что значит уровень предмета пое
Что значит уровень предмета пое
Обычно необходимость в создании предметов возникает если:
ваш предмет специфичен для вашего билда. Например лук/посох +3, или магическая амуниция под билд с уникальным Самоцветом «Скрытый Потенциал».
вы только начали играть в игру, или началась новая лига и рынок пустой, а играть как то надо.
у вас есть предмет, который можно улучшить, но нужны другие цвета или больше гнезд/связей.
вы просто хотите создать предмет получше для своего билда.
Итоговый урон = 100 урона * (1+20%+100%) = 220 урона
Так же качество увеличивает шанс получить больше гнезд и связей при их создании.
После применения Сферы соединения или Сферы златокузнеца качество предмета будет сброшено до 0, и Вам придется заново «точить» ваш предмет.
Поэтому перед Созданием предметов, предварительно стоит повысить Качество предмета. Это значительно с экономит такие валюты как Деталь доспеха и Точильный камень, так как за одно использование, белый предмет улучшается на 5%, магический на 2%, а редкий или уникальный всего на 1%.
Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств
Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами.
Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса.
Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.
Примечание:
Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)
Не все свойства могут быть на всех предметах, например:
свойство Скорость передвижения может быть только на обуви.
свойства Повышение редкости трофеев не могут появляться на нагрудной броне, оружии, поясах и щитах.
свойство Повышение скорости атаки может появляться только на оружии/колчанах, кольцах и перчатках.
Не все свойства могут достигать своих наивысших значений в разных типах предметов, например:
свойство Скорость атаки может достигать 13% на перчатках и только 7% на кольцах
свойство К максимуму здоровья может достигать 119 на броне, 89 на амулетах и только 79 на кольцах
Рекомендую и изучить Рецепты Торговцев, иногда с них можно и стоит начинать Создание предметов или же получать по рецептам Сферы возвышения или другие.
Например если вы хотите получить свойство +1 к уровню камней огня, на оружии можно использоваться рецепт:
Магический скипетр/Жезл + Кольцо с рубином + Сфера перемен
Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен.
Требуемый Уровень предмета:
1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл
Сфера златокузнеца случайным образом изменяет количество гнезд в предмете.
К примеру, если у вас есть нагрудник 50 уровня, каждое применение Сферы златокузнеца будет случайным образом давать от 1 до 6 гнезд. Не бойтесь применять эти сферы зажав клавишу alt. Если выпадет максимальное количество гнезд, вещь больше нельзя будет снова изменить Сферой златокузнеца, то же касается и Сфер соединения.
Связи образуются в строго определенном порядке:
6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру «2» или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу.
4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.
Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.
Сфера Соединения, меняет количество связей, а не добавляет новые, т.е. может получиться и больше, и меньше, а может и остаться тоже самое количество (такое тоже бывает но редко)
Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса.
Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.
Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.
В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов.
Красные представляют Силу
Зеленые представляют Ловкость
Синие представляют Интеллект
Примечание:
Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).
Благодатная сфера изменяет собственные свойства предмета.
Она может изменить значения как на более высокие, так и на более низкие.
Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:
Опаловый скипетр имеет встроенный свойство 20% увеличение урона от стихий и его нельзя изменить.
Снаряжение
В случае удачного применения Сфера Ваал оскверняет предмет, меняя его встроенное свойство, или добавляя новое, если встроенное отсутствовало.
В случае неудачного применения Сфера Ваал оскверняет предмет, меняет свойства, гнезда и их цвет.
Список Ваал свойств на wiki.
Карты
Добавляет уровень, изменяя при этом название на соответствующее новому уровню и меняет свойства.
Карта становится редкой, получая до 8 свойств.
Карта становится неопознанной, но сохраняет показатель Количества предметов и те же свойства.
Камни умений
Добавляет 1 уровень (даже выше 20 уровня). Но учитывайте, что если камень получит «осквернение» не на 20 уровне, то получив 20 уровень прокачка камня остановиться.
Если вы хотите камень 21 уровня, «осквернять» его надо только после получения 20 уровня.
Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.
Превращает камень в его «оскверненный» вариант.
Ларцы
Все выпавшие предметы из Ларца будут «осквернены»
ВНИМАНИЕ!
После применения Сферы ваал предмет будет невозможно изменить самостоятельно.
Мастера Воричи/Фотис смогут изменить количество гнезд и их цвета, однако вам также придется доплачивать Сферами Ваал. в том же объеме, что другой валюты.
ВНИМАНИЕ!
Если вы используете Зеркало Каландры на предмете, то отраженная копия предмета будет имеет точно те же показатели, что и оригинал, и вы не сможете никаким способ изменить показатели отраженной копии: ни гнезда, ни цвета гнезд, ни связи между ними, ни свойства.
Вы можете создаватьУникальные предметы используя
Сферу удачи на обычных предметах имеющих уникальных двойников.
Например, существует шанс создать Осколки снов из Кольца с сапфиром.
А из Широкого ремня можно создать Ремень Мегинорда
Можно использовать по очереди Сферу очищения и Сферу удачи чтобы не ждать когда выпадет следующий нужный обычный предмет-двойник.
Вы можете:
использовать Сферу превращения для получения магического предмета со случайным одним или двумя свойствами.
использовать Сферу удачи для получения магического/редкого или даже уникального предмета.
использовать Сферу алхимии для получения случайного редкого предмета (хорошие редкие предметы получаются крайне редко)
использовать Сферу хаоса на редком предмете изменив его свойства и их количество случайным образом.
В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса, достаточно будет Сфер превращения, Сфер усиления и Сфер перемен.
В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров.
Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы.
Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:
Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.
Почему шанс такой маленький?
Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений.
Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти.
Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.
Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.
свойства, которые предоставляет мастер Терона (берем максимальные значения):
Добавляет 18-31 Физического Урона
79% увеличение Физического Урона
27% повышение Шанса Критического Урона
12% повышение Скорости атаки
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
свойства которые можно получить при использовании Сфер:
Добавляет 29-68 Физического Урона
169% увеличение Физического Урона
38% повышение Шанса Критического Урона
16% повышение Скорости атаки
38% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет
80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости
Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:
используем Сферу превращения
получаем магический лук с одним или двумя случайными Свойствами.
используем Сферу перемен вместе со Сферой Усиления для получения двух необходимых нам свойств. Одно из них будет префикс, другое всегда суффикс, и никак иначе. Используем до тех пор, пока не получим наиболее важные свойства, например:
169% увеличение Физического Урона (префикс)
38% повышение Шанса Критического Урона (суффикс)
используем Сферу царей в надежде получить третье необходимое свойство. Этот свойство должно быть обязательно префиксом который:
Добавляет от 29-68 Физического Урона
добавляем мета-свойство Эльпидона «Может иметь несколько ремесленных свойств» и получаем в итоге например такой лук:
169% увеличение физического урона (префикс)
38% повышение шанса критического урона (суффикс)
Добавляет от 29-68 физического урона (префикс)
Может иметь несколько ремесленных свойств (суффикс)
Добавляем два оставшихся свойства у Мастера Тероны:
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона (суффикс)
выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения.
Почему у Тероны мы последнее свойство оставили на выбор?
Дело в том, что Тероне не доступен аналог двойного свойства 80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости, а делать этот свойство первым префиксом, и добавлять потом 79% увеличение Физического Урона не имеет смысла, так как суммарно будет 159%, что ниже наших 169% увеличение Физического Урона.
Альтернативный вариант
Вместо мета-свойства Эльпидона, добавляем свойство Тероны:
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона (суффикс)
После чего, используем два раза Сферу возвышения в надежде получить свойства получше (что мало вероятно, но возможно).
Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения, чтобы понимать свои риски.
Выводы и результат
Мы получим лук со следующими характеристиками:
Добавляет от 29-68 физического урона
38% повышение шанса критического урона
Может иметь несколько ремесленных свойств
169% увеличение Физического Урона
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
свойство префикс на выбор
Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства:
185-460 физического урона
1,2 скорость атаки
9,4% шанс критического удара
Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.
Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.
1.Берем обычный лук с Уровнем предмета не ниже 64 и используем Cферу превращения чтобы получить магический лук.
2.Используем Сферу перемен пока не получим свойство +2 к уровню камней лука. Свойство должно быть обязательно одно, а не два.
3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства.
4.Используем Сферу царя. Можно сразу получить недостающее свойство +1 к уровню камней или.
как мы получить не особо нужный суффикс +25 к ловкости
5.Используем Сферу возвышения в надежде получить префикс свойство, но.. у нас снова суффикс, на это раз 12% увеличение множителя критического удара
Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.
Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):
6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.
7. Используем по желанию Сферу возвышения для получения последнего шестого свойства.
1.Берем обычный посох с Уровнем предмета не ниже 55 и добавляем любое свойство суффикс у мастера Катерины, например +29% увелчение регенерации маны.
3.Используем свойство у мастера Удалить ремесленное свойство.
4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств.
5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар.
6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства.
7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны. Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения
8.Используем Сферу возвышения и получаем +3.
Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.
Так же можно создать редкий предмет, не имеющий ни единого свойства. Зачем? Не знаю. Как придумаю или узнаю, допишу в данном разделе.
А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.
Поясню откуда мы возьмем цифры:
— вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне
— для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток
Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.
Итого, для использования одной Сферы царей мы можем потратить:
Сфера превращения от 1 до 208*351 = 73 008
Сфера усиления от 1 до 208
Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).
Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.
Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.
Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.
Как правильно оценить предмет Path of Exile – Торговля POE
Как правильно оценить предмет Path of Exile – Торговля POE
Экипировка, как и все предметы в игре, представлена в Path of Exile в сложной системе. Предмет всегда можно изменить, подстроить под себя; его можно как ослабить, так и усилить, наделить новыми свойствами и сделать абсолютно не похожим на то, что представлял собою предмет в стандартном виде.
Экономика тоже представлена в виде большого и сложного механизма торговли, в котором так легко потеряться новичку. Всегда есть вариант, что могут подсунуть какую-нибудь шелуху за высокую цену. Поэтому всегда важно следить за развитием цен и за наиболее востребованными товарами.
Главные инструменты в поиске подходящего предмета POE
Чтобы все-таки быть в курсе от чего зависит оценка товара, можно изучать разные билды, считать характеристики классов, предметов и пытаться анализировать это все.
Примером того, как меняется цена товаров ПОЕ, может послужить следующее обстоятельство. Есть такой стример Mathil и он разработал билд для ведьмы, который раскрывается Освященным путем (умением, добавленным в патче 3.4), используя при этом уникальный двуручный меч Горн пустоты.
Отсюда можно вывести, что лучшими пособиями по оценке будут справочники разных мастей и сайты, следящие за развитием торговли Path of Exile:
И не забывайте про проценты, которые указывают насколько они увеличивают характеристики. Их еще называют роллами. Их можно менять с помощью Божественной сферы. Это особенно важно на уникальных предметах, где этот показатель может иметь абсолютно непредсказуемый.
Оценка предметов и торговля по Path of Exile
Теперь о тех предметах, база которых особенно сильно не отличается. От них польза по большей части будет одинаковой, вне зависимости от базы или модов, поэтому тщательно выбирать здесь что-то особого смысла нет. Подбирайте все, кроме уж самого низкоуровневого. Итак, к ним относятся сапоги, перчатки и почти все шлемы. Ими вы сможете спокойно пользоваться даже если у вас плохая база и хорошие моды, а также наоборот. Но исключения можно встретить. Например, Колючие перчатки, которые своим свойством значительно увеличивают урон в бою.
О кольцах. Их очень часто сочетают с модами, увеличивающими ХП или резисты. С их помощью можно также поднять скорость создания чар или атаки.
К поясам обязательно нужно привязать увеличение здоровья. Еще через них можно увеличить стихийный урон и, конечно, резисты.
Выше описаны комбинации модов только для тех предметов, которые можно просто получить вовремя гринда. Не были учтены крафтовые возможности, возможности эссенций и тому подобное, поскольку это лишь дополнения к основам, которые мы описали выше. Разбираясь в этой основе, вам будет намного легче создавать уже более сложные связки модов и использовать торговлю для заработка.
Если вы начали трейд-лигу торговля, то не стоит обращать внимания на редкие предметы. Все это лишь мелочь, которая отнимет ваше время. Даже комбинации модов, описанные ранее, не всегда выдают правильное соотношение пользы и цены. Поэтому далее мы будем говорить о тех предметах, поднимать которые будет выгоднее всего.
Для игроков, которые не тратят много времени на игру, могут быть ценны итемы с уровнем 78 и выше. На такие предметы можно поставить полезные модификаторы, а также они отличаются своей редкостью. Хорошо продается крафтовая экипировка выше 82-ого уровня. А если вы хотите еще больше поднять цену, то добудьте предметы рода шайперов и элдеров. Здесь стоимость зависит чисто от высокого уровня самих предметов, который спокойно можно отдавать за экзальты – сферы возвышения.
Вот такой перечень советов по оценке предметов получился. Как уже было сказано единой формулы по оценке не существует, поэтому вам стоит самостоятельно изучать и проверять каждый итем. Мы поделились той информацией, которую часто применяют опытные игроки, и поэтому если вы новичок, то, надеемся, сможете найти здесь полезные советы.
Path of Exile: Гайд по созданию лучших флаконов (PoE 3.16)
Флаконы (фласки) в Path of Exile являются, вероятно, одной из главных составляющих снаряжения любого игрока. Если вы уделите достаточно внимания их настройке, то они значительно повысят вашу выживаемость и увеличат наносимый урон. Многие игроки, особенно новички, не используют никакие флаконы, кроме лечебных и восстанавливающих ману, до конца игры. И напрасно. Приобретение некоторых флаконов с особенными свойствами значительно облегчает процесс прокачки и упрощает игру на высоких уровнях. Благодаря им вы сэкономите много времени на ранних этапах и в будущем сможете потратить его на куда более полезные занятия, например, фарм ценной валюты. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как изготовить лучшие флаконы в Path of Exile, которые сделают вашего героя намного сильнее и живучее.
Содержание:
1. Краткая вводная информация о флаконах в PoE
Никакой билд в Path of Exile не обходится без использования флаконов. Многим новичкам кажется, что подбор определенных флаконов и изучение их свойств – утомительное и бесполезное занятие, но это не так. Позже вы поймете, как много преимуществ дают те или иные фласки.
Содержимое флаконов восстанавливается, когда вы убиваете монстров или используете некоторые особые пассивные умения Восхождения. Это значит, что каждый из флаконов предназначен для многоразового использования и покупать эти предметы постоянно не нужно. Любой игрок может установить на панель быстрого доступа до 5 флаконов. У них могут быть разные свойства, например, восстановление здоровья, увеличение скорости передвижения, регенерация маны и т. д. Комбинируя эти предметы, вы можете создать уникальные наборы, которые сделают героя устойчивее, быстрее и сильнее.
В основном, многие игроки концентрируют свое внимание на флаконах жизни и маны. Однако в игре есть фласки с более полезными эффектами, среди которых каждый найдет то, что больше всего подходит для выбранного им билда. Если вы предпочитаете уклоняться от атак противника, приобретите Кварцевый флакон. Тем, кто не привык избегать урона и ищет способы укрепить персонажа в бою, подойдет Гранитный флакон.
Обратите внимание на то, что в этом гайде мы не даем рекомендаций относительно того, какие конкретно флаконы вам стоит использовать. Здесь вы найдете информацию только о том, как улучшить свои флаконы, чтобы получить от них максимум пользы.
Аффиксы и продолжительность действия флаконов
У флаконов имеются определенные аффиксы (модификаторы), которые нельзя найти на других элементах снаряжения героя. Одна фласка может иметь два аффикса – префикс и суффикс, однако предпочтительнее выбирать те предметы, которые имеет только суффиксы. Наиболее полезные суффиксы (сортированы по степени важности):
Теперь вам необходимо понять, чем флаконы с дополнительными свойствами отличаются от обычных флаконов лечения и восстановления маны. Фласку на здоровье и ману можно использовать только тогда, когда у вас нет части максимального запаса ХП или МП. Действие флакона с регенерирующими свойствами заканчивается тогда, когда здоровье или мана полностью восстановлены. После этого флакон деактивируется. В связи с этим игроку нужно выбирать флаконы на ХП с теми суффиксами, которые будут наиболее полезны в момент, когда вы восстанавливаете себе здоровье. К примеру, хороший выбор – флакон жизни с суффиксом «Ящерицы». Активируйте его всякий раз, когда получаете какой-либо урон от кровотечения.
Для других типов флаконов нет никаких требований для использования. Все ограничивается только их вместимостью. Их вы можете активировать в любой момент, когда вам необходима дополнительная поддержка. Однако после недавнего обновления механика некоторых суффиксов была несколько изменена. Например, вы не можете получить эффект от суффикса «Оберега», если на вас не действует дебаф проклятия. То есть, вы сможете снять негативный эффект, нажав защитный флакон, только в том случае, если он действует на вашего героя в данный момент. Если вы нажмете на него до того, как получите проклятие, ничего не произойдет, кроме того, что заряд флакона будет потрачен в никуда.
2. Гайд по созданию флаконов на разных этапах игры в Path of Exile
Изготовление флаконов для игры в начале Лиги
Изготовление лучших флаконов при наличии нужных ресурсов
3. Шаг 1: Поиск базового предмета для создания нужного флакона
Первое, что вам нужно сделать – определиться с тем, какой флакон вы хотите получить в итоге. В качестве примера мы представим, что хотим сделать Бурлящий божественный флакон жизни ящерицы. Мы выбрали его, потому что он считается довольно неплохим вариантом как для новичков, так и для тех игроков, которые уже продвинулись далеко по сюжету в Path of Exile. Его особенность в том, что он не только эффективно восстанавливает здоровье (от префикса «Бурлящий»), но и также дает иммунитет к кровотечению благодаря суффиксу «Ящерицы». Мы уточним, что это всего лишь пример. Вы можете выбирать любые полезные суффиксы, например «Угря», «Конвекции» и т. д. Все зависит от того, что вам нужно для укрепления выбранного билда.
После того, как вы решили, что хотите изготовить, настало время подобрать нужный базовый предмет. В этом случае вам необходимо найти обычный божественный флакон жизни. На этом этапе важно убедиться, что у базового предмета тот уровень, который требуется для получения конкретных аффиксов. Посмотреть характеристики предмета можно, зажав ALT при наведении на него указателя мышки. Если уровень на предмете недостаточно высок для получения конкретных модификаторов, то вы не добьетесь поставленной цели.
Узнать, какой уровень предмета нужен для того или иного аффикса, можно на сайте poeaffix.net.
На скриншоте выше показано, что флакон должен быть не ниже 7 уровня, чтобы получить префикс «Бурлящий», и как минимум иметь 8 уровень для получения суффикса «Ящерицы». Если ваш базовый предмет соответствует указанным требованиям, переходите к следующему шагу.
4. Шаг 2: Настройка качества флакона
Как и многие другие предметы в PoE (самоцветы, доспехи, карты и т. д.), флаконы тоже имеют «качество». Оно увеличивается после использования Стекольной массы на фласке. Каждая Стекольная масса повышает качество обычного (белого) флакона на 5%, волшебного или редкого (синего или желтого) на 2% и уникального на 1%.
Качество предмета увеличивает объем восстанавливаемого здоровья или маны после использования флакона, если у него есть такое свойство. Другие флаконы (Ртутный флакон, Алмазный флакон и прочее) получают вместе с качеством прирост к времени действия.
В общем, вашей главной задачей на этом этапе является повышение качества обычного флакона до 20% при помощи Стекольной массы. Сделать это нужно до тех пор, пока вы не приступили к следующим этапам. Почему нужно улучшать именно обычный флакон (белый)? Потому что он имеет повышенный шанс увеличения качества (5%).
Обычно на повышение степени качества обычного флакона необходимо потратить 4 шт. Стекольной массы (4 х 5% = 20%). Если вы нашли подходящий базовый предмет, но с редкостью «Волшебный», используйте Сферу очищения, чтобы сделать его обычным (белым), а затем повысьте его качество.
5. Шаг 3: Настройка модификаторов – префикса + суффикса
Каждый флакон в Path of Exile может иметь только один префикс и один суффикс. В качестве примера выше мы приводили Бурлящий божественный флакон жизни ящерицы. В нем «Бурлящий» – это префикс, а «Ящерицы» – суффикс.
Чтобы изменять суффиксы и префиксы, вам потребуются такие расходуемые предметы:
Процесс настройки модификаторов довольно простой. Сначала сделайте колбу волшебной с помощью Сферы превращения. Если ваш базовый предмет уже имеет эту степень редкости, то переходите к следующему этапу. Если же нет, используйте Сферу превращения и надейтесь, что вам выпадут нужные модификаторы.
Получив требуемый префикс и суффикс, остановитесь. Однако вероятность того, что вы получите нужные аффиксы, крайне мала. Скорее всего, вам выпадет либо 1 модификатор, либо два, но бесполезных. Если так случилось, что вы получили только один префикс, но он максимально полезный для вас, есть два варианта:
Если у колбы есть только суффикс (без префикса), используйте Сферу усиления, чтобы попытаться получить желаемый префикс. В том случае, если у вас есть сразу два аффикса, из которых хотя бы один вам не нужен, используйте Сферу перемен, чтобы сбросить модификаторы и начать все сначала.
Вы будете продолжать повторять эти действия до тех пор, пока не получите два необходимых аффикса. Стоит сказать о том, что в большинстве билдов есть некоторая гибкость относительно выбора комбинаций модификаторов для флаконов. Это значит, что, скорее всего, вам будет достаточно иметь фласку хотя бы с одним полезным аффиксом. В таком случае намного проще изготовить нужный предмет с минимальными затратами ресурсов, чем если бы вы пытались получить флакон сразу с двумя ценными свойствами.
6. Модификаторы флакона Жатвы
Мы предполагаем, что в будущем разработчики PoE введут в игру механику ремесел, с которой мы столкнулись во время Лиги Жатвы, на постоянной основе. Поэтому в этом гайде мы решили добавить специальный раздел, посвященный модификаторам Жатвы для предметов.
Ремесла Жатвы немного уникальны в том смысле, то они добавляют в игру множество различных модификаторов, которые носят временный характер и со временем становятся менее эффективными. Благодаря им вы сможете наделять предметы, и флаконы в том числе, уникальными свойствами, которые исчезают спустя определенное количество использований флакона и восстанавливаются только после повторного зачарования предмета в Священной роще Жатвы.
Особого внимания заслуживают такие модификаторы: