что значит зеленая звездочка в инстаграм
Instagram вводит новую функцию «Близкие друзья». Теперь на ваше веселье смогут смотреть только избранные
Инстаграм запускает новую функцию, позволяющую скрыть свои истории от нежелательных глаз. Теперь пользователи сами могут выбирать, кто именно будет просматривать их сумасшедшие сториз, а ваши надоедливые родственники или начальник больше не смогут узнать, как хорошо вы отдохнули на выходных.
После 17 месяцев тестирования Instagram наконец-то официально запускает новую функцию Close Friends («Близкие друзья»). В течение нескольких дней у пользователей появится обновление, после которого их истории смогут просматривать только близкие друзья.
Опознать, что у вас появилась такая функция, можно по зелёному значку в правом верхнем углу. Выглядит он вот так.
Instagram даже опубликовал подробную инструкция того, как это сделать. Чтобы добавить людей в свой список, перейдите в свой профиль и нажмите «Close friends» в боковом меню. Только вы можете увидеть список ваших близких друзей, и никто не может добавиться в него без вашего согласия. Когда вы делитесь историей, вы увидите возможность отправить её только людям из списка ваших близких друзей или опубликовать как обычную историю, доступную всем.
Однако стоит иметь в виду, что те, кто вошёл в «круг близких друзей», будут знать об этом (у них тоже высветится зелёная иконка), поэтому, когда будете перебирать знакомых, стоит позаботиться о том, чтобы никто вдруг не обиделся.
Недавно инстаграм обновил ещё и дизайн интерфейса пользователей. Новшества коснутся аватарки пользователя, расположения фолловеров и подписок, а у бизнес-аккаунтов появятся новые возможности, но пользователям пока что не очень понравилось обновление.
Впрочем, Каре Делевинь плевать на все эти функции, пока она может постить свои безумства в инстаграм. Модель шокировала своих подписчиков коротким видео, на котором она с бритой налысо головой изображает Голлума, и фаны нехило так испугались.
Как Сделать Чтобы в Инстаграме Подписались Звезды • Публиковать карусели
Инстаграм в 2021 году: как сделать так, чтобы подписчики вас видели — Insta-Drive
Инстаграм в 2021 году: как сделать так, чтобы подписчики вас видели?
Алгоритмы инстаграма становятся все жестче? Охваты продолжают падать? Без паники! Эксперты агентства Insta-drive подготовили для вас несколько советов, как поднять охваты коммерческого или личного профиля.
Хронологическую ленту уже не вернуть. Теперь частота показа ваших постов подписчикам регулируется большим количеством алгоритмов. И вот некоторые факторы, которые влияют на это:
Все это поднимает вас все выше в ленте человека.
Еще в дело вступает длина ленты подписчика (чем больше у него подписок, тем менее вероятно он увидит ваш пост), общее время пребывания в инстаграме, время взаимодействия с постом и так далее.
Никто не расскажет вам полного перечня факторов, так как сами работники не знают всей картины — алгоритм слишком комплексный.
В 2021 году очевидно только то, что вас должны видеть! Подписка имеет мало смысла, если человек не видит ваших сторис и постов, а значит, не узнает о скидках, не восхищается новыми коллекциями, не вспоминает о вашем товаре или услуге и так далее.
А теперь главный вопрос: как вести инстаграм в 2021 году, чтобы алгоритм работал на вас?
Забыть о нечестных методах
Нам всегда кажется, что это очевидно, но если вы только “заходите” в инстаграм, вам стоит знать, что нет методов, которые гарантированно выведут ваш пост в топ (как бы вам ни обещали в директе спамеры), а боты и накрученные подписчики никогда не прибавят вам продаж. Инстаграм все строже наказывает за любые “черные” и “серые” методы, так что рисковать своим аккаунтом не стоит. Тем более, это правда не работает.
Публиковать карусели
Хотя никто и не говорит, что инстаграм отдает предпочтение каруселям (постам с несколькими фото) посты, которые привлекают больше внимания, награждаются более широким охватом. Посты-карусели составляют 17% постов в ленте, и, согласно собственному исследованию Hootsuite, имеют в 3 раза больше вовлечённости и в 1,4 раза больший охват, чем другие типы постов.
И это довольно логично! Ведь если вы сделали интересный пост, у пользователя уйдет больше времени на взаимодействие с ним, а значит, алгоритм засчитает это как более качественное взаимодействие. Плюс — карусели сейчас в тренде, и в них можно вместить большее количество текста, не утомив при этом читателя.
Вести инстаграм постоянно
Но главное же не количество, а качество, скажете вы. И будете правы. Да, главное — качественный контент, не высосанный из пальца. Но пропадать из ленты человека надолго не стоит, иначе он просто о вас забудет, а когда вы появитесь снова — сразу отпишется от вас. Найдите свой темп — 3 поста в неделю, посты каждый будний день. Это не так важно, главное — следовать своему графику и следить за тем, что вам есть, что рассказать аудитории.
Пробовать все новинки
Карусели в тренде? Пробуем сделать! Игтв и гайды? Вы тоже должны быть в теме! Новые стикеры, которые продвигают сторис вперед? Дайте два! Нет никаких подтверждений, что инстаграм как-то выделяет тех, кто использует все возможности и новые функции, но тут есть и другие положительные моменты — подписчики видят, что вы в тренде, а для вашего бизнеса может отлично подойти что-то из новинок.
Но не верить всему, что слышите
Вокруг инстаграма постоянно ходит множество слухов. Не так давно считалось, что профили авторов, бизнес-аккаунты и подтвержденные аккаунты получают поддержку от алгоритма и их охват по умолчанию больше. Потом заявлялось, что использование прямых эфиров улучшает рейтинг публикаций в ленте.
Надо ли говорить, что ничего из этого разработчики не подтвердили? Вместо того, чтобы ловить слухи о работе алгоритмов — лучше потратьте это время на улучшение своего контента, пользы будет гораздо больше!
Смотреть на статистику
Статистика — отличный инструмент коммерческого профиля. Можно создать таблицу, чтобы анализировать показатели отдельных постов и смотреть, что больше заходит аудитории. Можно купить услуги сервиса для расширенной аналитики и узнать о своей профиле еще больше.
Самый простой совет, касающийся статистики — найти время, когда ваша аудитория активна и постить именно тогда. В среднем, люди проводят в инстаграме около 30 минут в день, и алгоритм заинтересован в том, чтобы за это время показать им все самое актуальное и интересное.
Общаться с аудиторией
Очевидный совет, скажете вы? Опыт агентства Insta-drive говорит о том, что многие собственники бизнеса и эксперты до сих пор пренебрегают аудиторией! Не отвечают на комментарии под постами, сутками не обрабатывают запросы в директ, не задают вопросов в постах. А после этого звучит вопрос: “Почему заявок нет? Почему упали охваты?”
Помните, что ваша аудитория — это ваши клиенты, настоящие и потенциальные. Не стоит игнорировать их, иначе больше они к вам просто не обратятся.
Итак, вот целых 7 советов, которые вы можете применить уже сегодня, чтобы повысить охваты в инстаграме и победить алгоритмы умной ленты! Готовы вывести инстаграм вашего бизнеса на новый уровень?
Вести инстаграм постоянно
Но главное же не количество, а качество, скажете вы. И будете правы. Да, главное — качественный контент, не высосанный из пальца. Но пропадать из ленты человека надолго не стоит, иначе он просто о вас забудет, а когда вы появитесь снова — сразу отпишется от вас. Найдите свой темп — 3 поста в неделю, посты каждый будний день. Это не так важно, главное — следовать своему графику и следить за тем, что вам есть, что рассказать аудитории.
Карусели в тренде? Пробуем сделать! Игтв и гайды? Вы тоже должны быть в теме! Новые стикеры, которые продвигают сторис вперед? Дайте два! Нет никаких подтверждений, что инстаграм как-то выделяет тех, кто использует все возможности и новые функции, но тут есть и другие положительные моменты — подписчики видят, что вы в тренде, а для вашего бизнеса может отлично подойти что-то из новинок.
Как Сделать Чтобы в Инстаграме Подписались Звезды • Милош бикович
Писали ли вы в директ звездам? 18 ответов на форуме
Стоит ли спрашивать у него, он мне отправлял сообщение или нет? • А просить никогда никогда не проси.
Как подписаться в Инстаграме на человека
Базовой задачей мобильного приложения Instagram является публикация красивых фотоснимков в своем профиле. Однако еще одной целью выступает просмотр страниц друзей или кумиров.
Для того, чтобы регулярно видеть обновления разных по важности для вас людей, следует оформить подписку на страницу. Это позволит постоянно быть в курсе новых публикаций, которые будут отображаться в новостной ленте и в ленте историй.
Подписываемся на человека в Инстаграме
Пользователи сервиса Instagram имеют возможность находить других пользователей системы и просматривать их публикации. Большинство популярных людей и брендов создают страницы для того, чтобы привлекать аудиторию или поддерживать связь с фанатами.
Неизвестные пользователи в свою очередь могут общаться друг с другом и читать интересные для себя профили. Есть и закрытые профили, где владелец аккаунта контролирует подписчиков. Поэтому оформление подписки будет необходимым условием.
Процедура может быть выполнена несколькими способами, что зависит от условий. В тех случаях, когда вы ищете кого-то, потребуется выполнить такие шаги:
- Запустить приложение Instagram на мобильном устройстве.
После этого в ленте новостей появятся публикации нового друга. В результате подписки в профиле друга кнопка изменится, теперь ему можно написать сообщение.
Кроме этого нужно учитывать, что не на все профили можно подписываться. Закрытые аккаунты дают владельцу преимущество в выборе тех, кто сможет просматривать фото и видео на его странице. Поэтому проходит процедура одобрения заявки.
Если ваш профиль закрытый, выполнить операцию можно встречным шагом. Для этого можно ответить на запрос позитивным решением, после чего ответить тем же. Процесс включает следующие шаги:
- Открыть заявку, которая поступила от пользователя Инстаграм.
Для тех, кто не знает никнеймы друзей в системе, есть иное решение. Можно воспользоваться рекомендациями системы, которые основываются на совершенных вами действиях, посещенных профилях.
Для этого нужно открыть меню управления аккаунтом и нажать на – Интересные люди. В списке рекомендаций напротив имени и фото друга сразу есть кнопка для подписки. Так можно быстро пополнить ленту новостей.
При этом следует учитывать ограничения, предусмотренные правилами сервиса. Разработчики во избежание накрутки подписчиков и подписок ограничили возможность суточным лимитом. Если он превышается, операция автоматически блокируется.
Видеочаты
Одной из нововведенных функций приложения Инстаграм были добавлены разговоры по видеосвязи. В Директе, где пользователи могут обмениваться личными сообщениями и фото, предусмотрена кнопка, отвечающая за видеозвонок.
Это довольно-таки удобная функция и популярна среди многих пользователей системы. Разработчики организовали максимально практичное расположение и меню диалогового окна.
Во время видеовызова экран делиться на две ровные части. В одной отображается собеседник, а во второй пользователь. Хорошее качество связи гарантирует четкое видение собеседника. Но пользователям также нужно учитывать освещение в помещение и характеристики камеры.
Заставлять ли дочку учиться?
Также можно кликнуть на понравившуюся фотографию и, перейдя по ней, сделать запрос на подписку, кликнув на кнопку «Подписаться». В открытых профилях подписка совершится автоматически.
Подписка на открытый профиль в Инстаграме
Как зарегистрироваться в Instagram с телефона • Милош бикович
Платные функции в Инстаграм : Сие признанье- мне во славу
Как подписаться в Инстаграме на конкретного человека — инструкция Для вдохновения изучите аккаунты конкурентов и страницы популярных блогеров берите на заметку интересные фишки, сочетания цветов, дополнительные элементы. В том случае если аккаунт пользователя, на которого нужно оформить подписку, закрыт, не остается ничего другого, как отправить заявку и дожидаться принятия решения в свою пользу. |
Как подписаться в Инстаграме на пользователя, группу, закрытый аккаунт
Случается, человек жалуется и пишет приблизительно следующее: не могу подписаться в Инстаграм на человека, что может быть причиной? Одним из пунктов неудавшейся подписки является закрытый аккаунт пользователя. Что это такое? Закрытый профиль – профиль, содержание которого скрыто от посторонних глаз. Все, что может увидеть чужой человек, – это аватарку, число подписчиков владельца профиля и количество его публикаций. Почему люди не подписываются на ваш аккаунт в Инстаграм: причины и способы решения проблемы | SocialKit
Контент публикуется слишком часто
Суть будет предельно простая с помощью подписки пользователи смогут платить определенным блогерам за эксклюзивный контент, который не увидят остальные. Для этого желательно точно знать, под каким именем он зарегистрирован в сети, потому что здесь, в отличие от других социальных сетей, пользователи чаще используют никнеймы, которые могут быть очень похожи и отличаться всего в несколько букв.
Как зарегистрироваться в Инстаграме с компьютера Сие признанье- мне во славу
Мне очень нравится этот актер, а как вам?. Милош бикович
В Инстаграм появится платная подписка. Зачем оно нам надо? | В том случае если аккаунт пользователя, на которого нужно оформить подписку, закрыт, не остается ничего другого, как отправить заявку и дожидаться принятия решения в свою пользу. Также подписаться в Инстаграме можно через раздел Параметры Подписаться на людей и выбрать в предложенном списке ВКонтакте, Фейсбука или по номерам телефона тех, кого хочется. |
Как сделать совместный пост в Instagram (соавторство или collabs). Для того чтобы начать пользоваться этой суперсетью, просматривать фото и видео, оставлять комментарии и ставить лайки, в ней нужно зарегистрироваться. Быть пользователем Instagram интересно, полезно, удобно ещё и потому, что можно найти новых друзей, завести полезные знакомства, расширить круг интересов, но важно помнить, что в сети есть определённые суточные лимиты и ограничения в день можно подписаться только на 1000 пользователей и проставить в час не более 150 лайков. |
Почему не получается подписаться в Инстаграме? 4 вероятные причины
Контентмейкеры, по идее, должны только обрадоваться от подобных нововведений. Только представьте, сколько может заработать блогер с миллионной аудиторией, которому открыли доступ к платным подпискам. А вот и нет. Все же уже слышали про комиссию, которую Apple сдирает со всех платежей? Вот, она уже машет вам ручкой, друзья. А Facebook как на этом должен подниматься? Вычтите из вашего дохода еще и это.
Причины отсутствия подписок в Инстаграм
Заключение • Давайте честно Инстаграм уже давно перешел из сервиса для обмена фотографиями в площадку для зарабатывания денег.
Как сделать совместный пост в Instagram (соавторство или collabs)
Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.
Instagram «выкатил» новый способ делать коллаборации пользователей: совместные посты и reels. Новая опция «Collabs» или «Соавторство» — пользователи теперь смогут приглашать других людей в качестве авторов постов или видео. Кстати, об этом я опубликовал сразу в своем телеграм-канале, подписывайтесь.
Для того, чтобы добавить соавтора, во время того, как вы выкладываете пост или reels, вам нужно:
Кстати, все опыты и новые функции я тестирую на своем Instagram-аккаунте, так что тоже подписывайтесь, чтобы вдохновляться новыми идеями контента.
Как видно на скриншотах, пользователи будут получать уведомления о запросах на сотрудничество с помощью всплывающего окна в приложении, которое далее объясняет, что, если совместный пост будет принят, он появится на страницах профилей обоих пользователей и будет показан каждой из их аудиторий в приложении (алгоритм сам решит кому из подписчиков авторов показать контент).
Оба пользователя также появятся в итоговом посте/reel, и каждый из них сможет получить доступ к статистике, включая количество просмотров, количество отметок «мне нравится» и т.д.
Интересно, что Instagram подчеркивает, что «это не способ совместного создания контента, а скорее соавторство поста или ролика». По логике это правильно, ведь пост исходит от одного автора, который отмечает второго. Но основной смысл заключается в том, что это не процесс совместного размещения, как, например, пост о партнерстве брендов, а скорее средство отметить друзей и максимизировать охват среди общей аудитории.
Соавторство в Instagram однозначно позволит пользователям увеличить охват и вовлеченность за счет того, что их посты увидит более широкая, объединенная аудитория каждого автора.
Теоретически это может быть применимо и к брендам. Но, опять же, Instagram уже имеет теги «Брендированный контент» и инструменты сотрудничества для такого рода партнерств, так что это не совсем инструмент для брендов, только для личного использования.
Чем то это напоминает «Дуэт» от Tik-Tok, правда? Кстати, почитайте про наклейку «Ваш ответ».
Остались вопросы?
Отвечу на них в телеграме. А также напиши, помог ли тебе этот пост и что в него можно добавить.
В конце 2018 года Instagram подарил пользователям очередное обновление. В результате появилась зеленая история в Инстаграме. Что это значит и как сделать зелёный кружок – расскажем прямо сейчас.
Что значит сторис в зеленом кружке
В декабре 2018 пользователи Инстаграм, обновившие приложения, задались вопросом, что значит сторис в зеленом кружке. Некоторые и сейчас недоумевают, для чего нужна новая маркировка в историях.
Поэтому ваш любопытный шеф увидит только начальный кадр вечеринки в зелёном обрамлении, открыть сторис он не сможет. А вот те, кто получил от вас звание лучший друг, просмотрят всё. И порадуются за вас или с вами.
Таким образом, если вы увидели среди списка Сториз друзей зелёную историю, значит этот человек добавил Вас в список лучших друзей). Если открыть эту историю — выглядеть это будет так:
Теперь понятно: почему история в Инстаграме зеленая? Это сделано, чтобы скрыть ваши истории от ненужных глаз. Хотя если сторис не содержит ничего секретного, вы можете выложить ее на общее рассмотрение. Просто не надо задействовать новую опцию. Тогда кружок будет привычно цветным.
Делаем зеленые сторис в Инстаграм — инструктаж
Почему сторис зеленым цветом, вы уже узнали. Осталось разобраться, как самому получить изумрудный кружок. Прежде всего убедитесь, что пользуетесь новейшей версией приложения. Вы же помните, опции ещё нет и года. Так что обновите свой Instagram, если давно это не делали или если не найдете эту функцию по инструкции ниже.
Для начала надо создать список лучших друзей, кому вы доверите просмотр личных зеленых сторис в Инстаграм. Начинаем:
Не бойтесь делать выбор. В любой момент вы можете удалить кого-то из списка или добавить новенького. Никаких ограничений на эти действия нет.
Вы утвердили избранный круг, который сможет увидеть зеленые истории в Инстаграме. А как же задействовать эту опцию в сторис? Всё просто:
Нажимайте на неё. И эту сторис увидят только те, кого вы выбрали.
Теперь вы в курсе, почему некоторые истории в Инстаграм зеленого цвета, и получили инструкцию, как использовать новую опцию. Кстати, пока разработчики приложения не придумали, как использовать другие цвета.
Синяя галочка в Инстаграм — примеры, как ее получить и зачем
Что означает галочка в Instagram?
Галочка в Instagram или знак верификации — символ, который обозначает подлинность аккаунта. Верификацию получают селебрити, популярные деятели или бренды.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Галочка в первую очередь нужна не для подтверждения статусности, а для гарантии, что данный профиль — официальный представитель личности или бренда. Верификация возникла из-за большого числа аккаунтов-подделок, фейков и мошенников. От безобидных подражателей и поклонников звезд, до аккаунтов, обманывающих подписчиков и продающих реплики брендовых вещей (тут мы писали, что за это бывает).
Мифы про верификацию
5 примеров верифицированных пользователей
Кто может получить галочку?
Получить знак верификации в Instagram может общественный деятель, знаменитость или бренд.
Среди людей с галочками — певцы и актеры, комики и телеведущие. А еще модели, политики, визажисты, блогеры, бизнесмены и другие.
Верификацию получают глобальные бренды одежды и электроники, сети магазинов и официальные представители в разных странах.
МЛМ-компании, сетевой бизнес и региональные представительства тоже получают галочку Instagram..
Обладатели галочки — телевизионные каналы, стриминговые сервисы и популярные телешоу.
Верифицировать могут и общественное место, ресторан, театр, клуб, музей или библиотеку.
Колледжи, университеты, школы, академии и другие учебные заведения тоже становятся обладателями галочки.
А еще верификацию получают мероприятия, фестивали и выставки.
IT-компании, создатели сервисов, игр и поисковиков — обладатели верифицированных аккаунтов.
Галочки получают СМИ и блогеры.
Верификацию получают те, кто меняют общественные пространства, формируют мнение, создают новые продукты, влияют на мировой или локальный рынок. При этом, эти личности или бренды в первую очередь популярны не за счет количества подписчиков в Instagram, а известностью и влиянием за пределами площадки.
Сколько нужно подписчиков для получения галочки?
Количество подписчиков не влияет на получение галочки в Instagram. У вас может быть меньше 10 тысяч подписчиков — и тогда в случае верификации появится свайп на сайты в сториз.
На финальное решение социальной сети о верификации влияет популярность бренда или личности, число поддельных аккаунтов. Но никак не количество подписчиков. Поэтому не рекомендуем увеличивать число перед подачей заявки о верификации. Не используйте сторонние сервисы, массфоловинг или масслайкинг. Шансы на получение галочки это не увеличит, а только приведет к блокировке действий или аккаунта. А от бана за нарушение правил Instagram не защитит даже верификация.
Почему же Instagram не важно число подписчиков? Это легко объясняется заинтересованностью сервиса в нескольких вещах:
Верифицированные пользователи Instagram — лидеры мнения или рынка. Даже если на старте у них нет большого числа подписчиков, они потенциально привлекут их в будущем. В том числе и новых, ранее не зарегистрированных в социальной сети.
Как получить верификацию — официальный способ
Верификация в Instagram появилась в 2014 году. Тогда подать заявку на получение галочки пользователи не могли. Приглашение получали только отдельные личности, которым социальная сеть присылала индивидуальное предложение.
В 2019 году официально подать заявку на верификацию может любой желающий — не выходя из аккаунта.
Звучит просто? Но сложнее — не подача заявки, а подготовка к этому процессу. Для одобрения верификации аккаунт должен соответствовать ряду требований:
Если вы решили получить верификацию в Instagram, подойдите к этому процессу ответственно. Не старайтесь обойти правила или обмануть алгоритмы — из-за это вы не получите желаемую галочку, но рискуете быть заблокированным.
Купить галочку за деньги? Сколько это стоит?
Продажа галочек в Instagram — настоящий чёрный рынок. Услуги предлагают отдельные менеджеры, которые представляются работниками Instagram, знакомыми или друзьями компании. У отдельных представителей есть собственные сайты или компании, специально созданные для работы с пользователями, желающими получить верификацию. Стоимость услуг таких людей варьируется от 1000 до 15 000 долларов и выше.
Единственные профессионалы, которые могут помочь вам получить галочку — представители цифровых и рекламных агентств. В таком случае, вы платите не за значок, галочку, а работу специалистов. Они проанализируют профиль и деятельность, подробно расскажут про правила получения верификации, организуют интервью и публикации в СМИ, которые повысят статус вас и бренда. Подадут за вас заявку и добъются получения честной галочки Instagram. Речь идет не о покупке только символа, а сопровождении бренда, нацеленного на получение статуса верифицированного пользователя. Такая работа не может длиться пару дней, она требует терпения и времени.
А как же те, кто предлагают получить галочку за 100 000 рублей и 10 дней? Скорее всего, это мошенники. Самые предприимчивые из них утверждают, что в России официально галочка пользователям не выдается. И только представители их агентства помогут вам пройти верификацию.
Рисковать или нет — ваш выбор. Но время, когда сам знак галочки повышал статус или популярность бренда — давно в прошлом. Вместо риска потратить деньги на недобросовестных менеджеров, вложите их в развитие собственного бренда. Ведь его статус и приведет вас к желаемой гласности и верификации в социальной сети.
Повышаем шансы на успешную верификацию
Что нужно для прохождения верификации? Давайте подведем итоги и выделим самые важные пункты:
Продвигайте бренд, занимайтесь любимой деятельностью и помните, что галочка Instagram — отличное достижение, но совсем не показатель успеха.