что значит такси драйв в яндекс такси

На автомобилях Яндекс.Драйва стало можно таксовать

Яндекс.Драйв присоединяется к группе компаний Яндекс.Такси

Сервис кратковременной аренды автомобилей Яндекс.Драйв становится частью группы компаний Яндекс.Такси. Об этом сообщила пресс-служба Яндекс.Такси.

что значит такси драйв в яндекс такси. Смотреть фото что значит такси драйв в яндекс такси. Смотреть картинку что значит такси драйв в яндекс такси. Картинка про что значит такси драйв в яндекс такси. Фото что значит такси драйв в яндекс такси

По задумке, интеграция позволит сервисам совместно развивать общие для них технологии безопасности и совершенствовать систему управления парком автомобилей, а также откроет новые возможности для пользователей и партнёров. Команда Драйва под руководством Антона Рязанова продолжит работать над сервисом каршеринга и мобильным приложением Яндекс.Драйв.

Одним из главных нововведений становится возможность «таксовать» на автомобилях Яндекс.Драйва. На этот счёт сообщается следующее:

Интеграция Драйва позволит водителям, подключенным к Яндекс Go, на короткий срок арендовать машины каршеринга. Сейчас в Москве уже идёт такой эксперимент: водители могут брать в аренду машины премиальных классов в Яндекс.Драйве для перевозки пассажиров. Это удобно — все автомобили Драйва застрахованы, заправлены, помыты и тщательно продезинфицированы, за них не нужно оставлять залог, а ещё их не нужно возвращать в парк — можно оставить на любой городской парковке».

Не так давно на смену приложению Яндекс.Такси пришло приложение Яндекс Go, объединяющее сервисы в одном приложении.

Источник

Машины Яндекс.Драйва в тарифе Business: отвечаем на частые вопросы

Вы можете забронировать машину в сервисе Яндекс.Драйв, чтобы выполнять заказы тарифа Business в Москве с помощью сервиса Яндекс.Такси. На этой странице мы собрали ответы на самые интересные и частые вопросы.

Краткая инструкция и основные преимущества есть здесь:

❓Кто может арендовать машину для заказов Яндекс.Такси в Драйве

Эта возможность доступна только самозанятым водителям-партнёрам или водителям-ИП в Москве, которые:

❓Какие машины можно забронировать в Яндекс.Драйве

Для бронирования в специальном тарифе будут доступны только две модели автомобилей: BMW 520i и Mercedes-Benz E200.

❓Чем удобно такое бронирование

Если машина совсем недавно была на мойке, то в приложении Драйва у неё будет пометка «Только что помыта». А если её долго не мыли, вы получите скидку 10% на аренду. Сможете помыть машину сами, либо отмените бронирование и возьмёте другой автомобиль.

❓Сколько это стоит

Тариф для бронирования — динамический. К сумме брони будет прибавляться стоимость за каждый км, который вы проехали.

Например, если вы возьмете машину в аренду на 16 часов и проедете 200 км, то потратите 5073 ₽.

Также есть суточные тарифы — на 1, 2, 4 или 6 дней

Например, тариф на 1 полный день стоит от 2161 ₽ + 15,84 ₽ за каждый км, который вы проехали, на 2 полных дня — 3949 ₽ + 15,84 ₽ за каждый км. Точную стоимость можно посмотреть в приложении Яндекс.Драйва.

Стоимость может незначительно меняться из-за спроса — можете ориентироваться на тарифы выше.

Доплачивать за бензин и мойку не нужно.

❓Как забронировать автомобиль и начать выполнять заказы

У вас будет несколько бесплатных минут, в течение которых вы можете дойти до машины: от 5 до 40 минут в зависимости от того, как далеко она стоит.

⚠️ Обратите внимание: воду, зонт, зарядки и другие принадлежности, которые необходимы по стандартам, вам нужно будет взять с собой, в машине их нет. Вы можете принести их с собой или заехать за ними по пути уже после того, как арендовали автомобиль.

Первые 15 минут после того, как вы откроете машину — бесплатные.
Если с автомобилем что-то не так, вы можете отменить бронь и найти другой. О неисправностях машины напишите в поддержку через приложение Яндекс.Драйв. Если отмените бронь позже, чем через 15 минут, каждая минута обойдётся вам в 5 рублей.

Когда аренда закончится, данные автомобиля автоматически удалятся из вашего профиля в Яндекс.Про. В приложении Яндекс.Драйв вся история поездок на этом автомобиле сохранится.

❓ Что делать, если машине нужна заправка или мойка

Если вам нужно будет заправить автомобиль, сделайте это бесплатно в приложении Драйва.

Если машина испачкается и понадобится мойка — оставьте её и арендуйте другую, эту специалисты заберут на мойку.

❓ Время аренды вышло, можно ли продолжить

Если время аренды вышло, а вы решили продолжить выполнять заказы, можете сразу арендовать ту же машину ещё раз на 2, 4, 6 или 12 часов или продлить аренду поминутно — 5 ₽ за минуту.

❓Где получить путевой лист

Вы можете пройти медосмотр, техосмотр и получить путевой лист в партнерском пункте осмотра по адресу:
пр. Добролюбова, 6Ас1, этаж 1, помещение № 32.

С 8:00 до 9:00 и с 18:00 до 21:00 это бесплатно. Стоимость оформления путевых листов в другое время вы можете узнать по телефонам:

+7 966 133-30-03, +7 968 733-30-03.

❓Куда обращаться, если возникли проблемы

Если что-то не так с машиной — обращайтесь в поддержку Драйва.

Если проблемы возникли уже на линии, что-то не так с приложением, маршрутом — обращайтесь в поддержку Яндекс.Такси через Яндекс.Про.

❓Действует ли страховка на такие машины

Да, машины застрахованы по КАСКО с франшизой «виновника» в размере 30 000 рублей. Это значит, что если страховой случай возникнет по вашей вине, вам нужно будет заплатить не более 30 000 рублей. Остальное оплачивает страховая компания.
Подробная информация о страховании автомобиля в Яндекс.Драйве, в том числе правила страхования, доступны в Договоре аренды транспортного средства.

Страхование жизни и здоровья водителя и пассажиров во время заказов с Яндекс.Такси тоже действует.

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Ultima: тариф Driver

Проявите свое мастерство, управляя автомобилем пользователя, если он не хочет или не может вести свою машину.

Как выполнять заказы в тарифе Driver

До встречи с пассажиром

Когда вам поступит заказ по тарифу Driver, вы увидите название тарифа на кнопке «Принять». Приняв заказ, поезжайте к указанному месту и припаркуйтесь. Если поблизости оставить свой автомобиль не получается, припаркуйтесь в ближайшем возможном месте и дойдите до пользователя пешком. Оплатите парковку своего автомобиля, если необходимо. Как только вы окажетесь в точке, нажмите кнопку «На месте».

Не забудьте перевести Яндекс.Про в режим «Занят». После выполнения заказа вам понадобится время, чтобы вернуться к своей машине. Если в этот момент система предложит новый заказ, вам придется от него отказаться и потерять баллы Активности.

Встреча с пассажиром и начало поездки

Предупредите пассажира, что вы на месте. Напишите ему в чат: поздоровайтесь, представьтесь и спросите, как его найти. Например:

«Здравствуйте, меня зовут Александр, я ваш водитель. Могу быть на месте (адрес или название) через Х минут. Как вас найти?»

Если пассажир не отвечает в чате в течение 5 минут, позвоните ему. Если связаться никак не удаётся, дойдите до точки подачи и ожидайте пассажира не менее 10 минут. Потом заказ можно будет отменить без потери Активности.

При встрече с пассажиром проверьте его страховку ОСАГО. Вам подходит только открытая форма — в ней не ограничено количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Спросите:

«Разрешите взглянуть на вашу страховку ОСАГО? Мне нужно убедиться, что я имею право управлять вашей машиной».

Также проверьте СТС пользователя. Если с документами всё в порядке, можете начинать поездку. В машине клиента отрегулируйте все, что влияет на удобство и безопасность: например, положение водительского кресла, рулевой колонки, зеркал.

Завершение поездки

Доехав до указанной пассажиром точки, попрощайтесь и верните ключи от машины. Теперь заказ в приложении можно завершить.

Возвращение на линию

Вернитесь к своему автомобилю и при необходимости оплатите парковку. Когда будете готовы вновь принимать заказы, поставьте в Яндекс.Про статус «На линии».

Парковка до 380 рублей включена в стоимость заказа. Если её стоимость оказалась выше, разницу можно компенсировать. Для этого сфотографируйте квитанцию или сделайте скриншот об оплате и пришлите фото в поддержку через Яндекс.Про не позднее, чем через 24 часа после завершения заказа.

Ответственность и риски

Управление чужим автомобилем — повышенный риск. Поэтому вы можете:

⦁ Пропускать или не принимать заказы по этому тарифу без потери баллов Активности.

⦁ Отказаться от выполнения заказа без потери баллов Активности. Например, если у пассажира закрытая форма ОСАГО, вы можете сказать:

«Извините, я не имею права садиться за руль вашего автомобиля, так как не вписан в полис ОСАГО. К сожалению, вынужден отменить наш заказ. Если хотите, я могу помочь вам вызвать такси».

⦁ Отменить заказ и не потерять баллы, если в дороге что-то пошло не так. Например, пассажир ведёт себя агрессивно и мешает вам управлять автомобилем. В таком случае напишите в поддержку через Яндекс.Про и расскажите о причине отмены.

Как получить доступ к тарифу

В тарифе соблюдаются высокие стандарты сервиса. Подробнее обо всех стандартах можно узнать по ссылкам ниже:

Для доступа к заказам нужно пройти тест на знание правил работы в тарифах Ultima. Чтобы пройти тест, зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, найдите Driver в списке тарифов и нажмите переключатель.

Еще не подключены к тарифу? Оставьте заявку на подключение — оператор перезвонит вам и уточнит все подробности.

Условия тарифа в Москве

⦁ подача машины достигает 2 199 рублей, в эту стоимость включены 15 км и 25 минут пути, а также 3 минуты ожидания

⦁ далее по городу → 40 руб/км и 40 руб/мин

⦁ далее за городом → 60 руб/км и 40 руб/мин

⦁ ожидание в точке подачи дольше 3 мин → 40 руб/мин

Источник

Тариф Driver в Яндекс.Такси

Тариф Driver (Водитель), действующий в Москве, позволяет совершать поездки на машине, принадлежащей пользователю сервиса, когда он не имеет возможности или не желает вести машину самостоятельно. Поездки дороже, чем в некоторых премиальных тарифах, а пропустить заказ можно, не теряя Активности.

Условия и стоимость

Первое, что предстоит узнать о тарифе Driver в Таксометре для водителей Яндекс.Такси, это условия, стоимость поездок и правила допуска.

Условия и стоимость:

Правила допуска к тарифу:

Комиссия сервиса Яндекс.Такси на тарифе «Драйвер» составляет 20,47% от стоимости поездки + 5,5 ₽ за использование программного обеспечения.

Принятие и завершение заказа

Принятие заказа и начало поездки

На кнопке приёма заказа вы увидите, что он оформлен по соответствующему тарифу. После принятия проследуйте в выбранную пользователем точку и припаркуйте свой автомобиль неподалёку от неё. До точки начала поездки нужно дойти пешком. При наличии необходимости проведите оплату парковки своей машины (380 ₽ на эти нужды уже включены в цену. Если стоимость в итоге окажется выше — сфотографируйте квитанцию и отправьте в службу поддержки в Таксометре, разницу можно будет компенсировать).

Предупредите пользователя о том, что вы уже прибыли на место, позвонив ему в приложении или написав в чате. Если вам не отвечают, то ожидайте, находясь в точке подачи в течение 10 минут. После этого не начатый заказ можно отменять — баллы Активности не спишутся. При встрече с пользователем обязательно проверьте его ОСАГО — для совершения поездки в тарифе подойдёт открытая форма страховки. Попросите также найти СТС на машину, на которой предстоит совершить поездку.

Начните маршрут, если все документы в наличии и они в порядке.

Завершение заказа и возврат на линию

Доставьте пассажира в указанную конечную точку, верните ключи от автомобиля и попрощайтесь, поблагодарив за использование тарифа. Завершите заказ в Таксометре. После этого вернитесь к месту парковки своей машины и установите в приложении «На линии», как только сможете снова выполнять заказы.

Возможные риски

Управление автомобилем, находящимся в собственности другого человека — высокий риск. При наличии закрытой формы страховки ОСАГО или иных подозрениях можете отказываться от поездки без потерь в плане Активности. Используйте для этого нейтральную формулировку, к примеру:

Прошу прощения, но не имею права совершать поездку в вашей машине в качестве водителя, так как моих данных нет в вашем полисе ОСАГО. Вынужден буду отменить заказанную вами поездку. Предлагаю помочь с оформлением заказа такси.

Если заказ уже был вами принят, но вы столкнулись с проблемами (агрессия со стороны пассажира или помехи движению), то также можете отменить поездку. Напишите в службу поддержки в Таксометре в случае подобной ситуации и расскажите о случившемся.

Источник

Выполняйте заказы тарифа Business в Москве на машинах Яндекс.Драйва

Как это работает

Самая подробная инструкция — ниже:

Для вас уже всё готово

Если машина совсем недавно была на мойке, то в приложении Драйва у неё будет пометка «Только что помыта». А если её долго не мыли, вы получите скидку 10% на аренду, чтобы помыть машину сами, либо сможете отменить бронирование и взять другой автомобиль.

Какие автомобили доступны

Сколько это стоит

Тарифы динамические: это значит, что стоимость может меняться в зависимости от спроса и количества свободных машин.

Например, если вы возьмете машину в аренду на 16 часов и проедете 200 км, то потратите 5073 ₽.

Точную стоимость можно посмотреть в приложении Яндекс.Драйва.

Доплачивать за бензин и мойку не нужно — они уже включены в стоимость.

Как начать

Чтобы выполнять заказы тарифа Business на машинах Яндекс.Драйва, нужно:

1. Быть самозанятым или водителем-ИП.
Если вы не самозанятый, стать им можно за несколько минут — вот подробная инструкция. Также мы собрали самые частые вопросы и их решение — нажимайте сюда, если что-то не получается.

2. Иметь доступ к заказам тарифа Business.
Если у вас нет доступа, нужно пройти тестирование в Яндекс.Про. Подробнее о тарифе и требованиях — здесь.

3. Зарегистрироваться в приложении Яндекс.Драйв.
Если у вас нет приложения, установите его на свой смартфон — есть версии для Android (4+) и для iOS (4+).

Как только мы всё проверим, в приложении Яндекс.Драйва появится тариф «Водитель».

После этого вы сможете забронировать автомобиль по этому тарифу — добирайтесь до машины и начинайте выполнять заказы.

Если у вас остались вопросы, заполняйте заявку ниже — с вами свяжутся и всё расскажут.

Подробная инструкция и ответы на часто задаваемые вопросы откроются по кнопке ниже. Приятных поездок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *