что значит ресторан недоступен в деливери клаб
Пользователи Delivery Club пожаловались на массовые отмены заказов по промокоду (обновлено) Сервис доставки не справился с большим числом клиентов в рамках акции
Обновление: добавлена информация о бонусах для пострадавших клиентов.
Вчера, 5 июня, сервис доставки Delivery Club запустил акцию, в рамках которой можно было воспользоваться промокодом на 500 рублей, сделав заказ минимум на 700 рублей. По информации на сайте, выгодное предложение действовало в более чем 40 ресторанах в нескольких городах.
Почти сразу после анонсирования акции пользователи начали сообщать о проблемах с доставкой и оформлением заказов. Так, некоторые рестораны не принимали заказы по промокоду. В техподдержке на это ответили, что ресторан может быть временно недоступен из-за большого потока заказов.
Другие жалобы касались отмены заказа после оплаты. Некоторым доставка шла несколько часов, после чего заказ без предупреждения отменяли. Проблемы наблюдались, кроме того, в работе приложения и в службы техподдержки Delivery Club. Спустя сутки клиенты сервиса сообщают, что им до сих пор не пришел оплаченный заказ.
Стоит оповещать рестораны о планируемых акциях, которые резко повышают трафик, с которым не справляется текущий штат, работающий в обычном режиме. В конечном итоге страдают все — и клиенты, ожидающие заказ несколько часов, и рестораны, и вы сами. Расстраивает.
Очень блин круто @DeliveryClub, и как мне связываться с вами в чате, если вы автоматически его закрываете?! pic.twitter.com/66oNtvcz6p
> прислали промокод на 500 рублей
> не могут привезти еду два часа, потому что все ринулись заказывать по этому коду
> дали ещё промокод за неудобства
> я умер от голода
спасибо @DeliveryClub за целый вечер безрезультатного ожидания пиццы, за полное отсутствие обратной связи и уведомлений об отмене заказов 👍
жесть конечно. заказали с delivery club суши около семи часов, а нам привезли их в 23:44, когда уже время сна лол
@DeliveryClub вчера сделал заказ, оплатил, сегодня заказа ещё нет, почти сутки прошли, чат и телефон не отвечают. Мне нести заявление в полицию?
Решил поесть черех @DeliveryClub. Мало того, что полчаса уже просрочен заказ и ни каких вестей, так еще и 99 в очереди стою. Придется выбираться из дома поесть куда-нибудь похоже pic.twitter.com/5CfQOkqJ3y
Представители Delivery Club в разговоре с The Village подтвердили, что акция «неожиданно вызвала колоссальный всплеск» — 5 июня сервис побил рекорды по заказам. В связи с этим около 3 % оплаченных заказов рестораны так и не смогли обработать.
До конца дня служба доставки обещает ответить на оставшиеся 15 % заявок. Для всех заказавших и оплативших, но так и не получивших вчера еду, условия действия промокода продлят, а деньги вернут. В качестве поощрения клиенты также получат бонусные промокоды на бесплатный заказ.
Delivery Club не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Delivery Club в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Delivery Club сбои за последние 24 часа
Не работает Delivery Club?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Delivery Club
Что делать, если сайт DELIVERY-CLUB.RU недоступен?
Если DELIVERY-CLUB.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Delivery Club
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте delivery-club.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Владислав • 29 дней назад # 12 ноября 2021
Не оплачивается заказ на сайте. Приложение корзину не грузит
Мария • 40 дней назад # 1 ноября 2021
Приложение не грузит. Заказала вчера еду из мираторга. Оплатила. Через час возврат средств из-за сбоя. Сегодня заказала повторно. Оплатила. Возврата нет, но и приложение не работает.
Гость • 46 дней назад # 26 октября 2021
проблемы с оплатой
Злой • 46 дней назад # 26 октября 2021
Юлия • 51 дней назад # 21 октября 2021
Приложение не загружается и вылетает
Гость • 53 дней назад #
Не работает вход в приложение. И неверно выдаёт информацию в основном приложении
Константин • 66 дней назад #
Гость • 73 дней назад #
Ставрополь • 76 дней назад #
гость • 76 дней назад #
Деливери пи • 76 дней назад #
Короче жду 10 минут и перехожу на яндекс еду.
пахан • 76 дней назад #
нет в моем районе
можете починить. я поесть хочу, ребят
Денис • 76 дней назад #
Приложение не работает, пофиксить данную проблему, иначе я полечу камнем вниз
Гость • 76 дней назад #
че за х, приложение больше не доставляет в мой район, а я как бы в центре живу
Константин • 79 дней назад #
у меня приложение в приницпе не работает: » нет подключения к интернету»
Ирина • 84 дней назад #
Не грузится на телефон
Мои • 103 дней назад #
Бот Деливери Клаб #148 • 103 дней назад #
Уважаемый Евгений! Просим вас на данном сайте не разводить межрассовой войны! Скоро приложение заработает и вы сможете заказать необходимые продукты 🙂 Загляните в ваше приложение и вы найдёте там промокод.
Анекдот дня • 103 дней назад #
Гость • 103 дней назад #
***** деливери клаб просто ****** я в ***** в шоке
Горемыко Алексей Петрович • 103 дней назад #
Надежда • 103 дней назад #
у меня заработало наконец)
Михайловна Татьяна Васильевна • 103 дней назад #
Добрый вечер, компания Деливери клаб! Я не знаю как выразить свое недовольство! Я пожилая женщина, испытываю большие трудности с передвижением, вы меня очень выручает, больше некому сходить мне за продуктами. Сегодня я целый час пыталась заказать себе еду и кошачий корм! У меня два кота и их тоже нужно кормить! Но у вас почему то не открывалось приложение. Я не знаю что мне теперь делать, кот ыголодные. У вас не работает приложение, а магазин скоро закроется. Что мне делать. Из-за вас я не могу поесть и покормить котов. Вы понимаете вообще, обманщики. Мало того, что иногда у вас происходят сбои с вашим приложением и я не могу оплатить картой, а теперь еще и как назло вы перестали работать. Сволочи
Голодный человек • 103 дней назад #
Мы все умрем от голода. Приложение висит все полчаса
гость • 103 дней назад #
ни раньше ни позже, спасибо ☹️
Гость • 103 дней назад #
пойду в сакуре закажу. вовремя.
Костя • 103 дней назад #
та же хрень, рестик вообще закрылся на час раньше. спасибо покушал.
Тилль • 103 дней назад #
Всё тормозит и глючит
Петя из Петрограда • 103 дней назад #
ща магазин закроется и приложение не во время залагало. исправьте мля
Курьер DC • 113 дней назад #
Я курьер, сейчас все работает, был сбой на серверах
Гость • 145 дней назад #
Не работает оплата заказа посредством Android Pay
Радоздь • 149 дней назад #
Груздь • 149 дней назад #
приложение деливери не работает, пишет ошибку: «response body is null»
Владимир • 158 дней назад #
В поиске «При получении данных произошла ошибка»
Владимир • 158 дней назад #
Влад • 167 дней назад #
Доставка, колл-центр и чат поддержка не работает
Мишка • 185 дней назад #
Гость • 185 дней назад #
Гость • 192 дней назад #
Алексей • 193 дней назад #
АОа • 225 дней назад #
Приложение и сайт не показывает рестораны
Пётр • 235 дней назад #
Гость • 303 дней назад #
они закрылись или что? не работает сайт и приложение уже несколько дней
Родион • 324 дней назад #
Приложение не работает по части регистрации и ввода имени
хрен с горы • 325 дней назад #
гость • 325 дней назад #
Гость • 325 дней назад #
Служба поддержки просто не отвечает
Олег • 325 дней назад #
Ната • 325 дней назад #
Юлия • 384 дней назад #
Пропали магазины. теперь заказать можно только доставку из ресторанов? Сочи.
Гость • 526 дней назад #
Не работает служба поддержки
Tyler • 548 дней назад #
Сегодня проблемы со входом приложения.Показывает,что инет не работает.Проверила всё ок. Никаких лагов. Все открывает,кроме Деливери.Что происходит?
Гость • 549 дней назад #
Оплатила продукты
Курьера нет 1,5 часа (заявлено 30 минут), раньше за 20 минут привозили
В чате не отвечают и по телефону тишина
Светлана • 589 дней назад #
Оплатила продукты
Курьера нет 1,5 часа (заявлено 30 минут), раньше за 20 минут привозили
В чате не отвечают и по телефону тишина
Владимир • 659 дней назад #
Не приходит смс сразу попробовал 2 разных номера приходит минут через 10
Голодная клиентка • 665 дней назад #
После сбоя оформила заказ в 2 разных ресторанах. Итог ни один не привезли в назначенное время. Их вообще не привезли. Потрясающе.
Люба • 665 дней назад #
Анастасия • 665 дней назад #
Что же нам делать?( заказали еду полтора часа назад, должны были привезти в 7, заказа нет,деньги сняли.
KEKW • 665 дней назад #
Гость • 665 дней назад #
Деньги сняли, заказа нет больше часа, приложение и сайт не работают
Дарья • 665 дней назад #
Приложение пишет «Произошла ошибка. Попробуйте повторить позже.»
Yana • 665 дней назад #
Сделала заказ, деньги сняли,но сайт не работает
Гость • 665 дней назад #
Пишет нет подключения к интернету
Юлия • 665 дней назад #
Не удалось получить заказы, хотя соединение с интернетом есть
Олег • 666 дней назад #
Кристина • 666 дней назад #
Нет подключения к интернету пишет, хотя со связью все ок
Гость • 666 дней назад #
приложение в отключке
Виктор • 666 дней назад #
Приложение не пашет
Светлана • 674 дней назад #
Игорь • 695 дней назад #
Снялись деньги при оплате и сразу же пришло уведомление о том, что заказ якобы доставлен
В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой
У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.
Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.
Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.
При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».
Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.
«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.
Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.
Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.
Delivery Club списал деньги, но не доставил заказ
Заранее извиняюсь перед аудиторией, что использую vc.ru для решения этого вопроса, но тратить силы на поддержку DC не осталось желания. Моя цель — придать огласке данную ситуацию.
15.10.2021 я сидел на встрече на новом адресе, дискуссия затягивалась и я решил заказать доставку еды, чтобы после встречи сразу было что поесть.
Точный номер дома я не знал, но я знал как расположен дом. Посмотрев на карту, мне показалось, что приложение верно определило адрес (к слову, карта в DC ужасная, без 100% масштаба там не отображаются даже контуры домов).
Я быстро разбираюсь в ситуации и понимаю, что КОРПУС дома указан не правильно: 18Б вместо 18к2. Сообщаю об этом курьеру, прошу глянуть адрес по карте, и донести до правильного дома (выйти встретить его прямо сейчас у меня нет возможности, но это соседний дом в этом же дворе).
Курьер отвечает грубо и категорически отказывается, заявляя, что это мои проблемы и я должен подойти к дом 18Б., и что ждет он меня еще 5 минут. Не желая спорить с курьером, я пишу в поддержку, и объясняю ситуацию: номер дома определился неправильно, а курьер отказывается донести заказ до правильного дома (и до квартиры! я же заказывал не до дома 18Б или 18к2, я заказывал доставку до конкретного номера квартиры) и требует чтобы я к нему подошел.
В поддержке мне сообщают, что курьер имеет полное право на это, и что они проверили правильность конвертации координат в адрес, и приложение не ошиблось и все верно определило (конвертация может и правильная, но дом то не правильно определился 😉
Не имея возможности вести эти споры, прошу поддержку составить жалобу, если вопрос с доставкой моего заказа никак не получается решить. В этот момент заказ завершается, деньги списаны, еда не доставлена.
В поддержке мне сообщают, что так как я не забрал заказ, он считается выполненным.
Я спрашиваю, где мой заказ? Мне отвечают в поддержке, что курьер вернет его в ресторан и там его сразу утилизируют. Я прошу предоставить доказательства утилизации заказа, так как мне кажется, что курьер его теперь просто съест за мои деньги. На что мне поддержка гарантирует, что по правилам компании заказ будет тут же утилизирован рестораном, но доказывать они мне ничего не будут.
Позже этим же днем я заходил в ресторан, но там никто не смог мне подтвердить, что заказ был возвращен и утилизирован.
Delivery, прекрати. Оно уже не работает
Натолкнулся на новость, что в очередной раз подрались курьеры Delivery и Яндекс/Убер/Сбермаркет/Самокат/etc.
Решил рассказать, почему это просто тупо пиар-ход и почему подобные стычки между курьерами априори невозможны:
2) Если обратить субъективное внимание на записи самих конфликтов, даже на их самые яркие моменты:
— Нет пострадавших и реальных заявлений в правоохранительные органы.
— Нет настоящей безумной драки и ударов (оскара всем участникам)
— Просто тупо раздутая движуха в людном месте с упором на то, чтобы очевидцы выложили стычку в сеть
Дорогой @delivery.club, уже многие поняли, на сколько вы обосрались с тем ответом «по делу» о том, что срать вы хотели на то, что курьер по дороге может сожрать заказ и ему за это ничего не будет, ведь вы проверили.
На всякий случай, линк разбора: И снова Delivery Club
Но вопрос в другом: зачем вы используете одни и те же пиар-ходы, которые уже не работают на тех, кто умеет логически мыслить? Или у вас просто уже кончились идеи, все так плохо?
PS. О взаимоотношениях курьеров рассуждаю с точки зрения бывшего курьера Яндекса. Нет никакой вражды, но есть взаимоуважение и даже приветствия друг друга, даже если встречный курьер по другой цвет 🙂
Ну а шо им ещё делать? Заказы никто не делает, вот решили показать, что их курьеры пизже, чем у Яндекса 😂
это совсем другое дело. народ драки любит, сразу забудет всё и простит.
Ну так они новый ход придумали: этот пост на пикабу.
Я смотрю отношение площадки к курьерам и в зависимости от условий труда использую площадку или нет. И я такой не один.
Но этот трюк не работает, взять хотя бы американский амазон. Но сам с собой я чист.
А за место в очереди подраться не могут? Они же затариваются едой в одной и той же едальне.
Они в макдаке вечно вылезают вперед и своих проводят без очереди.
Большая вечеринка
Ответ на пост «Конфликт девушки с таксистом в Москве»
«Меня заблокировали сразу же, без объяснения причины практически»
Вчера у таксиста Максима был плохой день — он подрался с девушкой, видео попало на камеры и разлетелось по Сети. Нам водитель объяснил, что дама была не клиенткой, а его сожительницей, к моменту драки они были вместе пять лет. Он приехал с ней в ТЦ «Каширская Плаза», а дальше возлюбленная якобы начала его провоцировать. Кричать, оскорблять, бить по лицу, а когда он спрятался от неё в машине, — пинать авто.
По словам Максима, он «беспокоился за чужое имущество» (машина у него в аренде). Ещё он заверил нас, что история эта — личная, девушка тоже сожалеет о случившемся, а с клиентами он так себя не ведёт никогда. Тем не менее «Яндекс» любителя ББПЕ заблокировал. «Мы против любого проявления насилия и грубости. Как минимум на время разбирательства водителю закрыт доступ к заказам нашего сервиса» — прокомментировал представитель агрегатора.
Хулиган захвачен под Липецком
Напал на покупателя, потом охранника, кассиршу.
Конфликт девушки с таксистом в Москве
Драка в Питере после ДТП, местный успокоил
Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников
Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.
Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.
Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!
Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.
Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению