что значит пропустить платеж почта банк
Почта Банк, услуга Пропускаю платеж
В настоящее время люди часто берут кредиты, которые способны решить некоторые важные вопросы для человека. Но ситуации бывают разные и могут возникнуть проблемы с оплатой ежемесячных взносов, который неизбежно приводят к начислению пеней и штрафов. В таких ситуациях опция Почта Банка «Пропустить платёж» является просто спасением для людей, попавших в сложную ситуацию. В статье мы подробно рассмотрим услугу «Пропустить платеж» от Почта Банка в 2021 году- описание, условия и особенности и отзывы клиентов.
Суть услуги состоит в том, что клиенту дают возможность отодвинуть по времени обязательства по оплате кредита. Отсрочка платежа предоставляется для решения клиентам финансовых проблем, при отсутствии средств заплатить платеж. Воспользоваться этой услугой может любой клиент, оформивший потребительский заем в Почта Банке. Этим человек спасает себя от таких неприятностей, как штраф или пеня.
Воспользоваться услугой можно в следующих случаях
Причины могут быть и другие, но мы перечислили наиболее часто возникающие ситуации, с которыми сталкиваются заемщики. Каждый случай рассматривается индивидуально.
За несколько дней, перед тем как обратиться за предоставлением услуги, мы рекомендуем ознакомиться с другими предложениями. Для клиентов есть услуга Почта Банка «Уменьшаю платеж» и это фактически является реструктуризация кредита с уменьшением обязательного ежемесячного платежа.
Но есть и отрицательный момент: увеличивается время его погашения. Этот вариант может быть выгоден, когда вы столкнулись с финансовыми проблемами. Эти проблемы в обозримом будущем не решатся, например больше 3 месяцев. Ситуация может возникнуть при сокращении на работе.
Условия подключения услуги Почта Банка «Пропускаю платеж»
Пошаговая инструкция для активации услуги «Пропускаю платёж»
Стоимость услуги на сегодняшний день составляет в 300 руб.
По условиям почта банка услуга по отсрочке платежа предоставляется на один месяц. По истечении месяца нужно будет дальше погашать кредит в соответствии с графиком платежей, прописанных в договоре.
Особенности подключения опции Почта Банк «Отсрочка платежа»
С сотрудниками банка нужно связываться заранее, так как на рассмотрение заявки уходит некоторое время. Нужно взять неделю до даты погашение очередной суммы по займу.
Что надо сделать для положительного решения:
Шансы на положительное решение увеличиваются, если вы перед этим внесли обязательный платеж в полном размере.
Последствия в результате просрочки платежа
Согласно действующему законодательству и по условиям кредитного договора за каждый день просрочки будет начисляться пеня. Чем дольше заем не гасится, тем больше сумма будет зачислена в качестве пеней и штрафов. Суммы достаточно большие от 500 до 2200 рублей за месяц неуплаты кредита.
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта банке
«Вы можете отложить очередной платеж на месяц»… звучит так, будто банк заботится о клиенте, но, к сожалению, это совсем наоборот. Большинство сотрудников банка умалчивают о подробностях данной услуги. Подключая ее, банк не только переносит очередной платеж, но и добавляет к нему еще в лучшем случае один! То есть, пропустив ОДИН платеж, Вы должны будете заплатить комиссию и ДВА платежа. Например, если у Вас платеж 10 000 рублей, то отдать придется 20 300 рублей. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли пользоваться такой услугой.
Расскажу свою историю: При подписании договора я была ознакомлена с перечнем дополнительных услуг. Меня ознакомили только с тем, что по услуге «Пропускаю платеж» с меня взимается комиссия 300 рублей, и я имею право пропустить платеж, который будет перенесен на 1 месяц вперед в графике платежей по договору. С никакой другой информацией по данной услуге меня больше не ознакомили. Спустя какое-то время я решила воспользоваться данной услугой, позвонив на горячую линию. При подключении сотрудник банка также уведомил меня о том, что в данном месяце я плачу только комиссию в размере 300 рублей, а мой платеж переносится на один месяц вперед, на что я дала свое согласие.
Через полгода я решила еще раз воспользоваться услугой «пропускаю платеж». Так как действовала я повторно, вопросов к консультанту у меня не возникло. Услугу подключили без каких-либо консультаций. С новым графиком платежей меня не ознакомили ни в первый, ни во второй раз. Лишь после того, как я установила приложение «Почта Банк», я увидела актуальный график. Он был увеличен на 4 месяца, а не на 2. По горячей линии мне пытались донести информацию о каких-то процентах за неуплаченный платеж, а так же о том, что меня некорректно консультировали.
Мной были оставлены 2 претензии, на пересмотр графика платежей и на подробную консультацию как и на основании какого документа были начислены проценты в размере 20 тыс рублей. Оба раза пришел одинаковый ответ, ощущение, что ответ автоматический, и никого не интересует, как все было на самом деле. Подробного объяснения, почему проценты за неуплаченный платеж равны ежемесячному платежу, я не получила. График также не пересмотрели, в связи с невозможностью проверить, как меня проконсультировали в тот момент.
После всей этой ситуации я еще раз обратилась за консультацией к «специалисту», спрашивала про изменения в графике и будут ли начислены какие-то проценты? На что в ответ опять все уперлось в 300 рублей, и из переписки с консультантом видно, что об увеличении графика платежей на большее количество месяцев речи не идет, и что проценты за пропущенный платеж НЕ начисляются.
Прихожу к выводу, что сотрудники банка намеренно вводят в заблуждение клиентов, упоминая только про комиссию и перенесенный платеж и умалчивая о дополнительных процентах, которые для некоторых встают в размер заработной платы. За два года сотрудничества с Почта Банком, я выполняла все обязанности по договору, но с обратной стороны получила подставу.
Разочарована до жути. И постараюсь оповестить всех знакомых и незнакомых, кто является клиентом этого банка или собирается им стать, о данной ситуации. Чтобы как можно меньше людей попадали в кредитное болото под красивым слоганом «банк идет навстречу клиенту».
Как пользоваться услугой «Пропускаю платеж» по кредиту в Почта Банке
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта Банке – это дополнительная опция, которая может помочь заемщику в затруднительной финансовой ситуации. Понимание и лояльное отношение банка к клиентам и сделало его таким популярным. Но учтите, что предоставлять услугу ПБ не обязан, но часто уступает заемщикам при уважительных причинах.
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта Банке – что это такое?
Почта Банк постоянно доказывает свою клиент ориентированность, предоставляя ряд дополнительных опций по займам. Человек может уменьшить платеж по кредиту в Почта Банке, сдвинуть дату, взять отсрочку. Условия каждой услуги индивидуальны, о них вы узнаете при общении с банковским сотрудником. Так услуга «Уменьшаю платеж» доступна за счет снижения ставки, если клиент добросовестно исполнял обязанности в течение года.
Теперь разберем детально, что это такое – Почта Банк «Пропускаю платеж». Услуга позволяет пропустить назначенную дату оплаты долга, и сдвинуть ее вперед.
Максимальный перенос даты – 1 месяц.
Банк решает в каждом случае, предоставлять ли каникулы по кредиту заемщику. Чтобы подключить услугу, клиент должен показать весомую причину:
Если подключить функцию «Меняю дату платежа» или уменьшить ставку может почти каждый клиент, то здесь банк проводит проверки для предоставления опции. Услуга «Пропускаю платеж» не будет активирована, если Вы попытайтесь обмануть банк или Ваши слова не найдут документального или другого подтверждения.
Условия услуги «Пропускаю платеж»
Отсрочка платежа по кредиту спасает от начисления пенни, штрафов и порчи репутации заемщика. Но у банка есть строгие условия, лишь при соблюдении которых услуга будет активирована:
Если эти условия не соблюдаются, то Почта Банк отказывает в подключении «Пропускаю платеж».
Чтобы отсрочить дату внесения средств, заявку нужно подать минимум за неделю, то плановой даты платежа.
Пропустить платеж в первый раз клиент вправе бесплатно, далее услуга предоставляется за 300 рублей за каждое обращение. Сколько раз можно воспользоваться опцией, вы решаете сами, банк не устанавливает ограничений, кроме частоты (раз в полгода).
Похожие услуги:
Помните, что банк рассматривает каждый запрос. Если вам вначале дали одобрение, то потом в услуге могут и отказать. Если такое случится, а денег нет, то можете оформить другую опцию, чтобы сдвинуть дату платежа. Отзывы клиентов Почта Банка свидетельствуют о выгоде услуги, но вот одобрение от банка приходит не часто. Многим отказывают без объяснения причин. Имейте запасной вариант и сотрудничайте с ПБ для поиска альтернативных решений возникших проблем.
Как подключить услугу?
Можно ли активировать услугу через личный кабинет? Нет, опция в онлайн режиме не доступна. Вам остается два варианта. Первый –обращение в офис. Это отнимает время из-за очередей, плюс нужно выделить рабочий день на поход в отделение. Проще воспользоваться телефоном горячей линии. Рассмотрим, как подключить услугу:
Он передаст запрос в банк на рассмотрение, ответ придет в течение пары дней. Сотрудники пришлют уведомление на телефон или позвонят. При положительном результате зайдите в личный кабинет, и посмотрите новый график платежей по займу.
Отсрочка с помощью изменения даты платежа в Почта Банке
Если услуга «Пропускаю платеж» вам не подходит или банк не идет навстречу, то вы можете изменить дату платежа. Двигать ее разрешается в диапазоне с 4 по 28 число месяца, при условии, что разница с действующей датой будет не более 15 дней. Услуга платная, но зато ее условия предполагают автоматическое подключение.
Вам не нужно разрешение банка, а потому вы с большей вероятностью сдвинете график для урегулирования финансовых трудностей.
Пользоваться опцией можно неограниченное количество раз. Фактически она заменяет пропуск платежа, если Вы сдвигаете соки вперед. Так у вас появляется больше времени и возможностей, чтобы найти деньги для оплаты долга.
Плюс опции в отсутствии начисления штрафов, но позаботиться о ее подключении также следует заранее.
Последствия в результате просрочки платежа
При взятии кредита на заемщика накладываются обязательства. Условия и график погашения займа прописаны в договоре, и им нужно следовать. Длительный кредит – это тяжело, и не все клиенты могут быть платежеспособными весь срок. Понимая это, банк и предложил дополнительную опцию «Пропускаю платеж». Если даже с ней заемщик не вносит своевременно деньги на кредитный счет или сумма недостаточная для ежемесячного платежа, то банк применяет штрафные санкции.
Возникшая ситуация | Размер штрафа |
---|---|
Первая просрочка по займу | 500 рублей |
Вторая и все последующие просрочки | 2200 рублей |
Ставка при неуплате задолженности в отведенные сроки, начисляется на сумму долга | 20% годовых |
Банк оставляет за собой право изменять условия начисления штрафов.
Просрочка у заемщиков часто образуется не только по причине финансовых трудностей. Часто люди не учитывают, что денежные переводы могут идти до 3 дней, особенно если Вы пользуетесь межбанковским переводом или проводите операцию в выходной или праздничный день. Поэтому лучше перечисляйте средства минимум за 5 дней до планируемой даты платежа, чтобы не попасть на пенни из-за банальной задержки.
Отзывы
Клим, Москва
Оплачивал кредит почти год, но тут заболела жена и денег на платеж не хватало. Сразу заказал «Пропускаю платеж», приложил справку из больницы и чеки на оплату дорогих лекарств. Банк на месяц дал отсрочку без комиссии.
Полина, Белгород
Просила об отсрочке платежа в Почта Банке из-за того, что уехала в командировку и денег на карте не было. Мне отказали, просрочки отсутствовали и уже почти погасила кредит. Пришлось просить друзей, чтобы платили долг за меня.
Фёдор, Красноярск
Я очень доволен обслуживанием Почта Банка. Сам относился к кредиту ответственно, всегда вносил деньги по графику. Когда возникла необходимость мне дали отсрочку из-за потери работы. Новую нашел, оплатил долг точно в дату.
Отзывы о денежных переводах Почта Банка
26.11.21г. Мной был осуществлен перевод денежных средств в сумме 44 000 на счёт клиента ВТБ по реквизитам. Денежные средства на счёт получателя не поступили. В почта банкк получила распоряжение о переводе денежных средств, а также выписку по счету согласно которой 29.11.21 перевод исполнен. Получатель обратился в банк ВТБ, где сверили реквизиты платёжного поручения, а так же провели проверку по счету получателя, ошибок не обнаружено, счет получателя не блокирован, но денежные средства в банк ВТБ не поступали.
В связи с этим прошу1) Розыскать денежные средства2) Вернуть денежные средства на счёт отправителя3) Оплатить комиссию за пользование чужими деньгами.В результате таких действий я вынуждена находится вообще без средств на существование, т.к. все имеющиеся деньги я перевела на счёт ВТБ, простите я многодетная мать и денежные средства которые я перевела, были декретные и пенсия по потери кормильца на детей. Совести у Вас нет.
ОЧередное ДНО в обслуживании было пробито при работе с ПБ. Почему сотрудники колл-центра отказываются создавать претензию по моему вопросу? При этом же другой сотрудник отвечает, что в этом случае КОНЕЧНО нужно создавать вопрос в техническую поддержку. Вы уж определитесь и научите своих сотрудников разбираться в проблемах клиентов, или если они совсем деревянные, научите робота.
Неужели ВАМ настолько наплевать, что из-за мелочной проблемы вы готовы портить отношение с клиентом и доводить до обращения в другие источники, раз вы не готовы разбираться в технических багах своего ПО?!
Снова требуется писать на БАнки.ру для привлечения РУКОВОДСТВА претензионного отдела и отдела заботы о клиентах (хотя кажется таких у вас нет)
По опыту знаю, что звонить нужно только с мобильного, а у меня по роумингу = 295 рублей минута и паспорта нет с собой. А зачет тогда спрашивать логины, пароли. Читать далее
По опыту знаю, что звонить нужно только с мобильного, а у меня по роумингу = 295 рублей минута и паспорта нет с собой. А зачет тогда спрашивать логины, пароли, СМС слать?
Согласно федеральному закону № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», Банки обязаны отслеживать любые подозрительные операции. Если операция является подозрительной или нетипичной, то Банк может дополнительно запросить подтверждение операции или заблокировать карту на время проверки (до 2-х рабочих дней) в соответствии с законодательством РФ.
Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. Данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет серьёзным образом на наше сотрудничество в дальнейшем.
С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».
К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных ранее данных. Инициировать расследование на основании Вашего отзыва, оставленного на портале Банки.ру, не предоставляется возможным.
В том случае, если запрошенные данные, а именно Ваши Ф.И.О. и дата рождения (корректные), номер телефона, указанный в Банке, номер договора будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу.
Напомним, данные необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для народного рейтинга banki.ru» и ссылку на Ваш отзыв, оставленный на портале Банки.ру.
Дополнительно, в комментариях к отзыву, просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».
В соответствии с тарифами, являющимися неотъемлемой частью договора, перевод денежных средств со Сберегательного счета на основании распоряжения, поданного Клиентом в электронном виде, взимается комиссия в размере 0,7 % от суммы перевода (минимум 30,00 руб., максимум 1200,00 руб.).
В ходе проведенного расследования выявлено, что 17.11.2021 г. по Сберегательному счету на основании распоряжения, оформленного Вами в электронном виде, произведена операция по переводу денежных средств в размере 4**800,00 руб., сумма комиссии при этом составила 1200,00 руб.
Данная операция было успешно исполнена Банком, перевод денежных средств был осуществлен по указанным Вами реквизитам, в связи с чем начисление комиссии правомерно. Отмены операции не было.
18.11.2021 г. на Ваш счет поступили денежные средства в сумме 4**800,00 руб. с назначением платежа «Зачисление на Счет через безналичный перевод из стороннего банка».
Надеемся, что помогли разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».
Звонила долго. Переключали с телефона на телефон, задавали по сто раз одни и те же вопросы. Мобильные деньги капали, баланс уменьшался. После «Скачайте приложение, зайдите в личный кабинет» и других дурацких советов наконец-то карту сами разблокировали.
Стала молясь перечислять деньги в третий раз уже ни на что не надеясь. И слава Богу, наконец-то свершилось чудо и можно идти забирать товар в магазине за 200 м от дома. Сходила в банк и попросила прокомментировать сложившуюся ситуацию. На что услышала, что заблокировали в целях моей же безопасности и это НОРМАЛЬНО.
Вот спасибо, дорогой банк, за 2 часа трэша! Даже кол-во платежей не проверили, отправили в терминал самой проверять.
Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за возможные неудобства.
По фактам, изложенным Вами в отзыве, мы провели служебную проверку и готовы
предоставить наши комментарии.
12.11.2021 г. Ваша карта ****7505 была временно заблокирована до подтверждения операции: проверка карты на сумму ***19,00 руб. ****0738/***-SHOP UL.SADOVNICHE.
Блокировка производится в соответствии с ч.9, 9.1 ст.9 Федерального закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе», и п. 9.12 Условий предоставления и использования карты, п.7.14 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, п.3.6.4., п.3.14 Общих условий договора потребительского кредита по программе «Кредитная карта». Под проверку может попасть любая операция независимо от суммы. Проверка операций происходит в автоматическом режиме.
12.11.2021 г. Вы самостоятельно обратились в Банк по телефону для разблокировки карты. Сотрудником была проведена аутентификация Вас в качестве Клиента Банка, после чего карта была успешно разблокирована. Специалист также рекомендовал, с целью проверки лимитов по операциям, проверить данные в личном кабинете. Для подробной консультации сотрудник перенаправил звонок в Клиентскую службу Банка.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что нарушения со стороны сотрудника Банка не выявлены, сотрудник действовал согласно должностным инструкциям.
Искренне надеемся, что наши комментарии помогут Вам в решении данной ситуации.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».
9 октября в отделении почты, пришёл снять деньги в банкомат Почта банк, вставил карту набрал сумму 25200,карту вернул банкомат, и выключили электроэнергию в этот момент, банкомат деньги не выдал, списание произошло, я обратился к сотруднику почта банк, она сказала что нужно писать обращение жалобу, написал.
Пришло смс от банка, рассмотрение в течении 15 дней, срок прошёл, звоню в банк, говорят на рассмотрении ждите ещё 15 дней( по закону. Читать далее
9 октября в отделении почты, пришёл снять деньги в банкомат Почта банк, вставил карту набрал сумму 25200,карту вернул банкомат, и выключили электроэнергию в этот момент, банкомат деньги не выдал, списание произошло, я обратился к сотруднику почта банк, она сказала что нужно писать обращение жалобу, написал.
Пришло смс от банка, рассмотрение в течении 15 дней, срок прошёл, звоню в банк, говорят на рассмотрении ждите ещё 15 дней( по закону максимум 30 дней на рассмотрение вопроса данного случая) И вот 10 ноября звоню в банк они опять отодвигают срок рассмотрения, нарушая при этом закон. Думайте сами вообще связываться с этим банком или нет ПОЧТА БАНК.. А я обращусь к юристам. Это реальное безобразие.
Уважаемый Dedov vl!
Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы искренне сожалеем, что описанная Вами ситуация послужила поводом для написания данного отзыва, и, что сервис Банка вызвал у Вас негативный эмоции.
В результате проведенной проверки мы установили, что 15.11.2021 г. денежные средства были возвращены на Ваш сберегательный счет.
В случае, если на сегодняшний день Ваш вопрос можно считать решенным, просим Вас отметить в комментариях к отзыву, что ситуация урегулирована или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».
Во время звонка оказалось, что это не единственный разговор. Читать далее
Ок, прошёл этот квест для совершения двух секундной операции и Бинго. : Деньги не поступили на мой счет в другом банке. в мобильное приложение Почта банка мне теперь не зайти, потому что при попытке войти что по отпечатку пальца, что по короткому коду выскакивает один ответ: «Неверный короткий код» Перевод я пытался совершить 10,11 в 19:41. Сейчас 10,11 21:01. Денег на банке получателе нет, на банке отправителе-Почта банке неизвестно, так как доступа к приложению меня лишили, а банкомат ближайший в отделении Почты, которое закрыто)).
Не связывайтесь с этой дичью. выбирайте адекватные банки, которые умеют работать и работать быстро.
Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества и сохранения финансов Клиента. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, выборочно, независимо от суммы и назначения платежа. Максимальный срок проверки составляет до 2-х рабочих дней.
Действительно, операции по переводу средств через СБП были заблокированы до подтверждения. К сожалению, так как в первом звонке Вы не прошли процедуру аутентификации, операции были отклонены, данные для входа в Личный кабинет были сброшены, Вам требовалось пройти перерегистрацию. Следующая операция была также заблокирована. При звонке в Банк Вы удачно прошли процедуру подтверждения операции, однако из-за настроек СБП операция была отклонена. Сотрудник уведомил Вас о необходимости повторно совершить операцию, и вместе с сотрудником в режиме диалога Вы повторили операцию, которая успешно была проведена.
Мы искренне сожалеем, что процесс подтверждения операции доставил Вам неудобства. Очень надеемся, что данная ситуация не повлияет серьёзным образом на наше сотрудничество в дальнейшем.
С уважением к Вам, Ольга, АО «Почта Банк».
Оказывается средства переводились через банк Платина,который был лишен лицензии 17.09. Читать далее
С уважением к Вам, Дарья
АО «Почта Банк».
Пытались через мобильное приложение Почта банка перевести на счет в Сбере около 37 тыс. рублей через СБП. Номер телефона в обоих банках один и тот же. Приложение говорит: требуется дополнительное подтверждение платежа с помощью камеры телефона или звонка.
При этом с помощью камеры лицо клиента не узнает категорически с 3 или 4 попыток, а чтобы позвонить по каким-то таинственным номерам, которые нигде не указаны в свободном. Читать далее
Пытались через мобильное приложение Почта банка перевести на счет в Сбере около 37 тыс. рублей через СБП. Номер телефона в обоих банках один и тот же. Приложение говорит: требуется дополнительное подтверждение платежа с помощью камеры телефона или звонка.
Видимо, банк считает, что пенсионеры не могут переводить деньги из их банка в какой-то другой, подозрительный, зеленый. А если они смогли воспользоваться СБП, то вот вам новый квест, посмотрим, справитесь ли вы с ним.
Так как Вы не являетесь Клиентом по описанной ситуации, провести проверку не представляется возможным.
Тем не менее сообщаем, что Банк проводит мониторинг транзакций с целью выявления потенциально мошеннических операций в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Под проверку может попасть любая операция, независимо от суммы. Данная проверка осуществляется Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента.
Для подтверждения перевода достаточно перезвонить по номеру 88005509120 и ответить на несколько вопросов сотрудника Банка.
С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».
Я звонил и писал в почта банк они дали мне ответ, что со стороны банка услуга оказана в полном. Читать далее
Я звонил и писал в почта банк они дали мне ответ, что со стороны банка услуга оказана в полном объеме. И начались круги ада. Оказывается банк переводы делает через стороннюю платежную систему CYBERPLAT, в это же время почта банк перестал с ними сотрудничать(ответ из чата в приложении) меня банк отправил туда, CYBERPLAT отправил официальным письмом в банк ПЛАТИНА. Я много раз звонил в почта банк и просил объяснить сложившеюся ситуацию, ответов нет.
Так как отзыв оставлен не Клиентом Банка по описанной ситуации, провести проверку и предоставить ответ не имеем возможности.
Согласно закону о Банковской тайне, информация по счетам может быть предоставлена только самому Клиенту или его официальному представителю.
Рекомендуем Клиенту самостоятельно обратиться в Банк для решения вопроса.
С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».
Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за длительное предоставление обратной связи и возможные неудобства.
К сожалению, по предоставленным данным на портале Банки.ру Вас не удалось идентифицировать как Клиента нашего Банка.
Для возможности проведения внутренней проверки Вами предоставлено недостаточное количество информации. Прошу Вас направить дополнительные данные, а именно Ваши Ф.И.О. и дату рождения (полностью), номер телефона, указанный в Банке, номер договора.
Данные необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для народного рейтинга banki.ru» и ссылку на Ваш отзыв.
Дополнительно, в комментариях к отзыву, просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка.
Вместе с тем информируем Вас, в случае, если Вы осуществляли отправку денежных средств межбанковским переводом, то обычно срок перевода составляет до 5 рабочих дней, о сроке перевода денежных средств Вы можете узнать непосредственно в банке-отправителе.
Также сообщаем, как только Вами будут предоставлены дополнительные данные, Банк осуществит повторную проверку изложенных Вами в отзыве фактов и по результатам проверки предоставит обратную связь.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».
Для получения наследства отца мне пришлось открыть счет в мае 2021 г. в АО Почта Банк ( в дальнейшем Банк).22.10.2021 г.оператор чата Банка назначила мне встречу в отделении Банка № 655 ОПС Б1
Ивангород для получения наследства. 26.10.2021 г. я прибыла из Эстонии в отделение Банка, где оперативно оформила и получила выплаты по наследству на свой счет. В 14:56:30 того же дняя дала указание операционисту перевести всю сумму на свой счёт в Сбербанк.При переводе денежных средств я присутствовала лично, никто на меня воздействовал, никаких мошенников или вымогателей вокруг меня не было, я прошла полную идентификацию и аутентификацию, моё право распоряжаться денежными средствами было удостоверено, реквизиты перевода соответствовали установленным требованиям, операционист по переводу денежных средств принял моё распоряжение к исполнению, я получила уведомление о переводе от банка по смс и в подтверждение перевода сообщила его операционисту.
При оформлении перевода операционист не предупреждала меня, что перевод может быть отклонен! Наоборот, она обрадовала меня суммой комиссии 1200 рублей и известила о максимальном трехдневном сроке исполнения.До этого я ждала 50 минут, когда она наконец обслужит меня, завершив оформление профиля Госуслуг для нового клиента. Но, оказывается, Банк решил, что я не могу перевести свои деньги при личном присутствии в отделении да ещё и одним переводом за 1200 рублей.
Перевод был остановлен по надуманным основаниям, и мне пришлось весь вечер 26-го октября 2021 г. звонить из-за границы в банк, проходить дистанционную аутентификацию и идентификацию,чтобы ПОДТВЕРЖДАТЬ перевод!
В результате Оператор,после уточняющих вопросов, сообщила, что никаких проверок нет и платеж в обработке. Она перевела меня на другую операционную группу и просила им передать то же самое сообщение. Что я и сделала, проведя переговоры с новым оператором, который мне разъяснил, что волноваться нет причин, что сработала специальная программа по линии национальной системы платежей и мой перевод поступит в течение трёх дней.Но на следующий день, 27.10.2021 г в 11:06, через мобильное приложение Банк уведомил меня об отклонении операции- вчерашнего перевода, деньги вернули на счет!
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
07.12.2021 Оценку засчитываем.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
В части Вашего вопроса сообщаем, что Банк действует на основании ФЗ 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», ФЗ 161 «О национальной платежной системе» ст.8 п.5 от 27.06.2011г. и проводит мониторинг операций Клиентов в целях предотвращения мошенничества. Под проверку может попасть любая операция, независимо от суммы и назначения платежа. Данный процесс автоматизирован.
Операция перевода от 26.10.2021 г. на сумму ****000,00 руб. попала на дополнительный контроль Банка на основании ФЗ № 161 «О национальной платежной системе» ст.8 п. 5 от 27.06.2011 г. Сотрудник Банка пытался связаться с Вами несколько раз, однако Вы были недоступны и 27.10.2021 г. операция была отклонена, денежные средства были возвращены на Ваш счет.
Также мы установили, что далее Вами были самостоятельно совершены 6 операций перевода, которые также попали на дополнительный контроль Банка:
— 5 переводов по ****800,00 руб. от 27.10.2021 г. в другой Банк физическому лицу;
— оплата сотовой связи на сумму ****000,00 руб. от 27.10.2021 г.
Вы самостоятельно связались с Банком и подтвердили все операции, после чего операции были успешно проведены.
Начисление комиссии за указанные переводы правомерно, согласно условиям. Банк не усматривает оснований для отмены комиссии.
Дополнительно сообщаем, что сотрудник отделения Банка на дату Вашего обращения проинформировал Вас о тарифах и сроках зачисления денежных средств. Сотрудник Банка не контролирует процесс проверки операций в целях предотвращения мошенничества.
Все сотрудники Банка действовали в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
С уважением к Вам, Наталья
АО «Почта Банк».