что значит трим ти хаус

Что такое Dream Team House, где он находится и кто в нем живет

что значит трим ти хаус. Смотреть фото что значит трим ти хаус. Смотреть картинку что значит трим ти хаус. Картинка про что значит трим ти хаус. Фото что значит трим ти хаус

Редакция, Общество, 14:59, 09.03.2021

что значит трим ти хаус. Смотреть фото что значит трим ти хаус. Смотреть картинку что значит трим ти хаус. Картинка про что значит трим ти хаус. Фото что значит трим ти хаус

Что представляет собой самый популярный из TikTok-домов в России Dream Team House, кто его основал и сколько в этом проекте участвует человек

В прошлом году в России популярность получили TikTok-дома. Среди них особенно выделился Dream Team House. Как указывает «Википедия», основали его два блогера Даня Милохин и Никита Левинский вместе с предпринимателем Ярославом Андреевым. Dream Team House открылся в марте 2020 года.

Кто живет в Dream Team House

Здесь, как и в других TikTok-домах, живут блогеры: кто-то находится в доме постоянно, кто-то приходит туда, как на работу. Команда Dream Team House записывает совместные ролики, клипы, проводит челленджи. При этом, каждый из участников проекта работает над собственными каналами и соцсетями.

По сведениям «Википедии», к Dream Team House на данный момент относятся 13 тиктокеров от 18 лет, среди них музыкант Аня Покров, блогер и основатель дома Даня Милохин, видеоблогер Диана Астер и многие другие. Посмотреть совместное творчество ребят можно на канале Youtube.com.

Где находится Dream Team House и как выглядит

Как уточняет Daily.afisha.ru, этот TikTok-дом находится на севере Москвы и состоит из нескольких объединенных квартир. В нем семь комнат, среди которых спальни и два зала. Здесь стильный интерьер и есть все необходимое для комфортного проживания, даже баня.

что значит трим ти хаус. Смотреть фото что значит трим ти хаус. Смотреть картинку что значит трим ти хаус. Картинка про что значит трим ти хаус. Фото что значит трим ти хаус

Что такое TikTok-дом, как он устроен и кто может там поселиться

В России вслед за США начали активно появляться TikTok-дома. Разбираемся, что это за заведения, для кого они работают и кто может там жить

Источник

Dream Team House: биография, участники, факты, новости, как попасть

что значит трим ти хаус. Смотреть фото что значит трим ти хаус. Смотреть картинку что значит трим ти хаус. Картинка про что значит трим ти хаус. Фото что значит трим ти хаус

За последние полгода в России появилось больше 10 хаусов – команд блогеров, живущих под одной крышей. За закрытыми дверями этих домов, местоположение которых тщательно скрывается, царит творческая атмосфера, где юные блогеры не жалея себя, 24/7 работают над созданием контента в социальных сетях. Зачем для этого жить в одном доме, спросите вы? Конечно, одиночные видео тиктокеров залетают в рекомендации, но когда подписчики видят сразу несколько блогеров в кадре, делающие провокационные вызывающие вещи в поисках хайпа, активность взлетает в разы. А именно это и является главной целью продвижения в интернете.

Создание Dream Team House

Мгновенно став настоящим культурным феноменом, TikTok Хаусы почти сразу вышли за пределы обычных тусовок блогеров, и превратились в бизнес, вокруг которого образуются агентства и продюсеры. Так, один из самых раскрученных хаусов в русскоязычном TikTok – Dream Team House – был открыт рекламным агентством WildJam, с которым сотрудничает большинство популярных блогеров сегодня – от Николая Соболева до Гусейна Гасанова.

Владельцем компании является Ярослав Андреев @elftorgovec. Он занимается раскруткой Youtube и Instagram блогеров, и как выяснилось, владеет самым крупным тиктокерским хаусом.

Доходы и расходы

В одном из интервью Ярослав Андреев раскрыл сумму, первоначальных вложений в проект Dream Team. По его словам речь шла о 1,5 млн рублей. В течение всего года Андреев вложил около 20 млн рублей, и вернуть их он планировал только через год. Однако проект окупился уже через полгода.

Доход участников не раскрывается, но из разных интервью можно судить о примерных размерах. Так, один из самых популярных блогеров, в интервью GQ, Даниил Минохин говорил, что зарабатывает около 1 млн руб в месяц. На youtube-канале Dream Team выходит рубрика “Что в телефоне у …”, где участники показывают личные переписки, фото, покупки и траты в банковских приложениях. Так, стало известно, что участница проекта с миллионной аудиторией Маруся Климова тратит около 200 тыс. в месяц, в то время как Олег Ликвидатор, имеющий почти такое же количество подписчиков – 1-1,5 млн.

Как живут участники в доме Dream Team House

что значит трим ти хаус. Смотреть фото что значит трим ти хаус. Смотреть картинку что значит трим ти хаус. Картинка про что значит трим ти хаус. Фото что значит трим ти хаус

Команда Dream Team, в состав которой сейчас входит 13 популярных тиктокеров, разместилась в таунхаусе из нескольких объединённых квартир. В нем семь комнат — спальни, два зала и даже баня. Однако на постоянной основе здесь живет лишь часть участников: Аня Покров, Даня Милохин, Артур Бабич, Настя Усеева и менеджер. Остальные приезжают в дом время от времени.

Возможно по этой причине живут ребята довольно мирно. К тому же в доме всегда есть свободная комната, где человек может провести время наедине с собой. Однако в одном из интервью интернет-изданию Афиша Daily, ребята признались, что в доме несмотря на его размеры есть определенные неудобства – всего одна ванная комната с закрывающейся дверью, поэтому туда постоянная очередь. Свободное от работы время ребята стараются проводить вместе: играют в “Мафию” или Alias, общаются, делятся идеями и планами. В этом как раз главное преимущество жизни в одном пространстве с единомышленниками. По признанию участницы хауса Махи: “самое классное — просыпаться и понимать, что есть люди, которые тебя понимают, и им не нужно объяснять, зачем вообще ты занимаешься блогерством”.

“Самое классное — просыпаться и понимать, что есть люди, которые тебя понимают, и им не нужно объяснять, зачем вообще ты занимаешься блогерством”.

Общая аудитория всех участников только в Tiktok насчитывает более 64 миллионов подписчиков. Ребята также ведут общий аккаунт в TikTok, Instagram и YouTube, где делятся подробностями жизни хауса.

Первое видео Dream Team опубликовали на канале в YouTube 10 марта 2020 года. Именно этот день среди подписчиков считается днем открытия хауса. Негласным лидером хауса стал Даня Милохин, популярный блогер с 6,9 миллионами фоловеров. Однако, как заметил в одном из видео сам Даня, в их команде не будет главного.

В середине лета 2020 года было создано творческое объединение Dream Team Family, в которое вошли несколько тиктокерских хаусов: Dream Team House + Just Team House + Sweet House. Про каждый из них вы можете прочитать на нашем сайте.

Гости Dream Team House

Всего за полгода существования Dream Team посетили многие известные артисты, желающие набрать аудиторию в TikTok. Среди них Дима Масленников, DAVA, Ольга Бузова, Андрей Малахов, Дима Билан, Егор Крид, группа «Хлеб», Елена Темникова, Джиган, записавший песню «Хавчик» с участником хауса, Даней Милохиным. На сентябрь 2020 года этот клип посмотрели 14 миллионов.

Не только Даня Милохин, но и другие участники пробуют себя в музыке. Например, Артур Бабич записал песню “Парень простой”, набравший больше 7,5 миллионов просмотров. В клипе активно снималась девушка Артура Аня Покров, также пробующая себя на музыкальном поприще.Недавно она выпустила песню “Не игра в симс”, в съемках которого участвовали тиктокеры Dream Team.


Источник

Dream Team house — о том, как 12 талантливых тиктокеров живут в одном доме

Эксклюзивное интервью наших любимых тиктокеров ❤️

EG: Как пришла идея проекта Dream house?

DTH: Мы собрались с ребятами и решили, что хотим сделать свое TikTok-объединение. Мы знали о существовании американского хауса, но все, что у нас похоже — это то, что мы живем в одном доме. Мы все придумываем сами, например, приглашаем других блогеров и звезд к нам в гости и будем дальше развивать нашу команду так, как мы хотим это видеть.

EG: Вы ведете аккаунты во всех соцсетях — Инстаграм, TikTok, ВК… Какую любите больше? Почему?

DTH: Вопрос достаточно индивидуальный, но в большинстве мы сидим в Инстаграме и TikTok, в ВК меньше всего. Упор, конечно, на TikTok — это наша основная платформа, потом идет Инстаграм, а потом ВК.

EG: Какой возрастной разброс в доме — кто младший, а кто старший?

Самый младший у нас Никита Мимимишка, а старшая — Маха.

EG: Как каждый из вас начинал с TikTok? Когда? Какие видео записывал? Как быстро набрал первый миллион и что это было за видео?

DTH: Каждый из нас начинал снимать примерно в одно и то же время — кто-то начал, еще когда приложение называлось musical.ly, кто-то в переходный момент. Видео мы записывали все абсолютно разные до тех пор, пока не нашли свой контент. Свой первый миллион каждый из нас набрал примерно в течение года. Не можем конкретно обозначить, что именно это было за видео, их было очень много, все видео очень хорошо заходили нашей аудитории 🙂

EG: Чем вы занимались до Dream house?

Аня: До Dream Team house я ходила в музыкальную школу, закончила с красным дипломом, потом поступила в институт на режиссуру и была уверена, что останусь в Волгограде и буду работать каким-нибудь аниматором, но появились Dream Team и позвали меня к себе.

Моя жизнь кардинально изменилась.

Маха: Я в течение восьми лет играла в театре и параллельно занималась танцами, но получила серьезную травму. После этого я занималась реабилитацией тех, кто получил какие-либо травмы на танцах. Занималась творчеством и путешествовала. Всем этим, кроме театра, я продолжаю заниматься до сих пор.

Маруся: Раньше я занималась вокалом и играла на разных инструментах, но доучиться не получалось, так как всегда появлялись какие-то проблемы. Еще я занималась танцами, очень люблю танцевать, но из-за учебы не успевала, и перед 9 классом танцы пришлось бросить, чтобы нормально закончить школу.

После всего этого я как-то плавно пришла в TikTok.

Олег: До Dream Team house я закончил школу с красным дипломом, еще закончил художественную школу, тоже с красным дипломом. Потом поступил в МГУ на архитектурный и путешествовал по миру. За время моих путешествий я успел погрузиться под воду на глубину до 100 метров и взойти на вершину Эльбруса.

Даня: До Dream Team я очень много гулял и снимал.

Считаю, что говорить о несбывшихся мечтах не стоит, ведь они точно сбудутся.

EG: Dream house это надолго? Сколько планируете еще жить и записывать вместе?

DTH: Dream Team house — это навсегда! Он всегда у нас в сердечке, ну а если серьезно, то пока есть мы, есть и Dream Team house.

EG: Планируете выпустить свой мерч?

DTH: Да, но об этом вы узнаете, когда придет время 🙂

EG: Маха, откуда взялось знаменитое «Хей, йоу»?

Маха: На самом деле, раньше у меня на канале было приветствие: «Круто, круто, все круто!», а когда я пришла в TikTok и начала это повторять, то поняла, что это занимает очень много времени. Буквально на выдохе у меня придумалось это «Хей, йоу» и понеслось.

EG: Аня, почему Авокадо?

Аня: Во-первых, не спрашивайте, почему Авокадо, во-вторых, все это пошло из Инстаграма 🙂 Я нашла прикольную маску с авокадо и решила отмечать каждую круглую дату в ней: 60 тысяч, 100 тысяч, 200 тысяч.

Так получилось, что мои подписчики к этому привыкли и каждый раз, когда у меня круглая дата, все писали: «Аня, где Авокадо?».

Ну а потом все уже стало ассоциироваться с ним — все футболки, кружки, чехлы, все мне присылают с авокадо.

EG: Артур, ты пока единственный иностранный участник команды — как так вышло?

Артур: Так получилось, что я общался с некоторыми участниками Dream Team, и тут мне поступило предложение прилететь в Москву. Принял решение не задумываясь. Вылетел в Москву прямо на следующий день после приглашения.

EG: Можно ли еще попасть в Dream house? Что для этого нужно сделать?

DTH: Мы всегда ищем классных ребят и приглашаем к нам в Dream Team. Возможно, в будущем у нас появится кто-то еще.

EG: Разграничиваете ли вы рабочее и личное? Есть ли у вас выходные дни?

DTH: Мы снимаем с утра до вечера. Иногда мы устаем, конечно, и можем пойти отдохнуть в комнате, но в основном рабочее и личное у нас уже плавно смешалось, мы тут все дружим.

Это же не работа, а удовольствие 🙂

EG: Возникают ли в доме ссоры? Дайте несколько советов, как ужиться всем вместе?

DTH: Ссор, как таковых, у нас вообще не было. Бывает, что просто нет настроения, тогда мы уходим в комнату ненадолго, а потом прибегает кто-то с хорошим настроением, и все идет по кругу.

EG: TikTok это, конечно, здорово, но запись и продумывание идей (как и любое творчество) требует много времени. У родителей в голове обычно есть свои планы по поводу детей. Как вы с этим справляетесь? Как объяснили родителям, что уезжаете в Москву, чтобы стать блогерами?

DTH: У нас у всех абсолютно разные отношения с родителями, но, в основном, они все, конечно, поддерживают, понимают и верят в нас. Те, кто сначала относились к переезду с сомнением, сейчас уже спокойно относятся ко всему процессу. Поддерживают нас и поздравляют с достижением новых вершин.

EG: Весна — время выпускных (пусть даже из-за карантина его переносят). Девчонки, помните какие наряды у вас были на выпускном? Ребята, а что было самым запоминающимся для вас? Какие бы советы вы дали будущим выпускникам?

Маха: Выпускного в школе у меня не было, потому что у меня было всего 4 человека в классе, и нам было бесполезно что-либо устраивать, но я ради приличия купила себе выпускное платье, сделала несколько фото в нем и выложила в Инстаграм с подписью:

«Ну, хоть так. Вот такой вот классный выпускной».

Аня: У меня был очень запоминающийся выпускной. Я была в красивом платье, а потом приехал мой парень и поругался с моим одноклассником. Они начали драться и скинули меня в фонтан в порыве драки. Потом они так и не решили, кто меня поднимет, и я вылезла сама. Проплакала половину выпускного, но было весело. Все девчонки были очень красивые, мы праздновали на туристической базе, потом встречали рассвет. Будет, что вспомнить.

Маруся: С самого утра, еще когда я собиралась в школу на вручение аттестатов, когда меня красили и делали прическу, все пошло не так. Мне сделали абсолютно не то, что я просила, я была похожа на куклу. Пришлось побежать домой, чтобы все переделать. Потом я пришла в школу, получила аттестат, мы очень долго сидели в нашем актовом зале, а после мы поехали в Парк Горького.

В парке мы собрались всем классом, искали музыкальные сцены, пели и танцевали до самого утра.

Источник

Участники Dream Team House: кто они и чем знамениты

Дом тиктокеров Dream Team House появился в России в марте 2020 года. Основателями проекта стали блогеры Даня Милохин и Никита Левинский, которые сотрудничали с предпринимателем Ярославом Андреевым, занимающимся раскруткой интернет-звезд. За жизнью героев популярного онлайн-шоу следят миллионы подписчиков в социальных сетях, которым интересны подробности из жизни известных блогеров.

В материале 24СМИ – подробнее о том, чем знамениты и чем занимаются участники Dream Team House.

Даня Милохин

Имя Дани Милохина известно большинству пользователей «ТикТока», а особенно представителям молодежного поколения. Российский блогер из Оренбурга, исполнитель и музыкант получил популярность весной 2020 года, когда, будучи участником и основателем дома тиктокеров, выпустил песню «Я дома», посвященную периоду самоизоляции во время пандемии COVID-19. Композиция стала популярной в «ТикТоке», миллионы пользователей сняли свои видеоролики под эти звуки. А клип на «Ютьюбе» с участниками Dream Team House набрал многомиллионные просмотры за короткий период.

В июне и сентябре Милохин выпустил еще 2 песни, а потом записал еще одну композицию вместе с Николаем Басковым под названием «Дико тусим». В апреле 2021 года вышел первый альбом Дани Милохина «Бум», в который вошло 8 песен. Среди звезд, с которыми Данила сотрудничает, значатся Тимати и Джиган. Число подписчиков в «Инстаграме» знаменитости в июле превысило 3 млн, а в «ТикТоке» достигло 14,2 млн.

Источник

Общежитие для зумеров: что такое TikTok-дома и кто на них зарабатывает

«Угадай, где я? Я дома. У меня цель, и я о ней помню. Я варю контент, как повар», — поет в своем дебютном треке один из самых популярных тиктокеров России Даня Милохин. Совместная «варка контента» — главная цель TikTok-домов, участие в которых приносит блогерам контракты с брендами уровня Mail.ru Group и PepsiCo и доход от 300 000 до 4 млн рублей в месяц.

TikTok-кухня

Аудитория TikTok отличается от Instagram и YouTube: пользователи видеоплатформы любят, когда в одном ролике появляется сразу несколько популярных блогеров. Такие видео чаще становятся вирусными, а значит, приносят больший рекламный доход, говорит Татьяна Виноградова, исполнительный директор коммуникационной группы iMARS (среди клиентов — X5 Retail Group, MediaMarkt, MasterCard). А TikTok-дома, где блогеры часто живут и работают 24/7, предоставляют круглосуточную возможность для записи подобных коллабораций. «Когда несколько блогеров снимаются вместе, они привлекают больше внимания зрителей и обмениваются аудиторией: подписчики одного тиктокера начинают интересоваться судьбой других блогеров, которые часто появляются с их фаворитом в кадре. Получается синергетический эффект», — поясняет Виноградова. Часто с той же целью в гости к тиктокерам приезжают популярные артисты другого поколения — Андрей Малахов, Николай Басков, Дима Билан, Глюкоза.

Первые TikTok-дома появились в России в марте этого года. Все они устроены по схожей модели: несколько тиктокеров (обычно около 15 человек), которым в среднем по 20 лет, живут и работают под одной крышей — чаще всего в загородном доме. Снимают бытовые сценки из повседневной жизни, музыкальные или танцевальные зарисовки.

Для тиктокеров эта схема выгодна: коллаборативные ролики, по словам продюсеров Ярослава Андреева и Германа Черных, а также тиктокеров Дани Милохина, Евы Милер, Анны Калашник, приносят каждому блогеру от 300 000 до 4 млн рублей рекламных доходов в месяц (уже после вычета комиссии агентов). А вот создатели TikTok-домов пока что в стабильный плюс не вышли: они зарабатывают на комиссии в размере от 10% до 50% с каждого заключенного блогером во время пребывания в доме рекламного контракта и на рекламе в аккаунтах дома. Создатель дома XO Team Герман Черных, например, заявляет о том, что его прибыль как организатора в последнее время доходит до 4 млн рублей в месяц, но пожелавший сохранить анонимность владелец еще одного дома утверждает, что чаще расходы на аренду и содержание площадки превышают вырученную сумму. «Большинство TikTok-домов сейчас убыточны, в лучшие месяцы прибыль составляет 1-2 млн рублей. Но в России это молодое явление, поэтому все, кто в это вписался сейчас, надеются на кратный рост в будущем», — говорит последний.

Мечта продюсера

Ярослав Андреев, в прошлом директор по маркетингу «ВКонтакте» и участник группы Little Big, а сейчас основатель агентства по работе с блогерами WildJam и сооснователь первого в России дома тиктокеров Dream Team House, до начала 2020 года не считал TikTok «чем-то достойным внимания». Он работал с популярными Instagram- и YouTube-блогерами: Димой Масленниковым (8,6 млн подписчиков в YouTube), Николаем Соболевым (5,1 млн подписчиков в YouTube), Гусейном Гасановым (14,6 млн подписчиков в Instagram), Кариной Кросс (9,1 млн подписчиков в Instagram). В 2019 году, по данным СПАРК, это принесло ему 164 млн рублей выручки и 5 млн рублей прибыли.

В феврале 2020 года Андреев все же решил присмотреться к TikTok и познакомиться с несколькими блогерами и продюсерами. Он пригласил на встречу тиктокеров Даню Милохина (9,2 млн подписчиков) и Никиту Левинского (около 950 000 подписчиков). Во время разговора блогеры упомянули американский дом тиктокеров Hype House (около 19,2 млн подписчиков в TikTok) — первый проект в этом формате, который запустился в декабре 2019 года. Среди его участников была самая популярная в мире тиктокер Чарли Дамелио (96,4 млн подписчиков), которая благодаря участию в Hype House увеличила свою аудиторию на несколько десятков миллионов зрителей.

«Все приедается, в том числе YouTube и Instagram. Там ничего не происходит за последние годы сверхкрутого, а мне хочется, чтобы бизнес рос в разных направлениях», — говорит Андреев. В партнерстве с блогерами он решил запустить аналог американского Hype House в России. Отношения никак не оформляли, работать решили от имени юридического лица WildJam, ООО «Вайлд Джем». Милохина и Левинского это не смущало: «Мы горели мыслью о создании топового объединения, в котором соберутся все интересные и работоспособные тиктокеры. Хотели сделать что-то масштабное и значимое», — добавляет Левинский.

Подбор жителей дома и создание контента взяли на себя Милохин и Левинский, Андреев отвечал за аренду жилья, заключение рекламных контрактов, продюсирование контента, юридические вопросы. Стартовые вложения — личные сбережения Андреева (блогеры деньги не вкладывали) — составили около 2 млн рублей. 1,62 млн рублей ушли на аренду шестикомнатной квартиры в Москве на два месяца и залог за нее. Адрес Андреев не разглашает, но уточняет, что это был обычный жилой дом в черте города. Найти квартиру оказалось непросто: по словам Андреева, девять из 10 арендодателей отказывали, когда узнавали, «что там будет твориться». «Боялись, что это будет что-то вроде «Дома-2», только хуже», — говорит предприниматель. Еще около 500 000 рублей ушло на покупку и аренду техники для съемок, 100 000 рублей — на билеты для участников проекта, большинство которых жили не в Москве.

При отборе блогеров Милохин и Левинский руководствовались не количеством подписчиков, а собственными представлениями о том, что «зайдет» аудитории. Примерно 20-30% кандидатов по разным причинам отказались, некоторых несовершеннолетних тиктокеров на проект не отпустили родители. «Конечно, ребенок едет в какой-то дом в Москву к дяде продюсеру — звучит очень страшно. С некоторыми родителями я лично общался, рассказывал про нас. Помогало», — говорит Андреев. С участниками он заключал только агентский договор, по условиям которого агентство берет на себя отношения с рекламодателями и взимает комиссию от рекламных контрактов и прочих заработков (доходов от музыки, участия в шоу, гонораров за выступления и так далее). Точные условия не раскрываются, но в интервью «Муз-ТВ» Милохин говорил, что комиссия от его рекламных контрактов составляет 30%. По словам Андреева, тиктокер может разорвать отношения с компанией в любой момент без санкций и отступных.

Среди первых отобранных участников были Аня Покров из Волгограда, Артур Бабич из села Вольное под Кривым Рогом и Диана Астер из Воронежа. «Затея мне показалась странной — неизвестный город, неизвестные люди. Но я понимал, что это мой единственный шанс в жизни. Потерять я его точно не хочу — купил билет и через три дня был в Москве», — говорит Бабич, у которого на тот момент было 1,5 млн подписчиков в TikTok ( сейчас 6,8 млн). В дальнейшем кандидатуры новых участников выставляли на голосование — чтобы новый тиктокер попал в дом, нужно было, чтобы все старые участники согласились его принять.

К началу марта удалось собрать 13 блогеров, которые должны были постоянно жить в квартире (выходить можно свободно, уезжать на долгий срок — по согласованию) и создавать контент как для собственных страниц, так и для аккаунта дома. Строгого расписания и KPI у тиктокеров нет, единственное, что они обязуются делать, — не нарушать так называемую «конституцию» TikTok-дома. «Мы не обманываем людей на деньги, мы не работаем с обманщиками, которые втягивают аудиторию в финансовые пирамиды, мы не работаем с лохотронами. Мы сторонники хорошего имиджа», — перечисляет Андреев.

В доме также запрещено распивать спиртные напитки, курить и употреблять любые виды наркотиков, приводить на ночь друзей и устраивать вечеринки. «Если вы что-то из этого делаете вне дома, это ваше личное дело. Я против этого, но я не могу вам запретить, я вам не папа и не мама. Но в рамках дома, где у нас атмосфера творчества и бизнеса, мы должны друга уважать», — говорит Андреев.

Первые месяцы работы TikTok-дома подписчики блогеров не совсем понимали, что происходит, но аудитория постепенно росла. «Мои подписчики не привыкли возле меня видеть звезд. Я раньше жил в селе, где и близко их не было», — смеется Бабич. Раньше его ролики набирали по 200-300 тыс. просмотров, с приходом в DreamTeam House — по 1-2 млн. «Когда я жила в Волгограде, у меня было по 300-500 тыс. просмотров [каждого выложенного видео], для меня это было супер. Как только я начала снимать с ребятами из DreamTeam, они поднялись, а когда со звездами — стали набирать по 1 млн. С другими блогерами тоже — вот с Артуром [Бабичем] любой видос залей, и сразу 2 млн», — уверяет Аня Покров. У тиктокеров, которые в доме с самого начала, количество подписчиков за полгода в среднем выросло в 3-4 раза, говорит Андреев. Так, на Даню Милохина в марте 2020 года было подписано 2 млн человек, сейчас — 9,2 млн. У Ани Покров было около 2,5 млн подписчиков, теперь 7,4 млн, у Артура Бабича — 1,5 млн и 6,8 млн соответственно.

Довольно быстро раскрутились и собственные аккаунты дома. Сейчас у официальных страниц Dream Team House 7,2 млн подписчиков в TikTok, 3,7 млн подписчиков в Instagram и 2,7 млн подписчиков в YouTube. Росту цифр способствовал карантин, уверен Андреев: «Ребята не могли никуда выйти и за счет этого активно работали». К тому же пользователи, запертые в квартирах без привычных развлечений, чаще, чем обычно, заходили в соцсети.

Коллаб с селебом

Со временем тиктокеры выработали несколько постоянных форматов: танцевальные трендовые ролики [формат роликов, которые по решению алгоритмов платформы попадают в раздел популярных видео], интервью-знакомства с участниками дома, проверяли лайфхаки из TikTok (например, пытались зарядить смартфон от яблок), устраивали челленджи (например, ели сгущенку с паштетом). Также тиктокеры поддержали группу Little Big в челлендже Unovisionchallenge перед «Евровидением» — совместные ролики тиктокеров и солиста Little Big Ильи Прусикина под хит «Uno» набирали 1,5-2,5 млн просмотров. Еще одним хитом стали шуточные интервью с участниками дома, которые брал Даня Милохин, они собирали до 6 млн просмотров.

С апреля в гости к тиктокерам стали приезжать звезды: певицы Клава Кока и Ольга Бузова, певец Дима Билан, блогеры Дмитрий Масленников и Карина Кросс и другие. По словам Виноградовой, как правило, такие коллаборации проводятся в форме бартера. «Творческие коллективы объединяются для записи совместного контента, а потом каждый выкладывает это у себя, отмечая аккаунты друг друга. Иными словами, кросс-промо, цель которого — обмен аудиториями», — объясняет она. По словам Кристины Еремеевой, руководителя пресс-службы TikTok в России, звезды начали работать с тиктокерами еще до появления домов. Она приводит в пример Егора Крида, который стал сниматься в роликах с Диной Саевой (16,7 млн подписчиков). С появлением домов тиктокеров тенденция стала более выраженной, считает Еремеева. «Полагаю, что все больше селебрити понимают, что в TikTok огромная активная аудитория, с которой они хотят наладить взаимодействие. Коллаборации с домами, в которых участвуют популярные авторы контента, помогают это сделать», — считает Еремеева. «Мне очень нравится идея творческих объединений. Ребята бесконечно генерируют множество новых идей, креативов, придумывают тренды. Сейчас рулят именно крутые свежие идеи», — рассказала Глюкоза Forbes. Под фрагменты из ее треков «Танцевач» и «Мурашки», которые она продвигала с помощью тиктокеров, пользователи TikTok сняли 15 500 и 18 447 роликов соответственно (другие треки певицы обычно не набирали и 1000 роликов).

Экономика хауса

Ко второму месяцу общая сумма затрат на содержание Dream Team House, по словам Андреева, составляла около 1 млн рублей. Третий месяц обошелся дороже — в квартире стало тесно, и тиктокеры переехали в дом в Подмосковье. Аренда сопоставима с расходами на квартиру, но тогда же предприниматель начал раскручивать блогеров еще и как певцов — продюсировать музыкальные композиции и клипы. Первым экспериментом стал трек Дани Милохина «Я дома», посвященный пандемии. Под этот трек, по данным TikTok, сняли более 1 млн роликов, а клип, выпущенный в мае, набрал более 18 млн просмотров на YouTube. В июне Милохин записал совместный трек «Хавчик» с Тимати и Джиганом — клип набрал 22,6 млн просмотров на YouTube. Вслед за Милохиным запели Покров, Бабич, Астер и другие участники дома.

На запись одного трека, по словам Андреева, уходит пара сотен тысяч рублей. На съемки клипа — от 2 млн до 8 млн рублей. Иногда часть расходов на себя берет спонсор. Так, в клипе Милохина на песню «Лав» им стал ICQ New — обновленная версия мессенджера ICQ. «Наша рекламная кампания нацелена на молодую аудиторию, а TikTok-блогеры сегодня являются одними из самых ярких и вовлекающих лидеров мнений для нее. Dream Team House, наверное, крупнейшие и наиболее востребованные сегодня среди TikTok-коммьюнити», — прокомментировали в пресс-службе мессенджера.

В июне участники попали на обложку печатного журнала Elle и с тех пор стали частыми участниками телевизионных и YouTube-шоу: Comment Out, «Вписка», «Вечерний Ургант». Рост популярности отразился на доходах тиктокеров: Даня Милохин, по собственным словам, зарабатывает около 2 млн рублей в месяц — в два раза больше, чем в конце весны, и в десять раз больше, чем до прихода в дом. Милохин подтвердил, что ключевые рекламные контракты (например, с PepsiCo, Honor, Huawei, Лента) получил благодаря Dream Team House.

Андреев финансовые показатели Dream Team House не раскрывает, но утверждает, что проект недавно начал показывать прибыль. Тиктокеры, по его словам, в его и других популярных домах зарабатывают в среднем от 300 000-500 000 рублей в месяц. Опрошенные Forbes блогеры Dream Team House суммы своих доходов не назвали, но в интервью YouTube-каналу «Пушка» Артур Бабич заявлял, что тратит около 300 000 рублей в месяц. Основной источник дохода блогеров — реклама брендов и треков других исполнителей в своих аккаунтах. Чаще рекламу заказывают у конкретных тиктокеров, а не в аккаунте Dream Team House «Личность всегда на первом месте», — объясняет продюсер.

Нарастить прибыль дому Андреева помогли и новые правила оплаты расходов: с сентября участники Dream Team House скидываются на аренду дома, еду и организацию быта, покрывая всю сумму бытовых затрат. Андреев уверяет, что сделал это, чтобы повысить финансовую грамотность участников и «помочь им повзрослеть»: «Я пытаюсь воспитать в них ценность труда, самостоятельность. Чтобы они не были в каком-то смысле маменькиными сыночками, которым все дается легко».

Предтеча TikTok

Герман Черных, блогер (2,24 млн подписчиков на YouTube, 1,4 млн подписчиков в Instagram, 1,9 млн в TikTok) и основатель рекламного агентства XO Agency, начинал делать реалити-шоу с блогерами, помещенными в одно жилое пространство, еще три года назад. Правда, в доме жили не тиктокеры, а ютюберы.

В 2017 году вместе со своей девушкой-блогером (позднее пара распалась) Мари Сенн Герман запустил реалити-шоу XO Life (XO — это не отсылка к премиальному сорту коньяка, а значок поцелуя в западной культуре) на YouTube, в котором несколько YouTube-блогеров жили в одном доме в Подмосковье, показывали свои будни (правда, действовали по заранее прописанному продюсерами сценарию) и совместно снимали контент. Но через два года после поездки в США Черных понял, что «будущее за TikTok», — и решил переключиться на работу с этой видеоплатформой.

Новую итерацию шоу назвали XO Team, в первый состав попали 12 тиктокеров, среди которых были и сами основатели. С большинством тиктокеров Черных подписал договор на 7 лет. «Вы можете в артиста вкладывать 2-3 года, он на четвертый год стрельнет, у вас останется еще пара лет, чтобы заработать», — объясняет Черных. Агентству достается от 15% до 50% от рекламных гонораров тиктокера — в зависимости от популярности на старте (чем больше подписчиков, тем меньше процент агентства).

XO Team запустился в начале апреля 2020 года. Черных арендовал две многокомнатные квартиры возле метро «Тульская», а через месяц перевез участников в дом в Подмосковье. В целом старт проекта обошелся в 1,5-2 млн рублей, накопленных с блогерской и продюсерской деятельности.

В отличие от Dream Team House, которые «фиксируют жизнь как она есть» и не вкладываются в профессиональные съемки, XO Team делает ставку на «киношную» картинку и качественный монтаж, использует грим и реквизит, отмечает Виноградова. Участники обязаны выполнять KPI (снимать по три ролика в день) и соблюдать негласные правила — не сниматься с блогерами, которые рекламируют ставки на спорт, демонстративно используют в роликах нецензурную лексику и ведут «нездоровый образ жизни», отказывать алкогольным, сигаретным и фармацевтическим брендам, «не лезть в политику».

Полный краш

У дома есть своя сетка жанров: например, «Кто из них краш?», в котором два участника вытягивают карточки с именами других блогеров противоположного пола и одновременно говорят, кто из них краш [человек, который нравится]. Или проверяют, насколько сокомандники хорошо знают друг друга, — один участник дома задает двум другим вопрос о себе и бьет мягкой игрушкой того, кто ответил неправильно. Реклама тоже жанровая: например, для бренда косметики NYX участники XO Team сняли короткий хоррор-сериал.

Коллаборации со звездами также в ходу. Одним из первых гостей XO Team стал певец Дима Билан. «Во время самоизоляции кто-то купается в супах, развлекая свою публику [отсылка к прямым эфирам в Instagram Ольги Бузовой, во время которых она принимала ванну с лапшой быстрого приготовления], кто-то пьет на скорость в зумах. А я подумал, что самое безобидное, что можно сделать, это поехать [к тиктокерам]. Но до конца так и не понимал, что меня ждет — в хорошем смысле», — рассказал Билан Forbes. В итоге у певца и участников XO Team появился совместный клип на песню «Химия» — ролик набрал 3,5 млн просмотров на YouTube. Сотрудничество проходило на условиях бартера.

Сейчас XO Team из всех существующих TikTok-домов занимает второе место по количеству подписчиков после Dream Team House: в TikTok у него 3,3 млн подписчиков, 800 000 в Instagram и 100 000 — на YouTube.

«Все больше селебрити понимают, что в TikTok огромная активная аудитория, с которой они хотят наладить взаимодействие»

По словам Черных, с апреля по август участники дома совокупно заработали около 25-30 млн рублей. По словам Татьяны Обуховой, менеджера проектов XО, выручка агентства в виде комиссии составляла в тот период около 2 млн рублей в месяц, прибыль — около 500 000 рублей.

В сентябре участники XO срежиссировали сериал «Даня, извини» для СТС и сыграли в нем часть ролей. Сумма контракта не раскрывается, инициатором выступил телеканал. Сериал транслировали в TikTok-аккаунте СТС (1,1 млн подписчиков). Благодаря этому и еще нескольким крупным проектам совокупная выручка блогеров XO Team за сентябрь, по словам Черных, составила 18 млн рублей, выручка агентства — около 10 млн рублей, прибыль — около 4 млн рублей.

Кровавый океан TikTok

Вслед за Dream Team House и XO Team в России появились и другие TikTok-дома. Сейчас счет идет на десятки: Ярослав Андреев запустил еще два проекта — Swag Team House (2,5 млн подписчиков) и Sweet House (все участницы девушки, 1,4 млн), появились локальные «хаусы» — Yourta House в Якутии (26,4 тыс. подписчиков) и The Duslar House в Татарстане (185 тыс. подписчиков).

На этот рынок постепенно подтягиваются и крупные игроки. Например, дом по мотивам одноименного телешоу «Пацанки» открыл телеканал «Пятница» (1,2 млн подписчиков), « ВКонтакте» запустил блогерский дом с участниками Dream Team House, которые снимают ролики для видеоплатформы соцсети «Клипы». Андреев подтвердил, что это коммерческий совместный с «ВК» проект, но сумму контракта не раскрыл.

С конкуренцией справляются не все: Crush Family House, Toxic Party, Special House закрылись, Old Camp, в котором все участники старше 27 лет, перестал регулярно выкладывать видео. Проект Никиты Милохина (брата Дани Милохина) Freedom House после неудачи на старте перезапустился под новым названием — Popstar House, руководителем стала Мария Погребняк, жена футболиста Павла Погребняка (у дома 783 000 подписчиков). «TikTok-дом — это бизнес, было бы странно, если бы у всех получалось. На этом контентном поприще уже есть лидеры, каждому следующему дому будет все сложнее раскрутиться в условиях жесткой конкуренции», — считает Татьяна Виноградова из iMARS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *