что значит пропустить платеж в почта банке
Кредитные каникулы и услуга «Пропускаю платеж» от Почта Банка
Заемщики, попавшие в трудную финансовую ситуацию и утратившие возможность расплачиваться по долгам, могут воспользоваться кредитными каникулами: Почта Банк входит в перечень компаний, предлагающих данную услугу. Воспользоваться ей можно только при наличии уважительных причин.
Наличие кредитных каникул в Почта Банке
Для оформление кредитных каникул оформляется дополнительное соглашение.
Каникулы при оплате кредита, предлагаемые банками, — это отсрочка ежемесячных платежей, позволяющая клиентам снизить кредитную нагрузку.
Заемщик, не выплачивая ежемесячных взносов в течение некоторого времени, сможет улучшить свое финансовое положение, а затем продолжить рассчитываться по долгам.
В банке каникулы предлагаются в рамках программы реструктуризации кредита, поэтому в описаниях финансовых продуктов такое понятие не встречается.
Компания заключает с клиентом дополнительное соглашение, в соответствии с которым улучшаются условия кредитования. Услуга, позволяющая отсрочить платеж, доступна только тем, кто соответствует установленным банком требованиям.
Пропуск платежа в Почта Банке
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта Банке позволяет заемщику не вносить деньги по кредиту в срок, предусмотренный договором.
Кому доступна услуга
Получить услугу может заемщик, попавший в трудную жизненную ситуацию. Банк рассматривает каждый случай индивидуально.
Причинами для переноса платежа могут быть:
Кредитор согласится подключить услугу только тем клиентам, которые смогут документально подтвердить то, что они находятся в сложной ситуации.
Ограничения и особенности
Перенести платеж можно при соблюдении следующих условий банка:
Услуга «Пропустить платеж» во 2 и последующий разы предоставляется платно. Стоимость — 300 руб. за каждое обращение.
Оформление услуги «Пропустить платеж».
Требуемые документы для оформления отсрочки
Причина | Подтверждающие документы |
Потеря работы | Копия трудовой книжки |
Вынужденный простой, отпуск без содержания | Копия приказа |
Заболевание коронавирусом | Копия больничного листа |
Снижение дохода | Справка с места работы |
Порядок подачи заявления на кредитные каникулы
Заявление на подключение услуги подается не менее чем за 1 неделю до даты платежа, который заемщик желает пропустить.
Сделать это можно 2 способами:
Оператор колл-центра запросит код доступа, который выдается каждому заемщику при заключении договора. Затем клиенту следует объяснить, что вынудило его обратиться с просьбой о пропуске платежа, и назвать планируемую дату внесения суммы по займу.
На рассмотрение заявки уходит до 2 дней. Если решение окажется положительным, банк известит клиента с помощью СМС-сообщения или телефонного звонка.
Новый график выплат публикуется в «Личном кабинете» заемщика. За этим документом можно обратиться и в банк. В мобильном приложении услуга не подключается.
Длительность периода отсрочки
Взять отсрочку можно на 1 месяц. Затем погашение кредита продолжается в соответствии с условиями договора. Проплатив полгода, заемщик снова может обратиться в банк с просьбой о пропуске платежа.
Через 6 месяцев возможно повторно обратиться за отсрочкой платежа.
Последствия использования услуги
Подключение данной услуги лишает клиентов выплат по программе «Гарантированная ставка». Но в договоре может присутствовать пункт, в котором говорится, что даже после пропущенных платежей заемщик может рассчитывать на снижение процентной ставки.
В период невыплат проценты по кредиту продолжают начисляться. Следует понимать, что и платить взносы придется дольше, чем указано в первоначальном варианте договора.
Отсрочка платежа с помощью изменения даты списания задолженности
Банк одобряет услугу «Пропускаю платеж» не каждому клиенту. Получившие отказ могут попробовать воспользоваться другой программой, предлагаемой в рамках кредитных каникул, — «Меняю дату платежа».
Она подходит тем заемщикам, которые уверены, что сумеют найти деньги для погашения долга, но позднее даты внесения взноса, предусмотренной договором.
Воспользоваться программой можно 1 раз в 2 месяца. Новая дата назначается на 4-28 числа. Разница с датой, прописанной в договоре, не должна превышать 15 дней.
Наиболее частая причина отказа в предоставлении услуги — имеющиеся просроченные платежи.
Для подключения опции следует воспользоваться одним из следующих способов:
Особенности предоставления отсрочки в связи с коронавирусом
В связи с пандемией и введенным карантином банк разработал программу отсрочки ежемесячных взносов по займам клиентов, пострадавших от COVID-19. Она действует в отношении рефинансированных кредитов, займов наличными и взятых на покупку товаров в магазинах-партнерах банка.
Во время кредитных каникул финучреждение не накладывает на заемщика штрафных санкций за неоплату, но проценты по кредиту продолжают начисляться.
Их разрешается оплатить после того, как закончится данный период. При этом размер ежемесячного платежа сохраняется, а срок выплаты по кредиту увеличивается.
Для оформления опции необходимо заполнить специальную форму на сайте банка — pochtabank.ru/cv. К ней прилагают отсканированные документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния.
Банк рассматривает каждое заявление в индивидуальном порядке. На принятие решение отводится 5 рабочих дней, после чего на мобильный номер клиента отправляется соответствующее СМС-сообщение.
Заявление на предоставление отсрочки.
Всем ли доступна услуга
Отсрочка платежа на срок до 6 месяцев доступна тем, чей доход из-за пандемии коронавируса уменьшился на 30% и более.
Ограничения по исходной сумме кредита
Ограничения по суммам кредита были введены российским правительством:
Эти же нормы существуют и в Почта Банке.
Отзывы на услугу кредитных каникул
Кирилл, 37 лет, Новосибирск:
В прошлом году взял кредит наличными в Почта Банке. Исправно платил 14 месяцев. Но тяжелая болезнь супруги отрицательно отразилась на финансовом состоянии семьи. Пришлось обратиться в банк за отсрочкой выплат. Банковский сотрудник посоветовал воспользоваться опцией, позволяющей пропустить очередной платеж.
Помимо паспорта, предоставил справку из больницы, где лечилась жена, и чеки из аптеки, подтверждающие покупку дорогих лекарств. Менеджер сказал, что можно воспользоваться услугой несколько раз. Но одного пропуска хватило.
Алина, 24 года, Владивосток:
Недавно взяла кредит в этом банке. Успела оплатить только 1 раз, как отправили в командировку. На карте денег было мало, на взнос не хватало. Позвонила в банк с просьбой перенести платеж. Отказали, сказав, что давать отсрочку могут тем, кто оплатил кредит несколько раз. Пришлось просить друзей внести деньги.
Николай, 35 лет, Хабаровск:
Расплачиваюсь по кредиту, взятому в Почта Банке, более 2 лет. Не было ни одной просрочки. Но весной потерял работу из-за карантина. Приближался очередной платеж, а денег не было. Позвонил в банк. Оператор горячей линии рассказала, как действовать дальше. Зашел на сайт и заполнил форму, специально созданную для тех, кто пострадал от COVID-19. Приложил справку с работы, копию трудовой книжки. Решение об отсрочке было принято уже на следующий день. Пропустил всего 1 платеж и нашел временную работу. Спасибо банку за лояльное отношение к своим клиентам.
Екатерина, 33 года, Иркутск:
В Почта Банке кредиты беру часто. Хочу отметить хорошее отношение к клиентам. Опцией «Пропускаю платеж» пользовалась несколько раз. Удобно и необременительно. Кредитора менять не собираюсь.
Алина, 36 лет, Москва:
Работаю свадебным организатором. На время карантина все торжества были отменены, так что платить по кредиту оказалось нечем. Хорошо, что существует возможность получить каникулы на несколько месяцев. Сейчас, когда ситуация с работой улучшилась, снова исправно выплачиваю долг.
Степан, 39 лет, Санкт-Петербург:
Банк Почтовый на следующий день после отправки онлайн-заявления одобрил каникулы на 6 месяцев. Документы загрузил спустя неделю. Удобно, что все можно сделать онлайн.
Марина, 28 лет, Сочи:
Возникли краткосрочные финансовые трудности, так что решила воспользоваться пропуском платежа. Подключить услугу оказалось просто: никакие документы не нужны, главное — не пропустить сроки.
Дополнительные вопросы и ответы на них
Большинство банковских продуктов сложны для понимания, а сами клиенты редко детально просчитывают все риски и выгоды. Поэтому в процессе выплаты кредита возникает немало дополнительных вопросов.
Что такое кредитные каникулы
Каникулы — отсрочка или временное снижение ежемесячных платежей на оговоренных с банком условиях. В течение льготного периода заемщик может решить временные финансовые трудности или реализовать потребности в непредвиденных крупных тратах, сохраняя положительную кредитную историю. При этом физическое лицо или предприниматель не освобождаются от финансовых обязательств, платежи просто откладываются на какой-то срок на оговоренных сторонами условиях.
Как получить кредитные каникулы по банковской карте
Клиенты Почта Банка могут воспользоваться отсрочкой по карте практически на тех же условиях, что и для потребительского кредита, ипотеки. Льгота предоставляется по основаниям, связанным с пандемией коронавируса: потеря работы, отпуск без сохранения зарплаты, снижение дохода, заболевание COVID-19.
Можно ли получить кредитные каникулы по потребительскому кредиту
Максимальный размер потребительского кредита, при котором банк одобрит каникулы, на основаниях, связанных с пандемией COVID-19, — 250 тыс. руб., если заемщиком является физическое лицо, 300 тыс. руб., если договор оформлен на индивидуального предпринимателя. Подать заявление можно до 30 сентября 2020 г. Но и после этой даты банк одобрит льготу для клиентов, которые попали в сложную жизненную ситуацию и могут подтвердить это документами.
Как получить кредитные каникулы по ипотеке
Чтобы получить отсрочку платежей, необходимо обратиться в банк. Это можно сделать лично, по телефону горячей линии, через сайт. Документы разрешается предоставить в течение 3 месяцев с даты, указанной в заявлении. Если информация, дающая право на каникулы, не будет подтверждена, образуется длительная просрочка.
Почта Банк, услуга Пропускаю платеж
В настоящее время люди часто берут кредиты, которые способны решить некоторые важные вопросы для человека. Но ситуации бывают разные и могут возникнуть проблемы с оплатой ежемесячных взносов, который неизбежно приводят к начислению пеней и штрафов. В таких ситуациях опция Почта Банка «Пропустить платёж» является просто спасением для людей, попавших в сложную ситуацию. В статье мы подробно рассмотрим услугу «Пропустить платеж» от Почта Банка в 2021 году- описание, условия и особенности и отзывы клиентов.
Суть услуги состоит в том, что клиенту дают возможность отодвинуть по времени обязательства по оплате кредита. Отсрочка платежа предоставляется для решения клиентам финансовых проблем, при отсутствии средств заплатить платеж. Воспользоваться этой услугой может любой клиент, оформивший потребительский заем в Почта Банке. Этим человек спасает себя от таких неприятностей, как штраф или пеня.
Воспользоваться услугой можно в следующих случаях
Причины могут быть и другие, но мы перечислили наиболее часто возникающие ситуации, с которыми сталкиваются заемщики. Каждый случай рассматривается индивидуально.
За несколько дней, перед тем как обратиться за предоставлением услуги, мы рекомендуем ознакомиться с другими предложениями. Для клиентов есть услуга Почта Банка «Уменьшаю платеж» и это фактически является реструктуризация кредита с уменьшением обязательного ежемесячного платежа.
Но есть и отрицательный момент: увеличивается время его погашения. Этот вариант может быть выгоден, когда вы столкнулись с финансовыми проблемами. Эти проблемы в обозримом будущем не решатся, например больше 3 месяцев. Ситуация может возникнуть при сокращении на работе.
Условия подключения услуги Почта Банка «Пропускаю платеж»
Пошаговая инструкция для активации услуги «Пропускаю платёж»
Стоимость услуги на сегодняшний день составляет в 300 руб.
По условиям почта банка услуга по отсрочке платежа предоставляется на один месяц. По истечении месяца нужно будет дальше погашать кредит в соответствии с графиком платежей, прописанных в договоре.
Особенности подключения опции Почта Банк «Отсрочка платежа»
С сотрудниками банка нужно связываться заранее, так как на рассмотрение заявки уходит некоторое время. Нужно взять неделю до даты погашение очередной суммы по займу.
Что надо сделать для положительного решения:
Шансы на положительное решение увеличиваются, если вы перед этим внесли обязательный платеж в полном размере.
Последствия в результате просрочки платежа
Согласно действующему законодательству и по условиям кредитного договора за каждый день просрочки будет начисляться пеня. Чем дольше заем не гасится, тем больше сумма будет зачислена в качестве пеней и штрафов. Суммы достаточно большие от 500 до 2200 рублей за месяц неуплаты кредита.
Услуга «Пропускаю платеж» в Почта банке
«Вы можете отложить очередной платеж на месяц»… звучит так, будто банк заботится о клиенте, но, к сожалению, это совсем наоборот. Большинство сотрудников банка умалчивают о подробностях данной услуги. Подключая ее, банк не только переносит очередной платеж, но и добавляет к нему еще в лучшем случае один! То есть, пропустив ОДИН платеж, Вы должны будете заплатить комиссию и ДВА платежа. Например, если у Вас платеж 10 000 рублей, то отдать придется 20 300 рублей. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли пользоваться такой услугой.
Расскажу свою историю: При подписании договора я была ознакомлена с перечнем дополнительных услуг. Меня ознакомили только с тем, что по услуге «Пропускаю платеж» с меня взимается комиссия 300 рублей, и я имею право пропустить платеж, который будет перенесен на 1 месяц вперед в графике платежей по договору. С никакой другой информацией по данной услуге меня больше не ознакомили. Спустя какое-то время я решила воспользоваться данной услугой, позвонив на горячую линию. При подключении сотрудник банка также уведомил меня о том, что в данном месяце я плачу только комиссию в размере 300 рублей, а мой платеж переносится на один месяц вперед, на что я дала свое согласие.
Через полгода я решила еще раз воспользоваться услугой «пропускаю платеж». Так как действовала я повторно, вопросов к консультанту у меня не возникло. Услугу подключили без каких-либо консультаций. С новым графиком платежей меня не ознакомили ни в первый, ни во второй раз. Лишь после того, как я установила приложение «Почта Банк», я увидела актуальный график. Он был увеличен на 4 месяца, а не на 2. По горячей линии мне пытались донести информацию о каких-то процентах за неуплаченный платеж, а так же о том, что меня некорректно консультировали.
Мной были оставлены 2 претензии, на пересмотр графика платежей и на подробную консультацию как и на основании какого документа были начислены проценты в размере 20 тыс рублей. Оба раза пришел одинаковый ответ, ощущение, что ответ автоматический, и никого не интересует, как все было на самом деле. Подробного объяснения, почему проценты за неуплаченный платеж равны ежемесячному платежу, я не получила. График также не пересмотрели, в связи с невозможностью проверить, как меня проконсультировали в тот момент.
После всей этой ситуации я еще раз обратилась за консультацией к «специалисту», спрашивала про изменения в графике и будут ли начислены какие-то проценты? На что в ответ опять все уперлось в 300 рублей, и из переписки с консультантом видно, что об увеличении графика платежей на большее количество месяцев речи не идет, и что проценты за пропущенный платеж НЕ начисляются.
Прихожу к выводу, что сотрудники банка намеренно вводят в заблуждение клиентов, упоминая только про комиссию и перенесенный платеж и умалчивая о дополнительных процентах, которые для некоторых встают в размер заработной платы. За два года сотрудничества с Почта Банком, я выполняла все обязанности по договору, но с обратной стороны получила подставу.
Разочарована до жути. И постараюсь оповестить всех знакомых и незнакомых, кто является клиентом этого банка или собирается им стать, о данной ситуации. Чтобы как можно меньше людей попадали в кредитное болото под красивым слоганом «банк идет навстречу клиенту».
ОБМАН! Услуга «Пропускаю платеж». Пойду в суд!
Брала кредит наличными в 2013 году. Тогда это был еще «Лето Банк». На 48 месяцев. За все время дважды воспользовалась услугой «Пропускаю платеж». То есть, по идее мне должны добавиться в график платежей еще два месяца. Все это я проплатила. По моему мнению и по всем графикам я должна была уже закрыть кредит. По графику это был август 2017 и плюс два месяца за услугу, итого последний октябрь 2017.
Звоню в банк, чтобы уточнить так ли это. И тут мне девушка выдает, что последний платеж у мня будет аж в АПРЕЛЕ 2018! Опааааньки! Спрашиваю, как же так? Мне объясняют, что за услугу «пропускаю платеж» начисляют не один месяц, а несколько! Я говорю, что когда я подключала эти услуги меня об этом не предупреждали, говорили четко про ОДИН месяц дополнительный! На что мне хамским тоном отвечает, что она не виновата за то, что говорят другие операторы.
Хорошо! Пошла я в отделение! Объясняю ситуацию там. Девушка попалась, слава Богу, не такая хамка, как на телефоне. Спрашиваю, где написано это правило про несколько дополнительных месяцев? Откуда нарисовали мне еще 4 лишних месяца? Она мне отвечает, что в договоре. А именно в пункте 4.4 об услуге «Пропускаю платеж».
Достаю свой договор, и та дааа-даааам! Мой договор с «Лето банк» ох как отличается именно этим пунктом от тех правил, которые действуют сейчас! Оказывается, что я ведь действительно не вру и мне девушки говорили про один доп.месяц. Ведь те условия оказания этой услуги, которые мне сейчас озвучивают (про несколько дополнительных месяцев) прописаны лишь в новых договорах с «Почтой банком»! А у меня такого действительно нет (и в договоре тоже) и никто меня об этом не предупреждал! Где же эти хваленые записи разговоров с операторами?!
В итоге, в отделении написали претензию в банк. Вот уже несколько дней жду ответа! В случае отрицательного решения не поленюсь и пойду в суд! С чего я должна выплачивать лишние 52 000?! Что за обман такой! Все знакомые юристы в один голос кричат, пошли в суд, дело выигрышное, еще и в плюс придет моральный ущерб не хилый!
Зачем же таким наглым и обманным образом вымогать деньги! Я и так выплатила кредит (на секундочку!) под 29,9%! Неужели маленькая наценка, что надо еще приписывать 4 месяца платежа?! Безобразие, я от банка такого не ожидала! Повторяю, основываюсь на договоре. И не собираюсь выкидывать 52000 за то, что вы теперь не «Лето банк» а «Почта банк» и у вас изменились условия! У меня нет возможности и лишних денег!
Так что, господа, будьте внимательны с этим банком! Я, конечно, надеюсь на адекватное решение по моей претензии, но все же.
Услуга «Пропускаю платеж»
История.Сотрудничаю с банком уже давно.Вклады,карты,товарные и потребительские кредиты,даже пенсию бабушке перевели в этот банк.И все меня устраивало,до сегодняшнего утра.
Есть у меня потребительский кредит номер договора 43843681.Платёж 13 200.Банк предоставляет услугу «пропускаю платёж». До праздников решила я воспользоваться этой услугой и подключила её 27.12.19,пропустив платёж в январе,следующий платёж должен быть в феврале 3 числа.На счёте кредитном была сумма 5778 и она конечно же не достаточна для погашения ежемесячного платежа.В условиях к договору указано,что комиссия за подключение услуги 300р.Услуга не будет предоставлена,если в дату списания на счёте достаточная сумма для погашения ежемесячного платежа.Все операции я делала в мобильном приложении.
Суть проблемы.Захожу сегодня в мобильный банк,а там у меня списали 5778 за «срочные проценты на балансе».Звоню на горячую линию,а мне милая девушка объясняет,что банк списал свои проценты за ежемесячный платёж.Нормально,да?Т.е. подключили услугу (в мобильном приложении видно,что услуга подключена 100%),назначили за нее комиссию,прибавили к кредиту 1 месяц,за пропущенный(в который они тоже возьмут свои проценты)Еще и остаток на счёте 5778 себе забрали.Какая то сомнительная услуга у банка.
Претензию я,конечно,оставила на гор.линии,с требованием вернуть деньги на счет обратно.Обещали рассмотреть в течении 2 дней.Если проблема не будет решена,то подумаю теперь много раз прежде,чем заключать какие то договора с банком.Ну и «сарафанное радио» от меня не будет 100% положительным.