что значит только платные транзакции в приложении билайн

Как отключить платные услуги на Билайне?

Вы заметили, что с вашего телефона списываются деньги, хотя вы вроде ни куда не звонили, или сумма списания превышает фактические расходы? Значит, скорее всего, у вас подключены платные услуги или подписки, которые зачастую не нужны, и сейчас самое время задуматься и отключить платные услуги Билайн и контент провайдеров.

Как отключить платные слуги Билайн?

Все бесплатные и платные услуги Билайн отключить можно несколькими способами, расскажем о них всех в порядке уменьшения популярности и простоты использования:

1) Позвонить в Билайн по номеру 0611 или воспользоваться одним из других способов обратиться в службу поддержки Билайн. Самый простой и действенный способ – обратиться в техподдержку, где вам не только расскажут какие платные услуги подключены, но и при первой же вашей просьбе отключат их.

Но здесь есть небольшой нюанс, который все портит: до техподдержки бывает сложно дозвониться и для того чтобы отключить платные услуги Билайна приходится пользоваться голосовым меню, что бывает не совсем удобно и просто.

3) Через центр управления услугами вы тоже можете отключить лишние и подключить нужные. Наберите *111# и нажмите кнопку «вызов» — на экран будет выведено сообщение с информацией о существующих услугах и том, как их добавить и удалить.

5) Если ни один из вышеперечисленных способов не подходит – вы можете отключить услуги Билайн самостоятельно с помощью USSD-команд.

Команды для отключения платных услуг Билайн

Зная, какие опции у вас подключены отключить их самостоятельно не составит труда — у каждой услуги есть короткие номера и команды для управления, полную информацию о них вы можете получить на официальном сайте Билайна, мы лишь приведем информацию о том как отключить самые распространенные платные услуги Билайн.

Мы привели номера для отключения лишь самых распространенных услуг Билайн, всего на данный момент их более 90. Информацию о том, как отключить определенную опцию вы можете найти на ее странице в каталоге услуг.

Как запретить на Билайне подключение платных услуг с коротких номеров?

Кроме Билайна платные услуги, подписки и рассылки могут предоставлять контент-провайдеры. Чаще всего для их подключения нужно отправить SMS на короткий номер. Эти платные услуги не будут видны через личный кабинет, и вы можете даже сами не помнить, что что-то когда-то подключали, в то время как списания по ним могут быть существенными.

Для отключения платных услуг-подписок вам нужно обратиться на горячую линию Билайна и попросить отключить их, а лучше установить запрет для подключения подписок на ваш номер. Эта процедура бесплатна и поможет оградить вас от непредвиденных расходов.

Источник

Контроль за списанием и расходованием средств на Билайне

Контроль расходов на связь поможет оптимизировать траты и не оказаться в минусе в неподходящий момент. Подробная ежемесячная выписка не подходит абонентам, которые часто проверяют состояние счета. В таком документе легко запутаться, ведь запомнить все свои действия за целый месяц невозможно. Чтобы просмотреть последние списания на Билайне, есть несколько способов. Пользователь выбирает тот, который соответствует его предпочтениям и техническим возможностям.

Нюансы проверки расходов: за что снимают деньги на телефоне

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайнКлиент «Билайн» всегда может проверить, на что были потрачены его деньги.

Различают два основных типа транзакций:

За услуги, перечисленные в первом пункте, со счета списывается абонентская плата. Ее снимают в полном размере за весь период (1 месяц) или ежесуточно по долям. В последнем случае сумма дробится на 30 частей.

Если клиент израсходует трафик, минуты, SMS, включенные в выбранный тариф, ему придется покупать дополнительные пакеты или платить за каждый исходящий звонок, сообщение, выход в сеть.

Общение с абонентами других операторов связи часто обходится дороже, чем коммуникации внутри одной сети. Цены на услуги указываются в подробном описании тарифного плана.

Мобильный контент (музыка, изображения, видео, игры, которые клиент загружает на устройство со специальных сервисов) оплачивается отдельно.

Компания также взимает комиссию за переводы денег со счета на другие номера, банковские карты, электронные кошельки.

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайн Если Билайн снимает деньги каждый день, рекомендуется заказать детализацию и получить полный отчет о своих расходах.

Абонент может получить информацию о своих расходах с помощью инструментов, которые предлагает оператор.

Способы бесплатно узнать о последних списаниях со счета на Билайн

Проверить, за какие операции клиенту пришлось заплатить в течение недавнего времени, можно одним из несложных методов.

USSD-команда

Этот вариант подходит владельцам любых телефонов: от кнопочных до устройств с сенсорными дисплеями. Абонент набирает на клавиатуре запрос из цифр и вспомогательных символов, а затем нажимает клавишу вызова.

После отправки команды *110*1401# пользователь получит сведения о 5 последних платных действиях на своем счете, совершенных за минувшие сутки.

В ответном сообщении указывается следующая информация:

Если абонент не пользовался платными услугами или самим телефоном за 24 часа до момента отправки запроса, деньги со счета не списывались. Об этом также будет сказано в ответном сообщении.

Опция «Легкий контроль»

Сведения о расходах можно получить благодаря бесплатной услуге «Легкий контроль».

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайнБлагодаря услуге «Легкий контроль» абонент Билайн может узнать о своих последних пяти платных действиях.

В «Личном кабинете» на сайте

Подробную статистику расходов за любой выбранный отрезок времени абонент может просмотреть в «Личном кабинете» на портале провайдера. Для этого клиенту нужно:

На экране появится таблица с данными о списаниях, датах, суммах, длительности вызовов, объеме трафика.

Клиенту доступны сведения о транзакциях за весь срок, в течение которого он пользуется услугами Билайна, начиная со дня заключения абонентского договора.

Звонок оператору

Если у клиента отсутствуют выход в интернет или желание набирать комбинации с телефонной клавиатуры, узнать о расходах поможет бесплатный звонок в информационный центр Билайна. Набрав номер 0611 и дождавшись ответа специалиста, абонент получит ответы на вопросы о состоянии счета и сумме, потраченной за интересующий его период. Чтобы получить сведения, нужно представиться и продиктовать свои паспортные данные.

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайнУзнать о своих расходах клиент может, совершив бесплатный звонок на короткий номер Билайн.

У метода два недостатка:

Операторы на линии не предоставляют подробного отчета по всем списаниям, поэтому выяснить детали лучше другим способом.

Через приложение

Следить за расходами удобно с помощью приложения для смартфона «Мой Билайн». Программа бесплатна, ее можно скачать в Google Play или App Store. После установки пользователю нужно запустить софт и войти в аккаунт по номеру телефона. Интерфейс приложения похож на таковой в «Личном кабинете».

Для работы ПО необходим доступ в сеть.

Услуга «Контроль расходов»

Родители, которые покупают сим-карты для детей, стремятся предотвратить лишние траты, связанные с оформлением платных подписок.

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайн Услугой «Контроль расходов» стоит воспользоваться родителям, которые хотят знать, какими платными сервисами пользуется их ребенок.

Для таких клиентов компания создала опцию «Контроль расходов». После ее подключения ребенок не сможет пользоваться услугами или покупать контент через отправку сообщений на короткие номера.

Визит в офис

Посмотреть подробную статистику списаний без выхода в сеть или отправки запросов можно во время посещения точки продаж Билайна с паспортом. Информация о состоянии счета доступна лицам, на которых оформлена сим-карта. Клиент может запросить сведения за любой период с момента активации номера. Выписку предоставляют в электронном или бумажном виде. В первом случае понадобится указать e-mail для отправки файла.

Источник

Как отключить все платные услуги на Билайне

Какой вопрос интересует?

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайн
Многим абонентам сотовых компаний знакома ситуация, когда со счёта постоянно списываются деньги. Причём непонятно, почему производится снятие, если человек никуда не звонил и не выходил в сеть. Разберем, по каким причинам это происходит, и как отключить все платные услуги на «Билайн».

Почему исчезают деньги со счета

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайн

Если с sim-карты регулярно снимают деньги, вполне вероятно, причина кроется в том, что на номере действует слишком дорогой тариф. При этом абонентская плата может быть вполне приемлемой, но к пакету услуг прикреплено ещё множество опций. Некоторые из них выключить можно, другие же идут «в комплекте» с тарифным планом.

Кроме этого, существует немало платных услуг и подписок, которые весьма ощутимо «бьют по карману». К ним относятся такие предложения:

Это самые популярные услуги, но существует и множество других, которые обходятся столь же недешево. Ниже приведены способы, как узнать, за что снимаются деньги.

Как проверить параметры тарифа

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайнЗачастую абоненты выбирают тарифный план, ориентируясь только на выгоды, но при этом мало кто задумывается, какие «подводные камни» могут скрываться за привлекательным предложением. Поэтому, если со счёта начали исчезать деньги, стоит внимательно ознакомиться со всеми параметрами действующего пакета услуг.

Нередко пользователи даже не помнят, какой тариф подключён к номеру. Получить эту информацию, а также сведения об услугах, которые предоставляются в рамках плана, но оплачиваются отдельно, можно следующими способами:

Как узнать, какие услуги подключены

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайнЕсли причина расходов заключается не в дороговизне тарифа, это говорит о том, что на номере действуют платные услуги или подписки. При этом пользователь может и не знать о том, что они были активированы. Многие из них подключаются по умолчанию, без согласия абонента.

Получить нужную информацию можно следующими способами:

После того как информация будет получена, абоненту предстоит решить, какие из подключенных опций ему действительно нужны. А бесполезные услуги стоит отключить, чтобы избежать лишних расходов.

Как отключить все ненужные услуги на Билайне

Существует немало способов, как отключить ненужные услуги на «Билайн». Каждый абонент может выбрать удобный для себя.

Источник

Как отключить платные услуги одной командой

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайн

Периодически пользователи сталкиваются с такой проблемой, как исчезновение денег со счета. В таком случае требуется отключить платные услуги на Билайн. Это возможно сделать посредством нескольких вариантов, которые не займут много сил и времени.

Способы отключения платных услуг Билайн

Абоненты вправе самостоятельно выбирать способ удаления ненужных услуг пакета. Существует несколько вариантов того, как отключить подписки Билайн.

Служба поддержки

Личный кабинет

USSD-запросы

Осуществить отключение платных операций можно с помощью команд на телефоне. Во время набора кода *111# появится информация на дисплее. Там появится возможность узнать об услугах и методах их удаления. Для каждой услуги есть USSD-команда. Существуют такие комбинации:

УслугаНомер
голосовая почта*110*010#
интернет-уведомление*110*1470#
антиопределитель номера*110*070#
автоответчик*110*010#

На ресурсе Билайн размещена профильная информация. В этом месте указан большой перечень команд, которые позволят отключить опции. В данном случае потребуется лишь пара минут для получения сведений.

Мобильное приложение

Сегодня удалить подписки и услуги возможно с помощью программы Билайн, которая быстро устанавливается на мобильное устройство.

Сначала загружают на телефон программу, пройдя после этого авторизацию. В пункте «Услуги» находятся данные об опции и управлении. Также отдельно абонент имеет возможность узнать:

В этом месте находится весь перечень сервисов, предоставляемых провайдером. Можно найти развлекательный контент, мелодии, погоду или конкурсы.

Другие способы

Убираются отдельные услуги посредством сим-меню мобильного устройства. Его не нужно дополнительно устанавливать, так как оно уже встроено в сим-карту телефона. Тут находятся сведения о состоянии текущего счета, а также разные способы управления опциями. Для работы с этим интерфейсом необходимо только выбрать нужный пункт, отправив со своего устройства определенный запрос. Сразу на телефон приходит смс, где описана подробная инструкция.

Запрет на подключение

Специалисты компании Билайн внедрили программу «360 градусов». Она запрещает несанкционированное подключение и осуществляет блокировку трафика. В то же время эксперты уделяют внимание оплате сервисов с короткими номерами. Если был зафиксирован факт подключения без согласия, то обязательно возмещаются денежные средства обратно на счет абонента. Бывают случаи, когда нужно обратиться к оператору, так как пользователи считают, что им поставляют услуги неправомерно, навязав их.

Специалисты фирмы рекомендуют никому не говорить пароль от личного кабинета.

Не помешает периодическая проверка опций, которые были подключены на указанный номер. Также посредством сервиса «Легкий контроль» в любое время можно получить подробный отчет о последних операциях, что позволит контролировать деньги на счету.

что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть фото что значит только платные транзакции в приложении билайн. Смотреть картинку что значит только платные транзакции в приложении билайн. Картинка про что значит только платные транзакции в приложении билайн. Фото что значит только платные транзакции в приложении билайн

Существует возможность активировать запрет на присоединение к платным опциям Билайн. Помочь в этом сможет служба поддержки. Во время прохождения процедуры идентификации абоненту нужно будет предоставить паспортные данные и сообщить специальное кодовое слово. Эта опция даст возможность полностью запретить подключение провайдером развлекательного контента к пакету. Также услуга обезопасит родителей от активирования ребенком ненужных опций на телефоне. Подробнее все расскажет специалист, с которым связываются по короткому номеру.

Как проверить подключенные услуги

Узнать о дополнительных сервисах можно несколькими способами. Нужно только определиться с требуемым вариантом:

Как избежать подключения платных сервисов

Платные опции быстро «сжигают» деньги на счетах. В этой ситуации винить следует контент-провайдера, а не оператора. Он является юридическим лицом, занимающийся размещением развлекательных услуг. Данные провайдеры выполняют рассылку. Но, это происходит только в случае отправки смс на специальный номер. Отписаться от этих сервисов или их отследить возможно на ресурсе фирмы мобильной связи.

Источник

Инструкции по самообслуживанию

Мобильная связь

Как перейти в билайн со своим номером и никуда не ходить?

1. Зайдите на сайт www.beeline.ru, выберите раздел «Частным лицам» и нажмите на закладку «Перейти в билайн».

3. Введите номер, который хотите перенести в билайн. Если контактный номер отличается от переносимого, уберите активную галочку в окне.

4. Нажмите «Оформить заказ». Готово! Ждите звонка специалиста для уточнения деталей.

1. Скачайте приложение. Это можно сделать бесплатно через App Store и Google Play. Обновляется приложение так же, как любые другие.

2. После установки приложения введите свой номер в строку «Ваш номер телефона».

3. Если у вас есть пароль, который вы устанавливали ранее в личном кабинете, используйте его для авторизации. Для этого нажмите «Войти/Войти с паролем».
Если вы не помните свой пароль или не устанавливали его,о вы можете войти с помощью разовой комбинации цифр. Для этого нажмите «Войти по SMS».

В нижней панели приложения «билайн» выберите раздел «Финансы». Вы увидите несколько способов оплаты связи:

— Apple Pay / Google Pay.
— Оплата банковской картой.
— Автооплата.
— Доверительный платёж.

Также в разделе «Главная» напротив баланса можно нажать на кнопку «+», а затем выбрать необходимую сумму и способ оплаты.

Пополните баланс удобным для вас способом и оставайтесь на связи.

Оказание услуги может осуществляться третьим лицом. Подробнее.

Мы не бросаем друзей в беде. Поэтому если у вас на счёте нет денег, номер заблокирован, а возможности пополнить его нет, не беспокойтесь. Вы можете пользоваться любимыми приложениями: мессенджерами, картами, навигатором и даже платёжной картой билайн следующие 24 часа. Всё это время пакет интернета в тарифе останется прежним. Это называется «Страховка при нуле».

«Страховка при нуле» — бесплатная услуга, действует на Android и iOS в течение 24 часов, когда номер заблокирован и на счёте нет средств. Для того чтобы всё сработало, услугу нужно подключить заранее, когда баланс счёта положительный.

«Страховка при нуле» доступна вам и вашим близким, если вы физическое лицо и пользуетесь любым из тарифных планов предоплатной системы расчётов. Если ваш номер — дополнительный в рамках продукта «Семья», то «Страховку при нуле» должен активировать основной номер, который делится с вами своим тарифом.

Интернет в приложениях при активированной услуге будет работать на высокой скорости без расходования пакета гигабайт по вашему тарифному плану и совершенно бесплатно.

Как подключить «Страховку при нуле»?

Откройте приложение «билайн» или установите его, оно ещё не раз пригодится. В приложении сделайте следующее:

Что входит в «Страховку при нуле»?

ICQ, WhatApp, Skype, Viber и Яндекс. Мессенджер, чтобы обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, совершать и принимать вызовы, а также просматривать полученные файлы и делиться своими.

Яндекс.Карты, Яндекс Навигатор, Google карты, 2GIS и Google Просмотр улиц, чтобы строить маршруты, проверять загруженность дорог и искать необходимые адреса.

билайн Карта, чтобы управлять своей картой от билайн.

Остальной интернет, его раздача на другие девайсы, а также переход по внешним ссылкам из приложений — недоступны.

Остатки пакетов по тарифу в приложении «билайн» отражены на главном экране. Вы увидите их сразу, как зайдёте в приложение.

Если вы находитесь в другом разделе приложения, на нижней панели нажмите на вкладку «Главное».

Чтобы узнать параметры тарифа в приложении «билайн», нажмите на блок с остатками пакетов или выберите раздел «Тарифы».В самом верху будет указано название вашего тарифа.

Чтобы узнать, какие списания происходят на вашем номере и получить подробную детализацию в приложении:

Обратите внимание, что детализация на e-mail может поступить с задержкой до нескольких часов, в зависимости от объёма и периода данных. Дополнительно рекомендуем проверять папку «Спам» по причине возможных настроек почты.

Чтобы управлять услугами в мобильном приложении, откройте меню «Услуги». Отобразится список подключенных услуг на вашем номере. Для отключения услуги необходимо передвинуть «переключатель» влево.

Если на кнопке «переключателя» отображен замок, значит, данную услугу отключить нельзя. Отключение таких услуг невозможно по ряду технических причин, например, если услуга является базовой по вашему тарифному плану.

Для подключения услуг пролистайте ниже, в раздел «Все услуги», выберите категорию услуг, а затем услугу, которую нужно подключить.

Для подключения услуги передвиньте рычажок вправо и в появившемся окне подтвердите подключение услуги — нажмите «Подключить». Либо можно нажать на карточку услуги и затем нажать «Подключить».

Чтобы легко управлять своими подписками в мобильном приложении, откройте меню «Услуги».

Для управления подписками пролистайте до фразы «Ещё Х услуги и подписки», кликнув на нее.», кликните на неё. Ниже списка подключенных услуг вы найдете блок «Мои подписки».

Для отключения подписки передвиньте «переключатель» влево.

Если ваша SIM-карта сломалась или была утеряна, вы можете с лёгкостью заменить её на новую, не обращаясь в офис продаж. Наш курьер доставит и заменит SIM-карту бесплатно. Для этого следуйте пошаговой инструкции.

Заказ новой SIM-карты курьерской доставкой:

2. Оставьте заявку, указав:

Активация SIM-карты:

Для того чтобы активировать новую SIM-карту, её не нужно устанавливать в телефон.

Обратите внимание, что этот способ требует наличия оборудования с камерой и доступом в интернет.

После этого данные о вашей SIM-карте будут переданы на активацию. В ближайшее время на ваш контактный номер или e-mail поступит информация об успешной активации SIM-карты. После этого вы можете установить новую SIM-карту в телефон и пользоваться услугами связи.

После активации SIM-карты в первые 24 часа будут частично ограничены сервисы:

Данные меры направлены на то, чтобы защитить вас от мошенников. Все остальные услуги будут доступны. Ограничения будут автоматически сняты через 24 часа.

Если на вашем тарифном плане есть возможность подключить дополнительный номер, то вы можете делиться с близкими пакетами связи. Для этого воспользуйтесь приложением «билайн»:

1. На главной странице нажмите на блок «Ваш тариф».
2. В карточке тарифа будет признак «Можно подключить Х номеров».
3. Нажмите «К подключению».
4. Чтобы подключить дополнительным номер, нажмите на кнопку «Выбрать номер из контактов»/
5. Выберите номер человека, с которым хотите делиться пакетами.
6. На выбранный номер поступит приглашение, его необходимо подтвердить одним из способов: через мобильное приложение, через личный кабинет, в SMS.
7. После подтверждения номер будет привязан к вашему тарифу.

Абонентская плата за услугу списывается с вашего номера. Сумма не зависит от количества дополнительных номеров.

Ошиблись в платеже? Не переживайте, его можно вернуть.

Возврат ошибочного платежа возможен, если:
— с момента отплаты прошло не более 4 дней.
— сумма платежа не больше 3000 ₽.
— ошибка в номере не больше, чем на 2 цифры.

Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Если условия соблюдены, вы можете самостоятельно вернуть деньги на ваш счёт. Вам нужно:
1. Зайти на сайт www.beeline.ru.
2. Выбрать раздел «Помощь и Поддержка».
3. В разделе «Оплата» выбрать «Ошибочный платеж» или перейти по ссылке.
4. Внизу страницы ввести правильный номер для пополнения.
5. Нажать кнопку «Отправить код».
6. Ввести код из SMS.
7. Ввести ошибочный номер.
8. Нажать на кнопку «Проверить».
9. Заполнить информацию о платеже (дата, зачисленная сумма).
10. Отправить запрос.

Платёж будет возвращен на ваш номер в течение 3 (трёх) рабочих дней.

Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, заявление на перенос можно оформить через специалиста билайн. Для этого нужно:
1. Заполнить заявление в офисе продаж билайн. В случае оплаты с помощью банковской карты возврат осуществляется только на карту, с которой была проведена оплата, по заявлению от владельца данной карты.
2. Написать письмо на otvet@beeline.ru:
— указать паспортные данные плательщика;
— приложить копию платёжного документа (квитанции, чека).

Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.

Заявление обрабатывается в течение 14 рабочих дней. В случае оплаты с помощью банковской карты срок может быть увеличен со стороны банка.

Если ваш баланс близок к нулю, а возможности пополнить счёт сейчас нет, вам поможет услуга «Доверительный платеж».

Для подключения услуги в мобильном приложении «билайн» выполните несколько шагов:

1. На нижней панели выберите «Финансы».
2. В блоке «Оплата связи» выберите «Доверительный платеж».
3. Далее нажмите «Подключить».

Сумма доверительного платежа и плата за услугу зависят от вашего тарифа и средних расходов за связь за последние три месяца.

Сумма доверительного платежа и плата за услугу будут списаны через 3 дня или после пополнения.

Услуга доступна абонентам, подключенным к билайн более 3 месяцев.

В мобильном приложении

В приложении можно воспользоваться несколькими удобными сервисами переводов:

1. Перевод с карты на карту. Выберите на нижней панели вкладку «Финансы», далее — раздел «Перевод с карты на карту». Пропишите сумму и примите оферту. Далее нужно внести данные карты, с которой совершается перевод, и номер карты получателя. Подтвердите перевод, и деньги успешно перечислятся на другую карту. Сервис предоставляется АО «НСК» и АО «Альфа-Банк» (лицензия ЦБ РФ № 1326). Подробнее.
2. Международные переводы. В приложении можно перевести деньги с помощью платёжной системы «Золотая корона» или на карты международных платёжных систем Visa и MasterCard. Для этого выберите на нижней панели вкладку «Финансы», далее — раздел «Переводы по миру». Заполните требуемые данные (сумма, отправитель, получатель и иные), после чего подтвердите перевод, и деньги будут зачислены получателю. Услугу предоставляют ПАО Банк «ФК Открытие» (Генеральная лицензия Банка Россия № 2209 от 24.11.2014) и РНКО «Платежный центр» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014). Подробнее.

На сайте

Для оплаты ЖКХ, штрафов ГИБДД и кредитов выберите в разделе «Оплата и финансы» блок «Оплата услуг», далее — нужный вам раздел.

Для денежных переводов выберите в разделе «Оплата и финансы» блок «Денежные переводы»*. Здесь указаны способы совершения перевода и условия переводов (комиссия, лимиты):
— на банковскую карту с мобильного телефона;
— на счёт другого абонента;
— в пункты выдачи «Юнистирим»;
— на электронный кошелёк;
— переводы онлайн «Золотая Корона»;
— на карты Visa и MasterCard зарубежных банков;

* Сервис оплаты предоставляется при информационной и технической поддержке АО «Национальная Сервисная Компания». Функцию оператора электронных денежных средств осуществляет один из следующих банков: АО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16.01.2015 г.), АО «РФИ БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 3351 от 06.08.2015 г.), ООО КБ «ВРБ» (лицензия ЦБ РФ № 3499 от 11.04.2006г.), ООО КБ «ПЛАТИНА» (лицензия ЦБ РФ № 2347 от 18.11.1999г.). Подробнее о сервисе «Мобильный платеж» и Правилах предоставления услуг АО «Национальная Сервисная Компания».

Чтобы следить за расходами другого номера, менять тариф, узнавать о подключённых услугах и подписках, можно добавить его в управление в приложении «билайн». Для этого:

1. На нижней панели выберите раздел «Главная».
2. Нажмите на свой номер в левом верхнем углу.
3. Нажмите на кнопку «Добавить номер»;
4. Заполните необходимую информацию: номер/логин, пароль, название.
5. Готово! Теперь вы можете переходить в личный кабинет добавленного номера и управлять им.

Быть в курсе о выгодных акциях, получать скидки на различные сервисы удобно в приложении «билайн».

Самые актуальные предложения — в ленте на главном экране и в разделе «Для вас». Нажмите на него, чтобы познакомиться со списком предложений.

В приложении «билайн» мы подбираем персональные скидки и предложения, которые соответствуют вашим потребностям. Чтобы выбрать максимально подходящий вам тариф, нужно:

1. Нажать на главном экране раздел «Тарифы».
2. Ознакомиться с предложениями.
3. Выбрать тариф, который вам больше всего подходит.
4. Нажать на кнопку «Перейти на тариф».

Первая смена тарифа бесплатна. Если со смены тарифа прошло менее 30 дней, то повторная смена будет платной. Спустя 30 дней после смены тарифа эта функция снова становится бесплатной.

Смотрите новинки кинопроката, а также ваши любимые фильмы и сериалы в приложении «билайн ТВ» (12+)! Приложение доступно в AppStore и Google Play.

Абоненты билайн могут зарегистрироваться в приложении по номеру телефона. Если у вас подключён Домашний интернет от билайн, то регистрация возможна по номеру договора. Если вы — абонент другого мобильного оператора, то регистрация доступна только через e-mail.

За подключение дополнительных пакетов может взиматься плата. Подробнее на https://beeline.tv

Слушать любимую музыку, узнавать о новинках, смотреть клипы — все это легко и удобно делать в приложении «Музыка билайн». Приложение доступно в AppStore и Google Play.

Первые два часа после регистрации действуют специальные условия — можно слушать музыку бесплатно и без ограничений. Затем вы сможете слушать 30-секундные демонстрационные фрагменты музыкальных треков.

Платная подписка на «Музыку билайн» даёт возможность слушать любые композиции без ограничений, загружать и перематывать треки.

Чтобы активировать подписку, внутри приложения «Музыка билайн» нужно кликнуть по кнопке «Подключить премиум» в специальном блоке в разделе «Музыка» или в разделе «Профиль» в подразделе «Доступ». Подробнее — на music.beeline.ru

Для тебя, семьи и дома: мобильная связь, домашний интернет, домашнее ТВ

Для работы в личном кабинете:

1. Зайдите в личный кабинет.
2. Введите номер телефона.

Если у вас уже есть постоянный пароль, то нажмите «Войти с постоянным паролем» и введите пароль.

Если такого пароля нет, то можно по SMS получить временный — нажмите «Получить пароль в SMS». В поле пароля введите пароль из SMS-сообщения.

Логин и стандартный пароль вы можете проверить в бланке договора.

В разделе «Все вместе» указан баланс, абонентская плата за услуги, сумма к оплате и дата оплаты.

Зайдите в личный кабинет. В разделе оплата выберите «Все способы оплаты».

Выберите «домашний интернет». В появившемся списке выберите подходящий способ оплаты.

Услуга «Доверительный платеж» поможет оплатить договор, если нет возможности оплатить другим способом.

В разделе «Все вместе» нажмите «Оплата» и выберите «Все способы оплаты». В списке вариантов оплаты выбери «Доверительный платеж», далее «Активировать».

Сумма и стоимость доверительного платежа рассчитывается автоматически и зависит от ваших затрат на связь. Срок действия — 3 дня.

В разделе «Все вместе» выберите «Заблокировать номер». Установите дату, с которой планируется блокировка договора. Нажмите «Заблокировать номер».

Если договор находится в Добровольной блокировке, то снять ее можно в разделе «Все вместе», «Разблокировать».

Чтобы проверить статистику по платежам и списаниям, зайдите в личный кабинет, раздел «Детализация».

В разделе «Детализация оказания услуг» можно выбрать период, за который требуется проверить информацию.

В детализации отображается подробная информация по звонкам, SMS, мобильному интернету и пр.

В разделе «Платежи» отображены все поступления на счёт.

В разделе «Все вместе», в плашке с номером телефона указано название подключенного тарифного плана.

Для получения подробной информации по тарифу нажмите на его название. Откроется окно с параметрами тарифа.

Рядом с названием вашего тарифа есть список доступных для подключения тарифных планов. Перейдя в их описание, можно подключить понравившийся тариф, нажав кнопку «Перейти».

Для настройки VPN-соединения, Wi-Fi роутера и диагностики сетевых неисправностей на компьютере зайдите на сайт и следуйте инструкциям по установке.

Возникли проблемы в работе интернета? Их можно устранить самостоятельно: заходите на сайт и следуйте подсказкам.

Возникли проблемы в работе телевидения? Их можно устранить самостоятельно: заходите на сайт и следуйте подсказкам.

Для настройки подключения через роутер:

1. Заходите на сайт.
2. Выбираете ваш регион подключения.
3. Выбираете модель роутера.
4. Следуете инструкции

1. Подключите приставку к телевизору.
2. Выберите тип соединения (через интернет-кабель Ethernet или беспроводную сеть Wi-Fi).
3. Для подключения по Wi-Fi нажмите «Настройки», выберите сеть из списка и введите пароль.

Далее проводим авторизацию договора:

1. Выберите «Номер договора Билайн».
2. Введите номер телефона и нажать «Продолжить».
3. Получите код в SMS и введите его в поле для ПИН-кода.

Родительский контроль позволяет ограничить доступ к контенту по возрастным ограничениям. Для подключения зайдите в Меню/Настройки/Родительский контроль.

С одной учётной записью (аккаунтом) можно создать внутри до 6 профилей (например, для детей, жены и т.д.) с разными условиями Родительского контроля.

Для создания нового профиля зайдите в Меню/Для тебя/Профили и нажмите «+».

В разделе меню «Подписки» вам доступны партнерские подписки по различным тематикам. Для подключения зайдите в Меню/Видео/Подписки. Выберите интересующую подписку и нажмите «Подключить».

Управление эфиром доступно на каналах, отмеченных специальным знаком (круглая стрелочка). Функция дает возможность просмотра телепередач за прошедшие 72 часа.

Добавление канала в Избранное:

В карточке канала (или при его просмотре) нажмите звездочку. Каналы в Избранном показываются первыми в списке.

Формат изображения можно поменять под размер экрана. Для этого при просмотре канала нажмите «ОК/Настройки» и выберите нужный формат.

Услуги фиксированной связи: домашний интернет и ТВ

Для работы в личном кабинете:

1. Зайдите в личный кабинет.
2. Введите логин (номер счета на 08…) и нажмите «Далее». Введите пароль от Домашнего интернета.

Логин и стандартный пароль вы можете проверить в бланке договора.

Для восстановления пароля:

1. Зайдите в личный кабинет.
2. Нажмите «Как получить логин/пароль», выберите «К домашнему».
3. Введите логин и нажмите «Проверить логин».
4. Введите номер телефона, указанный в договоре в качестве номера для SMS оповещения, или адрес электронной почты и нажмите «Проверить данные».
5. Выберите способ получения пароля и нажмите «Получить пароль».
6. Далее «Перейти к авторизации».
7. В поле «Пароль» введите полученный в SMS (по e-mail) пароль.

1. Зайдите в личный кабинет.Выберите раздел «Настройки».
2. Выберите «Пароль и доступ».
3. В поле «Новый пароль» напишите новый пароль, нажмите «Изменить пароль».

В разделе «Счёт договора» указан баланс, абонентская плата за услуги, сумма к оплате и дата оплаты.

Зайдите в личный кабинет. В разделе оплата выберите «Все способы оплаты».

Выберите «домашний интернет». В появившемся списке выберите подходящий способ оплаты.

Услуга «Доверительный платеж» поможет оплатить договор, если нет возможности оплатить другим способом.

Вы можете воспользоваться услугой, если:

1. У вас безлимитный тариф.
2. Сумма на вашем балансе меньше необходимой для ежемесячного списания.
3. До окончания расчетного периода осталось не более 7 дней или после окончания расчетного периода прошло не более 30 дней.

— Зайдите в личный кабинет.
— В разделе «Оплата» выберите «Доверительный платеж» — Далее «Для домашнего интернета»
— Нажмите кнопку «Подключить».

Для подключения «Автодоверительного платежа» зайдите в раздел «Оплата».
Выберите «Доверительный платеж», далее «Автодоверительный платеж».
Нажмите «Подключить».

В разделе «Счёт договора» нажмите «Заблокировать договор». Установите даты начала и конца блокировки. Нажмите «Заблокировать счёт».

Для снятия блокировки, в разделе «Счет договора» нажмите «Разблокировать договор».

Чтобы проверить статистику по платежам и списаниям, зайдите в личный кабинет.

Зайдите в раздел «Детализация».

Выберите раздел «Платежи», укажите временной промежуток и нажмите «Обновить».

В разделе «Домашний интернет» указаны: название тарифа, скорость интернета и абонентская плата.

В разделе «Телевидение» указаны: название пакета каналов, количество каналов и абонентская плата.

Посмотреть действующие тарифы можно в разделе «Тарифы/Домашний интернет и ТВ».

Для настройки VPN-соединения, Wi-Fi роутера и диагностики сетевых неисправностей на компьютере зайдите на сайт и следуйте инструкциям по установке.

Возникли проблемы в работе интернета? Их можно устранить самостоятельно: заходите на сайт и следуйте подсказкам.

Возникли проблемы в работе телевидения? Их можно устранить самостоятельно: заходите на сайт и следуйте подсказкам.

Для настройки подключения через роутер:

1. Заходите на сайт.
2. Выбираете ваш регион подключения.
3. Выбираете модель роутера.
4. Следуете инструкции

1. Подключите приставку к телевизору.
2. Выберите тип соединения (через интернет-кабель Ethernet или беспроводную сеть Wi-Fi).
3. Для подключения по Wi-Fi нажмите «Настройки», выберите сеть из списка и введите пароль.

Далее проводим авторизацию договора:

1. Выберите «Номер договора Билайн».
2. Введите номер договора (начинается на 08..) и нажмите «Продолжить».
3. Введите пароль и нажмите «Продолжить».
4. Если забыли пароль, то выберите «Войти по временному PIN».
5. Пароль придёт на номер телефона, привязанный к договору. Если на договоре нет привязанного номера, выйдет уведомление о необходимости зайти на сайт сделать настройки профиля в ЛК.

Родительский контроль позволяет ограничить доступ к контенту по возрастным ограничениям. Для подключения зайдите в Меню/Настройки/Родительский контроль.

С одной учётной записью (аккаунтом) можно создать внутри до 6 профилей (например, для детей, жены и т.д.) с разными условиями Родительского контроля.

Для создания нового профиля зайдите в Меню/Для тебя/Профили и нажмите «+».

В разделе меню «Подписки» вам доступны партнерские подписки по различным тематикам. Для подключения зайдите в Меню/Видео/Подписки. Выберите интересующую подписку и нажмите «Подключить».

Управление эфиром доступно на каналах, отмеченных специальным знаком (круглая стрелочка). Функция дает возможность просмотра телепередач за прошедшие 72 часа.

Добавление канала в Избранное:

В карточке канала (или при его просмотре) нажмите звездочку. Каналы в Избранном показываются первыми в списке.

Формат изображения можно поменять под размер экрана. Для этого при просмотре канала нажмите «ОК/Настройки» и выберите нужный формат.

Корпоративная связь

Для того чтобы войти в личный кабинет:

1. Получите доступ к личному кабинету my.beeline.ru, отправив заявление на e-mail services@beeline.ru.
2. Доступ к личному кабинету «Мой Билайн» осуществляется с помощью web-портала.

Для доступа в Систему введите логин и пароль пользователя, полученные при предоставлении доступа к Системе.

Для того чтобы узнать параметры действующего тарифа, выберите пункт «Управление контрактами». В представленном списке номеров, действующий тариф для каждого номера указан в колонке «Тариф». Вы можете узнать подробности, кликнув на название тарифного плана по интересующему вас номеру.

Остатки пакетов можно узнать в разделе «Управление контрактами» на необходимый номер. Доступные пакеты указаны в пункте «А еще у вас осталось».

Операции доступны клиентам с доступом на уровне договора/группы договоров.

Чтобы подобрать наиболее оптимальный и удобный для вас тарифный план в личном кабинете, нужно:

1. Выбрать в верхней панели «Управление контрактом».
2. Выбрать номер(а), на котором(ых) вы хотите поменять тариф.
3. После этого для вас станет активна кнопка «Изменить тариф» в разделе «Операции с выборкой».
4. Нажмите на кнопку «Изменить тариф» и выберите из списка предложенных тариф, который вас заинтересует.
5. Внизу окна нажмите «Перейти на выбранный тариф».
6. Далее выберите, с какой даты вы хотите изменить тариф.
7. Подтвердите свой выбор.

Операции доступны клиентам с доступом на уровне договора/группы договоров.

Для того, чтобы управлять своими услугами в личном кабинете:

1. В верхней панели выберите вкладку «Управление контрактом».
2. Выберите номер/номера, на которых хотите отключить или подключить услугу.
3. После этого для вас станут активны кнопки в разделе «Операции с выборкой»: «Подключение услуги» и «Отключение услуги».
4. Выберите соответствующее действие.
5. Далее выберите из списка ту услугу, которую хотите подключить или отключить.
6. Подтвердите свой выбор.

Обратите внимание, что запрос на подключение или отключение услуг обрабатывается в течение часа.

Для того, чтобы управлять своими подписками в личном кабинете:

1. В верхней панели выберите вкладку «Управление контрактом».
2. Выберите номер/номера, на которых хотите отключить или подключить подписку.
3. После этого для вас станет активна кнопка в разделе «Операции с выборкой»: «Показать мои подписки».
4. Далее выберите из списка подписку, которую хотите отключить.
5. Для подключения подписки выберите необходимый сервис из раздела «Перейти в каталог подписок».
5. Подтвердите свой выбор.

Обратите внимание, что запрос на подключение или отключение подписок обрабатывается в течение часа.

Для получения счета нужно:

1. Выбрать раздел «Финансовая информация».
2. Выбрать пункт «Все счета». Здесь отражена информация по счетам: номер, дата выставления, дата, до которой надо оплатить, сумма к оплате.
3. Выбираем необходимый счет, нажимаем на «конвертик», в открывшемся окне в поле e-mail вводим электронный адрес и нажимаем «Отправить».

Счет будет отправлен в стандартном PDF формате.

Операции доступны клиентам с доступом на уровне договора/группы договоров.

Для того чтобы узнать детализацию по конкретному номеру, нужно:

1. В верхней панели выбрать «Управление контрактом».
2. Выбрать номер, по которому необходима детализация.
3. Спускаемся вниз страницы, выбираем «Детализация». Выбираем период заказа «Текущий период» или «По счёту».
4. При заказе детализации «По счёту» необходимо дополнительно нажать кнопку «Звонки».
5. Выбрать период, за который необходима детализация.
6. Нажать на кнопку «Детализация по счету».

Обратите внимание, что при объемной детализации система предложит отправить его на e-mail. Для этого в появившемся окне необходимо прописать адрес электронной почты и нажать «Отправить».

Для того чтобы узнать детализацию по группе номеров, нужно:

1. В верхней панели выбрать «Управление контрактом».
2. Выбрать группу интересующих вас номеров.
3. После этого для вас станет активна кнопка «Создать отчёт» в разделе «Операции с выборкой».
4. Нажать на кнопку «Создать отчёт» и попасть в конструктор отчетов, после перейти на закладку «Детализация».
5. Отметить галочками, что нужно увидеть в детализации, в меню «Выберите колонки для построения отчёта».
6. Ниже выбрать расчетный период.
7. Отметить необходимые типы звонков (местные, МЖНР, интернет и т.п.);
8. Нажать кнопку «Заказать отчет».

Важно! Детализацию за текущий период по нескольким номерам сразу посмотреть нельзя, только отдельно по номеру.

Операции доступны клиентам с доступом на уровне договора/группы договоров.

Если вы хотите заблокировать или разблокировать договор, то:

1. В верхней панели выберите «Управление контрактом».
2. Галочкой отметьте те номера, которые хотите заблокировать или разблокировать.
3. После этого для вас станут активны кнопки «Заблокировать» и «Разблокировать» в разделе «Операции с выборкой».
4. Выберите нужную операцию.
5. В появившемся окне выберите дату, с которой необходимо выполнить запрос.
6. Нажмите «Подтвердить».

Операции доступны клиентам с доступом на уровне договора/группы договоров.

Чтобы заменить SIM-карту в личном кабинете:

1. Выберите пользователя, на номере которого необходима замена SIM-карты.
2. Кликните на кнопку «Заменить SIM».
3. В открывшемся поле для ввода дополнительной информации введите новый номер SIM-карты и нажмите на кнопку «Заменить».

Система сформирует запрос на замену SIM-карты. Пользователю будет отображено окно с указанием номера запроса.

Статус запроса на замену SIM-карты будет доступен на странице «История запросов».

Осуществить проверку неоплаченных счетов в Личном кабинете легко — достаточно перейти на страницу «Финансовая информация». Для фильтрации неоплаченных счетов предусмотрены фильтры:

— Просроченные (счета, для которых истек срок оплаты);
— Срочные (счета, срок оплаты которых менее 7 дней);
— Новые (счета, срок оплаты которых более 7 дней).

Операции доступны клиентам с доступом на уровне договора/группы договоров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *