что значит спонсор публикации в инстаграме

Instagram введет спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций

Фотосервис Instagram добавит подзаголовок «Спонсор публикации» в записях и «Историях» пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией. Об этом vc.ru рассказали представители Instagram.

Инструмент открывает создателю контента и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет проанализировать, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

Нажав на название спонсора записи, пользователи смогут перейти в его аккаунт. Представители компании полагают, что отметка с упоминанием спонсора публикации поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».

Пока нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы разработчики обещают выпустить решение для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.

В апреле 2017 года федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях.

Так запарила реклама, завуалированная типа под советы и личное мнение.

Ну что вы, это же была «нативная реклама».

спонсорские посты будут перемежаться с рекламой, впихнутой самим инстаграмом, и теми редкими постами друзей, которые случайно попали в ленту

Да это же отсылка к ВКонтакте!

Теперь в instagram будет реклама от соцсети и реклама от пользователей. Одна реклама!

Всех приветствую. Расскажу про свой последний опыт взаимодействия с компанией. Был оплачен предзаказ 14 октября(34802584-0003). Оплата прошла успешно и в полном объеме, пришли подтверждающие чеки, в личном кабинете обновились статусы.

Со стороны поставка товаров на маркетплейсы выглядит так: закупили продукцию, привезли на склад, продали. Все просто. В реальности здесь масса деталей: напечатать и наклеить на товары и коробки этикетки со штрихкодами, упаковать груз, подготовить сопроводительную документацию. И каждый из этих процессов — по определенным правилам. Как сделать…

Как не ошибиться при выборе подарка для богача и правда ли, что деньги — это не главное? Рассказываем о презентах, которые всегда актуальны и каждому придутся по вкусу.

Примерно в это время года в народе принято публиковать статьи на тему «SEO умерло» и «Тренды SEO в следующем году». Я такое ни разу не писал и давно не читаю, но год был настолько странным, что я решил как минимум для себя сформулировать некоторые впечатления. Итак, поехали.

Японская исследовательская группа заявила, что разработала вакцину для уничтожения так называемых «клеток-зомби», которые накапливаются с возрастом и повреждают соседние клетки. Они вызывают возрастные заболевания, включая жесткость артерий и остеопороз.

Результаты нового исследования были опубликованы в журнале Nature Aging. Цель исследования — использовать экспериментальную вакцину в качестве средства для лечения артериальной жесткости, диабета и других возрастных заболеваний.

Источник

Нововведение Инстаграм: спонсорские метки

Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.

Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.

Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.

Для чего это необходимо:

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».

В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».

Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.

Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.

Источник

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram

Существует множество способов, как можно заработать в instagram в качестве влиятельного лица, но давайте поговорим о том, сколько для этого нужно иметь подписчиков, чтобы получать деньги за спонсируемые посты. Вы когда-нибудь смотрели на свой Instagram и задавались вопросом, можно ли заработать на нем немного денег? Появляются ли в вашей ленте время от времени фотографии AD и думаете ли вы о том, хотят ли бренды когда-либо спонсировать вас? Итак, сколько нужно подписчиков для спонсорства в Instagram?

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в Instagram.

На этот вопрос нет правильного ответа. Но когда дело доходит до спонсируемого контента в Instagram, важным становится и вовсе не количество людей. Более крупный аккаунт не обязательно принесет больше спонсорских сделок, чем маленький. Вопрос, можете ли вы получать спонсорство в instagram, зависит от того, как вы решите использовать свою учетную запись.

Такие вещи, как ваша ниша (и как вы ее можете связать с предлагаемыми продуктами), насколько заинтересована ваша аудитория, где вы находитесь, и какие каналы дохода вы решите использовать, — все это влияет на вашу способность зарабатывать деньги.

Из любопытства я спросила у своих подписчиков, сколько, по их мнению, нужно иметь людей, чтобы заработать в instagram? И большинство ответов варьировалось от 5 до 100 тысяч, за некоторыми исключениями.

И это хорошие новости! Вам не нужно иметь много подписчиков, чтобы заработать в instagram. Бренды не обязательно сосредотачиваются на том, сколько подписчиков имеет влиятельное лицо, выбирая, с кем они хотят работать. Для более мелких инфлюенсеров есть множество преимуществ, таких как очень лояльная и однородная аудитория и узкая ниша для продуктов.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Четыре категории инфлюенсеров.

Согласно стратегии CPM, инфлюенсеров можно разделить на четыре типа:

Нано – менее 10 000 подписчиков.

Микро – от 10 000 до 100 000 подписчиков.

Макро – от 100 000 до миллиона.

Миллионник – свыше миллиона подписчиков

Таким образом, независимо от того, есть ли у вас 4000 подписчиков или 25000 подписчиков, вы можете зарабатывать деньги через спонсируемые посты в instagram.

Бренды начинают обращать внимание на преимущества работы с нано и микро, поэтому нет необходимости иметь полмиллиона подписчиков, прежде чем вы начнете зарабатывать деньги в instagram с помощью спонсируемого контента.

Некоторые преимущества работы с нано, микро и средними влиятельными лицами заключаются в том, что у них, как правило, выше уровень вовлеченности, они более доступны для брендов и обычно имеют более узкую аудиторию. Это означает, что маркетологи могут спонсировать несколько микро и нано для охвата своей аудитории вместо того, чтобы спонсировать один большой аккаунт с менее целевым охватом. Читайте больше моих постов про Instagram – любовь к instagram в кавычках и соцсети вызывают зависть.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Сколько нужно брать за спонсируемые посты?

Когда дело доходит до ценообразования, то сколько на самом деле можно брать за спонсорство, остается загадкой. Я так же провела опрос у некоторых своих знакомых инфлюенсеров и их ответы оказались самыми разными. Имейте ввиду, что у всех этих влиятельных лиц было не одинаковое количество подписчиков.

Некоторые сказали, что получают только продукты в обмен за рекламный пост, другие ответили, что берут 5000 – 10000 тысяч рублей, другие 3000 рублей. А некоторые сказали, что 10000 за 10000 подписчиков.

По данным Digiday влиятельным лицам в среднем платят 100 долларов за 10000 подписчиков за спонсируемый контент. Согласно этой модели ценообразования, влиятельное лицо с 1000 подписчиками может заработать 10 долларов за спонсируемый пост.

Конечно, есть факторы, помимо числа подписчиков, которые могут повлиять на цену спонсируемого поста. Такие вещи, как бюджет вашего клиента, продолжительность кампании, качество ваших публикаций и то, сколько контента они ожидают от вас, могут повлиять на размер оплаты в instagram.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Как получить спонсорские предложения в instagram?

Мой текущий совет, чтобы получить спонсорство в instagram, – поработайте над своим аккаунтом. Убедитесь, что вы знаете, как редактировать свои фотографии (если вам нравится моя обработка, то пресеты, которыми я обрабатываю фото, вы можете приобрести здесь), как сделать так, чтобы общий вид профиля заставлять нажать на кнопку «подписаться», как увеличить охват. Если вы хотите узнать больше о том, как можно улучшить свой фотоконтент, у меня есть посты, которые могут вас заинтересовать:

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram. Из личного опыта.

Получить спонсируемый пост сложно, особенно хорошо оплачиваемый. Мне потребовалось много времени, до того как я заключила свою первую хорошо оплачиваемую сделку. И одна хорошо спонсируемая сделка не означает, что у вас и дальше все будет гладко и стабильно.

Стоит ли придерживаться правила 100 долларов на 10000 подписчиков? По разному! Установите ставку в зависимости от того, сколько у вас подписчиков, насколько заинтересована ваша аудитория и сколько продаж вы сможете осуществить для своего клиента. Затем, в зависимости от бюджета и потребностей клиента, вы можете изменить эту ставку.

Не принимайте подарки в обмен на рекламный пост!

Если у вас 10 тысяч подписчиков и больше, я бы посоветовала вам сократить объем рекламных постов в обмен на продукт. Такая бесплатная работа означает, что вы недооцениваете себя, и так же вынуждает других влиятельных лиц снижать свои ставки, чтобы получить спонсорские предложения. Конечно, есть исключения из этого правила в зависимости от того, какую ценность предлагает вам бренд.

Если вам понравился пост «сколько нужно подписчиков для спонсорства в instagram», то, пожалуйста, следуйте за мной в Instagram, чтобы не пропустить обновления!

Удачи в получении вашего следующего спонсорства!

Источник

Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories. Инструкция

Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»?

Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или Stories. Инструкция

Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте

Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом в ленте или Stories

Чтобы достучаться до своей целевой аудитории и привлечь новых подписчиков в бизнес-профиль, почти все бренды и маркетологи привлекают блогеров. Наиболее распространенная формула влияния блогеров на аудиторию – это платные рекламные публикации в ленте Instagram или Stories. Такие посты эффективны, но видны они только подписчикам блогера. Но есть инструмент, который позволяет расширить аудиторию взаимодействия с публикацией – отметка «Спонсор публикации».

«Если над публикацией в ленте или истории вы видите подпись «Спонсор публикации». то автор этого контента сотрудничает с упомянутой компанией и получил от нее компенсацию за рекламу», – объясняется в справке Instagram.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Публикация в ленте Instagram от блогера, спонсируемая KIDDISVIT

Определившись с отметкой «Спонсор публикации», введем еще одно определение – брендированный контент.

«Мы определяем брендированный контент как контент блогера или издателя, который содержит указание партнера или создан под его влиянием на возмездной основе (например, если партнер заплатил блогеру или издателю)» – из справки Instagram.

В статье мы раскроем, зачем эта отметка нужна, как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories и как дать разрешение отмечать компанию в публикациях с брендированным контентом.

Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»?

Вы можете показать публикацию в ленте Instagram или stories для конкретных представителей аудитории, помимо подписчиков блогера, непосредственно из Ads Manager.

При наличии разрешения заниматься продвижением публикации вы можете продвигать ее неоднократно, даже если блогер переместил ее в архив.
➢ 4 способа поймать premium-аудиторию в соцсетях

Блогер не может удалить публикацию в ленте и stories, пока не завершится кампания. Да и вообще, если это публикация в ленте, пока вы не удалите объявление в своем рекламном кабинете, редактирование и удаление вовсе недоступно для блогера, только архивирование.

У вас открывается доступ к статистике публикации (Brands Collab Manager). Статистика публикаций в stories доступна в течение 14 дней, статистика публикаций в ленте сохраняется навсегда.

Продвижение официально – отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.

Брендированный контент покажет вам эффективность спонсируемых постов. Таким образом, блогеры, которые полагаются на фальшивых подписчиков, не смогут больше поддерживать эту иллюзию.

Приглашаем на полезный и емкий дистанционный курс «Продвижение в Инстаграм». Вы сможете создать и правильно оформить свой аккаунт, понять разницу между личным и бизнес профилем, изучить все бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграме, научиться писать продающие посты, создавать вовлекающие сторис, общаться с фолловерами, увлекая их. Конкурсные механики, цепляющие фишки, рекомендованное, комментинг – вам будет интересно и полезно. Работаем в Инстаграм, продаем в Инстаграм, живем в Инстаграм. А посмотреть программу и записаться можно, просто нажав на кнопку.

Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories

Доступа к метке брендированного контента изначально нет в профиле блогера, но он его может получить.

Наше агентство столкнулось с тем, что при попытке добавить метку брендированного контента блогер усомнился, есть ли у него эта функция.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Поэтому мы сделали наглядную пошаговую инструкцию для блогера со скринами.

Шаг 1. Для начала откройте приложение Instagram. Затем справа вверху нажмите на гамбургер-меню. В открывшемся меню выберите «Настройки».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 2. Затем выберите «Аккаунт».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 3. Далее выберите «Инструмент работы с брендированным контентом».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 4. Откроется экран с «Меткой брендированного контента», где нужно получить доступ к инструменту. Нажмите на кнопку «Получить доступ к инструментам».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 5. Следуйте инструкции. Если вы блогер, измените статус аккаунта на аккаунт автора и компании.

Шаг 6. После прохождения всех предыдущих шагов вы увидите окно с надписью «Ваши инструменты работы с брендированным контентом готовы к использованию». Нажмите «ОК».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте

Шаг 1. Сначала перейдите к публикации с брендированным контентом.

Затем коснитесь трех точек в верхнем правом углу и выберите «Редактировать» в меню.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 2. Коснитесь «Добавить партнера», чтобы отметить в публикации бизнес-аккаунт.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 3. Для того, чтобы добавить в публикацию метку брендированного контента, коснитесь варианта «Отметить бизнес-партнера».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 4. Затем выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанные с публикацией.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 5. Отметив бизнес-партнера, вернитесь на страницу настроек бизнес-партнера и нажмите на кнопку «Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением», чтобы разрешить бренду или компании продвигать вашу публикацию с брендированным контентом как рекламу.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в stories

Действуйте по похожему алгоритму.

Шаг 1. Выберите существующую публикацию в stories.

Важно! Вы не можете использовать хэштеги, @упоминания аккаунтов в тексте, наклейки, GIF, музыку, смайлики и наклейки опросов, а также вы не можете редактировать историю с истекшим сроком действия, даже если она сохранена в архиве.

Шаг 2. В углу коснитесь значка трех точек, чтобы открыть экран «Дополнительные возможности».

Шаг 3. Выберите «Отметить бизнес-партнера».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 4. Выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанный со stories.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом в ленте или stories

Шаг 1. В приложении Instagram зайдите в «Настройки» своего бизнес-профиля и выберите «Компания».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 2. Нажмите на «Брендированный контент» для того, чтобы убедиться, что функция «Только одобренные отметки» включена. Она включена по умолчанию.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 3. Чтобы разрешить автору отмечать вашу компанию, коснитесь «Одобренные бизнес-партнеры».

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 4. Введите в поиске Instagram имя автора, с которым собираетесь работать.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Шаг 5. Нажмите на галочку, подтверждая таким образом, что этот блогер может отмечать вашу компанию в своих публикациях.

Мы дали четыре инструкции по работе с брендированным контентом, продемонстрировали плюсы специальной отметки «Спонсор публикации». Разумеется, эта отметка позволит продвигать органическую публикацию с брендированным контентом из ленты или stories блогера как рекламу.

При продвижении публикаций с брендированным контентом отталкивайтесь от целей бизнеса, используйте инструкции, и все у вас получится. А не получится – обратитесь к ADINDEX, и мы с удовольствием поможем.

Источник

Брендированный контент в Инстаграме

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграмеБрендированный контент в Инстаграме — контент, который размещают блогеры. В нем указывают партнера: компанию, которая оплатила пост. Ее отмечают как «спонсора публикации». Такие посты выделяются в общей ленте и дают доступ к статистике рекламодателю — компании, которая заказывает рекламу. Кроме того, такая функция позволяет официально заниматься рекламой — отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.

Функция появилась в России в конце августа 2017 года. Ее можно использовать в разных рекламных кампаниях —например, для получения лидов, повышения лояльности к бренду, развития личного бренда.

Важно: спонсорами могут быть только те, кто ведет аккаунт компании в Instargam, а не личную страницу. Партнерами раньше могли быть только люди с «синей галочкой», сегодня — любые блогеры.

Как разрешить брендированные материалы

Чтобы пользователи могли отмечать вашу компанию в качестве спонсора публикации, нужно разрешить брендированный контент. Сделайте это в настройках. Нажмите на три точки в верхнем правом углу.
что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Нажмите, чтобы открыть настройки.

Затем откройте «Одобрение брендированных материалов». Здесь есть два раздела, их нужно настраивать по отдельности.
что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Нажмите, чтобы разрешить брендированный контент.

Первый раздел — «Только одобренные отметки». Чтобы разрешить пользователям создавать брендированный контент, нужно передвинуть ползунок в положение «Включено» — обычно в этом положении фон кнопки становится синим. Если вы включите ползунок, будете получать уведомления о каждом посте, в котором вас отметили спонсором. Если одобрите посты, они будут опубликованы. Некоторые публикации можно отклонять — например, если блогер не выполнил договоренность по формату публикации.
что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Нажмите, и пользователи смогут создавать брендированный контент

Второй раздел — «Одобренные аккаунты». Используйте его, если доверяете какому-либо блогеру и не хотите каждый раз одобрять материалы. Добавьте в раздел всех блоггеров, с которыми у вас сложились нормальные партнерские отношения. Они получат уведомление о партнерских отношениях и смогут отмечать вас в качестве спонсора без дополнительных одобрений.

Чтобы добавить пользователей, начните вводить их имя и выберите нужный аккаунт из выпадающего списка.

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Отметьте тех, кого хотите добавить в постоянные партнеры

Как пользователи могут делать отметки бренда

Чтобы отметить партнера в качестве спонсора в обычной публикации для ленты:

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Расширенные настройки находятся внизу

Чтобы отметить партнера как спонсора в Историях Инстаграм:

что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть фото что значит спонсор публикации в инстаграме. Смотреть картинку что значит спонсор публикации в инстаграме. Картинка про что значит спонсор публикации в инстаграме. Фото что значит спонсор публикации в инстаграме

Нажмите сюда, чтобы добавить историю и отметить партнера

Если компания, которую вы хотите отметить, есть в списке, но вы не можете выбрать ее, напишите партнеру. Он должен одобрить вас — тогда вы сможете создавать брендированный контент в Инстаграме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *