что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Реклама ВКонтакте: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

ВКонтакте – самая большая соцсеть в России. Здесь есть целевая аудитория любого бизнеса. Разбираемся, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, чтобы найти потенциальных клиентов: сравниваем таргетированную рекламу и посевы, учимся использовать оба инструмента и анализировать результаты.

Содержание статьи

Виды рекламы ВКонтакте

Есть множество инструментов продвижения: официальные и неофициальные. Выбор зависит от задач и бюджета.

1. Таргетированная реклама — показ объявлений пользователям, которых вы выбираете сами. Подходит для имиджевых кампаний и для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы.

2. Реклама в сообществах/Маркетплатформа ВК — размещение рекламы в сообществах: пост выходит с пометкой реклама.

Преимущества таргетированной рекламы: вы в любой момент можете выключить неэффективные аудитории и объявления, можете анализировать эффективность для разных настроек.

Например, вы размещаете пост в сообществе для молодых мам и одновременно запускаете таргетированную рекламу Вконтакте на такую же аудиторию.

Размещение поста стоит 2000 рублей. Уже через час после публикации вы понимаете, что реклама зашла плохо: мало кликов или лайков на публикацию. Но вернуть заплаченные за размещения деньги вы уже не можете: администратор сообщества выполнил договоренность — разместил ваш пост. А за эффективность он не несет ответственность.

В таргетированной рекламе Вконтакте за час вы могли потратить, например, 300 рублей. И уже на этом моменте понять, что клик стоит 50 рублей — слишком дорого для вас. После чего вы отключите эту кампанию и попробуете настроиться на другую аудиторию.

Кроме того, таргетированная реклама Вк подходит для бизнеса, привязанного к определенной локации: если вы работаете в небольшом городе, вам бессмысленно размещаться в сообществе, где много пользователей из других регионов и платить за рекламные контакты с этой аудиторией.

Плюс рекламы в сообществах — выше лояльность, если группа хорошо развита, подписчики могут воспринять пост за рекомендацию. Кроме того, при размещении рекламы в сообществе Вконтакте можно придумать оригинальную интеграцию: сделать пост в стиле сообщества, на похожую тематику. Так вы получите отклик лучше, чем от простого размещения.

Например, посмотрите на рекламные интеграции в сообществе Образовач:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Создание контента специально для размещения в этом паблике, а не просто посев: иллюстрация к промо и подводка сделаны в стиле контента сообщества.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама — это реклама, которая показывается только определенной аудитории. Во ВКонтакте можно настраиваться на пользователей по их информации из анкет: пол, возраст, город проживания, интересы, подписки на сообщества. Также дополнительную информацию о пользователях ВКонтакте получает по их действиям в соцсети.

Таргетированная реклама Вк подходит для развития сообщества, продвижения мероприятия, продвижения видео-ролика, а также для решения маркетинговых задач — привлечения клиентов, повышения продаж.

Форматы таргетированной рекламы во ВКонтакте

Реклама в ленте
Объявление попадает в новостную ленту пользователя — наравне с публикациями от его друзей или сообществ из подписок — если пользователь входит в определенную вами аудиторию.

Такие объявления отображаются и в десктопной, и в мобильной версиях сайта.

Универсальная запись
Выглядит как обычный пост в ленте, отличается лишь пометкой «реклама».

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Запись с кнопкой
Похоже на обычный пост, но здесь появляется кнопка с призывом к действию (Подробнее/Купить/Позвонить/Забронировать и т. п.)

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Реклама сайта
Формат похож на запись с кнопкой, но изображение здесь немного больше, текст короче. Главная особенность — при нажатии на «шапку» объявления пользователь попадет не в сообщество, как в других форматах, а также на сайт. Для использования этого формата не нужно создавать сообщество во ВКонтакте.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Карусель
Вместо одного изображения пользователь видит галерею с 3-10 фотографиями и кнопками с призывом к действию под каждым из них.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Сбор заявок
Внешне формат похож на запись с кнопкой, но при переходе пользователь попадает не на внешний сайт или сообщество в соцсети, а на анкету, где может отправить контакты.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Реклама в левом блоке (реклама на страницах сайта)

В полной версии сайта ВКонтакте пользователь видит рекламу в левом блоке — под меню. Здесь располагаются небольшие тексто-графические баннеры (ТГБ), которые делятся на три вида, в зависимости от места назначения:

Внешний сайт

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Сообщество

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Приложение

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Реклама в Историях

В мобильной версии сайта отображается реклама в Историях. Это полноформатные объявления — значит, ваша реклама займет весь экран пользователя, так что не заметить ее будет сложнее, чем, например, ТГБ.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Возможности таргетингов рекламы ВКонтакте

Для выбора аудитории, которой будет показываться ваша реклама в Вк и сайтах партнеров, доступны десятки параметров. Разберемся, как их применять:

География

Здесь задаются настройки места проживания вашей аудитории. Есть два типа настройки географии:
1. Города и регионы
Вы перечисляете страны, области или населенные пункты, где проживает ЦА

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

2. Выбрать на карте
Укажите на карте точку и задайте радиус вокруг нее (500 м — 40 км), выберете тип места — соцсеть определяет по поведению пользователей, где они регулярно бывают, живут или работают, в зависимости от регулярности и времени выхода в онлайн.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Такая настройка рекламы Вк подойдет для локального бизнеса: например, детского сада в новом районе или кофейни, пытающейся привлечь работников соседних бизнес-центров.

Демография

Так как дети и подростки в аукционе обычно обходятся дешевле — так вам не придется покупать их по ставке для более взрослой аудитории.

Поставьте галочку «День Рождения», если вы предлагаете специальные условия именинникам.

Если вам нужны друзья именинников, настройтесь на них в разделе «Интересы и поведение» — просто выберете нужный интерес в списке.

Если для вашей ниши важно семейное положение пользователя — например, вы продаете свадебные торты и таргетируетесь на невест, используйте эту настройку.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Интересы

Самый важный раздел настройки целевой аудитории. Во ВКонтакте можно настроиться на интересы несколькими способами. Например, вы продвигаете магазин спортивного питания.

Важно: первое время используйте только один тип настройки на интересы.
Разные типы настроек пересекаются друг с другом: то есть, вы получаете пользователей, которые подходят под каждый параметр. В результате аудитория получится слишком узкая, и вы не сможете открутить рекламную кампанию в Вконтакте.

Здесь вы можете выбрать из списка подходящие интересы. Они собраны самой площадкой ВКонтакте — на основании поведений пользователя в соцсети, в приложениях и на сторонних сайтах.

Эта настройка в рекламе Вконтакте проще всего, но менее точная, чем другие варианты: ведь алгоритмы, определяющие интерес пользователя, могли ошибаться.

В этом разделе вы перечисляете сообщества, на подписчиков которых хотите старгетироваться. Это более точная настройка, чем «интересы и поведение»: если человек подписался на сообщество — он определенно выразил интерес к теме. Так вы найдете аудиторию с редкими интересами — скрапбукинг, владельцы кошек определенной породы, зимовки за рубежом и другое.

За исключением
Исключает подписчиков определенного сообщества — например, страницы вашей компании, чтобы не надоедать клиентам предложениями, которые для них неактуальны или которые они уже видели.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Настройка похожа на предыдущую, но здесь вы охватываете не всех подписчиков, а лишь недавно проявлявших активность в них. Это убережет вас от пользователей, для которых какие-то темы уже не актуальны: например, девушка подписалась на несколько свадебных фотографов при планировании торжества, свадьба давно прошла, но сообщества так и остались в подписках.

Еще более гибко настроиться на интересы можно в разделе Ретаргетинг.

Парсеры — специальные инструменты для сбора баз пользователей по заданным условиям — помогают получить списки самой горячей и редкой аудитории (например, вы можете найти пользователей, которые интересуются правильным питанием, имеют дома кошку и воспитывают ребенка). Такие базы загружаются в рекламный кабинет в раздел «Ретаргетинг», и вместо перечисленных выше настроек вы выбираете загруженную базу из списка. Но это статья для новичков, поэтому подробно рассказывать про этот способ мы не будем.

Укажите названия приложений ВКонтакте, пользователей которых вы хотите найти.

Включите эту настройку, чтобы показать рекламу пользователям, которые за последние полгода не менее 2 раз заходили во ВКонтакте из других стран.

Найдите выпускников (или учеников) конкретных школ и университетов (с выбором факультетов), работников определенных компаний или людей с нужной должностью.

Недостаток этой настройки — информация основана на данных в анкете. Не все пользователи указывают информацию о месте учебы и работы в профиле.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Показывайте рекламу в Вконтакте пользователям определенных устройств — например, если вы рекламируете приложение или софт. Также настройка поможет найти аудиторию определенного достатка — выберете модели устройств нужного ценового сегмента.

Важно: эта настройка не ограничивает, ГДЕ будет показываться реклама. Пользователь попадает в целевую аудиторию, если заходил ВКонтакте несколько раз за последние 14 дней с этого устройства. То есть, если человек заходил во ВКонтакте с iPhone, а сейчас открыл соцсеть с компьютера, он попадет в аудиторию и увидит ваше предложение.

Ретаргетинг ВКонтакте

Ретаргетинг позволяет охватить аудиторию, которая уже взаимодействовала с вами:

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте

Чтобы начать собирать аудиторию сайта, создайте пиксель ретаргетинга. Зайдите в раздел Ретаргетинг — Пиксели — Создать пиксель. Следуйте инструкциям: установите код на сайт, проверьте корректность его работы (в рекламном кабинете напротив пикселя появится статус «работает»).

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Создайте аудиторию на основании пикселя в разделе «Аудитории»:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Охват аудитории для запуска таргетированной рекламы.

При настройке кампании следите за прогнозом охвата аудитории в правом столбце от самих настроек.

Важно подобрать аудиторию оптимального размера — очень маленькая аудитория (до 50 000 человек) будет медленно крутиться и быстро выгорит.
Широкая аудитория может оказаться нецелевой.

Запустить рекламную кампанию можно на аудиторию более 100 человек.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Настройка оплаты за рекламу

Последняя настройка рекламы во Вконтакте — это ставка и выбор модели оплаты.

Во ВКонтакте в большинстве форматов действует две модели оплаты: CPC и CPM

CPC (Cost Per Click): оплата за клик
Вы будете платить каждый раз, когда будете получать переход по вашему объявлению. Этот вариант отлично подходит новичкам, потому что не позволит потратить бюджет впустую.

На ставку влияет CTR объявления — чем он выше, тем ниже будет рекомендованная ставка для данного объявления.

CTR показывает, какой процент пользователей из увидевших объявление, перешли по нему.

CPM (Cost Per Mile): оплата за 1000 показов
Вы будете платить за каждую 1000 показов вашего объявления, но переходы все равно будете получать.

CTR здесь НЕ влияет на ставку, но влияет на стоимость переходов.

Смотрите: вы платите за рекламу по модели CPM, CPM=80 рублей. Бюджет на кампанию — 1000 рублей.

*Показы: 1000 (бюджет)/80 (CPM)*1000 (CPM считается в тысячах, а мы ищем точное число показов)=12500
Клики: 12500 (показы)*0,15% (CTR)=18
CPC: 1000 (бюджет)/18(число кликов)=53 рубля.

ВКонтакте укажет рекомендованную ставку для ваших настроек. Эти значения обычно выше реальных: попробуйте указать половину от рекомендованной ставки. Если объявление не будет крутиться, постепенно повышайте ставку.

Сколько стоит реклама ВКонтакте

Рекламный бюджет зависит от:

Минимальный бюджет пополнения рекламного кабинета ВКонтакте — 500 рублей. Меньше этой суммы вы не можете зачислить на аккаунт — и без этого не сможете запустить рекламу в Вк.

Стоимость результатов зависит от вашей настройки, сложности задачи, сезона — например, в декабре конкуренция серьезно растет и стоимость рекламы повышается.

Стоимость клика и 1000 показов также зависит от настроек, но также ограничена технически для некоторых форматов — например, в рекламной записи CPM не может быть ниже 30 рублей, а CPC — 1 рубль (для ТГБ — 6 рублей).

Реклама в группах ВКонтакте

Есть два способа разместить рекламу в группах — через маркет-платформу или по прямой договоренности с администраторами.

Маркетплатформа упрощает размещение публикации — вы сразу подаетесь в несколько сообществ, в конце получаете общую статистику по результатам. Кроме того, вы уверены, что запись выйдет вовремя, и что администратор выполнит условия или вы получите бюджет назад.

При размещении напрямую реклама в группах Вк иногда стоит дешевле (так как администраторам не нужно платить комиссию за использование платформы ВКонтакте), а также вы можете подробно обсудить пост и условия размещения: например, выпустить публикацию на более долгий срок или навсегда, сделать репост из вашего сообщества или сделать серию постов по специальной цене.

Как выбрать подходящий паблик

Выбор сообщества, где будет размещена ваша реклама — главный пункт. Вам нужны активные сообщества, где не просто много подписчиков, но много взаимодействия с публикациями.

Анализируйте сообщества перед размещением:

1. Охват одного поста

Эта метрика важнее общего охвата сообщества, ведь общий охват может получиться за счет репостов. Репосты получают вирусные публикации, и обычно это не рекламные размещения, а контент сообщества. Поэтому для вашей рекламной публикации этот показатель нерелевантен.

2. Активность подписчиков

Если вы выбрали рекламу в группах ВКонтакте, рассчитывая получить больше вовлечения, анализируйте активность сообщества, прежде чем размещать там рекламу.

Подробный отчет по аналитике любых групп легко собрать в Popsters: вы увидите число комментариев, лайков, репостов, ER.

Введите адрес сообщества в строке поиска, определите даты для анализа (подойдет период в 1 или 3 месяца, в зависимости от активности группы):

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

В правом столбце находится сводная статистика по сообществу: количество лайков, репостов, комментариев, просмотров, ER. Сравните между собой сообщества, в которых собираетесь разместить рекламу, и выберете самое активное из них.

Как разместить рекламу в конкретном сообществе

Раньше в Бирже рекламы Вконтакте можно было выбирать сообщества, в которых будете размещаться. Теперь вы задаете только набор параметров, и система сама подбирает площадки для размещения вашего поста с учетом бюджета. Вы можете исключить сообщества, которые вам не подходят, но не можете добавить новые.

Это ограничение можно обойти. Если вы хотите разместиться в конкретном сообществе, и вы точно знаете, что оно есть на бирже:

1. Посмотрите количество подписчиков сообщества.
2. Попытайтесь определить тематику. В некоторых случаях тематика сообщества неочевидна, и ее лучше узнать у владельца в личной переписке.
3. Задайте при поиске в Маркет-Платформе большой бюджет, чтобы точно попасть на нужный паблик.
4. Внесите данные: тематика, число подписчиков. В списке сообществ должен появиться нужный вам паблик.
5. Удалите остальные предложенные сообщества и разместите заявку.

Или используйте расширение, которое автоматически подбирает параметры для поиска сообщества в Маркет-платформе.

Анализ результатов рекламной кампании

При использовании любого инструмента важно анализировать результаты.
Кроме встроенной статистики ВКонтакте, собирайте отчеты в удобном для вас формате — например, в Excel. Сравнивайте эффективность разных инструментов между собой: таргетированной рекламы и рекламы в группах, рекламы во ВКонтакте и рекламы в Facebook.

Правила для аналитики рекламных кампаний:

Если вы привлекали трафик на сайт — оценивайте количество, стоимость и качество трафика. В данном случае другие метрики (охват, показы и т. п.) для вас менее актуальны.

Не беритесь за аналитику сразу после старта — дождитесь, пока получите достаточно результатов (в среднем 50 целевых действий).

Статистика большинства инструментов хоть и работает в режиме реального времени, все же предоставляет данные с небольшой задержкой. Поэтому объективные показатели лучше собирать через 5-6 часов после завершения анализируемого периода: например, утром по вчерашнюю дату.

Полезные статьи на близкую тему:

Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней

Источник

Как запустить рекламу ВКонтакте: пошаговая инструкция + пример

Стоит ли запускать рекламу ВКонтакте? Работает она или нет? Судя по нашему опросу, работает, но не у всех, как и любая другая реклама. Итог продвижения зависит от характера бизнеса, настроек таргетинга, оформления объявления. Поэтому единственный способ узнать — пробовать и экспериментировать.

Активных пользователей ВКонтакте в России 36,5 миллионов (публикуют хотя бы один пост в месяц). Ещё больше тех, кто просто заходить посмотреть ленту или послушать музыку. Всем им можно показывать рекламу и продавать ваши товары, нужно только правильно выбрать свою целевую аудиторию. Для этого ВКонтакте есть таргетированная реклама — объявления, аудиторию показа для которых вы выбираете сами.

В этой статье покажем на простом примере, как запустить рекламу ВКонтакте, с какими настройками экспериментировать, чтобы повысить эффективность рекламы, и где искать помощи, если появятся вопросы.

Шаг 1. Определите бюджет на рекламу

Минимальная сумма — 500 рублей, меньше технически невозможно. Мы советуем для начала взять тысяч рублей, чтобы протестировать канал. Эти деньги уйдут на несколько объявлений с разными настройками, которые помогут нащупать правильную стратегию.

Система оплаты ВКонтакте авансовая — бюджет нужно пополнять заранее, перед запуском рекламы. Вы не потратите больше, чем планируете.

Шаг 2. Изучите правила и рекомендации ВКонтакте

Перед тем, как пополнить рекламный бюджет, ознакомьтесь с общими принципами и ограничениями. Потому что вернуть деньги из рекламного кабинета нелегко.

Вы должны найти ответы на вопросы:

Изучите правила рекламы ВКонтакте. Там указаны требования к тексту и изображению. А также ограничения, накладываемые законодательством — например, какие темы нельзя продвигать ВКонтакте. Обязательно проверьте, нет ли там вашей.

Обратите особое внимание на параграфы 1, 3 и 4 это наиболее частые причины, по которым объявления не проходят модерацию.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Прежде чем настраивать рекламные объявления, почитайте требования к ним

Модераторы ВКонтакте проверяют каждое объявление на соответствие всем требованиям. Это занимает до 12 часов максимум, но обычно модерируют за часа.

Где получить помощь

Вступайте в официальную группу «ВКонтакте для бизнеса», там публикуют новости сервиса и отвечают на вопросы о рекламе в соцсети в личке — нажмите «Написать сообщение» в меню группы и задайте свой вопрос.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Получить помощь по настройке рекламы можно в официальном чате поддержки ВКонтакте

Много полезных материалов для начинающих есть в Академии ВКонтакте, например, короткий курс из семи уроков «Как запустить рекламу ВКонтакте?».

Если самостоятельно разобраться не получается, можно спросить совета:

Шаг 3. Создайте личный аккаунт и страницу магазина

Если вас и вашего бизнеса ещё нет ВКонтакте:

Потом перейдите по ссылке «Реклама» в меню слева:
что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Шаг 4. Выберите формат рекламы

Нажмите на кнопку «Создать объявление» в правом верхнем углу рекламного кабинета, вы попадете на страницу с форматами рекламы.

ВКонтакте предлагает 2 типа рекламы для бизнеса:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Для рекламы товаров и акций лучше использовать записи в ленте

лучше использовать первый вариант — рекламу в ленте. Она скорее попадется на глаза потенциальному покупателю, чем маленькие объявления под меню, которые даже не видны мобильным пользователям.

Из 6 вариантов рекламных постов в ленте для рекламы магазина и товаров лучше подойдут три:

Дальше продолжим создание рекламной кампании ВКонтакте на примере авторских украшений tashashop.ru. Выбираем формат «Карусель», чтобы показать аудитории товары.

Шаг 5. Оформите рекламное объявление

Для TashaShop сделаем два объявления:

Выберите вариант «Карусель» и нажмите «Создать запись»:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Теперь нужно оформить объявление:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Чтобы объявление приняли на модерацию, надо добавить еще минимум 2 карточки с товарами

Чем больше карточек с товарами, тем лучше — пользователю будет интересно пролистывать их и выбирать то, что нравится.

Мы создали одно объявление с более дешёвыми товарами:
что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

И позже сделали второе, с дорогими товарами со скидкой:
что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Шаг 6. Выберите настройки целевой аудитории

Таргетинг — главное, чем хороша и, одновременно, сложна реклама ВКонтакте. Настроек таргетинга десятки, поначалу непонятно, что выбирать.

Поэтому сначала стоит определиться, кто ваша целевая аудитория. Представьте своего покупателя: какого он возраста и пола, где живёт, чем интересуется, как проводит время.

Настроим по порядку аудиторию для первого объявления:

1. Настройте параметры рекламы

Это просто: выберите подходящую тематику объявления и возрастную маркировку (если ваш товар не для взрослых, ничего указывать не надо).

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Возрастную маркировку можно не указывать, если ваш товар не из категории «для взрослых»

2. Выберите, за что платить

Можно платить за показы или за переходы по объявлению. Для магазина подойдёт второй вариант — отдавать деньги только за заинтересовавшихся пользователей, а не всех подряд.

Спускаем на странице настроек объявления вниз и выбираем «Оплата за переходы»:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Переключитесь на «Оплата за переходы», чтобы рекомендуемая цена показывалась для перехода, а не для 1000 показов

Выбрать способ оплаты стоит сразу, потому что при настройке аудитории сбоку показывается рекомендуемая цена, и по умолчанию это цена за 1000 показов. Чтобы было проще оценивать стоимость, сразу переключаемся на оплату за переходы.

На этом счетчике справа вы увидите количество пользователей, которым будет показано ваше объявление. Каждый параметр настройки уменьшает аудиторию и влияет на стоимость рекламы.

3. Выберите регион показа

Магазин TashaShop доставляет товары по всей России, но большинство клиентов из Москвы. Плюс тут есть шоурум, куда можно прийти примерить украшения. Поэтому попробуем рекламироваться на Москву.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Стоимость клика (и показов) при рекламе на Москву и самые высокие. Если вы хотите продвигаться на всю Россию, исключите эти два города (настройка «За исключением»), тогда стоимость рекламы будет ниже.

Экспериментируйте с настройками региона и смотрите, как меняется стоимость клика.

4. Укажите демографические настройки

Наш магазин продаёт украшения, поэтому мы будем рекламировать его на женщин. Украшения достаточно дорогие и по большей части массивные, поэтому они вряд ли заинтересуют молоденьких девушек — выберем возраст от 25 лет.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

В процессе настроек цена за клик выросла. Это только рекомендация, реальная стоимость будет зависеть от того, как пользователи будут реагировать на объявление. Но, конечно, если вам удалось снизить рекомендованную цену, и реальная будет ниже.

5. Укажите интересы аудитории

Первый вариант проще, а второй эффективнее и сложнее — надо подобрать подходящие сообщества с достаточным количеством подписчиков (иначе аудитория для рекламы будет маленькая и продвижение неэффективно).

Для подбора сообществ конкурентов и групп с похожей аудиторией у нас есть пошаговая инструкция. Придется потратить время, но и результат рекламы будет лучше.

А в нашем быстром примере мы попробуем выбрать аудиторию по интересам: украшения и аксессуары, парфюмерия и косметика, красота и уход за собой.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Показывать рекламные объявления подписчикам нашей страницы не будем — добавим её в поле «За исключением»

Остальных настроек — образование, устройства, параметры ретаргетинга — мы сейчас касаться не будем. Вы сможете изучить их по инструкции ВКонтакте и применить, если посчитаете нужным.

Шаг 7. Определитесь с ценой и местами показа

Мы считаем, что стоит отключить рекламную сеть и показывать объявления пользователям только ВКонтакте, а не надоедать им на других неизвестных площадках.

Цена клика: можно поставить значение в раза ниже рекомендованного. Если показов будет мало, поднимите. А если нет, то сэкономите бюджет. Мы так и сделали:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Поставили цену перехода в 2 раза ниже рекомендованной

Итак, объявление настроено. Добавьте имя рекламной кампании и нажмите кнопку «Создать объявление».

Вы увидите всю информацию по объявлению. Оно пока не запущено и не ушло на модерацию:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Чтобы создать похожее объявление, используйте кнопки «Копировать»

Рекомендуем сразу создать несколько объявлений, чтобы протестировать контент или настройки аудитории. Мы так и сделали, получилось 4 объявления:

Шаг 8. Запустите объявления и пополните бюджет

Пока объявления в статусе «Остановлено», можно показать настроенную кампанию эксперту, если у вас он есть. По ссылке вы можете назначить администраторов или наблюдателей. Например, или партнера по бизнесу.

Перейдите на главную страницу рекламного кабинета, в рекламные кампании. Пополните бюджет из расчета не менее 100 рублей на одно объявление в день, нажав на ссылку «пополнить». Способов много, выберите удобный для себя:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Зайдите в кампанию и распределите бюджет по объявлениям: укажите общие и дневные лимиты.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Распределите бюджет по всем объявлениям. Лимиты можно корректировать в любой момент

После этого меняйте статус объявлений на «Запущено», они уйдут на модерацию. Если вы не нарушили Правил размещения рекламных объявлений, то после модерации статус объявления автоматически сменится на «Активное» и начнутся показы.

В это время в рекламном кабинете вы можете наблюдать за расходом средств, кликами, переходами или вступлениями в группу.

Шаг 9. Следите за динамикой и анализируйте результаты

Вы всегда можете остановить кампанию, отредактировать любые параметры или создать новое объявления.

В нашем примере с ценой клика в 2 раза меньше рекомендованной деньги начали расходоваться сразу и быстро. Это значит, что интерес к объявлениям есть и можно попробовать снизить цену клика.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Первоначальная цена за переход 20 и 30 рублей — это в 2 раза ниже рекомендованной

В результате экспериментов с ценой (пробовали снижать и до рублей — тогда показов и кликов становилось мало) пришли к 15 рублям за клик. Это в 4 раза меньше, чем рекомендованная цена рублей). Получили 246 переходов по средней цене 16 рублей:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Если смотреть на статистику каждого объявления, то результат не слишком хороший — оценка рекламных записей низкая:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Если оценка объявления низкая, стоит продолжать экспериментировать с контентом объявления и таргетингом

Проблема может быть как с контентом объявления, так и с настройкой аудитории. Вот идеи, что можно улучшить:

Если вам позволяет бюджет, тестируйте разные объявления, создавайте на каждую аудиторию отдельные рекламные кампании. Так вы выявите лидеров и отключите убыточные варианты.

Шаг 10. Переходите на новый уровень таргетирования

Когда освоите базовый функционал ВКонтакте, попробуйте другие возможности таргетирования и повышения конверсии объявлений:

Ретаргетинг

Это способ показывать рекламу только тем, кто уже заинтересовался вашим товаром — был на сайте или купил. Подтолкнуть к покупке таких людей проще, чем «новеньких».

Чтобы использовать этот метод рекламы, надо создать группы пользователей — аудитории ретаргетинга. Есть два способа:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Будем показывать объявление посетителям сайта (собранным с помощью пикселя ВКонтакте) и исключим клиентов

Динамические объявления

Это улучшенный ретаргетинг: пользователям, которые были на сайте и смотрели товары, вы показываете не просто объявление, а те самые товары, которыми люди интересовались. Такая персонализированная реклама работает на возвращение пользователей на сайт лучше всего.

Достаточно создать и настроить динамическое объявление всего один раз — каждый пользователь, кому покажется реклама, будет видеть актуальную именно для него подборку товаров.

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Пользователь видит в динамическом объявлении именно те товары, которые смотрел в

Настройка динамического ретаргетинга займёт время. Чтобы сделать всё правильно, используйте инструкцию.

Сохранённые аудитории

Вы можете сохранять тех, кто видел ваши объявления, в отдельную аудиторию ретаргетинга. Позже людям из этой группы можно показывать специальные объявления или, наоборот, исключать их из показов. Например:

что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Смотреть картинку что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Картинка про что значит запустить рекламу в группе вконтакте. Фото что значит запустить рекламу в группе вконтакте

Создание сохранённой аудитории

Похожие аудитории

Это пользователи, которые похожи по поведению на тех, кто уже стал вашим клиентом или интересовался товаром. А значит эти люди скорее могут стать покупателями вашего магазина.

Похожие аудитории создаются на основе уже созданных аудиторий ретаргетинга. Как это сделать, читайте в инструкции.

Как с любой другой рекламой, тут важно не только получить больше переходов за меньшие деньги, но и превратить посетителей в клиентов. Если рекламируете товар или акцию, ведите посетителей на страницу, где будет информация об этом товаре или акции.

И не забывайте про удобство. Пусть будет простым и понятным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *