что значит товары с ликвидации не возвращаются шейн
Как вернуть деньги с Шейн, возврат в интернет-магазине Shein
Сайт Shein популярен на территории стран СНГ за счет оптимальных цен и высокого качества товаров. Но, как и в любом интернет-магазине могут возникнуть ситуации, когда товар необходимо вернуть или обменять. Возврат можно осуществить не во всех случаях, поэтому перед заказом, рекомендуется ознакомиться с правилами магазина и нижеприведенной информацией.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Условия возврата Shein
Ключевое преимущество сотрудничества с Shein заключается в лояльной программе возврата товаров. Интернет-магазин учитывает возражения клиентов, и компенсирует средства за покупку. Как только покупатель забирает посылку, статус в личном кабинете меняется на «Сделка завершена» или «Товар доставлен». С этого момента начинается 30-дневный отчет, в течение которого можно оформить возврат. По истечению указанного временного промежутка, вещь не подлежит возврату вне зависимости от указанной причины.
Важно! За вами будет удержана сумма 700 руб. с возмещенных денег за возврат. Оформляете самостоятельную доставку (через Почту России) — берете на себя расходы за обратную дорогу посылки. Точная сумма доставки рассчитана в блоке информации о товаре, который планируете вернуть.
Возврату подлежат вещи ненадлежащего качества или неподходящего размера. Товар приходит на склад компании, после чего независимая комиссия проводит анализ и принимает окончательное решение по его реализации. Как только вещь поступает на склад, в личном кабинете отображается соответствующий статус.
Возврату не подлежат:
С политикой возврата и ее особенностями можно ознакомиться под понравившимися товарами в дополнительном описании.
Какие товары Shein нельзя вернуть
Прежде чем заказывать товары из интернет-магазина, внимательно ознакомьтесь с политикой возврата. Вещи, которые нельзя вернуть на Shein:
Если покупка оплачена бонусами, скидками, купонами или приобретены вещи в ходе акционного предложения — магазин компенсирует сумму за товары, а купоны и баллы автоматически аннулируются.
Важно! Шарфы, сумки и пледы — это исключения, которые подлежат возврату.
Создатели платформы упростили интерфейс сайта и учли, что не все покупатели изучают справку и информацию о возврате. Во избежание дальнейших неприятных ситуаций, в карточке каждого товара указано, можно ли его вернуть:
Есть товары с особой политикой возврата.
Например, сезонную куртку можно вернуть в течение 30 дней с момента получения заказа. На ней не должно быть следов использования. Посылку отправляют в оригинальной упаковке. Почтовые расходы заказчик берет на себя. Если брак не обнаружен, деньги за товар не возместят, дополнительные расходы также не компенсируют.
Как оформить возврат товаров на Shein?
Онлайн-магазин сотрудничает с компанией СДЭК и рекомендует клиентам выбирать эту службу перевозок для доставки посылок в любой регион страны. Обратная доставка осуществляется в течение 15-30 дней. Как вернуть товар:
Отправляете посылку самостоятельно:
Всегда ли можно вернуть полную сумму?
Полную сумму товара можно вернуть, если независимая комиссия подтвердит, что товар был поврежден не по вине клиента. Пользователь обязан отправить посылку в надлежащем качестве, со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Можно ли сделать частичный возврат?
Магазин осуществляет частичный возврат одного или нескольких товаров. Клиенту необходимо указать информацию о количестве вещей, которые будут отправлено обратно. Покупали вещи по скидке — возместят их стоимость. Скидочное предложение или купон будут недоступны для повторного использования.
Сколько длится возврат?
Представители компании рассматривают заявку в течение 30 дней с момента получения посылки.
Возврат денег обрабатывается и возмещается в течение 5 дней. Средства поступят на кошелек в личном кабинете Shein (в течение суток) или на счет банковской карты/электронного кошелька, с которой был оплачен заказ. Сроки перевода зависят от банка: в основном 2-14 дней.
Таким образом с момента отправки посылки до возмещения полной суммы на счет пройдет 45-60 дней.
Как отследить посылку Shein?
Товары, отправленные с помощью логистических компаний можно отследить по коду, который вручается клиенту после оформления соответствующей документации. Компания СДЭК доставляет большинство посылок с Shein. В почтовом отделении/пункте выдачи предоставляется чек, штрихкод которого подойдет для отслеживания посылки.
Часто задаваемые вопросы
Как подтвердить магазину факт того, что товар пришел испорченный?
Часто происходят ситуации, когда интернет-магазин отказывает в возврате, аргументируя это тем, что вещь отправлена целостной и повреждена покупателям. Снимайте распаковку на видео: так появятся неопровержимые доказательства.
На какой адрес высылать посылку?
— Многие допускают ошибку, отправляя заказ на адрес, указанный на упаковке. Посылка не дойдет до отправителя. Чтобы получить нужный адрес, обратитесь в техническую поддержку сайта и укажите детали по заказу. Менеджер обработает заявку и отправит необходимые данные.
Что делать если не подошел размер?
При оформлении возврата укажите причину «Не подошел размер». Процесс обмена занимает больше времени чем возврат, поэтому, чтобы сократить период ожидания посылки, рекомендуется вернуть вещь (чтобы возместить расходы) и заказать ее заново.
Как долго посылка будет идти магазину?
Посылка поступит на склад в течение 45 дней с момента отправки.
Видео-обзор
Как отменить заказ SHEIN и получить возврат (полное руководство)
Все онлайн-покупатели иногда сталкиваются с ситуацией, когда нужно отменить заказ.
Если вы разместили заказ в SHEIN, но хотите отменить его, потому что передумали или сделали ошибку при оформлении заказа, узнайте, как отменить заказ в SHEIN.
В каждом интернет-магазине, который мы находим в Интернете, отмена приобретенных заказов и возврат производятся по-разному в зависимости от характера их системы.
В случае с SHEIN механизм отмены заказа очень похож на механизм других магазинов.
Подсказка, которую вы должны знать: если вы еще не оплатили свой заказ, он будет автоматически отменен через 12 часов после того, как вы его заказали, если вы не произведете оплату.
Чтобы отменить заказ на Shein и вернуть деньги, просто выполните следующие действия:
Теперь, когда вы знаете, был ли ваш заказ отправлен, вам следует выполнить следующие действия, чтобы отменить его.
Как отменить заказ SHEIN он не был отправлен.
Если вы хотите отменить заказ SHEIN, который еще не был отправлен, вам повезло, потому что это самый быстрый и простой процесс. В этом случае нажмите «Отмена» на том заказе, который вы хотите отменить, и он появится в вашем списке заказов.
Как только вы отмените заказ, вы автоматически получите возмещение.
Возврат средств обычно осуществляется на ваш кошелек Shein в течение 5 рабочих дней. Позже вы можете использовать деньги для оплаты заказа или вывести их на свой платежный счет. Итак, ответ на вопрос: «Верну ли я свои деньги, если отменю свой заказ Шеина?» это: «Определенно да!» Если есть возможность отмены заказа, вы всегда получаете свои деньги обратно на Шеине.
Как отменить заказ на SHEIN, который был отправлен
Это означает, что вам нужно дождаться прибытия заказа, а затем вернуть его.
Однако вы должны помнить, что некоторые предметы одежды, такие как нижнее белье и интимная одежда, а также бикини, купальники, бижутерия, боди или аксессуары возврату не подлежат.
Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы вернуть свой заказ на SHEIN:
Если вы проведете процесс правильно, вы можете быть уверены, что ваш заказ будет возвращен правильно, и вы получите свои деньги. ОНА В надежная компания, которая стремится предоставить своим клиентам лучший сервис.
Как получить возмещение на Shein
Время от времени наши покупки в Shein оказываются не такими, как мы ожидали. В этом случае мы должны запросить отмену (если заказ еще не отправлен) или возврат (если мы его уже получили и он нам не понравился), и, соответственно, нам вернут деньги.
С политикой возврата и возмещения Шеина вы можете ознакомиться здесь, а ниже вы найдете всю подробную информацию.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Как попросить возврат денег в Shein
Чтобы получить возврат денег за покупки в Shein, мы должны оказаться в одной из следующих ситуаций:
В любом случае деньги поступят на наш счет автоматически, как только мы сделаем возврат или запросим отмену.
Сначала мы получим электронное письмо, в котором будет указано, что возврат средств был успешно обработан. Примерно через 5-10 рабочих дней деньги поступят на наш счет.
Если мы сделаем возврат, Шеин позволит нам выбрать один из нескольких способов возврата денег.
Однако при отмене заказа также можно будет выбрать между кошельком Shein и возвратом через первоначальный способ оплаты.
Вот особенности каждого метода возврата:
Возврат денег на кошелек Shein
Если вы регулярно совершаете покупки, мы рекомендуем вам перевести возвращенные деньги на кошелек Shein: это будет гораздо проще, и вы получите деньги максимум через 24 часа. Если в итоге вы не захотите ничего покупать, вы сможете снять деньги и получить их обратно.
Однако иногда система не позволяет вернуть деньги на кошелек Shein, поскольку он находится на техническом обслуживании.
Возврат денег с кредитной карты
Если вы не хотите покупать снова или если сумма возврата велика, лучше всего запросить деньги первоначальным способом оплаты.
Проблема в том, что если мы платили кредитной картой, возврат денег может занять несколько дней, чтобы дойти до вашего банка. В некоторых случаях это занимает до месяца, хотя обычно возврат происходит в течение 3-15 рабочих дней.
Возмещение через PayPal
Этот способ возмещения — отличный вариант, поскольку PayPal является принимаемой платежной системой в большинстве интернет-магазинов. Чтобы вы могли потратить свои деньги как в Shein, так и в других магазинах, вы также можете вывести деньги на свою кредитную карту, дебетовую карту или банковский счет. Деньги поступают в течение 2-7 рабочих дней.
Возврат денег по подарочной карте
Если вы использовали для оплаты подарочную карту, вы должны знать, что ее нельзя снять как наличные, она будет возвращена обратно на подарочную карту. Если вы забыли свой PIN-код, обратитесь в службу поддержки.
Но если система не работает, они также могут внести деньги на ваш кошелек Shein или через Paypal.
Возврат средств через Clearpay
В случае если вы платили в рассрочку с помощью Clearpay через кредитную карту, вы получите возврат непосредственно на вашу карту, с которой была произведена оплата в рассрочку, и его нельзя изменить.
Если еще остались платежи, а вы отменили заказ полностью, последующие платежи будут отменены.
Как посмотреть статус возврата денег
Между нашим запросом и возвратом денег пройдет несколько дней. Если вы хотите посмотреть статус возврата, вам нужно зайти в детали возвращенного заказа и нажать на «Return & Refund Record». Вы сможете увидеть статус, сумму и способ возврата, а если вам нужна дополнительная информация, нажмите на «Details».
Затем нажмите «Отслеживание возврата». Мы сможем увидеть, выполнен ли наш запрос. С этого момента деньги уже отправлены Шеиным, и это займет несколько дней в зависимости от способа возмещения.
Как долго происходит возврат средств в компании Shein
Время возврата денег может составлять несколько часов или дней, в зависимости от выбранного метода:
Другие часто задаваемые вопросы
Хотя в FAQ Шеина (который вы можете получить по этой ссылке) вы можете найти ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о возврате денег, есть некоторые часто задаваемые вопросы, которые повторяются:
Почему сумма возврата отличается от той, что я заплатил?
Если вы возвращаете несколько товаров, в некоторых странах Shein возьмет с вас стоимость этикетки для возврата. И ни в коем случае не возмещается стоимость доставки или страховки.
Для тех, кто использовал купоны и баллы, важно отметить, что после применения всех скидок возвращается только та сумма, которую мы заплатили за вещь.
Если я оплатил таможенные пошлины, могу ли я потребовать возврата денег?
В условиях и положениях Shein сообщается, что у нас не будет проблем с таможней, если мы покупаем в Европе. Однако если у вас возникли проблемы с таможней, мы рекомендуем вам получить доказательства оплаты и связаться со службой поддержки Shein, чтобы запросить возврат денег.
Когда вы запрашиваете возврат, вам возвращаются ваши баллы и купоны?
Да, когда вы запросите возврат денег за все, что вы заказали, вам вернут ваши баллы и даже купоны. Но может возникнуть проблема: возможно, срок их действия истек.
Если вы сделаете частичный возврат заказа, вам вернут баллы пропорционально, но в этом случае не гарантируется, что вам вернут использованный купон.
Я получил заказ, за который уже получил возврат, что мне делать?
Если вы запросили возврат денег, а заказ наконец-то прибыл, хотя и с опозданием, у вас есть несколько вариантов. Самый распространенный — это заставить вас заплатить еще раз. Вас также могут попросить вернуть заказ (если он еще не доставлен вам, достаточно отказаться от него).
В крайнем случае, вам могут сказать, что вы можете оставить его себе бесплатно. В любом случае, вам необходимо связаться с компанией Shein, и они расскажут вам больше о процессе. Если вы оставите заказ без предварительной консультации с Shein, это может стать основанием для санкций и исключения из платформы.
Как связаться со службой поддержки клиентов Shein
Если у вас возникли проблемы с возвратом или возмещением, лучше всего обратиться в службу поддержки Shein, они смогут подсказать нам в наших сомнениях и вопросах. Свяжитесь с Shein, нажав здесь.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Статус заказа на Shein поменялся на «возврат», но возврат я не делала
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
И сегодня 26.06.21 статус поменялся на «возврат», хотя я его не оформляла. Написано что был оформлен в 8:41, хотя в это время, я даже в интернет не смогла бы выйти, т.к была на парах да и интернет в колледже плохой. Писала в тех поддержку на майл, ничего нормального как обычно мне не сказали. В СДЭК позвонить и спросить я не могу, из-за того что трек номер пропал из-за статуса. Не знаю что теперь делать, может вы знаете или сталкивались с этим?
Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
Ох уж эти майские, от которых даже пространственно-временной континуум искривляется)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Таможня наверно не пропустила и развернула обратно, так бывает
Нет, вернут деньги и все. Погуглите, возможно нельзя пересылать через границу то, что вы заказали. Или продавец в названии товара ошибочно написал то, что нельзя пересылать. Например, если бижутерию подписать как серебряные украшения, таможня развернет, т к ювелирку нельзя.
Ну и по стоимости посмотрите, возможно превысила лимит и надо было ехать растамаживать.
чтобы таможня пропустила, нужно с ними контактировать и подавать документы на растаможку.
а вы на таможне посылочку оформили? так то, если пришло на таможню, от вас требуется жепкой шевелить, либо брокера нанимать, либо самим ехать и растамаживать. Даже если там наушники за 2 бакса. Это не почтой россии с алика гонять вещи, тут все по взрослому уже.
Если не оформляли, то она какой-то положенный срок отлежала и транспортники, которые везли, сами возврат и оформили.
Я просто никогда с таким не сталкивалась, поэтому и не знаю что делать
как работник транспортной компании, могу сказать, что такое постоянно происходит. Некоторые клиентов о прибытии на таможню вообще не оповещают. А еще есть тема, когда отправитель неверно заполняет номер телефона клиента (или не заполняет вовсе), тогда его оповестить тоже не удастся. На будущее могу только посоветовать, отслеживать передвижение посылки и самому связываться с транспортной компанией, когда посылка попадает на таможню. Но это все по частникам, у Почты России немного по другому проходит все (там обычно проще с таможней, если товар дешевый).
А еще, на будущее, стоит сначала разобраться, как услуга работает, а потом ее оплачивать. А то так и серьезно можно пролететь.
В итоге, вам отправили деньги?
Сервис может подсказать, как улучшить код, и предварительно показать, как он работает.
SHEIN не доставили заказ и не помогают решить эту ситуацию
17 декабря в интернет-магазине Shein оформил заказ на 13 товаров на сумму 4 551 рублей с учетом скидок. Подарки для девушки.
25 декабря по треку посылка застряла в каком-то, ранее мне неизвестном, китайском городе Харбин. Сегодня 13 января трек мгновенно заполнился всеми остановками и пришло оповещение, что заказ на пункте выдачи Почты России. Естественно, пошел сразу забирать.
При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!
Начал писать в их поддержку, которые никак вразумительно ответить не могут. Мне про одну таможню писали, как минимум, три раза, при этом я даже не понял зачем и к чему про нее написали.
Мне только сказали, что вернут деньги, когда посылка к ним вернется. В полном размере!
Но я смог получить от «поддержки» накладную заказа.
Во-первых, тут вес отличается на 909 грамм. Во-вторых, сумма заказа меньше почти 3,5 раза. Я не знаю почему цифры значительно разные. Может вы знаете?!
Я о таких разницах пытался сообщить поддержке Shein. Это их даже не насторожило. Они даже начали рассказывать какую-то ерунду, типа «уточните в почте россии», » вы не можете принять посылку». Я и сам знаю, что не могу забрать ее.
И насколько я понял, деньги мне не вернут, если посылка не вернется. А судя по тому, что посылка была в объеме маленькой (туда не могли поместится все 13 товаров), то деньги мне не вернут в итоге.
В общем, первая проблема в том, что на сайте Shein не требуют ввести настоящие данные перед заказом (точнее их ввести можно только в настройках аккаунта по желанию). Нет никаких текстов «ВНИМАНИЕ» или «ЗАМЕЧЕНИЕ» о том, что это важно. Для отправки посылки они использовали данные, которые были введены при регистрации. Конечно же, я не хотел вводить туда свои данные, поэтому ввел только имя, отчество и рандомную фамилию.
Вторая проблема это ужасная поддержка сайта. Мне отвечали совершенно не понятно (тут я не преувеличиваю). Несколько вопросов я писал по 3-4 раза с Ctrl+C и Ctrl+V. Отвечает точно не бот, потому что пишет с ошибками и без заглавных букв.
Третья проблема — товары явно были не доставлены, потому что вес значительно отличался. Из всего списка заказа я думаю ни один товар оттуда не мог весить 20г или меньше. Этот момент поддержка сайта никак не хочет комментировать, а только пишет мне про таможню, что вообще не в тему вопроса. Соответственно, когда посылка им вернется, они наверняка не вернут мне деньги, ссылаясь на отсутствие товаров в ней. Почта России или почта Китая тут виновата — я не знаю.
вот у меня такая же ситуация только заказала на 7к, и вот что делать я не знаю
Подскажите пожалуйста, там этих аккаунтов куча. Куда именно вы писали?
У вас она тоже очень долго находилась в одном положение по типу таможенное оформление. Захожу на шейн чтобы отследить, а там недели полторы уже как на таможне
Произошла точно такая же ситуация, заказала посылку на 20к, вышло 9 кг, пришло смс о том, что надо заплатить гос.пошлину, заплатила, ждала свой заказ, в итоге, пришло сообщение, что статус заказа «не вручён», был он в Москве неделю. Сейчас сходила в СДЕК и мне сказали, что заказ не прошёл таможню и мне ничем помочь не могут. Пишу в тех.поддержку, но смысла нет, отвечает бот и не знаю что делать, тк заказ отправили обратно в Китай, а деньги не возвращают
Так и не вернули деньги?
Заказала на этом шеине чёртовом, деньги сняли, а покупка отменилась. Пишу в поддержку, бесполезно, закончился товар типа, который я заказывала. Но верните тогда деньги? Нихрена.. косарь улетел китайцам
При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!
Может ты и номер телефона не свой оставил?
Номер телефона указал свой
Первое правило ответственного гражданина, никуда ничего не вводить. Даже себе.
Указал левые данные. вес посылки всего 20 грамм. Это наркотики что ли?
И еще жалуется, храбрец..
Даже если бы я ввел все, что нужно, то я бы все равно ничего не получил. Потому что в посылке лежит хрен знает что весом в 20г.
Мне на руки потрогать не давали, но ощущение, что внутри пакета скорее всего лежал песок.
Однозначно украли. Только загадка: Почта Китая или Почта России?
Заказал себе бабский трусы, но анонимно. Китайцы в ахуе, почта в ахуе, все в ахуе.
подскажите пожалуйста, я заказала посылку с шеин ввела настоящие фио и мне пишет что посылка в пути, хотя я отслеживала по треку выяснилось что курьер даже не передал мою посылку компании которая мне должна доставить, мне прийдет заказ? ещё и экспресс доставку оплатила, нифига не пришло за 10-12 дней
писала в службу поддержки, там говорят мой заказ на таможне и задержится, у кого так было?