что значит транспондер не найден

АВТОДОР | Транспондеры T-Pass | проблемы и вопросы?

#1 24.07.2018 14:40:00

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найден

возник ряд вопросов:

— Как проверить работоспособность транспондера перед поездкой?

— Есть ли возможность получить обратно положенные на транспондер деньги?

— Какой срок службы транспондера? Нужно ли со временем менять в нем батарейку?

— Были ли в этом году сбои или технические трудности с вашей стороны?

— Если были, то как можно заранее, до подъезда к платному участку об этом узнать? На сайте информацию об этом выкладываете?

#2 24.07.2018 14:49:55

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найден

Здесь решил поделиться результатами переписки с техподдержкой Автодора в части работоспособности транспондера.

Ответили изначально не на все вопросы. Пришлось делать повторный запрос, заостряя внимание на вопросы, оставшиеся без ответа. В итоге обобщу полученную информацию.

Вся интересующая Вас информация находится на нашем сайте http://www.avtodor-tr.ru, перейдя по ссылке https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-ser … nspondera/.

Срок эксплуатации батареи до пяти лет.

Возврат денежных средств возможен только при расторжении договора и соответственно окончательной блокировке устройства.

Приложу для наглядности свой скриншот с проверкой своего транспондера. Да, кстати, по приложенной ссылке с инструкцией много чего узнал или вспомнил) В том числе там указаны возможные физические причины выхода из строя и описаны звуковые сигналы транспондера, которыми сопровождается факт оплаты или отказа. Ну и ест-но баланс на транспондере можно всегда узнать, установив мобильное приложение от Автодора.

Источник

Транспондер DST40: принцип работы, история появления и взлома, а также немного практики по брутфорсу

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найденДавным-давно, ещё в девяностых годах прошлого века, набирающий обороты автомобильный рынок остро нуждался в появлении серьёзных противоугонных систем (далее по тексту — иммобилайзеров). Для автоугонщиков в те времена не было особых препятствий, мешавших завести двигатель механической копией ключа или даже совсем без ключа — простым замыканием проводов. Нужны были иммобилайзеры, способные значительно затруднить процесс старта двигателя и дальнейшего угона автомобиля без родного ключа зажигания.

Вот тогда и появилась на свет идея создания компактного радиомодуля (далее по тексту — транспондера), встраиваемого прямо в ключ зажигания автомобиля. В автомобиль же устанавливался иммобилайзер, общающийся с транспондером по радиоканалу. Иммобилайзер посылал в транспондер запрос, а транспондер отвечал неким кодом, без получения которого иммобилайзер не позволял запустить двигатель. Однако поначалу транспондеры всё равно были довольно примитивными, сравнительно легко клонируемыми устройствами. Достаточно было наличие радиоперехватчика и светлой головы на плечах, чтобы разобраться в алгоритме обмена и сымитировать ответ транспондера. Требовалось кардинальное изменение алгоритма общения иммобилайзера с транспондером.

Сегодня я расскажу вам про историю появления и последующего взлома одного из таких алгоритмов, а также поведаю о практических тонкостях процесса брутфорса секретного ключа шифрования.

Далее по тексту все картинки будут кликабельными, чтобы при желании их можно было детально рассмотреть.

Часть первая: Индеец Джо

Итак, спрос рождает предложение: постепенно на рынке начали появляться системы, использовавшие шифрование в процессе передачи данных по радиоканалу. Эти системы, по сути, выполняли процесс беспроводной идентификации владельца ключа. При этом секретный ключ, хранящийся в транспондере, не передавался в эфир в каком-либо виде, а использовался для криптографического «подписывания» запроса, полученного от иммобилайзера. Одну из таких систем разработали инженеры корпорации Texas Instruments. Разработанный ими транспондер получил название Digital Signature Transponder (сокращённо — DST).

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найденТранспондер DST получился весьма малогабаритным, что позволило без особых проблем встраивать его в различные компактные токены: например, в автомобильные ключи зажигания или в брелки для ключей. На приведённой фотографии, в ручке возле лезвия, видно закрытое заглушкой отверстие, через которое транспондер помещается внутрь ключа. А использование в его конструкции схемы хеширования сделало процесс радиосниффинга совершенно бесполезным (до поры, до времени — но об этом чуть позже), потому что через эфир передавались настолько разные блоки данных, что логически проследить хоть какую-нибудь зависимость в них стало ну просто невозможно.

Состоит транспондер из следующих основных компонентов:

Алгоритм работы всей системы беспроводной аутентификации такой:

В дальнейшем уверенность производителей в безопасности транспондера продолжала крепнуть, так как долгое время алгоритм оставался невзломанным.

В результате транспондеры DST40 стали исключительно популярны. Их взяли на вооружение ряд крупных автомобильных корпораций (например, Toyota, Ford, Lincoln, Nissan и другие). Многие миллионы автомобилей, иммобилайзеры которых используют транспондеры DST40, постепенно наводнили не только рынки США, но и рынки других стран, активно импортирующих автомобили из США. Мало того, эти транспондеры также стали использоваться в системе бесконтактной оплаты SpeedPass, стремительно завоёвывающей различные фаст-фуды, супермаркеты, рестораны и бензозаправки в США.

Часть вторая: И грянул гром!

Всем давно известно, что индеец Джо остаётся неуловимым лишь до того момента, пока он никому не нужен. Так и в этой истории алгоритм DST40 оставался невзломанным лишь до тех пор, пока за него не взялись молодые, энергичные ребята.

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найденПроизошло это в 2004 году. К тому времени уверенность инженеров Texas Instruments в стойкости алгоритма DST40 стала настолько большой, что их просто распирало от гордости и от желания хоть с кем-нибудь поделиться своими достижениями. И они решили командировать одного из сотрудников немецкого подразделения компании — доктора Ульриха Кайзера — на четвёртую конференцию по AES с небольшим обзорным докладом о DST40. Именно этот доклад стал началом конца индейца Джо.

Дело в том, что на этой конференции присутствовал эксперт по криптографии, преподаватель Университета информационной безопасности Джонса Хопкинса (США), профессор Эви Рубин (Aviel D. Rubin). Ему было достаточно одного взгляда на общую схему алгоритма, чтобы увидеть в ней серьёзные прорехи в безопасности. Вот так выглядела эта схема:

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найден

Несмотря на то, что схема была весьма общей и в ней отсутствовали многие тонкие детали, намётанный глаз опытного криптографа сразу же зацепился за несколько уязвимостей: во-первых, было видно, что по каждому такту регистры ключа шифрования и запроса/ответа подвергались минимальным модификациям — всего лишь в одном бите. Во-вторых, было очевидно наличие «слабого» ключа шифрования, состоящего из одних нулей — в процессе хеширования он так и останется обнулённым до самого конца. Это открывало возможность проведения над транспондером различных криптоаналитических опытов, способных раскрыть его внутреннюю структуру. И, в-третьих, длина ключа составляла всего 40 бит, что по меркам 2004-го года было совершенно недостаточно, чтобы противостоять брутфорсу, выполняемому с помощью аппаратных средств.

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найденКонечно же, Эви понимал, что крупную компанию, занимающую значительный сегмент в производстве подобных устройств, невозможно убедить в слабости и уязвимости алгоритма просто словами. Вот тогда ему и пришла в голову идея взломать DST40 на практике — что явилось бы самым неопровержимым аргументом. Прежде всего, он решил собрать команду из нескольких студентов университета. Он выбрал наиболее энергичных и способных парней, которым и предложил заняться этим делом: покопаться в алгоритме, а заодно и подтянуть теоретические знания и практические навыки по криптографии и криптоанализу. Так появилась на свет команда, в которую вошли (на приведённой фотографии в порядке слева-направо) Адам Стаблфилд (Adam Stubblefield), Эви Рубин (Aviel D. Rubin), Стивен Боно (Stephen C. Bono) и Мэтью Грин (Matthew Green).

Следующим шагом стало приобретение у Texas Instruments набора разработчика TI Series 2000 — LF RFID. В этот набор входил приёмо-передатчик для общения с транспондерами и несколько транспондеров, которые, впрочем, были совершенно бесполезны, так как не выполняли шифрование по алгоритму DST40. Так что нужные транспондеры парням пришлось приобрести отдельно.

Среди прочего, кстати говоря, в этот набор разработчика входило и программное обеспечение, позволявшее выполнять шифрование по алгоритму DST40. Однако парни, как они потом клятвенно заверяли всех присутствующих на симпозиуме USENIX, не стали дизассемблировать и дебажить код программы, чтобы добраться до нежно-розового тельца проприетарного алгоритма, так как это было запрещено лицензионным соглашением.

Вместо этого они решили использовать для взлома метод «предсказателя» или «чёрного ящика». Говоря простым языком, они стали проводить различные эксперименты, записывая в транспондеры разные ключи шифрования, а также передавая в них разные запросы и изучая полученные из них результаты хеширования.

Из схемы Кайзера было видно, что основой схемы шифрования является широко используемая в других алгоритмах шифрования сеть Фейстеля на логических элементах с фиксированными таблицами истинности. Для полного взлома алгоритма парням необходимо было решить три задачи:

Скажу только, что в результате парням удалось успешно решить все три задачи и восстановить полную схему соединений функциональных блоков, входящих в модуль шифрования DST40, включая таблицы истинности этих блоков. Причём следует заметить, что реальная функциональная схема оказалась не полностью соответствующей схеме Кайзера. Отличий обнаружилось несколько:

Мало того, обнаружилось, что результирующий хеш передаётся транспондером в эфир не полностью — не все 40 бит, а только 24 из них. Следствием этого является появление большого количества ложных результатов при дальнейшем переборе всех возможных комбинаций ключей шифрования. Однако это не стало слишком большой проблемой — достаточно было очередной найденный ключ проверить ещё раз, но уже с другой парой запрос/ответ. Если вторая проверка также давала совпадение, то ключ считался найденным.

Первым подопытным кроликом стал ключ зажигания от автомобиля Ford Escape SUV модели 2005 года, оснащённый именно таким транспондером. С помощью набора разработчика в ключ были переданы два случайных запроса и получены два соответствующих им ответа. Эти две пары запросов/ответов стали исходными данными, поданными на брутфорсер перед стартом перебора. Менее чем через час после старта перебора секретный ключ был успешно найден.

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найденСледующим шагом стало изготовление симулятора этого транспондера, с помощью которого можно было бы завести данный автомобиль. За основу был взят компактный персональный компьютер, с установленной в него платой трансивера и подключенной к этой плате внешней антенной. Для обеспечения автономного питания всего железа использовался UPS с подключенным к нему блоком дополнительных аккумуляторов. В компьютере запускалась программа, которая через трансивер слушала эфир в ожидании поступления запроса от иммобилайзера. По приёму такого запроса программа выполняла его хеширование и передавала результат обратно в эфир. Для старта двигателя автомобиля использовалась механическая копия ключа зажигания, не содержащего в себе транспондера.

На приведённом ниже видеоролике Адам и Мэтью демонстрируют процесс старта двигателя с помощью симулятора:

Источник

Единый транспондер для платных дорог М4, ЗСД, М11, М3, М1

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найден

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит ваше время и средства.

Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найден

Принцип работы транспондера

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найден

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найден

Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров).

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

Где купить транспондер?

Определившись с тем, какой транспондер вам больше подходит – возникает вопрос где его взять. Для транспондеров разных организаций – разные возможности получения и разные условия. Рассмотрим этот вопрос отдельно по каждому транспондеру:

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

Способ пополнения баланса транспондера«T-Pass»«15–58»«ЗСД»«Главная дорога»
С банковской карты через Личный кабинет++++
С баланса телефона через Личный кабинет++
С электронных кошельков через личный кабинет (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и другие)+++
Через Сбербанк Онлайн++++
В пунктах продаж++++
Через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие)++
Через СМС или USSD команды+++
На АЗС партнеров++

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

что значит транспондер не найден. Смотреть фото что значит транспондер не найден. Смотреть картинку что значит транспондер не найден. Картинка про что значит транспондер не найден. Фото что значит транспондер не найден

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

Источник

Что делать, если на Пункте взимания платы транспондер не сработал?

«автодор – платные дороги» – официальный сайт

Концессионеры, развивающие в России сеть платных дорог, утверждают, что
скоростные магистрали позволяют не только значительно быстрее добраться
из одной точки в другую, но и даже экономить на перевозках, если речь
идет о логистическом бизнесе. Насколько это смелое заявление
соответствует действительности, портал «АвтоВзгляд» решил проверить
лично, одновременно проехав на двух грузовиках по параллельным маршрутам
— платному и бесплатному. Результаты, признаться, нас очень удивили.

Криворукие админы автодора и вопрос по транспондерам

Платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург, что мы имеем на 15 июля 2021 года. Пишу по причине, что сам искал информацию по цене, инфраструктуре и др. перед поездкой в доступной форме и не нашёл. На сайте Автодора в принципе всё есть, и, наверное, людям, которые любят долго, внимательно и вдумчиво читать там всё понравится. Я, признаюсь, сторонник получить быструю и понятную информацию, скажем так, для тупых.

Короче. Если мы едем из Санкт-Петербурга в Москву, то перед Новгородом уходим на платный участок 208-543. Это самый длинный участок. Он тянется до Твери. Стоимость проезда по нему 770 рублей.

Возвращаясь к сайту Автодора, там есть эта цена. Но ниже есть табличка со скидками, за проезд нескольких участков. В общем на это можно не смотреть, 770 это уже со скидками.

Далее, мы объезжаем по кольцевой Тверь и если не хотим ехать через Клин и далее по Ленинградке, то уходим опять на платную М-11. Там получается два платных участка без разрывов 58-149 и 15-58. Т.е. доехать можно прямо до Москвы. Стоить это будет 740 рублей.

Но здесь есть один момент, участок 15-58, тот самый первый и дорогой прямо до Москвы. Стоит он 550 рублей. Т.е. можно проехать по 58-149 за 190 рублей, уйти на Ленинградку, потолкаться в пробках и 550 сэкономить.

Подытоживаем и получаем информацию в доступной форме.

Если хотим сэкономить и не страшны пробки или едем, когда их нет. То игнорируем участок 15-58 по цене 550 рублей.

Ну а теперь впечатления.

Дорога отличная, освещена на всём протяжении. Весь путь наблюдаем вот такую картину.

Заправки есть, пока обустраиваются, и выглядят в основном так.

Кто-то уже построил нормальные заправки, кто-то ещё строит, там привычный вид с магазином и кафе.

Места отдыха каждые 20 км.

Если смыл ехать по платной?

На мой взгляд да. Во-первых, ехать можно в любое время, всегда будет спокойно, светло и хорошо. Во-вторых, нет постоянных населённых пунктов, камер, обгонов и дерготни.

В прошлый раз я штрафов насобирал на 3000 по бесплатной, и бензина сжёг больше. Сейчас на своём Рапиде я заправился в Питере, доехал до Москвы, проехал немного там, поехал обратно и заправился только в Твери.

В-третьих, есть нормальные места для отдыха, а если пассажиры хотят поспать, то для них платная вообще находка, не трясёт не дёргает, спокойно катишь, а они, гады, спят)

Единственный минус, это одинаковый, скучный пейзаж, если склонны ко сну, лучше выспаться.

По времени, можно сказать так. По платной вы можете удержать режим 110-130 км/ч на всём протяжении. Если хотите, можете и больше. Ну а остальные участки, как сами пожелаете. Я, обратно, ехал чуть быстрее, проехал всё за 7 часов.

Насчёт камер. Лучше узнавать непосредственно перед поездкой. Предупреждений я лично не заметил, но похожие на камеры коробки висят. Хотя на этом сайте их вроде и нет

Цкад – официальный сайт проекта «автодор – платные дороги»

2. Какая скидка предусмотрена по Транспондеру «T-pass» на ЦКАД?
По Транспондеру «T-pass» предоставляется максимальная скидка на проезд по ЦКАД в зависимости от пройденного расстояния (маршрутов):

Для применения максимальных скидок на проезд с Транспондером «T-pass», Пользователю необходимо осуществлять проезд последовательно стоящих РВП в течение 120 минут.

3. Будут ли работать на ЦКАД транспондеры других эмитентов?
Да, транспондеры сторонних эмитентов будут работать на ЦКАД, также, как и на других платных дорогах, переданных в доверительное управление ГК «Автодор», при условии подключенной услуги «Интероперабельность». Оплата проезда по ЦКАД с транспондером стороннего эмитента не возможна, если баланс лицевого счета транспондера отрицательный.

4. Будет ли на ЦКАД скидка для транспондеров других эмитентов?
Да, фиксированная скидка 15% для каждого участка

5. Какие способы оплаты проезда по ЦКАД без Транспондера?
При отсутствии Транспондера оплатить проезд по ЦКАД-3 можно по заранее приобретенному Билету на проезд, либо погасить задолженность в течение 5 дней после совершения проезда.

6. Возможно ли переставлять Транспондер «T-pass» на разные ТС?
Да, т.к. система определяет категорию ТС непосредственно на РВП и считывает Транспондер «T-pass», находящийся в автомобиле.

7. С каким транспондером выгоднее всего проезжать по ЦКАД?
Максимальные скидки на ЦКАД предоставляются при оплате проезда Транспондером «T-pass» – до 40% (при проезде длинного маршрута), также предусмотрены дополнительные скидки при вступлении в Программу лояльности – от 3 до 15%.

8. Как происходит считывание с Транспондера «T-pass», в какой момент и на какой скорости?
Максимальная разрешенная скорость по ЦКАД составит 110 км/ч, денежные средства с лицевого счета списываются в момент пересечения РВП, снижение скорости перед РВП не требуется. Транспондер издаст один звуковой сигнал обозначающий списание денежных средств с Лицевого счета устройства.

9. Что будет если во время поездки по ЦКАД закончатся денежные средства на Транспондере «Т-pass»?
Пополните баланс в течение 5 дней после совершения проезда через любые сервисы пополнения дистанционно через Личный кабинет, сервис Сбербанк Онлайн, USSD – запрос, банки-партнеры (Тинькоф, Росбанк и др.), электронными деньги, онлайн без авторизации в личном кабинете и пр. Рекомендуем подключить автоплатеж (в Личном кабинете), чтобы не уходить в минус.

10. Как определить, что транспондер «T-pass» сработал на ЦКАД?
Проезд через РВП сопровождается одиночным звуковым сигналом транспондера.

11. Что делать, если не сработал Транспондер «T-pass» на ЦКАД?
В случае проезда без Транспондера «T-pass» через РВП, система считывает госномер ТС, и Пользователь обязан оплатить задолженность в течение 5 календарных дней с момента совершения проезда. Необходимо проверить баланс лицевого счета Транспондера «T-pass», правильность установки, а также обратиться в ЦПиО для проведения диагностики устройства. Вы можете отслеживать свои поездки в Личном кабинете, запрашивать детализацию последних поездок в ЦПиО, проверять по госномеру задолженность за проезд на официальном сайте Автодор-Платные Дороги, в ЦПиО, в терминалах самообслуживания Элекснет, в мобильном приложении ГК «Автодор».

12. Где расположены Центры поддержки и обслуживания на ЦКАД и вблизи ЦКАД?
· Центр поддержки и обслуживания 2 км ЦКАД д. Бухарово, Солнечногорский городской округ, Московская область (рядом с Пунктом взимания платы).
· Центр поддержки и обслуживания 55 км ЦКАД пос. Софрино, Пушкинский район, Московская область.
· Центр поддержки и обслуживания 99 км ЦКАД (лево) д. Горки Богородский городской округ, Московская область.
· Дополнительный офис в г. Ногинск, ул. Поселковая, д.72, ТЦ «Панорама».

13. Если антенна не распознает транспондер (например, у меня никак не хочет транспондер работать через стекло с подогревом), то я буду платить без скидки? И как избежать такой ситуации?
Прежде всего, напоминаем, что у легковых автомобилей транспондер необходимо размещать за зеркалом заднего вида. Именно в этом месте находится зона, усиливающая прием и передачу сигнала.
Если же транспондер все равно не считывается, и эта проблема возникает не только на ЦКАД, но и на других участках, то следует отдать устройство на диагностику в любой из Центров продаж и обслуживания. Если транспондеру менее двух лет и в нем выявят технические неполадки, то вам заменят его бесплатно.
Если же транспондер закреплен верно и исправно работает, но не считался аппаратурой «Свободного потока», то в этом случае вы можете обратиться через форму обратной связи и оспорить оплату поездки. Однако стоимость поездки по факту проезда будет рассчитана, исходя из тарифа без транспондера. Вместе с тем, у вас будет 20 дней на оплату поездки.

14. Как будет списываться оплата при проезде с двумя транспондерами?
Оплата будет производится с того устройства, которое быстрее ответит на сигнал от рамки «Свободного потока». Чтобы подобная ситуация не происходила и деньги списывались с нужного устройства, мы рекомендуем приобрести специальный ЗИП-пакет, который не пропускает сигнал устройства. Приобрести его можно в любом центре поддержки и обслуживания.

15. Если не ездить по ЦКАД, то можно ли со временем вернуть деньги, которые будут храниться на счету транспондера T-pass?
Да, данная опция предусмотрена. Но напоминаем, что по транспондеру T-pass можно получать максимальные скидки не только на ЦКАД, и вы можете потратить оставшиеся деньги на других платных дорогах.

Часто задаваемые вопросы

Юридическим лицам, после завершения отчетного периода, ООО «Автодор – Платные Дороги» предоставляет следующий пакет отчетных документов:

Доступны следующие способы получения оригиналов отчетных документов:

1. Электронный документооборот (ЭДО);

Путем электронного документооборота передаются следующие документы:

Оригиналы иных закрывающих отчетных документов (отчет об исполнении поручения и счет-фактуру на услуги с НДС) Пользователи получают по Почте России.

2. Экспресс доставка курьерской службой;

Фиксированная стоимость доставки во все регионы составляет 350 рублей.

3. Самовывозом из Региональных офисов (на выбор):

Для скачивания в Личном кабинете tekhpoddergka.ru доступны следующие отчетные документы:
-Отчет по списку ЭСРП и их статусам

-Отчет об исполнении поручений

-Сведения о состоянии счета клиента

-Сводный отчет о предоставленных услугах

-Отчет по поступившим платежам

-Корректировки лицевого счета клиента

-Подробный отчет о домашних поездках

-Подробный отчет о роуминговых поездках

-Отчет о поездках с разбивкой по ЭСРП

Для выбора или смены способа получения документов необходимо позвонить в Единый контактный центр по телефону: 8-800-707-23-23. Звонок бесплатный по всей России.

Юридическим лицам, после завершения отчетного периода, ООО «Автодор – Платные Дороги» предоставляет следующий пакет отчетных документов:

Доступны следующие способы получения оригиналов отчетных документов:

1. Электронный документооборот (ЭДО);

Путем электронного документооборота передаются следующие документы:

Оригиналы иных закрывающих отчетных документов (отчет об исполнении поручения и счет-фактуру на услуги с НДС) Пользователи получают по Почте России.

2. Экспресс доставка курьерской службой;

Фиксированная стоимость доставки во все регионы составляет 350 рублей.

3. Самовывозом из Региональных офисов (на выбор):

Для скачивания в Личном кабинете tekhpoddergka.ru доступны следующие отчетные документы:
-Отчет по списку ЭСРП и их статусам

-Отчет об исполнении поручений

-Сведения о состоянии счета клиента

-Сводный отчет о предоставленных услугах

-Отчет по поступившим платежам

-Корректировки лицевого счета клиента

-Подробный отчет о домашних поездках

-Подробный отчет о роуминговых поездках

-Отчет о поездках с разбивкой по ЭСРП

Для выбора или смены способа получения документов необходимо позвонить в Единый контактный центр по телефону: 8-800-707-23-23. Звонок бесплатный по всей России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *