что значит загруженность пункта выдачи wildberries
Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц
Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.
Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.
У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.
Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.
Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.
Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.
Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.
Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries в своём городе: полное руководство
На Вайлдберриз можно зарабатывать не только продажей товаров. Можно открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ) и иметь процент с прибыли. В отличие от продаж с ПВЗ не нужно тратиться на товары, искать самые продаваемые, оплачивать доставку и хранение на складе.
В статье расскажем, как открыть пункт выдачи заказов Wildberries, что для этого нужно и сколько на этом можно заработать. Обязательно советуем дочитать статью до разделе «Нюансы», где разбираются моменты, которые вызывают много вопросов у новичков.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как открыть пункт выдачи Wildberries — инструкция
Разбираемся по пунктам.
Кто может открыть точку выдачи Вайлдберриз в своём городе
Точку может открыть юридическое лицо или ИП. Пока нет точной информации, будет ли Вайлдберриз в будущем сотрудничать с самозанятыми по ПВЗ (но продавать товары на ВБ они уже могут, правда только товары собственного производства). Важно помнить, что даже если самозанятые смогут открывать ПВЗ, такие лица не имеют права нанимать сотрудников.
Если вы еще не зарегистрировали организационно-правовую форму и только думаете об открытии ПВЗ, как о первом бизнесе — проще и быстрее оформить ИП.
Условия открытия ПВЗ
Для того, чтобы открыть пункт выдачи, нужно не так много:
*Это именно условия для начала сотрудничества — если Вайлдберриз заинтересуется локацией и помещением, то заявку одобрят и можно будет приступать к подготовке помещения — заниматься ремонтом и брендированием.
На следующих этапах (после одобрения заявки) уже будут дополнительные условия, например:
Также есть дополнительные нюансы, о которых написано в соответствующем разделе. Но в целом, открыть саму точку не так сложно.
*Действующие условия нужно будет внимательно читать при регистрации в качестве партнера и при подписании договора. Так как они могут меняться.
Виды пунктов выдачи Wildberries
У Вайлдберриз есть 2 основных вида пунктов выдачи:
1. Пункт выдачи по франшизе.
Это полностью брендированный пункт с вывесками и корпоративными цветами. По франшизе партнерам выплачивают повышенный процент в первые 4 месяца работы (правда не во всех регионах), есть поддержка кураторов, возможность отправить сотрудников на бесплатное обучение на ближайший пункт выдачи. На таких ПВЗ сотрудники работают на программном обеспечении Вайлдберриз.
2. Партнерский пункт WB Point.
До сентября 2021 года партнерские пункты могли быть не брендированными и находиться в помещениях с действующим бизнесом. Например, у предпринимателя был магазин сувениров или канцтоваров, и он мог в нем же выдавать посылки Вайлдберриз. Либо можно было в одном здании совмещать несколько пунктов выдачи — Вайлдберриз, Ozon, Яндекс.Маркет и другие. К таким пунктам было меньше требований, чем к ПВЗ, открытым по франшизе.
Но осенью 2021 года ситуация начала меняться и на момент написания статьи (начало декабря 2021) еще нет 100% понимания, останутся ли WB Point или будут полностью переформатированы.
Что уже изменилось:
— Если раньше партнерский пункт выдачи мог быть не брендированным, то сейчас всех переводят на брендирование (то есть, надо покупать вывески, делать цвета, примерочные и мебель под единый корпоративный стиль).
— Вариант совмещать Озон с Вайлдберриз уже не работает и многие такие ПВЗ закрываются. Дело в том, что у брендированных ПВЗ Вайлдберриз сейчас не допускаются вывески и логотипы других пунктов выдачи. А также их реклама. Но тот же Озон не одобряет заявку на свой пункт выдачи, если он будет не брендированным. Как вариант — использовать помещение с двумя отдельными входами. Само помещение тоже желательно поделить на зоны. Тогда у входа в каждый должны быть свои брендированные вывески. Пока ситуация проще с Яндекс.Маркет, но тоже может измениться, поэтому есть смысл сразу открывать ПВЗ по франшизе.
Сколько можно заработать
Тариф зависит от вида ПВЗ, региона и месячного оборота.
Действующие тарифы на ПВЗ по франшизе:
Например, если у вас ПВЗ в Санкт-Петербурге, оборот в месяц составил 300 000 рублей, то ваш доход — это 6% от оборота, то есть, 18 000 рублей.
Действующие тарифы на ПВЗ WB Point:
Возвраты товара вычитаются из дохода пункта выдачи. То есть, если вы отдали товара на 30 000 рублей и получили с него 6% (доход 1 800), а потом его вам вернули, то вы просто не получаете этот доход. Дополнительных расходов в связи с возвратом вы не несете — это уже расходы продавца (+ ВБ тестирует оплату возврата покупателем). Если на вашу точку выдачи принесли возврат с чужого ПВЗ, на вас он тоже не влияет. Этот возврат идет минусом тому ПВЗ, на котором он изначально выдавался. Некоторые владельцы ПВЗ отправляют покупателей на ту точку выдачи, где они изначально брали заказ, боясь, что этот возврат вычтут у них. Но это не имеет смысла (выше уже объяснили, почему). Покупатель может вернуть товар, на любой удобный ПВЗ.
Также на странице WB Point — партнерских ПВЗ (point.wb.ru) есть калькулятор, по которому можно рассчитать примерный доход с учетом региона, товарооборота, стоимости аренды, зп сотрудникам и прочих расходов.
Важно: Вайлдберриз часто меняет условия, и тарифов это тоже касается. Например, раньше пунктам платили фиксированную цену за посылку (25 рублей). Сейчас платят процент с оборота. Но условия или сам размер процента еще могут поменяться — поэтому нужно уточнять этот момент на сайте Вайлдберриз. Также он будет доступен непосредственно в личном кабинете партнера.
Как открыть пункт выдачи Вайлдберриз по франшизе
1. Найти помещение (как это сделать, описано в разделе с нюансами).
2. На основном сайте Wildberries в футере кликнуть на пункт «Франшизный пункт выдачи».
3. Вас перекинет на маркетинговую страницу с описанием франшизы. На ней описаны тарифы и условия участия. Чтобы подать заявку кликаем на кнопку «Открыть пункт выдачи» и проходим регистрацию аккаунта.
*Обратите внимание, справа есть кнопка «Брендбук». Это PDF материал, в котором подробно описаны требования к помещению, вывескам, фасаду, интерьеру, сан эпидемиологические требования, требования к зоне загрузке товаров.
Второй вариант — зайти сразу на сайт franchise.wildberries.ru и пройти регистрацию.
4. В личном кабинете появится карта локаций, где можно найти подходящую незанятую локацию и в ней уже искать реальное помещение. Также отдельно карту можно посмотреть по адресу pvz-stat-map.wildberries.ru.
5. В личном кабинете нужно будет отправить несколько фотографий данного помещения и дождаться одобрения или отклонения заявки. Если заявку одобрят, вам дадут доступ к Телеграм-чату и номер менеджера. Тут стоит уточнить, можно ли вам приступать к ремонту. Если дадут добро — начинаете делать ремонт (закупать брендированные вывески и так далее).
6. Когда пункт выдачи будет приведен в соответствие с требованиями брендбука, нужно будет подать повторную заявку на одобрение уже подготовленного помещения. Ее либо одобрят, либо подскажут, что нужно поправить по брендбуку.
7. Когда все будет готово, нужно будет активировать ПВЗ через личный кабинет — он попадет на сайт Вайлдберриз и покупатели смогут сразу заказывать на него доставку.
Важно: никаких дополнительных взносов за использование франшизы нет! Расходы только на помещение, мебель, вывески, технику и зарплаты сотрудникам.
Как открыть обычный пункт выдачи товаров
Есть информация от некоторых владельцев ПВЗ, что обычные небрендированные точки, а также ПВЗ, совмещенные с другими пунктами выдачи, проработают до Нового года 2022, а после будут закрыты или переформатированы. На момент написания статьи, раздел о WB Point еще есть на официальном сайте Вайлдберриз. Если вы хотите открывать именно WB Point, есть смысл подождать до 2022 года и посмотреть, ничего ли не изменится на сайте. Если раздел с WB Point (на сайте называется «Откройте пункт выдачи») не удалят и не изменят, значит, этот формат работы останется, но, возможно, обновят правила и изменят условия. Например, укажут, с какими службами доставки и с каким бизнесом можно совмещать такую точку выдачи. Либо старые пункты оставят, но новые уже будут открывать только по франшизе.
Если WB Point не уберут совсем, то вот шаги для открытия точки:
*То есть, по сути порядок действий такой же, как и у франшизы, только в первом случае регистрация на сайте франшизы, во втором — через приложение.
Поддержка со стороны Вайлдберриз
Какую поддержку предлагает ВБ:
— Субсидия на открытие ПВЗ на первые 4 месяца. Субсидия выражается в повышенном проценте. У франшизных ПВЗ этот процент немного выше, чем у WB Point.
Субсидия по франшизе:
— Для ПВЗ по франшизе бесплатное обучение сотрудников. Можно подать заявку через личный кабинет и сотрудника отправят на пару дней на ближайший ПВЗ на стажировку.
— Можно купить вывески на сайте Вайлдберриз. Иногда это дешевле, чем заказывать у сторонних подрядчиков. Правда могут дольше доставлять. Если хотите открыться быстрее, это может стать проблемой. Вывески появляются на сайте маркетплейса только если зайти с партнерского аккаунта и желательно непосредственно из точки выдачи. Если зайти, как обычный покупатель, то они не отображаются в товарах.
— Возмещение стоимости вывесок. Некоторым партнерам предлагают возмещение, но на сумму не более 50 000 рублей.
— Поддержка персонального менеджера. Можно консультироваться до открытия и после.
— Логистика на ВБ. Вам не надо забирать или отвозить куда-то товары — до вашего ПВЗ будут приезжать курьеры.
Нюансы, о которых нужно знать до открытия пункта выдачи Вайлдберриз
Моменты, которые вызывают много вопросов, и о которых стоит знать заранее.
Сколько времени рассматривают заявку
У всех по-разному, но стоит рассчитывать на срок от 3 дней до 3 недель.
Выбор локации
Прежде, чем искать помещение нужно посмотреть на карту локаций и определить, где еще нет точек выдачи. Карта доступна на странице pvz-stat-map.wildberries.ru, также будет карта в личном кабинете партнера (может чуть отличаться от той, что на сайте).
Потом уже по конкретной локации нужно искать свободные помещения, которые можно взять в аренду.
Где брать помещение
Тут может быть 2 варианта:
1. У вас уже есть помещение в собственности или аренде. И на вашей локации нет других пунктов выдачи (минимальное расстояние между ПВЗ — 500 метров). Тогда просто предлагаете его. Заранее изучите требования к помещению по брендбуку ВБ, чтобы точно знать, что оно подходит. Желательно, чтобы оно было пустым — совмещение ПВЗ и другого бизнеса или совмещение разных пунктов выдачи (что раньше допускалось в WB Point) сейчас под вопросом. Скорее всего, всех партнеров постепенно переведут на франшизу.
2. У вас нет помещения. Тогда ищите подходящее в выбранной вами локации. На сайтах объявлений (Авито, ЦИАН), через знакомых. С разрешения арендодателя фотографируете помещение и отправляете эти фото в заявке на открытие ПВЗ.
*Заключать договор аренды заранее не надо! Сначала дожидаетесь одобрения на открытие и ремонт, потом уже заключаете договор и подготавливаете помещение в соответствии с брендбуком.
Совет: лучше выбирать помещение, где не нужно делать капитальный ремонт или нужны минимальные косметические изменения. Иначе открытие ПВЗ может затянуться и обойтись дороже, чем вы планировали.
Требования к помещению
Требования подробно описаны в PDF брендбуке Вайлдберриз. И по самому помещению, и по фасаду, и по интерьеру, и по вывескам.
Минимальный размер помещения — 30 квадратных метров, из них минимум 10 на склад и 20 на клиентскую зону. На ПВЗ по франшизе желательно от 50 квадратов. Там должны поместиться хотя бы 2 примерочные, стол для проверки товаров, ресепшн, зона ожидания.
Совет: многие владельцы ПВЗ покупают мебель не у Вайлдбериз, а на других магазинах или заказывают у подрядчиков. Через ВБ этот процесс может затянуться. То же самое касается брендированных вывесок — их можно заказать у ВБ, у подрядчиков или купить бэушные на Авито.
На что влияет размер помещения
На загруженность вас заказами. Советуем указывать реальный размер. Если у вас 30 квадратов, а вы укажете 50, вас могут загрузить заказами, с которыми вы не справитесь. Это понизит рейтинг точки и может даже привести к закрытию ПВЗ.
Видеонаблюдение
Раньше это было не обязательное требование, по франшизе видеонаблюдение нужно точно. Вы сами покупаете камеры (любые) и устанавливаете. Это нужно, в первую очередь, владельцу ПВЗ. Так как если вам привезут разорванную коробку или товара в ней не будет, а вы не сможете доказать через видео, что порча или кража произошла не по вашей вине — на вас повесят долг или штраф за эту посылку.
Охранная сигнализация
Тут также, как и с видеонаблюдением. Требования у ВБ такого нет, но за сохранность посылок отвечаете вы. Лучше поставить для подстраховки.
Первые поставки
Первые поставки могут идти с задержкой. Это связано с тем, что поставщикам (или службе доставки Вайлдберриз) нужно перенастроить свою логистику с учетом появления новой точки. То есть, заказы могут фиксироваться сразу, но сами посылки прийти позже. Не обязательно, что так будет у вас, но это частая ситуация только-только после открытия. Если на этом этапе будут приходить клиенты и жаловаться, что доставка идет долго, нужно им спокойно и вежливо объяснить, что вы только открылись и со временем логистика наладится.
Как получать посылки
На точках, открытых по франшизе, курьеры привозят посылки 2 раза в день (ночью и днем), на WB Point 1 раз в день (днем). Курьеры сами заносят их в помещение. Если приезжают ночью, у них должны быть ключи от ПВЗ. Вместе с товаром привозят документацию. Вы просто принимаете посылки, вбиваете в программу через сканер штрихкодов, размещаете на стеллажах, а потом выдаете.
Что делать с возвратами
Возвраты отдаете курьерам, которые привозят посылки.
Расходы
Как уже было сказано, по франшизе ВБ нет расходов на саму франшизу — членского взноса. То есть, у ПВЗ по франшизе и у ПВЗ WB Point одинаковые расходы:
Выплаты
У франшизных ПВЗ выплаты еженедельно на расчетный счет (могут быть задержки, это нормально). Но условия могут поменяться.
Заключение
Открытие пункта выдачи заказов Вайлдберриз — хороший способ построить бизнес за счет имени известного бренда. Это может стать вашим дополнительным или основным источником дохода. Особенно, если вы не хотите ничем торговать, но желание сотрудничать с Вайлдберриз есть. У брендированных ПВЗ высокая узнаваемость — в отличие от любого другого бизнеса можно вообще не тратить деньги на рекламу. И это еще один плюс сотрудничества с ВБ. Но, конечно, стоит учитывать нюансы и возможные подводные камни перед тем, как принять решение открыться.
Заработок на выдачи заказов с Wildberries: реальный бизнес, приносящий доход
Буквально за 15 лет обычная жительница России, преподаватель английского, смогла стать богатейшей женщиной РФ, открыв собственный бизнес – маркетплейс Wildberries. Сегодня ее состояние оценивается более, чем в 13 млрд. долларов (лето 2021 г.). Заработать с помощью этой компании могут все желающие: продавцы любых товаров, водители-курьеры, а также начинающие предприниматели, организовавшие новый пункт выдачи заказов. Сколько на этом можно заработать? Цифры очень разные и зависят от многих факторов.
Пункт выдачи заказов: сколько реально заработать на Wildberries
Сегодня маркетплейс развивается очень быстро. Онлайн-торговля вышла на новый уровень, а это требует наличие большего количества курьеров и ПВЗ (пунктов выдачи заказов). Достаточное число покупателей предпочитают забирать заказанные товары именно из них, не пользуясь услугой доставки на дом. Это позволяет сэкономить хоть и небольшие, но все же реальные деньги.
Итак, сколько же зарабатывают с одного ПВЗ? Компания платит своим партнерам от оборота. То есть, чем больше заказов проходит через пункт, тем выше заработок. Сегодня Wildberries готов отдать целых 6% от суммы заказов, если общий оборот не превышает 2 млн. рублей за 30 дней и 5% при обороте, который больше 2 млн. рублей. При этом, открывающим ПВЗ предоставляется очень существенная помощь в течение первых 4 месяцев в виде повышенных процентов:
Эти данные справедливы не для всех регионов, а только для Ханты-Мансийского и Дальневосточного округов, Москвы и Подмосковья, а также Санкт-Петербурга и области. В других областях владельцам ПВЗ маркетплейс платит меньше на 1% меньше. Простой калькулятор доходности показывает, что при аренде в 150 тыс. руб. в месяц, зарплате сотрудникам в 100 000 р. (условно, может быть и меньше) и непредвиденных расходах в 50 000 р., для того чтобы выйти в ноль без убытков, в первый месяц работы общая сумма заказов, доставленных в ПВЗ, должна составлять 3 000 000 рублей. В столице – это не очень сложно, так как в среднем раскрученный пункт работает совсем с другими оборотами – от 10 млн. р. в месяц. При этом средний уровень чистого дохода находится в диапазоне 200-300 тыс. рублей в месяц.
Пункт выдачи Wildberries: основные условия открытия
Как свидетельствуют отзывы предпринимателей – пункты выдачи заказов – это отличный бизнес, который окупается очень быстро: в Москве уже через 6 месяцев владелец пункта, открытого в хорошей локации, может вернуть вложения и получать чистую прибыль от 100 тыс. рублей. Итак, основные условия бренда, которые необходимо выполнить при открытии ПВЗ:
Итак, как не сложно догадаться, чтобы стать партнером Wildberries и получать прибыль с пункта выдачи заказов, необходимы определенные затраты. На примере одного их предпринимателей, который открыл уже около 10 ПВЗ можно примерно понять, сколько придется вложить на начальном этапе. Эти цифры справедливы для Москвы. В регионах затраты будут немного меньше:
Приблизительная сумма начальных затрат на открытие одного ПВЗ составляет около 500 000 рублей. Как видите, при наличие высокого трафика покупателей, а это очень вероятно при правильно выбранной локации, этот бизнес на сегодня один из самых выгодных.
Сколько может заработать поставщик на Wildberries
Общий оборот денежных средств на маркетплейсе – более 437 млрд. долларов в год (на 2020 г.). Поставщиком, может стать любой желающий при условии выполнения условий партнерства. Заработок очень индивидуальный, так как зависит от выбранного для реализации товара и его стоимости, наличия конкурентов (много или мало) и пр.
Предприниматель, торговавший рюкзаками, в среднем получал прибыль около 185 000 рублей в месяц. В сезон (август и сентябрь) в 1,5-2 раза больше. Точные данные знают только реальные продавцы, но они стараются не афишировать свои доходы.
Что значит загруженность самовывоза на Вайлдберриз?
Что значит «Загруженность самовывоза» в Вайлдберриз? Что означает загруженность самовывоза на Вайлдберриз? Загруженность самовывоза Wildberries, что значит?
Этот малопонятный раздел появляется в корзине при оформлении заказа. Когда забрасываешь товары в корзину и переходишь в нее, на странице, где можно выбрать способ доставки и оплаты, есть пункт «Загруженность самовывоза». Сразу так и не понятно, что конкретно этот раздел означает. Он показывает неделю по дням. Один день выделен. Внизу время с 10:00 до 21:00 (для моего города).
Как я сама заметила, особо этот пункт ни на что не влияет. Выделенный день меняется каждый день и соответствует дню недели, который в данный момент. Время означает, как я поняла, время работы выбранного пункта самовывоза. У меня оно не меняется, когда выбираю разные пункты.
Чтобы узнать ориентировочную дату доставки, нужно обратить внимание на пункт «Доставка», под которым обозначена примерная дата, в которую в пункт поступит заказ. Именно на эту дату стоит ориентироваться. Обычно доставляют именно в этот день. В моем случае, какие бы пункты своего города я ни выбирала, раздел «загруженность самовывоза » никак не меняется. Так что в расчет его не беру, смотрю только примерную дату доставки. Срок, в течение которого заказ будет храниться в пункте самовывоза, можно посмотреть в разделе «мои доставки».
Цены на товары в магазине Вайлдберриз действительно постоянно меняются. Можно отнести подобную политику к подходу, который именуется «динамическое ценообразование, когда цена на товар не фиксированная и меняется чуть ли не каждый день.
Поэтому стоит быть очень внимательными, приобретая товар в этом магазине, и не всегда стоит спешить с покупкой. С другой стороны, и слишком тянуть тоже не стоит, так как порой можно прогадать, ожидая слишком долго.
Поделюсь некоторыми своими наблюдениями относительно цен на Вайлдберриз.
Цены на один и тот же товар могут меняться каждый день. Эти товары могут войти в категории товаров, на которые на данный момент работает скидка. Акции обновляются каждый день, иногда акции на какие-либо бренды, иногда на категории товаров, часто скидки распространяются на разноплановые товары, объединенные в какой-либо раздел (например, скидки к Новому году, «Черная пятница», «Киберпонедельник» и т.д.).
Стоит заглянуть в раздел «Акции», чтобы посмотреть, на какие товары и бренды сейчас действуют скидки.
Добавляйте все интересующие вас товары в корзину. Можно пользоваться также разделом «Отложенные товары», кому как удобно.
На новинки тоже распространяются скидки, но часто они поначалу идут без скидок и есть смысл подождать какое-то время, чтобы цена снизилась.
Но есть другая сторона, которую тоже стоит учитывать. Есть товары, которые раскупают крайне быстро. Это, как правило, относительно недорогие товары, востребованные в данном сезоне. Поэтому, если медлить, можно просто не успеть. Со мной такое случалось, не хотела брать по полной стоимости, а когда цена снизилась, то быстро раскупили. Не всегда получается угадать. Поэтому оценивайте примерно, из какой категории товар, востребован ли он сейчас. Также смотрите, сколько раз купили товар (это на странице товара, например, «Купили более 100 раз»), если вещь только появилась, а ее уже активно покупают, велика вероятность, что раскупят.
Также смотрите на количество товаров. Добавьте в корзину, если осталось немного, то будет написано доступное количество:
Так что советую следить за товарами, добавить все в корзину или в избранное и отслеживать. Но при этом не стоит упускать товары ходовые и недорогие, их могут раскупать очень быстро. Если товар раскупили, все равно добавьте его в лист ожидания (или заглядывайте в сотню просмотренных товаров), кто-то может отказаться и товар появится ненадолго. Недавно так купила нужную мне вещь. Раскупили все, но неожиданно одна появилась, я тут же оформила заказ (в таких случаях не медлите и не добирайте корзину, сразу заказывайте) и купила последнюю.
Пользуйтесь опцией «Нашли дешевле», но для этого нужно дать ссылку на другой магазин, где цена на эту вещь действительно ниже.