что значит топ в инстаграме
Что такое топ в Инстаграме
21 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 49342
Разберем, что значит ТОП в инстаграме на простой аналогии. Сегодня все чаще мы используем интернет-магазины для приобретения одежды, бытовой техники, продуктов и так далее. Большинство интернет-магазинов делает на главной странице небольшой раздел, где размещает «Хиты продаж», наиболее востребованные товары, которые покупаются чаще остальных. Если зайти в раздел каталога, опять же сначала будут отображаться «Хиты продаж», а за ними уже остальные товарные позиции. ТОП инстаграм — это «Хиты продаж» данной социальной сети. То есть это публикации, которые чаще всего лайкают, просматривают и комментируют.
Как фото в инстаграм попадают в ТОП
К примеру, у вас есть компания, которая специализируется на продаже товара/ услуги ХХХ. Наверняка, у вас есть аккаунт в инстаграме для реализации СММ и продвижения в сети. Под своими публикациями вы, как и другие пользователи, ставите тематические теги. Когда пользователю необходимо найти тот или иной товар/услугу, как правило, он выполняет поиск, введя данный тег. Таким образом, снабжая свою публикацию тематическими тегами, вы повышаете шанс, что заинтересованный потенциальный клиент посетит ваш аккаунт.
А представьте, если вы попадете в ТОП по тегам, то есть ваша публикация окажется среди 9 наиболее популярных. Здесь вы уже сможете донести свое предложение до большого количества пользователей.
Чтобы оказаться в ТОПе, необходимо набрать критическое количество лайков в течение минимального промежутка времени (от нескольких минут до получаса). Возникает вопрос: а критическое количество это собственно сколько? Определенного ответа нет, все зависит от популярности тега, по которому вы продвигаетесь. Чем популярнее тег, тем больше нужно собрать лайков. Если же тег узко специализированный, набрать лайки будет легче.
Следующий вопрос: как долго вы будете находиться в ТОПе. Опять же все зависит от популярности тега. Если он пользуется популярностью, то публикации с ним появляются практически каждую секунду. Если ваша публикация уже не пользуется бешеным спросом, как в начале, вы перемещаетесь на более низкие позиции в рейтинге и покидаете ТОП. Опять же, если тег узкоспециализированный, находиться в ТОПе можно долго.
Как попасть в ТОП публикаций в Инстаграме
В топе оказываются только самые интересные публикации, которые набрали максимальное количество лайков по конкретному тематическому тегу. Наверняка, вы заметили, что некоторые аккаунты прописывают под фото огромное количество тегов, а затем еще дописывают теги в комментариях. Делается это для того, чтобы оказаться в топе.
Ранее, чтобы войти в ТОП пользователи накручивали себе лайки. Сегодня данный метод себя не оправдывает:
Инстаграм учитывает в течение какого времени набирались лайки, через какой промежуток времени. Нужно, чтобы желанные сердца набирались стабильно и поэтапно. При накрутке лайков этого нельзя добиться, лайки появляются резко: например, 1000 лайков через 15 минут после публикации и поток сразу останавливается.
Также учитывается процент лайков, которые совершили именно ваши подписчики, ваша аудитория. Если лайки поставили сторонник аккаунты, не подписанные на вас — это доказательство накрутки.
При обнаружении накрутки, инстаграм не отображает публикацию в ТОПе.
Теперь разберем основные факторы, влияющие на попадание публикации в ТОП, как на них можно повлиять:
3 вышеперечисленных критерия суммируются и являются индикатором такого показателя, как «Вовлеченность». Но это далеко не все, что сказывается на формировании рейтинга ТОПа.
Что дает попадание в Топ
Сегодня распространено мнение, что ТОП инстаграм — это заветная дверка, за которой популярность, востребованность, новая аудитория. Попав в «Рекомендованное»/«ТОП»/«Интересное» вы получаете возможность привлечь десятки, а то и сотни новых подписчиков. Волшебство заключается в том, что приходят они быстро и чаще всего остаются надолго.
Но чтобы пользователи пришли именно на ваш аккаунт, а не на конкурента, который также есть в ТОПе, важно проработать контент. Публикация должна быть максимально привлекательной, выигрышно смотреться на фоне других. Поэтому стоит большое внимание уделить качеству фото.
Кому выгодно находиться в ТОПе:
Таким образом, ТОП — это возможность рассказать о себе огромному количеству целевой аудитории. Это позволяет повысить эффективность аккаунта, увеличить количество подписчиков.
Как попасть в топ Instagram?
Что такое топ в Instagram?
Это список лучших публикаций по хештегам и геолокации. Для того, чтобы его посмотреть, нажми на значок лупы внизу экрана.
Вверху появится строка поиска, нажми на нее, и ты попадешь на страницу с разделами: лучшие, аккаунты, теги и локации. Здесь вводя любой хэштег или местоположение, ты увидишь, как публикации отображаются по рейтингу популярности.
Не путай топ с рекомендациями: они отображаются после нажатия на значок лупы. Рекомендации более персонализированы и разделены на категории: они формируются отдельно под каждого пользователя. Раньше в этом рейтинге были в основном публикации медийных персон с миллионами лайков и подписчиков. Разработчики Instagram изменили алгоритмы ранжирования ленты, и теперь в рекомендации подбирается контент по интересам.
Как попасть в топ инстаграм 2021?
Как оформить ленту в инстаграм?
Эти рекомендации касаются не только публикаций, но и аккаунта в целом.
Качественный контент — это как кит, на котором все держится. И это именно то, с чего нужно начинать. Если раньше была возможность повысить популярность, накручивая лайки, подписки и комментарии, то сейчас это не работает так хорошо. Сейчас самое важное — вовлеченность и охват, а их можно получить только за счет качественного и интересного подписчикам контента. И здесь стоит заморочиться: если ты ведешь блог о БАДах или чае для похудения, все равно придется создать красивую ленту и привлекать аудиторию годным визуалом.
Регулярность — наше все. Пусть подписчики не забывают о твоем блоге. Понятное дело, что если уже популярен среди миллионов или создаешь супер-уникальный контент, твой аккаунт и так будут посещать, но в остальных случаях важна регулярность.
Публикуй посты как минимум 2-3 раза в неделю, а лучше — каждый день. Относись к своей страничке как к серьезному проекту и старайся удерживать внимание пользователей интересным и регулярным контентом. В случае дефицита идей никто не мешает залезть к конкурентам и подсмотреть идеи для вдохновения у них.
Отмечай ГЕО и добавляй хэштеги. Так ты получишь рекомендации от связанных с ними людей. Не приветствуются хештеги, не соответствующие контенту. Лучше не писать #sea, когда публикуешь фотку запеченной рыбы. И не злоупотребляй хештегами: несколько релевантных тегов будет достаточно.
Не забывай о прямых трансляциях. У них меньше шансов попасть в топ, но если это произойдет, рассчитывай на приток новых зрителей.
Мотивируй свою аудиторию. Публикуй увлекательный контент, который побуждает людей комментировать и лайкать, то есть проявлять активность. Создавай игры, проводи розыгрыши, задавай вопросы — добавь интерактивности. Чтобы людям было проще реагировать на твой контент, для начала подкрути комментов, чтобы хотя бы создать иллюзию активности на своем акке.
Будь активным в комментариях. Не ленись отвечать на реакции пользователей, это влияет на охват поста и, соответственно, увеличивает шансы попасть в топ.
Попроси помощи у коллег. Если твой акк прорекламирует популярный пользователь Instagram, к мнению которого прислушиваются, это повысит интерес к твоей странице. Вы также можете проводить совместные прямые эфиры и взаимно отмечать и советовать друг друга в историях.
Учитывай время публикации. Заливай посты только тогда, когда аудитория активна. Это легко определить в статистике бизнес-аккаунта. Так ты быстрее будешь получать лайки, просмотры и комментарии тогда, когда пользователи просматривают ленту, например, по дороге на работу или за обедом.
Привлекай аудиторию из других источников. Если у тебя уже есть странички в других социальных сетях или собственный сайт, попроси аудиторию оттуда подписаться на твой аккаунт в Instagram. Чем больше аудитория заинтересована в твоем продукте и блоге, тем больше шансов вывести публикации в топ.
Рекламируй себя. Мы не говорим о рассылке спама. Это касается выстраивания взаимопонимания. Привлекай внимание пользователя, оставляя комменты на его страницы. ЦА ищи в подписчиках у своих конкурентов. Если создашь контент ярче и интереснее, часть пользователей будут твоими.
Как узнать, что публикация попала в топ Instagram?
Зайди в топ со своего компьютера. Авторизуйcя в веб-версии приложения со своим логином и паролем, перейди в поиск, введи хэштег или геолокацию и открой страницу с топ-публикациями. В веб-версии они называются «Лучшие».
Говорят, что топ персонализированный, но это не так. Проверить просто — скопируй ссылку и перейди туда, где ты сможешь открыть сайт в анонимном режиме, то есть без привязки к личным предпочтениям. Например, в режиме инкогнито в браузере Chrome. Увидишь то же самое.
Еще один способ узнать, достаточно ли популярен твой акк — посмотреть статистику под публикациями — была ли активность по хэштегам или геолокации. Для этого под постом кликни «Просмотр статистики» и ты увидишь взаимодействия, охват и источники показов.
Или зайди в «Настройки» и «Статистика». Там ты тоже сможешь увидеть эту информацию.
Подведем итоги
Стремление вывести публикации в топ должно основываться на здравом смысле — если оно не приносит продаж и не привлекает новую аудиторию, не стоит тратить на это свое время и силы. В первую очередь, пересмотри свой подход и методы.
На практике попадание в топ в Instagram по хэштегам или геолокации — один из немногих действенных способов получить бесплатные показы и охват, которым лучше не пренебрегать. От души рекомендуем действовать в соответствии со своими целями и добиваться лучших результатов!
ТОП публикаций в Инстаграм: где посмотреть и как туда попасть
Поиск в Инстаграме, по сравнению с остальными социальными сетями, представляет собой жалкое зрелище. Отсутствие фильтрации делает процесс нахождения чего-либо ужасно неудобным. Тем не менее, не всё так плохо – если вы ищете публикации, они всё же сортируются. Поговорим про ТОП публикаций в Инстаграм: что это такое и как туда попасть?
Что такое ТОП публикации в Инстаграм?
Для начала поговорим именно о том, что такое ТОП. После введения умной ленты, люди начали называть топовыми те посты, которые показываются в верхней части новостей. Но это немного неверно. Всё же гораздо уместнее звать лучшими публикациями те, которые находятся первыми в поиске по хэштегу. На скриншоте они выделены в «ТОП». Аналогично всё и с геометками.
Где найти этот раздел?
В общем-то, вы уже могли понять, что попасть к этим постам можно явно не нажатием на кнопку «домик». Всё крайне просто. Рассмотрим алгоритм действий через телефон и компьютер.
Телефон
Браузерная версия на мобильном устройстве мало чем отличается от приложения. Поэтому одной инструкции хватит. Также алгоритм подойдёт и для официальной программы на компьютер.
Компьютер
Через браузерную версию на компьютере всё делается ещё проще. Я даже не буду расписывать алгоритм действий. Просто откройте социальную сеть. Сверху будет строка поиска. Вводим в неё то, что интересует, и первые же фотографии будут нужными нам.
Чем он отличается от вкладки “Интересное”?
Когда вы на телефоне нажимаете на лупу, открываются какие-то фотографии. Это – раздел «Интересное». Там находятся рекомендации, то, что может вам понравиться.
И между этой вкладкой и топовой разница огромная. Если в первой набирается лишь тот контент, который зайдёт или не зайдёт, то во второй вы видите то, что популярнее всего по тому или иному тегу. То есть, по сути ничего общего.
Почему все стремятся попасть в этот раздел?
Очень многие люди в социальной сети стремятся попасть в рекомендации и ТОП. Но зачем это вообще нужно? Чем полезно вывести пост в эти разделы? Основное преимущество в том, что количество людей, которые увидят ваш пост, вырастет, а, следовательно, и количество лайков, комментариев и подписчиков будет куда больше. Несколько лет назад в фотосети был баг, и, с помощью пары хитрых действий, можно было сделать поместить публикацию в топовые. И это приносило свою пользу. Сотни лайков за час совершенно бесплатно.
ТОП публикаций в Инстаграм. Что это? Прирост отметок «Мне нравится» я уже назвала – в среднем это +200 сердечек в час. В плане подписчиков у всех по-разному. Очень влияет на это то, какого качества у вас контент. С плохим материалом любые попытки раскрутиться будут неудачными. В целом стремление выйти «вверх», использование рекомендаций, хэштегов и геометок помогает увеличивать целевую аудиторию. Конечно, супербыстрого роста ждать не приходится, но тем не менее, подписчики, которые приходят отсюда, интересуются вашей страницей и дорогого стоят.
По какому принципу выбираются публикации для этого раздела?
С плюсами лучших постов мы разобрались. Но как выбираются лучшие публикации в Инстаграм? что вообще нужно сделать, чтобы добиться успеха? Разберём то, что влияет на аккаунт в этом плане.
Как попасть в ТОП?
Итак, мы поняли, как выбираются публикации. Значит, можно разобраться с тем, как стать тем самым человеком, которого увидят.
Важны следующие пункты:
Есть ли способы искусственно попасть в ТОП?
Многие считают, что в топовых постах находятся лишь люди, у которых очень много лайков и комментариев. Это не так. Чёткого и самого верного способа «выбиться в люди» нет. Соответственно, и хитрости не помогут. Некоторые пробуют накрутки, но сложно делать их достаточно плавными, чтобы они были похожи на натуральную активность. Сымитировать естественный прирост лайков можно в сервисе Zengram, там можно задать скорость накрутки. Опубликуйте пост и Выберите быструю накрутку, через пару часов можно перейти на среднюю, а затем на медленную. Это удобно.
Также раньше был баг в социальной сети, с помощью нескольких действий можно было подняться. Но в данный момент всё исправили, и такой лазейки нет. Поэтому даже не пробуйте схитрить. Тем более, если вам говорят, что у человека есть лайфхак, но за него нужно заплатить, не отдавайте деньги. Скорее всего, это мошенники.
На данный момент нет точного рецепта, как попасть в ТОП публикаций в Инстаграме. Но каждому ясно, что, чем выше и натуральнее внимание аудитории, тем вернее попадание в список лучших. Но, если тренды на Ютубе приносят огромную пользу, в Инстаграме всё не так радужно. Поэтому не стоит делать этот раздел социальной сети своим фетишем. Уделяйте время раскрутке и созданию хорошего контента.
Вопросы наших читателей
Большое влияние на это оказывается рост активности под постом и его натуральность. Накрутку непросто организовать так, чтобы она была неподозрительной. Поэтому только реальное внимание. Один из сервисов, кто сможет вам реально помочь – Зенграм.
Не стоит делать топовые публикации основой своего продвижения. Конечно, от них есть толк. Но чуда ждать не стоит. Это должно быть дополнением, а не основой раскрутки.
После нескольких посещений пропавшего аккаунта, он снова вернется в раздел рекомендации.
Если у тебя есть вопрос или хочешь высказать мнение – тебе в комментарии. Также не забывай смотреть видео по теме.
Как попасть в ТОП Инстаграм 2021
Instagram постоянно совершенствуется для того, чтобы предоставлять пользователям исключительно качественный контент. Для этого лента социальной сети работает по особенному алгоритму, выводящему в начало ленты самые интересные видео и публикации. С относительно недавнего времени появились еще вкладки “ТОП” и “Интересное”, куда попадают фото и посты, набравшие наибольшее количество просмотров и лайков. Вы удивитесь, но попасть туда могут не только знаменитые блогеры с многомиллионной аудиторией, но и обычные пользователи.
Что такое ТОП Инстаграма и чем он отличается от вкладки «Интересное»?
ТОП в Instagram – лучшие публикации, набравшие наибольшее количество просмотров, лайков и комментариев за короткий промежуток времени.
Объяснить детально можно, проведя простую аналогию. Все чаще мы обращаемся к интернет-магазинам, когда хотим приобрести одежду, технику и другие товары. Для удобства пользователей и в целях рекламы многие маркетплейсы на главной странице сайта делают раздел “ТОП продаж”, куда добавляют наиболее популярные у покупателей товары, которые приобретают и просматривают чаще всего.
Так вот, ТОП Инстаграма – те же самые “хиты продаж”, только в социальной сети. То есть, это публикации, которые вызывают больше всего интереса у пользователей, набирают больше всех лайков и активно обсуждаются в комментариях. Найти публикации из ТОПа можно по интересующему вас хештегу. Как только пользователь введет какой-либо хештег, перед ним сначала откроется ТОП-9 публикаций, которые Инстаграм отобрал как наиболее интересные, только после них будут идти остальные записи в хронологическом порядке.
Вкладка “Интересное” – усовершенствованная модель раздела “Популярное”. Для ее формирования был пересмотрен алгоритм подбора публикаций.
Ранее в разделе можно было встретить исключительно посты знаменитостей с огромным количеством лайков и попасть сюда было нереально. Рекомендации Инстаграма выдаются индивидуально – система отбирает именно те посты, которые интересны конкретному пользователю. Как правило, раздел наполняется контентом, который лайкали понравившиеся пользователю аккаунты.
Основное отличие ТОПа от вкладки «Интересное» заключается в том, что он общий для всех пользователей. В первом случае подбираются самые популярные публикации по хештегу из всего Инстаграма, во втором случае пользователю показываются посты, ставшие популярными среди его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.
Как попасть в лучшие публикации в Инстаграм
Вкладка “Интересное” совершенно бесплатно поможет вам продвигать свой блог или бизнес через Instagram. Попадание сюда принесет многочисленные просмотры вашей публикации, лайки, комментарии и что самое главное – привлечет новую целевую аудиторию, а новая аудитория – новые подписчики, новые точки контакта и продажи.
Страница с интересным контентом адаптируется под каждого юзера, поэтому у всех ее наполнение индивидуально. Алгоритм подбора постов учитывает их тематику и взаимодействия пользователей. Соответственно, чем привлекательнее ваш пост, чем больше лайков и комментариев он собирает от профилей, тем большее количество людей могут увидеть его в своем разделе “Интересное”.
Если вам удастся пробиться в раздел “Интересное”, то ваши публикации будут доступны не только вашим читателям, но и их друзьям и тем, кого они лайкали. Чтобы попасть в “Интересное”, можно использовать девять основных приемов.
Основное, что потребуется для того, чтобы пробиться в популярные записи – качественный контент для своей целевой аудитории. Даже если вы занимаетесь скучным бизнесом, попробуйте найти в нем человеческое лицо и продемонстрировать его. Ваша задача создать контент, с которым люди захотят взаимодействовать. Понаблюдайте за своими подписчиками и целевой аудиторией, определите какие публикации им больше всего нравятся, что они лайкают и комментируют.
Когда вы добавляете геотеги к своим постам, вы даете Инстаграм возможность более точно понять, с чем связан ваш контент и кому он будет интересен. Тем самым вы существенно увеличиваете свои шансы пробраться в “Интересное” или оказаться в топе поиска по геопозиции.
Чем больше активность вокруг вашего поста, тем вероятнее попадание в подборку интересного контента для других пользователей. Немаловажную роль в этом играет время публикации. Размещайте посты в часы активности ваших читателей. Это сделать проще простого, если планировать посты заранее.
Это еще один инструмент, который позволяет направить контент в нужное русло. Без хештегов невозможно попасть в ТОП, их отсутствие усложняет и попадание в Интересное.
Правильно прописанные хештеги – увеличение трафика из поиска и шанс попасть в ТОП по отдельным из них. Вы можете добавлять до 30 хештегов под пост, но согласно исследованиям Track Maven наиболее оптимальным является 9 хештегов. Именно такое количество обеспечивает наибольшую вовлеченность. Узнайте, как сделать подбор хештегов наиболее эффективным.
Немаловажную роль в создании качественного контента играет ваш посыл. В пост обязательно стоит добавить призывы к действию, которые будут мотивировать пользователей и дальше взаимодействовать с вашим профилем. Задавайте вопросы, продвигайте товар, рекламируйте распродажи и акции.
Мотивировать пользователей призывами нужно и для того, чтобы вызывать вовлеченность в комментирование поста, что в свою очередь повысит шанс попадания в ТОП.
Чтобы добиться тысячи просмотров, для начала нужно привлечь внимание первой сотни зрителей. Лучший способ сделать это – упоминать узнаваемые бренды и личности. Кто-то увидит ваш пост благодаря тегу с упоминанием звезды, кто-то поставит лайк, чтобы согласиться с вашим мнением и выразит свою симпатию.
Instagram Stories – один из наиболее востребованных разделов данной социальной сети, который ежегодно посещает более 250 млн. пользователей. Это великолепный рынок для раскрутки бренда. Live-трансляции – это еще и тренд последних лет.
Экспериментируйте с контентом:
Контента такого формата в категории “Интересное” очень мало. Используйте эту возможность, чтобы максимально завладеть вниманием пользователей.
Помните о том, что для подборки постов в “Интересное” алгоритм Instagram отслеживает взаимодействия пользователей. Чтобы значительно расширить аудиторию потенциальных зрителей, взаимодействуйте с крупными брендами и инфлюенсерами. Подписывайтесь на известные бренды и популярные блоги, лайкайте их, комментируйте, пишите в Директ и даже размещайте их контент.
Социальные сети созданы для общения. Именно оно помогает повысить вовлеченность пользователей, поэтому нужно подталкивать своих читателей к общению. Просите пользователей делиться своим мнением и отвечайте на комментарии. Это не только увеличит шансы попасть в “Интересное”, но и существенно повысит доверие и лояльность к вашему профилю.
Как попасть в ТОП по хештегам
В ТОП-9 постов попадают публикации, набравшие критическое количество лайков в течение незначительного промежутка времени. При этом выбиться в ТОП может любой пользователь, разместивший качественный контент с соответствующим тегом.
Чтобы попасть в ТОП не нужно иметь многомиллионную аудиторию подписчиков. Алгоритм выбирает максимально релевантные публикации по запросу хештега, поэтому в одной девятке могут размещаться как новоиспеченные посты, так и публикации месячной давности.
Количество лайков и фолловеров также влияет на релевантность не напрямую. Статистика показывает, что в ТОПе могут находиться как пользователи с 10 000 фолловеров и тысячами лайков под постом, так и люди с незначительным числом фолловеров.
Сколько точно нужно лайков, чтобы выбиться в ТОП, сказать сложно. Все зависит от популяризации использованного тега. За ТОП в мега-популярных общих тегах придется конкурировать с огромным количеством пользователей, поэтому шансы пробиться достаточно низкие. Узкоспециализированные и тематические теги значительно проще в этом плане.
Совет: чтобы проверить частотность хештега, введите его в поиск инстаграм и посмотрите, сколько уже существует публикаций, помеченных этим тегом. Наилучший результат дают хештеги с количеством публикаций до 50 000.
Сколько вы продержитесь в рейтинге также зависит от популярности тега. Если он очень востребован, то замена вашему посту может появиться уже через несколько секунд. С узкоспециализированным хештегом находиться в ТОПе можно долго. По мере того, как к публикации будет снижаться интерес, она будет опускаться в рейтинге. После девятой позиции вас ждет вылет.
Отбирая публикации для ТОПа, алгоритм Инстаграма учитывает несколько основных факторов:
Не забывайте, что Инстаграм следит за качеством контента. Чтобы попасть в рекламу Инстаграм, публикация должна быть красочной и полезной. Администрация социальной сети блокирует записи не соответствующие хэштегу, а также те, которые нарушают Пользовательское Соглашение. Пользователи могут также жаловаться самостоятельно на несоответствие тегу. Блокировке подлежат и публикации с откровенно накрученными лайками.
“Серыми” методами в ТОП не пробраться. В рейтинг попадает только максимально качественная и полезная для пользователей информация.
Но есть одно но… Если у вас совсем нет подписчиков, то некому будет лайкать и комментировать даже самый классный контент.
Нужно совмещать разные методы. Масслайкинг, массфоловинг и масслукинг как раз помогут таких подписчиков привести. Используйте фильтры и аудитории в Instaplus, чтобы привлечь нужных людей. Например, если вы подписываетесь на комментаторов какого-то блогера, то есть шанс, что они будут комментировать и вас.
Можно ли накрутить лайки и попасть в ТОП?
Инстаграм отслеживает, кто лайкает ваши публикации. Если вы получаете на новый пост большое количество лайков от людей, на вас не подписанных, это выглядит подозрительно для системы. Поэтому накрутить лайки и попасть в ТОП, скорее всего, не получится.
Кроме того, накрутка не принесет желаемого результата в долгосрочной перспективе. Ваши посты будут лайкать посторонние пользователи и боты, которые станут мертвым грузом. Вы не только не получите настоящего вовлечения, но и испортите свою статистику ложными данными.
Что вам даст попадание в ТОП и Интересное
ТОП и Интересное – самый быстрый бесплатный способ раскрутить свою публикацию, страницу и бренд. Попав в рейтинг, вы получаете уникальную возможность привлечь десятки, а то и сотни новых фолловеров в считанные минуты и без затрат на рекламу.
Допустим, в Инстаграм вы пришли реализовать СММ раскрутку товара/услуги/бренда. Под своими публикациями вы размещаете соответствующие хештеги. Когда пользователю нужно найти определенный товар или услугу, он просто вбивает соответствующий тег в строку поиска и выбирает самые интересные на его взгляд публикации, начиная от лидеров и далее в хронологическом порядке.
Дополняя публикацию тематическим хештегом, вы делаете возможным ее попадание в “руки” клиента, а попадание в ТОП гарантирует, что ваша публикация будет замечена.
Обратите внимание, что это вовсе не гарантирует, что люди перейдут именно в ваш профиль, а не на аккаунт конкурента, который тоже представлен в ТОПе. Поэтому важно, чтобы публикация была качественной, максимально привлекательной и информативной, а также выгодно смотрелась на фоне конкурентов. А ещё лучше, если у вас будет больше активных подписчиков, чем у конкурента. Собирайте их в Instaplus (первые 5 дней бесплатно).
Заключение
ТОП и “Интересное” в Инстаграме – уникальная возможность привлечь внимание своей целевой аудитории и громко заявить о себе. Это позволяет улучшить продажи, увеличить число фолловеров и повысить показатели вовлеченности аудитории.
Если ранее такое бесплатное продвижение с помощью внутренних алгоритмов было привилегией звезд, популярных брендов и блогеров, то сейчас попасть в рейтинг лучших публикаций может любой пользователь, который должным образом подошел к созданию и размещению контента.