что значит тату фред перри
Что это за значок? (фото внутри)
Логотип компании Fred Perry
Fred Perry — английская компания, занимающаяся спортивной одеждой. Основана знаменитым английским теннисистом Фредом Перри. В России существует один официальный представитель Fred Perry и 4 магазина: в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Fred Perry началась с рубашек для игры в теннис, которые, кстати, разработал сам спортсмен, потом добавился пуловер и олимпийки.
Фред Перри, будучи успешным спортсменом, был еще и заядлым курильщиком. Поэтому в качестве эмблемы для своей молодой спортивной компании он предложил курительную трубку. Тибби отговорил Фреда от этой идеи. Партнеры никак не могли решить, что же станет эмблемой Fred Perry. Но затем Вэгнера осенило: “А как же лавровый венок? Да, именно тот венок, который на твоей спортивной куртке и свитере участника Кубка Дэвиса! ”
Лавровый венок был прекрасной эмблемой – и с точки зрения своей исторической ценности, и как символ героических побед Фреда на Уимблдоне. Оставалась лишь одна проблема: Английский Теннисный Клуб, которому принадлежало изображение венка. Отношения Фреда с Клубом всегда были непростыми и иногда перерастали в ярко выраженный конфликт. Он никогда не был «одним из них» и после ухода в профессиональный теннис окончательно порвал с Клубом. Тем не менее, Фред Перри был очень целеустремленным человеком и не мог позволить, чтобы что-то стояло на его пути. Он обратился к полковнику Дункану Макколи, в то время занимавшему пост секретаря Английского Теннисного Клуба, и получил письменное разрешение на использование символа. Логотип Fred Perry стал одной из самых известных и узнаваемых эмблем в мире моды.
История бренда FRED PERRY
В ассортименте нашего магазина пополнение и на очереди культовый английский бренд Fred Perry. Все типично британские бренды имеют свою уникальную историю, которая связывает их с английской культурой, и FP не исключение. Когда дело доходит до великих британских брендов, невозможно не заметить стиль и изысканность моды Fred Perry.
Одежда Fred Perry, кажется, существует с самого начала современной мужской моды. Фактически, логотип Fred Perry является эпицентром многочисленных британских субкультур, а также выступает в качестве идеальной формы Уимблдона. С момента своего появления более 80 лет назад одежда Fred Perry заслужила свое место в качестве одного из самых знаменитых британских брендов на рынке. Лавровый венок Fred Perry с его культовым и новаторским дизайном, богатым наследием и исключительной индивидуальностью является для многих почетным знаком. В то время как сердце бренда находится в теннисе, десятилетия дали возможность самобытности Фреда Перри развиваться благодаря связям от музыки до стиля знаменитостей.
Когда в 1952 году появилась первая линия одежды Fred Perry с культовой рубашкой-поло, она сразу же стала успешной. В то время рубашка была доступна только в белом цвете и продавалась исключительно, как теннисная рубашка. Это одна из причин, почему личность Фреда Перри так тесно связана с Уимблдоном и теннисом. По мере роста спроса на рубашки-поло появлялось больше цветов, и бренд Fred Perry начал устанавливать связи с людьми за пределами спортивного мира.
Логотип Fred Perry
История происхождения логотипа Fred Perry на самом деле довольно интересна. Согласно историческим журналам и биографиям, Фред Перри был не просто заядлым спортсменом; он также был заядлым курильщиком трубки. Фактически, он однажды заметил, что хотел бы использовать трубку в качестве символа бренда Fred Perry. Конечно, его деловой партнер не поддержал его идею, он сказал трубка может не понравиться фанатам.
Шли годы, и мода Fred Perry приобрела бесчисленное множество новых значений, и венок присутствует на всем, от оригинальной рубашки 1952 года до последних поло и обуви, разработанных компанией. Он представляет субкультуры, которые охватили компанию в 50-х годах, а также знаменитостей, которые носили рубашки-поло Fred Perry в 90-х годах.
Наши дни
Поддерживая твердые ценности бренда и последовательное понимание цели, модная компания Fred Perry смогла постоянно напоминать покупателям о целостности, качестве и вневременности бренда. Он делает это во всем: от музыкальных мероприятий, которые он спонсирует, до музыкальной платформы субкультур на своем веб-сайте и даже при сотрудничестве с такими людьми, как Эми Уайнхаус. Фред Перри никогда не забывает свои корни.
Фред Перри: кто носит эту марку одежды? История бренда, интересные факты
Фред Перри – известный английский теннисист 20 века, а также разработчик фирменной одежды в стиле casual. Как получилось, что спортсмен стал дизайнером одежды и что представляет собой сегодня бренд Фред Перри, кто носит его и как? На эти вопросы мы ответим ниже.
История: футболист и теннисист
Сегодня Fred Perry – английская фирма, изготавливающая спортивную одежду. История ее появления начинается в конце 40-х годов. К знаменитому теннисисту обратился один из бывших австрийских футболистов с идеей производить свою новую линию одежды, защищающую от пота под именем Фреда Перри.
Так как оригинальный аксессуар был сделан их тяжелого махрового материала, он был неудобен и скорее мешал, чем помогал спортсменам. Перри согласился и в скором времени на свет появились новые модели от пота: мягкие и легкие. Молодые бизнесмены занимались активной маркетинговой деятельностью. Они раздавали свои повязки, на всех известных турнирах добившись тем самым признания для своего бренда.
Развитие бренда Фред Перри
Футболки от Перри получили большую популярность благодаря телевидению. Сам Фред выступал в качестве спортивного комментатора только в одежде собственного производства.
Вот как развивались события далее:
В 80-х годах одежда переходит в разряд уличной и повседневной. Ее носят все от футбольных болельщиков до скинхедов.
В 2009 году компания разрабатывает новый проект, состоящий из мужских и женских линий. Его ассортимент включал как новые женские кардиганы и сарафаны, так и классические рубашки-поло, теннисные платья. В последнее время фирма выпускает и аксессуары к одежде, сумки и обувь.
Как появился лавровый венок на логотипе?
Почему именно такой символ был выбран теннисистом? Первоначально Фред хотел изобразить курительную трубку, с которой сам никогда не расстается. Поклонники привыкли видеть его с ней. Но потом стало ясно, такой значок вряд ли понравится представительницам слабого пола. Слишком грубо он смотрелся на элегантных платьях.
Его партнер по бизнесу Тибби Вегнер, предложил использовать клубный значок, изображенный на пиджаке Перри. Тогда спортсмен связался с директором Уимблдонского Клуба и спросил разрешение на использование этой символики. На что тот с радостью согласился. Ему было лестно, что такой знаменитый теннисист будет использовать их знак. С тех пор лавровый венок узнают по всему миру, как показатель хорошего качества.
Как отличить оригинал Fred Perry от подделки?
В России существует только один официальный дистрибьютор. И всего 2 магазина в Санкт – Петербурге и Москве. Чтобы не купить подделку, которых штампуют много, нужно знать некоторые отличительные признаки:
Далее модельер Борис Тарасов покажет, по каким признакам можно определить, оригинал перед вами или подделка:
Фред Перри: почему нельзя носить марку?
Как мы упомянули выше, в определенный период (конец 70-х начало 80-х годов) футболки с символикой Fred Perry носили люди, принадлежащие к определенным слоям населения, представители различных субкультур.
И чаще всего это была не самая элита нашего общества:
Поэтому люди, которые знают эти движения, сталкивались с ними, иногда до сих пор бояться надеть фирменную одежду. Так как этот жест могут расценить, как намек на принадлежность к одной из хулиганских группировок.
Итак, теперь вы знаете кто был Фред Перри, кто носит одежду с его значком и почему люди задаются вопросом – можно ли ее надевать? Сегодня это качественные вещи, которые покупают себе все, кто может позволить.
Видео: как «пояснить за шмот» Фред Перри?
В этом ролике Денис Бабаев расскажет, чем может может быть опасно ношение знаменитой марки Fred Perry:
Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)
Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.
Юлия Андреева
Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!
Алексей Демкин
Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!
Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
Fashion-ритейлеры теряют трафик
История бренда Fred Perry
Fred Perry (Фред Перри) – британский бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды в стиле casual. Марка также выпускает обувь и аксессуары. Визитной карточкой Fred Perry являются футболки-поло. Бренд основан в 1952 году Тиби Вагнером и Фредериком Перри.
История бренда
Предыстория
Основателями бренда Fred Perry являются бывший австрийский футболист Тиби Вагнер (Tibby Wаgner) и теннисист Фредерик Перри (Frederick Perry) — трехкратный чемпион Уимблдона, победитель 14 турниров Большого шлема.
Во время матчей Фредерик Перри и другие теннисисты обматывали запястье марлевой повязкой, чтобы защитить рукоятку ракетки от пота. По признанию самих спортсменов, неудобная повязка отвлекала их от игры. В конце 1940-х гг. Тиби Вагнер обратился к Фредерику с предложением запустить производство напульсников под именем Fred Perry Sportswear. Первый напульсник этой марки был выполнен из махровой ткани и, по словам Перри, «весил целую тонну». Впоследствии Тиби и Фредерик улучшили ленты для запястий — начали выпускать их эластичными, легкими и мягкими. Они стали предлагать свою продукцию ведущим игрокам на самых престижных теннисных турнирах. Появление спортсменов в напульсниках Fred Perry Sportswear на корте обеспечило бренду действенную рекламу.
Основание бренда и выбор логотипа
В 1952 году Фредерик Перри и Тиби Вагнер основали бренд Fred Perry по созданию одежды для профессионального спорта. Перри являлся заядлым курильщиком и в качестве торгового знака марки хотел выбрать изображение курительной трубки. Вагнер отговорил партнера, предложив сделать эмблемой бренда лавровый венок – символ героических побед Фредерика на корте: «А как же лавровый венок? Да, именно тот, который красуется на твоей спортивной куртке и свитере участника Кубка Дэвиса!»
При регистрации торгового знака Перри и Вагнер столкнулись с проблемой: изображение лаврового венка принадлежало Ассоциации лаун-тенниса. Фредерик обратился к полковнику Дункану Макколи, в то время занимавшему пост секретаря этой организации, и получил письменное разрешение на использование символа. Логотип Fred Perry стал одной из самых известных и узнаваемых эмблем в мире моды.
С 1952 года под маркой Fred Perry Фредерик Перри и Тиби Вагнер начали выпускать футболки-поло с коротким рукавом в белом и синем цветах. В качестве материала использовалось хлопковое пике. Манжеты и воротник были украшены полосками контрастных цветов. До этого момента другие бренды предлагали только однотонные футболки-поло с более длинным рукавом.
Популярность Fred Perry среди разных слоев общества
Футболки-поло Fred Perry получили широкую известность благодаря телевидению. В 1950-х гг. бывшие теннисисты Фредерик Перри и Дэн Маскелл выступали спортивными комментаторами. Во время эфиров для телеканала BBC они появлялись в футболках Fred Perry. После этого поло начали надевать такие выдающиеся игроки, как Льюис Алан Хоуд, Кен Роузвелл и др. Бренд Fred Perry и изображение лаврового венка стали ассоциироваться с Уимблдоном и лучшими теннисистами планеты.
В конце 1950-х-начале 1960-х гг. широкое распространение получило движение модов. Представители этой субкультуры застегивали поло Fred Perry на все пуговицы.
В 1960-х гг. одежду Fred Perry стали носить не только теннисисты, но и другие спортсмены. Советский вратарь Лев Яшин появлялся на футбольном поле в футболках бренда. В 1960-е гг. Fred Perry запустили линию аксессуаров, расширили ассортимент марки. Футболки бренда постепенно перешли из разряда спортивной одежды в повседневную.
В 1970-х гг. бейсболки, толстовки и футболки-поло Fred Perry стали частью гардероба представителей уличной моды: скинхедов, би-боев, футбольных болельщиков и пр.
В 1980-е гг. широкое распространение получил стиль преппи. Футболки-поло Fred Perry стали предметом must-have среди молодого поколения.
С 1992 по 1994 гг. Fred Perry являлись поставщиком теннисной экипировки и униформы для команды Формулы 1 Williams-Renault.
2 февраля 1995 года скончался Фредерик Перри, один из основателей Fred Perry.
Развитие бренда
В 1996 году Fred Perry подписали лицензионное соглашение о торговых правах на бренд с японской компанией Hit Union.
В 2008 году началось многолетнее сотрудничество Рафа Симонса с Fred Perry.
«У бренда очень профессиональная команда, они разделяют одни и те же ценности и думают в одном направлении. Для меня очень важны крой и материалы, а вещи от Fred Perry — действительно исключительного качества. Помимо того, что команда дизайнеров бренда обладает профессионализмом, с ней просто приятно работать».
Для сезона весна-лето 2009 Раф Симонс подготовил мужскую коллекцию, вдохновленную стилем ретро. В нее вошли брюки прямого кроя, шорты, водолазки, несколько видов футболок-поло и мокасины. Основными цветами коллекции стали оранжевый, синий и белый.
В 2009 году компания запустила проект Fred Perry Blank Canvas. Мужские и женские коллекции для этой линии начали разрабатывать приглашенные дизайнеры. В 2009 году, в рамках проекта, Энн-Софи Бэк подготовила женские рубашки-поло, кардиганы, теннисные платья. Все вещи были представлены в черном, бирюзовом и горчичном цветах.
В 2009 году Fred Perry и Эми Уайнхаус объявили о сотрудничестве. В результате коллаборации в 2010-м была представлена женская коллекция осень-зима 2010/2011. В нее вошло 17 предметов одежды женственных силуэтов: короткие платья, сарафаны, юбки-карандаш, футболки-поло, брюки-скинни и пр. Стоимость изделий варьировалась от 32 до 150 долларов.
В 2010 году началось сотрудничество Fred Perry с Ричардом Николлом. Дизайнер приступил к разработке женских коллекций бренда.
В 2011 году, после смерти Эми Уайнхаус, Fred Perry выпустили две коллекции осень-зима 2011/2012 и весна-лето 2012, которые разрабатывала певица для бренда. Все вырученные средства от продаж были перечислены в благотворительный фонд Amy Winehouse Foundation.
60-летие бренда
В 2012 году бренд отметил 60-летие. В честь юбилея команда дизайнеров Fred Perry подготовила лимитированную мужскую коллекцию «52 12». Выпущенные поло были доступны в шести цветах и украшены изображениями лаврового венка и цифр 52 12. Дизайнеры создавали коллекцию по архивным иллюстрациям и снимкам футболок 1952 года.
В честь 60-летия также была создана лимитированная коллекция из 60 футболок-поло, разработанная в сотрудничестве с такими творческими личностями, как Кристофер Ребёрн, Раф Симонс, Питер Йенсен, Терри Холл, Дэймон Албарн, Хироки Такахаси и пр.
26 января 2013 года в течение 3 недель лимитированная коллекция была представлена в лондонском универмаге Dover Street Market. После этого 60 футболок-поло с оригинальными принтами отправились в Китай и Японию на выставки I.T. Beijing Market и Dover Street Market Ginza. Затем коллекция была распродана с одного из аукционов, а вырученные денежные средства перечислены в фонд Amy Winehouse Foundation.
Новые сотрудничества
В 2012 году состоялась коллаборация Fred Perry Blank Canvas с итальянской маркой велосипедов Cycling. В результате сотрудничества была создана мужская коллекция вспортивном стиле. В нее вошли 5 вариантов футболок-поло с замком-молнией, ветровка, кроссовки и сумка-почтальонка.
В 2012 году Ричард Николл представил женскую коллекцию Fred Perry весна-лето 2012. В нее вошли шелковые платья-рубашки, топы, коктейльные платья, комбинезоны, футболки-поло, шейные платки. Дизайнер также создал куртки-харрингтон, парки, хлопковые шорты, вельветовые брюки, трикотажные пуловеры. Мужскую коллекцию для сезона весна-лето 2012 разрабатывал Кеннет МакКинзи. В конце 2012 года Раф Симонс возобновил сотрудничество с брендом Fred Perry.
В 2012 году Fred Perry объявили о сотрудничестве с No Doubt. В результате совместной работы в 2013-м в продажу поступили женские и мужские футболки-поло, ветровки и пуловеры в стиле 1950-х. В качестве принта были использованы клетка и полоска.
В 2013 году Fred Perry и Izzue представили совместную мужскую коллекцию рубашек и футболок-поло с использование техники пэчворк.
Поклонники бренда
Одежду от Fred Perry выбирают Пол Уэллер, Джон Ранкин, Норман Кук (Fatboy Slim), Эван МакГрегор, Хэлли Берри, Кристина Тейлор, Моби, Роберт Карлайл, Дэймон Алборн, Дэйв Роунтри, Дэниел Крейг, Аврил Лавин и др.
Лавровый венок. Как Фред Перри превратился из изгоя в кумира
Вспоминать величие Фреда Перри – традиция «Уимблдона». Блог «С миру по Нитке» изучает, каким был сын простого рабочего, которого теннисная аристократия с трудом научилась любить.
Сын рабочего и чемпион по настольному теннису
Легенда аристократической теннисной Британии произошел вовсе не из благородного семейства. Его отец с 10 лет работал на хлопковой фабрике за шиллинг в неделю, посвятил всю свою жизнь кооперативному движению, отказался от пэрства и был активным членом лейбористской партии.
Но после Первой мировой семейство Перри переехало в пригород Лондона, где было множество теннисных клубов. Тем не менее, свой спортивный путь Фред Перри начал не в большом, а в маленьком теннисе. Он сам научился играть, да так хорошо, что в 19 лет стал чемпионом мира. Первенство тогда проходило в Будапеште, и болельщики очень удивились, когда на турнире победил не венгр (как тогда было заведено), а британский паренек, который до этого не выиграл ни одного турнира.
Правда, стоит признать, что тогда чемпионат мира был еще в зачаточном состоянии. Он проходил всего три года и изначально был задуман как чемпионат Европы, но восемь индийских студентов попросились принять в нем участие. Некоторые соревнующиеся даже не заботились о том, чтобы переодеться в спортивную форму и поменять обувь.
Многие говорят, что Перри виноват в долгом затишье в британских теннисных успехах, которое наступило после его ухода. Его злодейство заключалось в том, что молодые игроки пытались имитировать его технику, но им банально не хватало таланта, чтобы с ее помощью добиваться успеха.
Нелюбимый чемпион
Это сейчас Фреду Перри на территории «Уимблдона» стоит статуя, а многие поколения британских болельщиков вспоминали именно его имя, когда устраивали беседы в духе «а вот были же времена…» Но когда Перри играл, британские теннисные круги его не особенно любили. Сын рабочего был чужеродным элементом в аристократическом мире лаун-тенниса.
Когда в 1934 году он выиграл «Уимблдон», став первым за 25 лет британским чемпионом, один из представителей турнира сказал его сопернику Джеку Кроуфорду: «Сегодня проиграл сильнейший». Мало того, никто не захотел вручать Перри галстук члена Всеанглийского клуба, который ему полагался как чемпиону – его просто бросили на спинку стула, и теннисист обнаружил его только когда вышел из ванной.
Спустя 50 лет Перри, переживший сердечный приступ, разговаривал на эту тему с британским журналистом, и тому стало понятно, что чемпион до сих пор не может простить Клубу такое отношение: «Никто не сказал мне: «Держи галстук, Фред. Добро пожаловать в Клуб». Никто меня даже не поздравил. Галстук просто бросили, чтобы я нашел его, когда выйду из ванной».
Как раз после этого «Уимблдона» Перри завлекло в мир американского шоу-бизнеса (он дружил с Чарли Чаплином, но особую слабость имел к актрисам, со многими из которых у него были романы), и один из его новых знакомых задал теннисисту вопрос, который ухудшил и без того сложные отношения Перри с британским теннисным миром: «На славу продуктов не купишь. Может, лучше стать профессиональным теннисистом и начать зарабатывать?» Тогда Перри ответил, что не может предать Англию.
Но через два с половиной года, в 1936, ситуация изменилась. Перри наелся откровенно презрительным отношением: «У меня всегда было чувство, что меня терпят, но не очень ценят». В итоге он стал профессионалом и сразу же получил подтверждение своим словам – его членство во Всеанглийском клубе мгновенно аннулировали. И когда он уже в качестве профессионала приехал в Британию, ему было запрещено играть на кортах LTA. А после того, как он переехал в США и принял гражданство Штатов, отчуждение только усилилось.
Отношения начали оттаивать, когда Перри уже закончил карьеру, и в особенности после того, как любительский теннис высших достижений в 1968 году наконец признал профессиональных игроков. В итоге, в 1984 в честь 50-летия первой победы Перри на «Уимблдоне» во Всеанглийском клубе установили его статую. И в том же году Перри стал единственным теннисистом в списке спортсменом, из которых британцам было предложено выбрать «лучшего из лучших».
Плохой парень
Конечно, сам Перри тоже сыграл не последнюю роль в том, что консервативные теннисные круги его не особо любили. Своим отношением к теннису он был ближе не к джентльменам того времени, а к современным профессионалам, которым важнее всего победа. Причем самым хулиганистым и невоспитанным профессионалам.
Например, выиграв «Уимблдона»-1934 он сделал колесо и перепрыгнул сетку, чтобы показать, как мало усилий он затратил на этот матч. Когда его соперник начинал атаковать его более слабую сторону – бэкхенд – Перри с нескрываемым сарказмом (и вовсе не аристократическим прононсом) говорил: «Очень умно». Сразу же после начала разминки он кричал сопернику: «Начнем, когда ты будешь готов», – показывая, что ему нужна всего минута для разогрева.
Одного из самых блестящих джентльменов своего поколения, немецкого барона Готфрида фон Крамма обычно безукоризненно одетый Перри во время матча на «Уимблдоне» вывел из равновесия тем, что вытащил карман брюк, оставив его висящим наружу – и выиграл тот финал в одну калитку.
Но ничто не может сравниться с подкупом человека, делающего разметку кортов в Эль Пасо. Перри попросил его нарисовать линию подачи ближе к сетке на три дюйма, чтобы Эллсворт Вайнс, обладающий мощной подачей, обрушил на корт серию ошибок.
Теннисный революционер
Фред Перри не только изменил облик лаун-тенниса, привнеся в него технику из настольного тенниса, но и изменил отношение к подготовке к матчам. Конечно, как и многие игроки того времени, он курил – трубка стала одним из символов Перри – любил (до злоупотребления) сладости и шоколад. Но в то же самое время он как никто серьезно подходил к своей физической форме и регулярно тренировался с футбольным «Арсеналом». Иногда ему даже давали сыграть за команду в товарищеских матчах.
Возможно, именно это, вкупе с боевым характером, и позволило Фреду Перри стать первым в истории теннисистом, выигравшим все четыре турнира «Большого шлема». Всего на его счету восемь «Шлемов» – три «Уимблдона», три US Open и по одной победе в Австралии и Париже.
Бизнесмен
Именно Фред Перри сыграл ключевую роль в изобретении напульсника – аксессуара, без которого трудно представить современного теннисиста. В конце 40-х к нему подошел австрийский футболист Тибби Вегнер и показал свой вариант будущего изобретения. Перри его доработал, и сейчас мы имеем то, что имеем.
Но самым большим бизнес-успехом Фреда Перри является, конечно, легендарный бренд одежды, который носит его имя. Идею знаменитой футболки-поло (в основу которой лег дизайн футболок другой легенды тенниса – Рене Лакоста) Перри подкинул тот же самый Вегнер в 1952 году. Линия была запущена во время «Уимблдона» и сразу же стала хитом. А позже одежда Fred Perry стала чуть ли не объектом поклонения среди представителей различных субкультур. И Энди Маррей, прошлогодняя победа которого наконец дала духу Перри спать спокойно, долгое время играл как раз в ней.
Кстати, изначально вместо знаменитого лаврового венка Перри хотел сделать логотипом фирмы свою любимую трубку. Но LTA предложила венок – свой символ – и Перри неохотно согласился. Так злейший враг обеспечил Фреду Перри успех, который для многих перевешивает все его спортивные достижения. Ирония судьбы.