что значит такси в такси везет
Работа в такси Везет-не лучшее, что со мной случалось..
Почти пол года проработала в такси Везет в городе Таганроге.
Поначалу нравилось, ведь опыта еще не было и никуда больше не брали. А в везет всегда рады ЛЮБЫМ водителям.
На собеседовании было человек 20, таких собеседований за день проводится тоже раз по 5. Вкратце обьяснили, как пользоваться приложением для заказов и выпроводили.
А дальнейшие вопросы решайте сами.
Я водитель-новичок, помню, на первый свой заказ приехала с трясущимися руками и от растерянности никак не могла выехать из двора дома. Заказы принимать так толком и не научили, отмечаться тоже. Поэтому пришлось разбираться во всем на ходу. И этим задерживать клиента.
Спустя недели две приложение стало вылетать. Я неоднократно ездила в офис, мне переустанавливали приложение. Но оно продолжало нещадно вылетать.
У этого такси нет рации, нет никаких средств защиты. Если в классическом такси всегда можно диспечеру сказать кодовое слово в случае угрозы, то здесь о безопасности можно даже не заикаться.
Я не видила в лицо ни одного из своих коллег. Мы не пересекаемся, у нас нет смен. Мы выходим когда захочется и уходим с линии тоже когда надоест.
Вобщем, хочу пойти работать в нормальное такси с рацией, со сменами и хоть каким то коллективом.
Такси это самое дешевое. А клиенты особо пафосные.
Поскольку я девушка, мне часто переподали большие суммы чаевых. И мне приходилось по 20 раз в день отвечать на вопрос «А не страшно ли ездить такой красивой девушке в такси?».
Как в такси Везет рассчитать стоимость поездки, сколько стоит минута ожидания?
Как рассчитать стоимость поездки в такси Везет, сколько будет стоить одна минута простоя, какие есть вообще тарифы, расценки на них и так далее. В общем, текущая статья будет полностью посвящена теме тарифов от отечественного агрегатора, достаточно укрепившего свои позиции за последнее время. Узнаем, как можно заказать машину, что для этого необходимо знать и т.д.
Как рассчитывается стоимость поездки в такси Везет?
Для начала уточним такой нюанс, каких-то глобальных отличий между ценообразованием любого агрегатора в России, нет. Условия и сами особенности идентичные, основное, на что обращается внимание — это, безусловно, выбранный сегмент перевозок, а также длина маршрута. Сопутствующие факторы, влияющие на цену, зачастую это наличие детского кресла, время ожидания, дополнительные точки маршрута и т.д.
Казалось бы, узнать стоимость полной поездки можно будет только по итогу, однако для клиентов такси предоставляется возможность, еще в момент оформления заявки, узнать примерную или даже точную цену. Расчет стоимости поездки онлайн производится уже достаточно давно через специальную вкладку на сайте компании или в приложении.
В поле заказа заполняете поля:
Вот на основании данных сведений, будет формироваться стоимость, причем до момента подтверждения заявки, клиенту предоставят окончательную стоимость. После чего, принимается решение пассажиров, вызывать автомобиль или нет, и на какое время (даже такая опция есть).
Сколько стоит минута ожидания?
Расценки для всех городов разные, в каких-то тарифах предоставляется до 10 или 5 минут, бесплатного ожидания. Но, уже поверх этого количества, придется обязательно оплачивать простой, в среднем около 10 руб. Дополнительно подскажет водитель, если вдруг у вас возникнет такая необходимость. Цены все фиксированные, поэтому все «прозрачно».
Как заказать такси Везет?
Вызов такси Везет представляет собой оформление заявки двумя любыми способами:
Итак, вызов такси, вкратце хотелось бы очертить «фронт» работы клиенту:
Тарифы
Тарифы такси Везет представлены в двух основных интерпретациях, а именно:
Оба с фиксированной ценой. Что значит фиксированная? Она не изменится, даже во время стояния в пробке, то есть, заказывая машину онлайн, отмечая все необходимые поля, будьте уверены, что цена не изменится, даже несмотря на время в пути. Обратная сторона «медали» с ценообразованием через таксометр, то есть они не фиксированные, а зависят от того сколько накатаете по времени, километражу (подходит, если необходимо заехать в несколько мест).
Стандарт фиксированный
Сегмент Везет фиксированный рассчитывается автоматически, согласно введенных данных. Здесь нужно уточнить, что цена рассчитывается по тарифам перевозчика в конкретный момент. Кстати, для желающих экономить, есть прекрасная возможность заказать машину онлайн, получив, таким образом, порядка 15% скидки. Есть такой нюанс, если машина заказывается заранее бесплатное ожидание только 5 м, а если на ближайшее время, то 10 м.
Комфорт фиксированный
Фиксированная цена действует аналогичным образом, в зависимости от города и конкретного перевозчика. Здесь также можно экономить 15%, заказывая такси онлайн. Аналогичные нормы по бесплатному ожиданию тоже сохраняются. Изменения фиксированной стоимости может произойти только, если будет произведена смена маршрута, выбор новой точки и т.д. Тогда диспетчер пересчитает и озвучит новый ценник.
Стандарт и комфорт по таксометру
Тут стоимость высчитывается исходя из общего времени в пути, километража. Подходит для тех случаев, когда необходимо проехать сразу по нескольким точкам, постоянно не связываясь с диспетчером ради смены конечной точки маршрута. Тарифы аналогичные и установлены перевозчиками.
3 жирных минуса такси «Везет» | Фиксированная цена и отсутствие повышенных тарифов | Чем такси «Везет» лучше Яндекс.Такси и Ситимобил | 2020
Он действительно достаточно симпатичный, однако это уже мало удивляет пользователей,и меня в том числе.
Небольшого формата карта, адрес местоположения ниже и возможность ввести все вручную.
Адрес местоположения указан, теперь можно и указать адрес, к которому нужно подъехать.
Есть, кстати, и почасовая оплата, но я не уверен, что это действительно выгодный вариант, если у вас одна остановка. Вариант подойдет, скорее, для работодателей, которые за свой счет развозят коллег по домам.
К каждому из них, кстати говоря, можно написать отзыв, оценить поездку, другими словами.
«Банковские карты«. Тут я могу прикрепить карту к системе и оплачивать ей. Вкладку технической поддержки и номер оператора показывать не буду.
🚩 Как меня спасло такси «Везет»?
Так вышло, что в очередной раз стоимость такси сильно повысилось в приложениях Ситимобил и Яндекс.Такси.
«Везет», к счастью, сильно помог мне с этим. Поездка на такую же дистанцию стоила меньше, и денег мне хватало.
В общем и целом водители показались мне очень вежливыми. Машины далеко не старого состояния. За мной, например, приехал новый Kia Rio.
🚩 Все недостатки «Везет»
Несмотря на пару случаев, когда эта компания меня действительно спасла, у нее есть масса недостатков, которые я не могу проигнорировать, и вот некоторые из них:
⛔ Скидки
У меня накопилось масса историй. Во вкладке «Акции» написано, что необходимо заказывать такси и получать промокоды за поездку. Почему у меня столько поездок, а я ни разу по скидке не ездил?
⛔ Зачем они мне звонят?
Кстати, приложение раньше выглядело так. Рад за них, что они обновили координально дизайн.
Порой даже в центре города необходимо сидеть и ждать такси, которое подъедет через 15 минут. Это много, это крайне много.
✏ В общем и целом мне нравится концепция заказа такси через приложение, а не диспетчера. Это лучше, это быстрее и эффективнее. «Везет» так же полностью обновила свое приложение, перешла на этот способ вызова.
«Цифровой концлагерь». Почему таксист две недели протестовал против сделки «Яндекса» и «Везёт»
«Подайте таксисту на еду, Яндекс вогнал в нищету» — с такой табличкой десять рабочих дней подряд таксист Андрей Прокофьев выходил к зданию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в Москве. Так он протестовал против продажи агрегатора «Везёт» конкуренту — сервису «Яндекс.Такси». Прокофьев объяснил «Секрету фирмы», как от монополии могут пострадать миллионы таксистов по всей стране.
О чём рассказал таксист
— Какой была реакция на ваш пикет?
— В первый же день ко мне вышла женщина, представилась начальником пресс-службы, пригласила к себе в кабинет, порекомендовала написать обращение. Я как участник рынка изложил свои доводы, документ приняли и зарегистрировали. Но я продолжал стоять, чтобы обратить на проблему внимание.
— Что вы написали в обращении?
— Что, если ФАС одобрит слияние «Яндекса» и «Везёт», на рынке сформируется монополия. И я вынужден буду уйти с рынка. Как и многие другие водители.
— Они меня заблокировали по надуманным причинам. Это произошло в апреле 2016 года. Я поехал на вызов, но вместо клиента меня ждал мобильный контроль качества. Это представители «Яндекс.Такси», которые проверяют состояние автомобиля и наличие документов, в том числе лицензии. Я проверку прошёл, но попросил их оплатить подачу автомобиля по минимальной стоимости — я же потратил время, топливо. А то, что они поставят мне какую-то мифическую «пятёрку» в рейтинг, — мне от этого ни жарко ни холодно. Я её на хлеб не намажу и в бак не залью.
В ответ сотрудники сервиса стали мне хамить, говорить «Ты что, самый умный?». Я вызвал полицию, чтобы установить их личности. Они и полиции грубили, их даже в отделение доставили. А в итоге меня заблокировали за агрессивное поведение, хотя я разговаривал спокойно, тон не повышал. Агрессивно вели себя как раз они.
Я опубликовал видео с регистратора в соцсетях, поднялась волна обсуждения. После этого «Яндекс» стал оплачивать такие проверки (в пресс-службе «Яндекс.Такси» уточнили, что это не так. Подробный комментарий компании ниже. — Прим. «Секрета фирмы»).
— Почему вы не попытались уладить конфликт, найти компромисс?
— Потому что у меня есть чувство собственного достоинства и я считаю неприемлемым работать с таким отношением к себе. Это ведь не ошибка конкретных сотрудников, это политика компании, система.
— В чём это выражается?
— Водитель всегда не прав. Например, курить в салоне нельзя даже по закону. Но, если клиент пожалуется, что водитель не разрешил ему подымить, агрегатор становится на сторону клиента. То же если водитель откажется везти пассажира с ребёнком, если в заявке ничего про ребёнка не говорилось и в машине нет детского кресла.
— Есть же другие компании. Не нравится здесь, работайте с другим агрегатором.
— Я так и делал, в том числе до блокировки. Но за это время «Яндекс» слился с Uber и в целом завоевал 70% рынка Москвы (по данным столичного транспортного департамента — 68%. — Прим. ред.). Если они поглотят ещё и «Везёт», их доля увеличится примерно на 90%.
Из-за того, что почти все машины такси будут у них, оставшиеся компании не смогут конкурировать по времени подачи и вынуждены будут покинуть рынок. Соответственно, я и другие заблокированные по разным причинам водители останемся без работы. Одним кликом стёрли человека — и он без заработка.
— Но на рынке появляются новые игроки — Bolt, InDriver и другие.
— Чтобы закрепиться, новичкам нужно будет снизить цены для пассажиров. Сделать это можно, только компенсируя водителям низкие тарифы за счёт инвесторов. Но потом деньги кончаются, а цены не всегда возвращаются на адекватный уровень. Мы эти демпинговые игры уже проходили. Бывало, что поездки на короткие расстояния стоили ниже себестоимости. Проще было заплатить пассажиру и никуда его не везти.
В целом у агрегаторов — того же «Яндекса» — тарифы рассчитаны как будто на беспилотное такси будущего, где водитель — лишнее звено. А станет монополистом — и вовсе будет всё забирать.
— Сколько сейчас берут агрегаторы?
— Комиссии плавающие, зависят от суммы заказа. Хотя это тоже странно: стоимость обработки любой заявки одинаковая, почему бы им не брать какую-то фиксированную величину — например 10 рублей за заявку? Видимо, аппетиты как у «Золотой антилопы».
Кому больше везет: зачем Яндекс.Такси покупает активы ГК «Везет»
Компания MLU B.V. (Яндекс.Такси) заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везет». Сделку планируется закрыть в течение 2019 года, сообщили в пресс-службе компании.
Соглашение одобрили наблюдательный совет Яндекс.Такси, советы директоров Yandex N.V. и «Везет», теперь предстоит согласование в Федеральной антимонопольной службе России.
Текущие акционеры «Везет» получат до 3,6% акций Яндекс.Такси и до 71,5 млн долларов при условии успешного достижения ключевых целей по операционным и иным показателям. После завершения сделки 56,2% Яндекс.Такси будет принадлежать Яндексу, 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения.
В течение трех лет Яндекс.Такси вложит около 8 млрд рублей в развитие такси в регионах России, из них примерно 4 млрд рублей пойдут на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, и ещё столько же — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.
«Для пользователей «Везет» все останется привычным: они по-прежнему смогут вызвать машину как через приложения Rutaxi и «Везет», так и по телефону. «Везет» и Яндекс.Такси продолжат расширять существующие центры обучения водителей и открывать новые», — прокомментировали в компании.
Российский агрегатор планирует сразу после закрытия сделки перевести водителей и таксопарки на единую технологическую платформу Яндекс.Такси. Как заявили в компании, она позволит обеспечить более высокий уровень безопасности и эффективный механизм распределения заказов.
«Так, например, с разветвленной сетью колл-центров обработка заказов по телефону занимает несколько секунд — это высокий показатель для России и СНГ. Кроме того, водители «Везет» смогут перейти на единую технологическую платформу, на которой уже работают партнеры Яндекс.Такси и Uber. Это ускорит распространение среди партнеров «Везет» технологий безопасности — удаленный предрейсовый осмотр, идентификацию водителя по фотографии и голосу, мониторинг скорости и внимания водителей, снижение переработок и тд.», — прокомментировали в пресс-службе ГК «Везет».
По данным источника The Bell, «Яндекс.Такси» планировало покупку крупнейшего регионального игрока с расчетом на собственные IPO, которое запланировано на 2019-2020 год.
По данным РБК, судьба сделки будет зависеть также от позиции другого крупного российского интернет-холдинга — Mail.Ru Group, предоставившей в 2018 году ГК «Везет» зае, который мог быть конвертирован в акции. Сумма займа, как и пакет, который могла бы получить Mail.Ru Group, не раскрывались. Как пояснил представитель ГК «Везет», инвестиции от Mail.Ru Group изначально были возвратными: они выдали группе компаний заем с правом его конвертации в акции, которым решили не пользоваться, а выданный заем будет возвращен на взаимовыгодных условиях.
В то же время в пресс-службе Mail.Ru Group РБК заявили, что одним из условий выдачи займа было предоставление займодателю права накладывать вето на отчуждение ключевых активов группы компаний «Везет».
«Стороны нового соглашения должны были получить письменное согласие Mail.ru Group. Mail.ru Group пока не приняла данного решения, согласие на нынешний момент не выдано, поэтому мы считаем выпущенный [«Яндекс.Такси» и ГК «Везет»] анонс преждевременным», — говорится в сообщении Mail.Ru Group.
Представитель «Везет» заявил РБК, что сделка с «Яндекс.Такси» не нарушает условий предоставления займа. «Мы намерены точно соблюдать все наши договоренности с Mail.Ru Group», — заверил он.
MLU B.V. — объединенная компания Яндекс.Такси и Uber. Создана в феврале 2018 года в результате слияния бизнесов Яндекс.Такси и Uber в России и шести соседних странах. MLU B.V. управляет сервисом онлайн-заказа поездок, который работает под брендами Яндекс.Такси, Uber и Yango.
ГК «Везет»: история создания
В апреле 2017 года в результате объединения сервисов заказа такси Fasten Russia и «Везет» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везет») была создана группа «Везет», ставшая одним из лидеров российского рынка пассажирских перевозок.
В рамках соглашения была сформирована единая акционерная структура, под началом которой были объединены штаты двух компаний, технологии, программные комплексы и т.д.
Крупнейший акционер группы «Везет» — фонд UFG Private Equity, вложивший в сервис около 100 млн долларов. Также долей в компании владеет ее гендиректор и основатель Евгений Львов. В конце 2017 года в число акционеров вошел фонд Almaz Capital, вложивший 10 млн долларов.
Напомним, краснодарский бизнесмен Евгений Львов выступил основателем и совладельцем нескольких сервисов заказа такси — «Сатурн», Red Taxi и Fasten. В 2015 году он зарегистрировал в Краснодаре ООО «Фастен Рус», которое стало основным оператором сервиса заказа такси Fasten, работавшего в России и США. Этой же компании отошли права пользования на товарные знаки «Такси Сатурн», Red Taxi и Fasten.
Группа Fasten входила в число крупнейших сервисов, позволяющих заказывать такси как через приложения, так и по телефону или на сайте компании. По сообщению РБК, в 2016 году через RuTaxi совершалось около 1 млн поездок в день, у Fasten было 200–300 тыс. поездок.
Для сравнения: в том же году через «Яндекс.Такси» в сутки заказывалось примерно 500 тыс. поездок по всей России, через приложение Uber — 150–170 тыс. поездок, через Gett — 150 тыс. поездок.
В ноябре 2016 года UFG Private Equity и Almaz Capital вложили в Fasten 10 млн долларов. По информации СПАРК, в 2017 году чистая прибыль «Фастен Рус» составила 53,67 млн рублей.
У группы компаний «Везет» зарегистрировано множество юридических лиц в регионах, однако денежные потоки были заведены на два ключевых юрлица — ООО «Фастен Рус» и ООО «Столица ДС», основным акционером которых стал кипрский офшор Deanfirn Limited. Он, в свою очередь, зарегистрирован на компании Fasten Cy Limited (84,3%) и Fabmec Limited (15,7%).