что значит тормозная установка ate
ATE Тормозные системы
В настоящее время Continental Teves является лидером в разработке и поставщиком крупнейших автопроизводителей мир. Продукция этой компании изготавливается на 22 предприятиях по всему миру, где работают более 12000 сотрудников. Объемы ежедневного производства составляют: 31 000 АБС систем, 30000 тормозных цилиндров, 23000 тормозных усилителей, 300000 тормозных колодок, 180000 тормозных дисков.
Коммерческая программа запасных частей ATE представляет:
Обеспечение качества для ATE является основополагающим принципом. Тормозные колодки и другая продукция выпускаемая под маркой АТЕ — гарантированно имеет высокое качество за счет изготовления из высококачественных материалов, применяемых в тормозных системах современных автомобилей. Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50 С до 800 С. При резком торможении колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать 4000 C. Вследствие этого тормозные колодки АТЕ выдерживают огромные нагрузки при торможении и работают в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.
Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль» Мерседес». Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато изготовление большой серии тормозных колодок ATE в Германии. В 1996 г. — представление новых тормозных колодок ATE. Тормозные детали ATE соответствуют высшим нормам качества. ATE поставляет следующие детали тормозной системы: тормозной усилитель, основной цилиндр торможения, компенсаторный бачок, суппорты, оригинальные накладки, тормозные диски,тормозные барабаны, цилиндры колес, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы,тросы привода,стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением,тормозная жидкость. Оригинальная тормозная жидкость ATE — это высококачественная жидкость с температурой кипения 280 градусов. Легковые автомашины могут ездить без замены жидкости 3 года, в то время как жидкость с более низкой температурой кипения необходимо менять гораздо чаще. ATE-тормозные диски Постоянная оптимизация процесса производства и контроль за сырьем гарантируют высокое качество и точность форм. Оригинальные тормозные диски ATE в голубой упаковке — это максимальтная надежность в дорожной ситуации. Применение таких материалов как легируемый литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700 градусов. ATE-тормозные накладки Оригинальные тормозные накладки ATE могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность силы трения, сжимаемость и сопротивление сразу — качественные отличия, которые определяют длину и продолжительность тормозного пути.
Установка тормозной системы своими руками
Тормозная система занимает довольно значимую роль в системе безопасности автомобиля. Часто, такой факт, как неисправность тормозов, становится причиной возникновения аварий на дорогах.
Поэтому, каждый водитель должен уделять особое внимание своевременному выполнению ремонтных работ и качественному обслуживанию системы. Необходимо проводить регулярный профилактический осмотр основных деталей, заменять те, которые вышли из строя, а в некоторых случаях устанавливать новые.
Основные характеристики тормозных дисков ATE
Существует достаточно широкое разнообразие ассортимента, который представляет тормозные диски ATE. Официальный производитель данного оборудования – Германия. По отзывам пользователей можно сделать выводы, что товар отличается максимально долговременными свойствами, которые обеспечивают торможение и охлаждение.
Ведущие характеристики, которыми оснащены устройства:
Оборудование может иметь систему вентиляции. Это очень важно, потому что в ходе рабочего процесса устройство может перегреваться и значительно снижать эффективность тормозных характеристик. Ветилируемые детали способны прогонять через свою конструкцию поток воздуха, что способствует охлаждению.
Перфорация – это определенные отверстия, которые расположены в дисковой плоскости. Если диски перфорированные, то это дает возможность удаления своеобразного газового пространства, которое часто появляется между диском и колодкой. Кроме того, наличие таких отверстий препятствует появлению излишней влаги.
Радиальные насечки представляют собой специальные канавки. Они могут защищать дисковую поверхность от загрязнений различного происхождения. Очень важным фактом является наличие покрытия на деталях, которое препятствует воздействию на них коррозийных процессов.
Тормозные диски от производителя ATE обладают всеми вышеперечисленными качествами.
Как установить тормозные системы своими руками
Для осуществления монтажа понадобятся тормозные диски и колодки, набор стандартных инструментов, некоторые гаечные ключи, опоры для безопасности и домкрат. Перед началом установки рекомендуется провести тщательную очистку ступицы от различной грязи и повреждений. И передние, и задние тормозные системы должны меняться одновременно.
Схема действий, которая заключается в замене тормозных дисков, предусматривает такие рабочие процессы:
После установки новой тормозной системы следует помнить, что при поездке нельзя производить торможение первые 320 километров. В противном случае, это может привести к деформации тормозных дисков и поспособствовать их перегреву.
Покупку деталей системы рекомендуется осуществлять в специализированном магазине. К каждому сертифицированному комплекту прилагается инструкция, которая содержит подробные рекомендации по монтажу конкретных элементов.
При монтаже важно следовать таким правилам:
Качественная тормозная система поможет обеспечить качественные показатели безопасности, прослужит на протяжении длительного времени, а также будет эффективно выполнять функции, которые касаются торможения.
Что значит тормозная установка ate
Поменял колодки Ferodo Premiere на ATE, ATE брал в магазине «За рулем».
После Ferodo колодки ATE показались очень жесткими, и по моему царапают тормозной диск. Мне подсунули фуфло или колодки действительно жесковаты? Поделитесь опытом эксплуатации.
Поменял колодки Ferodo Premiere на ATE, ATE брал в магазине «За рулем».
После Ferodo колодки ATE показались очень жесткими, и по моему царапают тормозной диск. Мне подсунули фуфло или колодки действительно жесковаты? Поделитесь опытом эксплуатации.
Нашел в гараже старые колодки Dafmi с почти выработанным ресурсом, и для интереса поставил вместо ATE. может я чего-то непонимаю но Dafmi мне понравились больше, очень мягко тормозят, есть впечатлении как будто машина на резиновом жгуте, замедление очень мягкое(тянучее), далеко не тупое а даже на оборот, очень мощьное, а на колодках ATE у тормозов как будто только два положения вкл. и выкл. непонятно.
Вот такая загогулина, толи ATE паленый то ли.
Эхх. АТЕ ругаете, а зря.
Пробовал много разного.
АТЕ действительно стоят своих денег: совсем никогда не скрипят, диски не царапают, тормозят великолепно на холодную и на горячую (даже после длительного торможения, когда диски почти «плавятся»).
TO: Александp:
1. колодки брал в магазине «За Рулем», цена больше 500р
2. упакованны в коробке, вкладыш в коробке был
3. номера на колодках пробиты,
4. рисочек не видел, есть золотистые вкрапления.
Современные подделки редко уступают по качеству оригиналу Где брать 100% родные неизвестно 🙁
Александр а не могли бы вы охарактеризовать все колодки которые Вы пробовали?
По своему опыту могу сказать:
Drawde
Про АТЕ могу сказать так:
Тихие, средняя мягкость, напоминает Ferodo при первых торможениях (пока не нагрелись диски), ходят около 30 тык (+/-)
(З.Ы. Диски у меня тоже АТЕ)
Эхх. АТЕ ругаете, а зря.
Пробовал много разного.
АТЕ действительно стоят своих денег: совсем никогда не скрипят, диски не царапают, тормозят великолепно на холодную и на горячую (даже после длительного торможения, когда диски почти «плавятся»).
Гы. мне на эти тесты глубоко по.
А вот тормозит эта связка лучше!
Смотрите что покупали ВНИМАТЕЛЬНО.
Упаковка, документация, цена.
То что вы покупали колодки в «За рулем» совсем не значит что это то что на них написано.
В магазине За Рулем продают противоугонный замок ГАРАНТ за 600р, подделка откровенная цена нереально низкая. Думаю svl103 мы с Вами нарвались на подделку, в магазине где подобных вещей быть не должно. У нас с вами одинаковые впечатления от тормозов, только 2 положения вкл и выкл, а по отзывам других владельцев колодок ATE, колодки мягкие. и т.п.
Я покупал свой Гарант напрямую у производителя связывался через e`mail взятый на оффициальном сайте ( www.flim.ru ), на этот e`mail, я и напишу о гаранте за 600р, причем напишу с чистым сердцем, думаю что поступлю правильно. Нужно наказывать за подобные вещи, которые кстати сказать могут привести и к печальным последствиям.
Привет.
Не сочтите за рекламу, но посоветую один магазинчик, метро Юго-Западная, о нем тут давольно часто упоминают, пр Вернадского д121.
В форуме кроме меня есть несколько человек с которыми я общаюсь и они так же затавариваються в нем, IPak093, TDV, пока мы на подделки в нем не попадали и надеемся что так и останется. Удачи!
Поменял колодки Ferodo Premiere на ATE, ATE брал в магазине «За рулем».
После Ferodo колодки ATE показались очень жесткими, и по моему царапают тормозной диск. Мне подсунули фуфло или колодки действительно жесковаты? Поделитесь опытом эксплуатации.
Эхх. АТЕ ругаете, а зря.
Пробовал много разного.
АТЕ действительно стоят своих денег: совсем никогда не скрипят, диски не царапают, тормозят великолепно на холодную и на горячую (даже после длительного торможения, когда диски почти «плавятся»).
Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос—результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!
Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос—результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!
Тормозную систему когда прокачивали.
Состояние тормозных цилиндров.
Колодки это только часть ТС, а не 99%.
Привет.
Не сочтите за рекламу, но посоветую один магазинчик, метро Юго-Западная, о нем тут давольно часто упоминают, пр Вернадского д121.
To Rivet: Тя че в асе нет? Может на недельке подскочишь и тормоза мне качнем?
А по поводу колодок: Я пользуюсь Дафми, нареканий нет. Работают оч хорошо. Как выше заметили тормозо очень плавные, но если прижать посильнее схватывают отлично. Диски тормозные стоят Pilenga
Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос—результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!
Тормозную систему когда прокачивали.
Состояние тормозных цилиндров.
Колодки это только часть ТС, а не 99%.
Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос—результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!
Тормозную систему когда прокачивали.
Состояние тормозных цилиндров.
Колодки это только часть ТС, а не 99%.
To Rivet: Тя че в асе нет? Может на недельке подскочишь и тормоза мне качнем?
Привет, да мля, холодильник помер, потекло все, мать позвонила, утром припер с дачи.
В асю не полез, там народ с работу, увидят заи. замучают!
Так что если хочешь сделать что-нибудь хорошо, сделай это сам!
Удачи.