что значит спонсорская нога в бинарной системе

Что такое бинарный маркетинг?

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Бинарный маркетинг является одной из систем построения сети участников в самом бизнесе. Данная система себя хорошо зарекомендовала, но в этой статье я разберу плюсы и минусы бинарного маркетинга.

Бинарный маркетинг (план) позволяет зарегистрировать участника под собой можно только в левую и правую ветку. У вас будет только две ноги. На этом вы закончите регистрировать под собой участников.

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Левая и правая нога в бинаре

Что бы зарегистрировать нового участника в своей структуре, вы подписываете в левую и правую ногу других участников. Начинается ваше развитие благодаря выше стоящим участникам. Таким образом мы все друг другу помогаем развиваться и строить свою структуру.

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе
В Атоми нет ограничений на глубину вашей структуры. Вы можете зарегистрировать 100 человек в левой ноге, а в правой может быть 1.000 человек. Может быть и 10.000 человек. Ограничений нет и результат зависит от вас и вашей команды.

Как рассчитывается вознаграждение в бинарном маркетинге?

Получать вознаграждение вы будете в 100% объеме от всей вашей глубины структуры. Сделаю заметку, что вам надо учиться строить структуру правильно и не стараться всем 100% помогать. Может быть так случится, что участники ножки свесят и будут смотреть как вы за них выполняете работу всю. По этому следите за тем, кому помогаете строить структуру.

Источник

Бинар в МЛМ компании. Как работает бинарный маркетинг план.

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Что такое бинарный план?

Бинар характеризуется структурой с двумя направлениями (“левая нога”, “правая нога”), где каждый новый дистрибьютор размещается в левой или правой ветви. Одна ветвь называется сильной (“Power Leg”), вторая считается слабой (“Profit Leg”).

Как работает бинар?

В компаниях с бинарным компенсационным планом, каждый пришедший в компанию партнер становится наставником двух последующих агентов. Новички добавляются в свободную ячейку следующего участника структуры, вне зависимости от того, кто привел их в компанию. Этот принцип известен как “система перелива”.

Как работает расчет комиссионных?

Корректный расчет размера компенсаций с учетом правил вашей компании можно делать в бинарном калькуляторе.

2. Комиссионные за объем продаж начисляются от товарооборота той ветви, которая показала меньший результат.

Преимущества бинарного плана

1. Система перелива. У участников создается впечатление, что система работает на их доход сама.

2. Динамичность построения компании. Каждый участник должен набрать только двух новых членов, благодаря чему, по сравнению с другими планами, сеть расширяется быстрее. Дистрибьюторы имеют возможность достаточно быстро прийти к крупному доходу.

Недостатки бинарного плана

1. Вероятность появления пассивных дистрибьюторов. Однажды пригласив двух знакомых людей, дистрибьюторы могут перестать работать, получая за свою бездеятельность заработок. Для избежания подобного исхода, предусматривают сгорание бонусов.

2. Низкая устойчивость к дестабилизирующим факторам. При всей легкости, динамике и крупном заработке, важно заранее продумать пути стабилизации маркетинга. В чистом виде, по аналогии с матрицей, бинарный маркетинг может быть недолговечным и не выдержать “малейших стрессов”.

Продлить жизнь бинарной схеме можно несколькими способами:

1. Ввести ограничения в количестве уровней бинара. При закрытии допустимого количества уровней, происходит перелив (спилловер*) и лидер начинает развивать структуру с нуля. При этом он продолжает получать определенное вознаграждение с уже существующей закрытой структуры.

2. Комбинировать с другим маркетингом. Практически ни одна стабильно работающая структура не использует какой-то конкретный вид маркетинг плана в «чистом» виде. Бинар часто используют как компонент более сложно построенных сетевых структур, а именно:

а). как часть гибридного маркетинга компании ;

Гибридный маркетинг может сочетать в себе элементы линейного, матричного и ступенчатого маркетинг планов. Он включает преимущества и исключает недостатки «базовых» типов МП. Разработка такого МП требует глубоких знаний базовых типов, тщательной проработки и тестирования.

Показательным является маркетинг компании Радость (radost.vip). От общей прибыли компании 83.33% идут в партнерскую программу, которые распределяются по маркетингу на 8 видов бонусов. Выплаты этих бонусов происходят в соответствии с разными видами маркетинга: линейный, матричный и бинарный. Рассмотрим как компания использует именно бинар. Он применяется в начислении бонусов по глобальной матрице и бонусов за достижение ранга.

Таким образом, в маркетинге компании радость встречаются как бинарный маркетинг, так и линейный с матричным.

Вывод

При грамотном применении, бинарный маркетинг план может обеспечить компании быстрый рост структуры. Мы рекомендуем использовать бинар как компонент более сложного маркетинга для того, чтобы пользоваться его преимуществами и избавиться от недостатков. Многие известные сетевые компании с многомиллионными оборотами успешно применяют его как часть своего маркетинг плана.

Мы разрабатываем и внедряем мощное программное обеспечение, имеющее различные возможности от самых простых до таких, которые способны осуществитsь запуск стартапов и мировых млм корпораций, объединяющих миллионы пользователей

Страницы
Контакты

Наши ключевые направления: разработка программ для МЛМ бизнеса, программы для сетевого маркетинга, учет сетевого маркетинга, программа МЛМ учета, программное обеспечение для сетевой компании, программа для МЛМ компании, автоматизация млм, расчет программы по МЛМ, программа сетевого маркетинга, программа учета mlm, опыт создания млм компании, программа расчета структуры сетевика, расчет маркетинг-плана, софт для МЛМ, расчет бонусов млм, анализ маркетинг-плана

Источник

Бинарная структура Атоми

Что такое бинар?

Бинар — это двоичная система построения потребительской сети в сетевом маркетинге. Структура в виде двоичного дерева. На вершине Вы. За счет того, что в дереве всего две ветки, достаточно пригласить двух активных партнеров в правую и левую ветвь, чтобы зарабатывать в Атоми.

Плюсы и минусы

Из плюсов:
Контролировать нужно всего две команды. В Атоми одну, потому что вторую контролирует спонсор.
Быстрый рост структуры и глубина выплат. Вы получаете процент с товарооборота всех людей.
Нужно найти всего двух активных партнеров в каждую ветку.

Из минусов:
Нужно балансировать. Регистрировать людей в отстающую структуру.
Люди перестают работать, надеясь, что структура вырастит сама. Даже с активными партнерами надо работать и помогать строить им сеть. Выполнять спонсорские обязанности.

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Левая и правая ветка

Вы зарегистрировали двух людей. Когда ваш первый ряд занят, то новых партнеров вы можете зарегистрировать только под вашего нижестоящего партнера. В Атоми есть негласное правило — регистрировать нового человека всегда в левую ветку партнера. Структура будет расти, однако партнер не получит выплаты, если не будет сам строить правую. Таким образом, вы помогаете ему расти и закрывать шаги, если приводите активных людей. Это служит дополнительной мотивацией на работу. А человек решает сам, работать ему или нет.

Всегда приятно, когда ваш вышестоящий спонсор строит вам ветку. Цените это.

Зарегистрировавшись в нашей структуре, вы всегда будете получать партнеров в левую ветвь, потому что мы вкладываем в рекламу и привлечение новых людей. А работая над проектом совместно с нами, мы будем регистрировать в вашу правую.

Чтобы получить выплату в Атоми, вам нужно перейти в ранг Торгового Представителя. Это значит, что на вашем счете накоплено 10 000 личных PV. Что купить на 10 000 PV читайте в этой статье. А если вы уже протестировали продукцию Атоми, то вы большой молодец. Только после личного опыта стоит начинать дело и заниматься продажами. Это касается любого продукта.

Расчет выплат в бинарном маркетинге

Выплата в Атоми происходит, когда в правой и левой ветке накапливается по 300 000 PV. Что такое PV читать здесь.
Разберем на идеальном примере суть бинарного маркетинга. Представим, что все ваши приглашенные партнеры покупают в среднем на 2000 рублей (10 000 PV)?

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Посмотрите на схему. Вы пригласили 2 партнера, которые купили на

2000 и принесли в левую и правую ветку по 10 000 PV. Затем попросите, чтобы они порекомендовали Атоми двум своим друзьям. Это не сложно. У каждого человека найдется двое знакомых, которые интересуются корейской продукцией. На сайте Атоми большой ассортимент товаров повседневного потребления. Щетки и пасты, шампуни и крема мы используем каждый день. Поэтому любой найдет для себя нужный товар и по рекомендации купит. Объясните это своим партнерам. Если им понравилась продукция Атоми, им только в радость рассказать о ней в соцсетях или друзьям на работе.

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Когда ваши прямые партнеры пригласили и рассказали об Атоми двум людям, то у вас получилось по 30 000 PV в каждой ветке. Итого: 60 000 PV. Затем люди на третьем уровне также рассказывают своим двум знакомым, и у вас уже 140 000 PV.

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Не забывайте, что мы считали по самому минимуму. Один человек может купить продукции и на 40 000 PV. Но чтобы структура Атоми заработала, нужно набрать критическую массу довольных покупателей. Идеальный бинар, когда у каждого человека по 2 партнера.

Реальная статистика

Вы поняли суть бинарного дерева. Но обычная ситуация в личном кабинете складывается другая. Несколько человек являются просто покупателями, и не приглашают новых людей. Ваша структура тогда выглядит вот так. Длинные левые ветки и правые короткие.

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Также нормальной ситуацией является то, что человек в среднем покупает на 3000-5000 рублей за один раз, а это уже около 34 000 PV. Каждый 3-ий приглашает родственников или друзей попробовать продукцию. А активно работает каждый 10-ый.

По нашему опыту мы набираем 300 000 PV в одну ветку за 3-4 недели активной работы с нуля. Нетрудно посчитать, что через 2 месяца работы, мы выходим на доход в 200$. Дальше растем в прогрессии. Про размеры выплат читать здесь.

Как быстрей построить бинар

Когда Атоми только начала развиваться, люди строили себе обе ветки. Это было долго и сложно.
Сейчас благодаря интернет-маркетингу, мы можем привлекать людей на автомате. Это упрощает жизнь. И люди довольны, ведь им показывается целевая реклама, случается меньше отказов.

Если вы регистрируетесь на этом сайте, то левую ветку строим вам мы. Для вас намного проще построить только правую.

Как мы это сделаем? Очень просто. Другой человек, такой же как вы, гуляет по этому сайту и решит зарегистрироваться. Так как вы уже зарегистрировались раньше, мы регистрируем его в вашу левую ветку. Мы платим за содержание сайта, за рекламу в интернете, зарплату копирайтерам и дизайнерам. Поток новичков будет приходить сюда всегда.

Если вы решаете работать с нами над сайтом: писать статьи, снимать видео-контент — мы регистрируем новых людей в вашу правую ветку. Таким образом, вы быстрей закроете шаги и выйдете на новый уровень. Всегда продуктивней создавать свой бизнес, когда в него веришь. А мы постараемся дать вам эту уверенность, поможем заработать первые деньги а Атоми.

Источник

Бинарный маркетинг сетевого бизнеса

Бинарный сетевой маркетинг — основные понятия и особенности

Для начала разберемся с общими понятиями. Многие задаются вопросами:

Сетевой бизнес основан на многоуровневом (или сетевом) маркетинге. В переводе на английский язык это звучит как multi level marketing (MLM). Отсюда и разные названия одного и того же явления.

МЛМ (он же сетевой маркетинг) — это схема реализации продукции через сеть независимых продавцов (дистрибьюторов). Будучи агентами по сбыту товара или услуг, они также имеют право привлекать к участию в бизнесе будущих партнеров, которые будут наделены схожими правами.

При этом в сетевых компаниях могут использоваться разные структуры и в зависимости от них — разные схемы вознаграждения.

MLM маркетинг представляет собой матрицу. На нулевом, самом начальном уровне, находится организатор. А на следующем, первом уровне, может быть разное количество дистрибьюторов.

Когда первый уровень включает в себя неограниченное количество участников (такое возможно, если организатор бизнеса всех, приглашенных лично им, «подписывает» сразу под себя), мы получим систему, называемую матрицей с бесконечным числом.

Если на первом уровне находятся трое приглашенных, система называется «тринар».

Бинарный сетевой маркетинг — система маркетинга, основанная на принципе удвоения, и включающая в себя на каждом уровне ровно вдвое больше партнеров, чем на предыдущем.

Данная система имеет свои особенности: необходимо, чтобы результативно работали сразу обе построенные ветки. Только в этом случае вышестоящий дистрибьютор получит вознаграждение. Так работает бинарный маркетинг-план.

Поэтому каждый участник такой сети заинтересован в том, чтобы каждая из построенных им двух ветвей активно развивалась и делала продажи.

При удачном стечении обстоятельств, когда обе ветки работают эффективно без вмешательства вышестоящего дистрибьютора, последний имеет возможность не заниматься больше активной деятельностью по личным продажам и развитию сети, а просто получать свои дивиденды.

Итак, бинарные системы — это такие сетевые структуры, которые рассчитаны на построение только двух ветвей, а проценты от продаж при этом начисляются от общего оборота всей структуры, какой бы ни была ее глубина.

Каждый участник бинарной схемы должен сделать всего два приглашения, чтобы начать строить ветвь. Эти двое приглашенных, в свою очередь, приглашают в структуру уже четырех человек (каждый из них — по два участника), которые будут находиться уровнем ниже. Если желающих войти в структуру больше, чем двое, то третьего, четвертого, и всех остальных включают в нижестоящие уровни по той же самой схеме.

Если новых партнеров приглашают вышестоящие кураторы (спонсоры), то их точно так же подписывают на нижестоящие уровни, в еще не заполненные линейки.

На первый взгляд может показаться что при подобном раскладе, когда ваш куратор сам построил ваши обе ветки, подписав под вас своих личных приглашенных, вообще можно ничего не делать, кроме как получать дивиденды.

На самом деле не все так просто, как кажется. Для того, чтобы получить очередной квалификационный статус и заработать бонусы, вся нижестоящая структура должна соблюдать предписанные условия по обороту товаров (делать план по продажам).

Например, поставлен план сделать 10 условных продаж по 5 в каждой ветке. Такое соотношение по продажам называется 1:1. При этом, если в одной из ветвей будет продано менее 5 единиц товара, то план будет считаться невыполненным, даже если в сумме обе ветви продали более, чем 10 единиц товара. В результате вы не получите свой гонорар.

В некоторых случаях соотношение может быть другим (например, 1:2). В подобной ситуации обычно предписывается по одной ветке выполнить план по продажам, к примеру, на сумму не менее 100 долларов, а в другой — на сумму не менее, чем 50 долларов. Такой вариант бинарного маркетинг-плана считается более удобным для работы.

Достоинства и недостатки бинарной системы маркетинга

Бинарный маркетинг характеризуется следующими преимуществами:

Несмотря на столь внушительный список достоинств, этот вид сетевого маркетинга обладает и рядом недостатков:

Бинарный маркетинговый план — что это такое

Бинарный маркетинговый план — сетевая структура, построенная из двух ветвей, при этом все партнеры получают дивиденды от общего сетевого оборота.

Структура по своему строению напоминает пирамиду, разделенную на две симметричные (в идеале) части. Каждая из частей является ветвью сетевой структуры.

Каждый участник приглашает в систему (подписывает под себя) двух новых участников. Новые члены команды для вступления в сеть должны произвести одну оптовую закупку предлагаемой этой компанией продукции. Это является обязательным условием.

В некоторых случаях, в зависимости от условий конкретной компании, через год могут предложить повторить оптовый закуп товара для того, чтобы подтвердить свое дальнейшее участие в структуре.

За личные приглашения более, чем двух человек для построения нижестоящей структуры, выплачивается дополнительное фиксированное вознаграждение. Эти условия указаны в бинарном плане.

Также бинарным планом предписано соблюдение симметричного баланса структуры, придающего сетевому маркетингу прочность:

При участии в бинарной маркетинговой системе, если обе ветви стабильно и равномерно развиваются сами по себе, не надо как-то еще подтверждать свое участие в этой структуре (например, оплачивать ежегодные взносы).

Закуп продукта компании (на продажу или для личного потребления) производится не чаще одного раза в год.

Через несколько месяцев, при удачном стечении обстоятельств, уже можно рассчитывать на хороший пассивный доход. Но тут есть свои подводные камни. Практика показывает, что в реальности лишь один-два процента участников достигают весьма значительных результатов.

Говоря о недостатках бинарного маркетингового плана, мы упоминали его сходство с финансовой пирамидой по причине наличия выплат с так называемых «бесконечных» уровней.

Если начать эти уровни ограничивать, как это сделано в линейном маркетинговом плане, то пропадут все преимущества бинарной системы для привлечения новых участников. Основное отличие бинарной от линейной системы в том, что в последней, по мере увеличения глубины, процент выплат снижается практически до нуля.

Бинарный маркетинговый план предусматривает для выплаты вознаграждения практически всю прибыль компании.

Происходит постепенное накапливание долгов, в результате чего неизбежно наступает тот этап развития, на котором начнутся серьезные проблемы с выплатой дивидендов.

С целью снижения подобных рисков многие компании, работающие по бинарной системе, стараются подстраховать себя принятием определенных мер по продлению ее существования:

К сожалению, эти меры носят лишь временный характер, так как не решают основную проблему наличия выплат участникам с бесконечных уровней.

Если же пытаться решить эту проблему кардинальным методом ограничения числа уровней, подлежащих оплате, то система потеряет все свои преимущества бинарного маркетинга.

Существует практика скрещивания двух видов маркетинга (линейного и бинарного). Но в этом случае сетевой маркетинг плавно превращается в линейный. По-настоящему бинарной можно назвать лишь ту систему, которая не накладывает ограничения на количество оплачиваемых уровней. Если же такие ограничения появляются, то система фактически станет линейной.

Отличия классического плана и бинарного. Какой сетевой маркетинг лучше?

Основным отличием двух видов планов является несовпадение реальных действий участников бинарного сетевого маркетинга от отчетных. Классический маркетинговый план предполагает, что новичков напрямую подписывают под того участника, от которого они получили приглашение.

Бинарный план распределяет новичков по своей сети по заранее спланированной схеме, вне зависимости от того, кто их пригласил. При этом одно и то же физическое лицо может войти в структуру неоднократно, занимая одновременно несколько разных позиций. Это дает возможность организаторам построить схему, при которой одни участники необоснованно получают гораздо большую сумму дивидендов, чем другие.

Учет рекомендаций в сетевом маркетинге происходит по одной из двух схем:

Второй вариант применяется в компаниях, которые занимаются реализацией продукции, имеющей свойство заканчиваться (биологически активные добавки, косметические и хозяйственные средства), что стимулирует пользователей купить еще раз понравившийся им продукт.

Из других отличий между линейным и бинарным маркетингом можно отметить разницу в начислении бонусов. Линейная система предполагает накопление личных и групповых объемов в течение текущего календарного месяца, а бонусы за них начисляются участнику только в следующем.

Бинарная же система предоставляет возможность быстрого зачисления бонусов онлайн за каждый отдельный этап.
Отличаются в бинарном и классическом (линейном) маркетинге и товарный ассортимент, и стоимость баллов. В классическом варианте цена одного балла — два рубля (для российских компаний), а в бинарном — один рубль.

Линейный маркетинг стимулирует участников совершать регулярные закупки товара. Поэтому новых партнеров приглашают к сотрудничеству в расчете на то, что они также станут постоянными покупателями, и останутся ими в течение долгого срока на взаимовыгодной основе, заинтересованные в стабильном доходе.

Наибольший эффект маркетинг бинарного типа дает при раскрутке локальных интернет-проектов. Бинарная система дает возможность участнику локального проекта быстрее достичь успеха самому, и тем самым участвовать в доходах остальных партнеров.

Несмотря на описанные выше риски, связанные с возможностью финансовых проблем из-за выплат участникам с бесконечных уровней, применение бинарного сетевого маркетинга многими компаниями длится уже восемь и более лет и доказало его жизнеспособность.

Источник

Что такое бинарный маркетинг план (бинар) и как он работает?

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Денис Князев Опубликовано: 28.06.2020 Обновлено: 28.06.2020 10 2354

В сфере высокодоходных инвестиций участники сталкиваются с различными маркетингами и партнерскими программами. Достаточно распространенным среди них является бинарный маркетинг план, который открывает большие возможности перед активными лидерами.

Что это за тип партнерской программы, в чем его преимущества и недостатки, я расскажу в этой статье.

Что такое бинарный маркетинг?

Реферальные программы в настоящее время приобрели большое распространение и встретить их можно где угодно, не только в интернете, но и в офлайне. В инвестиционных проектах они имеют особое значение, так как являются важным направлением для заработка, а для самих проектов – мощным инструментом для продвижения.

Поэтому неудивительно, что партнерки имеют самые разные вариации и предлагают различные условия.

Одной из популярных партнерских программ является бинар или бинарный маркетинг, который представляет собой построение реферальной структуры из двух ветвей. Как правило, доход при такой партнерке участник получает от оборота всей ветви, независимо от того, сколько уровней в глубину она будет включать.

Преимущество такого маркетинга в том, что лидеру достаточно выстроить начальные уровни структуры, тогда как дальше построением ветвей будут заниматься уже нижестоящие рефералы. По сути, в бинаре можно хорошо поработав в начале, наладить пассивный доход.

Особенности бинарного маркетинга

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Преимущества бинара

Ключевое отличие бинара от стандартной партнерской программы в том, что приглашенные напрямую рефералы становятся не в первую линию, а переходят на тот уровень, на котором партнера недостает – такое явление называют переливами. За счет этого участник может и не быть активным, но сможет получать достойную прибыль за счет активности других партнеров.

Бинар интересен и тем, что работать с ним гораздо проще, чем с линейной партнеркой. Вам не потребуется поддерживать многочисленные партнерские ветви, так как у вас их будет только две.

При этом нет никаких обязательных требований в виде покупок или депозитов – достаточно один раз поучаствовать и привлечь двух рефералов, после чего вся ваша работа на этом закончится, а доход будет пассивным.

Также есть такое понятие, как золотой треугольник. Это когда вы регистрируете под собой два аккаунта: один в левую ветвь и один в правую. Таким образом занимая самые “вкусные” места.

Все эти преимущества бинара позволяют вашей структуре быстро расти и развиваться, что положительно сказывается на заработке.

Недостатки бинарного маркетинга

Многие преимущества бинара на самом деле являются в то же время и недостатками. Минусов у такой партнерской программы немало:

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Бинар – это пирамида?

Главная опасность бинарного маркетинга – в его бесконечной глубине. Построение ничем не ограниченных структур ставит перед компанией определенные риски, что вскоре весь ее доход будет уходить на уплату обязательств перед партнерами. Рано или поздно это приведет к банкротству фирмы, ведь в какой-то момент она начнет работать себе в убыток и будет попросту наращивать свои долги.

Исходя из сказанного выше, можно без преувеличения сказать, что бинарный маркетинг работает по принципу финансовой пирамиды. Именно поэтому организаторы проектов пытаются всячески ограничивать возможности партнеров.

Пример бинарного плана

Объяснить суть бинарного маркетинга проще всего на примере работы с инвестиционным проектом. Допустим, по его условиям, чтобы начать заработок по бинарной программе, требуется сделать минимальный депозит в размере 100$ и привлечь двух партнеров на любую сумму. Это и есть та самая квалификация, которая позволяет получить первую прибыль, и выполнить ее не составит труда.

Чтобы получить очередное вознаграждение, в вашей структуре должен быть закрыт следующий цикл, который заключается в привлечении четырех активных партнеров следующей линии. Пригласить их к инвестиции могут как ваши рефералы, так и вы сами. Закрывая такой цикл, получать определенный процент будете и вы, и нижестоящие рефералы.что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Таким образом структура растет в геометрической прогрессии, и каждый реферал приводит по два обязательных партнера. Далее он может не делать ничего или и дальше привлекать участников, чтобы заполнять нижние пустые ячейки. Как я уже отмечал выше, бинарный маркетинг план требует от участников сбалансированного роста ветвей, в противном случае будет происходить их перекос и процент заработков будет снижаться.

На начальном этапе работы бинара компания получает прибыль и часть доходов тратит на выплату вознаграждения. Но постепенно с ростом структуры будут расти ее обязательства, которые рано или поздно приведут к краху этой финансовой пирамиды. Таким образом, участвовать в бинаре желательно как можно раньше, ведь чем ниже вы будете в структуре, тем меньше вероятность того, что вы заработаете.

А ещё есть тринар

Одним из ответвления бинарного маркетинга является тринар, который по своей сути практически не отличается от бинара. Единственный нюанс – в тринаре идет развитие не двух партнерских ветвей, а сразу трех.

Такой тип маркетинга ставит перед участниками более сложные условия в построении структуры и встречается он гораздо реже, чем бинар.

что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть фото что значит спонсорская нога в бинарной системе. Смотреть картинку что значит спонсорская нога в бинарной системе. Картинка про что значит спонсорская нога в бинарной системе. Фото что значит спонсорская нога в бинарной системе

Резюме

Бинарный маркетинг – один из наиболее популярных способов заработка для различных МЛМ-структур, ведь его условия позволяют при минимальных усилиях получать хороший профит. В то же время получить кругленькую сумму удастся далеко не в каждом бинаре – важно входить в него пораньше и оценивать перспективы развития.

Если говорить о бинарных маркетингах, которые можно увидеть в инвестиционных проектах, то зачастую бинар сочетают с другими типами партнерок, например, он используется в связке с классической, линейной партнеркой. Несмотря на многочисленные преимущества участия в бинарных планах, я рекомендую тщательно подходить к выбору компаний и стараться быть активным, чтобы строить большую структуру.

Создатель блога. Частный инвестор. Зарабатывает в высокодоходных инвестиционных проектах и криптовалютах с 2014 года. Консультирует партнеров. Присоединяйтесь в телеграм канал блога и наш чатик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *