что значит сигнал в самолете
Что означают звонки в самолете? Топ-5 причин
Если вы когда-либо летали на самолете в последние десять лет, наверняка вы не раз слышали множество звуковых сигналов во время полета. Пристегнуть ремни? Дзынь! Взлет? Дзынь! Посадка? Дзынь! Вопрос — что конкретно означают эти звуки, которые вы постоянно слышите? Что ж, правда в том, что пилоты и стюардессы полагаются на эту простую систему для общения на борту.
1. Возьми трубку. Во время полета экипаж явно разделен: пилоты находятся в кабине, а стюардессы разбросаны по нескольким камбузам в передней, средней или задней части самолета. Как вы можете себе представить, это немного затрудняет общение. Таким образом, по всему самолету расположены телефоны, которые соединяют членов экипажа в разных частях самолета. Чтобы привлечь внимание членов экипажа в другой части самолета, пилоты и стюардессы часто используют двухтоновый сигнал, чтобы предупредить друг друга, чтобы они подняли трубку.
2. Вы достигли 3000 метров. Хотя крейсерская высота обычно превышает 9000 метров, когда самолет достигает 3000 метров, часто раздается звуковой сигнал, указывая на то, что пассажирам безопасно передвигаться по салону, и экипаж может начать готовиться к обслуживанию. Это также сигнал о том, что WiFi должен заработать в ближайшее время, поэтому вы можете снова включить электронику.
3. Пожалуйста, пристегните ремни. Один тональный сигнал, сопровождаемый свечением знака ремней безопасности над вашим сидением, указывает на то, что вы ожидаете — вам лучше пристегнуться. А когда свет погаснет, вы услышите еще один звонок и сможете безопасно снова отстегнуть свой ремень. (Хотя вы должны всегда держать его пристегнутым, когда сидите). Пилот контролирует эти сигналы из кабины, и они используются во время взлета, посадки и турбулентности.
4. Мне нужна помощь. При нажатии кнопки вызова стюардессы раздается слабый звонок, а так же загорается лампочка над вашим сиденьем и в камбузе, чтобы бортпроводник понимал, какой пассажир его зовет и где именно он сидит.
5. Мы приземлились. После приземления пассажиры и члены экипажа должны оставаться на местах до тех пор, пока самолет не будет безопасно припаркован у ворот. Хотя вам, вероятно, не терпится расстегнуть ремень безопасности, вытащить сумку из верхнего отсека и броситься к месту назначения, вы должны оставаться пристегнутыми до тех пор, пока самолет не перестанет двигаться, и вы не услышите последний звонок — это капитан, сообщающий вам, что ваша поездка официально окончена.
Небо. Самолет. Фобия
Каждый раз, когда самолет приземляется на родную землю, я говорю себе — это был последний раз, в следующий отпуск едем на поезде.
Наверное, каждый из пассажиров самолета хоть раз испытывал волнение или даже страх, находясь в воздухе. А так как я сама очень боюсь летать, и при этом вздрагиваю даже от звуковых сигналов, которые звучат очень тревожно, то решила поискать информацию в сети обо всех этих непонятных вещах, которые пугают обычного пассажира.
Последняя трагедия, которая произошла с Airbus 321 компании «Когалымавиа», выполнявшем чартерный рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, заставила многих вновь содрогнуться. Двести двадцать четыре человека погибли, из них двадцать четрые ребенка. Безусловно, подобные бедствия никого не оставляют равнодушными и усугубляют фобии тех, кто боится летать. Давайте посмортим на то, что же все-таки происходит в воздухе во время полета. Возможно, это кому-то поможет справиться со своими страхами.
Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО при взлете и посадке открывать шторку на иллюминаторе?
Прежде всего, это нужно для того, чтобы глаза пассажиров быстрее могли адаптироваться к резко изменившемуся свету при аварийной ситуации. Для этого же выключается свет в салоне.
А также, чтобы пассажиры и бортпроводники могли видеть то, что находится за бортом. Как-то раз мы летели одним из лоукостеров в Москву. Помню, что один из пассажиров что-то заметил в районе крыла, сообщил бортпроводнику, тот в свою очередь капитану корабля. Что там было — так никто и не узнал, но, возможно, благодаря глазастому пассажиру самолет долетел до пункта назначения.
Также шторки оставляют открытыми для того, чтобы в случае эвакуации спасатели могли видеть, что происходит в салоне самолета.
Зачем пристегиваться в самолете?
При посадке часто пилоты вынуждены резко тормозить, в данной ситуации спасает ремень. Убедилась на собственном опыте, когда летела с годовалой дочерью: во время посадки мне очень хотелось взять ее на руки. Представляю, чтобы вышло, если бы она была не пристегнута. Я бы ее однозначно не удержала.
При взлете также нельзя игнорировать просьбу пилота пристегнуть ремни. При разгоне случается так, что пилот вынужден резко прекратить взлет, в этом случае ремень обезопасит вас от удара головой.
Иногда, когда самолет попадает в зону турбулентности, загорается табло с надписью «Пристегните ремни». Оказывается, сама по себе тряска самолета абсолютно не опасна, но непристегнутый пассажир может вылететь из своего кресла.
Зачем во время взлета и посадки просят выпрямить спинки кресел?
Все очень просто: вертикальное положение спинки дает свободный проход для вас и других пассажиров.
Кроме того, в случае экстренных ситуаций именно такое вертикальное положение лучше защитит как вас, так и пассажира сзади.
Зачем отключать сотовый телефон и другие гаджеты в самолете?
Об этом часто спорят. Действительно ли сотовый телефон или ноутбук может заглушить сигналы радиоприборов воздушных судов? Однозначного ответа нет, поэтому лучше просто не рисковать.
Турбулентность, болтанка, тряска в самолете
Вот этого я всегда боялась больше всего. Особенно, когда загорается табло и капитан просит пристегнуть ремни. В этот момент думаешь — а на кой их пристегивать, при падении все равно это не спасет.
Начала изучать вопрос о турбулентности в целом и насколько она может быть опасна в полете. Обязательно делюсь с теми, кто до сих пор боится турбулентности и того, что самолет развалится в воздухе от такой качки, потому что мне эта информация помогла побороть мой основной страх.
«Турбулентность — это физическое свойство атмосферы, в которой постоянно изменяются давление, температура, направление и скорость ветра». «Никакой угрозы для самолета турбулентность нести не может, так как это нормальное физическое состояние, связанное с неоднородными потоками воздушных масс»
Чаще всего такая ситуация бывает, когда вы летите над морем или в облаках, но может произойти и при чистом небе.
Самолет сконструирован так, что даже очень сильная «болтанка» не может его разрушить. Мне очень понравилось, как один конструктор сравнил крылья с милицейской дубинкой. Он рекомендовал всем тем, кто боится за крылья самолета во время полета представить себе резиновую милицейскую дубинку и попробовать ее сломать, размахивая ей. Тоже самое происходит и с крыльями во время турбулентности. Они должны махать! А мне всегда казалось, что они вот-вот отвалятся или сломаются пополам.
Единственное, когда турбулентность может быть опасна — это в случае, если самолет оказался в грозовом облаке. Но, как уверяют специалисты, ни один пилот мира не поведет свой самолет через грозовое облако, если будет возможность его облететь.
И еще. За последние 30 лет не случилось ни одной авиакатастрофы из-за того, что самолет попал в зону турбулентности.
Почему самолеты летают высоко?
Потому что расход топлива на высоте гораздо ниже. Чем меньше плотность воздуха — тем меньше часовой расход топлива. А еще встретилась такая версия — что на высоте более 10 000 м не летают птицы.
Что означает звуковой сигнал, когда самолет взлетает и когда приземляется?
Этот звуковой сигнал переводится как Cabin crew take your seats. Сообщение для кабины экипажа о том, что они должны занять свои места.
Кислородная маска
По официальным данным, кислород используется при разгерметизации салона в разреженных слоях атмосферы. По другой версии, кислородные маски нужны, чтобы при аварийной ситуации подавить панику среди пассажиров.
Вторая версия мне кажется более логичной, хотя бы потому, что по правилам вначале взрослый надевает маску на себя и уже потом на ребенка. Конечно, хлебнул кислородика, успокоился, паника отошла на задний план и спокойно уже на ребенка надел. Дети же не всегда понимают, что происходит и, скорее всего, не будут испытывать такую же паническую атаку, как взрослый человек.
Ну и на последок, хочется привести статистику авиакатастроф., по которой: «Авиакатастрофы — чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет погибнет в авиакатастрофе составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.» Поэтому смело загружаемся в самолет и всем мягкой посадки!
Наивные пассажирские вопросы
— Используют ли бортпроводники в случае опасности секретный стук, чтобы пилоты открыли дверь в кабину?
— Используют, но дверь пилоты все равно не откроют.
— Правда ли, что самые безопасные места в хвосте?
— Безопасных мест не существует, все зависит от того, как пройдет аварийная посадка.
— Разрешают ли курить летчикам в полете и есть ли противодымный датчик в кабине пилотов?
— Не разрешают, датчик есть.
— Зачем при взлете и посадке просят «привести спинку кресла в вертикальное положение»?
— При резком торможении на взлете (так называемый прерванный взлет) такое положение безопаснее для пассажиров.
— Зачем на турбине вращающаяся спираль?
— Есть теория, что при вращении она создает иллюзию орлиного глаза, который должен отпугивать птиц.
— Куда отправляется содержимое унитаза, после того как нажимают педаль смывного бочка?
— В специальный бак. В аэропорту за ним приезжает специальная машина.
— После обеда пассажиры образуют длинную очередь в хвосте у туалета. Это опасно?
— Нет. В воздухе допустимые центровки значительно больше, чем на земле.
— Как летчики относятся к аплодисментам на посадке?
— Что означают звуки, похожие на тоновый сигнал телефона, которые звучат перед включением табло «Пристегните ремни»?
— Эти сигнал для бортпроводников: «Приготовить салон к снижению».
— Есть ли в «Боингах» камеры наблюдения в салоне?
— Почему нельзя сделать на пассажирских самолетах парашюты? Ведь танки с парашютом сбрасывают. Таким образом хоть часть пассажиров спасется.
— Основная масса авиационных ЧП происходит на взлете и посадке, когда парашютом воспользоваться нет ни времени, ни необходимой высоты. С высоты самолеты падают редко, но и тогда нельзя воспользоваться парашютом. Во-первых, на скорости 900 километров в час благополучно покинуть самолет не удастся. Во-вторых, на высоте 10 000 метров давление настолько низкое, что при моментальной разгерметизации люди погибнут практически сразу. Кто не погибнет, получит ужасную баротравму.
— Есть ли привилегии в воздухе у бортов президентов? Они летают с военным сопровождением?
— Привилегии есть. Президентский самолет летает по литеру: по закрытому для других самолетов пространству. Военного сопровождения у таких бортов нет.
— Если пилот застрял в пробке, рейс задержат?
— Для этого в аэропорту всегда дежурит резервный экипаж и проводники.
— Можно ли, как в кино, посадить самолет на шоссе?
— Да, если оно прямолинейное и без препятствий: без машин, линий электропроводов и т. д. Можно и в поле посадить, шасси тогда, скорее всего, повредятся, но выжить можно. Прецеденты таких посадок были.
— Правда ли, что пилот и второй пилот не должны есть одну и ту же пищу?
— Чтобы при аварийной посадке было видно, какие условия за бортом: нет ли рядом, допустим, огня. А еще чтобы при экстренном вскрытии, например, автогеном, спасатели видели, что в салоне в месте разреза не находится, к примеру, чья-нибудь голова.
— Почему на взлете-посадке в салоне затухает свет?
— В случае аварийной посадки салон обесточивается, к выходу пробираются по светодиодным указателям. Полумрак в самолете нужен, чтобы пассажиры адаптировались.
Автор, почему правду не сказать, что, допустим, молния для самолета почти безопасна ( возможен отказ некоторых электронных систем), спираль на турбине для примерной оценки скорости вращения, а парашюты реально кого то спасут при плоском штопоре ( v самолета близка к 0, перегрузки около 1.5g), разрушении в воздухе, или при отказе руля высоты на большой высоте, взрыве террористами, поосто это маловероятно, проще убиться на машине при подьезде к аэропорту.
Ответ на пост «На одной волне»
Подержите мое пиво! ))) Бродил как то в Тюмени по торговому центру и забрел в магазинчик «Экспедиция». и прикупил понравившуюся мне прикольную футболку с прикольным рисунком «медведь гонится за человеком» и надписью «Siberian fast food». Возвращаюсь из командировки, жду трансфер в аэропорту Бомако (Конго). и тут ко мне подходит паренек в футболке с АБСОЛЮТНО (до мелочей) ТАКИМ ЖЕ РИСУНКОМ, но с надписью «Canadian fast food»! Парень, конечно же из Канады, но, как позже оказалось, его дедушка с бабушкой были русские эмигранты и он очень обрадовался узнав. что я из России и даже попытался говорить на русском.
Глава СК потребовал возбудить уголовное дело против краснодарской судьи Хахалевой
Соскучились по (правосудию) самой криминальной и непотопляемой служительнице Фемиды? Бастрыкин, видимо, тоже.
В очередной раз Хахалева оказалась в центре скандала в 2017 году, когда в Сети появилось видео с шикарной свадьбы ее дочери. На празднестве выступали Кобзон, Меладзе, Басков, Вера Брежнева и другие известные эстрадные артисты. Молодоженам в качестве свадебного подарка преподнесли автомобиль «Бентли» стоимостью несколько десятков миллионов. В общем, свадьбе с таким размахом могли позавидовать все столичные судьи вместе взятые. По скромным подсчетам, торжество обошлось в 2 миллиона долларов.
В такую версию, разумеется, никто не поверил. Но кумовство на юге России творит чудеса, и никакого расследования вслед за скандалом не последовало.
Здесь много интересных деталей:
И если официальные власти бездействовали, рыть под Хахалеву принялись журналисты, которые выяснили, что её диплом о высшем юридическом образовании поддельный, и, следовательно, свою должность она занимала незаконно. Но и здесь судье удалось выкрутиться. Все дороги опять привели к грузинскому ОПГ в Грузию, где в одном из вузов подтвердили, что практикующая судья действительно там училась.
Обращение фермеров к президенту:
В прошлом году ВККС лишил Хахалеву судейского статуса. Но не из-за скандалов и откровенных правонарушений, нет. Просто «золотая судья» решила забить на работу (может себе позволить) и прогуляла 128 рабочих дней.
Бабушка пикабушника
Вчера звонит отец около 8 вечера.
О: у тебя все нормально?
Я: нормально, а почему спрашиваешь?
О: бабушке хрен какой-то позвонил, тобой представился, сказал что машина сбила, в больнице лежит.
Я: у меня все нормально, это мошенники наверно.
В это момент идёт параллельный вызов от самой бабушки. Взять трубку не успел. Перезвонил сразу и успокоил.
Сегодня заехал к ней, подробности хотел узнать. Взял ее мобильный (кнопочный бабушкофон) хотел белый список включить, чтоб никто посторонний не звонил, но такой функции в нем не оказалось.
Похвалил бабушку за бдительность. Обнял и поехал на работу. Бабушке 86 лет. Живёт одна. Уже 10 лет деда нет. Ходит с трудом, но голова в порядке.
Началось
Первый биологический гепард, идентифицирующий себя, как человек, собирается выиграть для Лихтенштейна золотую медаль в беге на Олимпиаде в Токио.
О больном
Ответ на пост «как это работает?»
Занимаюсь ремонтом ноутов.
Приходит маргинал с разбитым хорошим буком-«починить почём?»
Осы свили гнездо около старой маски
Помой
Никакой дискриминации
Циан опротестовал 2700 отзывов!
Команда Циана за прошедшие два дня опротестовали и удалили около 2700 отзывов, как результат их рейтинг сейчас 1,9.
Мой отзыв удаляли 5 раз.
Отзывы можно оставить на Яндекс картах, навигаторах, отзовик итд.
За этот год четыре раза поднимали цены.
Подменные номера в Циане для прослушивания и записи разговоров. Да, циан прослушивает и записывает. Отказаться от подменных номеров нельзя!
Циан крупнейший в стране спамер. Названивают постоянно, с предложениями, бонусами итд.
Скупили и разорили всех конкурентов. Помните, был такой портал Недвижимость и цены? Дело рук Циана.
Поддержка в Циане работает не покладая рук, только для обзвона и спама. На обращения, жалобы итд вообще не реагируют.
Циан — крупнейший агрегатор и маркетплейс в сфере недвижимости в России. Основные акционеры компании — Elbrus Capital и Goldman Sachs. Доли есть и у менеджмента во главе с Мельниковым, и у основателя Циана Дмитрия Демина, который, по словам Мельникова, давно живет за границей и не принимает участия в управлении компанией.
ЦИАН разместил американские депозитарные акции по верхней границе цены, а именно 16 долларов за штуку. Общий объем сделки составил почти 300 млн долларов. 78% всех акций ЦИАН, которые теперь торгуются на бирже, продают нынешние акционеры
Согласно проспекту, ЦИАН выиграл от ипотечного бума, но может пострадать от обостряющейся конкуренции на рынке, а потому не гарантирует выплату дивидендов.
Котировки, акции Циан
Братцы, накинем IPO на вентилятор!
Доклад закончил! Благодарю за внимание!
Петров или Баширов?
Реалии муравьиной жизни
Английский для программирования не важен!©
Теперь вибрирует весь дом
Сильная ведьма
Эквилибрист
Ответ jankowski в «Разница»
Подержите мой вискарь.
А незадолго до прибытия он поинтересовался у водителя, где мы планируем заночевать.
ОМГ, заночевать? Как так заночевать? Я предполагала, что мы без остановок до Еревана будет ехать. Все-таки не с Дальнего Востока путь, а из Сочи.
«Ти щто, ти щто, бидьжо, какие дальнобои? Стол накрыт, мэста всэм хватит, да?»
Ашот не пил, а у нас и похмелья не было. Утром еле выдвинулись в сторону Тбилисо, ибо Серго, его жена и 100500 детей хором уговаривали остаться «ну ещё хоть на денёк».
Но нет, нас ждут в Ереване. Нас с мужем, ну и водителя. И Манану в Тбилиси ждут. Надо ехать.
В общем, покинули Тбилиси, наевшись хинкали, доехали до границы с Арменией. До Еревана оставалось не то чтоб рукой подать, но уже недалеко. Сегодня доедем.
Вы когда-нибудь слышали про сезон хаша в Армении? Вот и мы до этого нет. А именно в этот сезон мы туда и попали. Просто нас никто не предупредил.
В итоге после пересечения грузино-армянской границы мы поехали не по прямой, как в основном ездят. Не через Иджеван-Дилижан-Севан.
Короче от грузино-армянской границы до Еревана мы трое суток ехали.
Хаша, имам баялды и хороваца всяких наелись, пожалуй, на всю жизнь вперёд. Ну и напились, соответственно.
Они там всю ночь хаш варят и прибухивают, а наутро заедают хашем и спать ложатся ненадолго, чтобы потом снова встать и варить хаш. Сезон же.
А у нас с супругом только положительные впечатления от этой поездки остались.
Никто не пытался на нас нажиться.
Бортпроводники предупреждают: эти сигналы в самолете означают серьезную опасность
У бортпроводников есть свой секретный язык, позволяющий незаметно от пассажиров общаться в чрезвычайных ситуациях. У них также существуют собственные коды, предупреждающие об опасности.
Сигналы, которыми обмениваются бортпроводники в самолете, вряд ли заметит обычный пассажир. Мы расскажем, как расшифровать тайные коды.
Этот сигнал означает серьезную опасность
В интервью порталу Heute.at бортпроводник одной из самых крупных авиакомпаний в мире рассказал о том, какие сигналы означают непосредственную угрозу для жизни. По его словам, тройной звуковой сигнал в сочетании с проблесковым маячком над кабиной пилотов не сулит ничего хорошего. Молодой человек, который предпочел не называть своего имени, говорит, что ему, к счастью, никогда не приходилось видеть подобный сигнал.
Кодовое слово «кактус», которое используется персоналом многих авиакомпаний, по его словам, означает несчастный случай на борту. К несчастным случаям относятся инциденты, требующие медицинского вмешательства.
«Хьюго» не сулит ничего хорошего
Кодовое слово «хьюго» означает, что на борту самолета находится труп. Это может быть человек, тело которого перевозят из пункта А в пункт Б, или пассажир, который скончался во время полета. Слово «хьюго» (hugo) – это английская аббревиатура от human gone, что обозначает неожиданную кончину.
«Джим Уилсон»
По данным издания The Sun, некоторые авиакомпании используют для обозначения умерших на борту кодовое имя «Джим Уилсон». Это название происходит от типа коробки, используемой для перевозки мертвых тел. Ее заполняли льдом, чтобы лучше сохранить человеческие останки.