что значит заявление сформировано в соцзащите
Правила заполнения заявления о предоставлении ежемесячной выплаты
Заявление заполняется на русском языке родителем, имеющим (имевшим) право на материнский капитал, а при отсутствии права на материнский капитал – любым родителем, который записан в свидетельстве о рождении ребенка, или опекуном.
В заявлении указывается:
(1) Наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в который подается заявление.
(2) Фамилия, имя, отчество заявителя – указываются фамилия, имя и отчество гражданина полностью, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Отчество указывается при его наличии.
(3) Фамилия, которая была при рождении – указывается фамилия, которая была у заявителя при рождении, на основании данных свидетельства о рождении.
(4) Статус заявителя – заполняется в зависимости от того, кто является владельцем государственного сертификата на материнский капитал (мать; отец; мужчина – единственный усыновитель; ребенок), а при отсутствии права на материнский капитал – кто записан в свидетельстве о рождении ребенка или опекун.
(5) Страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя (в формате ХХХ ХХХ ХХХ YY).
(6) Фамилия, имя, отчество получателя – значения фамилии, имени и отчества должны совпадать со значениями этих реквизитов владельца государственного сертификата на материнский капитал (представителя), родителя, который записан в свидетельстве о рождении ребенка, или опекуна.
(7) Номер телефона заявителя в формате код страны (+7 для России), код оператора (ХХХ) или код города (ХХХ), номер (ХХХХХХХ).
(8) Фамилия, имя, отчество представителя – указываются фамилия, имя и отчество физического лица полностью, без сокращений, в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Отчество указывается при его наличии.
Сведения о представителе (заполняются в случае, если заявление подается через представителя)
Данные законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица заполняются в случае, если владельцем сертификата является ребенок (к законным представителям относятся опекун, попечитель, родитель, усыновитель). Данные доверенного лица заполняются в случае подачи заявления через доверенное лицо на основании доверенности.
(12) Контактный телефон в формате код страны (+7 для России), код оператора (ХХХ) или код города (ХХХ), номер (ХХХХХХХ).
(13) Документ, удостоверяющий личность представителя (наименование документа, серия и номер, наименование органа, выдавшего документ, код подразделения, дата выдачи).
(14) Страховой номер индивидуального лицевого счета представителя (в формате ХХХ ХХХ ХХХ YY).
(15) Документ, подтверждающий полномочия представителя – наименование документа, серия и номер, наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи (к таким документам относятся: нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных, ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если таковые являются заявителем).
В пункте 8 «Прошу предоставить ежемесячную выплату на ребенка (детей)» в зависимости от того, на какое количество детей в возрасте до трех лет запрашивается выплата, указывается:
(16) Фамилия, имя, отчество ребенка – фамилия, имя и отчество ребенка полностью, без сокращений, в соответствии со свидетельством о рождении.
(17) Реквизиты актовой записи из свидетельства о рождении. При этом серия и номер свидетельства о рождении не указываются (дата документа «от» – дата составления акта о рождении в соответствии со свидетельством о рождении.
(18) Номер акта – номер записи акта о рождении в соответствии со свидетельством о рождении.
(19) Наименование органа ЗАГС, составившего запись в соответствии со свидетельством о рождении.
(20) Дата рождения – число, месяц, год рождения ребенка в соответствии со свидетельством о рождении.
(21) Место рождения – в соответствии со свидетельством о рождении.
(22) Гражданство ребенка – указывается на основании одного из следующих документов:
а) Свидетельство о рождении;
б) Штамп установленного образца, проставляемый в верхней части оборотной стороны свидетельства о рождении;
в) Запись о наличии у ребенка гражданства Российской Федерации в паспорте (или в заграничном паспорте) родителя – гражданина России, заверенного печатью ОУФМС;
(23) Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка в формате ХХХ ХХХ ХХХ YY.
Если СНИЛС еще не оформлен, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего страховой номер будет найден автоматически по сведениям реестра ЗАГС и добавлен к заявлению.
Реквизиты кредитной организации:
(1) Наименование учреждения банка – полное или краткое наименование кредитной организации, в которой у заявителя открыт счет для перечисления ежемесячной выплаты.
(2) Банковский идентификационный код (БИК) в формате 9-знаков (ХХХХХХХХХ), начинается на «04».
(3) ИНН в формате 10-значного ИНН юридического лица (ХХХХХХХХХХ), начинается на 301.
(4) КПП в формате 9-значного КПП юридического лица (ХХХХХХХХХ).
(5) Корреспондентский счет в 20-значном формате.
Реквизиты получателя:
(6) Фамилия, имя, отчество получателя – значения фамилии, имени и отчества должны совпадать со значениями этих реквизитов владельца государственного сертификата на материнский капитал (представителя), родителя, который записан в свидетельстве о рождении ребенка, или опекуна.
(7) Счет в кредитной организации, открытый на имя владельца сертификата (представителя) – счет заявителя в банке (лицевой счет, карточный счет клиента, расчетный счет клиента).
Номер, написанный на лицевой стороне карты, не является номером счета. Номер счета карты – это двадцатизначное число, представляющее собой номер расчетного счета клиента банка, аналогичный любому другому банковскому счету. Для получения сведений о номере счета, необходимо обратиться в кредитную организацию, выпустившую данную карту.
Я подала заявление в ПФР, на выплату с 8 до 18, пришёл ответ что заявление успешно сформировано, как понять?
Я подала заявление в ПФР, на выплату с 8 до 18, пришёл ответ что заявление успешно сформировано, как понять?
Ответы на вопрос:
Так и понять. Заявление принято. Ждите.
Ваше заявление сформировано на сайте, затем его передадут в территориальное ведомство на рассмотрение и затем будет ответ.
Это значит что ваше заявление принято, ждите ответа по нему. Это говорит о том что пакет документов предоставленных в ПФР соответствует закону.
Это заявление просто создано на сайте.
Рада, это сообщение еще не значит положительное решение Вашего вопроса.
Данное сообщение значит, что Ваше заявление не содержит ошибок и Вам необходимо ждать ответа из Пенсионного фонда РФ.
Похожие вопросы
У меня в гос услугах пришел ответ что моё заявление успешно сформировано это как понять.
Заявление на выплату от 3 до 7 лет подала, прошло успешно ответ пришел, а сама выплата когда начнется.
17 сентября в ПФР подала заявления на выплату социальной пенсии по инвалидности, подскажите пожалуйста, когда должна прийти первая выплата.
На ГосУслугах оформила заявление на выплату пособия 10 000, по незнанию ввела реквизиты банка киви, заявление одобрено и успешно оказано, вчера узнаю от техподдержки киви что такие выплаты недоступны на киви! В Пфр не дозвониться, что теперь делать?
Хочу получить 24000 рублей за 2013 год. В ПФР не выплачивают, говорят что нет денег на моем счете. Я написал заявление 2 июня. 1 июля позвонили из ПФР сказали, что сейчас денег нет. По устной договоренности заявление аннулировали, объясняя тем, что повторно официально они заявление принять не смогут. Подскажите, пожалуйста, порядок рассмотрения заявлений на получение пенсий по софинансированию и выплаты денежных средств Правомерны ли действия районного отделения ПФР? Сколько раз я могу подать заявление, если по первому заявлению мне в выплате отказали?
Оформила выплату на пособие с 3 до 7 пришло письмо на почту что заявка успешно сформировано и вторая смс что указанная услуга прошла успешно и все как это понять мне одобрили или как.
Я не получила выплату в 10000 на второго ребёнка хотя в заявлении указывала двоих детей. А на сайте госуслуг весит что по моему заявлению произведена выплата успешно. Что делать?
Я подавал по интернету заявление в прокуратуру. После отправки заявления появилась только надпись Ваше обращение успешно отправлено Прошло больше месяца, но ответ не получил. Как доказать что я отправлял заявление? Моему заявлению не был присвоен номер.
У меня в гос услугах пришел ответ что моё заявление успешно сформировано это как понять.
У меня в гос услугах пришел ответ что моё заявление успешно сформировано это как понять.
Ответы на вопрос:
Оно заполнено правильно без нарушений достаточно полно следующее уведомление получено потом будет уведомление о решении по нему.
Похожие вопросы
Я писала заявление на гос. услугах, и мне пришло уведомление что услуга оказана как это понять и когда будут перечислены деньги.
Оформила выплату на пособие с 3 до 7 пришло письмо на почту что заявка успешно сформировано и вторая смс что указанная услуга прошла успешно и все как это понять мне одобрили или как.
Подала заявление на портале гос. услуги с трех до семи лет 4.06, 19.06 пришло письмо, что мое заявление принято успешно ведомством соц. защиты. Прошел почти месяц, а все тишина. Как оказалось, в программе соц. защиты вообще моего заявления нет. Что делать?
Подтверждающие, что исполнитель ком. услуг не является иностранным юр.лицом. Подскажите, что за сведения это? и как сформировать такую справку или подтверждение?
Я оформила пособие от 3 до 7 лет. пришло от ведомства что создание заявки прошло успешно. Как понять это одобрили? Или просто что приняли заявление?
Я оформила пособие от 3 до 7 лет. пришло от ведомства что создание заявки прошло успешно.
Как понять это одобрили? Или просто что приняли заявление?
Распространяется ли закон на оказание услуг потребителю срок 14 дней на оказание юридических услуг и как понять что распространяется если это физ. лицо? Это был ответ на мой вопрос.
Получение направления в детский сад
Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.
Заявление отправлено, чего ждать дальше?
Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).
В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.
С этого момента вы можете отслеживать ваш номер в очереди.
10 рабочих дней срок рассмотрения заявления
Как проверить номер очереди?
Номер очереди можно проверить в разделе «Проверка статуса заявления». Зарегистрированные пользователи также могут проверить номер очереди в Личном кабинете.
От чего зависит номер очереди?
Номер очереди зависит от:
Почему иногда номер растет, а не уменьшается?
Постепенно очередь будет двигаться, а ваш номер в ней уменьшаться. Если же номер увеличился, значит, поступило заявление от льготника или кто-то из другого района или детсада перевел заявление на очередь в ваш сад с сохранением первоначальной даты подачи обращения.
Изменения в очереди происходят автоматически.
Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?
Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.
На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:
В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.
В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.
Как понять, что очередь подошла?
Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.
После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:
После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней
А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?
Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.
В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.
Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?
В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:
Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.
Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).
Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.
Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет
Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.
Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.
Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.
Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.
Что вы узнаете
Кто может заполнить заявление
Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.
Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:
Также должны соблюдаться общие для всех условия:
Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.
Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.
Как победить выгорание
Что приготовить для заполнения заявления
Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.
Раздел 1, «Ваши данные»
Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.
Особое внимание стоит уделить адресу.
Есть три варианта на выбор:
Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.
Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.
Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.
Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.
Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.
Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»
Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.
Отмечайте только те события, что были именно в этот период.