что значит поместить заявление в архив на госуслугах

На портале госуслуг появилась возможность получать выписки из ЗАГСов

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

Выписки из ЗАГСов теперь можно получить на портале госуслуг благодаря сервису, запущенному Минцифры совместно с Федеральной налоговой службой (ФНС) России. Об этом во вторник, 14 сентября, сообщили в пресс-службе российского правительства.

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

«Чтобы запросить сведения, нужно зайти в раздел «Документы и данные» портала госуслуг, далее — в раздел «Семья и дети». Также можно оформить подписку: в этом случае данные в личном кабинете всегда будут актуальными», — говорится в сообщении кабмина в их Telegram-канале.

Речь идет о свидетельствах о браке и разводе, о рождении для себя и детей, о смене имени. Часто они бывают необходимы при оформлении госуслуг или получения других документов.

6 сентября правительство утвердило постановление, согласно которому новый функционал системы единого портала госуслуг будет автоматически заполнять пользовательские онлайн-заявления.

Алгоритмы портала смогут запрашивать необходимую информацию в органах власти и других учреждениях и автоматически вносить полученные данные в специальные поля. Такой запрос будет направляться только в момент заполнения заявления, после отправки которого данные не будут храниться на портале.

В тот же день стало известно, что пользователи портала госуслуг в ближайшее время получат доступ ко всей электронной медкарте в личном кабинете. При этом не нужно будет заполнять какие-либо документы.

Кроме того, с 1 сентября российские автомобилисты могут обжаловать на госуслугах штрафы, выписанные при помощи камер фото- и видеофиксации. Как уточнялось, с помощью портала можно также передать копию решения суда по указанной жалобе.

6 августа стало известно, что в личном кабинете на портале госуслуг появятся электронные трудовые книжки. Пользователь сможет увидеть весь опыт работы на предприятиях, сроки и должности.

Источник

Что значит поместить заявление в архив на госуслугах

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) архивных учреждений, ГКУ «Объединенная Дирекция», ГБУ МФЦ города

Москвы и их должностных лиц, работников МФЦ

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) архивных учреждений, ГКУ «Объединенная Дирекция», ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1.Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников архивного учреждения рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) архивного учреждения.

Жалобы на решения и действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) архивного учреждения, руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ГКУ «Объединенная Дирекция», в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Главархивом Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна», в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с архивными учреждениями, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ «Объединенная Дирекция» рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ГКУ «Объединенная Дирекция».

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.3. Почтовым отправлением.

5.4. При организации соответствующей технической возможности с использованием Портала.

5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование архивного учреждения, ГКУ «Объединенная Дирекция», МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, в их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник

Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.

Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах

Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:

Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

Как исправить заявление на Госуслугах после подачи

Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:

Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.

Источник

Что значит поместить заявление в архив на госуслугах

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

ЛьготОтвет запись закреплена

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугахНе находит ЗАГС в Госуслугах при заполнении заявления на пособия. Что делать?

При заполнении формы заявления на Госуслугах родители столкнулись с ситуацией, когда не получается внести название отдела ЗАГСа, в котором выдано свидетельство о браке, разводе или рождении ребенка.

На практике не всегда название отделения ЗАГСА, указанное в свидетельстве, совпадает с тем, которое система позволяет внести в электронную форму заявления на Госуслугах.

Наши читатели и подписчики, которые подавали заявление на пособия, поделились в комментариях, в чатах, как им удалось решить эту проблему. Есть, как минимум, два способа найти нужное название органа ЗАГС на Госуслугах при заполнении заявления на пособия или другие услуги.

Подробно рассказали и показали на скриншотах, как можно решить эту проблему, в этой статье: что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугахhttps://zen.me/17YUtXx2

Расскажите, сталкивались ли вы с подобной проблемой при заполнении заявления на пособия или другие услуги?
___________________________
8 (800) 511-38-54 — по этому номеру можно бесплатно задать вопросы юристам-консультантам.

Источник

Как получить архивный документ и подать заявление через портал госуслуг Московской области

19 февр. 2021 г., 15:38

что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Смотреть картинку что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Картинка про что значит поместить заявление в архив на госуслугах. Фото что значит поместить заявление в архив на госуслугах

В жизни каждого человека большую роль играет правильное и своевременное оформление документов, касающихся любых сфер деятельности. В целях оптимизации сроков оформления разнообразных документов, например, справок о стаже и заработной плате, подтверждении родства, а также по имущественным вопросам, услуга может быть реализована с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее РПГУ). Каждый житель городского округа Люберцы может подать заявку в Люберецкий муниципальный архив, не выходя из дома. А как это сделать?

Во-первых, надо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (сокращенно ЕСИА), а затем обратиться в ближайший отдел Люберецкого Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее МФЦ) и подтвердить личность для получения учетной записи.

В Интернете в поисковой строке набрать uslugi.mosrеg.ru, зайти на Портал (РПГУ) и выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, затрагивающих права и законные интересы заявителей». Откроется карточка с описанием услуги. Появятся три варианта заявлений:

1. Заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы.
2. Заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества.
3. Заявление о получении иных архивных сведений.

Если необходимы сведения по другим вопросам, можно выбрать любой из перечисленных вариантов и заполнить заявление.
Последовательно заполняя необходимые поля, нужно загрузить (прикрепить) сканы документов.

Для поиска информации по конкретному вопросу, содержащейся в документах архива, систематизированных в соответствии с архивными правилами по хронологическому признаку и фондам, для получения нужной информации в заявку по предлагаемой форме необходимо внести четкие данные о временном периоде поиска, а так же указать в каком отделе МФЦ желательно получить результат услуги.

Дополнительная информация о работе Люберецкого МФЦ имеется на сайте lubmfc.ru.

Заявление, поданное через РПГУ до 16.00, поступает в муниципальный архив и регистрируется в этот же день.

Заявление, поданное посредством РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Люберецком муниципальном архиве на следующий рабочий день.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более10 рабочих дней от даты регистрации заявления в Люберецком муниципальном архиве.

Архивные копии, выписки и справки подписываются уполномоченными должностными лицами Администрации городского округа Люберцы, заверяется гербовой печатью и направляются для выдачи заявителю в отдел МФЦ, который был указан при подаче заявления через РПГУ или по почте.
В случае отсутствия в архиве информации по интересующему вопросу оформляется информационное письмо, содержащее сведения о возможном месте нахождения документов.

Типовая инструкция по заполнению заявления в электронной форме размещена на сайте https://www.Люберцы.рф. В строке меню найти «Городской округ», в списке справа (на сером фоне) – «Муниципальный архив» (третья строка снизу), далее справа – «Информация для населения».

Теперь подробная пошаговая инструкция подачи заявления в Люберецкий муниципальный архив через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области есть и на сайте Главного архивного управления (gau.mosreg.ru).

Как найти пошаговую инструкцию подачи через РПГУ заявления о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела

«Выдача архивных с правок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя»?

В 3 «клика» зайти на официальный сайт Главного архивного управления Московской области в сети Итернет: Найти в строке меню:
«ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ». Слева в прямоугольнике: «Государственные и типовые муниципальные услуги». В первой голубой строке в центре экрана: «Пошаговая инструкция подачи через РПГУ заявления о предоставлении муниципальной услуги в сфере архивного дела от 03.02.2021»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *