что значит укажите число в гугл форме
Полное руководство по работе с Google Формами
Что такое Google-формы
Google формы — один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.
Гугл-формы — простой, удобный и надёжный инструмент. Он интуитивно понятный, лёгкий в освоении, быстро внедряется и, что немаловажно, бесплатный.
Сервис имеет много тонких настроек. Вопросы могут содержать от текстовых полей до чекбоксов.
При оформлении можно использовать картинки и видео.
Структура опроса может быть не линейной, а вариативной. Отвечая на вопросы, люди будут попадать на разные страницы, в зависимости от того, какие ответы они дают. Это существенно расширяет потенциальные сферы применения и создаёт простор для творчества.
Сервис кроссплатформенный — использовать его можно на ПК, планшетах и смартфонах. Данные корректно синхронизируются.
Работа с формами предусмотрена как для одного специалиста, так и для команды.
Сферы применения
Результаты пользователей записываются в Google-таблицы.
Области применения: от образования до решения бизнес-задач.
Куда попадают ответы
Статистику и ответы можно просматривать как непосредственно в самих Google-формах, так и в отдельной таблице, которая создаётся автоматически по умолчанию. Можно указать и ранее созданную.
В личном кабинете доступна общая сводка и ответы отдельных пользователей.
При нажатии на зелёную иконку открывается соответствующая Google-таблица со всеми ответами.
У раздела «Ответы» есть своё меню, которое позволяет управлять уведомлениями о новых ответах по email, настраивать, в какую именно таблицу нужно сохранять ответы, отключать связь с формой, скачивать ответы в формате CSV, печатать ответы и удалять их.
Обзор функционала
Создание формы
Начать работу с сервисом можно, выбрав один из предложенных шаблонов по различным тематикам.
В большинстве случаев работа начинается с чистого листа под определённый формат. Создаётся пустая форма, которая настраивается, к ней раздаются права доступа. После чего оформляется внешний вид и конструируются блоки вопросов.
Настройки формы
Данный раздел имеет три подраздела
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Общие настройки позволяют:
В подразделе «Презентация» настраивается:
Подраздел «Тесты» позволяет оценивать ответы и начислять за них баллы. Респонденты могут видеть оценку сразу после отправки формы или после ручной проверки.
Также можно настроить подсветку правильных и неправильных ответов после заполнения формы, а также общее количество баллов и баллы за отдельные вопросы.
Настройки доступа
Кнопка «Отправить» позволяет делиться формой по электронной почте, в соцсетях Facebook и Twitter, путём отправки прямой ссылки или встраиванием на внешний сайт.
Также в данном окне находится ссылка для настроек доступа.
Прямую ссылку можно сократить, отметив соответствующий чек-бокс.
При генерации HTML-кода есть возможность менять размеры будущего блока с формой для корректного отображения на сайте.
Конструктор форм
Это основная часть функционала сервиса, поэтому рассмотрим его максимально подробно.
У конструктора есть своё лаконичное, но вполне функциональное меню, которое позволяет:
Разделы
У каждого раздела есть своё меню, позволяющее копировать, перемещать и удалять его, а также объединять с разделом выше.
Изменять порядок вопросов можно привычным перетаскиванием.
Изображения можно загрузить непосредственно с устройства, а также сделать фотографию в моменте, подгрузить картинку по прямой ссылке, из Google-диска или найти через поиск.
Оформление вопросов и форматы ответов
Рассмотрим детально возможности при формировании вопросов.
Ответы могут быть представлены в виде обычного текста, в виде одной строки или абзаца.
Доступны функции добавления описания и проверки ответов по числу, тексту, количеству символов и регулярному выражению.
Проверка по числу позволяет выбрать одно из предложенных логических условий и необходимые значения.
Вариант «Текст» проверяет валидность вводимого адреса электронной почты и веб-ссылки, а также оценивать содержимое на предмет содержания или отсутствия в нём определённого слова или выражения.
Пункт «Длина» регламентирует минимальное или максимальное количество символов, из которых должен состоять ответ.
«Регулярное выражение» может содержать или не содержать, полностью совпадать или не совпадать с указанным шаблоном.
Имеется вариант выбора одного ответа из представленного списка. Можно добавить текстовое описание, выбрать дальнейшее действие для каждого варианта ответа и рандомизировать порядок выдачи предлагаемых вариантов ответов.
Вариант «Несколько из списка» позволяет получать ответы в виде отметок в чек-боксах. Можно добавить описание, проверку ответов — выбор не более, не менее или строго заданного количества пунктов.
Имеется привычный многим выпадающий список. В него добавляется описание, настраивается выбор дальнейшего действия после каждого варианта ответа и возможность их перемешивания в случайном порядке.
Необходимость загрузки пользовательских файлов ощущалась достаточно давно — к примеру, фото, видео, документов. С недавнего времени в Google-формах появилась такая опция. Пользователю доступна загрузка файлов общим объёмом до 1Гб на одну форму. Также можно определить типы файлов, которые можно загружать:
Помимо этого можно ограничить количество загружаемых файлов и их размер.
В меню вопроса доступно только добавление и редактирование его описания.
В случаях, когда важна визуальная наглядность, можно предложить пользователям взаимодействовать со шкалой, к которой добавляется описание, а также подписи в начале и конце шкалы.
Для респондентов шкала выглядит следующим образом:
Ещё один сложный формат — сетка с множественным выбором. Помимо описания можно задать произвольное количество строк и столбцов, включить ограничение — не более одного ответа на столбец — и возможность рандомизации порядка столбцов и строк.
Сетка отображается подобным образом:
Сетка флажков тоже полезна в случаях, когда необходимо предложить пользователям множественный выбор. Дополнительные опции данного формата аналогичны сетке с множественным выбором.
При необходимости добавляется блок для ввода даты. Он может иметь произвольное описание, возможность включения и отключения ввода года, а также поля для ввода точного времени.
Как создать тест в Google Формах: пошаговая инструкция для чайников
15.06.2020 Сеть 516 Просмотров
Google Формы – отличный инструмент для создания онлайн тестов, которые могут использоваться для самых разных целей. Например, с их помощью можно провести тестирование учеников или студентов и быстро оценить их уровень знаний.
В данной пошаговой инструкции мы расскажем, как создать тест в Google Формах и как просмотреть его результаты на Google Docs (Google Документы).
Создание нового теста в Google Docs
Для того чтобы создать тест в Google Формах нужно использовать сервис под названием Google Docs (или Google Документы), который доступен под адресу docs.google.com. Зайдите на этот сайт и войдите в систему с помощью вашего логина и пароля в Google. Если у вас еще нет логина, то придётся зарегистрироваться.
После входа в Google Docs нужно перейти в раздел «Формы». Для этого кликните по кнопке в левом верхнем углу страницы и в открывшемся меню выберите «Формы».
Дальше можно приступать к созданию Google Формы для тестирования. Для этого нажмите на кнопку «Пустой файл» в блоке «Создать Форму».
После этого на экране появится интерфейс создания формы, в котором нужно указать вопросы и правильные ответы.
Заполнение заголовка Google Формы
Первое, с чего стоит начать, это заполнение текстовых полей в самом верху страницы. Первое поле – это заголовок, который будет отображаться большими буквами. Здесь можно ввести название теста и класс или группу, для которой данный тест предназначен. Второе поле – описание теста. Здесь можно ввести какую-то информацию о предмете или самом тестировании.
После заполнения информации о тесте можно переходить к вопросам. Для этого кликните мышкой по первому вопросу, которые находится чуть ниже.
Ввод вопросов для тестирования
Теперь можно переходит к вводу вопросов, которые будут составлять сам тест. Каждый вопрос в Google Формах отделяется собственной рамкой, внутри которой находится текстовое поле для самого вопроса, выпадающее меню с вариантами оформления вопроса и варианты ответов. Ниже мы пошагово рассмотрим процесс создания нового вопроса.
Для начала просто вводим текст вопроса в текстовое поле.
Дальше выбираем один из вариантов оформления вопроса. Оформление вопроса влияет на то, как пользователь будет отвечать на вопрос. Это может быть выбор одного варианта из списка, выбор нескольких вариантов, ввод текста и т. д. Изучите список вариантов, которые здесь доступны, и выберите то, что подходит для вашего вопроса.
Следующий шаг – ввод вариантов ответов. Для этого нажимаем на текстовое поле «Добавить вариант» и вводим новый вариант ответа на вопрос. Если вы выбрали вариант оформления, который не предполагает вариантов ответа, то этот шаг пропускаем.
Когда вопрос уже готов включаем опцию «Обязательный вопрос». Это не позволит пользователю пропускать вопросы при прохождении теста.
После завершения работы с текущим вопросом можно создавать новый. Для этого нужно нажать на кнопку со знаком плюс (+) справа от Google Формы и переходим к новому вопросу.
Также не забываем добавить вопрос, который будет собирать имена пользователей. Для этого создайте вопрос с оформлением «Текст (строка)» и укажите его как обязательный.
Изменение настроек Google Формы
Когда заполнение вопросов закончено, нужно включить режим теста, а также изменить некоторые другие опции данной Google Формы. Чтобы перейти к настройкам кликаем по кнопке с шестеренкой в верхней части экрана.
В результате откроется окно с настройками Google Формы. Здесь на вкладке «Общие» желательно включить опцию «Отправлять форму не более одного раза». Это не позволит пользователю проходить один и тот же тест по несколько раз. Также может быть полезна опция сбора адресов электронной почты. В этом случае для прохождения теста пользователю нужно будет ввести свой адрес электронной почты.
На вкладке «Презентация» можно отключить показ ссылки для повторного прохождения теста.
На вкладке «Тесты» нужно включить опцию «Тест», это позволит создателю Google Формы назначать количество баллов за правильные ответы и настроить автоматическое оценивание.
Также на вкладке «Тесты» можно включить показ оценки сразу после отправки формы или после ручной проверки ответов.
Кроме этого, здесь можно настроить, что будет видно пользователю при тестировании (правильные и неправильные ответы и баллы за ответы).
Выбор правильных ответов и количества баллов
После включения режима «Тест» в настройках Google Формы, нужно еще раз пройтись по всем вопросам, выбрать правильные ответы и указать количество баллов для каждого вопроса.
Для этого нажимаем на кнопку «Ответы», которая появится в левом нижнем углу каждого вопроса. Это позволит перейти в режим настройки ответов.
Дальше нужно выбрать правильный ответ на данный вопрос.
Указать количество баллов, которое получит пользователь за правильный ответ.
Добавить пояснение к ответу, если это необходимо.
И сохранить правильный ответ на вопрос.
После этого данную процедуру нужно провести для всех вопросов, которые вы добавили в вашу Google Форму.
Создание таблицы для сбора ответов
Для сбора ответов, которые будут приходить при прохождении теста через Google Форму, нужно создать таблицу. Для этого переходим на вкладку «Ответы» и нажимаем кнопку зеленого цвета.
В открывшемся окне нужно ввести название таблицы и нажать на кнопку «Создать».
Созданная таблица появится в Google Docs и в нее будут сохраняться результаты тестирования. Каждое прохождение теста будет создавать новую строку в таблице.
Отправка ссылки на Google Форму
На этом создание теста в Google Формах завершено и ваша форма готова для к отправки пользователям. Для этого нужно нажать на кнопку «Отправить».
Отправить форму с тестом можно разными способами. Например, можно использовать электронную почту. Для этого нужно нажать на кнопку с иконкой конверта, ввести адреса получателей через запятую и нажать на кнопку «Отправить».
Либо вы можете скопировать ссылку на форму и отправить ее любым другим способом. Для этого нажмите на кнопку с иконкой ссылки и нажмите на кнопку «Копировать».
Просмотр результатов теста
После того как пользователи пройдут тест с помощью вашей Google Формы, результаты появятся в таблице, которую вы для этого создали. Чтобы найти эту таблицу нужно зайти в Google Docs и открыть раздел «Таблицы».
Каждое прохождение теста будет отображаться в таблице как новая строка.
Гугл формы: как создать тест / как работать с google forms
Как создать тест в Google Формах: пошаговая инструкция для чайников
Google Формы – отличный инструмент для создания онлайн тестов, которые могут использоваться для самых разных целей. Например, с их помощью можно провести тестирование учеников или студентов и быстро оценить их уровень знаний. В данной пошаговой инструкции мы расскажем, как создать тест в Google Формах и как просмотреть его результаты на Google Docs (Google Документы).
Создание нового теста в Google Docs
Для того чтобы создать тест в Google Формах нужно использовать сервис под названием Google Docs (или Google Документы), который доступен под адресу docs.google.com. Зайдите на этот сайт и войдите в систему с помощью вашего логина и пароля в Google. Если у вас еще нет логина, то придётся зарегистрироваться.
После входа в Google Docs нужно перейти в раздел « Формы ». Для этого кликните по кнопке в левом верхнем углу страницы и в открывшемся меню выберите « Формы ».
Дальше можно приступать к созданию Google Формы для тестирования. Для этого нажмите на кнопку « Пустой файл » в блоке « Создать Форму ».
После этого на экране появится интерфейс создания формы, в котором нужно указать вопросы и правильные ответы.
Заполнение заголовка Google Формы
Первое, с чего стоит начать, это заполнение текстовых полей в самом верху страницы. Первое поле – это заголовок, который будет отображаться большими буквами. Здесь можно ввести название теста и класс или группу, для которой данный тест предназначен. Второе поле – описание теста. Здесь можно ввести какую-то информацию о предмете или самом тестировании.
После заполнения информации о тесте можно переходить к вопросам. Для этого кликните мышкой по первому вопросу, которые находится чуть ниже.
Ввод вопросов для тестирования
Теперь можно переходит к вводу вопросов, которые будут составлять сам тест. Каждый вопрос в Google Формах отделяется собственной рамкой, внутри которой находится текстовое поле для самого вопроса, выпадающее меню с вариантами оформления вопроса и варианты ответов. Ниже мы пошагово рассмотрим процесс создания нового вопроса.
Для начала просто вводим текст вопроса в текстовое поле.
Дальше выбираем один из вариантов оформления вопроса. Оформление вопроса влияет на то, как пользователь будет отвечать на вопрос. Это может быть выбор одного варианта из списка, выбор нескольких вариантов, ввод текста и т. д. Изучите список вариантов, которые здесь доступны, и выберите то, что подходит для вашего вопроса.
Следующий шаг – ввод вариантов ответов. Для этого нажимаем на текстовое поле « Добавить вариант » и вводим новый вариант ответа на вопрос. Если вы выбрали вариант оформления, который не предполагает вариантов ответа, то этот шаг пропускаем.
Когда вопрос уже готов включаем опцию « Обязательный вопрос ». Это не позволит пользователю пропускать вопросы при прохождении теста.
После завершения работы с текущим вопросом можно создавать новый. Для этого нужно нажать на кнопку со знаком плюс ( + ) справа от Google Формы и переходим к новому вопросу.
Также не забываем добавить вопрос, который будет собирать имена пользователей. Для этого создайте вопрос с оформлением « Текст (строка) » и укажите его как обязательный.
Изменение настроек Google Формы
Когда заполнение вопросов закончено, нужно включить режим теста, а также изменить некоторые другие опции данной Google Формы. Чтобы перейти к настройкам кликаем по кнопке с шестеренкой в верхней части экрана.
В результате откроется окно с настройками Google Формы. Здесь на вкладке « Общие » желательно включить опцию « Отправлять форму не более одного раза ». Это не позволит пользователю проходить один и тот же тест по несколько раз. Также может быть полезна опция сбора адресов электронной почты. В этом случае для прохождения теста пользователю нужно будет ввести свой адрес электронной почты.
На вкладке « Презентация » можно отключить показ ссылки для повторного прохождения теста.
На вкладке « Тесты » нужно включить опцию « Тест », это позволит создателю Google Формы назначать количество баллов за правильные ответы и настроить автоматическое оценивание.
Также на вкладке « Тесты » можно включить показ оценки сразу после отправки формы или после ручной проверки ответов.
Кроме этого, здесь можно настроить, что будет видно пользователю при тестировании (правильные и неправильные ответы и баллы за ответы).
Выбор правильных ответов и количества баллов
После включения режима « Тест » в настройках Google Формы, нужно еще раз пройтись по всем вопросам, выбрать правильные ответы и указать количество баллов для каждого вопроса.
Для этого нажимаем на кнопку « Ответы », которая появится в левом нижнем углу каждого вопроса. Это позволит перейти в режим настройки ответов.
Дальше нужно выбрать правильный ответ на данный вопрос.
Указать количество баллов, которое получит пользователь за правильный ответ.
Добавить пояснение к ответу, если это необходимо.
И сохранить правильный ответ на вопрос.
После этого данную процедуру нужно провести для всех вопросов, которые вы добавили в вашу Google Форму.
Создание таблицы для сбора ответов
Для сбора ответов, которые будут приходить при прохождении теста через Google Форму, нужно создать таблицу. Для этого переходим на вкладку « Ответы » и нажимаем кнопку зеленого цвета.
В открывшемся окне нужно ввести название таблицы и нажать на кнопку « Создать ».
Созданная таблица появится в Google Docs и в нее будут сохраняться результаты тестирования. Каждое прохождение теста будет создавать новую строку в таблице.
Отправка ссылки на Google Форму
На этом создание теста в Google Формах завершено и ваша форма готова для к отправки пользователям. Для этого нужно нажать на кнопку « Отправить ».
Отправить форму с тестом можно разными способами. Например, можно использовать электронную почту. Для этого нужно нажать на кнопку с иконкой конверта, ввести адреса получателей через запятую и нажать на кнопку « Отправить ».
Либо вы можете скопировать ссылку на форму и отправить ее любым другим способом. Для этого нажмите на кнопку с иконкой ссылки и нажмите на кнопку « Копировать ».
Просмотр ответов на тест
После того как пользователи пройдут тест с помощью вашей Google Формы, результаты появятся в таблице, которую вы для этого создали. Чтобы найти эту таблицу нужно зайти в Google Docs и открыть раздел « Таблицы ».
Каждое прохождение теста будет отображаться в таблице как новая строка. Более подробно о просмотре ответов в отдельной статье.
Лимит по времени
К сожалению, Google Формы не имеют функции, которая бы позволила лимитировать время, которое пользователь тратит на заполнение формы.
Но, есть некоторые варианты решения это проблемы с помощью «Дополнений» или «Редактора скриптов». Более подробно об этом в отдельной статье.
Создатель сайта comp-security.net, автор более 2000 статей о ремонте компьютеров, работе с программами, настройке операционных систем.
Задайте вопрос в комментариях под статьей или на странице «Задать вопрос» и вы обязательно получите ответ.
спасибо. эта статья научила работать с формами 🙂
Спасибо. Но в следующий раз рассказывайте о всех настройках, а не выборочно
Как установить ограничение времени тестирования?
Насколько мне известно, такой функции нет в Google Формах. Пользователь может держать форму открытой сколько захочет.
автоматически закрывать форму в зависимости от установленного срока действия, количества принятых ответов или другого триггера;
Вот как установить этот срок действия для автоматического закрытия формы?
Разборался в этом вопросе. Это можно сделать через «Дополнения» или «Редактор скриптов». Вот статья на эту тему.
Делаю тест с вариантами ответов и с количеством баллов. В конце человек получает количество набранным баллов. Мне нужно внести разъяснение количества баллов после прохождения тестов.
Например «Посмотреть баллы» —
0=5 баллов — текст.
5-12 баллов — текст и т.п.
В конце теста не знаю, вероятно никак.
Но, подобные разъяснения можно дать в начале. Под заголовком формы есть строка, в которую можно внести описание теста.