что значит сотрудничество в инстаграм
Какие бывают виды сотрудничества с блогерами в Инстаграм
Любой вид бизнеса подразумевает партнерские отношения. В Instagram бизнес-партнерами являются блогеры. Знали ли вы, что 63% маркетологов сегодня сотрудничают с 10 и более блогерами для проведения своей рекламной кампании? И все потому, что клиенты больше доверяют социальным сигналам и рекомендациям от реальных людей, нежели традиционной рекламе. Блогеры помогают привлечь новых подписчиков, повысить заинтересованность к бренду, улучшить продажи. Если найти подходящего партнера и грамотно выстроить сотрудничество с ним, то оно будет выгодно для обоих сторон. Предлагаем разобраться, какие есть виды сотрудничества в Инстаграм, рассмотреть их особенности, преимущества и недостатки.
Виды сотрудничества
Первый шаг к успеху в инфлюенсер-маркетинге — выбрать правильного блогера. Второй — правильный вид сотрудничества с ним. Рассмотрим наиболее эффективные форматы сотрудничества в Инстаграм.
Обзор продукта
Это, безусловно, один из самых распространенных типов сотрудничества в Инстаграм. Вы просто отправляете лидеру мнений или блогеру образец своего товара и просите высказать его свое мнение через пост в социальной сети. Тестирование товара идеально подходит для рекламы нового продукта, регулярного продвижения и общения с клиентами.
Этот формат сотрудничества имеет много преимуществ:
Если у вас широкий ассортимент товаров, для тестирования выбирайте тот, который наиболее подходит для тематики блогера.
Коллаборации
Колларарация — взаимовыгодное сотрудничество блогеров и торговых марок, целью которого является достижение общей цели. Объединяясь, они помогают друг другу повысить продажи, привлечь новых подписчиков, повысить лояльность к бренду и освоить новые рынки.
Как это работает: например, производитель обуви заключает договор с известной моделью с большой аудиторией подписчиков и они вместе запускают новую пару обуви. После чего она рассказывает у себя в Инстаграм о том, что она приняла участие в разработке дизайна новой пары, после чего фанаты блогера начинают покупать данный товар. Продажи и подписки у бренда растут, а инфлюенсер взамен получает не только вознаграждение, но и дополнительное внимание к себе со стороны почитателей бренда.
Главное условие — все должно быть максимально естественно. Пользователи должны видеть, что их кумир действительно пользуется и восхищается продукцией бренда, а тематика поста должна не выбиваться из общей стилистики блога. Продвижение спортивной одежды или протеиновых батончиков лучше доверить фитнес-блогеру, а бьюти-блогер не должен рекламировать компьютерную игру.
В Instagram можно увидеть множество примеров коллабораций с блогерами и известными медийными личностями.
Амбассадорство
Блогеры — это такие же люди, имеющие свои взгляды на жизнь, ценности и интересы. У них есть своя публика, которая интересуется их мнением, прислушивается к их советам. И все это можно грамотно использовать в маркетинговых целях, сделав инфлюенсера амбассадором.
Блогер Алина Френдий – амбассадор часов Calvin Klein в Украине
Амбассадор — официальный представитель бренда, несущий его ценности в массы. Его задача рассказывать в социальных сетях о любимом бренде всевозможными способами. Например, создавать нативные фотопосты с продукцией, рассказывать об их преимуществах в обзорах, участвовать в официальных мероприятиях компании.
Возможностей заявить о бренде с помощью амбассадора существует множество. Самое главное, чтобы инфлюенсер действительно был лоялен к бренду и исповедовал те же ценности, что и компания. Странно, например, если амбассадором сети фастфуда станет фитнес-блогер, пропагандирующий здоровое питание.
Амбассадорство, как правило, предполагает долгосрочное сотрудничество. В его рамках инфлюенсер формально становится лицом компании в социальных сетях и отказывается от подобного рекламного сотрудничества с другими компаниями.
Совместные конкурсы
Совместные конкурсы — это еще один распространенный вид сотрудничества в Инстаграме. В данном случае бренд и блогер объединяются для проведения конкурса или розыгрыша.
Бренд в данном случае выступает спонсором мероприятия, а блогер обеспечивает аудиторию. Подарком победителю чаще всего выступает продукция компании или сертификаты на оплату ее услуг.
Такой вид сотрудничества выгоден для обеих сторон: бренд получает внимание аудитории блогера, а инфлюенсер — возможность увеличить вовлеченность пользователей с помощью конкурса.
Марафоны
В Инстаграм идут не только ради красивых фото, но и за мотивацией. И чтобы удовлетворить эту потребность пользователей, блогеры и бренды часто организовывают марафоны.
Марафон в Инстаграм — это тренинг, длиною от 3 до 30 дней, который позволяет научится чему-то новому или изменить свою жизнь. Например, магазин женской одежды может принимать участие в марафоне “Меняем стиль в духе Золушки”, в рамках которого ежедневно нужно выполнять задания от стилистов, направленные на преобразование стиля.
Участники марафона должны делать репосты записей и делиться своими результатами. Самые активные или те, кто выполнит все требуемые действия, могут получить поощрительный приз. К примеру, абонемент на покупку в рекламируемом магазине.
На данный момент марафоны считаются одним из наиболее эффективных видов продвижения. Среди преимуществ марафонов можно выделить:
Задача блогера в данном случае — вовлечь аудиторию в участие и стать ярким воплощением идеологии компании.
Гостевые посты
Гостевый посты — это уникальный и эффективный способ прождвижения бренда, позволяющий создать вокруг бренда репутацию эксперта. Для публикации своего экспертного контента нужно выбирать несколько влиятельных блогеров с подходящей тематикой, аудиторией и высоким авторитетом. С ними нужно обсудить возможность размещения гостевых постов.
Чтобы заинтересовать блогеров в сотрудничестве и привлечь внимание его аудитории, гостевой пост должен быть информативен и полезен подписчикам. Кроме того, текст не должен противоречить тому, что уже ранее было написано в блоге.
Преимущество гостевых постов в том, что они позволяют не только прорекламировать товар или услугу, но и привлечь трафик новых пользователей, которым понравился гостевой контент.
Ивенты
Можно сказать, что ивенты — облегченный вариант амбоссародства. В данном случае речь уже идет не о долгосрочном сотрудничестве, а скорее о временной акции. В ее рамках блогеры обязуются публиковать контент с упоминанием бренда.
Например, в рамках ивента компания может организовать блогеру выезд на свое производство, демонстрацию новинок, тест услуг — все зависит от сферы деятельности компании. Задача блогера – освещать данное мероприятие в ленте и Сторис.
Для блогера это возможность получить новый интересный контент для аккаунта, а для рекламодателя — создать хороший имидж вокруг компании и показать ее преимущества.
Takeover
Вместо того, чтобы постоянно стараться создавать привлекательный контент для своего аккаунта, вы можете попробовать сотрудничество в Инстаграм в формате Takeover.
В рамках данного сотрудничества лидер мнений на установленное время, например, на 1 день, берет на себя управление учетной записью вашего бренда и публикует контент от вашего имени. Такой формат выгоден брендам преимущественно из-за того, что контент инфлюенсера будет интересен существующей аудитории, а также может привлечь новых подписчиков.
Прямые эфиры
В последнее время все большую популярность набирают прямые эфиры. Они же могут стать интересным вариантом для сотрудничества с блогерами. В рамках прямых эфиров возможно сотрудничество в двух направлениях:
Такая механика сотрудничества интересна форматом и вариативностью коллабораций. Например, представители бренда или инфлюенсер могут выступать в роли гостя-эксперта, или показать мастер-класс в прямом эфире.
Форматы сотрудничества
В бизнес-партнерстве обе стороны должны получать выгоду. С выгодой для бренда все понятно — реклама, увеличение продаж и лояльности. Блогеры же чаще всего получают материальную выгоду от сотрудничества, но далеко не всегда это деньги.
Бартер
Бартер — заветное желание всех рекламодателей, ведь обычно он в 2-3 раза выгоднее, чем денежная выплата вознаграждения лидеру мнений. В качестве оплаты вы можете предложить инфлюенсеру взаимную рекламу, или товары своего бренда.
Как правило, на сотрудничество по бартеру охотно соглашаются блогеры с небольшой аудиторией подписчиков. Блогеры-миллионники же предпочитают в основном коммерческое сотрудничество. Но все индивидуально, зависит от специфики бренда и убеждений блогера. Иногда по бартеру можно сотрудничать и с топовым инфлюенсером, а иногда и владелец блога с несколькими тысячами подписчиков может отказать.
Коммерческое сотрудничество
Коммерческое сотрудничество в Инстаграм предполагает оплату исключительно деньгами. Стоимость услуг инфлюенсеров варьируется в зависимости от статистики их аккаунта и вида сотрудничества.
Все детали обсуждаются предварительно, после чего бренд переводит оплату, а блогер выполняет установленные перед ним обязательства.
Подарок за публикацию
Некоторые блогеры охотно соглашаются разместить в своем блоге упоминание о бренде за подарок. В качестве подарка может выступать продукция бренда, которая, например, выслана для тестирования. В таком случае все просто — блогер выбирает интересный ему товар из ассортмента компании, пишет о нем рецензию в своем блоге и оставляет себе тестируемый образец.
Промокод
Одним из способов оплаты может выступать персональный промокод на скидку. Блогер размещает пост с промокодом на скидку в своем аккаунте и получает партнерскую комиссию от всех продаж, совершенных по его промокоду.
Это схема отлично работает для рекламы интернет-магазинов. Но чтобы блогер согласился на такой формат сотрудничества, он должен быть уверен в качестве продукции компании и заинтересованности своих подписчиков.
Партнерская ссылка
Партнерская ссылка — весьма распространенный способ сотрудничества. В данном случае, профит для блогера — часть денег от покупок привлеченных им клиентов. Для бренда это минимум затрат — предоставить персональную партнерскую ссылку. Ее блогер должен разместить в своих постах. Подписчики переходят по ссылке, совершают заказы, а часть от потраченных ими денег выплачивается в качестве вознаграждения блогеру. Для Инстаграм больше подходит формат промокода, поскольку нет возможности размещать активные партнерские ссылки в постах.
Такой формат выгоден за счет того, что оплачиваются только фактические клиенты и блогер сам заинтересован в создании качественного рекламного продукта.
Товар в аренду
Для создания красивых фото для Инстаграм в ход идет все — дорогая бижутерия, одежда, аксессуары, красивые букеты, игрушки, оригинальная мебель. Если компания занимается продажей или изготовлением подобных вещей, она может предложить блогеру товар в аренду для фотосессии.
После проведения фотосессии блогер вернет товар в целости и сохранности. Бренд же получить привлекательную демонстрацию своего продукта, а также возможность отмечать фото блогера с товаром.
Советы и нюансы
Эффективность маркетинговой кампании с привлечением блогеров напрямую зависит от того, насколько грамотно построено сотрудничество. Нюансов в этом вопросе много, и при этом любое сотрудничество с блогерами всегда строится индивидуально. Предлагаем все же ознакомиться с основными тонкостями, которые стоит учесть:
Еще один важный нюанс, о котором многие забывают — к сотрудничеству с блогером нужно готовиться. Прежде чем обращаться за рекламой в любом ее формате, бренд должен сначала:
Заключение
Агенты влияния давно востребованы брендами, и часто даже становятся ключевыми фигурами в рекламной стратегии компании. Но крайне важно правильно подобрать тип сотрудничества. Все приведенные выше форматы эффективны и показывают хорошие результаты с точки зрения вовлеченности и конверсии. Вам нужно лишь выбрать лучший вариант партнерства для своего бренда, чтобы он был максимально выгодным для обеих сторон. Также нужно продумать воронку продаж. Пока вы не подготовите концепцию, с рекламой лучше повременить.
5 видов партнёрства: как использовать сотрудничество для продвижения в Instagram
Бизнес часто подразумевает партнёрские отношения. И бизнес в инстаграм не исключение. Ваши партнёры в Instagram – это дополнительная аудитория, новые подписчики, интерес к вашему профилю, любовь фоловеров и увеличение продаж. Конечно, при условии, что вы найдёте подходящего партнёра и придумаете форму сотрудничества, удобную и выгодную для вас обоих.
В своей практике я пробовала 5 видов партнёрства. И в этой статье поделюсь с вами тем, какие виды сотрудничества можно использовать в Instagram, какие из них действительно удобны, а от каких больше проблем, чем профита.
Товар в аренду
Instagram – уникальная площадка по количеству красивых и фотогеничных продуктов. Здесь продают букеты, украшения, одежду, игрушки, упаковку – чего только нет! Все эти вещи шикарно смотрятся на фотографиях в своих аккаунтах. Но так же шикарно они могут смотреться и в вашем аккаунте!
В посте о красивых фотографиях в Instagram уже говорилось о том, насколько для инстаграма важна композиция и детали. Так вот именно эти детали вы можете брать в аренду!
Найдите магазин, мастерскую или мастера, который делает красивые штуки, совпадающие по тематике с вашей продукцией. Свяжитесь с ним и предложите сотрудничество: он предоставит вам свою продукцию для фотосессии, вы вернёте её в целости и сохранности через несколько дней (или даже часов), а затем будете отмечать его на фотографиях, где засветился его товар. Также можно предложить в аренду и свою продукцию, устроив своеобразный бартер.
В этом случае вы получаете красивые, интересные, разнообразные фотографии, ваш партнёр получает рекламу.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Программы лояльности
Скидки в магазинах-партнёрах – распространённая система бонусов. Её суть заключается в том, что, совершая покупку в одном магазине, человек получает скидку в магазине-партнёре. Воспользоваться этой скидкой, подарить её кому-то или забыть – это уже личное дело каждого. Но, предоставляя такую возможность, вы дарите покупателю шанс сэкономить, а ваш партнёр получает более заинтересованного потенциального клиента (согласитесь, когда мы видим скидку, то решение о покупке принимает легче).
Анонсируя подобную акцию, вы мотивируете своих подписчиков сделать покупку (потому что вместе с покупкой у вас они получат скидку в магазине партнёра) и рекламируете своего партнёра, давая ссылку на его магазин. Вы в выигрыше, потому как предлагаете своим подписчикам интересную акцию, партнёр в выигрыше, так как получает рекламу.
Скидка может выглядеть как фактический купон, который прилагается к заказу, электронный купон или промо-код, который нужно будет использовать при оформлении заказа на сайте партнёра.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Скидка для подписчиков в инстаграм
Помимо скидки для покупателей, можно подарить скидку всем вашим подписчикам. Система здесь примерно такая же: человек получает от вас промо-код, указывает его при оформлении заказа на сайте партнёра и получает скидку.
Для вас подобное партнёрство интересно, потому что вы проявляете заботу о своих подписчиках и демонстрируете, что быть вашим подписчиков выгодно. «Наши подписчики получают скидки и подарки! Подписывайтесь и оставайтесь с нами ВСЕГДА!» — как бы говорит эта акция.
Вашему партнёру это выгодно, потому что он получает рекламу и лояльных потенциальных клиентов. Согласитесь, решиться попробовать новый продукт проще, если на него предлагается скидка и его порекомендовал кто-то из ваших знакомых. В качестве знакомого в данном случае выступаете вы. Впрочем, здесь играет роль тот факт, насколько близки и дружны вы со своими подписчиками.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Подарок к заказу
Скидки – это хорошо, но реальный бесплатный подарок – всегда лучше. Вы можете прилагать к заказам вашего магазина небольшие подарки от ваших партнёров и добавлять партнёрскую визитку.
Подарок не обязательно должен прилагаться к каждому заказу – тут возможны варианты. Например, подарок к заказам, сумма которых превышает 5000 рублей. Или подарок к первым пяти заказам месяца. Или подарок к заказам из определённого города. Условия акции можно менять, в зависимости от того, что удобнее и интереснее вам и вашему партнёру.
С помощью такого партнёрства вы снова проявляете заботу о своих клиентах. Получать подарки – это всегда приятно и это очень сильно ценится покупателями. Кроме того, благодаря сотрудничеству, подарок, который получает покупатель, не увеличивает себестоимость вашего продукта. Давайте будем откровенны – бесплатных подарков не бывает. Всё, что нам дарят в магазинах, все скидки, акции и красивая упаковка – всё это уже посчитано и находит прямое отражение в цене. Но в данном случае вы можете добавить подарок, и это не отразится на вашем бюджете.
Для вашего партнёра это снова реклама. Он получает пост в вашем аккаунте и его визитки будут прилагаться к заказам. Кроме того, он получает возможность продемонстрировать свою продукцию потенциальным клиентам (предполагается, что ваша целевая аудитория и ЦА вашего партнёра совпадают хотя бы частично).
Возможность демонстрации продукта особенно актуальна в случаях с косметикой, парфюмом или какими-то тактильными вещами, где важны реальные ощущения.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Совместные конкурсы
Совместные конкурсы – один из самых распространённых видов сотрудничества в Instagram. В этом случае вы находите себе партнёра (или нескольких) и организуете совместный творческий конкурс или розыгрыш со случайным выбором победителя.
Благодаря партнёрству, конкурсное фото получает больший охват, ведь помимо вашей аудитории, его сразу видит и аудитория вашего партнёра.
И для вас и для ваших партнёров конкурс – хорошая возможность пропиариться, увеличить количество подписчиков или получить пользовательский контент (в случае с творческим конкурсом).
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Как видите, вариантов сотрудничества в Instagram довольно много. Каждый из них – это дополнительная реклама для вашего магазина и возможность белого продвижения вашего инстаграм-аккаунта.
Главное – ответственно подходите к выбору партнёров и старайтесь предлагать вашим подписчикам только самые интересные акции. Тогда фоловеры будут вас любить, рекомендовать друзьям и станут вашими постоянными клиентами.
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям, нажав на кнопки соцсетей ниже!
Сотрудничество с блогерами по бартеру в «Инстаграме»: как найти исполнителя?
Цель любого рекламодателя — сэкономить бюджет и получить больше выгоды. Поэтому многие бренды предпочитают сотрудничество по бартеру с блогерами в «Инстаграме», чтобы сократить затраты, но при этом получить максимум от рекламы: новых фолловеров и потенциальных клиентов, увеличить охваты, привлечь внимание к продуктам компании и так далее.
Но работать таким образом с инфлюенсерами непросто. О том, как обойти подводные камни и создать коллаборацию с лидером мнений по бартеру, читайте в нашей статье.
Сотрудничество по бартеру в «Инстаграме» подразумевает, что вместо финансового вознаграждения вы бесплатно присылаете блогеру продукт компании, на который он должен сделать обзор. В выигрыше все участники: бренд получает рекламу, а исполнитель — полезную для него продукцию.
Условия бартера в«Инстаграме», как правило, подходят для тех, кто связан с бьюти-индустрией, спортивным инфлюенсерам, а также блогерам, которые пишут на тему воспитания и развития детей. Именно они с радостью тестируют новые продукты и используют их в быту.
Например, ваш бренд занимается продажей натуральной косметики. Вы находите профессионального косметолога и предлагаете ему сотрудничество на условиях бартера. Человек получает бокс с косметикой, пользуется ею, тестирует, а затем делает полноценный обзор продуктов.
Главное преимущество такого сотрудничества — экономия бюджета. Как правило, компаниям дешевле обходится оплата услуг инфлюенсера собственными товарами, особенно если речь о топовых блогерах.
Но есть и один существенный недостаток: у вас нет гарантий, что блогер честно выполнит свою работу. Например, вместо положительного отзыва о продукте получите негатив. Либо инфлюенсер может просто ничего не сделать и не выйти на связь, а товар вы уже отправили.
Инфлюенс-маркетинг больше подходит для продвижения товаров, чем услуг. Впрочем, можно пригласить топового блогера из вашего города на, допустим, сеанс массажа или бесплатную стрижку в один из салонов крупной сети. Но, скорее всего, это принесет меньший профит, чем если компания будет использовать другие каналы продвижения.
Давайте разберем на примере. Допустим, вы продвигаете центр детского развития в спальном районе. Вместо того, чтобы героически искать хотя бы двух инфлюенсеров со схожей ЦА, готовых прорекламировать компанию по бартеру, лучше вложить бюджет в РРС и таргет. Они принесут больше лидов, чем блогеры.
Перед тем как предложить бартер в «Инстаграме», компании нужно хорошо прокачать собственный аккаунт в социальной сети. Иначе с вами могут не захотеть работать. А если сотрудничество все же состоится, то «голый» коммерческий профиль может просто отпугнуть потенциальных клиентов.
Кроме того, даже если бренд работает над аккаунтом и регулярно продвигает его с помощью полезного контента, необходимо предварительно подготовиться к приему целевого трафика в Директ. Поэтому нужен ответственный за клиентов менеджер. SMM-щик в силу своей загруженности не всегда сможет отвечать на тонну сообщений.
Как правило, сотрудничать по бартеру соглашаются микро- и наноблогеры, но иногда и топовые инфлюенсеры. Все зависит от популярности вашего бренда и от его продукции. Поэтому перед тем, как предлагать сотрудничество человеку, трезво оцените, насколько продукт будет ему интересен.
Искать блогеров можно по хэштегам (хобби, интересам) и по геометкам. Кроме того, если ранее вас рекламировали крупные инфлюенсеры, то ждите в ЛС сообщения с предложениями о сотрудничестве от других блогеров, которые следят за действиями конкурентов.
Чтобы не искать лидеров мнений вручную, можно воспользоваться специальным сервисом, например, trendHERO. Это сайт поиска и проверки блогеров на накрутку и качество аудитории. С помощью инструмента можно быстрее найти кандидатуры для сотрудничества по бартеру.
Для начала нужно зарегистрироваться на сайте. Затем авторизоваться и выбрать подходящий для вашего проекта тариф. Вы можете для ознакомления использовать free-пакет с ограниченным количеством функций.
Чтобы подыскать подходящего исполнителя, необходимо перейти во вкладку «Поиск блогеров». На странице уже есть готовый список фильтров, с помощью которого можно осуществить подбор инфлюенсеров.
Мы рекомендуем в первую очередь указывать следующие параметры:
Также при необходимости можно указать, каким должен быть прирост подписчиков за 30 дней, стоп-слова, количество публикаций и так далее. Эти параметры помогут максимально сократить поиск подходящих аккаунтов.
После того как будут указаны все необходимые параметры, нажмите кнопку «Поиск», и система выдаст список блогеров. Рекомендуем выбрать от 3 до 10 потенциальных исполнителей и проверить каждого из них на накрутку, прежде чем писать письмо с предложением.
Почему стоит это сделать? Мы уже разобрались, что значит сотрудничество по бартеру в «Инстаграме», — это условно бесплатный метод продвижения. Но даже в таком случае реклама должна приносить результат, иначе вы зря потратите время и понесете убытки из-за бесплатной отправки товара.
Чтобы получить ответ, вам необходимо кликнуть по профилю блогера и нажать кнопку «Получить отчет». После того как система соберет все данные по аккаунту, вы получите статистику по фолловерам и их активности в профиле, а также информацию о качестве аудитории, показателях вовлеченности и прочее.
Советуем обращать внимание на параметр Account Quality Score (AQS). Это оценка качества аккаунта. Она указана с правой стороны в самом верху отчета.
Показатель учитывает качество аудитории, была ли накрутка, вовлеченность и другие параметры. Если AQS от 50 баллов, можно попробовать посотрудничать с блогером.
Посмотреть, сколько массфолловеров, подозрительных и коммерческих аккаунтов подписано на блогера, можно во вкладке «Тип аудитории». Чем больше реальных фолловеров, тем лучше для рекламодателя.
Вкладка «Прирост аудитории» покажет, как часто блогер участвует в гивах или использует другие методы накрутки подписчиков. Если на графике есть резкие пики, а затем спады — это плохой знак. Если количество возрастает равномерно, значит, сотрудничать можно.
Таким образом нужно проверить каждый отобранный аккаунт, чтобы отсортировать блогеров, с которыми сотрудничать не стоит. Затем переходим к следующей части: как предложить бартер в «Инстаграме», пример сопроводительного письма.
Можно создать единый скрипт и отправлять его всем инфлюенсерам, которые вас заинтересовали. Конечно, проверяйте текст, чтобы он смотрелся логично. Меняйте имена, когда обращайтесь к разным людям, при необходимости — геолокацию.
Отвечают примерно 30% блогеров, остальные игнорируют сообщение. Затем еще половина отсеивается, когда начинается обсуждение рекламы.
То есть, если вы написали, допустим, 10 писем, то ответ получите от 1–3 людей. И это хороший результат. Так что при поиске блогера для сотрудничества по бартеру придется писать очень многим.
Затем начинается этап обсуждения проекта и оплаты. Как правило, блогеры будут настаивать на более внушительном вознаграждении. Допустим, вместо одного тюбика помады — три.
Если инфлюенсер топовый, то можно согласиться. Но всегда лучше торговаться! Держитесь дружеского тона, иначе сделка может сорваться в самом начале.
Всегда составляйте техническое задание. К примеру:
Чтобы долго не рассказывать блогеру, почему этот снимок не подходит и что нужно переделать, пропишите все детали заранее и как можно подробней.
Затем оговариваете дату доставки товара и дедлайн по рекламе. После принимаете готовый результат — и все счастливы.
Итак, теперь вы понимаете, что значит работать по бартеру в «Инстаграме». Это не всегда легкий способ продвижения, так как сложнее подобрать исполнителя, чтобы получить ожидаемый результат.
Без сервиса-помощника trendHERO не обойтись, иначе можно потратить уйму времени на поиск блогера, а затем на его проверку. Рекомендуем всегда держать на мушке как минимум 10 аккаунтов, а лучше больше, так как всего 30% инфлюенсеров готовы сотрудничать по бартеру.
Все подробности оговаривайте заранее, чтобы результат удовлетворил компанию, а исполнителю не пришлось все переделывать.