что значит товары с ликвидации не возвращаются shein
Как вернуть товар с Шейн, инструкция по возврату товара из магазина Shein
Shein – это популярный интернет-магазин, который занимается продажей практически всех вещей от одежды до бытовой техники. Но случается и такое, что купленная вещь не по размеру или доставлена испорченной. В этой статье говорится о том, что делать и как вернуть товар.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Какие товары можно вернуть в Shein?
Вернуть можно любой товар, за исключением следующих категорий:
Все остальные вещи с «Шейна» можно вернуть. Чтобы убедиться, что товар подходит под правила возврата, стоит обратить внимание на карточку товара. В ней будет значок с надписью: «Политика возврата» с галочкой. Однако даже при наличии галочки к купленным предметам предъявляется еще ряд требований.
В каких случаях возможен возврат?
Возврат вещей с Shein возможен при условии, что они чистые, не ношенные и не имеют признаков повреждения. Обязательно должны быть бирки. Если же они были оторваны, то можно сложить их в пакет. Рекомендуется снимать процесс вскрытия посылки на камеру.
Важно! Необходимы доказательства, которые подтвердят ваши слова о несоответствующем качестве или неподходящем размере.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей, которые не подошли по размеру или не имеют надлежащего качества. Если же оригинальная упаковка была сильно испорчена, то обязательно поставьте в известность службу поддержки. При этом можно использовать новую, но на нее требуется переписать артикулы товаров (можно вложить листочек с написанными наименованиями).
В течение какого срока можно вернуть товар Shein?
Вернуть деньги за купленный некачественный товар или обменять неподходящую по размеру вещь на другую можно только в течение 30 дней с момента получения заказа. Если прошло больше месяца, то интернет-магазин Shein откажет в этой процедуре. При этом рассмотрение заявки занимает до 5 рабочих дней после получения посылки обратно.
Как сделать возврат Shein?
Интернет-магазин имеет две платформы: онлайн сайт и официальное мобильное приложение. Процесс возврата в обоих случаях очень сильно похож. Но все же есть несколько принципиальных различий. Поэтому рассмотрим, как сделать возврат товара с «Шейна» через сайт или через мобильное приложение.
Что делать и как вернуь деньги сразу после оплаты, если покупатель ошибся или передумал?. В таком случае нужно просто нажать кнопку «Отмена», которая будет в окне с вашими заказами. Сделать это можно до того момента, пока компания не передаст заказ в почтовую службу – обычно это происходит в течение 3 дней. Теперь рассмотрим, как вернуть товары с «Шейна», если заказ уже получен.
Через сайт
Через официальный сайт оформить возврат товара можно по следующей инструкции:
Важно отметить, что стоимость доставки до указанного адреса оплачивает сам пользователь. При этом не нужно пытаться сразу же отправить вещи по обратному адресу, так как обычно поддержка требует возвращать заказ по другому адресу.
Важно! Процесс доставки занимает около месяца, поэтому около 40 дней вам придется ожидать.
Через приложение
Интернет-магазин «Шейн» разработал мобильное приложение, которое доступно в Google Play и AppStore абсолютно бесплатно. Если под рукой нет персонального компьютера, то вернуть заказ с Shein можно через его официальное приложение:
Через мобильное приложение вернуть заказ намного. Телефон всегда под рукой, а функционал программы для смартфона практически не отличается от десктопной версии. Если же будут какие-либо дополнительные вопросы, то задать их можно службе поддержки в процессе разговора.
Всегда ли можно сделать полный возврат денег?
Если необходимо вернуть именно денежные средства, а не обменять товар на новый, то Shein всегда возвращает деньги за заказ в полном объеме. Однако есть одно «но»: онлайн магазин вернет деньги только за вещи, тогда как плата за доставку возвращаться не будет. Ведь в этом случае курьерская или почтовая служба справилась со своей задачей – доставила заказчику его заказ.
Сколько длится процесс возврата
Возврат товара – не быстрый процесс. Например, покупатель решил не ждать 30 дней и сразу, в этот же день, после получения вернуть заказ с «Шейна». Пока он свяжется со службой поддержки, пока соберет заказ и отнесет его на почту, пройдет несколько дней. Обратно заказ будет идти по времени 30-50 дней, в зависимости от региона проживания. Плюс у компании есть 5 рабочих дней на обработку.
Важно! Итого процесс возврата товара с Shein длится 1-2 месяца, после чего буду возвращены деньги или отправлены новые вещи.
Как отследить посылку Shein
Все зависит от того, какой почтовой службой воспользоваться. Если покупатель отправил обратно по почте России, то вам должны выдать номер трека. Его необходимо переписать в специальное поле на этом сайте: https://www.pochta.ru/tracking. Остается только нажать значок лупы и дождаться окончания загрузки. Сайт выдаст последнюю контрольную точку, через которую проходила посылка.
У остальных почтовых служб принцип работы примерно такой же: зайти на сайт, ввести номер трека, смотреть, где сейчас заказ. Почтой России рекомендуется пользоваться по той простой причине, что она гораздо дешевле. А ведь обратную доставку придется оплачивать клиенту магазина Шейн за свой счет. При этом по времени доставка почтой России не сильно отличается от большинства конкурентов.
Видео-обзор
Резюмируя
Вернуть товар с «Шейна» достаточно легко. Правда, придется заплатить за доставку, да и по времени долго ждать. Стоит отметить, что служба поддержки этого онлайн магазина практически никогда не отказывает в возврате (если только товар не подходит под требования политики возврата). Но все же для своей же уверенности, вскрывать заказ лучше под объективом видеокамеры.
Статус заказа на Shein поменялся на «возврат», но возврат я не делала
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
И сегодня 26.06.21 статус поменялся на «возврат», хотя я его не оформляла. Написано что был оформлен в 8:41, хотя в это время, я даже в интернет не смогла бы выйти, т.к была на парах да и интернет в колледже плохой. Писала в тех поддержку на майл, ничего нормального как обычно мне не сказали. В СДЭК позвонить и спросить я не могу, из-за того что трек номер пропал из-за статуса. Не знаю что теперь делать, может вы знаете или сталкивались с этим?
Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
Ох уж эти майские, от которых даже пространственно-временной континуум искривляется)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Таможня наверно не пропустила и развернула обратно, так бывает
Нет, вернут деньги и все. Погуглите, возможно нельзя пересылать через границу то, что вы заказали. Или продавец в названии товара ошибочно написал то, что нельзя пересылать. Например, если бижутерию подписать как серебряные украшения, таможня развернет, т к ювелирку нельзя.
Ну и по стоимости посмотрите, возможно превысила лимит и надо было ехать растамаживать.
чтобы таможня пропустила, нужно с ними контактировать и подавать документы на растаможку.
а вы на таможне посылочку оформили? так то, если пришло на таможню, от вас требуется жепкой шевелить, либо брокера нанимать, либо самим ехать и растамаживать. Даже если там наушники за 2 бакса. Это не почтой россии с алика гонять вещи, тут все по взрослому уже.
Если не оформляли, то она какой-то положенный срок отлежала и транспортники, которые везли, сами возврат и оформили.
Я просто никогда с таким не сталкивалась, поэтому и не знаю что делать
как работник транспортной компании, могу сказать, что такое постоянно происходит. Некоторые клиентов о прибытии на таможню вообще не оповещают. А еще есть тема, когда отправитель неверно заполняет номер телефона клиента (или не заполняет вовсе), тогда его оповестить тоже не удастся. На будущее могу только посоветовать, отслеживать передвижение посылки и самому связываться с транспортной компанией, когда посылка попадает на таможню. Но это все по частникам, у Почты России немного по другому проходит все (там обычно проще с таможней, если товар дешевый).
А еще, на будущее, стоит сначала разобраться, как услуга работает, а потом ее оплачивать. А то так и серьезно можно пролететь.
В итоге, вам отправили деньги?
Сервис может подсказать, как улучшить код, и предварительно показать, как он работает.
SHEIN не доставили заказ и не помогают решить эту ситуацию
17 декабря в интернет-магазине Shein оформил заказ на 13 товаров на сумму 4 551 рублей с учетом скидок. Подарки для девушки.
25 декабря по треку посылка застряла в каком-то, ранее мне неизвестном, китайском городе Харбин. Сегодня 13 января трек мгновенно заполнился всеми остановками и пришло оповещение, что заказ на пункте выдачи Почты России. Естественно, пошел сразу забирать.
При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!
Начал писать в их поддержку, которые никак вразумительно ответить не могут. Мне про одну таможню писали, как минимум, три раза, при этом я даже не понял зачем и к чему про нее написали.
Мне только сказали, что вернут деньги, когда посылка к ним вернется. В полном размере!
Но я смог получить от «поддержки» накладную заказа.
Во-первых, тут вес отличается на 909 грамм. Во-вторых, сумма заказа меньше почти 3,5 раза. Я не знаю почему цифры значительно разные. Может вы знаете?!
Я о таких разницах пытался сообщить поддержке Shein. Это их даже не насторожило. Они даже начали рассказывать какую-то ерунду, типа «уточните в почте россии», » вы не можете принять посылку». Я и сам знаю, что не могу забрать ее.
И насколько я понял, деньги мне не вернут, если посылка не вернется. А судя по тому, что посылка была в объеме маленькой (туда не могли поместится все 13 товаров), то деньги мне не вернут в итоге.
В общем, первая проблема в том, что на сайте Shein не требуют ввести настоящие данные перед заказом (точнее их ввести можно только в настройках аккаунта по желанию). Нет никаких текстов «ВНИМАНИЕ» или «ЗАМЕЧЕНИЕ» о том, что это важно. Для отправки посылки они использовали данные, которые были введены при регистрации. Конечно же, я не хотел вводить туда свои данные, поэтому ввел только имя, отчество и рандомную фамилию.
Вторая проблема это ужасная поддержка сайта. Мне отвечали совершенно не понятно (тут я не преувеличиваю). Несколько вопросов я писал по 3-4 раза с Ctrl+C и Ctrl+V. Отвечает точно не бот, потому что пишет с ошибками и без заглавных букв.
Третья проблема — товары явно были не доставлены, потому что вес значительно отличался. Из всего списка заказа я думаю ни один товар оттуда не мог весить 20г или меньше. Этот момент поддержка сайта никак не хочет комментировать, а только пишет мне про таможню, что вообще не в тему вопроса. Соответственно, когда посылка им вернется, они наверняка не вернут мне деньги, ссылаясь на отсутствие товаров в ней. Почта России или почта Китая тут виновата — я не знаю.
вот у меня такая же ситуация только заказала на 7к, и вот что делать я не знаю
Подскажите пожалуйста, там этих аккаунтов куча. Куда именно вы писали?
У вас она тоже очень долго находилась в одном положение по типу таможенное оформление. Захожу на шейн чтобы отследить, а там недели полторы уже как на таможне
Произошла точно такая же ситуация, заказала посылку на 20к, вышло 9 кг, пришло смс о том, что надо заплатить гос.пошлину, заплатила, ждала свой заказ, в итоге, пришло сообщение, что статус заказа «не вручён», был он в Москве неделю. Сейчас сходила в СДЕК и мне сказали, что заказ не прошёл таможню и мне ничем помочь не могут. Пишу в тех.поддержку, но смысла нет, отвечает бот и не знаю что делать, тк заказ отправили обратно в Китай, а деньги не возвращают
Так и не вернули деньги?
Заказала на этом шеине чёртовом, деньги сняли, а покупка отменилась. Пишу в поддержку, бесполезно, закончился товар типа, который я заказывала. Но верните тогда деньги? Нихрена.. косарь улетел китайцам
При заказе в Shein я ввел свою ненастоящую фамилию, а паспортные данные вообще не вводил, ибо не хочу вводить их в такие места. Мало ли?!
Может ты и номер телефона не свой оставил?
Номер телефона указал свой
Первое правило ответственного гражданина, никуда ничего не вводить. Даже себе.
Указал левые данные. вес посылки всего 20 грамм. Это наркотики что ли?
И еще жалуется, храбрец..
Даже если бы я ввел все, что нужно, то я бы все равно ничего не получил. Потому что в посылке лежит хрен знает что весом в 20г.
Мне на руки потрогать не давали, но ощущение, что внутри пакета скорее всего лежал песок.
Однозначно украли. Только загадка: Почта Китая или Почта России?
Заказал себе бабский трусы, но анонимно. Китайцы в ахуе, почта в ахуе, все в ахуе.
подскажите пожалуйста, я заказала посылку с шеин ввела настоящие фио и мне пишет что посылка в пути, хотя я отслеживала по треку выяснилось что курьер даже не передал мою посылку компании которая мне должна доставить, мне прийдет заказ? ещё и экспресс доставку оплатила, нифига не пришло за 10-12 дней
писала в службу поддержки, там говорят мой заказ на таможне и задержится, у кого так было?
Как получить возмещение на Shein
Время от времени наши покупки в Shein оказываются не такими, как мы ожидали. В этом случае мы должны запросить отмену (если заказ еще не отправлен) или возврат (если мы его уже получили и он нам не понравился), и, соответственно, нам вернут деньги.
С политикой возврата и возмещения Шеина вы можете ознакомиться здесь, а ниже вы найдете всю подробную информацию.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Как попросить возврат денег в Shein
Чтобы получить возврат денег за покупки в Shein, мы должны оказаться в одной из следующих ситуаций:
В любом случае деньги поступят на наш счет автоматически, как только мы сделаем возврат или запросим отмену.
Сначала мы получим электронное письмо, в котором будет указано, что возврат средств был успешно обработан. Примерно через 5-10 рабочих дней деньги поступят на наш счет.
Если мы сделаем возврат, Шеин позволит нам выбрать один из нескольких способов возврата денег.
Однако при отмене заказа также можно будет выбрать между кошельком Shein и возвратом через первоначальный способ оплаты.
Вот особенности каждого метода возврата:
Возврат денег на кошелек Shein
Если вы регулярно совершаете покупки, мы рекомендуем вам перевести возвращенные деньги на кошелек Shein: это будет гораздо проще, и вы получите деньги максимум через 24 часа. Если в итоге вы не захотите ничего покупать, вы сможете снять деньги и получить их обратно.
Однако иногда система не позволяет вернуть деньги на кошелек Shein, поскольку он находится на техническом обслуживании.
Возврат денег с кредитной карты
Если вы не хотите покупать снова или если сумма возврата велика, лучше всего запросить деньги первоначальным способом оплаты.
Проблема в том, что если мы платили кредитной картой, возврат денег может занять несколько дней, чтобы дойти до вашего банка. В некоторых случаях это занимает до месяца, хотя обычно возврат происходит в течение 3-15 рабочих дней.
Возмещение через PayPal
Этот способ возмещения — отличный вариант, поскольку PayPal является принимаемой платежной системой в большинстве интернет-магазинов. Чтобы вы могли потратить свои деньги как в Shein, так и в других магазинах, вы также можете вывести деньги на свою кредитную карту, дебетовую карту или банковский счет. Деньги поступают в течение 2-7 рабочих дней.
Возврат денег по подарочной карте
Если вы использовали для оплаты подарочную карту, вы должны знать, что ее нельзя снять как наличные, она будет возвращена обратно на подарочную карту. Если вы забыли свой PIN-код, обратитесь в службу поддержки.
Но если система не работает, они также могут внести деньги на ваш кошелек Shein или через Paypal.
Возврат средств через Clearpay
В случае если вы платили в рассрочку с помощью Clearpay через кредитную карту, вы получите возврат непосредственно на вашу карту, с которой была произведена оплата в рассрочку, и его нельзя изменить.
Если еще остались платежи, а вы отменили заказ полностью, последующие платежи будут отменены.
Как посмотреть статус возврата денег
Между нашим запросом и возвратом денег пройдет несколько дней. Если вы хотите посмотреть статус возврата, вам нужно зайти в детали возвращенного заказа и нажать на «Return & Refund Record». Вы сможете увидеть статус, сумму и способ возврата, а если вам нужна дополнительная информация, нажмите на «Details».
Затем нажмите «Отслеживание возврата». Мы сможем увидеть, выполнен ли наш запрос. С этого момента деньги уже отправлены Шеиным, и это займет несколько дней в зависимости от способа возмещения.
Как долго происходит возврат средств в компании Shein
Время возврата денег может составлять несколько часов или дней, в зависимости от выбранного метода:
Другие часто задаваемые вопросы
Хотя в FAQ Шеина (который вы можете получить по этой ссылке) вы можете найти ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о возврате денег, есть некоторые часто задаваемые вопросы, которые повторяются:
Почему сумма возврата отличается от той, что я заплатил?
Если вы возвращаете несколько товаров, в некоторых странах Shein возьмет с вас стоимость этикетки для возврата. И ни в коем случае не возмещается стоимость доставки или страховки.
Для тех, кто использовал купоны и баллы, важно отметить, что после применения всех скидок возвращается только та сумма, которую мы заплатили за вещь.
Если я оплатил таможенные пошлины, могу ли я потребовать возврата денег?
В условиях и положениях Shein сообщается, что у нас не будет проблем с таможней, если мы покупаем в Европе. Однако если у вас возникли проблемы с таможней, мы рекомендуем вам получить доказательства оплаты и связаться со службой поддержки Shein, чтобы запросить возврат денег.
Когда вы запрашиваете возврат, вам возвращаются ваши баллы и купоны?
Да, когда вы запросите возврат денег за все, что вы заказали, вам вернут ваши баллы и даже купоны. Но может возникнуть проблема: возможно, срок их действия истек.
Если вы сделаете частичный возврат заказа, вам вернут баллы пропорционально, но в этом случае не гарантируется, что вам вернут использованный купон.
Я получил заказ, за который уже получил возврат, что мне делать?
Если вы запросили возврат денег, а заказ наконец-то прибыл, хотя и с опозданием, у вас есть несколько вариантов. Самый распространенный — это заставить вас заплатить еще раз. Вас также могут попросить вернуть заказ (если он еще не доставлен вам, достаточно отказаться от него).
В крайнем случае, вам могут сказать, что вы можете оставить его себе бесплатно. В любом случае, вам необходимо связаться с компанией Shein, и они расскажут вам больше о процессе. Если вы оставите заказ без предварительной консультации с Shein, это может стать основанием для санкций и исключения из платформы.
Как связаться со службой поддержки клиентов Shein
Если у вас возникли проблемы с возвратом или возмещением, лучше всего обратиться в службу поддержки Shein, они смогут подсказать нам в наших сомнениях и вопросах. Свяжитесь с Shein, нажав здесь.
Предупреждение: с помощью этого трюка вы можете получить неограниченное количество купонов Шеина. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Как отменить заказ на Шейн
Как отменить заказ на Шейн
Какие товары можно вернуть?
Вернуть можно товары ненадлежащего качества или неподходящего размера, кроме следующих категорий:
Если вам пришли бракованные, повреждённые вещи, обратитесь в службу поддержки клиентов Шейн.
Вам не нужно запоминать весь перечень категорий вещей, которые не подлежат возврату. Чтобы убедиться, подходит ли выбранный вами товар под правила возврата, посмотрите в карточку вещи на сайте. Необходимая информация находится там. Обратите внимание на значок «Политика возврата» с галочкой.
Это платье вы сможете вернуть:
Цепочку после получения уже нельзя будет вернуть:
Нельзя будет вернуть вещи ещё в нескольких случаях:
Срок возврата Шейн
Согласно условиям, обменять товар или оформить возврат можно только в течение 30 дней с момента получения посылки. Если захотите это сделать позднее, то компания будет вынуждена отказать. Обратно заказ будет идти от 30 до 50 дней, это зависит от региона проживания покупателя.
Сотрудникам Шейн потребуется 5 суток на принятие решения о возврате денег. Это время отсчитывается с момента, когда посылка вернулась в магазин. Итого, на весь процесс клиент потратит около двух месяцев. После этого вернут деньги или отправят новые вещи.
Условия возврата товаров
На Шейн разрешается возвращать товары чистые, неповреждённые, нестираные и неношеные. Убедитесь, что остались оригинальные бирки. Если их сняли, то при отправке вложите их назад в пакет вместе с вещью.
ВНИМАНИЕ: Важно доказать службе поддержки, что качество или размер не соответствуют заявленным. Поэтому лучше всего делать фото или снимать процесс вскрытия упаковки на видео.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей. Желательно отправлять заказ обратно в той же упаковке, в какой он пришёл к вам. Если она была сильно испорчена, сообщите об этом в службу поддержки. В таком случае можно взять новую упаковку, переписать артикулы товаров на бумагу и вложить их внутрь.
Возврат товаров надлежащего качества
Бывают случаи, когда вещи приходят в хорошем состоянии, но не подходят по размеру. Тогда вы вправе обменять их на больший или меньший.
ВАЖНО: Главное, чтобы предмет соответствовал условиям возврата.
Чтобы заменить вещь и получить её нужного размера, сообщите об этом в поддержку компании на сайте. Однако, обмен может занять больше времени, поэтому рекомендуется сделать возврат (чтобы возместить расходы) и заново оформить заказ.
Как отследить заказ
Отслеживание зависит от того, какой компанией вы отправили посылку назад. Если выбрали Почту России, то вам должны выдать трек-код. С его помощью можно смотреть расположение товаров. Введите его на сайте почты (https://www.pochta.ru/tracking) в специальную строку и нажмите на синий значок лупы. Сервис покажет последнее местоположение посылки.
Принцип работы других почтовых служб похож: заходите на сайт компании, вводите номер отслеживания и смотрите, какой путь уже прошла посылка.
Ещё один популярный вариант отправки посылки назад — с помощью компании СДЭК. Чтобы отследить, где находятся товары, зайдите на официальный сайт СДЭКа (https://www.cdek.ru/ru/tracking). В строке поиска наберите номер заказа, который вы получили при отправке и щёлкните «Отследить».
ВАЖНО: Стоимость отправки будет зависеть от места отправления, пункта назначения, веса и размера посылки.
Как вернуть товар Шейн
Обратите внимание, если вы уже оплатили товар, но сразу передумали, то можете сделать простую отмену. Денежные средства вернутся на платежный счёт, с которого была совершена оплата, в течение 2—14 суток (или на кошелёк на сайте, в течение 24 часов). Отменить заказ можно, если магазин ещё не успел передать посылку почтовой службе. Это можно легко проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы». У неотправленных пакетов отсутствует номер отслеживания. Сборка заказа обычно занимает около 3 дней с момента оплаты. Если посылке уже присвоили номер отслеживания, придётся её дожидаться и оформлять возврат по всем правилам.
ВАЖНО: Не пытайтесь сразу вернуть заказ по обратному адресу, указанному на упаковке товаров. Обычно служба поддержки требует возвращать посылки по другому адресу. Лучше дождаться ответа от техподдержки и потом оформлять возврат, в противном случае процесс может затянуться надолго.
Правила возврата денежных средств
После того как посылку доставят обратно, в течение 5 суток магазин примет решение о возврате средств. Деньги поступят на банковскую карту или счёт, с которого была совершена покупка. Обычно это занимает от 2 до 14 суток. Дело в том, что Шейн перечисляет деньги в течение суток после положительного решения о возврате, но не может контролировать скорость обработки международных транзакций вашего банка.
Компания вернёт полную сумму за возвращенные товары, если комиссия подтвердит, что вещи повреждены не по вине покупателя. Поэтому отправлять посылку назад нужно в том же состоянии, в каком вы её получили: со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Если товары были куплены по скидке или с использованием купона, их стоимость будет возмещена. Но купон, бонус или то же скидочное предложение нельзя будет использовать повторно.
ВАЖНО: Обратите внимание, что магазин возмещает только стоимость возвращённых товаров. Покупатель сам берет на себя расходы на доставку. Это объясняется тем, что транспортная компания выполнила свою задачу в полном объёме — доставила посылку и получила за это деньги. Соответственно, магазин не может вернуть средства, потраченные на доставку.