что значит увеличить число лидов

Как поймать много лидов и не остаться без штанов

Лидогенерация — это процесс получения контактной информации о потенциальных клиентах. Именно эта информация станет вершиной воронки продаж, которая приведет бизнес к готовому заплатить клиенту.
Им, например, может стать любитель ловли нахлыстом, который оставил свой e-mail на сайте магазина “Рыболов-охотник” чтобы получить специальную скидку.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Выбор стратегии лидогенерации будет сильно влиять на каналы сбора информации и способы, которые Вы хотите использовать для контакта с потенциальными клиентами. Основная идея может показаться простой, но есть множество факторов, которые Вы должны учесть, если хотите увидеть, как Ваши лиды конвертируются в покупателя.

К концу этого поста Вы не только узнаете, как достучаться до заинтересованных в Вашем продукте людей, но и как удержать их.

И я обещаю, что эти стратегии лидогенерации не разрушат Ваш маркетинговый бюджет!

Что такое лид

Лид — это тот, кого интересует, что Вы можете предложить. Лиды расположены где-то в середине конверсионной воронки — они на ступеньку ниже обычных посетителей, которые зашли на Ваш сайт “просто посмотреть”. В то же время обычный лид на шаг отстает от целевого лида, который как-то сигнализирует о своем желании что-нибудь купить (например — кладет товар в корзину или решается попробовать триальную версию сервиса.

Вот как выглядит конверсионная воронка:
что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Лидогенерация заключается в поиске потенциальных клиентов и просьбе их рассказать о себе подробнее.
Обычно лидогенерация подразумевает получение e-mail-адреса от потенциального клиента, чтобы иметь возможность связаться с ним в дальнейшем.

В зависимости от Ваших потребностей, Вам могут пригодиться и другие данные:

Для примера. Если Вы оставляете свой e-mail в магазине “Рыболов-охотник” для получения бесплатной книги о рыбалке нахлыстом, то им неплохо бы запомнить Ваши предпочтения для рекомендации товаров и других информационных материалов по этому типу рыбалки.

Как захватывать лид?

Теперь, когда мы разобрались что такое лид, нужно поговорить о том как их ловить или захватывать. Этот шаг есть во всех стратегиях лидогенерации — на нем Вы получаете информацию о потенциальном покупателе.

Обычно это происходит на целевой странице, где посетитель заполняет анкету с личной информацией.

Вы можете удивиться — зачем кому-то оставлять свои контактные данные. Обычно ведь это приводит к нескончаемому потоку спама и телефонных звонков от отдела продаж.

Вот почему у посетителя должен быть какой-то стимул. Если Вы предлагаете что-то взамен, что-то действительно ценное, идея оставить свой email уже не кажется такой дурацкой.

Это может быть электронная книга, обучающее видео, ограниченное по времени предложение или просто купон на скидку.

Если Вы хотите увидеть хорошие примеры целевых страниц, которые предлагают контент в обмен на контактную информацию, Вам следует обратиться к HubSpot. Они стали очень, очень хороши в создании контента, который важен и полезен их аудитории.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов
Посадочная страница “Руководство по привлечению 100.000 читателей на Ваш блог” — хрестоматийный пример того, как можно захватывать лиды.

Но не верьте мне на слово. Посмотрите на их посадочную страницу с отчетом об inbound-маркетинге. Там есть все необходимое — четкое описание, соответствующее графическое оформление, видео, описание ценности и форма сбора данных. И даже не смотря на то, что она длинновата, мне кажется, что люди не обращают на это внимания, потому что они хотят получить всю информацию по inbound-маркетинге как можно скорее.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов
Ежегодный отчет об inbound-маркетинге от HubSpot показывает, что даже длинные формы могут быть частью успешной стратегии лидогенерации.

В общем, посетителю нужно предложить что-то действительно ценное. Лучший способ это сделать — создавать контент.

Нужно ли платить за лиды?

Перед тем, как мы поговорим о путях стимулирования посетителя через контент, мы должны коснуться темы банальной покупки лидов.

Существует полно сервисов и фирм, которые предложат Вам огромные базы данных, которые могут быть отфильтрованы под Ваши нужды. Для примера — Вы можете постараться разыскать всех, кто интересуется рыбалкой. По сходной цене Вы получаете огромную группу потенциальных покупателей.

В чем минусы? Давайте разберемся. Во-первых — все стратегии лидогенерации с участием покупных лидов будут заведомо дороже, чем те, где Вы самостоятельно захватываете лиды.

Качество лидов еще более важно. Хотя обычно Вы можете сузить круг поиска, и у покупных лидов будет интерес к теме Вашего бизнеса, совершенно не обязательно, что им нужно Ваше предложение. А лиды, которых Вы захватываете на своем сайте, уже явно проявили интерес конкретно к Вашему бизнесу.

Наконец, эти лиды — не эксклюзивны. Любой другой бизнесмен может нацелиться на тот же сектор и получить тот же список лидов, что и Вы. В зависимости от конкуренции на рынке Вы можете столкнуться с десятками компаний, обрабатывающих Вашего потенциального клиента.

Просто представьте, что случиться, если пять разных рыболовных магазинов начнут бороться за одного клиента. Они начнут “подрезать” друг-друга, засоряя почтовый ящик клиента. Это быстро приведет к плачевному результату для всех участников — никто не выиграет.

Покупка лидов может быть хорошим решением на старте, или для тех групп клиентов, что Вы не можете охватить естественным путем, но Вам не стоит полагаться только на этот способ.

Создание контента для лидов

Основная идея стратегии лидогенерации — Вам нужно предложить что-то взамен, чтобы получить контактную информацию. И это “что-то” должно быть действительно ценным. Например — полезный контент.

Создание контента по теме Вашей отрасли дает сразу несколько полезных эффектов. Во-первых, он нагоняет трафик на Ваш сайт. Чем больше материалов по конкретной теме на Вашем сайте и чем они лучше, тем выше будет Ваш рейтинг по ключевым словам, связанным с этой темой.

Во-вторых Вы увеличиваете узнаваемость бренда. Каждая строчка полезного материала на Вашем сайте, показывает потенциальному клиенту, что Вы действительно мастера своего дела.

И, наконец, создавая контент Вы даете посетителю то, что ему нужно. Это Ваш козырь, который можно использовать для получения контактов.

Вот несколько примеров стимулов, которые можно использовать для лидогенерации:

Чтобы добавить ценности контенту — Вы можете предложить в нем решения проблем, с которыми сталкиваются Ваши потенциальные клиенты.

Например (возвращаясь к нашему рыболовному магазину) — можно подготовить обучающее видео по разным способам изготовления приманки. Все, кому это интересно с радостью оставят свой e-mail в обмен на знания. А попасть на посадочную страницу они могут разными способами — по ссылке на главной странице Вашего сайта, через пост в социальных сетях или же с помощью таргетированной CPC-кампании. В такой ситуации выигрывают все — потенциальный клиент получает новые знания, а Вы — способ общения в будущем.

Предложение таргетированного контента поможет Вам захватить множество целевых лидов. Это не случайные люди, кто просто случайно наткнулись на Ваш сайт, а Ваша актуальная клиентская база. И что в этом самое классное? Вы всего лишь рассказали кое-что о своем бизнесе или хобби. Угадайте, к кому они обратятся в следующий раз, когда потребуется совет?

Используйте онлайн-консультант для сбора лидов

Чат на сайте может стать удивительно эффективным средством сбора лидов. Чтобы использовать этот ресурс Вам всего лишь нужно спросить e-mail в ходе разговора. Чтобы мотивировать посетителя оставить e-mail Вы можете предложить отправить на этот адрес историю переписки и зафиксировать тем самым результаты беседы или использовать один из стимулов, приведенных выше.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов
Получить контакты посетителя можно и через онлайн-консультант

Некоторые владельцы сайтов заставляют посетителю вводить email принудительно, перед началом разговора. Это не очень удачная стратегия — потому что может напротив, отпугнуть человека от общения. Вы еще не предложили ему выгоду, но уже просите оставить адрес, хоть посетителю и нужно всего лишь уточнить какой-то момент. И далеко не всегда он готов оставить свой email в обмен на ответ. Иногда проще обратиться к конкуренту.

После чата мы в RedHelper контактируем с нашими целевыми лидами (которые проявили какой-то интерес к продукту), но не предлагаем сразу начать использовать триал. В этих письмах мы просто даем из знать, что они могут задавать любы вопросы, на которые мы с удовольствием постараемся ответить.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов
Пример welcome-письма менеджера

49% открытых писем и 21% отвеченных — отличный результат для писем такого типа. Для примера — такие же письма по купленным лидам дают только 1% отвеченных писем (еще одна причина генерировать лиды самостоятельно).

Кроме того с помощью онлайн-консультанта можно собирать дополнительные лиды и в нерабочее время — с помощью офлайн формы. Достаточно настроить целевые активные приглашения для того или иного раздела сайта, и они будут автоматически запрашивать данные потенциального клиента. Не забывайте, что для этого способа так же нужно сделать предложение, от которого посетитель не сможет отказаться.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Подписки и автоматический маркетинг

Когда мы говорим о лидогенерации трудно обойти стороной тему рассылок и автоматизированого маркетинга.

С помощью подписок Вы можете монетизировать ранее захваченный лид. Возвращаясь к теме с рыбалкой нахлыстом — кто-то, кто скачал Вашу книгу или видео может захотеть приобрести что-то, чтобы протестировать то, о чем Вы рассказали. Самое время, чтобы предложить этому потенциальному клиенту специальное предложение на то оборудование, которое фигурировало в книге/видео.

Это, конечно, всего лишь пример, и Вы должны сначала отправить несколько дополнительных материалов, чтобы построить доверие между Вами и лидом. Если им нравится нахлыст, может быть для них будет интересно и что-то еще?

Вот где маркетинг вступает в игру. Автоматизация маркетинга позволит не корпеть над каждым лидом вручную (что долго и дорого), а обрабатывать их массово. В этом Вам помогут такие инструменты как HubSpot, Marketo, или Autopilot — с их помощью можно создать цепочку автоматизированных путей, по которым будут идти Ваши лиды.

С того момента, как лид захвачен, он попадает на конкретный маршрут (или путешествие, как этоназывают в Autopilot’е), после чего они получают письма исходя из своих координат на маршруте.Обычно все начинается с отправки небольшого материала, ради которого лид оставил свой email. Но ничто не мешает через какое-то время отправить ему еще один материал, тесно связанный с предыдущим.

Вы так же можете отправлять письма по различным критериям — например, можно проверить, открыл ли потенциальный клиент прошлое письмо.

Такая автоматизация — это новый шаг в реализации различных стратегий лидогенерации. В конце-концов, лиды сами себя не сконвертируют, их нужно немного подтолкнуть.

Какую стратегию лидогенерации следует использовать

Генерация лидов и их конверсия не должны стоить тысячи долларов. Особенно, если Вы не покупаете их напрямую.
Создавая ценный контент, захватывая и удерживая лиды естественным путем, Вы увеличите продажи без использования дорогостоящих способов.

Вот краткое резюме того, что Вам нужно сделать для запуска лидогенерации и что делать после.

1.Меняйте контакты на полезный контент

Если Вы хотите захватить лид — дайте ему что-то ценное. Вот почему нужно создавать полезный контент, связанный с Вашим бизнесом.

2. Вам не нужно покупать все лиды

У покупки лидов есть плюсы, но за них нужно платить. Безусловно, это самый быстрый способ получить контакты клиентов, и такой шаг может быть хорошим подспорьем на старте бизнеса. Но в последующем стоит сосредоточиться на естественных способах лидогенерации. Хотя бы потому, что тогда у Вас будут уникальные лиды, которых нет у конкурентов.

3. Найдите новые площадки для поиска лидов

Ваша целевая страница на сайте не должна быть единственным местом, где Вы получаете лиды. Работайте с блогом, взаимодействуйте с аудиторией в соц.сетях, собирайте визитки на выставках.

Если Вы используете чат или другой способ общения с клиентом на сайте, у Вас уже есть мощный инструмент по поиску лидов среди нуждающихся в консультации посетителей сайта. Если Вы еще не используете онлайн-консультант — бесплатно протестируйте наш сервис у себя на сайте, и Вы сами увидите, как много клиентов можно дополнительно получить просто пообщавшись в чате.

4. Рассылки должны быть не только о продаже

Чтобы удержать клиента не стоит сразу после получения заветного адреса тут же отправлять на него каталог продукции.

Будет гораздо лучше, если с каждой рассылкой Вы будете давать клиенту что-то полезное. Давайте им больше ценного контента, это скажется на последующих продажах, поскольку подписчики захотят попробовать те товары или услуги, о которых Вы пишете.

5. Будущее за автоматизацией маркетинга

В какой-то момент лидов становится настолько много, что их все просто невозможно обработать вручную. С помощью автоматических рассылок Вы можете связаться с сотнями и тысячами лидов, и точно знать, как они конвертируются в клиентов.

Мы с уверенностью можем рекомендовать Autopilot, который творит чудеса с Вашими e-mail рассылками. В качестве альтернативы можно использовать HubSpot, Marketo, Act-on.

Наверняка есть и другие стратегии, которые не оставят маркетолога без штанов. Если Вы знаете и используете такие способы — пожалуйста, поделитесь в комментариях!

Источник

Генерация лидов в Фейсбуке: как настроить и не сойти с ума

«Лиды! Нам нужны лиды! ЛИДЫ! Сколько вы нам принесете лидов за месяц? Нужны лиды. Больше лидооов!».

Рекламодатели очень озабочены. лидами. А если вы не знаете, что это такое, но тоже очень хотите озаботиться, ловите определение.

Лид, говоря простым языком, это касание пользователя с вашей компанией, при котором он оставляет свои данные для связи. Мы, так скажем, зацепляем пользователя, получаем его контакт и далее можем его «обрабатывать», «подогревать» к покупке при личном общении, по телефону или почте.

Ага, понравились вам лиды, да? Хотите таких много-много?

Давайте разбираться, можно ли получить лиды через соцсети. Сегодня на повестке дня у нас Фейсбук (тире) Инстаграм. Разберем инструкцию по настройке, а на десерт – парочка практических советов и наблюдений.

А куда это я нажал: как пользователь видит лидогенерацию

Посмотрим, как пользователь взаимодействует с объявлением на лидогенерацию:

Ммм, классно, конечно. А как вообще настраивается генерация лидов в Фейсбуке?

Заходите в рекламный кабинет Фейсбука и начинаете создание рекламной кампании.

Выбираете цель рекламы «Генерация лидов»

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Если вы ранее уже настраивали таргетированную рекламу в Фейсбуке, то Америку вам еще раз открывать не будем. Настройки аудитории здесь не меняются: вы также выбираете географию, пол, возраст, интересы аудитории, настраиваете плейсменты т.д. Можете освежить процесс в памяти. Единственное, на что не сможете повлиять – форма оплаты. При лидогенерации возможна оплата только за показы.

Выбираете изображение для рекламы и прописываете текст.

Да, наконец, начинается что-то новенькое. =) После подбора аудиторий и оформления объявления, лиды собирать вам еще никто не разрешит. Для начала нужно создать форму, которую будут заполнять пользователи.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Видим такую вот штукенцию:

Так, не захлопываем ноут и не сбегаем в другую страну. Сейчас все разберем. Первое, что нужно сделать – зайти в настройки и изменить язык на русский.

Возвращаемся к соседней вкладке «Контент». Смотрим, что там надо сделать. А сделать надо следующее – определиться с типом формы.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Большой разницы между формами нет. Отличие в том, что форма «Усиление намерения» добавляет экран проверки введенных данных. Это хорошо тем, что пользователь может еще раз пробежаться по своим ответам и проверить их на присутствие каля-баля и прочей глупости. И это плохо тем, что дополнительный экран замедляет пользователя, требует от него дополнительных телодвижений. А, как мы знаем, пользователи соцсетей это не так уж и приветствуют. В форме «Повышение объема» поля проверки ввода данных нет.

Как говорит сам Фейсбук, форма «Усиление намерения» позволяет собрать пользователей только с твердыми намерениями. Но! Реклама с такой формой будет транслироваться только в ленте Фейсбук для мобильных устройств.

Определились с типом формы и двигаемся дальше. Переходим в раздел «Краткая информация»:

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Фейсбук, говорит, что этот раздел необязательный. Но мы с вами его слушать не будем.

Думаю, активные пользователи соцсетей меня поймут. Зачастую, помимо телефона, ты отвлечен и на другие дела. Одним глазом в телефоне, другим посматриваешь за супом, проверяешь, что там грызет собака, отвечаешь на рабочие письма или пишешь эту статью. =) В общем, можешь не заметить, куда ты там вообще нажал и что за ерунда тебе открылась. А потом еще не поймешь, как это окно закрыть и будешь панически соображать, что вообще произошло.

Поэтому лучше объяснить еще раз пользователям, куда они попали.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Сложности в заполнении полей возникнуть у вас не должно. Достаточно ввести заголовок с кратким указанием того, что вы предлагаете клиенту, выгрузить изображение из объявления или же – загрузить новую картинку. Также вы можете в блоке «Макет» раскрыть свое предложение чуть подробнее. Можно выбрать как макет параграфа, так и списка.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Далее мы переходим к блоку заполнения вопросов, на которые будет отвечать пользователь.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Фейсбук вам подскажет, какие вопросы вы можете задать пользователям. Стандартно, это имя, телефон, электронный адрес, город, демографические данные. Также вы можете заполнить вопросы самостоятельно, подвязав их к вашему бизнесу, как сделала это я в примере.

Ставьте только те вопросы, которые имеют значение для вас. Не заставляйте пользователя тратить свое время понапрасну, заполняя ненужные поля.

Индивидуальные вопросы лучше преподносить в формате короткого ответа или альтернативного вопроса. Первый предполагает, что пользователь сам напишет ответ, второй – что пользователь выберет из нескольких вариантов ответов, которые вы ему предлагаете.

Вот как это увидит пользователь:

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Все это будет бессмысленным, если у вас нет политики конфиденциальности. Закон о защите персональных данных и все такое. Надо соблюдать, чтобы не вляпаться в неприятности и не схлопотать штраф. Если вы собираете данные, по которым можно идентифицировать человека (от имени до структуры ДНК), следуйте 152-ФЗ.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Мы вышли на финишную прямую. Последний блок для заполнения – экран «Благодарим».

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

При переходе к заполнению этого раздела, Фейсбук дает вам примерный текст, который вы можете использовать. Лучше отказаться от предложенного шаблона и придумать что-то более подходящее для особенностей вашего бизнеса.

После благодарности вы можете предложить пользователю 3 действия: перейти по ссылке, скачать по ссылке и позвонить.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Форма у нас готова, можем запускаться и ждать ответов пользователей. Но куда же уходят лиды?

Получить данные вы можете двумя способами:

В блоке «Формы рекламы для лидов»

Заходите на свою страницу и переходите во вкладку «Инструменты»

Нажимайте на «Форму рекламы для лидов»

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Далее вам следует просто нажать кнопку «Скачать» рядом с нужной вам формой

Также переходите во вкладку «Инструменты» на своей странице

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

«А я точно получу лиды? Точно-точно? У меня будет много лидов? ЛИДОООВ!» Преимущества и недостатки лидогенерации в Фейсбуке

При работе с Фейсбуком всегда хочется сказать: «Не так страшен черт, как его малюют». Согласна, к интерфейсу нужно привыкнуть, зато после этого запускать таргет, в том числе и генерацию лидов, вы будете на раз-два.

Почему же мы вообще решили побудить вас к использованию лидогенерации? Потому что это крутая штука. =) Смотрите:

Но спустимся с небес на землю. У генерации лидов есть и минусы. Вернее один жирный минус, перед которым меркнут все другие недостатки, вроде ручного сбора заявок или периодических глюков Фейсбука. Лиды могут оказаться пустыми, товарищи. Стоит эта форма рекламы дороже, чем та же цель «Трафик», и в случае с лидом, заполненным по ошибке, ваши денежки уйдут впустую, не принеся вам не то что заявок, а вообще ничего. Пользователь опять же может не понять, зачем он отправил эту форму, забыть о ней и «ой, всё».

Практические советы по настройке лидов в Фейсбуке. Основано на реальных событиях

У нас уже набито пару шишек по настройке лидогенерации в Фейсбуке, поэтому вы можете учиться на наших ошибках и брать во внимание наши наблюдения.

Ведущий мероприятий – когда состоится мероприятие?

Школа иностранных языков – изучение какого языка интересует?

Офтальмологическая клиника – какие у вас жалобы?

Под занавес

Знаете, как говорят, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Так вот, лучше потестировать лидогенерацию, чем не потестировать. Это касается и работы с таргетом в целом.

Еще раз хочу донести важную мысль: таргет не всегда может отработать так, как вы хотите. Уже писали об этом, кстати.

Но этот вид рекламы отнюдь не слив бюджета! Следуйте нашим рекомендациям, набирайтесь терпения и включайте голову. А если лень – у вас всегда есть мы. Наших голов и идей хватит на всех. =) Так что не стесняйтесь писать нашим менеджерам на почту [email protected]

Нам уже не терпится поработать с вашими соцсетями! =)

Источник

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Чтобы продавать в онлайне, нужно как минимум знать, где найти клиента и как с ним связаться. Лиды как раз дают такую информацию, а лидогенерация — больше лидов.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Что означают эти термины

Лид — это потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты: оформил заявку, заказал звонок или указал email в форме обратной связи.

Кстати, не стоит путать: в контент-маркетинге лид — это текст под заголовком или первый абзац, который мотивирует читать статью дальше.

Разница между лидами и обычной целевой аудиторией в том, что первые ближе к принятию решения о покупке (говоря языком маркетологов, это «горячая», «тёплая» или «прогретая» аудитория). С ними можно легко связаться напрямую — прислать push-уведомление, письмо на email или сообщение в личку — и предложить что-то купить. И это не будет восприниматься как спам. А вот с «холодной» аудиторией можно взаимодействовать только косвенно: например, показывать рекламу (звонки и письма с коммерческими предложениями, скорее, будут только раздражать).

Лидогенерация — привлечение лидов. Это процесс сбора этих самых контактов с помощью различных инструментов: например, всплывающих окон на сайте, продвижения приложения в Google Play или рекламы с лид-формой в Facebook и Instagram.

Лидогенерация — только часть комплексного маркетинга. Потому что он работает не только на привлечение клиентов и продажи, но и на имидж, узнаваемость бренда.

Кому нужна лидогенерация

Всем, кто продаёт товары или услуги через интернет. С лидами проще и эффективнее взаимодействовать, чем со случайной, «холодной» аудиторией.

Лидогенерацию использует и офлайн-бизнес: суши-бары, операторы мобильной связи, сети заправок. Суши-бар может написать в директ о скидке в 10%, оператор — послать смс о новом сервисе, сеть заправок — сообщить по почте об особых условиях для корпоративных клиентов.

Лидогенерация есть везде, но способы сбора контактов будут отличаться — в зависимости от ниши, особенностей бизнеса, источников трафика.

Основные инструменты привлечения лидов

В лидогенерации можно использовать разные подходы. В основном привлекают посетителей из разных источников на сайт, где есть специальные инструменты для сбора контактов.

Лид-формы

Человек заходит на сайт и видит предложение уточнить цену, записаться на курс или получить расчёт стоимости по индивидуальному проекту. Оставляет в специальной форме имя, номер телефона и email, а взамен получает то, что хотел: точную стоимость, бронирование места, расчёт цены.

что значит увеличить число лидов. Смотреть фото что значит увеличить число лидов. Смотреть картинку что значит увеличить число лидов. Картинка про что значит увеличить число лидов. Фото что значит увеличить число лидов

Чат-боты

Их устанавливают на сайты, в социальные сети и мессенджеры, чтобы:

«Умные» чат-боты могут оформить заказ и принять оплату прямо в диалоге, а потом «послать» его в CRM-систему. Лидогенерация для них — вспомогательная функция, в основном они ориентированы на прямые продажи и поддержку клиентов.

Лид-магниты

Это что-то бесплатное в обмен на контакты. Например, компания может дарить электронную книгу или давать большую скидку. Вариантов много: шаблон, подборка, видео, инфографика, тест, пробный период.

Ещё есть специальные рекламные форматы, которые позволяют генерировать лиды даже без сайта. Например, в рекламном кабинете «ВКонтакте» такой формат называется «Сбор заявок». Как это работает:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *