что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

Google против Яндекса: чья информация о пробках точнее?

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

«Мегамонстры» карт, навигации и пробок, Google и Яндекс, должны, по идее, развиваться в этом вопросе «ноздря в ноздрю», но на деле предлагают пользователю данные, весьма отличающиеся друг от друга! Точно так же и другие «пробочные» сервисы – кому верить, если на одном сайте пробки составляют 7 баллов, а на другом – все 10. При этом нужный вам участок дороги может быть как красным, так и зеленым. Почему так происходит, попытались выяснить Kolesa.ru.

В чем проблема?

Пробки в 7 баллов – весьма серьезные затруднения, ехать (хотя это сложно назвать ездой!) придется весьма долго… Но 10 баллов по 10-балльной же шкале – это вообще полный… конец. Конец вашим планам на сегодня. Тут явно лучше пересидеть дома и переждать, пока не спадет пик. Однако, скажем, Петя поехал, а вот Вася решил подождать. Петя идиот? Да нет, просто он посмотрел перед выездом пробки по одному сервису, а Вася – по другому.

Вот скриншоты, сделанные на разных « пробочных » сервисах с интервалом в 1 секунду. Один сообщает о пробках в 7 баллов, другой более откровенен – «10 баллов, движения нет!». Как вам такая разница?

Как определяется уровень пробок?

Сегодня у всех навигационных сервисов главным средством получения информации о пробках является обратная связь от пользователей посредством GSM-связи. Люди едут по дорогам – смартфон или навигатор с GSM-модулем, на котором работает навигационный сервис, знает местоположение и скорость автомобиля и автоматически отправляет эти данные на сервер с некой периодичностью. Данные анализируются, и на их основе составляется скоростная карта, где интенсивность движения отмечается по визуально понятному принципу: зеленый – едем, желтый – плоховато, красный – стоим. Соответственно, чем многочисленнее у проекта коммьюнити участников, тем точнее данные и эффективней отсеиваются ошибки.

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

Крайне упрощенно это выглядит так. Представим, что по некой ночной улице машины летят без затруднений, а в правой полосе ползет со скоростью пешехода автомобиль с «аварийкой». И если в нем имеется смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, и других машин с этой навигацией на данной улице в эту минуту не окажется, то система для всех остальных пользователей покажет на карте на этой улице пробку, хотя по факту её там нет. Ну а проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, сообщат ей о своей высокой скорости, и их система определит улицу как «зеленую».

При этом лет десять назад, когда мобильный интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о пробках работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер. Итоговая информация была скудная и точностью не отличалась, но это была заря « пробочных » технологий… К примеру, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2-3 сотни на столицу – на МКАДе, Садовом кольце и на въездах в город.

Кстати, эти датчики не канули в Лету – они используются и сейчас, и их число серьезно возросло. Около 7 000 датчиков применяет сегодня московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ведущий для своих нужд анализ загруженности столичных трасс. Интересно, что когда их данные стали обнародовать, многие граждане в интернете накинулись на ЦОДД, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы «официальные пробки» были заметно меньше яндексовских! Хотя и к самому Яндексу уже не один раз звучали претензии в том, что они, дескать, негласно «дружат» с департаментом транспорта и слегка «корректируют реальность»…

Что имеем и почему?

Вечер, люди разъезжаются из столичных офисов домой в область. Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца. Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 – участок дороги с вечно проблемным движением. Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы – Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником. Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат в 21:00:

Источник

Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость разных потоков машин

Интернет, 2 октября 2017 года. Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали. Это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.

Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает её при расчёте времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.

Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного манёвра не меньше километра.

«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями — для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут», — говорит Михаил Высоковский, руководитель Яндекс.Навигатора.

При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Яндекс.Навигатор — бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением пользуются почти 14 миллионов человек в месяц. Сервис работает также в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.

Источник

Риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит?

9 ответов на вопрос “Риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит?”

Компания Яндекс сообщила, что её программа Яндекс.Навигатор стала учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали, что, по мнению разработчиков, позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.
Как отмечают в компании, скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает её при расчёте времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.
Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного манёвра не меньше километра.
При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Пользователи приложения «Яндекс.Навигатор» смогут получить маршрут с учетом скорости движения машин в разных потоках магистрали, это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю еще немного времени, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса».
«Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается – например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает ее при расчете времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учетом того, в каком потоке едет водитель», — говорится в сообщении.
Если в дороге навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного маневра не меньше километра.
«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями – для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут», — отметил руководитель «Яндекс.Навигатора» Михаил Высоковский.
При выборе оптимального маршрута навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.
«Яндекс.Навигатор» — бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением пользуются почти 14 миллионов человек в месяц. Сервис работает также в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/poleznaya_informaciya/yandeks-navigator-stal-uchityvat-skorost-dvizheniya-mashin-v-raznyh-potokah

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:
Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.
Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.
У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:
В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

button 29-01-2018 10:56навигатор — ладно… я вот жа женскую логику и их навигацию поражаюсь что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе
в субботу поехали в магазин. Адреса жена не знает, знает как визуально проехать. Говорит » первый поворот налево, а там прямо».
еду, подъезжаю к первому повороту налево, готовлюсь поворачивать.
она: да не тут, дальше.
подъезжаю ко второму повороту, спрашиваю: сюда?
— нет, дальше, там Т-образный перекресток будет, на нем налево.
ладно, еду дальше, подъезжаю к обычному перекрестку — сюда?
— да!
Но это фигня. Вчера должны были в городе встретиться с ее подругой, она звонит ей и объясняет куда подъезжать что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигатореобъясняет минут 5, и объясняет так, ну в общем нормальный человек в жизни не поймет по такому описанию.
А я ликую прям! шас думаю начнется веселье! подруга через часик позвонит из люберец или из бутово, собственно по тому как жена объясняла маршрут можно приехать и туда и туда что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе
В общем каково же было мое удивление когда подруга минут через 20 приехала что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

Источник

риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость разных потоков машин

Интернет, 2 октября 2017 года. Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали. Это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.

Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает её при расчёте времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.

Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного манёвра не меньше километра.

«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями — для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут», — говорит Михаил Высоковский, руководитель Яндекс.Навигатора.

При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Яндекс.Навигатор — бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением пользуются почти 14 миллионов человек в месяц. Сервис работает также в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.

Почему «Яндекс.Навигатор» иногда заводит водителей в жуткие пробки

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

Алгоритм «Яндекс.Навигатор», отвечающий за прокладку маршрута, весьма умен. Он почти наверняка знает время проезда по любому из возможных путей, и выбирает быстрейший из них на данный момент времени. А когда «электронные мозги» понимают, что есть возможность время доезда до цели сократить, используя другой маршрут, он предлагает это сделать.

Для расчета времени и маршрута искусственный интеллект учитывает множество факторов. Он вычисляет и проезд по прямым участкам, и время проезда с учетом дорожной ситуации по более извилистому пути, где на то, чтобы повернуть — тоже уходят драгоценные минуты. Однако предпочтение отдается все же более прямым маршрутам, потому как обилие поворотов — действительно менее удобно.

Приложение также ориентируется на данные, полученные с устройств водителей, у которых установлены «Яндекс.Карты» и так же включает их в расчет. Здесь учитывается скорость автомобиля, местоположение и направление движения. В общем, алгоритм — гениальное изобретение, которое весьма точно может рассчитать время прибытия. И в этом все мы убеждались не раз. Но почему же тогда отечественная навигация, порой, заводит нас в откровенные пробки?

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

Поскольку алгоритм берет в расчет все возможные пути, то тот, что он предложил, и является действительно оптимальным, даже несмотря на то, что водитель видит перед собой столпотворение автомобилей. Например, при прочих равных, одна пробка может двигаться быстрее другой, а объезд по альтернативному, но более извилистому маршруту способен не только сократить время в пути, но и, напротив, увеличить его.

Вспомните, как часто вы, проезжая не по основным магистралям, на карте навигатора видели перекресток, окрашенный красным, а по факту, при его проезде, он оказывался пустым? Скорее всего так получается, потому что по нему давно никто не проезжал с навигатором, и информация не успела обновиться.

То же самое может быть и с пустой дорогой на карте. Если на ней нет водителей, которые едут с включенным навигатором, то в приложении она будет свободной. Соответственно, можно предположить, что для того, чтобы более равномерно распределить общий трафик, водителям предлагается тот маршрут, который, по информации искусственного интеллекта, менее загружен. Но помните, что вы можете стать на нем первопроходцем, который оповестит алгоритм о том, что и тут уже собралась пробка.

Google против Яндекса: чья информация о пробках точнее?

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

«Мегамонстры» карт, навигации и пробок, Google и Яндекс, должны, по идее, развиваться в этом вопросе «ноздря в ноздрю», но на деле предлагают пользователю данные, весьма отличающиеся друг от друга! Точно так же и другие «пробочные» сервисы – кому верить, если на одном сайте пробки составляют 7 баллов, а на другом – все 10. При этом нужный вам участок дороги может быть как красным, так и зеленым. Почему так происходит, попытались выяснить Kolesa.ru.

В чем проблема?

Пробки в 7 баллов – весьма серьезные затруднения, ехать (хотя это сложно назвать ездой!) придется весьма долго… Но 10 баллов по 10-балльной же шкале – это вообще полный… конец. Конец вашим планам на сегодня. Тут явно лучше пересидеть дома и переждать, пока не спадет пик. Однако, скажем, Петя поехал, а вот Вася решил подождать. Петя идиот? Да нет, просто он посмотрел перед выездом пробки по одному сервису, а Вася – по другому.

Вот скриншоты, сделанные на разных « пробочных » сервисах с интервалом в 1 секунду. Один сообщает о пробках в 7 баллов, другой более откровенен – «10 баллов, движения нет!». Как вам такая разница?

Как определяется уровень пробок?

Сегодня у всех навигационных сервисов главным средством получения информации о пробках является обратная связь от пользователей посредством GSM-связи. Люди едут по дорогам – смартфон или навигатор с GSM-модулем, на котором работает навигационный сервис, знает местоположение и скорость автомобиля и автоматически отправляет эти данные на сервер с некой периодичностью. Данные анализируются, и на их основе составляется скоростная карта, где интенсивность движения отмечается по визуально понятному принципу: зеленый – едем, желтый – плоховато, красный – стоим. Соответственно, чем многочисленнее у проекта коммьюнити участников, тем точнее данные и эффективней отсеиваются ошибки.

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

Крайне упрощенно это выглядит так. Представим, что по некой ночной улице машины летят без затруднений, а в правой полосе ползет со скоростью пешехода автомобиль с «аварийкой». И если в нем имеется смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, и других машин с этой навигацией на данной улице в эту минуту не окажется, то система для всех остальных пользователей покажет на карте на этой улице пробку, хотя по факту её там нет. Ну а проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, сообщат ей о своей высокой скорости, и их система определит улицу как «зеленую».

При этом лет десять назад, когда мобильный интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о пробках работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер. Итоговая информация была скудная и точностью не отличалась, но это была заря « пробочных » технологий… К примеру, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2-3 сотни на столицу – на МКАДе, Садовом кольце и на въездах в город.

Кстати, эти датчики не канули в Лету – они используются и сейчас, и их число серьезно возросло. Около 7 000 датчиков применяет сегодня московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ведущий для своих нужд анализ загруженности столичных трасс. Интересно, что когда их данные стали обнародовать, многие граждане в интернете накинулись на ЦОДД, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы «официальные пробки» были заметно меньше яндексовских! Хотя и к самому Яндексу уже не один раз звучали претензии в том, что они, дескать, негласно «дружат» с департаментом транспорта и слегка «корректируют реальность»…

Что имеем и почему?

Вечер, люди разъезжаются из столичных офисов домой в область. Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца. Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 – участок дороги с вечно проблемным движением. Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы – Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником. Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат в 21:00:

Риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит?

9 ответов на вопрос “Риск образования глухой пробки яндекс навигатор что значит?”

Компания Яндекс сообщила, что её программа Яндекс.Навигатор стала учитывать скорость движения машин в разных потоках магистрали, что, по мнению разработчиков, позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.
Как отмечают в компании, скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает её при расчёте времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.
Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного манёвра не меньше километра.
При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Пользователи приложения «Яндекс.Навигатор» смогут получить маршрут с учетом скорости движения машин в разных потоках магистрали, это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю еще немного времени, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса».
«Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается – например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает ее при расчете времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учетом того, в каком потоке едет водитель», — говорится в сообщении.
Если в дороге навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного маневра не меньше километра.
«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями – для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут», — отметил руководитель «Яндекс.Навигатора» Михаил Высоковский.
При выборе оптимального маршрута навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.
«Яндекс.Навигатор» — бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, помогает найти парковку, предупреждает о камерах, авариях и ремонтных работах. В России приложением пользуются почти 14 миллионов человек в месяц. Сервис работает также в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/poleznaya_informaciya/yandeks-navigator-stal-uchityvat-skorost-dvizheniya-mashin-v-raznyh-potokah

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:
Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.
Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.
У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:
В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

button 29-01-2018 10:56навигатор — ладно… я вот жа женскую логику и их навигацию поражаюсь что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе
в субботу поехали в магазин. Адреса жена не знает, знает как визуально проехать. Говорит » первый поворот налево, а там прямо».
еду, подъезжаю к первому повороту налево, готовлюсь поворачивать.
она: да не тут, дальше.
подъезжаю ко второму повороту, спрашиваю: сюда?
— нет, дальше, там Т-образный перекресток будет, на нем налево.
ладно, еду дальше, подъезжаю к обычному перекрестку — сюда?
— да!
Но это фигня. Вчера должны были в городе встретиться с ее подругой, она звонит ей и объясняет куда подъезжать что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигатореобъясняет минут 5, и объясняет так, ну в общем нормальный человек в жизни не поймет по такому описанию.
А я ликую прям! шас думаю начнется веселье! подруга через часик позвонит из люберец или из бутово, собственно по тому как жена объясняла маршрут можно приехать и туда и туда что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе
В общем каково же было мое удивление когда подруга минут через 20 приехала что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

Есть вопрос: Как «Яндекс.Пробки» узнаёт о ситуации на дорогах? Редакция The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на вопросы о жизни города. В этот раз мы выяснили, как интернет-сервисы получают актуальную информацию о заторах на дорогах.

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

За прошедшие месяцы жители Петербурга не раз вспоминали о том, что такое 10-балльные пробки. Сильные снегопады, закрытие Петроградской, ремонт Дворцового и ограничение движения на десятках улиц привели город к транспортному коллапсу, при котором интернет-сервис «Яндекс.Пробки» советует идти пешком. The Village выяснил, как в «Яндексе» получают информацию о текущей ситуации на дорогах, обратившись к региональному представителю компании.

Как «Яндекс.Пробки»
узнаёт о ситуации на дорогах?

что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Смотреть картинку что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Картинка про что значит риск образования глухой пробки в навигаторе. Фото что значит риск образования глухой пробки в навигаторе

ЮРИЙ БЕЛОУСОВ

Основную часть данных мы получаем в автоматическом режиме от пользователей мобильных приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». Если пользователь согласился передавать нам данные (поставил соответствующую галочку в приложении), то к аждые несколько секунд устройство с помощью GPS передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему «Яндекс.Пробок». Естественно, все данные анонимны: мы не можем по ним определить, о каком человеке или автомобиле идёт речь. Мы знаем только скорость, координаты и направление движения некой точки. Таким образом мы автоматически собираем данные многих пользователей (в Киеве, например, это десятки тысяч людей). По каждому пользователю программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнёров «Яндекса» (организаций с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на участке. Ведь пользователи мобильных «Яндекс.Карт» могут останавливаться или замедлять движение не из-за затора, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут ещё несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Соответственно, чем больше пользователей передают нам данные о своём движении, тем точнее будет информация о пробках.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки Яндекс.Карты» — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

В Москве, Петербурге, Киеве и ещё нескольких крупных городах, где пробки стали уже непобедимым явлением, сервис «Яндекс.Пробки» оценивает ситуацию по 10-балльной шкале. Для каждого из городов шкала баллов настроена по-разному: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при 6 баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве при 5.

Дорожная обстановка по месяцам

В первую неделю после январских праздников пробок очень мало, далее загруженность постепенно увеличивается и к концу января выходит на рабочий уровень. Такое явление мы наблюдали в 2012 году и ожидаем в начале 2013 года. С февраля по конец мая ситуация в городе в целом держалась на одном уровне. Если не учитывать майские праздники, то средняя загруженность в Петербурге утром и вечером составляла 5 и 7 баллов соответственно.

Летом движение в городе становится чуть свободнее. Утром светофор «Яндекс.Пробок» в среднем показывал всего 4 балла, а вечером — 6–7. Но уже в последнюю неделю августа загруженность города резко растёт: люди возвращаются из отпусков и начинают активно готовиться к новому учебному году и бизнес-сезону. С наступлением сентября дорожная ситуация стабилизировалась. Средний балл пробок поднялся на 20 % выше летнего уровня. Понемногу загруженность дорог росла, и уже 29 ноября с выпадением большого количества снега достигла 10 баллов — впервые за два года в вечерний час пик. Уже 30 ноября рекорд был побит: 10 баллов в середине дня были зафиксированы впервые за три года. Третий раз за год 10 баллов были достигнуты 25 декабря из-за снегопада и общей предновогодней повышенной активности автомобилистов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *