что значит проверка возврата в озон
Инструкция по оформлению возврата товара и средств на Озон
Если купленный товар не подошел или сломался, клиент может сделать возврат на Озоне. Для этого нужно знать, в течение какого срока доступна эта процедура, каковы ее способы и условия, а также как оформить заявку. Также стоит разбираться в нюансах возврата лишних товаров или приобретенных в рассрочку.
В течение какого срока можно вернуть товар на OZON
Возврат покупок (кроме исключений, о них – ниже) возможен при получении заказа (для Premium-клиентов – в течение трех суток). За это время нужно осмотреть посылку и вернуть бракованные, поврежденные, не подошедшие или не понравившиеся позиции.
После получения интернет-магазином предмет подлежит проверке. Если будет выявлено, что он должен быть возвращен, в течение 10 дней придет уведомление и деньги. Иначе клиент будет оповещен об отказе звонком сотрудника.
Условия возврата
Если товар надлежащего качества не подошел или не понравился, его можно вернуть только при соблюдении условий:
Если эти условия нарушены, вернуть товар надлежащего качества нельзя.
Как оформить заявку на возврат
Оформить возврат на Озон можно через личный кабинет на сайте OZON или через мобильное приложение.
На официальном сайте
Если клиент решил оформить возврат в личном кабинете через сайт, нужно:
Если все сделано верно, будет создана заявка.
В приложении
Чтобы сделать возврат через приложение, необходимо:
Далее клиенту нужно дождаться решения интернет-магазина по заявке.
Как происходит рассмотрение заявок
Заявки на возврат товара надлежащего качества, с дефектом или по гарантии рассматриваются до 3 дней. По истечении этого срока у заявки будет один из статусов:
Если прошло более 15 дней, вернуть деньги можно, лишь если будет обнаружен существенный недостаток, если будут нарушены сроки устранения обнаруженных недостатков или если вследствие неоднократного устранения недостатков товаром в общей сложности невозможно пользоваться свыше 30 дней в течение каждого года.
Если обнаружен хотя бы один из перечисленных случаев, то, чтобы осуществить возврат на ОЗОН, нужно повторно создать заявку через личный кабинет или приложение, приложить подтверждающие документы и подождать, пока она не будет одобрена.
Способы возврата
Вернуть товар на Озон обратно можно тремя способами: в пункте выдачи, через курьера или по почте. Такие покупки, как салюты и фейерверки, разрешается возвращать только курьеру.
В пункт выдачи
Чтобы сделать возврат в пункте выдачи, нужно создать заявку на возврат. После одобрения она действительна в течение семи дней. За это время нужно отнести товар в пункт выдачи OZON или партнеров, за исключением МТС или «Связного». Чтобы узнать, какие точки поблизости принимают возврат, можно посмотреть карту в личном кабинете. С собой необходимо взять чек.
В пункте выдачи нужно сообщить сотруднику номер заявки и причину возврата. Товар будет принят, если причина возврата и покупка соответствуют информации, указанной в заявке.
Курьеру
Возврат курьером допускается только в случае получения товара через курьера. Если вы покупали товары OZON Express, то их невозможно вернуть вместе с обычными покупками или наоборот.
Возврат курьером разрешен, если:
Заявка на возврат оформляется в личном кабинете. При соблюдении условий приезжает курьер и забирает заказ. Услуга доступна не для всех городов. Если у покупателя нет такой опции в Личном Кабинете, это означает, что курьерский возврат для него недоступен.
Если курьер по каким-либо причинам не явился за товаром, необходимо обратиться в чат, чтобы приехал другой сотрудник.
По почте
Чтобы вернуть товар «Почтой России», при создании заявки на возврат нужно указать доступное почтовое отделение. После одобрения заявка действует в течение 7 дней, на телефон клиента поступит трек-номер, который потребуется сообщить сотруднику «Почты России». Позднее по этому номеру можно будет отслеживать посылку.
Товар нужно упаковать, добавить в посылку номер заказа, по которому выполнен возврат, на стикере или листе бумаги. Упаковка может быть куплена в почтовом отделении или сделана самостоятельно, но при этом должна соответствовать требованиям «Почты России». Возврат выполняется бесплатно.
Далее посылку необходимо отнести в отделение, сообщить, что выполняется возврат на ОЗОН и предоставить трек-номер. Затем нужно сообщить адрес, по которому отправляется посылка и дождаться оформления. На руки будет выдана квитанция с трек-номером отправления.
Адрес для отправки товара: 140961, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр Львовский), д.7. Для ООО «Интернет-решения».
Возврат лишних товаров
Возврат лишних товаров возможен в следующих случаях:
Иначе излишек можно оставить у себя.
Чтобы выполнить возврат, нужно написать в службу поддержки и сообщить номер заказа, название и количество лишнего товара, а также добавить его фото. Будет выполнена идентификация. Далее клиенту предоставят номер заявки, по которому товар нужно вернуть в пункт выдачи.
Возврат товара, оформленного в рассрочку
Если товар куплен в рассрочку или кредит через Сбербанк или иной банк, но не подошел или не понравился, необходимо:
Если в купленном через банк товаре обнаружены недостатки или брак:
Если товар куплен в рассрочку ОЗОН, нужно вернуть его любым из способов. Лимит рассрочки будет восстановлен на сумму покупки.
Как и когда вернутся деньги
После того, как происходит возврат на Озоне, проводится проверка товара сотрудниками интернет-магазина. Этот срок составляет до 10 дней. После подтверждения брака клиент получает оповещение и ему отправляются деньги. На банковскую карту они приходят в течение 1-3 суток. Если по истечении срока средства не пришли, нужно обратиться в банк. Вся процедура может занимать до двух недель, поэтому клиенты часто жалуются, что Озон долго возвращает деньги.
Сроки возврата средств:
При оплате подарочным сертификатом, деньги снова будут начислены на счет клиента.
Вернуть товар в OZON можно только при соблюдении условий возврата. Заявка создается через приложение или личный кабинет, приобретение отправляется в интернет-магазин через пункт выдачи, курьера или Почту России. Деньги за обычно возвращаются в течение 1-3 суток после одобрения заявки.
Озон не возвращает деньги
Заказал в начале марта 2 LED-фары на небезызвестном Озоне. Спустя 2 дня товар привезли в постамат, откуда я благополучно его забрал.
Вскрыл коробку и выяснилось, что вместо 2-х одинаковых фар прислали 2 разные.
Заказал одинаковые такие:
Пришла одна, которую заказывал и одна такая:
Не суть важно. Всякое бывает. Человеческий фактор.
Оформил возврат, отправил по почте, и сразу же заказ ещё одну единицу товара, которая пришла с ошибкой. На сей раз фару привезли ту, что была нужна.
5 марта фара была отправлена по почте, 7 марта получена отправителем.
@Ozon, долго ещё будете слать свои заученные отписки?
Добрый день, Александр. Уже проверяем детали вашего возврата. Напишем сразу, как будут новости
Это вам карма намекает, что нефиг это гавно га машину ставить и слепить
просто делаете заявление о воровстве и прикладываете его в следующем чате
Делал два раза заказ. Последний заказ не устроил и я решил его сдать. Я так же спорил, они сдались и попросили положить товар в постамат, в назначенный день и время а указанную ячейку. В итоге ни денег ни товара. Еще одна переписка ничего не дала. Как следствие Озон был послан на йух.
Глава Озон работникам:
Так изначально все правильно было. Фары то разные: левая и правая. Как они могут быть одинаковыми)?
Ой, ну вы прям наговариваете. Заказал мышку за 2600 рублей. Ну как то она мне не очень показалась. Хотя рабочая и исправная. Оформил возврат, отнёс в пункт выдачи. Консультант предупредила, что возврат придётся ждать от 3 до 10 дней. Но по факту через два часа деньги вернулись на карту. Если чё, так я это про ОЗОН рассказываю.
Как меня кинул OZON
Частенько заказывал на Озон всякие безделушки, и увидел данное предложение у них на сайте, прочитал правила, согласились, решил попробовать.
Таким образом, вы нагоняете им клиентов в течение месяца авансом, а затем принимаете их обновленную оферту и надеетесь, что вас не кинут на деньги.
А кинуть могут легко:
— В эту оферту можно добавить что угодно и отказать вам в выплате за прошедший месяц.
— Сотрудники скам отдела Озон могут самостоятельно разместить ваш промокод на запрещенном сайте, в группе вк и так далее уже после того как вы заказали выплату, и отказать вам в выплате всех денег за прошедшее время. У них есть все инструменты и мотивация для этого.
Обман поставщика на озоне!
Ответ на пост «ОЗОН.Чехол вместо смартфона!»
ОЗОН. Кабель тайп-си вместо смартфона!
Как и у коллеги по несчастью, так же заказал телефон в Озон.ру по акции за 5000. Вместо телефона, который как мне кажется должен весить ну грамм 200 наверное, пришла посылка весом 20гр. Внутри оказался кабель Type-c.
Поддержка озона насточиво предлагает отправить кабель обратно в Китай, по адресу, который отличается от того, что написан на конверте и ждать еще месяц-другой, когда продавец получит кабель.
Доставка посылки весом 20 грамм на нашей почте России в Китай стоит 474 рубля.
Продавец как я понял должен написать в озон что-то вроде: «Да, кабель за 1 доллар получил, сейчас верну 474 рубля за доставку однодолларового кабеля из России в Китай и те ваши 5000, которые покупатель оплатил за доставку».
Озон верните деньги!
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
СДЭК совсем умом тронулся
Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.
Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.
В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.
П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.
Как вернуть товар на Озон без кассового чека, без упаковки, по гарантии
Не всегда товары, приобретенные онлайн, оправдывают ожидания покупателей. Если купленная на Ozon вещь оказалась бракованной или просто не понравилась, ее можно вернуть обратно.
Как в 2021 году правильно оформить на Озон возврат товара, кто оплачивает обратную доставку и что делать, если продавец отказался возмещать стоимость, узнаете из статьи.
Основания для возврата покупки
Магазин обязан принять продукцию обратно, если она не работает, на ней обнаружены дефекты или повреждена упаковка.
Условия возврата товара надлежащего качества на Ozon:
Категории товаров, которые Озон не принимает обратно
Не весь ассортимент на Ozon можно сдать обратно продавцу, если он не понравился. Возврату не подлежат:
Перечисленные изделия можно вернуть, только если на них обнаружены дефекты или брак.
Как сдать товар, купленный в кредит или в рассрочку
Если изделие приобретено в кредит или рассрочку, на Оzon на него также можно оформить возврат.
Если продукция была ненадлежащего качества, проценты по кредиту банку заплатит продавец.
Для возвращения изделий с браком:
При возвращении продукции без дефектов покупатель самостоятельно платит за доставку и погашает банковские проценты.
Отказ от предоплаченного заказа
После оформления и оплаты покупки на сайте Озон.ру, деньги блокируются на счете на 6 часов. Это время предоставляется на раздумье.
Если передумали, можно отказаться от заказа. Денежные средства будут моментально разблокированы и доступны для использования.
Если деньги уже списаны и изделие отправлено, можно отменить оплаченный заказ, позвонив по номеру 8 (800) 234 60 06 или написав в службу поддержки help@ozon.ru. Деньги будут перечислены на карту покупателя в течение 2-3 дней.
Отказ от одной из позиций в заказе в момент получения
В момент получения в пункте выдачи или от курьера, покупатель вправе отказаться от любой вещи, если она не подошла по размеру или была повреждена.
Деньги отправляются назад клиенту в тот же день.
Как оформить возврат на Озоне
Оформите заявку на возвращение в личном кабинете покупателя:
Если необходимо заменить некачественное изделие на аналогичное, в форме на возвращение выберите пункт обмен товара. Продукцию можно обменять у курьера при следующей доставке.
Способы возврата товара на Ozon
Для удобства покупателей интернет-магазин предусмотрел несколько способов отправки покупок обратно:
Уцененный товар можно сдать в магазин теми же способами, что и обычные покупки.
В пункте выдачи заказа
Через личный кабинет сформируйте заявку на возвращение. Она действует 7 дней. В течение этого срока отнесите вещи в пункт выдачи и заполните бланк возврата Озон. Его можно взять у сотрудника.
Для отправки покупок через пункт выдачи заказов назовите сотруднику номер заявки. Перечень вещей и причина отказа должны соответствовать сведениям, указанным в заявлении.
Нельзя вернуть продукцию через партнеров – салон сотовой связи «МТС», «Связной» и магазины «Пятерочка».
Через постамат
При формировании заявления в личном кабинете выберите способ отправки через постамат. Упакуйте вещи в пакет или коробку – в зависимости от габаритов.
Укажите на упаковке номер заявки. Принесите изделие и загрузите в постамат.
Через курьера
Вернуть через курьерскую службу можно только заказ, доставленный курьером. При этом изделия из категории Ozon Express нельзя возвратить вместе с другими вещами.
Курьером можно вернуть крупногабаритные вещи, фейерверки и салюты. Клиенты, имеющие подписку Premium, также могут воспользоваться курьерскими услугами.
В 2021 году курьеры забирают возвратные посылки только в следующих городах:
Если сотрудник курьерской службы не приехал за возвратом в назначенное время, напишите в службу поддержки в личном кабинете покупателя. Магазин направит за посылкой другого курьера.
Через почту РФ
Чтобы отправить вещи в магазин через Почту России:
Работник почты оформит посылку и выдаст квитанцию с трек-номером, по которому можно отслеживать перемещение возвращаемого изделия.
Как оформить возврат на Озон через приложение
Заявка на сдачу покупки через приложение оформляется пошагово:
После формирования заявки отправьте вещи продавцу удобным способом.
Необходимые документы
Чтобы продукция была принята обратно, потребуются следующие документы:
Сроки возврата товара
Ozon установил следующие сроки возвращения:
Если вещь оказалась с дефектами, ее можно сдать по гарантии в течение всего гарантийного срока.
Сроки возмещения денежных средств
Срок для перечисления денег отсчитывается с момента доставки возвращаемых вещей в магазин, а не со дня отправки. При отказе от изделий до момента доставки или в момент получения, средства отправляются покупателю в тот же день.
При сдаче качественной продукции деньги перечисляются в срок не позднее 10 дней. Если причина возвращения брак – до 21 дня.
Клиент по ошибке может два раза заплатить за одну и ту же покупку. Чтобы вернуть деньги за дважды оплаченный товар, обратитесь в техподдержку или по телефону 8 (800) 234 70 00 (звонок бесплатный).
Возмещение стоимости доставки
По правилам интернет-магазина можно вернуть деньги с Озона за доставку, если:
Если возвращаете вещь надлежащего качества, услуги по стоимости доставки оплачивает покупатель.
Куда жаловаться
Если возникли сложности при возвращении продукции в интернет-магазин, в первую очередь обратитесь в техподдержку или к администрации сайта. Такие службы призваны помогать потребителю.
Если конфликт возник с сотрудниками или они неправомерно отказываются в приемке, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Надзорный орган проведет проверку и установит законность отказа магазина. Если после этого Ozon не вернет деньги, подавайте исковое заявление в суд.
Перед подачей иска получите консультацию юриста. Он поможет подготовить необходимые документы и оценит шансы потребителя на получение компенсации расходов от магазина. В судебных заседаниях юрист будет представлять интересы своего клиента.
Резюме
Если необходимо осуществить быстрый возврат на Озон, помните:
OZON не возвращает деньги, блокирует аккаунт без объяснения причин
Всем привет, 8 апреля 2021 мною был осуществлен заказ 43058147-0147 (видеокарта RTX 3080), перед тем как заказать, я связался со службой поддержки для того чтобы узнать могу ли я проверить видеокарту (на троттлинг) в пункте выдачи принеся свой системный блок, на мой вопрос специалист ответил: «Вы можете забрать заказ, проверить дома и если не устроит вернуть, при этом сроки проверки возврата (это оказалось нововведением) не озвучивал.
12 апреля 2021 заказ пришел в пункт выдачи, проверил на действительно ли это то что я заказывал, уточнил еще раз у специалиста пункта могу ли я принести системный блок, специалист связался с куратором и дал ответ, что получайте заказ, вскрывайте на камеру в пункте выдачи, а проверить можете дома, и если не устроит оформляйте возврат. Прошу заметить, что сроки рассмотрения и нововведения также не были сообщены (сотрудники ПВ о них даже и не знают). Я получил, проверил дома и мои опасения оказались не напрасные, друзья не покупайте GIGABYTE 3080 VISION (данный экземпляр при нагрузки троттлится), оформил возврат, пришел в ПВ показал на камеру в ПВ и сотруднику серийные номера на коробке, видеокарту, заводские пломбы, все в идеале. Дальше сотрудник что там сделал в ПК и сказал что возврат 1-3 рабочих дня. (при этом прошу отметить, что никакой бумаги о принятии не дали (только информация в лк), а также упаковывание возврата не было, ну кто не понял доставай и бери на любом этапе транспортировки на склад (это как выяснилось потом).
17 апреля 2021 приходит чек и уведомление в лк и почту о возврате прихода и отмене заказа, что мне показалось подозрительным, потому что заказ в личном кабинете сменился на «ОТМЕНЕНО» а возврат так и остался висеть «ПРОВЕРКА ТОВАРА». Как будто я его не получал!
20 апреля 2020 по истечению 3 дней которые как было заявлено на поступлении денег истекли, и я обратился в чат и на гор линию 8 800. после разговора, мой аккаунт был заблокирован при этом куплен Premium и доставлено более 150 заказов.
*Стоимость заказа и возврата 219 990₽
На вопрос почему блокирован аккаунт: ответ вот такой: Добрый день,Игорь.Согласно п. 1.1.8. Условий продажи, Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
Прошу помочь ПИКАБУ
Автор, если ты брал видяху для игр/работы, то я прям сочувствую. Такая значитаельная сумма подвисла и инструмента на руках нет.
что не так с видеокартой объясните пожалуйста простыми словами обывателям.
За эти деньги машину купить можно.
Деньги вернули сегодня, спасибо!
Клиент: покупая на озоне соглашается с тем, что его могут отыметь в зад(а так-же на любые другие ограничения)
Озон: имеет клиента в зад
Клиент: возмущается.
с чего, спрашивается?-)
Как-то не вяжется кричащий заголовок «ОЗОН БЛОКИРУЕТ АККАУНТ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН»
с последующим повествованием:
На вопрос почему блокирован аккаунт: ответ вот такой: Добрый день,Игорь.Согласно п. 1.1.8. Условий продажи, Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
Заказал видеокарту Gigabyte RTX 3080 VISION OC 215 т. ₽, 1 мая пришёл получать в центр выдачи озон, имея горький опыт покупки товара на озон решил проверить товар по месту выдачи. Каково было мое удивление, когда я обнаружил видеокарту RTX3060 стоимостью менее 100 тыс. руб. с переклеенной заводской наклейкой от заказываемой RTX3080. Заводская упаковка производителя была опечатана пломбами Озон из чего я делаю выводы, что подмена осуществлялась именно сотрудниками Озон.
На какой тротлинг вы хотели проверить карту?
Ну обратись в банк и спроси где этот платеж. Если они скажут, шо не было такого, иди в озон и спрашивай где деньги.
Добрый день. Мы уже проверяем детали по вашему заказу. Как только будут новости, вернёмся с ответом
Так тебе и надо! Богатый, раз покупает видеокарты по 220 тысяч. Богатые должны плакать! Очень рад за тебя! Дай Бог, что бы ты больше никогда не увидел свои 220 тысяч за эту видеокарту)))
Пишите им претензию по почте а не по телефону. После ответа (если там откажутся возвращать деньги) со всем что у вас есть оформляйте через ваш банк заявление на чарджбэк.
Как меня кинул OZON
Частенько заказывал на Озон всякие безделушки, и увидел данное предложение у них на сайте, прочитал правила, согласились, решил попробовать.
Таким образом, вы нагоняете им клиентов в течение месяца авансом, а затем принимаете их обновленную оферту и надеетесь, что вас не кинут на деньги.
А кинуть могут легко:
— В эту оферту можно добавить что угодно и отказать вам в выплате за прошедший месяц.
— Сотрудники скам отдела Озон могут самостоятельно разместить ваш промокод на запрещенном сайте, в группе вк и так далее уже после того как вы заказали выплату, и отказать вам в выплате всех денег за прошедшее время. У них есть все инструменты и мотивация для этого.
Кассирша «Альфа-банка» вынесла с работы 23 млн рублей в коробке и бесследно исчезла
Сегодня во всех соцсетях Ачинска появилась информация о бесследном исчезновении 30-летней жительницы города, которая накануне ночью ушла из дома и не вернулась.
Между тем, как сообщили в полиции, в дежурную часть МО МВД России «Ачинский» поступило сообщение от руководителя кредитно-кассового офиса финансовой организации о том, что неустановленное лицо совершило хищение 15 млн рублей, 49 тысяч 500 долларов и 49 тысяч 200 евро (всего в рублёвом выражении — около 23 млн), принадлежащие учреждению.
По данным СМИ, речь идёт об ачинском филиале «Альфа-банка».
Полицейскими установлено, что к совершению преступления причастна кассир кредитно-кассового офиса 1991 года рождения. В этот же день от её матери поступило сообщение о пропаже дочери.
В настоящее время местонахождение подозреваемой устанавливается.
Следователями МО МВД России «Ачинский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации «Присвоение или растрата». Санкция статьи предполагает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
Удивительно, но пропажу 22,5 млн рублей в ачинском отделении «Альфа-банка» заметили только спустя четыре дня. Всё это время Аня, которая забрала миллионы, не скрывалась. По словам родственников, она была дома и пыталась покончить с собой.
3 декабря, пятница. Аня приходит домой с работы. Муж утверждает, что ни о каких деньгах она не говорила.
5 декабря, воскресенье. Аня у себя дома одна. Она размолола блендером различные таблетки. Полученный порошок запила Hennessy. Написала мужу СМС о том, что «ей сейчас будет хорошо». К ней сразу примчался племянник, чуть позже — муж Денис, ещё чуть позже — скорая. Анну госпитализируют, промывают, спасают.
6 декабря, понедельник. Аня звонит мужу Денису, требует забрать её из больницы, в противном случае угрожает выпрыгнуть из окна. Денис приезжает, Аня выходит к нему прямо в пижаме. Муж отвозит её домой, где она весь день спит. Затем супруги до трёх ночи смотрели фильм. Денис утверждает, что уснул, а Аня ушла из дома, больше он её не видел.
7 декабря, вторник. В банке замечают пропажу миллионов, мать Ани пишет заявление в полицию о пропаже дочери.
8 декабря, среда. Ни денег, ни Ани.
Пока все ищут Аню, пропавшую с 22,5 млн, посмотрите, как эти самые миллионы она выносила из отделения «Альфа-банка».
«Они всё знают про мою семью. Следили и заставляли так делать»
Перед попыткой суицида 5 декабря сотрудница ачинского «Альфа-банка» написала предсмертные записки. Первая — начальнице.
По нашим данным, мать девушки рассказала полицейским, что несколько лет назад у той начались проблемы со здоровьем: подозревали онкологию, также была замершая беременность.
По словам женщины, она помогала дочери деньгами, но та легко с ними расставалась.
Также выяснилось, что Аня говорила семье, что зарабатывает 50–60 тысяч, а по факту она получала чуть больше 30k.
«Я так тебя люблю. Извини, но рассказать не смогла»
Во второй записке, адресованной членам семьи, Аня из ачинского «Альфа-банка» признаётся в любви своему мужу.
Она так и не смогла рассказать ему о том, что «за эти годы тихо свело её с ума».
Однако, по нашим данным, мать девушки сообщила следователям, что с мужем у Анны было не всё гладко.
С Денисом они прожили в браке около восьми лет. Детей не было.
Последние полтора года были в разводе, но жили вместе. У мужа не было постоянной работы, Аня его содержала.
Женщина уверена, что её дочь не могла совершить попытку суицида из-за мужа.
По её мнению, у той были проблемы на работе.
У мужа ачинской кассирши были долги почти на 800k, и его часто видели в букмекерской конторе.
По данным нашего источника, Денис, супруг Ани Григорьевой, которая вынесла из «Альфа-банка» 22,5 млн рублей, заявил следователям, что за десять лет совместной жизни (примерно столько Аня работала в банке) никаких странностей за ней не замечал.
Поведение девушки изменилось только в последнее время: она стала постоянно задёргивать дома шторы и начала выпивать.
Напряжённость супруги Денис связывал с её здоровьем.
По словам мужа, в какой-то момент Аня начала сильнее переживать из-за того, что не может иметь детей.
По нашим данным, друзья семьи сообщили полиции, что Денис часто бывал в букмекерской конторе, а возле дома его периодически караулили неизвестные люди, которые грубо с ним разговаривали.
Позже выяснилось, что у мужа пропавшей Ани есть долги на 770k.
Обман поставщика на озоне!
Проблема с СНТ
Есть проблема. В 2019 году купили участок в СНТ, построили дом, перевели участок и дом в ИЖС, членами СНТ являемся, но ещё не платили за этот год членские взносы. Начал заваливать сообщениями человек, который уже и к правлению СНТ не имеет отношения. Пару скринов, для понимания ситуации.
У меня вопрос к юристам-насколько все это законно? В 2019 году я ещё и вступительный взнос внёс 19.000 рублей, который незаконный был, ещё и наличностью, чек найду.
Сегодня позвонил новому председателю, тот ещё и грозится ограничить доступ в СНТ для проезда к участку, к сожалению телефон без функции записи звонков и его бы опубликовал. Заранее спасибо всем неравнодушным. Если что-то не так описал обязательно дополню в комментариях, спасибо.
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Будни копирайтера. Озон, верни товары + жалоба в ФАС
Ровно неделю назад я написал пост «Будни копирайтера. Как стать премиум-продавцом на Ozon за 1.5 месяца и остаться без товара. » и ровно неделю назад очаровательная представительница #Ozon ответила, что обязательно вернется в разговор после изучения статьи.
Словно чувствовали мои старческие чакры: никто, конечно же, на связь не вышел.
— Озон тебя блокирует
— Товар вывезти не дает
— Ты оплачиваешь стоимость размещения на складе
Какая заявка в работе? Вы не можете определиться, за что именно заблокировали? Или сколько попросить у меня, чтобы разблокировали?
Штош, пишу жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Думаю, что таким образом можно будет достучаться до #Ozon.
4) Не думаю, что такой же игнор будет по отношению к ФАС (пишу письмо)
Но за одно могу сказать спасибо. Мы становимся технологическим партнером нескольких маркетплейсов и всегда скажем с гордостью: нет, Заказчик, с Озоном мы не работаем.
Ответ на пост «Душнила»
Так вот, выступают дамы, говорят сдавать деньги, а то надо купить швабру. Обычную деревянную швабру. Была у нас бабушка-опекун осиротевшего внука. И она задала вопрос, неужели у сада нет денег купить эту швабру. И вот с этого двухголосого злого » Нет!» что ей в лицо крикнули, меня и накрыло. И дальнейшую дикость мозг воспринимал уже кусками: «на выпускной сдаём 10 тысяч», «воспитатели и нянечка уже заказали подарки» (одной швейную машинку, другой мультиварку, третьей не помню), «заведующей тоже хороший подарок будет», «обязательно всем работникам ( поварам, охранникам, уборщицам, бухгалтерии) детсада букет и шампанское с конфетами, они же на ваших детей работали».
После вопроса: «Все согласны?», встала я одна. Не согласная. Сказала, что детсад получает деньги из бюджета, а сотрудники так-то зарплату получают за работу. И тут. Их прорвало, бедных. И услышала я, что мне, жмотине, молчать бы в тряпочку, ведь мой ребенок за чужой счет в садике существует, и раз я деньги не сдаю, то дочь моя к игрушкам не имеет права прикасаться (их на родительские купили) и в туалете она ладошкой должна подтираться. Одна мама, работающая в этом саду, тут же говорит, что сад уже 2 года не получал денег от государства и только на взносы родителей живёт.
Я на остальных родителей смотрю, спрашиваю «Вы согласны?». Глаза поотводили.
На след. утро отпросилась с работы и поехала в управление образования. Нашла там отвечающую за дошкольные заведения и рассказала ей всё. Глаза её круглые до сих пор помню) Она по компьютеру смотрит, говорит:»Вот, 400 тысяч руб. на ваш сад ушло на сансредства». Записала она все данные и пошла я. В детсад, документы забирать.
В общем, ушла я. Деньги, переплаченные за сад, мне через 2 дня вернули. Выпускной дочери устроили сами. С ленточками, подругами, парком и пиццерией.
Через два года в детской поликлинике встретили мы одну родительницу из нашей группы. И от неё узнали, что выпускной мечты, с торжественным вручением подарков, не вышел, т.к. в саду прокурорская проверка шла. Подарки сократили до воспитателей, и дарить домой к ним ездили. Заведующую через 2 месяца сняли.