что значит сигнал 100 в полиции
Что значит сигнал 100 в полиции
Коды состояний.
CODE 0: Самый приоритетный вызов, обычно объявляется, когда офицер/офицеры на земле ( ранены/убиты ), все юниты не имеют права игнорировать данный вызов, они должны бросить все свои дела и отправиться по коду. (Ложное объявление кода 0 влечет за собой наказание, вплоть до увольнения)
CODE 1: Вызов, приоритетнее Кода 3, обычно объявляется, когда по офицерам открыт огонь.
CODE 2: Мало приоритетный вызов, без сирен и мигалок.
CODE 3: Высоко приоритетный вызов, с сиреной и мигалками.
CODE 4: Помощь не требуется.
CODE 5: Опасная ситуация.
CODE 6: Задерживаюсь на локации.
CODE 7: Ухожу на обеденный перерыв.
Ten-Codes:
10-4: Понял / Так точно.
10-6: Не могу выполнить / Нет.
10-11: Обстановка.
10-13: Запрашиваю напарника.
10-14: Запрашиваю EMS.
10-20: Локация.
10-30: Вызов обработан.
10-40: Большая группа людей. (5 и более)
10-53: Запрашиваю эвакуатор.
10-55: Провожу траффик-стоп.
10-57 V(ICTOR): Веду преследование за автомобилем.
10-57 F(ELIX): Веду пешую погоню.
10-60: Информация об автомобиле.
10-66: Остановка повышенного риска (если известно, что подозреваемый в авто вооружен/совершил преступление. Если остановка произошла после погони).
10-71: Запрашиваю один патруль.
10-72: Запрашиваю два патруля.
10-73: Запрашиваю три патруля.
10-99: Ситуация урегулирована.
Пример доклада:
Oдин человек: /r 1-L-1 to all units: 10-55, 10-20 Market, Code-4, 10-60 Red Clover, nRFR, over.
С напарником: /r 1-A-1 to all units: 10-55, 10-20 Market, Code-4, 10-60 Red Clover, nRFR, over.
Сообщения о регистрации МВД России в США оказались недостоверными
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Сообщения о том, что Министерство внутренних дел (МВД) России зарегистрировано в США, оказались недостоверными.
В ноябре в социальных сетях начали активно распространяться видеоролики, на которых запечатлен эксперимент с удостоверениями сотрудников МВД России. Авторы видео показывают, как открывают на смартфоне приложение для сканирования штрих-кодов и наводят камеру на штрих-код, напечатанный в удостоверении. Далее на экране смартфона появляется информация, что этот штрих-код зарегистрирован в США. Отсюда авторы роликов и комментаторы делают вывод, что МВД России — это зарегистрированная в США структура. Некоторые для чистоты эксперимента используют несколько приложений для сканирования штрих-кодов, и все они показывают одинаковый результат.
На всех видео, опубликованных в соцсетях, скрыта информация о владельцах удостоверений. При этом на одном из роликов видно, что на обложку удостоверения нанесен герб России, а не МВД. Отсюда можно сделать вывод, что показанный документ — не оригинальный.
Утверждение авторов видео и комментаторов о том, что МВД России зарегистрировано в США, неверное. Такой вывод можно сделать, изучив информацию о появлении и работе системы штрих-кодов. Штриховой код был изобретен и запатентован в середине XX века аспирантом Технологического института при Дрексельском университете в Филадельфии (США). Первый официальный код нанесли на жевательную резинку.
Система штрих-кодов появилась в России гораздо позже, а наносить код на удостоверения силовиков стали в начале 2000-х. Код считывается специальным прибором с программным обеспечением, подключенным напрямую к базе данных МВД. Он необходим для проверки подлинности документа.
Система штрих-кодов в России была скопирована с зарубежных аналогов, поэтому при сканировании смартфоном код автоматически приводит пользователя к американской или европейской базам. Кроме того, штрих-коды не уникальны и могут использоваться в разных организациях параллельно. Результат проверки зависит от баз данных которые использует сканер, поэтому некорректно искать информацию из ведомственной базы сторонними ресурсами, ведущими на другие базы.
Утверждение о том, что МВД России зарегистрировано в США, не было опубликовано в СМИ, однако широко распространилось в социальных сетях, мессенджерах и на видеохостингах.
На столбах вешают мигалки: что нужно знать водителям и как ездить
Содержание:
О тестировании непривычных для российских водителей устройств на дорогах рассказали Autonews.ru в правительстве и МВД России. Речь идет о необычных мигалках, которые автомобилисты стали все чаще замечать на столбах в темное время суток — официально они называются шериф-балки.
Что означают мигалки на столбах
«На дорогах появились «люстры» на столбах, обычные такие красно-синие мигалки, которые на патрульных машинах обычно. Что это за нововведения такие? Как себя вести, увидев их впереди? Прижиматься, тормозить, останавливаться? Какие-то новые штрафы будут?», — задают водители множество вопросов в соцсетях.
Шериф-балка — специальное устройство, имитирующее проблесковые маячки патрульной машины дорожно-патрульной службы ГИБДД, объяснили Autonews.ru в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина. Недавно там рекомендовали субъектам присмотреться к нововведению. Главная задача такого «висячего полицейского» — профилактика. А принцип воздействия на автомобилистов такой же, как у хорошо знакомых автомобилистам картонных макетов, имитирующих патрульные автомобили или сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД: они привлекают внимание водителей, вынуждая их снижать скорость и буквально заставляют максимально сосредоточиться.
«В целом такие устройства напоминают о необходимости соблюдения ПДД, — уточнили в пресс-службе зампредседателя правительства. — Основным преимуществом шериф-балки перед указанными макетами является ее хорошая видимость на удаленном расстоянии. Прибор автоматически начинает работать с наступлением темного времени суток».
При этом, как сообщили в свою очередь в МВД России, такие приборы не являются специальными техническими средствами организации дорожного движения. Это означает, что для их применения не нужны какие-либо поправки в ПДД или КоАП.
Для чего нужны шериф-балки и где их устанавливают
Шериф-балки тестируют на дорогах в разных регионах России. К примеру, в большом количестве они появились в Подмосковье. Можно их встретить и в Красноярском крае. «
Традиционно синие и красные маячки принадлежат службе ДПС. Поэтому прибор шериф-балка призван привлечь внимание водителей, заставить их скорректировать безопасный скоростной режим и, в конечном итоге, снизить риск аварийности на трассе», — рассказали в региональной Госавтоинспекции.
В правительстве и в МВД признают: устройства уже доказали свою эффективность на аварийно-опасных участках. То есть там, где возможны серьезные ДТП с тяжкими последствиями, а также в местах, где водители чаще всего превышают установленный скоростной режим. Это значит, что регионы все чаще смогут прибегать к новым мерам воздействия на водителей и привлекать их внимание специальными маячками.
Размещать шериф-балки также будут чаще перед нерегулируемыми пешеходными переходами и перед остановками общественного транспорта. При выборе места также учитывается рельеф территории, наличие стационарного освещения и отсутствие возможности несения здесь службы нарядами ДПС на постоянной основе. Чаще всего устройства размещают на столбах линий электропередач или опорах освещения, чтобы сигналы было видно издалека.
Нужно ли тормозить перед шериф-балкой
Смысл такого устройства — привлечение внимание водителей. При этом никаких дополнительных действий при встрече с ними автомобилисты предпринимать не обязаны. В пункте 3 ПДД «Применение световых сигналов» [1] говорится о том, что снизить скорость водители должны только «приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости». То есть тормозить и останавливаться перед шериф-балками на столбах точно не нужно. Однако важно понимать, что на участках, где встречаются такие приборы, нужно быть внимательнее: впереди может оказаться пешеходный переход или опасный поворот.
Приходят ли штрафы с шериф-балок
Шериф-балка — это самостоятельное устройство, и дорожные камеры, по крайней мере пока, в них не устанавливают. Также наличие такой мигалки никак не может сигнализировать о том, что где-то рядом находится автоматический комплекс фиксации нарушений ПДД. Учитывая, что мигалки на столбах размещают в аварийных местах, потенциальное присутствие дополнительного контроля на пути исключать также нельзя. Кроме того, важно помнить о передвижных комплексах: пока еще достаточно новой форме фиксации, когда камеры устанавливают на крышах специальных автомобилей. Поэтому водителям стоит воспринимать такой сигнал, как повод дополнительно проследить за соблюдением ПДД.
Как реагируют водители на мигалки на столбах
Мнения водителей о пользе таких устройств расходятся. «Видел такое устройства на окраине города. Висит на прямой, ровной и хорошо освещенной дороге. Правда, там скорость 90 км/ч внезапно превращается в 60 км/ч. Наземных переходов, остановок, ничего нет. Только лес и выезд с прилегающей дороги. Не очень понятно, о чем тут нас предупреждают», — поделился своим опытом один из водителей в соцсетях.
«В Мытищах такие мигалки повесили на шоссе — там, где пешеходные переходы, но светофоры переключаются после нажатия пешеходами кнопок. Может быть, не всем хватает терпения, и так автомобилистов предупреждают. Кстати там еще нет камер и многие едут очень быстро. Может, камеру ставить дорого, а мигалка стоит дешевле», — предположил автомобилист из Подмосковья.
«Видел такую балку на южном обходе Подольска, в Климовске, где путепровод с довольно резким изгибом. При неблагоприятной погоде место реально опасное. Просто так их не повесят. Значит, какое-то детское учреждение рядом или сбивали кого-то на переходе. Хорошо, что «люстрой» ограничиваются, не вешают светофоры или ограничение 20 км/ч с «лежачим полицейским», — согласился с местом установки устройства еще один водитель.
Коды ментов по рации
Стандартные радиокоды гайцов:
01 – управление ТО водителем, находящимся в состоянии опьянения.
03 – передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения
04 – управление ТО, не зарегистрированным в установленном порядке
05 – управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра
06 – управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми гос. рег. знаками
07 – управление зарегистрированным ТС с нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта гос.рег.знаками
08 – управление ТС без государственных регистрационных знаков
09 – установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС с заведомо подложными гос. рег. знаками
10 – управление ТС водителем не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствии его владельца
11 – управление ТС водителем, не имеющим при себе в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов.
12 – передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им
13 – установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета
14 – установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, использование при движении таких устройств, а равно незаконное использование цветографических схем автомобилей оперативных служб
15 – управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых экслпуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей в ст. 12.5. ч.2
16- управление ТС с заведомо неисправной тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)
17 – управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнем безопасности
18 – управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле без мотошлема
19 — управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС ( за исключением учебной езды)
20 – управление ТС водителем, лишенным права управления ТС
21 – передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС
22 – передача управления ТС лицу, лишенному права управления ТС
23 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч
24 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч
25 – превышение установленной скорости движения ТС на величину от 40 до 60 км/ч
26 – превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 км/ч
27 – пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду
28 – остановка или стоянка на железнодорожном переезде
29 – нарушение правил проезда через железнодорожный переезд
30 – движение по автомагистрали на ТС со скоростью менее 40 км/ч
31 – остановка ТС на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки
32 – движение на грузовом автомобиле по автомагистрали далее второй полосы
33 – учебная езда по автомагистрали
34 – разворот или въезд ТС в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали
35 – проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика
36 – выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образования затора
37 – невыполнение требований ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков
38 – невыполнение требований ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой
39 – разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 12.13 и ст. 12.17 КоАП РФ
40 – невыполнение правил ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.12.13 и ст.12.17 КоАП РФ
41 – движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД
42 – нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенного для встречного движения
43 – пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней
44 – выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, если это запрещено ПДД
45 – несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями главы 12 КоАП РФ
46 – непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС
47 – непредоставление преимущества в движении ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом
48 – непредоставление преимущества в движении ТС, имеющему спец. цветографическую схему с одновременно включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом
49 – невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам ДД
50 — нарушение правил остановки или стоянки ТС, за исключением случаев ст. 12.10 ч.1 и ст.12.19 ч.2
51 – нарушение правил остановки или стоянки ТС в местах, отведенных для остановки и стоянки ТС инвалидов
52 – нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов
53 – нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других ТС
54 – остановка или стоянка ТС в тоннеле
55 – нарушение правил пользования внешними световыми приборами
56 – нарушение правил пользования звуковыми сигналами
57 – нарушение правил пользования аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
58 – нарушение правил перевозки грузов
59 – нарушение правил буксировки
60 – нарушение правил перевозки опасных крупногабаритных или тяжеловесных грузов
61 – нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению ТС
62 – нарушение правил перевозки людей, за исключением ст.12.23 ч.2
63 – перевозка людей вне кабины
64 – нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легко или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
65 – невыполнение требования о предоставлении ТС сотрудникам милиции или иным лицам, которым в случаях, предусмотренных законодательством, оставлено право использовать ТС
66 – невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке ТС
67 – невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на СО
68 – невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных ПДД, в связи с ДТП, за исключением ст. 12.27 ч.2
69 – оставление водителем в нарушении ПДД места ДТП
70 – нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах
71 – нарушение пешеходом или пассажиром ТС ПДД
72 – нарушение ПДД лицом, управляющим мопедом, велосипедом
73 – нарушение ПДД лицами, указанными в ст.12.29 ч.2, совершенное в состоянии опьянения
74 – нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником ДД, повлекшее создание помех в движении ТС
75 – нарушение ПДД пешеходом, пассажиром ТС или иным участником ДД, повлекшее по неосторожности причинение легкого вреда здоровью потерпевшего
76 – выпуск на линию ТС, не зарегистрировнного в установленном порядке
77 – выпуск на линию ТС не прошедшего ГТО
78 – выпуск на линию ТС с заведомо подложными гос.рег.знаками
79 – выпуск на линию ТС имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения
80 — допуск на линию водителя, находящегося в состоянии опьянения
81 – допуск к управлению водителя, не имеющего права управления ТС
82 – повреждение дорог, ЖДП или других дорожных сооружений либо технических средств регулирования ДД
83 – умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия
84 – нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных сооружений в безопасном для ДД состоянии
85 – управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим работы и отдыха водителей
86 – нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового и автотранспортного средства или автобуса, осуществляющего международную или автомобильную перевозку
87 – нарушение правил государственной регистрации ТС всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна
88 – нарушение лицом, управляющим ТС, ПДД или эксплуатации ТС, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека
91 – выпуск в рейс автомобиля или другого механического ТС, у которого содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные ГОСТ РФ
92 – экслпуатация автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содрежание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные ГОСТ РФ
Зачем полицейские просят набрать *#06# на телефоне?
Ситуация, когда сотрудники полиции просят граждан предоставить смартфон для проверки, вполне обыденная. Зачем при этом сотрудник полиции вдобавок просит набрать *#06#? С помощью такой комбинации можно узнать IMEI (International Mobile Equipment Identity). Это уникальный номер, который позволяет идентифицировать аппарат. Он указан в нескольких местах — на коробке, самом аппарате или в документах. Однако поскольку никто не носит с собой упаковку или документы, а вскрывать телефон или снимать с него чехол может быть неудобно, то самый простой способ — как раз проверка через специальную команду.
Делается это, скорее всего, для проверки, не был ли аппарат украден. Ведь розыск таких телефонов как раз и ведется по IMEI. Для этого нужно написать заявление в полицию и указать уникальный номер аппарата. В дальнейшем именно по нему после соответствующего запроса от правоохранительных органов сотовый оператор сможет отследить появление телефона в сети.
Так что если телефон вы добросовестно купили в магазине или салоне связи, то опасности нет никакой. А вот телефон, купленный с рук, вполне мог фигурировать в каком-нибудь деле о краже.
К сожалению, если вы просто потеряли телефон, то поиск по IMEI уже не поможет. Дело в том, что в полиции заявление о потере телефона, естественно, не примут, а обратиться к сотовому оператору за помощью вы не сможете. Чтобы минимизировать риск на случай потери телефона, лучше сразу настроить программу для поиска, например «Найти iPhone».