что значит спонсорский товар на озоне

Что такое спонсорские товары на Озоне?

В интернет магазине Озон появилась категория «Спонсорские товары», обычно эти товары отображаются на странице какого-либо изделия после его краткого описания. Что такое спонсорские товары в ozon.ru? Какие будут преимущества, если их добавить к заказу?

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

На страницах в интернет магазине Озон некоторое время назад появился новый блок «Спонсорские товары». Обычно в этот блок попадают аналогичные товары и артикулы из смежных категорий. Например, просматривая информацию о наушниках, я вижу такие предложения:

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Непоняток с этим блоком немало, в правилах сайта информации нет, спрашивала у представителей магазина, они вообще не соизволили дать какого-либо ответа, хотя вопрос задала не один раз. Изначально, когда подобный раздел появился на Озон, спонсорские товары давали возможность получить бесплатную доставку, если хотя бы один товар добавить в заказ. Платная доставка после добавления подобного товара становилась бесплатной. Это не распространялось на почтовую доставку и работало только при оплате онлайн. На данный момент смысл этого раздела не совсем понятен, возможно, он только для обладателей Озон Премиум, хотя для них доставка бесплатна по определению.

Добавляю нужную мне вещь в корзину, выбираю способ доставки в пункт самовывоза. Получаю стоимость 99 рублей в данный пункт.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Далее возвращаюсь на страницу вещи и добавляю в корзину один из товаров спонсоров. Перехожу к оформлению и вижу, что стоимость доставки ничуть не изменилась.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

В чем смысл, не особо понятно. Сами же утверждали, что такие товары дают возможность не платить за доставку, на деле это не работает. Если предположить, что дело в регионе, то я живу в городе, где находятся склады магазина, а вовсе не в отдаленном регионе, для которых условия акций зачастую другие. На курьерскую доставку тоже не влияет, ее стоимость не меняется.

Товары, которые помечены как «спонсорские» числятся как предложения от партнеров магазина. В графе «продавец» значатся дополнительные организации и бренды, не Озон. Если так помечены просто изделия от других продавцов, получается, их заказ не дает никаких преимуществ, просто в качестве продавца указан не сам магазин и доставка может быть отдельной. Получается, никаких преимуществ нет, хотя изначально они были обещаны. Сотрудники магазина не комментируют этот вопрос. Видимо, это просто артикулы от партнеров, не более того.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Добавить имя получателя в интернет-магазине «Озон» можно на стадии оформления заказа. После оформления заказа изменить данные лично будет уже невозможно. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Недавно заказывала чайник на Озоне и столкнулась с задержкой заказа. Мне должны были привезти после оформления заказа его на следующий день в вечернее время, а именно с 18:00 и до 22:00. Весь день ждали и ничего. Лишь под конец окончания работы службы доставки я получила на телефон смс, что заказ мне не могут доставить и перенесли на следующий день. На следующий день привезли в 21:40, то есть за 20 минут до окончания работы службы доставки. Порадовала смс-ка, что заказ доставят и даже номер курьера написали. Правда я ему звонила и он не брал трубку, но это уже проблемы самого курьера. Сталкиваюсь с таким впервые.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Вчера столкнулась с еще одной задержкой с доставкой. Курьерская служба должна доставлять заказы на следующий день. Я сделала заказ, оплатила все и смотрю мне пишут дату доставки 23 октября. Обычно такая задержка бывает, если заказываешь спонсорские товары, а не Озон. Я перепроверила и у меня товары были Озон. Потом я хотела добавить еще одну позицию в заказ, а у меня дата доставки уже была 24 октября, сегодня уже на 25.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

В чате мне сказали, что такая задержка возможна если каких-то товаров нет и их везут с удаленного склада. Меня такой ответ не утроил и я позвонила по телефону Озон в своем городе. Там мне уже оператор сказала, что у них много заказов, курьеры не справляются и просто нет курьеров свободных на ближайшее время, поэтому и пишется 23-24-25 октября. Скоро будет быстрее ждать с Алиэкспресс посылку наверное. Популярным магазинчик стал, расширять им штат курьеров надо, чтобы обещания выполнять «Доставим на следующий день».

Источник

Как ОЗОН обманывает покупателей и продавцов

Всем привет, и сегодня я расскажу, как известный маркетплейс ОЗОН зарабатывает на вас кучу денег, при этом обманывая и игнорируя ваши вопросы. Итак, поехали.

Добавив в каталог пару десятков товарных позиций, я решил запустить продажи. И перед этим все таки изменить пункт приема заказов. Залез в настройки, и выяснил, что изменить пункт приема лично нельзя, только написав в службу поддержки. Вполне логично предположив, что мою заявку обработают за 1-2 дня (именно это и написано при ее отправке), я написал в поддержку и запустил продажи. Было утро 26 апреля.

Где и был достаточно вежливо послан. Сотрудники склада не были ни капли заинтересованы в принятии у меня заказов, ведь пункт приема в акте был московский. Им было плевать, что физически невозможно изменить его в настройках, только в поддержке, которая не отвечает уже, на тот момент, неделю. Однако, неофициально, сотрудник склада объяснил в чем проблема.

Оказывается, склады ОЗОН перегружены. Поэтому и нельзя было выбрать склад в Санкт-Петербурге. Якобы, сейчас доступен только приезд курьера ОЗОН для забора груза. Стоит визит этого высокооплачиваемого специалиста аж 1400 рублей. Но, как вы могли догадаться, для вызова курьера нужно писать в поддержку, которая что? Правильно, не отвечает.

Сегодня 6 мая. Я должен был отдать в ОЗОН еще 6 заказов. Завтра, 7 мая, я должен передать им 28 заказов. Прошло уже 10 дней, они ничего не делают, зато в Телеграмме пишут свою мантру про переданный в отдел запрос. Десятки людей не получат свой товар вовремя, потому что поддержка ОЗОН за 10 дней не может изменить 1 настройку. И такая проблема, со слов того же сотрудника склада, сейчас у многих продавцов.

ОЗОН стрижет всех, покупатели переплачивают огромные деньги из за конских комиссий, ОЗОН на дешевых позициях зарабатывает больше чем магазин. При этом сроки ответа на обращения в невероятные 10 дней (и это ответа даже еще нет), против 1 минуты в онлайн чате на том же Беру оставляют мысли не о частной компании, а о братике РЖД и Почты России.

Вообщем, что я хочу сказать. Во-первых, не покупайте на ОЗОНе, если не хотите переплачивать минимум 100 рублей на каждой мелочи. Во-вторых, если вы магазин, идите лучше на Беру, им на вас не болт класть, а если и класть, то хотя бы не так нагло и открыто.

Источник

Что такое спонсорские товары на Озоне?

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

На страницах в интернет магазине Озон некоторое время назад появился новый блок «Спонсорские товары». Обычно в этот блок попадают аналогичные товары и артикулы из смежных категорий. Например, просматривая информацию о наушниках, я вижу такие предложения:

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Непоняток с этим блоком немало, в правилах сайта информации нет, спрашивала у представителей магазина, они вообще не соизволили дать какого-либо ответа, хотя вопрос задала не один раз. Изначально, когда подобный раздел появился на Озон, спонсорские товары давали возможность получить бесплатную доставку, если хотя бы один товар добавить в заказ. Платная доставка после добавления подобного товара становилась бесплатной. Это не распространялось на почтовую доставку и работало только при оплате онлайн. На данный момент смысл этого раздела не совсем понятен, возможно, он только для обладателей Озон Премиум, хотя для них доставка бесплатна по определению.

Добавляю нужную мне вещь в корзину, выбираю способ доставки в пункт самовывоза. Получаю стоимость 99 рублей в данный пункт.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Далее возвращаюсь на страницу вещи и добавляю в корзину один из товаров спонсоров. Перехожу к оформлению и вижу, что стоимость доставки ничуть не изменилась.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

В чем смысл, не особо понятно. Сами же утверждали, что такие товары дают возможность не платить за доставку, на деле это не работает. Если предположить, что дело в регионе, то я живу в городе, где находятся склады магазина, а вовсе не в отдаленном регионе, для которых условия акций зачастую другие. На курьерскую доставку тоже не влияет, ее стоимость не меняется.

Товары, которые помечены как «спонсорские» числятся как предложения от партнеров магазина. В графе «продавец» значатся дополнительные организации и бренды, не Озон. Если так помечены просто изделия от других продавцов, получается, их заказ не дает никаких преимуществ, просто в качестве продавца указан не сам магазин и доставка может быть отдельной. Получается, никаких преимуществ нет, хотя изначально они были обещаны. Сотрудники магазина не комментируют этот вопрос. Видимо, это просто артикулы от партнеров, не более того.

Источник

Как выделить свой товар на витрине Ozon среди конкурентов

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Озон — крупнейший маркетплейс России, где продаётся 19 миллионов товаров. А сотрудничают с площадкой больше 30 тысяч селлеров. Выделяться среди такой огромной аудитории сложно. Но продавцы Озона могут использовать встроенные инструменты, которые помогут увеличивать продажи и узнаваемость бренда.

Управлять инструментами продвижения и настраивать их можно в личном кабинете или через раздел «Заявки на маркетинг». А на сайте для продавцов есть подробные инструкции по настройке.

Уделите внимание карточкам товаров

Составьте подробное описание. Из этого блока пользователь рассчитывает узнать:

Добавьте рич-контент. Это мультимедийные описания в карточке. Ими могут быть:

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Работайте с отзывами покупателей. 99% онлайн-покупателей читают отзывы и рекомендации перед покупкой. Поэтому ваша задача — быстро реагировать на обратную связь. Лучше отвечать покупателям в течение 24 часов. Если есть негативные отзывы, старайтесь их отработать. Узнайте причины недовольства клиента и постарайтесь исправить ситуацию. Например, можно подарить бесплатную доставку или промокод.

У карточки с отзывами есть преимущества:

Источник

Продвижение на Ozon: правила, нюансы и эффективные инструменты для продавцов

Выход на «Озон» помогает продавцам привлечь новых клиентов, увеличить товарооборот и повысить узнаваемость бренда. Но одного размещения товаров на сайте маркетплейса недостаточно. Чтобы выделиться среди десятков конкурентов и получать стабильно высокую прибыль от продаж, нужно задействовать грамотное продвижение. Как это сделать и какие для этого есть инструменты – читайте далее.

Как подготовиться к продвижению

На «Озон», как и на других маркетплейсах, многое зависит от позиции карточки в общем рейтинге платформы. Чем выше позиция конкретного продавца в поисковой выдаче, тем больше продаж он получает и тем успешнее его бизнес.

Попасть на верхние строчки можно несколькими способами:

Большинство селлеров Ozon использует все эти методы в комплексе. Какой бы из них вы не выбрали, его эффективность будет зависеть от качества подготовки, которая предшествует продвижению. Это самое главное условие. Если вложить приличную сумму денег в рекламу, но не подготовить при этом карточки, она не сработает. То же касается и органического продвижения, и внешнего трафика.

Что нужно сделать в первую очередь:

Выполнив минимум подготовительных шагов, можно приступать к продвижению.

Органическое продвижение

40-50% заказов на «Озон» селлеры получают из поиска по каталогу и сайту. Ежедневно в поисковике маркетплейса вводится порядка 8 000 000 запросов. Найти то, что нужно каждому посетителю, помогают специальные алгоритмы площадки, которые сканируют товары и выбирают подходящие варианты в соответствии с введенным запросом. Приоритет отдается позициям из верхней части рейтинга.

Поисковые алгоритмы обращают внимание на:

Продукция с отзывами попадает в корзину на 50% чаще остальных. Минимальное количество оценок для эффективного продвижения – 5. Чтобы получить больше отзывов на товар, стоит использовать инструмент «Отзывы за баллы».

Это платная услуга, которая действует по такому принципу:

Стоимость услуги – оплата баллов в эквиваленте 1 рубль = 1 балл и 10% комиссии от общей суммы.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Кроме того, продавец может влиять еще на некоторые факторы ранжирования, что позволит поднять позиции в рейтинге.

Как это сделать:

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Требования к главному изображению на Ozon

Товары с качественным описанием алгоритм самостоятельно поднимает в поиске и показывает по подходящим запросам. Бесплатное органическое продвижение достаточно быстро и хорошо работает для популярной, востребованной продукции. Чтобы ускорить результат или продвинуть не самые популярные на маркетплейсе позиции, стоит воспользоваться платными рекламными инструментами, которые предлагает для селлеров «Озон». Их довольно много.

Внутренние рекламные инструменты Ozon

Рассмотрим, какие есть рекламные инструменты на платформе и чем они отличаются.

Продвижение в поиске

Это инструмент, с помощью которого продавец влияет на свое место в каталоге и в поисковой выдаче по категориям. Он действует по принципу аукциона. Селлер сам устанавливает ставку за заказы, которую он готов заплатить в виде процента от суммы продажи. Чем эта ставка больше, тем выше поднимается карточка. Окупаемость рекламных затрат можно отследить в статистике, доступной к выгрузке в CSV.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Процент списывается только по факту покупки. За клики и показы платить не нужно. Площадка рассчитывает минимальную ставку с учетом ставок конкурентов и соответствия продукта указанному поисковому запросу.

Реклама в карточке или категории

Реклама в рамках этой кампании показывается:

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Для запуска кампании нужно добавить определенные товары и указать оптимальную ставку за клик или 1 000 показов. Минимальный дневной бюджет на Ozon – 500 рублей. Минимальная ставка за показы – 25 рублей, за клик – 7 рублей.

Повышение в каталоге

Этот инструмент пока работает в тестовом режиме и доступен не всем селлерам. Товары в данной кампании отображаются при открытии страницы категории без введения текста в поиске и в том случае, если посетитель не пользуется сортировкой.

Карточки повышаются на страницах категорий, попадая в группу из первых 36. Их отмечают тегом «Реклама».

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Такой способ продвижения актуален для продуктов, которые находятся на второй и последующих страницах поисковой выдачи.

Ставку нужно указывать, ориентируясь на стоимость, маржинальность позиции и рекламный бюджет в целом. Более высокая ставка повысит вероятность показа. Минимальная сумма за клик – 3 рубля.

Медийная реклама

Медийная реклама помогает продвинуть товары, рассказать о новинках и акциях, повысить узнаваемость бренда.

«Озон» предлагает такие разновидности данного инструмента:

1. Баннеры. Реклама на карточках или в меню категорий мобильного приложения с оплатой за 1 000 показов и минимальным бюджетом 500 рублей. Для показа баннеров можно добавлять определенные условия. Например, по региону или по сегментам аудитории.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

2. Брендовая полка. Ссылка с кратким текстовым описанием, подборка продуктов или баннер, который показывается горячей аудитории над поисковой выдачей или на страницах с результатами. В этом формате показатель кликабельности достигает 1,8%.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

3. «Мой магазин». Реклама отдельного магазина, которая размещается на главной странице маркетплейса, на страницах категорий или «Все магазины». Оплата осуществляется за 1 000 показов карточки. Создать можно только одну такую кампанию. Бюджет задается на день, начиная от 500 рублей и равномерно тратится в течение суток.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Примеры размещений магазина в личном кабинете

4. Акции. Поднятие акций продавца на соответствующих страницах с оплатой за 1 000 показов. Покупатель видит баннер с условиями акции или купона. Для настройки нужно указать название и дату проведения кампании. Минимальная ставка составляет 150 рублей.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Индивидуальная рассылка

Это письма на email посетителей маркетплейса, которые ранее интересовались продукцией, похожей на предложение продавца. В рассылке может быть баннер с подборкой из 8-12 позиций или со ссылкой на лендинг.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Тарифы на индивидуальную рассылку

Заявки на маркетинг

Также на «Озон» предусмотрена возможность продвижения посредством маркетинговых инструментов по запросу. При этом рекламные материалы размещаются по согласованию с менеджером платформы.

Какие услуги доступны для селлеров:

Создать заявку на маркетинг можно в личном кабинете в разделе «Реклама». В ней следует указать категорию рекламируемого продукта, размер бюджета, тип активности и кампании.

что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть фото что значит спонсорский товар на озоне. Смотреть картинку что значит спонсорский товар на озоне. Картинка про что значит спонсорский товар на озоне. Фото что значит спонсорский товар на озоне

Внешний трафик

В карточки на «Озон» можно привлекать не только внутренний, но и внешний трафик. Самый верный способ – настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» или Google Ads.

Главное преимущество контекста в том, что он позволяет настраивать показы на определенную целевую аудиторию, подходящую под покупателей маркетплейса. Бюджет необходимо устанавливать с учетом объема выбранной аудитории. Нужные данные можно смотреть в статистике, которую предоставляет «Озон».

Заключение

Продвижение на «Озон» должно быть комплексным и систематическим. Только так можно получить хороший результат в плане прибыли и не сливать рекламный бюджет впустую. Старайтесь уделять внимание органическому продвижению, тестируйте разные маркетинговые инструменты, которые предоставляет платформа, привлекайте внешний трафик. Все это позволит подняться на верхние строчки рейтинга, выделиться среди конкурентов на маркетплейсе и значительно увеличить товарооборот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *