что значит ускоренная доставка в почте россии
Что значит ускоренная доставка в почте россии
EMS Почты России – что это?
ЕМС – это почтовый сервис, работающий в режиме быстрой доставки посылок и корреспонденции.
Услуга действительна, как на территории РФ, так и в других странах мира. С перечнем государств – партнеров, а их более 180, можно ознакомиться на сайте Почты России.
Российская EMS доставляет грузы и документы во все регионы страны и несколько десятков других государств. В структуру курьерской службы входит 42 тысячи отделений.
Доставка осуществляется по принципу «от двери до двери» по всей территории России или за ее пределами. Передачей посылки занимается курьер. Он заберет отправление в удобном для адресанта месте и доставит по указанному адресу. Бандероль Почта России и другие виды отправлений отслеживаются в специализированных онлайн-сервисах по трек-номеру. Информация о треке доступны в чеке, выданном оператором Почты России. Если отправитель указал город, где курьерская служба не функционирует, посылка будет храниться в почтовом отделении до востребования.
Ключевые услуги компании:
Преимущество EMS Почты России
Чтобы доставить почту максимально быстро, ЕМС нередко использует авиаперевозки, как местных авиалиний, так и международных.
Как узнать трек номер EMS Почты России?
Во избежание недоразумений, чек с уникальным номером, рекомендуется сохранять до тех пор, пока посылка не будет доставлена получателю, проверена и принята им под роспись.
Как отслеживать передвижение посылки?
Если номер введен правильно, пользователю станет доступна вся информация, как о самой посылке, так и о ее местонахождении в данный момент.
Действия, на случай отсутствия информации по заявке
Если возникла ситуация, при которой EMS – отслеживание не срабатывает, необходимо:
Как оформить отправление ЕМС?
Как получить посылку, отправленную через EMS Почту России
Как только адресованное вам послание, прибудет в заявленный населенный пункт – вы получите уведомление: СМС (если данная услуга была заказана), звонок на указанный номер телефона или почтовое извещение.
Перезвонив на горячий номер 8 800 200 50 55, вы можете согласовать с оператором порядок получения передачи: самовывоз либо адресная доставка курьером.
Чтобы забрать свою посылку, вам необходимо предъявить сотруднику службы документ, удостоверяющий личность либо официально оформленную доверенность на предъявителя.
Обратите внимание! Если, по ходу движения посылки, изменяется конечный адрес получателя, ЕМС оставляет за собой право увеличить срок доставки до двух дней.
Часто задаваемые вопросы по EMS Почта России
При каких обстоятельствах услуги курьера могут быть недоступны?
В случае, когда в населённом пункте отсутствует отделение EMS, осуществить доставку/отправление курьером, не представляется возможным. Воспользоваться сервисом можно только там, где есть официальные пункты EMS.
Предусмотрены ли ограничения по весу?
Подскажите номер телефона службы поддержки и график приема звонков
Для решения вопросов, связанных с деятельностью EMS Почты России вы можете обращаться на номер 8-800-1-000-000 в режиме 24/7 или получить интересующую вас информацию, на официальном сайте Почты России.
Какие еще услуги, кроме отправления/доставки почты предлагает сервис EMS?
Помимо оперативной обработки почтовых отправлений, в перечень оказываемых услуг входит:
«Ускоренное» отправление почты России
Читаю я Пикабу вот уже 5 лет и как-то сначала удивлялся, что первые года 3 меня обходят стороной описываемые тут проблемы с сотовыми операторами, мошенниками из Сбера, почтой России.
Первым сдал МТС, увеличив мне года 2 назад тариф более чем 2 раза. Помог «переход» к другому оператору и уговоры МТС остаться за смешной тариф(в 2 раза меньше, чем у меня был изначально). Притом это действие приходится проделывать раз в год, ведь обещают специальный тариф навсегда, но примерно через год свое обещание забывают и пытаются провернуть свою схему еще раз.
Затем подтянулся СДЭК. За 5 лет мне ни разу не звонила служба безопасности Сбербанка(притом СДЭКом я пользовался довольно часто). И вот, полгода назад, заказав посылку на али и дождавшись ее прибытия в пункт выдачи, мне резко начинают звонить вышеупомянутые «службы». Притом звонить они стали за пару минут до того, как посылку зарегистрировали в местом отделении СДЭКа, а сам оператор СДЭКА позвонил еще лишь через 5 минут. Хорошо работают, сначала сливают, а потом звонят клиенту.
Сейчас настала очередь почты России.
Что же делает почта? Для начала доставляет конверт в другой конец Москвы(к слову, за вышеупомянутые 2 дня), который не имеет отношения ни к моему домашнему адресу, ни к адресу работодателя. Там пытается вручить его мне, что у них, естественно, не получается, затем через неделю в нарушение сроков хранения(который, напомню, составляет месяц) возвращает посылку отправителю. Но и тут у нее ничего не вышло, так как вместо того, чтобы вернуться к моему работодателю конверт доставили в третий конец Москвы, где его благополучно кому-то вручают.
Ок, пишем претензию, на рассмотрение которой у почты есть 30 дней. Оператор говорит, что обычно их рассматривают гораздо раньше(ха-ха). Спустя 40 дней никакого ответа так и не поступило.
История вторая. Живу я, значит, на Шпицбергене. Понадобилась мне деталь для снегохода, которую я по собственной наивности решил, подождав месяц(а именно столько в среднем к нам сюда идут посылки), заказать из СПБ. Заказываем, оплачиваем, высылаем, ждем. За неделю посылка доходит до таможни, где успешно проходит очистку, после чего. уже почти 40 дней, видимо, там и лежит, даже не думая двигаться дальше. Подавать заявление на розыск уже даже не вижу смысла, ибо контрольный срок по международным отправлениям от 30 до 90 дней, и даже если и ответят, то тянуть будут по максимуму. К этому времени я уже вернусь в Москву.
Забавно, что в феврале из Москвы высылали еще 2 посылки, которые благополучно за месяц дошли до Шпицбергена. Или Почта России так поступает только с отправлениями из Питера?
Вдобавок ко всему этому, дозвониться из-за границы в Почту России невозможно, звонок сразу сбрасывается. Пробовал с разных сотовых операторов, результат один и тот же.
Так и живем. А ведь нормально общались же.
Почта России
1.6K постов 2.7K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.
Посылки из Питера правда лежат тяжелым грузом на Пулково и никуда не выезжают. Отправила 2 посылки в Европу, в разные страны. Ни одна, ни вторая с места не двигаются. «Подготовлено к отправке из России» и все тут. Другие пишут, что у них тоже стоит похожий статус у отправления месяцами. Это просто позорище, а не сервис. В то время, как из других стран посылки приезжают в саму Россию очень быстро.
Какой-такой емээс-шмемээс? Не видишь? Мы куушаем! А еще увеличиваем продажи сигарет, страховок и прочей ерунды.
МТС начал резать скорость интернета
Ещё месяц назад в Магадане я мог без проблем смотреть ролики и картинки с мобильного на Пикабу. После картельного сговора скорость стала ни к черту.
P.s. В qiwi запрос отправлен, чтоб проверить, есть ли реально кошельки на мои данные
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
«Противопожарные» мошенники. Екатеринбург
Папа пытался отклеить эту хню со шкафа, она треснула, и оттуда посыпалось нечто вроде строительной смеси. Он ее собрал и принес в лабораторию на анализ, отсюда и состав.
К слову, этот субъект даже собственного выдуманного имени запомнить, видимо, не может. Не говоря уже о проблемах с датой.
Указанный ИНН 561212446143 принадлежит некому Синкину К. А. из Оренбурга.
В руководстве об эксплуатации данного «чуда» рекомендуется размещение в распределительных щитках и оборудовании под напряжением. Никаких ТУ не указано, никакого номера документации на паспорте, зато якобы рекомендован в ФГБОУ ВО «Академия Государственной Противопожарной Службы МЧС России»
Сваяли и сайт, и телефон есть, и бумажка с печатью, подготовились по полной, а старушке на девятом десятке того с головой хватит. Естественно, в полицию обращаться почти бесполезно, она его никак не опишет, тем более, что он был в маске.
Проведите с близким беседу, особенно с теми, кто в возрасте. Пусть первым делом звонят вам. Пусть открывают двери только ближайшим родственникам. Никаких представителей пожарной охраны или торговых представителей, никаких газовиков или жаждущих поставить новые окна. Еще хорошо, если просто разведут на деньги, может быть и что похуже.
Ответ на пост «Осторожно, мошенники воруют деньги с карты»
Друга так же обманули этим летом, с тех пор «курила» инфу об этом очень подробно.
Самую исчерпывающую информацию по этой теме нашла у Сбера, в журнале «СберКлевер». Т.к. ссылки могут посчитать рекламой, перескажу своими словами:
Видели причудливые картоприёмники на банкоматах? Так вот, это не плод фантазии дизайнера-наркомана. Таким образом банк пытается избежать сходства с универсальным считывателем, который могут налепить сверху мошенники.
Благо, как было сказано выше, украсть деньги с чипа или бесконтактного модуля уже не так просто, поэтому там, где это возможно, используйте именно эти способы оплаты.
Не попадайтесь на уловки мошенников!
Осторожно, мошенники воруют деньги с карты
Недавно срочно надо было снять денег ночью. Поблизости было круглосуточное отделение красного банка: зал с банкоматами, чтобы попасть в который нужно провести картой по двери.
Зашёл, снял деньги, сделал свои дела, поехал домой и лёг спать. А наутро увидел кучу push-уведомлений о попытках снятия средств. Думал, что забыл карту в банкомате, но фиг там, она в кошельке.
Позвонил в банк, заблокировал карту. И внимание: по их словам, они не устанавливали на вход в зал замок со считывателем. Потом специально съездил-проверил, нет его там.
Пожалуйста, будьте осторожны!
Пост без рейтинга, оставил комментарий для минусов.
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи.
Ростелеком, теле2, билайн, мтс, мегафон и так далее по списку.
Под конец года довыполняют планы, тайком подключяя услуги.
Просто тупо сидеть и обзывать их как-то в интернете абсолютно бессмысленно. Не хочу ругаться, материться, вести себя как бабка на лавке. Хочу, чтобы у них провели проверку. Пока сам буду копать в этом направлении.
Почтопард. №33: «Повторные уведомления»
За вдохновение благодарим почтовое отделение по индексу 117292 🙂
Мошенники от такси максим
Теперь к сути. Есть бот-перехватчик, эти уроды попросту воруют заявки, выполняют по быстрому и начинают вымогать сумму, превышающую стоимость заявки в 3-5 раз. В моей практике это второй случай. Знакомые также сталкивались. Приезжают как правило отмороженные отходы общества, понимают только пиzдюли, чего среднестатистический заказчик выдать не может.
Ответ на пост «Почта России»
Тройной тёзка?
Здоровья всем, други!
Случилось у меня событие: у меня появился тройной тёзка, с моим номером телефона.
А случилось это так:
Через два часа посылка числится как доставленная.
И это не всё! недавно появилась ещё одна посылочка, правда от другого продавана, но опять в Бодайбо и опять 22 грамма и опять тройной тёзка с моим номером телефона.
Почта России
Эта организация творит настоящий беспредел. Ждала письма от МАДИ с результатом обжалования штрафа, а когда через неделю после сообщения МАДИ об отправке письма, не дождавшись извещения о его прибытии на почту, пришла в почтовое отделение 129323 г. Москва, выяснилось, что письмо было, но его уже отправили в некий архив (очевидно, просто выкинули), потому что извещения разносить некому, нет почтальона, а информацию о штрафах я могу ведь получить на Госуслугах. Зачем, мне, мол, это письмо?! Ничем помочь они теперь не могут, письмо, как сказала заведующая, найти теперь невозможно! И у них явно есть ощущение полной безнаказанности. Жалобу? Пишите, конечно. У нас теперь что, вообще анархия?!
Почтовое
Вы не понимаете!
Жена 7 декабря зашла на почту отправить посылку. В почтовом отделении практически никого не было, только не было и картонных коробок для посылки. Жена была согласна и на отправку в мешке, благо не было ничего бьющегося. Но и мешков не было. При этом сотрудница отделения прокомментировала это так: «Женщина, вы не понимаете, ведь скоро Новый год, вот и закончились коробки, ведь ажиотаж! Правда, мы коробки заказали, на следующей неделе будут». Жена сказала, что не уйдет, пока не отправит посылку и тут случилось маленькое чудо: сотрудница сходила в подсобку и принесла коробку для посылки.
И так каждый год: неожиданно для коммунальщиков пошел снег зимой, забилась ливневая канализация летом, а на почте закончились коробки для посылок перед Новым годом.
Сберлогистика: Ничего никуда не отвезём, но деньги возьмём. И посылку возьмём
И что в итоге: я пишу и звоню этим милым и вежливым роботам из сбера, они обещают помочь и очень рады, что я к ним обратилась, но толку от моих и их действий ровно ноль. Я прошу код, чтобы открыть ящик и забрать обратно посылку, обещают прислать через 30 минут. Через час тишина. Через 3 тишина. Я им «Елена, але», они мне «ожидайте».
У меня, конечно, есть универсальный ключ в форме топора, но боюсь, что если я им воспользуюсь, граждане в форме не одобрят, и вместо посылки в путешествие по России отправлюсь уже я. Как мне получить своё отправление обратно?
А, и ещё «Срок возврата не регламентирован, ожидайте СМС»
Я уже молчу о том, что «Возврат денег в данной ситуации не предусмотрен»
Это просто трэш. Цензурных слов нет.
СДЭК совсем умом тронулся
Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.
Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.
В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.
П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.
Курьерская служба Почты России – быстрый и надежный способ передачи почтовых отправлений
Читать по теме
Почта России – один из крупнейших логистических операторов России.
Компания предлагает клиентам доставку и отправку посылок в ускоренном режиме курьерской службой, которая использует формат EMS-отправлений. Это экспресс-отправления грузов разных габаритов: от заказного письма до внушительной посылки. Курьеры забирают посылку прямо из дома отправителя и доставляют лично в руки получателю.
Преимущества EMS-отправлений от Почты России
Самый быстрый способ получить и отправить почтовый груз – это EMS-доставка. Чтобы передать или получить посылку, совсем не обязательно идти в почтовое отделение, сотрудник ЕМС-службы может забрать ее в любом удобном для клиента месте. Он же заполнит все документы, необходимые для отправки. Квитанция и код посылки будут переданы адресату. Чтобы доставить почту максимально быстро, EMS использует ресурсы местных и международных авиалиний.
Жители Карелии стали активно пользоваться ускоренной доставкой с начала первой волны пандемии: объем экспресс-почты, доставленной курьерами Почты России в апреле 2020 года, увеличился сразу на 30%. Всего за текущий год курьеры Почты России доставили на дом жителям региона более 42 тысяч почтовых отправлений.
«Исторически сложилось, что большая часть отправлений проходит через отделения почтовой связи. Это классическая услуга почты по отправке и получению посылок клиентами. В период коронавируса стал активно развиваться сервис курьерской доставки. Доставка на дом стала услугой первой необходимости», – рассказала директор УФПС Республики Карелия Ирина Горелова.
Как оформить отправление EMS?
Первый этап отправления через курьерскую службу – проверка пересылаемого груза на запрещённые к доставке предметы, к которым относятся:
• любые денежные средства;
• огнестрельное и холодное оружие;
• скоропортящиеся продукты;
• кислота, горючие, а также яды.
Помимо этого, существуют ограничения по габаритам. Ни одна из сторон бандероли не должна быть больше полутора метров, при этом сумма длины, ширины и высоты не может превышать 3 метров. Максимальный вес отправления – 31,5 кг.
Как получить посылку, отправленную через EMS?
Как только почтовый груз прибудет в заявленный населенный пункт, адресат получает уведомление: СМС (если данная услуга была заказана), звонок на указанный номер телефона или почтовое извещение. Клиент может согласовать с оператором порядок получения передачи: самовывоз либо адресная доставка курьером.
Чтобы забрать посылку, необходимо предъявить сотруднику службы документ, удостоверяющий личность либо официально оформленную доверенность на предъявителя.
Места перевозок
Представители EMS могут забрать груз или корреспонденцию из дома или офиса клиента. В городах, где нет курьерской службы, отправлять письма, посылки, бандероли нужно через отделения Почты России.
Корреспонденцию или груз доставят до двери, а если получателя не окажется дома, то курьер оставит в почтовом ящике извещение. После этого можно самостоятельно забрать отправление на почте или заказать курьерскую доставку в удобное время.
Участок курьерской доставки работает в городе Петрозаводске. Автопарк участка курьерской доставки города Петрозаводска насчитывает 3 автомобиля Lada Largus, два из которых были заменены в 2020 году на новые усовершенствованные модели.
Способы вызова курьера Почты России
Вызвать курьера можно не выходя из дома, воспользовавшись интернетом. Для этого предназначены следующие онлайн-сервисы:
• официальный сайт – www.pochta.ru;
• мобильное приложение Почты России.
Зайдя на любой из порталов, пользователю нужно перейти в меню «Вызвать курьера».
Клиент перейдет на электронную заявку заполнения вызова. В этой форме нужно заполнить следующие поля:
1. Точный адрес вызова.
2. Дату и время ожидания курьера.
3. ФИО отправителя.
4. Контактный телефон для уточнения деталей.
5. Дополнительный комментарий клиента: код домофона, особенности местности, расположение подъезда и прочую информацию, которая облегчит доставку.
Заполнив все поля, остаётся только нажать на кнопку «Вызвать курьера». Далее с пользователем свяжется сотрудник для уточнения деталей, а также предложения клиенту дополнительных функций, таких как:
• наложенный платёж – за отправку посылки расплачивается получатель;
• страховка отправленного груза;
• обслуживание вне очереди;
• опись содержимого посылки;
• СМС-уведомление о доставке.
Также оформить курьерскую доставку можно через ближайшее отделение Почты России. Там сотрудник организации попросит отправителя заполнить небольшую форму оказания услуги, заплатить за отправление и отдать посылку.
Как узнать трек-номер EMS?
Трек-номер — это уникальный код, который присваивается каждому заказу. Он состоит из набора символов, в которых зашифрована вся информация о посылке. Этот код является идентификатором, по которому можно отслеживать передвижение посылки. 14-значное число указывается в квитанции, выданной после регистрации отправления, и обозначается, как «РПО№…».
Во избежание недоразумений, чек с уникальным номером, рекомендуется сохранять до тех пор, пока посылка не будет доставлена получателю, проверена и принята им под роспись.
Как отслеживать передвижение посылки?
Движение посылки можно проследить по номеру, указанному в чеке или СМС-сообщении. Для этого предусмотрена опция – EMS-отслеживание. Чтобы узнать, где находится посылка, необходимо ввести уникальный код в форме поиска на сайте Почты России и нажать отследить.
Если номер введен правильно, пользователю станет доступна вся информация как о самой посылке, так и о ее местонахождении в данный момент.
EMS-отправления для корпоративных клиентов
Почта России меняется, и одним из ключевых и значимых приоритетов является работа с корпоративными клиентами, крупными предприятиями региона, малым и средним бизнесом. В числе самых востребованных – сервис ЕМS.
Предприниматели и менеджеры крупных корпораций часто пользуются данной услугой, чтобы отправить документы партнерам по бизнесу, в контролирующие инстанции, в налоговую и другие регистрационные службы. Часто курьерской службой доставки пользуются поставщики и клиенты интернет-магазинов.
В 2020 году компания «Илвес ИТ» отправила 2 тысячи единиц компьютерной техники с помощью EMS-отправления по всем районам Карелии. Данный опыт говорит, что курьерская доставка в регионе готова предложить сжатые сроки доставки при сохранении ее качества.
«Почту России мы выбрали в качестве логистического партнера за наиболее удачные условия контракта – сжатые сроки доставки и конкурентную цену. Кроме того, мы сразу увидели глубину проработки проекта департаментом логистики, уверенность в реализации задуманного. Почта России показала себя надежным и ответственным партнером. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», – оценил результаты директор ООО «Илвес. ИТ» Александр Цоппе.