что значит пропустить ход в настольной игре

Правила игры Ходилка. Золушка и Кот в сапогах 2 в 1

Самые простые игры для самых маленьких

В игровом набор две простые ходилки: по мотивам сказки «Золушка» с одной стороны игрового поля и по мотивам сказки «Кот в сапогах» — с другой.

Что нужно делать?

Как и в любой ходилке — просто бросать кубик и двигать фишку. Тот, кто быстрее доберётся до финиша, выигрывает. Как это ни странно, столь простое занятие для взрослого неожиданно оказывается одним из очень увлекательных развлечений для маленького ребёнка.

Чем отличаются стороны поля?

Сюжетом и рисунками: по стороне с Золушкой можно восстановить ход этой сказки, а по стороне с Котом в сапогах — второй. На каждой стороне вас встретят знакомые персонажи, замечательные иллюстрации и вообще весь полагающийся сказочный антураж. Сторона с Золушкой больше привлекает девочек, а сторона с героическим котом — мальчиков.

Для кого эта игра?

так называется с виду простая и незамысловатая игра, которую вы держите в руках. Но именно эта игра практически мгновенно научит вашего малыша считать до шести, а возможность «по-честному» выиграть у одного или нескольких взрослых будет заставлять его усаживать за стол всю семью снова и снова.

Ход игры

Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике, Если в конце хода фишка остановилась на кружке другого цвета, игрокпоступает следующим образом:

В игре принимают участие 2-4 человека. Побеждает тот, кто первым дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или «пройдет» его).

Количество игроковОт 2 до 4 игроков
Возраст игроковОт 5 лет
Время игрыОт 15 минут
Вес1.41 кг
ПроизводительДесятое королевство

Спасибо за ваши интересные варианты игры!
Мы обязательно попробуем их в нашем офисе;)

Есть вариант игры без установления очерёдности ходов (жребия) в начале игры. Это равное число ходов. Механика игры это позволит. Даже если первый кто ходил в игре закончит её первой, то игра заканчивается лишь когда все сделают равное число ходов, таким образом придти одновременно. Но к финишу можно придти по-разному. Можно остановится на метке 100, а можно проскочить с остатком 5. При одинаковом числе ходов выигрывает тот, у кого остаток больше. Мы так играли 🙂

Спасибо за ваши интересные варианты игры!
Мы обязательно попробуем их в нашем офисе;)

Почему 1 игрок не может играть (например квалификационная игра)? Или больше 4-х? Как определяется кто первым ходит (по жребию или квалификации)? Игра заканчивается мгновенно или все должны сделать равное число ходов (в последнем случае неважно кто ходит первым)? А что если несколько одновременно пришли к финишу (это если одинаковое число ходов), как тогда определяется победитель?

Здравствуйте, в данной игре вы соревнуетесь с другими игроками, поэтому играть в нее одному в теории можно, просто бросая кубик и перещая фишку. Можно так же добавив фишки, добавить еще игроков. Очередность ходов определяется по согласованию или же с помощью жребия, как вы там уже сами решите. К финишу одновеменно вы не сможете придти, поскольку механика данной игры этого не позволит, поэтому победитель будет всегда.

Планируется ли игра к поступлению?

Мария, к сожалению, игра снята с производства. Но у нас много других классных игр, по телефону 8-800-333-0-182 вам подберут замену 🙂

спешим к маме 2 в 1

Юля, совершенно верно, это аналогичная игра.

Источник

Как правильно рассказать правила настольной игры

Каждому любителю настольных игр приходилось кого-нибудь обучать правилам новой игры, будь то несложные Колонизаторы, прекрасная Ticket to Ride или масштабная Eclipse. Не всегда презентация новой игры проходит идеально, и помочь объяснить правила новинку новичкам помогут советы с сайта Mechanics & Meeples в переводе читателя по имени Андрей:

Хотите научить кого-то правилам настольной игры? Вот вам мой совет, основанный на многолетнем опыте обучения различным играм. Конечно это не единственный способ обучения, но, по моему мнению, приведенные ниже советы будут очень полезны.

Будьте готовы учить

Для начала вы должны изучить игру. Это самое важное требование для того чтобы обучать других. Необходимо проштудировать правила, ознакомиться с компоненты игры, чтобы точно знать, как они должны использоваться. Я не заостряю внимание на каждой карте или элементах игрового поля, необходимо донести до игроков общий смысл правил игры.

Если вы какое-то время не играли в игру, лучше снова прочитайте правила. У меня есть несколько десятков игр, с которыми я очень хорошо знаком и могу с легкостью научить в них играть. В остальных случаях обычно я хотя бы пролистываю правила, перед чем положить игру в сумку и отправиться к друзьям.

Презентация игры

Прежде чем приступить к игре вы должны рассказать о ней, дать игрокам общее представление об игре и создать основу для дальнейшего обучения правилам.

Для начала расскажите, какого жанра эта игра и каковы ее цели. В большинстве евроигр нужно просто зарабатывать победные очки, но вы можете также рассказать о том, как это делается.

Пример: «Это игра про построение маршрутов. Цель игры — заработать победные очки, прокладывая длинные маршруты и выполняя задания, указанные в билетах» — TickettoRide

Пример: «Цель игры — заработать победные очки, контролируя самые большие города, дороги и поля вашими миплами» — Каркассон

Следует также описать, действия во время хода. Это поможет понять игровую механику. Не нужно вдаваться в детали, дайте игрокам общее представление о том, как проходит игра.

Пример: «Во время хода вы будете производить товары, затем торговать ими, чтобы собрать нужную комбинацию и что-нибудь построить». — Колонизаторы

Если игрокам следует узнать, что-нибудь об игровом поле, то сейчас самое время им об этом рассказать. Если нет, то можно переходить непосредственно к изучению правил.

Обучение игре

Теперь, когда вы представили игру, нужно объяснить ее правила. Я уверен, что лучше всего это делать непосредственно во время игры. Другими словами, если ход делается таким образом, что каждый игрок принимает в нем участие, то объясняйте, как разыгрывается раунд шаг за шагом, если же игра сфокусирована на действиях каждого отдельного игрока, объясняйте правила в его ход.

Иногда имеет смысл пропустить часть правил, чтобы вернуться к ним позднее. Это может быть полезно, когда раунд начался с ситуации, подходящей для более поздних стадий игры. Рассказывать о всяких вспомогательных фазах, отыгрываемых в начале или в конце хода также не имеет смысла для обучения правилам.

Пример: «Вы начитаете каждый раунд со строительных карт, но в начале игры у вас их нет, поэтому вернемся к ним позднее» — Tournay

Поскольку вы обучаете игре необходимо самому понимать, что в ней наиболее важно. Я стараюсь определить важнейшие моменты в правилах и сконцентрироваться на них.

Пример: «Затем вы выбираете две карты действия. Это самая важная часть игры, на которую вы потратите большую часть времени» — любая игра Мартина Уоллеса.

Я пришел к выводу, что использование нескольких способов обучения облегчает понимание.

Во-первых, наглядные примеры. Я показываю элементы игрового поля, на котором применяются различные правила. Объясняю, что значат те или иные части карт. Рассказываю о фишках и других элементах игры.

Если правила очень сложные покажите наглядно, как необходимо действовать. Если вам лень, покажите пример изображенный в брошюре с правилами, но лучше не ленитесь достать компоненты игры и объяснить.

Во-вторых, используйте аналогии. Если правила кажутся сложными, не интуитивными и скучными сравните их с чем-нибудь из реального мира. Это поможет игрокам лучше запомнить, особенно если аналогии будут интересными и неожиданными.

Пример: «Пассажир — толстый, ленивый американец, поэтому он все время ездит на поездах, вместо того, чтобы ходить пешком. Он готов сделает десяток пересадок и проехать через весь города лишь бы не идти пешком.

Пример: «Вы — государственный подрядчик и строите максимально неэффективно, поскольку оплата зависит от того, как много времени занимает ваша работа, а не от ее качества». — Метро

В-третьих, будьте интересным. Я прямо говорю, что быть интересным во время того как вы объясняете правила настольной игры очень сложно, особенно когда игрокам не терпится начать. Но старайтесь, все же, следить за тем, чтобы игроки не заскучали. Если это произошло, постарайтесь приукрасить свой рассказ или перейдите к более интересным частям правил.

Пример: Эй! Обратите внимание, вам необходимо это знать! – возможно, это не лучший пример.

В-четвертых, придавайте большое значение правилам, в которых легко ошибиться. Если какие-нибудь элементы правил вызвали у вас затруднения, при первом их изучении, необходимо уделить им особое внимание при обучении. Также обращайте внимание на ошибки игроков в предыдущих партиях и помогайте им избегать ошибки в будущем. Самый простой способ это предупредить игрока — «Осторожней, здесь вы можете ошибиться».

Пример: Вы знаете, что необходимо соединять одиночные трубы с одиночными, двойные с двойными, но убедитесь, что устанавливаете пустую стену напротив пустой стены. Очень легко ошибиться, установив трубу в глухую стену». — Galaxy Trucker

Иногда нужно обращать внимание на правила, которые игроки нарушают потому, что похожие моменты в других играх разыгрываются по-другому.

Пример: «В большинстве игр все проигравшие получают свои ставки назад, но не здесь. Если вы сделали ставку, она пропадает. — Taj-Mahal

В-пятых, обращайте внимание на правила, которые можно легко забыть. Это бывает актуально, когда какие-то элементы правил встречаются редко. В настоящее время большинство игр в конце брошюры с правилами содержат памятки. Если такая памятка есть, я всегда знакомлю с ней игроков, а после продолжаю обучение.

Я сталкивался с таким мнением: нужно ли вообще учить игроков специфическим особенностям игры и неочевидным нюансам. По моему мнению обучение в этом и состоит. Вы же не хотите, чтобы учитель знал лишь о том, как разыгрывается партия – я считаю это дурной тон.

Я допускаю два исключения из этого правила: когда учитель сам не играл в игру или когда это кооперативная игра, в которой все участники действуют сообща.

Завершение обучения

В конце обучения вы должны рассказать, как игра заканчивается, и как в ней победить. Сначала вы рассказывали общие условия победы, а теперь расскажите, что именно нужно для этого сделать. Расскажите о способах избежать ничьей. Обычно я пытаюсь рассказать о всех таких способах, это пригодиться.

Пример: «В случае ничьей, сначала победителя определяют по количеству ресурсов, затем по количеству монет, если все еще ничья победителем становится игрок, сделавший последний ход. Другими словами это тот, кто использовал свои ресурсы наиболее эффективно». — любая игра где нужно добывать ресурсы.

Я уверен, что в конце обучения следует также рассказать о стратегиях игры — если вы таковые знаете. Тут не нужно переусердствовать: позвольте людям самим исследовать игру. Тем не менее, расскажите им об основных путях к победе и подводных камнях, на которые можно наткнуться. Постарайтесь уложить свой рассказ в пару предложений.

Пример: «В основном вы получаете очки за города и поля. Но помните, чтобы получить очки за поля ваши фишки должны стоять на них всю игру, поэтому убирайте их только тогда когда это действительно необходимо». – Каркассон без дополнений.

Наконец, обучение это ответственность до конца игры. Во время партии нужно быть готовым помогать игроками, напоминать какие варианты хода у них есть, давать советы, если вы видите, что игрок делает что то не то, поскольку не понял правила. Но не мешайте, если игрок сам хочет разобраться.

Дополнение: Как научиться играть

Если есть уроки по обучению игре, то есть и уроки по ее изучению. Вот мои короткие советы ученикам:

Вот такое мое руководство по обучению и изучению игры. Спасибо моему другу Брэду за то, что предложил написать на эту тему. Если у вас есть дополнения, основанные на своем опыте обучения, пожалуйста, пишите о них в комментариях.

Источник

Настольная Игра Уно (Uno)

Уно (Uno) – карточная настольная игра родом из Америки, нашедшая фанатов по всему миру. Для проведения развлечения не нужно долго объяснять правила, даже не нужна опора, ведь понадобятся предложенные компоненты из комплекта и желание.

Настольная игра веселая, удобная и универсальная, подойдет для любого случая и для любой компании. Не верите? Попробуйте поиграть, и вас будет не остановить!

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Комплектация

Настольная игра «Уно» представляет собой колоду, содержащую 108 компонентов «Uno», из которых:

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Описание

Настолке уже более 40 лет, но «Уно» до сих пор остается актуальной и интересной, что ставит ее в ряды с бестселлерами настольных игр! В компактной яркой упаковке нашлось место колоде разноцветных компонентов и свернутому листочку с правилами игры, которые, кстати, очень просты.

Колоды в игре «Уно» тщательно перемешиваются и раздаются участникам по 7 штук. Остальной набор карт укладывается в центр стола, при необходимости игрокам потребуется вытягивать одну или несколько. Каждый внимательно изучает компоненты, оказавшиеся в руке и разыгрывает одну из них так, чтобы она удовлетворяла требованиям относительно выложенного в центр карты. Она должна оказаться того же цвета или номинала (символа). Также в игре «Уно» не запрещается играть черной карту на ранее выложенную. В момент, когда среди карт на руках у участника игры «Уно» нет ничего подходящего для продолжения партии, ему потребуется взять одну карту из закрытой стопки, и если она удовлетворяет условиям – сразу ее разыграть. В противном случае игрок говорит «пас» и ход перемещается к следующему.

Наибольший интерес в настолке вызывают «активные карточки», которые лишают противника хода, добавляют ему на руки карточки из закрытой стопки или вовсе меняют направление игры.

Цель игры проста – как можно быстрее избавиться от содержимого на руках, однако не стоит забывать про уникальное слово «Уно», которое произносится, если у игрока осталось две карточки и одну из них он намерен разыграть в текущем ходу. Если не сделать этого, то соперники, заметившие этот факт, позволят забывшему взять еще две карты из общей колоды, что ненадолго отсрочит конец раунда и его победу в нем. «Уно» — игра легендарная, почти за полвека она обросла немалым количеством дополнительных правил и вариаций исполнения самих карт.

Играть легко и весело

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Сочетание простой механики, высокого темпа игры и доступности правил всегда подкупает потенциальных игроков «Уно». Здесь по сути и слова не нужны, просто бросай соответствующие карточки друг на друга и не зевай, ведь ход вправе законно перехватить соперники, и тогда у них появляется шанс быстрее избавиться от карт с руки.

Почему Уно так популярна

Можно бесконечно петь оды настольной игре, ведь она вмещает в себя кучу положительных моментов:

Цель в игречто значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Единственная задача игрока в карточном развлечении «Уно» – первым освободиться от карточек на руках в раунде и заработать очки, что остались у соперников. Участник, быстрее всех перешагнет отметку в 500 очков суммарно от других играющих (или столько, на какое число договорятся все участники перед началом партии), становится победителем.

Описание карт

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

С цифрами

Самые многочисленные карточки в развлечении «Уно» – те, что с цифрами от 0 до 9. Они четырех цветов: желтые, зеленые, синие и красные. Все они, за исключением нуля, удвоены. Поэтому игрок может перехватить ход другого участника, выложив идентичный компонент поверх того, что лежит в середине стола.

Активные карты – карты с картинками

Таких компонентов 3 вида четырех цветов в удвоенном количестве: «Пропуск хода», «Смена направления» и «Взять две карты». Соответственно, выложенная поверх другой, в основном подсобляет следующему в очереди участнику, которому без колебаний придется пропустить ход или же взять из общей стопки 2 компонента.

Черные активные карты

Такие компоненты часто называют дикими. Их владельцы могут идти против правил, выкладывать составляющую «смена цвета» с руки, когда не имеют нужного цвета среди содержимого, а также «Взять четыре карты из колоды», тем самым усложнив жизнь следующему игроку в очереди. Всего таких магических составляющих в стопке 8 штук – по четыре каждого вида.

Кому понравится?

Правила игры

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Так как настолка достаточно популярна, она периодически разбавляется новыми придуманными дополнительными возможностями. Правила игры в «Уно» весьма разнообразны, и не так часто используется интересный способ выкладывания активных карточек «+2». Если игрок обладает соответствующей карточкой, то при выкладывании ее следующий по очереди участник вправе выложить на нее сверху карточку «+2» другого цвета или точь-в-точь такую же. Тогда он не должен брать положенные две компонента из общей колоды, а следующий после него обязан взять уже удвоенное число карточек из закрытой стопки или же при наличии выложить собственную карточку «+2». Так продолжается до тех пор, пока у какого-либо игрока не окажется на руках заветной карты, тогда ему придется еще долго избавляться от карт с руки.

Также подобные правила в «Уно» распространяются на черную с меткой «+4», но тогда следует быть осторожным, чтобы следующий участник не перевел направление хода на только что выложившего данную карточку.

Если игрок подозревает, что «Дикая карточка Вытяни Четыре» была не по правилам использована, то он может попросить соперника продемонстрировать содержимое компонентов на руке. Если он виновен, то ему полагается вытянуть из стопки 4 штуки, в противоположном случае участник вытягивает положенные 4 карточки + 2 штрафных за недоверие.

Подготовка

Процесс

Каждый участник настольной игры «Уно» по часовой стрелке кладет на карточку в середине стола свою, чтобы она была такого же номинала (изображения) или цвета. Рекомендуется избавляться от более весомых карт сразу, чтобы принести меньше очков ранее выбывшему участнику в раунде. Когда игрок выложит на стол предпоследнюю карточку, он выкрикивает «Уно!» до того, пока соперник не увидел, что в руке осталась последняя составляющая, приближающая к победе в раунде. Если у играющего нечего положить на последний компонент в середине, то следует обратиться к тем, которые меняют цвет. Если же и таких нет, то необходимо взять из закрытой стопки один компонент «Уно». Участники продолжают создавать стопку, пока у одного из игроков не исчезнут все карты с рук.

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Штрафы

Чтобы жизнь медом не казалась, в настолке «Уно» введены штрафы. В момент, когда участник выкладывает на середину стола предпоследнюю карточку из руки, он обязан выкрикнуть «Уно!». Если же он этого не сделал, а кто-то из участников заметил это, то соперник должен сказать «Уно» и указать на нарушителя, в этот момент провинившийся берет из колоды 4 карты.

Также участник, давший сопернику рекомендацию о следующем ходе, обязан обзавестись двумя компонентами из стопки.

Как выиграть

Во-первых, участнику игры «Уно» следует внимательно выкладывать компоненты, чтобы на руках всегда было минимально возможное количество очков. Это немного подстрахует игрока перед соперниками, если они закончат раунд быстрее остальных. Во-вторых, старайтесь избегать штрафов – не забывайте выкрикнуть «Уно», оставшись с одной картой на руках, а также внимательно следите за соперниками, которые тоже люди и часто забывают про это правило. В-третьих, по возможности избавляйтесь от черных карт, которые весят больше всего очков. Тем самым можно насолить рядом сидящему игроку, и оставить меньше очков в руке.

Сколько очков получаешь за карты?

Ход игры в настолке «Уно» выстроен так, что игрок, первым избавившийся от компонентов в руке, получает очки за остальных участников, оставшихся в раунде. Каждая составляющая, находящаяся в руках соперников, весит фиксированное число очков:

Определение победителя или проигравшего

В зависимости от того, как удобно подсчитывать очки собравшимся участникам «Уно», предусмотрено 2 способа.

Дополнительные правила

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Приведенные ниже специальные правила настольной игры «Uno» не являются обязательными, а скорее «домашними», но если классических правил недостаточно, или они приелись, то это способ разнообразить полюбившееся развлечение.

Перехват хода

Если у игрока «Уно» в руке точь-в-точь такая же карточка, что выложил один из соперников, он вправе пойти вне очереди, выложив свою идентичную поверх предыдущей. Ход продолжит следующий после последнего перехватившего. Именно поэтому стоит быстро думать и реагировать в настолке «Уно»!

Однако правила не действуют на «Дикую Карту Вытяни Четыре», её выкладывать следует лишь в свой ход. Также перехват не работает в начале раунда, когда в центре стола лишь одна задающая партию карта.

Выложить 2 одинаковые карты

Если один участник в игре «Уно» обладает двумя компонентами, которые вправе перехватить ход, он обязан выложить сначала одну, а потом следом вторую, но не две одновременно. Если сделать это моментально, то никто не успеет перехватить ход, но если замешкаться, то игрок с такой же картой может повернуть момент на себя.

Семь-ноль

Это малоизвестное, но оригинальное правило в «Уно».

Какие ещё наборы бывают?

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Вам понравится

Среди настольных развлечений выделяется несколько, похожих на развлечение «Uno»:

Источник

Правила настольной игры Уно

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Популярная карточная игра Uno – героиня многих детских забав и весёлых вечеринок – захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд!

Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное. Заинтригованы? Тогда вперед!

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Описание

В комплекте 108 карт. Все они делятся на обычные и особые.

Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

«Стрелочки» и «+2» так же, как и вся колода, окрашены в основные цвета.

Задача участвующих

Не забыть выкрикнуть «Уно» и раньше других избавиться от своих карточек.

Как ходить?

Раздайте собравшимся по 7 бумажных фишек, всем, кроме того, кто тасовал колоду. Он кладёт свою последнюю карту в центр стола лицом вверх, совершая ход. Собственно, тот, кто раздавал, становится точкой отсчета. Действие от него происходит по часовой стрелке (естественно, до определённого момента).

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Участники по очереди выкладывают по одной игральной картинке, которая имеет:

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игречто значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Если на руках нет подходящей карточки, что делать?

Во-первых, знать и помнить, что «+2», «пропуск хода» и «смена направления» участвуют наряду со всеми.

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игречто значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Во-вторых, воспользоваться «дикими картами».

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игречто значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

В-третьих, добрать из колоды 1, если она не отвечает требованиям, то пропустить ход.

Неожиданные ситуации:

Как выигрывать?

Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».

И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Штрафы

Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.

что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть фото что значит пропустить ход в настольной игре. Смотреть картинку что значит пропустить ход в настольной игре. Картинка про что значит пропустить ход в настольной игре. Фото что значит пропустить ход в настольной игре

Возможны два варианта выигрыша:

Записывать на счет победителя

Проигравшие считают свои штрафные баллы, складывая карты, в соответствии с их значением. И общая сумма заносится в таблицу победителя. Если он набирает 500 очков, то игра завершается.

Записывать на счет каждого проигравшего

После каждого проигрыша участники записывают свои очки. Игра продолжается до тех пор, пока один из них не наберёт 200 баллов. В таком случае все остальные считаются победителями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *