многомиллионные вложения компании «Форд» окупились сторицей, так как данный автомобиль уже во время своего дебюта стал просто бестселлером.
Размеры первой модели авто Ford Fiesta: Длина- 3,56 метра, ширина- 1,57 метра. Снаряженная масса авто- 730 кг. А теперь сравниваем с новым поколением-
Ford Fiesta (2015 года)
Спустя более чем через 40 лет с момента первого выпуска на рынок первого поколения этого автомобиля, данная модель Ford Fiesta значительно выросла в размерах и стала лучше во всех отношениях. Единственный минус у машины,- это прибавка в своем весе, +315 килограмм. Но не смотря на свой увеличенный вес автомобиль стал более надежным и безопасным. Кузов автомашины стал более жестким, а сам уровень безопасности значительно вырос за счет увеличения в машине количества подушек безопасности, что и позволило данному автомобилю успешно пройти краш-тесты, которые с 70-х годов и по настоящее время по требованиям к безопасности значительно ужесточились.
Размеры Ford Fiesta 2015 года: Длина- 3,97 метра (+0,41 м), ширина- 1,71 метра (+0,14 м). Вес автомобиля- 1045 килограмм (+315 кг).
Opel Corsa (1982 года)
В 1982 году компания «Опель» представила свое первое поколение автомобиля Opel Corsa. Автомобиль был точно таких же размеров, как и авто Opel Kadett 1962 года.
Длина- 3,62 метра, ширина- 1,54 метра. Вес авто- 735 килограмм. Атеперь сравниваем с нынешним поколением-
Opel Corsa (2015 года)
В настоящий момент автомобиль Опель Корса имеет такие же точно размеры, как и его первое поколение автомобилей Опель Астра.
Длина- 4,02 метра (+0,40 м), ширина- 1,74 метра (+0,2 м). Вес авто- 1120 килограмм (+385 кг).
VW Polo (1975 года)
Модель автомобиля VW Polo выпускается уже 40 лет подряд. Первое поколение этой модели представляло собой уменьшенную версию автомобиля Audi 50.
Длина- 3,51 метра, ширина- 1,56 метра. Вес автомобиля- 700 килограмм. Далее сравниваем с нынешним поколением-
VW Polo (2015 года)
Модель автомобиля Поло существенно изменилась за последние 40 лет, увеличившись в длину на полметра, если сравненивать ее с моделью 1975 года.
Длина- 4,06 метра (0,51 м), ширина- 1,68 метра (+0,12 м). Вес авто- 1050 килограмм (+350 кг).
Перед вами друзья фотография, на которой можно визуально увидеть, как изменилась модель Volkswagen Polo по своим размерам.
Honda Civic (1972 года)
Когда компания «Хонда» впервые, в 1972 году представила свою модель автомобиля Цивик, то эта Японская автомарка уже сделала себе имя на другой технике, она завоевала себе имя, как мировой производитель мотоциклов и стала известной благодаря участию автомобилей в популярных гонках Формула-1. Но к этому году автомобили Хонда еще не были массово представлены на мировом автомобильном рынке. И вот, начиная именно с этой успешной авто-модели данный автобренд начал постепенно и уверенно завоевывать весь мировой авторынок.
Длина- 3,55 метра, ширина- 1,50 метра. Вес автомобиля- 680 килограмм. А теперь сравним с современным авто-
Honda Civic (2015 года)
Современная модель Цивик наглядно показывает, как автомобили марки «Хонда» мутировали в процессе эволюции японской автопромышленности. Согласитесь друзья с нами, внешний вид этой новой модели авто имеет вполне космические линии дизайна, тем самым прямо заявляя публике, что Японская авто-марка не намерена опираться на прошлое, она наоборот смотрит в будущее всего мирового авторынка.
Длина- 4,37 метра (+0,82 м), ширина- 1,77 метра (+0,2 м). Вес авто- 1215 килограмм (+571 кг).
Audi 80 (1972 года)
Первая модель автомобиля Ауди «80» имела довольно-таки миниатюрные по сегодняшнему времени размеры.
Длина- 4,20 метра, ширина- 1,6 метра. Вес автомобиля- 835 килограмм. А далее сравниваем с современной моделью авто-
Audi A4 (2015 года)
Модель Ауди А4 унаследовала в середине 90-х годов свою платформу от Ауди 80. С момента старта продаж машин первого поколения (80-й модели Ауди), автомобиль стал значительно больше по своим размерам.
Длина- 4,73 метра (+0,53 м), ширина- 1,84 метра (+0,24 м). Вес авто- 1385 килограмм (+560 кг).
Skoda Octavia (1996 года)
Мы друзья намерено не сравниваем современную авто-модель Skoda Octavia с предыдущим старым поколением, так как старая модель автомобиля, выпускавшаяся с 1959 по 1971 годы ничего общего не имеет с сегодняшним нынешним поколением машин. Дело тут вот в чем. С 1971 по 1996 годы эта модель автомобиля просто не выпускалась, а уже в 1996 году на рынок машин была выведена совершенно другая модель автомобиля, которая была спроектирована с нуля.
Длина- 4,5 метра, ширина- 1,73 метра. Вес автомобиля- 1160 килограмм. А теперь посмотрим на современный автомобиль-
Skoda Octavia (2015 года)
За последние 20 лет своего существования автомобиль Skoda Octavia получил для себя можно сказать довольно-таки скромные изменения.
Длина- 4,66 метра (+0,16 м), ширина- 1,81 метра (+0,08 м). Вес авто- 1225 килограмм (0,70 кг).
VW Golf (1974 года)
Наконец мы с вами подошли к Немецкому авто-бестселлеру, это автомобиль- VW Golf. Первая такая модель авто сошла с конвейера в 1974 году. Данная модель машины позволила компании «Volkswagen» (в дальнейшем- «Автоконцерн») стать мировым лидером по производству и продажам компактных малолитражных автомобилей.
Длина- 3,70 метра, ширина- 1,61 метра. Вес автомобиля- 805 килограмм. А далее сравниваем с современной моделью-
VW Golf (2015 года)
На прошествию десятилетий и также при выпуске новой модели автомобиля Golf, компания «VW» все время делала ее чуть больше, чем предыдущие модели. Это давно известный трюк всех мировых автопроизводителей. Увеличивая машину в размерах, каждая следующая новая модель становится более комфортней и просторней, а сам внешний вид становится более презентабельным. В конечном итоге такая гигантомания в автопромышленности привела все к тому, что автомобиль Volkswagen Golf 2015 года выпуска по своим размерам стал даже визуально намного больше, чем например многие старые модели автомашин С-класса тех 70-х годов.
Вот вам визуальный пример по размерам двух автомобилей Golf GTI первого поколения:
Длина- 4,25 метра (+0,55 м), ширина- 1,80 метра (+0,19 м). Вес авто- 1205 килограмм (+400 кг).
Opel Astra (1991 года)
Совсем уже скоро модели авто Опель Астра исполнится 25 лет. Эта машина стала преемником легендарного автомобиля Opel Kadett. Впервые модель Астра была представлена публике в 1991 году.
Длина- 4,05 метра, ширина- 1,69 м. Вес автомобиля- 946 килограмм. Далее можем сравнить с современной моделью-
Opel Astra (2015 года)
В настоящий момент началось и идет производство уже пятого поколения автомобилей Опель Астра. Сегодняшняя модель как и большинство современных автомобилей, стала по своим размерам значительно больше.
Длина- 4,37 метра (+0,32 м), ширина- 1,81 метра (+0,12 м). Вес авто- 1278 килограмм (+332 кг).
BMW 3-й серии (1975 года)
Так выглядела когда-то первая модель БМВ 3-й серии, которая дебютировала в 1975 году.
Длина: 4,35 метра, ширина- 1,61 метра. Вес автомобиля- 1010 килограмм. А вот уже современная модель авто, сравниваем-
BMW 3-й серии (2015 года)
Длина- 4,63 метра (+0,28 м), ширина- 1,81 метра (0,20 м). Вес авто- 1475 килограмм (+465 кг).
BMW 5-серии (1972 года)
В 1972 году компания «БМВ» выпустила на мировой авторынок свое первое поколение машин 5-й серии. Первая модель этой «пятерки» по своим размерам была довольно-таки приличная и большая для того времени.
Длина- 4,62 метра, ширина- 1,69 метра. Вес автомобиля- 1240 килограмм. А теперь нынешнее современное поколение данной модели, для сравнения-
BMW 5-серии (2015 года)
Длина- 4,91 метра (+0,29 м), ширина- 1,86 метра (+0,17 м). Вес авто- 1670 килограмм (+430 кг).
Ford Mondeo (1993 года)
Данная модель автомобиля была выведена на мировой авторынок в 1993 году.
Длина- 4,48 метра, ширина- 1,75 метра. Вес автомобиля- 1215 килограмм. А вот для сравнения современная модель авто-
Ford Mondeo (2015 года)
Если сравнивать старую модель с новой моделью Форд Мондео, то первое поколение этого седана выглядит довольно-таки мрачно. И все это благодаря современным технологиям, дизайну и конечно же увеличению самих размеров кузова.
Длина- 4,87 метра (+0,39 м), ширина- 1,85 метра (+0,10 м). Вес автомобиля- 1484 килограмма (+269 кг).
VW Passat Variant (1973 года)
Автомобиль Фольксваген Пассат в кузове универсал впервые появился и вышел на мировой авторынок в 1973 году. Для сегодняшнего времени его размеры выглядят очень компактными. А для тех лет машина была достаточно огромной.
Длина- 4,19 метра, ширина- 1,62 метра. Вес автомобиля- 920 килограмм. А вот современная модель авто, сравниваем-
VW Passat Variant (2015 года)
Длина- 4,77 метра (+0,68 м), ширина- 1,82 метра (плюс-0,20 м). Вес: 1320 килограмм (+400 кг).
Mercedes E-класса (1993 года)
Длина- 4,76 метра, ширина- 1,74 метра. Вес автомобиля- 1260 килограмм. А теперь сравним с современной моделью-
Mercedes E-класса (2015)
По сравнению с образцом Е-класса 1993 года эта новая модель авто выросла в своих размерах не так сильно (не значительно), как другие современные модели машин.
Длина- 4,88 метра (+0,08 м), ширина- 1,85 метра (+0,13 м). Вес авто- 1615 килограмм (+355 кг).
Ford Transit (1965 года)
А что у нас друзья с популярными коммерческими моделями машин? Неужели они тоже значительным образом увеличились в своих размерах? Давайте посмотрим.
Например, перовое поколение автомашин марки Форд Транзит имело значительно больший по ширине кузов для автомобилей того времени.
Длина- 4,42 метра (стандартная версия), ширина- 1,96 метра. Максимальная масса- 3,25 тонны. А вот современное поколение, сравните-
Ford Transit (2015 года)
Пятьдесят лет спустя автомобиль Ford Transit по своей ширине не изменился, но зато значительно увеличился в длину. Не изменилась также и его грузоподъемность.
Длина- 4,97 метра (+0,55м), остальное осталось в прежнем варианте.
Микроавтобус Volkswagen Multivan (1950 год)
Этот красивый классический микроавтобус Volkswagen, который вы видите на фотографии, в настоящее время стоит целое состояние. Первое поколение данного микроавтобуса вышло на авторынок в 1950 году.
Длина: 4,28 метра, ширина- 1,75 метра. Вес микроавтобуса- 1110 кг (данный вес для модели 1950 года выпуска). Смотрим и сравниваем друзья с нынешним современным поколением-
Микроавтобус Volkswagen Multivan (2015 года)
Длина- 4,89 метра (+0,61 м), ширина- 1,9 метра (+0,15 м). Вес микроавтобуса- 2053 килограмма (+943 кг).
Porsche 911 (1963 года)
Данная модель авто вышла в 1963 году. Знаете ли вы друзья о том, что для рекламы новой модели автомобиля в 60-х годах (для фотосъемки рекламных материалов) данная компания привлекала всех секретарей компании «Порше».(?) Стоит сразу здесь отметить, что для такого размера кузова машины, его первого поколения 911 модели Порше, этот спортивный автомобиль был довольно-таки тяжелый.
Длина- 4,29 метра, ширина- 1,65 метра. Вес автомобиля- 1080 килограмм. А теперь сравниваем с современной моделью авто-
Porsche 911 (2015 года)
Обратите свое внимание друзья на следующее, что за долгие годы развития данной модели автомобиля компания «Порше» практически не изменила у нее задние боковые окна. Удивительно, но это так, внешний стиль легендарного и известного во всем мире Порше 911 сохраняется уже в течение 50 лет.
По фото, которое вы видите друзья, можно воочию и визуально сравнить два поколения автомобилей, которых отделяет промежуток времени в 50 лет. Сразу бросается в глаза потрясающий внешний вид первого поколения авто 911-й модели.
Длина- 4,50 метра (+0,21 м), ширина- 1,81 метра (+0,16 м). Вес авто- 1440 килограмм (+360 кг).
BMW 7-й серии (1977 года)
Автомашина впервые была выведена на рынок в конце 70-х годов. Эта была первая представительская авто-модель БМВ. Разработка этой модели была поддержана на Государственном уровне.
Длина- 4,86 метра, ширина- 1,80 метра. Вес автомобиля- 1530 килограмм. Далее можем сравнить с современной моделью-
BMW 7-серии (2015 года)
Современная модель автомобиля БМВ 7-й серии отличается не только своей внешностью, но и кардинальным отличием с технической точки зрения (стороны).
Длина- 5,10 метра (+,024 м), ширина- 1,90 метра (+0,10 м). Вес авто- 1800 килограмм (+270 кг).
Mercedes S-Class (1972 года)
В 1972 году компания «Мерседес» выводит на мировой авторынок еще одну свою «116» серию автомобилей, которая считалась и официально считается одной из первых модельного ряда машин S-класса компании.
Длина- 4,96 метра, ширина- 1,87 метра. Вес автомобиля- 1675 килограмм. И вот для сравнения, современная модель автомобиля-
Mercedes S-Class (2015 года)
Удивительно, но факт остается фактом, современный нынешний S-класс не очень значительно увеличился в своих размерах в сравнении с моделью авто 1972 года.
Длина- 5,12 метра (+0,16 м), ширина- 1,90 метра (0,03 м). Вес авто- 1955 килограмм (+280 кг).
Mercedes SL 190 (1955 года)
На фото очередной родоначальник классической серии марки машин Мерседес SL, который появился на авторынке в 1955 году. Годом ранее на мировой авторынок была выведана модель автомобиля- 300SL, но именно 190-я модель данной серии «SL» является предшественником таких моделей автомашин, как AMG GT и его предшественника SLS. Модель 190 SL была очень популярной в Соединенных Штатах Америки.
Длина- 4,29 метра, ширина- 1,74 метра. Вес автомобиля- 1180 килограмм. А вот уже современный ее предшественник, сравниваем-
Mercedes SL (2015 года)
Длина- 4,62 метра (+0,33 м), ширина- 1,88 метра (+0,14 м). Вес авто- 1730 килограмм (+550 кг).
avtoexperts.ru
Ответы (1)
Если ответить в двух словах, то смена поколений – это глобальное изменение автомобиля, его экстерьера и интерьера, габаритов, технических характеристик. Рестайлинг же предполагает стилистические изменения экстерьера или интерьера машины.
У автопроизводителей смена поколения одной модели автомобилей может выражаться в совершенно различных аспектах. Так, например, для компании Ford новое поколение Fiesta – это отличный по многим параметрам от предыдущей генерации автомобиль. Прежде всего, изменения между вторым и третьим поколением Ford Fiesta заключаются в выросших габаритах кузова, увеличенной колесной базе. Кардинально преображен экстерьер (совершенно иной формы фары головного света, задние фонари, решетка радиатора, бамперы и прочие элементы кузова) и интерьер (дизайн салона, кресел, приборной панели, центральной консоли). Иными стали и технические характеристики автомобиля: на него устанавливаются новые современные двигатели (например, с системой EcoBoost), модернизированные или совершенно новые трансмиссии, элементы подвески. Соответственно меняются эксплуатационные характеристики модели – скоростные параметры, расход топлива, масла, коэффициент аэродинамического сопротивления и так далее.
Рестайлинг же предполагает менее кардинальные изменения автомобиля, и в основном касается преображения экстерьера или интерьера модели, не затрагивая технических характеристик. Как правило, рестайлинг машины проводится в рамках одного поколения – например, у Nissan Note 2005, 2007 и 2009 годов выпусков были проведены только «косметические» изменения кузова и салона. Впрочем, и здесь бывают исключения: иногда рестайлинговую версию модели одного и того же поколения оснащают новыми моторами или трансмиссиями, проводят перенастройку подвески и так далее.
Ford Fiesta VI 2012 рестайлинг шестого поколения
Что значит поколение в автомобиле?
Поколение автомобиля что это
Японский автопроизводитель «Ниссан» на протяжении почти 40 лет выпускал спортивные автомобили «Ниссан-Сильвия». За это время было выпущено семь поколений.
Первое поколение
В 1964 году в автосалоне города Токио впервые появился «Нисан-Сильвия CSP311» под названием «Датсун-Купе 1500». Это был автомобиль ручной сборки с двигателем серии R. Силовой агрегат характеризовался объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с.
Было выпущено 554 модели данного поколения. Их производство продолжалось до 1968 года. Большая часть остались в стране. И только 59 автомобилей выехали за рубеж. Из них 49 – в Австралию, 10 – в другие страны.
Ручная сборка автомобиля вызвала увеличение стоимости. Поэтому данная модификация не ушла в массовое производство.
Второе поколение
В период с 1975 по 1979 год массово производился автомобиль S10. Он отличался от моделей первого поколения тем, что собирался на платформе S. Это спортивная небольшая платформа с задним приводом.
Двигатель «Ниссан-Сильвия» в данные года устанавливали L18. Он характеризовался объемом 1,8 л, 4 цилиндрами, установленными в ряд. На американский автомобильный рынок поступали модели с двигателем 2 л L20B.
Коробка передач также имела два вида: автоматическая с 3 передачами и механическая четырехступенчатая.
Третье поколение
«Ниссан-Сильвия» этих годов имел маркировку S110. Производился в двух видах кузова: как купе с двумя дверями и хэтчбек с 3 дверями.
Изначально планировалось производить автомобиль с роторным двигателем. Но он оказался ненадежным. Поэтому в производство поступили модели с традиционным поршневым мотором на основе серии Z. Было две версии силового агрегата:
Четвертое поколение
Модели S12 изготавливались с 1983 по 1988 год. От предыдущих поколений остались два варианта кузова, шасси S12 и варианты двигателей. Устанавливались силовые агрегаты в зависимости от года выпуска и рынка сбыта. Это были бензиновые движки объемом 1,8, 2 и 3 л. Два варианта коробки переключения передач: 5МКПП и 4АКПП.
Автомобили данного поколения имели две модификации, отличающиеся между собой внешне.
В период 1984-1986 гг. шасси называлось «Марк 1». Отличался автомобиль ячеистой решеткой радиатора, матовыми бамперами, поднятым вверх, конфигурацией фар. Дополнительные изменения касались моделей, поступающих на продажу в другие страны.
В 1987 году появился «Марк 2». Изменены бамперы, фары, решетка радиатора. В Европу и Канаду уходили модели с новым обвесом и передней губой, выпуклым капотом.
Пятое поколение
Период 1988-1993 гг. характеризовался производством моделей S13 автомобиля «Ниссан-Сильвия». Характеристики его позволили добиться популярности у автовладельцев. С этого времени слово «Сильвия» было исключено из названия моделей, поступающих за рубеж. Экспортные модификации стали именоваться 200SX.
Автомобили выпускались на основе платформы А31. Изменена комплектация фар. Они стали фиксированными, а не подъемными из капота (как было ранее). Появилась возможность управлять всеми колесами.
Производились двухдверные купе с двигателями 1,8 и 2 л, с турбонаддувом и без него. Коробка передач механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая. Задняя подвеска многорычажная.
Шестое поколение
Появилось данное поколение в 1993 году. Модели S14 были шире, ниже и короче предшественника. Зрительно казалось, что автомобиль стал гораздо больше. Такого эффекта добились благодаря округлому дизайну кузова.
Улучшилась управляемость за счет увеличения колесной базы. Но увеличение колеи привело к увеличению налога. Поэтому от моделей хэтчбек и кабриолет отказались. В производстве осталось только купе.
Устанавливались новые двигатели с мощностью от 155 до 220 л. с.
Седьмое поколение
В 1999 году появилось последнее поколение «Ниссан-Сильвия».
В базовой комплектации S15 производился в кузове купе с 2 дверями и 3 пассажирскими местами (+1 водительское). Внешне больше походил на современный агрессивный стиль.
Силовые агрегаты устанавливали рядные, с 4 цилиндрами объемом 2 л мощностью 160 л. с. или 225 л. с. При этом максимальная скорость доходила до 190-225 км/час.
В 2002 году прекратилось производство автомобиля. Связано это было с финансовыми затруднениями в компании. Данная модель оказалась в программе по экономии финансовых средств. Производителем было принято решение о снятии ее с производства. Выпуск прекратился, но автолюбители до сих пор выбирают именно «Ниссан-Сильвия».
Тюнинг данных моделей позволяет им участвовать во многих ралли и побеждать. Для этого сначала добавляется каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Далее изменяется двигатель. За счет спортивных элементов мощность может достигать 500 л. с. Тормозная система и подвеска также перебираются. Так, поочередно меняются все основные элементы автомобиля. Благодаря подобной подготовке авто успешно может участвовать в различных гонках.
Машина – первое поколение
Машины первого поколения ( приблизительно до 1960 г.) строились на электронных лампах. [1]
Машины первого поколения соответствовали по своей структуре классической схеме построения цифровой вычислительной машины, сложившейся в конце 40 – х – начале 50 – х годов. [3]
Машинами первого поколения принято считать компьютеры, появившиеся в первой половине 50 – х гг. XX в. [4]
Период машин первого поколения начинается с переходом к серийному производству ЭВМ в начале 50 – х годов XX в. [5]
Для машин первого поколения был характерен открытый режим их использования: программист приходил в отведенное ему время в машинный зал, садился за пульт ЭВМ и сам пропускал свою программу. [6]
В машинах первого поколения были реализованы основные логические принципы построения машин и продемонстрированы возможности цифровой вычислительной техники. [7]
В машинах первых поколений отсутствовали надлежащие схемы контроля хода вычислительного процесса, в результате чего ошибки обнаруживались по итогам выполнения всей программы или ее отдельных частей, если программа была большая. [8]
В машинах первого поколения широко применялись оперативные запоминающие устройства на ламповых триггерах, линиях задержки и на электронно-лучевых трубках. Сравнительная оценка ферромагнитных и других типов запоминающих устройств ( на криогенных элементах, туннельных диодах и др.) позволяет предполагать, что в ближайшие годы различные ферромагнитные устройства останутся основным типом оперативной памяти ЭВМ. [9]
В машинах первого поколения были реализованы основные логические принципы построения машин и продемонстрированы возможности цифровой вычислительной техники. [10]
В большинстве машин первого поколения была реализована концепция хранимой программы, а для ввода-вывода использовалась перфорируемая бумажная лента, перфокарты, магнитная проволока, магнитная лента и печатающие устройства. [11]
Основным недостатком машин первого поколения являлось то, что все операции ввода-вывода осуществлялись через арифметическое устройство, вследствие чего основное обрабатывающее устройство машины ( арифметическое) простаивало, пока выполнялись эти операции. [13]
Опыт использования машин первого поколения выявил диспропорцию между временем, в течение которого ЭВМ занята вычислением, и временем, в течение которого она используется для отладки. [14]
При работе на машинах первого поколения программист писал программу непосредственно на языке машины, самостоятельно распределяя ячейки оперативной памяти под программу, исходные данные, результаты счета. [15]
ПОКОЛЕНИЕ — в технике однородные машины, приборы, устройства и т. п. на определенном этапе их развития, существенно отличающиеся технико экономическими показателями, надежностью, функциональными возможностями и др. от выпускавшихся ранее. Напр., в… … Большой Энциклопедический словарь
ПОКОЛЕНИЕ (в технике) — ПОКОЛЕНИЕ, в технике однородные машины, приборы, устройства и т. п. на определенном этапе их развития, существенно отличающиеся технико экономическими показателями, надежностью, функциональными возможностями и др. от выпускавшихся ранее. Напр., в … Энциклопедический словарь
поколение вычислительных машин — kompiuterių karta statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. computer generation vok. Rechnergeneration, f rus. поколение вычислительных машин, n pranc. génération d ordinateurs, f … Radioelektronikos terminų žodynas
поколение — ПОКОЛЕНИЕ, ПОКОЛЕНЬЕ, я; ср. 1. Родственники одной ступени родства по отношению к общему предку (предкам). В доме живёт три поколения семьи Кузнецовых. Инженер во втором (третьем) поколении (по отношению к своим ближайшим предкам). 2.… … Энциклопедический словарь
Subaru Legacy (четвертое поколение) — Subaru Legacy 4 е поколение … Википедия
Subaru Legacy (четвёртое поколение) — Subaru Legacy 4 е поколение … Википедия
Subaru Legacy (первое поколение) — Первое поколение (1989 1994) Subaru Legacy … Википедия
Subaru Legacy (третье поколение) — Subaru Legacy … Википедия
Список гусеничных машин вооружённых сил Германии — Логотип вооружённых сил Германии Список гусеничных машин вооружённых сил Германии[1] … Википедия
Daihatsu Terios — (как первого, так и второго поколения) 5 дверный мини SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал… … Википедия
Автомобильная мобильность — поколения и транспорт
Продолжаем разговор об автомобильной мобильности. И на этот раз поговорим о том, как к ней относятся представители различных возрастных категорий. Ведь именно новому поколению задавать тренды — что оно думает про автотранспорт?
Как вообще изменилось отношение людей к владению автомобилем — и к использованию его как сервиса? Давайте развеем несколько мифов. Считается, что молодые поколения уже почти что не приобретают автомобили — это пока что не так, миллениалы и поколение Z — это больше половины всех покупателей — и эта цифра будет расти (преимущественно за счёт миллениалов).
Что касается отношения к владению автомобилем, то и по сей день около 89% человек предпочитают именно его, а не альтернативные формы поездок (так называемый райдхейлинг, когда человек заказывает автомобиль). А вот разбивка по поколениям уже интереснее. Дело в том, что приведено среднее число. В то время как у лиц от 35 и старше владение является приоритетом в 93% случаев, а у миллениалов — лишь в 81% случаев.
По результатам другого исследования, проведённого Cox Automotive в 2018 году, более половины представителей поколения Z и почти половина миллениалов считают, что автомобиль не является столь обязательным предметом для личного владения.
Увеличивается и тренд, согласно которому всё большее количество людей считает автомобиль обременением, а не средством для достижения свободы. Хотя по всем возрастным категориям их число составляет всего лишь 7%, среди миллениалов их уже в два раза больше.
Кроме того, когда миллениалы приобретают автомобили, то, согласно данным Rac.co.uk, это происходит не всегда для удобства. 53% делают это для улучшения своего социального статуса. При этом решение исходит не всегда от них самих. Многие молодые люди считают, что на них сильно влияют социальные медиа — 22% называют в качестве «виновника» Facebook, 16% — Instagram.
Другая пугающая тенденция заключается в том, что 64% молодых людей из упомянутого выше исследования приобретают автомобили по различным финансовым программам, например, в кредит. Проще говоря, они покупают их, хотя и не могут себе их позволить. Данные верны для Великобритании, но подобная тенденция актуальна для многих развитых стран, и уж тем более для тех, где экономика менее развита.
Можно приводить подобные примеры и дальше — например, исследование TEG, согласно которому на 14% меньше миллениалов имеют водительские права, чем более старшее поколение, а владеют автомобилем — на 17% меньше.
Интересно, что поездки у миллениалов как раз длиннее, чем у более взрослого поколения, они более активно путешествуют и готовы отправляться на значительные расстояния. Другой вопрос, что, возможно, совсем скоро они будут предпочитать делать это не на собственном автомобиле.
Конечно, темпы отказа от собственного транспорта не столь большие, как любят говорить. В некоторых ситуациях не меньшее значение имеют не предпочтения людей, а социополитические условия. Но тренд, тем не менее, имеется, и достаточно чёткий. В ближайшие годы мы будем всё чаще видеть распространение мнения, что собственное владение машиной — это излишество. Потому автомобильная мобильность будет играть всё большую роль.
Александр Усольцев, Mastakey : Как представитель поколения Y, могу только подтвердить описанный тренд своим примером. Но стоит обратить внимание ещё и на то, что в большей степени эта разница проявляется в городах с высокой плотностью населения. Другими словами, молодой житель мегаполиса с большей вероятностью прагматично откажется от удовольствия владеть собственным автомобилем, чтобы не испытывать обратную сторону обременений с этим связанных.
Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами
Самая распространенная система — классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.
A-класс
автомобили длиной до 3 600 мм.
Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.
В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.
B-класс
автомобили длиной до 4 100 мм.
Эталоны: Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.
Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс — один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.
Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan —представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.
C-класс
автомобили длиной до 4 400 мм.
Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera? Skoda Octavia? Kia Ceed!
Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример — Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.
D-класс
автомобили длиной до 4 700 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.
И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».
E-класс
автомобили длиной до 5 000 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.
Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.
F-класс
автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).
Лидер класса в России: Mercedes-Benz S-class.
Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.
Как развивались классы?
Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.
Мерседесовские классы — это совсем другое
Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.
Вы готовы встречать клиентов поколения Z?
Мир вокруг нас стремительно меняется. Современного человека невозможно представить без мобильного телефона. Решение большинства задач уже неотрывно связано с интернетом. Да что и говорить: беспилотные автомобили вовсю проходят дорожные испытания, чтобы вскоре стать обыденностью! С каждым десятилетием реальность преображается. Но развивается ли в соответствии с ней наш бизнес? Давайте рассмотрим, насколько авторитейл отвечает запросам времени и к чему нужно быть готовым в будущем
Согласитесь, сейчас мы живем на совсем других скоростях, чем 20-30 лет назад. Нас окружают новые технологии, которые постоянно улучшаются и становятся доступнее. Мы привыкаем к тому, что решение задачи можно получить за несколько кликов, и очень удивляемся, когда простые вопросы требуют большого количества времени или бумажной волокиты.
Наступает эра нового поколения – поколения Z. Эта молодежь выросла на онлайн-технологиях. Вместо старых игрушек у них в руках были смартфоны и планшеты, и сейчас, входя во взрослую жизнь, они хотят с помощью передовых гаджетов так же быстро и легко получать информацию и осуществлять покупки.
В прошлом году Cox Automotive (подразделение корпорации Cox Enterprises, одного из мировых лидеров в области IT и телекоммуникаций) провела масштабное исследование среди покупателей новых и подержанных автомобилей. Его результаты очень показательны и полезны для автобизнеса.
Как вы думаете, какую часть времени, посвященного процессу выбора и покупки автомобиля, представители поколения Z проводят онлайн? Половину? Две трети? Нет! Более 80%! При этом на изучение автомобильных журналов и живое обсуждение своего выбора с друзьями и родными тратят всего 5% времени. Очевидно, что цифровые технологии уверенно вышли на первый план, и если у дилера на сайте нет актуальной информации (например, его DMS не позволяет показывать онлайн автомобили в наличии) и инструментов онлайн-общения, то клиент, скорее всего, уйдет к конкуренту, у которого все это есть.
Сам по себе процесс покупки становится более интерактивным. Потребители ожидают нового опыта. Им неинтересно смотреть бумажный каталог, ведь приложение для планшета способно познакомить его с продуктом гораздо лучше. Дисплеи, виртуальные тест-драйвы, технологии дополненной реальности – это уже не роскошь, а необходимость, чтобы отвечать запросам клиентов сегодня и в будущем.
Всего лишь 17 человек из более 4000 опрошенных сказали, что они довольны тем, как устроен процесс продаж в дилерском центре сейчас. Основное недовольство связано с потерей времени. К примеру, в среднем на оформление документов по сделке у дилера уходит 54 минуты. Клиенты уверены, что это время должно быть вдвое меньше. Обсуждение цены продажи и оценка сдаваемого автомобиля в trade-in занимает 37 минут. Клиент готов тратить не больше 25.
Очевидно, что новые модели потребительского поведения требуют изменений в бизнес-процессах дилерского предприятия и инструментах, доступных для сотрудников и менеджмента. С одной стороны, дилер должен предоставлять клиенту больше информации, делать это оперативно, удобно, технологично, персонализировано. С другой же стороны, сама компания должна обладать такими решениями, которые помогают ускорять бизнес-процессы и позволяют собирать и анализировать данные о клиентах, сделках и важных показателях деятельности.
Здесь особенно актуальным становится вопрос соответствия DMS дилера актуальным тенденциям. Прежние требования с IT-системам уходят в прошлое. Вернее, они, конечно же, остаются, но уже воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Ведение документооборота? Защита от ошибок? Возможность контролировать работу персонала? Детский лепет! Сейчас IT-решение должно быть на порядок функциональнее и идти гораздо глубже.
Сегодняшний потребитель проводит непосредственно в дилерском центре лишь 20% от общего времени, которое он посвящает процессу выбора и покупки автомобиля. Это значит, что сотрудникам доступен достаточно краткий промежуток на общение с ним и формирование предложения, от которого он не сможет отказаться. Что может помочь продавцу или руководителю отдела продаж? Только собственный опыт и DMS.
Дает ли ваша IT-система ответ на вопрос, какой автомобиль продать сегодня выгоднее для компании? Позволяет ли она увидеть, какие потери понесет бизнес, если клиент не совершит покупку? Подсказывает ли она, какую скидку можно предложить данному покупателю с учетом прежней истории сделок и обслуживания? А теперь представьте, как повысилась бы ваша эффективность при наличии всех этих функций.
«Современная DMS должна обладать инструментарием, который отвечает вызовам времени. Только технологичное комплексное решение позволит дилеру быть успешным на стремительно меняющемся рынке и соответствовать запросам клиентов», – уверен генеральный директор «Инкадеа Рус» Игорь Фризов.
Не секрет, что доходность дилерских предприятий снижается как на Западе, так и в России. Однако на любом рынке всегда есть лидеры, сохраняющие высокие показатели прибыли. В чем их секрет? Исследование североамериканской ассоциации дилеров NADA показало, что наибольшая прибавка к доходности самых эффективных компаний обусловлена качеством бизнес-процессов и использованием передовой DMS. Очевидно, что этим двум факторам необходимо уделять особое внимание.
За последние 10 лет можно вспомнить множество примеров тех компаний, которые проигнорировали изменение окружающей среды и появление новых технологий. В большинстве случаев итогом стал крах бизнеса. Чтобы не повторять печальный опыт, нужно следить за тем, как меняются клиенты, их ожидания и модели поведения.
Автобизнес сегодня находится под серьезным давлением, ведь падает не только доходность, но и востребованность автомобилей. Значит, выживут только самые эффективные. И чтобы оказаться в их числе, нужно действовать уже сейчас.
Поколения автомобиля Jeep CJ
Этот автомобиль представляет собой гражданскую версию внедорожника Willys MB, использовавшегося во времена Второй мировой войны.
Производился он различными компаниями, начиная с 1944 и заканчивая 1986 годом. За это время успело смениться 7 поколений машины. С 1986 года выпускался под обновленным названием Jeep Wrangler.
CJ1A. Выпуск первого опытного образца этой машины состоялся в 1944 году и был осуществлен компанией Overland-Motors. Эта модель представляла собой только прототип, созданный для тестирования, и не была доступна в свободной продаже. Общее количество произведенных машин составило чуть больше 30. Основой для нее стал военный автомобиль Willys MB, от которого были взяты откидной борт, бамперы и тент гражданского образца. Из созданных машин до нашего времени не сохранилась ни одна.
CJ2. Датой начала серийного производства считается 17 июля 1945 года. Отличием от исходной версии стали увеличенные фары круглой формы, окантовка которых имела хромированное покрытие и откидной задний борт, для чего запасное колесо потребовалось перенести за колесную арку справа. Особенностью двигателя была увеличенная степень сжатия, а на самом автомобиле заменили устаревшую коробку передач на новую трехскоростную, что дало возможность еще большего увеличения скорости. Выпуск осуществлялся до 1949 года.
CJ3. Начал выпускаться в 1949 году в качестве замены CJ-2A. Особенностью стало ветровое стекло характерного вида, с отсутствием перемычек и лючков для вентиляции под ним. Помимо этого, была выполнена замена заднего моста на более совершенную модель. Начиная с 1951 года, машина была оборудована коробкой отбора мощности. За 4 года было выпущено свыше 131 тысячи машин.
CJ-3A
CJ-3B. В 1953 году он пришел на смену предыдущей модели, а сама компания была продана фирме Kaiser. Наличие высокого капота и увеличенной радиаторной решетки дало возможность размещения нового двигателя. Автомобиль сумел также получить лицензию для участия во многих международных соревнованиях. Гражданская версия производилась вплоть до 1998 года, с общим количеством порядка 200 тысяч штук. Начиная с этого момента, поставки модели осуществлялись только для вооруженных сил Японии.
CJ-4. Эта версия была построена в 1951 году только в единственном экземпляре, с установкой нового двигателя и новой колесной базой в размере 81 дюйм (2057 мм). Он представлял собой своего рода промежуточное звено между моделями и серийно не выпускался.
CJ-5. Создание этого автомобиля осуществилось новым владельцем под влиянием армейской модели джипа M38 A1. Несмотря на то, что он рассматривался как замена 3 модели, некоторое время они выпускались одновременно. Для размещения обновленной версии рядного мотора с 6 цилиндрами, крылья и капот пришлось удлинить на 127 мм, а колесную базу – на 76 мм.
CJ-5
CJ-6. Начиная с момента своего появления в 1955 году, машина никогда не пользовалась высокой популярностью на американской территории, а большая часть их была продана в Швеции и Южной Америке. Продажи в Америке завершились в 1975 году. Многие машины были отправлены в Швецию. По окончании производства в 1981 году было выпущено немногим более 50 тысяч машин.
CJ-7. Отличительной чертой машины стала увеличенная колесная база. На протяжении 11 лет выпуска было построено порядка 370 тысяч автомобилей. Существовала даже модель с автоматической трансмиссией. Имелась и версия с установкой более комфортных сидений, а также блокировкой заднего дифференциала.
CJ-7
Заключение. Эта серия автомобилей берет свое начало от армейского джипа Willys, а продолжением ее стала модель под названием Jeep Wrangler.
Все о поколениях легендарного автомобиля Шкода Октавия
Если вспомнить историю чешской автомобилестроительной компании Skoda, то можно сказать, что модель Octavia появилась в 1959 и выпускалась до 1971 года. Однако ничего общего с современной моделью, кроме названия, у этой машины нет. Поэтому считать её основателем династии нельзя.
Современные поколения Шкода Октавия начали производиться с 1996 года. Немалую роль в появлении перспективной модели сыграло вхождение в 1991 году компании из Чехии в состав известного автомобильного монстра из Германии Volkswagen Group. Выпущенные Skoda автомобили получили стильный дизайн, хорошие технические характеристики. Новые модели привлекли внимание многих автолюбителей, стали конкурентоспособными на рынке. В нашем обзоре расскажем о всех поколениях Шкода Октавия по годам с фото, кратких особенностях каждой из генераций.
Первое поколение
Начало отсчёта всех поколений Шкода Октавия современного образца – 1996 год. Новая модель чешской компании получилась настолько удачной, что заводские конвейеры VAG выпускали её до 2010 года. Это наибольший срок производства одного поколения Шкода Октавия по годам.
Первая генерация среднеразмерного автомобиля класса C или гольф-класса стояла на фирменной платформе VAG PQ-34 (заводская маркировка A4).
Напомним историю появления различных модификаций, а также годы проведения модернизаций первого поколения Skoda Octavia:
Фото Skoda Octavia 1.9 TDi Ambiente 2004 (1 поколение)
По традиции производителей из Вольсфбурга эта модель, как и многие другие автомобили концерна VAG, могла комплектоваться различными бензиновыми или дизельными ДВС: 1.4 – 2.0 л. мощностью 60 – 150 л. с. Отметим, что в 2002 г. спортивная модификация оснащалась самым крутым турбо мотором в 180 «лошадей» (объём 1.8 л). Она получила маркировку WRS Octavia. В паре с ними устанавливались механическая пяти- или шестиступенчатая КПП, а также АКПП с четырьмя или пятью переключениями.
Большое внимание концерн VAG уделяет безопасности. Это поколение Octavia стало первой машиной семейства Skoda, в которой были установлены не только передние, но и боковые подушки безопасности.
Это видео расскажет о первом поколении автомобилей Шкода Октавия:
Второе поколение Шкода Октавия
Генерация модели производилась в период 2004 – 2013 годы. В качестве архитектуры для неё использовалась новая платформа Volkswagen Group – PQ35 (A5).
Характерной особенностью всех поколений Шкода Октавия является тот факт, что с каждой генерацией модель увеличивалась в размерах, становилась более респектабельной, просторной.
Шкода Октавия А5 (второе поколение)
Для любителей путешествовать по бездорожью Skoda выпустила в 2006 году модификацию Scout в кузове универсал с увеличенным (179 мм) клиренсом.
В ходе рестайлинга 2008 года был видоизменён внешний вид автомобиля (бампера, головная оптика), а также улучшен интерьер (появились новые руль, мультимедиа).
Обзор автомоблия Шкода Октавия 2 можно увидеть в данном видео:
Третье поколение
Третья генерация оказалась самой удачливой из всех поколений Skoda Octavia. По количеству продаж она занимает первое место в чешской компании.
Рестайлинг 2017 года добавил новые миллиметры в размерах авто, улучшил экстерьер. Коробка DSG, в адрес которой были нарекания по поводу стабильности работы, усовершенствовалась, стала надёжнее.
Фото Шкода Октавия А7 (3 поколение)
Четвёртое поколение
В конце 2019 года публика увидела на автошоу в Праге презентацию новой генерации модели. Несмотря на то, что эта генерация собрана на прежней «тележке» MQB, заметно изменились внешний вид и внутренняя обстановка салона, стали больше размеры.
Вновь рекордными показателями порадовал объём багажного отсека: 640 л – универсал, 600 л – лифтбек. Также существенно улучшились аэродинамические коэффициенты: 0,26/0,24 соответственно.
Машина комплектуется различными вариантами подвесок: спортивная (-15 мм клиренса) и стандартная, с пакетом для «горбатых» дорог и адаптивная.
Skoda Octavia IV лифтбек
Трансмиссия может быть оснащена шестиступенчатой МКПП, шести- или восьмиступенчатой АКПП, роботом DSG-7. Произошли изменения в модельном ряду моторов. Среди них можно отметить двигатели:
Эта генерация пока последняя из всех поколений Октавия. Однако, учитывая неубывающую популярность модели, становится ясно – на ней история Skoda Octavia не заканчивается.
Новая Шкода Октавия А8 2020 представлена в данном видеообзоре: