что значит увеличить число на несколько единиц прибавить
Увеличение числа
На несколько единиц
Увеличить число на одну или более единиц — значит, прибавить к этому числу столько единиц, на сколько его требуется увеличить.
Например, увеличить число 3 на 2 означает, что к 3 имеющимся единицам нужно прибавить 2 единицы:
Задача. Бабушка испекла 4 пирожка, а ватрушек — на 4 больше. Сколько ватрушек испекла бабушка?
В несколько раз
Увеличить число в несколько раз — значит взять данное число слагаемым столько раз, во сколько раз его требуется увеличить.
Например, увеличить число 3 в 2 раза означает, что нужно взять число 3 в качестве слагаемого 2 раза:
В результате сложения получилось число 6. Так как сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением, то для увеличения числа 3 в 2 раза, можно просто 3 умножить на 2:
В результате умножения получилось число 6, таким образом выражения: увеличить число 3 в 2 раза и умножить число 3 на 2 — означают одно и то же. Из этого можно сделать вывод:
Увеличить число в несколько раз – значит умножить данное число на столько, во сколько раз его требуется увеличить.
Задача 1. Ире до окна нужно сделать 6 шагов, а до кресла — в 3 раза больше. Сколько шагов надо сделать Ире до кресла?
Решение: Чтобы узнать, сколько шагов надо сделать Ире до кресла, нужно 6 увеличить в 3 раза:
Задача 2. На одной ветке висит 4 яблока, а на другой — в 2 раза больше. Сколько яблок висит на второй ветке?
Задача 3. Миша и Дима решали задачи. Миша решил 6 задач, а Дима — в 3 раза больше. Сколько задач решил Дима? Сколько задач мальчики решили вместе?
Решение: Задача решается в 2 действия. Сначала мы найдём сколько задач решил Дима:
Вторым действием находим общее количество решённых задач:
Решение задачи можно записать так:
1) 6 · 3 = 18 — количество задач, решённых Димой;
2) 6 + 18 = 24 — общее количество задач.
1) Дима решил 18 задач.
2) Вместе мальчики решили 24 задачи.
Задание. Найти число, которое в 2 раза больше:
2) (2 + 3) · 2 = 5 · 2 = 10;
4) 28 : 7 · 2 = 4 · 2 = 8.
На несколько процентов
Увеличить число на несколько процентов — значит найти число, выражающее нужное количество процентов от данного числа, и сложить его с данным числом.
Например, увеличить число 200 на 1 процент означает, что сначала нужно найти 1% от числа 200:
В результате получаем число 2, выражающее 1 процент от числа 200. Далее складываем число 200 с числом 2:
В результате получаем число 202, которое и будет составлять 101% от данного числа.
Рассмотрим ещё один пример: увеличить число 80 на 20 процентов. В этот раз запишем все вычисления более кратко — одним выражением:
Исходя из наших вычислений, можно записать увеличение числа x на y процентов в виде формулы:
Увеличение числа на несколько единиц. Урок по математике. 1 класс
Дорогой друг! Сегодня тебе предстоит узнать, как увеличивать числа на несколько единиц. Ты будешь сравнивать числа, увеличивать их и складывать. Это будет просто и очень интересно 🙂
У тебя точно все получится!
Если ты хочешь посмотреть видео урок, листай страницу до конца.
Поделитесь уроком со своими коллегами, одноклассниками и друзьями! Они оценят ваше внимание и будут благодарны за практическую помощь 🙂
Узнаем новое!
Посмотри на эту картинку:
Сколько здесь карандашей?
А теперь взгляни на эту картинку:
Что здесь изменилось? Теперь карандашей больше или меньше?
Правильно! Было 4 карандаша. А к ним добавили еще 6. И в итоге карандашей стало на 6 больше. И сколько же их теперь стало? Можешь посчитать?
В стакане теперь 10 карандашей 🙂
Запомни правило! Чтобы увеличить число на несколько единиц, нужно использовать действие сложения.
Закрепляем на практике
Задание 1
У Маши дома живут 5 кроликов. А морских свинок на 4 больше. Сколько морских свинок живет у маши?
Ответ: 9 морских свинок.
Задание 2
Увеличь каждое число из таблицы на 6 и запиши ответы.
Правильные ответы: 9, 11, 12, 14, 16, 17
Задание 3
Посмотри на эту картинку:
Придумай на основании этой иллюстрации задачу, которую можно решить в два действия. Какие это должны быть действия?
Подсказка: ответ должен получиться — 17 кг.
Задание 4
Реши задачу: в одном спичечном коробке 5 спички, а в другом на 4 спички больше. Сколько спичек во втором коробке?
Задание 5
Посмотри на эту иллюстрацию. Миша все свои конфеты показывает, А Маша их прячет.
Ответь на следующие вопросы:
Запиши решение этой задачи.
Ответ: у Маши 10 конфет. А вместе у них 16.
Задание 6
Увеличь все числа на 6 и запиши результат в таблице.
Проверь себя: в ответах будут использоваться следующие числа — 16, 8, 11, 10, 15, 13. Только их порядок будет отличаться.
Задание 7
Скажи, верны ли следующие утверждения:
Подсказка: неправильных здесь 2 утверждения.
Задание 8
В синей тарелке 5 ягодок. В красной — на 3 ягодки больше. Сколько ягод всего?
Задание 9
В каких примерах ошибки? Напиши правильный ответ:
Подсказка: в трех примерах есть ошибки.
Видео урок
Ты молодец!
Ты отлично справился с этим уроком по математике! Теперь ты умеешь увеличивать число на несколько единиц.
Если у тебя остались вопросы, не стесняйся просить помощи у родителей, старшего брата или сестры и учителя. Или пиши здесь в комментариях!
I. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
1. Увеличить число на несколько единиц — значит сделать его больше на несколько единиц, т. е. к данному числу прибавить несколько единиц.
Можно прочитать: 5 увеличили на 2 единицы.
2. Уменьшить число на несколько единиц — значит сделать его на несколько единиц меньше, т. е. из данного числа вычесть несколько единиц:
Можно прочитать: 5 уменьшили на 2
II. Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
1. Увеличить число в несколько раз —- значит повторить его одинаковым слагаемым несколько раз:
Увеличить в три раза — значит 5*3=15 или 5+5+5=15
2. Уменьшить число в несколько раз — значит разделить его на несколько равных частей.
15 уменьшить в 3 раза — значит 15 разделить на 3, получим 5.
III. Сравнение чисел.
1. Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Можно прочитать: 10 больше 3 на 7, 3 меньше 10 на 7
2. Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее:
Можно прочитать: 10 больше 2 в 5 раз, 2 меньше 10 в 5 раз.
IV. Особые случаи умножения и деления.
1. Умножение единицы на число.
При умножении единицы на любое число в произведении
получится это число.
2. Деление числа на единицу.
При делении числа на единицу частное равно делимому:
15 : 1 =15
а : 1 = a
3. Умножение и деление нуля. При делении нуля на любое число, не равное нулю, в частном получается нуль:
При умножении нуля на любое число получается нуль:
Произведение любого числа на нуль равно нулю:
Делить на нуль нельзя:
15 : 0 — не имеет смысла.
а : 0 не имеет смысла.
4. Деление с остатком. Помни. Остаток всегда меньше делителя.
V. Порядок выполнения действий в выражении без скобок.
1. Если в выражении без скобок есть только сложение и вычитание или только умножение и деление, то они выполняются в том порядке, в каком записаны:
57 + 9 + 26 24 : 2 : 3
2. Если в выражении без скобок есть сложение, вычитание, умножение и деление, надо сначала выполнить по порядку действия умножения и деления, а затем сложения в вычитания:
65 + 21 : 7 = 68 27 : 3 — 2 * 3 = 3
VI. Порядок выполнения действий в выражении со скобками.
1.Чтобы найти значение таких выражений, сначала надо выполнить действия, обозначенные в скобках, потом выполняются действия умножения или деления, затем слева направо сложения и вычитания:
50 — (40 + 15 : 3) + 16 : 4 = 54
40 : (15 : 3 + 20 : 4) * 2 = 8
40 — (15 * 3 + 20 : 4) * 2=20
Нахождение доли числа.
1. Чтобы найти 1/3 от 12, нужно 12 разделить на 3, получим 4.
Чтобы найти 2/3 от 12, нужно сначала найти одну третью долю этого числа, а затем умножить на число долей, содержащихся в дроби, т. е.
12 : 3 * 2 = 8
2. Нахождение числа по доле сводится к задаче на нахождение суммы одинаковых слагаемых.
Если 1/3 числа равна 4, то, чтобы получить целое число, нужно 4 умножить на 3, получим 12.
VIII. Меры времени.
Век равен 100 годам.
Год равен 12 месяцев.
Месяц содержит 30 или 31 сутки (в феврале 28 или 29 суток)
В простом году 365 суток, в високосном 366 суток.
В сутках 24 часа.
В минуте 60 секунд.
IX. Меры длины.
1 дм = 10 см = 100 мм
1 м = 10 дм = 100 см = 1000 мм
1т = 1000 кг = 10 ц 1 ц = 100 кг 1 кг = 1000 г
XI. Деление на 10, 100, 1000 чисел, оканчивающихся нулем.
При делении на 10 в частном получается столько единиц, сколько в числе десятков: чтобы получить эти единицы, достаточно отбросить в делимом нуль:
150 : 10 = 15
1500 : 10 = 150
При делении на 100 в частном получается столько единиц, сколько в числе сотен: чтобы получить эти единицы, достаточно отбросить в делимом справа два нуля,
1500 : 100 = 15
15000 : 100 = 150
При делении на 1000 в частном получится столько единиц, сколько в числе тысяч: чтобы получить эти единицы, достаточно отбросить в делимом три нуля:
15 000 : 1000 = 15
150 000 : 1000 = 150
XII. Умножение числа на 10, 100, 1000, чисел, оканчивающихся нулями.
При умножении числа на 10 достаточно к этому числу приписать справа нуль: 15*10 = 150
При умножении числа на 100 достаточно к этому числу приписать справа два нуля: 15*100=1500
При умножении числа на 1000 достаточно к этому числу приписать справа три нуля: 15*1000= 15000
При умножении чисел, оканчивающихся нулями умножение сначала выполняется, не обращая внимания на нули, а затем подсчитывается число нулей в обоих множителях и эти нули приписываются к произведению: 30*50=1500
XIII. Деление на трехзначное число.
1. Запомни основные этапы деления:
Выделить и прочитать первое неполное делимое:
96064 158
2. Установить число цифр в частном и высший разряд частного:
6
3.
Вычитаем первое неполное делимое:
96064 158
4.Найти вторую цифру частного и т. д.
Сделать проверку правильности решения.
Перечень заданий к задачам по уровням:
1. 1 уровень. Запиши задачу по действиям.
2. 1 уровень. Запиши решение, напиши пояснения.
3. 2 уровень. Вставь знаки в решение задачи.
4. 2 уровень. Вставь пропущенные числа.
5. 2 уровень. Запиши первое действие, когда дано последнее.
6. 3 уровень. Реши задачу по началу.
7. 3 уровень. Используя пояснения, реши задачу.
8. 4 уровень. Выбери правильное решение задачи.
9. 4 уровень. Реши задачу, используя памятку стр. 11.
10. 4 уровень. Реши задачу самостоятельно.
Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 1268 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Конспект урока счета. Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Конспект урока счета
« Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров »
Горшкова Татьяна Леонидовна
Учитель начальных классов
Тема урока: Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.
Тип урока: Обобщение и закрепление знаний.
Цель: Обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме: «Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров».
учить составлять и решать простые задачи, примеры на увеличение числа на несколько единиц;
обобщать знания о составе двузначных чисел:
развивать навыки устного счёта;
закреплять знания прямого и обратного счёта в пределах 20;
активизировать и развивать мыслительную деятельность учащихся в ходе выполнения заданий;
развивать связную устную речь;
развивать мелкую моторику, общую координацию движений;
корригировать устойчивость и переключаемость внимания, слуховое восприятие;
развивать навыки самоконтроля, усидчивости и выдержки.
воспитывать интерес к предмету по средствам игровых приемов;
воспитывать умение работать в парах;
Форма проведения: Урок – игра
Оборудование: компьютер; ИКТ-презентация; конверты с карточками для самостоятельной работы с примерами задачами, сигнальные кружочки для самооценки; раздаточный материал, ручки.
Используемые слайды презентации, информация на классной доске
Направление коррекционной деятельности обучающихся
Сегодня урок у нас необычный, у вас на столах нет учебников и тетрадей, а есть конверты с различными заданиями. Эти задания для вас прислали через интернет ваши любимые супергерои. Все внимание на экран. (Слайд1)
Назовите всех героев, кто прислал нам задание.
Я предлагаю вам сразиться с ними и постараться выполнить все задания.
Чтобы правильно и быстро мы смогли все выполнить, я предлагаю провести разминку.
— Проведем точечный массаж, который поможет нам взбодриться.
— Счет от 20 до 10 в обратном порядке.
— Составить из данных цифр двузначные числа в пределах 20. (1, 0, 5, 7) 10, 11, 15, 17.
— Назовите самое маленькое число среди получившихся. Самое большое.
Сколько десятков в числе15.
Сколько единиц в числе 17.
Выполняют точечный массаж
Отвечают на вопросы учителя
Коррекция внимания, речи, памяти
Активизация мыслительной деятельности повышение интереса к учебной деятельности.
Коррекция аналитических способностей.
Коррекция мыслительной и речевой деятельности
Задание от человека паука.
Нужно сплести паутину.
(Соединить примеры с правильными ответами).
Прочитать получившийся пример.
Выполняют устные вычисления. Выполняют задание у доски, все по очереди
Коррекция навыка счета
Коррекция мыслительной и речевой деятельности.
Практическое применение знаний, актуализация знаний необходимых на уроке
Задание от Гарри Потера.
Нужно решить примеры. Но примеры не простые в начале вы их должны дополнить недостающими числами и решить их. Гари Потер угадал. На последнем уроке мы составляли и решали примеры на увеличение числа на несколько единиц. Давайте повторим, дополните правило.
— Чтобы увеличить число на несколько единиц нужно выполнить (сложение)
В первом столбике увеличить число на 6. Во втором увеличить число на 7.
Если будет трудно, вам смогут помочь волшебные палочки. ( Счетные палочки лежат на столе, берут по желанию)
Самостоятельно решают примеры
Активизация мышления в ходе решения примеров
Задание от Супермена.
Чтобы стать сильным и ловким как Супермен вы должны повторить в точности все движения за человечками.
Сейчас вы должны проследить за лучом и угадать, что я нарисовала.
Отдохнули, набрались сил, переходим к заданию следующего героя.
Повторяют движения изображенные на рисунках.
Следят за лучом. Называют геометрические фигуры
Развитие зрительного восприятия
Совершенствование движений и сенсомоторного развития
Задание от Джека Воробья
Джек Воробей очень любит считать свои деньги. Давайте и мы посчитаем его сбережения.
Смотрим на первый рисунок.
В сундуке лежало 5 золотых монет. Джек, добавил еще пять. Сколько монет стало в сундуке?
Смотрим на второй рисунок.
В сундуке лежало 10 золотых монет, Джек добавил еще 7 монет. Сколько монет стало в сундуке?
Джек хранит свои сбережения в сундуках, а мы храним в кошельках. Вам нужно сосчитать и записать на кошельках справа, сколько в них станет рублей, после того, как вы в них добавите денежки. (Карточки)
Записывают решение на листочках.
Записывают решение на карточках
Проверяют друг у друга.
Активизация мыслительной деятельности в ходе решения задач и примеров
Задание от черного рыцаря.
А сейчас Задание на внимание.
Нужно посчитать сколько раз в таблице встречаются числа 10, 16, 18.
10-8раз, 16-12раз, 18-12раз.
Развитие произвольного внимания с помощью дидактической игры.
Коррекция устойчивости и переключения внимания
Оценивание учебных достижений.
Со всеми заданиями вы справились. Молодцы! Вы тоже настоящие супергерои!
Задание, какого героя вам больше всего понравилось?
У вас на столах лежат кружочки. Если вам понравился урок приклейте на конвертик красный кружочек, если не понравился синий.
Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. За хорошую работу я вам дарю наклейки с изображением героев, которые вы можете наклеить на тетрадочки.
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-532504
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект по математике на тему «Увеличение числа на несколько единиц» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Урок математики в 1 классе. УМК Начальная школа 21 века.
Учебник «Математика» для 1 класса, часть 2. авт. В. Н. Рудницкая, Е.Э.Кочурова, О.А.Рыдзе.
Рабочая тетрадь «Математика» для 1 класса, часть 2 авт. Е.Э.Кочурова.
Обсудить необходимость использования сложения для решения задач на увеличение числа на несколько единиц. Создать условия для отработки решения задач на увеличение числа на несколько единиц.
Универсальные учебные действия (УУД):
— расширять познавательный интерес и учебные мотивы;
— контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки;
— искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке для ответа на заданные вопросы;
— использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий;
— использовать в речи слова «больше на» и «увеличить на»;
— договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
— формулировать правило увеличения числа на несколько единиц и использовать его при вычислениях;
— выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение данного числа на несколько единиц;
— воспроизводить по памяти способы выполнения арифметических действий и с опорой на модели (фишки, шкала линейки);
— выполнять арифметические действия, проверять правильность выполненных вычислений;
— поиск и выбор необходимой информации, содержащейся в тексте задачи, на рисунке для ответа на заданные вопросы;
— выбор арифметического действия для решения текстовой задачи;
— воспроизведение по памяти способов выполнения арифметических действий и с опорой на модели (фишки, шкала линейки);
— выполнение а рифметических действий, проверка правильности выполненных вычислений;
— использование соответствующих знаково-символические средств для записи арифметических действий;
— использование в речи слов «больше на …» и «увеличить на …».
УЧ: Готовы к уроку математики?
УЧ: Сравните числа: 2 и 9, 17 и 6, 9 и 11, 8 и 14, 20 и 10.
УЧ: Рассмотрите рисунок. Что на нём изображено?
УЧ: Послушайте задачу. (Читает учитель: В группе детского сада 4 мальчика, а девочек на 2 больше. Сколько девочек в группе?)
УЧ: Прочитайте условие. (Читают дети)
УЧ: Прочитайте вопрос. (Читают дети)
УЧ: Что изобразили с помощью фишек?
( Дети: В верхней строке 4 красные фишки, каждая из них «изображает» одного мальчика)
УЧ: А что сказано о девочках?
( Дети: Мы не знаем, сколько девочек, но сказано, что их на 2 больше)
УЧ: Почему выполнено сложение ( 4+2=6 )?
( Дети: Девочек столько же, сколько мальчиков, и еще 2, значит, чтобы найти число девочек, надо сложить 4 и 2).
УЧ: Каким математическим действием можно найти это число?
УЧ: Назовите ответ. ( Дети: Ответ: 6 девочек).
УЧ: О чём сегодня на уроке пойдёт речь?
( Дети: Если происходит увеличение на несколько единиц, задача решается сложением).
Вывешиваю на доску табличку. (Увеличить число на … + )
4) Выбор критериев оценивания.
УЧ: Давайте договоримся, как вы будете оценивать выполненные задания.
При проверке заданий вы будете оценивать «+» (плюс)
(Дети, например, предлагают: Правильность, самостоятельность, и др.)
(Дети: подсказка или ошибка),
УЧ: «-» (минус) (Дети: С помощью учителя или одноклассника).
(Письменно в тетради. С использованием фишек).
УЧ: Прочитайте задачу. (Дети читают сами).
— О чём говорится в условии задачи? (Ответы детей)
— Что означают слова «черепах на 3 больше, чем ужей»?
(Дети: Столько же, да ещё 3).
УЧ: Положите столько красных фишек, сколько было ужей.
(Дети выполняют задание индивидуально на парте и на доске).
УЧ: А теперь, столько жёлтых, сколько было черепах.
( Дети продолжают работу)
УЧ: Запишите, что надо сделать, чтобы узнать число черепах.
УЧ: Кому нужна помощь? (Оказываю по необходимости)
(Дети пишут решение в тетради и на доске)
УЧ: Проверим решение и ответ.
(Надо сложить 8 и 3).
Образец на доске: 8 + 3 = 11 (ч.) Ответ: 11 черепах.
Дети сверяют свою работу с образцом.
Выполняют самооценку. Комментируют.
5.2. Решение задачи № 4 на стр. 100 учебника.
УЧ: Прочитайте задачу. (Читают)
УЧ: Что надо выполнить? (Дети: Нарисовать яблоки и вишни)
УЧ: На первой строке нарисуйте 4 яблока.
УЧ: Что сказано о вишнях? (Дети: вишен на 7 больше )
УЧ: Что означает выражение «вишен на 7 больше»?
(Дети: Столько же, т.е. 4 да ещё 7)
УЧ: Нарисуйте в нижней строке вишни.
УЧ: Поменяйтесь тетрадями. (Дети выполняют взаимопроверку)
УЧ: Как узнали, сколько надо было нарисовать вишен?
(Дети: 4+7 = 11) (Образец рисунка на доске).
Дети сверяют работы с образцом.
Выполняют взаимооценку. Комментируют.
7) Закрепление знаний. (Устранение пробелов)
УЧ: Что надо выполнить? (Дети: Узнать высоту стакана)
УЧ: Что уже известно? (Дети: Высота чашки 7 см)
УЧ: Что сказано о высоте стакана? ( Дети: стакан на 6 см выше, чем чашка)
УЧ: Что означает «на 6 см выше»? (Высота стакана такая же, как и высота чашки, и еще 6.)
УЧ: Кто знает, как узнать высоту стакана? Кому нужна подсказка?
УЧ: Запишите решение и ответ. (Записывают)
УЧ: Какова высота стакана? (13 см.) Каким действием узнали? 7 + 6 = 13 (см)
Образец на доске: 7 + 6 = 13 (см) Ответ: 13 см.
Сверка с образцом. Самооценка с комментарием.
УЧ: Прочитайте задание. Что надо сделать? (Дети: Начертить свой отрезок)
УЧ: Измерьте длину данного отрезка . (Дети: Данный отрезок равен 5 см)
УЧ: Что сказано о длине отрезка, который надо начертить?
( Дети: Он должен быть на 4 см больше данного)
УЧ: Что значит на 4 см больше? ( Дети: 5 см, да ещё 4 см)
УЧ: Как узнать его длину искомого отрезка? ( Дети:5+4=9 см )
УЧ: Начертите отрезок. (Чертят отрезок)
УЧ: Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу товарища.
Взаимооценка с комментарием.
УЧ: Какими впечатлениями об уроке вы поделитесь сегодня с родителями? (Ответы детей)
( Дети: при увеличении числа мы использовали действие сложения)
УЧ: Спасибо за работу!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-685295
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.