что значит регламентная дата получения результата в мфц

Что значит регламентная дата получения результата в мфц

Услуги

Документы

В Управлении Росреестра документы уже рассмотрели. Когда привезут мои документы в МФЦ?

На курьерскую доставку документов в орган государственной власти/из органа государственной власти выделяется до 3 рабочих дней. Доставка документов по услугам Росреестра и Кадастра осуществляется по будням – два раза в день. Фиксированное время доставки не установлено. По мере поступления готового результата в операционный зал РГАУ МФЦ будет произведено дополнительное автоинформирование заявителя.

что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть фото что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть картинку что значит регламентная дата получения результата в мфц. Картинка про что значит регламентная дата получения результата в мфц. Фото что значит регламентная дата получения результата в мфц что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть фото что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть картинку что значит регламентная дата получения результата в мфц. Картинка про что значит регламентная дата получения результата в мфц. Фото что значит регламентная дата получения результата в мфц что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть фото что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть картинку что значит регламентная дата получения результата в мфц. Картинка про что значит регламентная дата получения результата в мфц. Фото что значит регламентная дата получения результата в мфц что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть фото что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть картинку что значит регламентная дата получения результата в мфц. Картинка про что значит регламентная дата получения результата в мфц. Фото что значит регламентная дата получения результата в мфц

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Источник

МФЦ разъясняет: Особенности системы управления электронной очередью

что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть фото что значит регламентная дата получения результата в мфц. Смотреть картинку что значит регламентная дата получения результата в мфц. Картинка про что значит регламентная дата получения результата в мфц. Фото что значит регламентная дата получения результата в мфц19.01.2018 В адрес ГБУ РК «МФЦ» поступила жалоба от жительницы города Феодосия Валентины Келаривы. Заявительницу возмутил тот факт, что ее не обслужили в центре «Мои Документы». Причину заявительница озвучила сама же – у нее отсутствовал талон на прием:

Имели ли право сотрудники многофункционального центра обслужить заявительницу без наличия талона? Что прописано по этому поводу в нормативных и локальных актах ГБУ РК «МФЦ»? Почему сотрудники центров «Мои Документы» не могут обслужить заявителей, прежде чем номер их талона высветится на электронном табло? И, наконец, справедлива ли жалоба Валентины Келаривы? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в этой статье.

Прием заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ведется по талонам, выданным через терминал системы управления электронной очередью в порядке живой очереди, либо по талонам предварительной записи через официальный сайт ГБУ РК «МФЦ», интегрированный с системой управления электронной очередью, которая автоматически рассчитывает количество выдаваемых талонов, которые могут обслужить сотрудники МФЦ на текущий рабочий день, согласно графику работы МФЦ.
Постановлением Совета министров Республики Крым (от 16.05.2017 № 258) утвержден Порядок приема документов заявителей на предоставление услуг Госкомрегистра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, находящиеся на территории Республики Крым. Данный Порядок разработан в целях поддержания условий соблюдения баланса интересов заявителей, обращающихся в МФЦ за получением государственных услуг Госкомрегистра, а также распределения потоков заявителей при их получении.

Пунктом 4.5 Порядка установлено, что основанием для приема работником МФЦ документов от лица, предъявившего талон, является соответствие данных заявителя, указанных в талоне, данным, указанным в документе, удостоверяющем личность лица, предъявившего талон.

Учитывая вышеизложенное, специалист многофункционального центра города Феодосии отказал в приеме документов Валентине Келариве, обратившейся без талона, в соответствии с действующими нормативными и локальными актами.

Рассмотрим следующую ситуацию. Вы пришли в многофункциональный центр, получили талон и ожидаете, когда на электронном табло высветится номер вашего талона. Вы, наверное, задавались вопросом, почему вы должны ждать своего времени, если «вон тот специалист свободен, почему я не могу сесть к нему прямо сейчас и получить услугу?».

Для решения этой проблемы, руководством ГБУ РК «МФЦ» утвержден порядок отмены талонов предварительной записи. Мы уже писали об этом в нашей статье.

Мы просим крымчан уважать интересы других заявителей центров и офисов «Мои Документы» и придерживаться порядка обслуживания заявителей. Наши специалисты работают для вашего комфорта и удобства при получении государственных и муниципальных услуг, однако, их работа строго регламентируется законодательством и нормативно-правовыми актами!

Источник

Вопрос-ответ

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Заявителями являются налогоплательщики – физические лица, имеющие место постоянной или временной регистрации в муниципальных образованиях Свердловской области.

Справки, выписки, архивные документы

Добрый день.
В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Ежемесячное пособие в связи с рождением (усыновление) первого (второго) ребенка».
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документы, удостоверяющий личность обоих родителей;
3. СНИЛСы (родителей, на детей снилс при наличии);
4. Документ, подтверждающие рождение (усыновление) ребенка:
— свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
— выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
5. Документ, подтверждающий регистрацию или расторжение брака (второй родитель ребенка, не состоящий в браке с заявителем, в состав семьи не включается);
6. Сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам, месяцу подачи заявления; Если в данные период попадает месяцы крогда трудовая деятельность не осуществлялась нужно предоставить копию трудовой книжки заверенную работодателем. Если официального трудоустройства нет, то предоставляется трудовая книжка (при наличии);
7. Документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя;
8. Заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, или их законных представителей, в отношении которых представляются документы.
В отделениях ГБУСО МФЦ осуществляется только прием и выдача документов. Прием документов в МФЦ носит «заявительный» порядок. Правовую экспертизу документов и решение о назначении (об отказе в назначении) выносит Государственный орган власти. Для более подробной консультации рекомендуем обратиться в Вашем территориальном Управлении социальной политики или по телефону Министерства социальной политики 8 800 300 81 00.
Информируем Вас о том, что отделения МФЦ г. Екатеринбурга и Свердловской области ведут прием документов только при личном посещении по предварительной записи. Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00. Количество талонов должно соответствовать количеству услуг которые Вы хотите оформить.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Источник

Вопрос-ответ

Образование

Добрый день. По услуге «Зачисление в образовательное учреждение (город Екатеринбург)»
Необходимые документы:
1. Заявление по форме;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Доверенность, на осуществление действий от заявителя;
4. Документ, подтверждающий родство, законность представления заявителем интересов ребенка (свидетельство об усыновлении/удочерении, решение суда об установлении отцовства, приказ об опекунстве и другие);
5. Документ, подтверждающий право на первоочередное или преимущественное зачисление ребенка в учреждение (справка с места работы (срок действия 20 р/дней), документы, подтверждающие родство обучающегося в муниципальном образовательном учреждении с ребенком, подлежащим зачислению в муниципальное образовательное учреждение).
6. Справка (расписка) (предоставляется в случае, если документы, сданы на регистрацию по м/ж или по м/п)

Для детей младше на 01.09.2021 6,5 лет и старше 8 лет:
1. Обращение в Комиссию на имя начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга или начальника Управления культуры Администрации города Екатеринбурга
2. Заключение педагога-психолога о психологической готовности ребенка к обучению в школе
3. Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ интернатов
По собственной инициативе заявителем представляются следующие документы:
1. Свидетельство о рождении ребенка;
2. Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания ребенка, подлежащего зачислению в образовательное учреждение.
3. Личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он ранее обучался
(представляется при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы, в том числе при зачислении по результатам индивидуального отбора).

Личные документы

Добрый день. Подать документы в ГБУ СО МФЦ на получение паспорта по достижению 14-и лет Вы можете после наступления события (дня рождения) и в течении 30-и дней.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Вы можете подать документы в любом МФЦ на территории Свердловской области по предварительной записи.

Личные документы

Добрый день. При подачи документов по услуге «Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации «, необходимо предоставить для постановки на миграционный учет:
— документ, удостоверяющий личность принимающей стороны (физического лица, либо представителя юридического лица, либо иностранного гражданина (при наличии у него права собственности на жилое помещение));
— документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
— уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в 2-х экземплярах;
— копия всех страниц документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, которые содержат информацию о данном иностранном гражданине и (или) имеют отметки о пересечения государственной границы РФ;
— копию миграционной карты (в отношении временно пребывающего в Российскую Федерацию иностранного гражданина) и (или) вид на жительство либо разрешение на временное проживание (для постоянно, либо временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина);
— копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение (если право не зарегистрировано в ЕГРН);
— виза (если постановка на миграционный учет идет по визе).
Прием заявителей в отделениях ГБУ СО МФЦ производится по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00 ежедневно.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Семья и дети

Добрый день. Данный вопрос не входит в компетенцию МФЦ. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.

Смена места жительства

Образование

Добрый день. В заявлении Вы указываете номер почтового отделения. Подтверждающие документы не требуются.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Приобретение жилья

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Утрата близкого человека

Добрый день. В МФЦ по Свердловской области имеется услуга «Назначение и организация выплаты социального пособия на погребение» при условии, что умерший на момент смерти не работала и не являлся пенсионером.
Необходимые документы:
— заявление по форме (заполняется в филиале МФЦ)
— документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
-правоустанавливающий документ (справка о смерти) (оригинал)
-документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя)(оригинал)

Подать документы по данной услуге Вы можете по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. МФЦ по Свердловской области ведет прием документов на услугу «Государственная регистрация права собственности недвижимого имущества» независимо от территориальной принадлежности объекта недвижимости. Вы можете подать документы в любом МФЦ по Свердловской области при личном посещении офиса МФЦ и по предварительной записи

Приобретение жилья

Добрый день!
В соответствии с п. 2 Постановления правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, документы, подлежащие копированию в МФЦ:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
5) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
6) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
7) ) документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
9) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
10) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
11) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»

Добрый день. Через МФЦ по Свердловской области Вы можете подать документы при личном посещении МФЦ и по предварительной записи на услугу «О внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя». Необходимые документы:
— документ, удостоверяющий личность;
— СНИЛС;
— документ о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии).

Источник

Многофункциональный центр (МФЦ)

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) — государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, информированию граждан и организаций, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.

Услуги в МФЦ оказываются по принципу «одного окна» на бесплатной основе.

Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется на бесплатной основе в одном месте, гражданин при этом освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Основными функциями МФЦ являются:

— прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

— представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

— представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;

— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

— взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;

— выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В МФЦ заявители могут получить только те государственные или муниципальные услуги, в отношении которых между МФЦ и органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством.

Заявитель обращается в МФЦ с запросом на организацию предоставления государственной или муниципальной услуги, заполняет заявление, адресованное органу, предоставляющему услугу, прилагает минимальный пакет необходимых документов, а МФЦ передаёт заявление и документы в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, взаимодействует с ним по вопросам оказания государственной или муниципальной услуги в интересах заявителя, контролирует сроки предоставления государственной или муниципальной услуги, получает от органа, предоставляющего услугу, и передает заявителю результат оказания услуги.

Обратиться в МФЦ может непосредственно лицо, являющееся получателем государственной или муниципальной услуги (далее заявитель), или его представитель. За получением некоторых услуг может обратиться только заявитель.

Представитель заявителя при обращении в МФЦ на любом этапе предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе при получении результата услуги, должен предъявить не только документ, удостоверяющий его личность, но и документ, подтверждающий полномочия представителя. Если документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, то в ней должно быть указано, что представитель представляет интересы заявителя в МФЦ.

МФЦ обеспечивает информирование населения и организаций об условиях и порядке получения услуг. Способы информирования:

— размещение информационных материалов в помещениях МФЦ;

— размещение информации в сети Интернет;

— информирование граждан и организаций посредством ЦТО (центр телефонного обслуживания);

— информирование заявителей при их личном обращении в МФЦ.

МФЦ осуществляет консультирование заявителей, обратившихся в МФЦ. Консультирование осуществляется в форме информирования о порядке предоставления услуг в МФЦ и в форме консультирования по конкретным услугам.

Работа с заявителями по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг, при их личном обращении, осуществляется в операционном зале МФЦ.

Технология предоставления выбранной заявителем государственной или муниципальной услуги в МФЦ включает следующие основные действия заявителя и МФЦ:

— Заявитель обращается к сотруднику МФЦ (оператору), предъявляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги.

— Сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной или муниципальной услуги через МФЦ, выясняет волеизъявление заявителя на получение государственной или муниципальной услуги в МФЦ, отсутствие препятствий для получения услуги.

— Сотрудник МФЦ информирует заявителя о наличии препятствий для получения услуги в МФЦ, если такие препятствия существуют.

— Если заявитель выражает желание на получение государственной или муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ производит регистрационные действия посредством АИС МФЦ, на основании представленных заявителем документов заполняет 2 бланка запроса, распечатывает их и дает заявителю для проверки и подписания. В запросе выражается просьба заявителя на организацию предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги в МФЦ, указываются переданные МФЦ документы, указываются иные сведения, необходимые для организации предоставления услуги в МФЦ, на запросе проставляется его регистрационный номер. Текст запроса проверяется и подписывается заявителем.

Бланк запроса содержит расписку МФЦ о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной или государственной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги. Один экземпляр запроса передается заявителю. Регистрационный номер запроса является идентификатором для получения заявителем в МФЦ информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги и готовности её результата. Другой экземпляр запроса остаётся в МФЦ для дальнейшей работы.

— Сотрудник МФЦ дает заявителю для заполнения бланк заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги, адресованного органу, предоставляющему услугу.

— Заявитель собственноручно заполняет заявление в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, на получение государственной или муниципальной услуги. При возникновении у заявителя трудностей по заполнению заявления сотрудник МФЦ (оператор) оказывает помощь при заполнении заявления.

— Сотрудник МФЦ передаёт заявление и приложенные к нему документы в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, указанную в заявлении, в порядке, предусмотренном в соглашении о взаимодействии МФЦ и этого органа, и административным регламентом предоставления конкретной услуги.

— Сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной или муниципальной услуги и осуществляет учёт прохождения основных этапов государственной или муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ (при наличии возможности).

— Сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной или муниципальной услуги по запросам заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным АИС МФЦ.

— Сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной или муниципальной услуги от органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу.

— Для получения результата предоставления государственной или муниципальной услуги заявитель в день, указанный в запросе, обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и запрос на организацию предоставления услуги в МФЦ.

Результатом предоставления государственной или муниципальной услуги является документ соответствующего органа, предоставившего государственную или муниципальную услугу, совершение действий, предусмотренных соответствующим административным регламентом предоставления услуги, или отказ в предоставлении услуги.

Функционирование МФЦ позволит эффективно решить следующие задачи:

создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов, связанных с оказанием Услуг на базе МФЦ гражданам и юридическим лицам, а также предоставление им возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных Услуг;

организация деятельности по информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления Услуг;

сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов исполнительной власти и местного самоуправления за счет организации межведомственного информационного и документационного взаимодействия;

оптимизация получения заявителями Услуг, в предоставлении которых участвуют совместно органы власти разных уровней и организации на основе соглашений между ними;

организация информационного обмена между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении Услуг в рамках МФЦ, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Цели создания МФЦ Свердловской области:

повышение качества и уровня доступности Услуг;

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых Услуг в результате реализации принципа «одного окна», в том числе в электронном виде, на основе разработки, внедрения и использования современных технических и информационно-коммуникационных решений;

сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых Услуг; противодействия коррупции при предоставлении Услуг;

повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения Услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *