что значит золотая кнопка на ютубе
Золотая кнопка youtube – изучаем ее от корки до корки
Для самых активных участников системы предусмотрена престижная награда — так называемая золотая кнопка ←
Аналогично тому, как именитым футболистам вручают «Золотой мяч» или лучшим актёрам «Оскар«, пользователи YouTube также могут быть удостоены награды.
В этой статье мы расскажем, за что дают золотую кнопку, а также множество других интересных фактов, связанных с этим атрибутом. ↓↓↓
Еще несколько лет назад на YouTube заявили, что самые активные пользователи будут получать престижные награды от сервиса:
• Как стало известно позже, после достижения показателя в 100 000 подписчиков — владелец канала получает серебряную кнопку
Слухи ходят, что стоит такая кнопочка ну очень много, так как сделана из чистого золота.
Но не спешите потирать ладони, ведь это не более чем слухи.
Как можно увидеть на обзорах, которые пользователи публикуют на своих каналах, кнопка имеет лишь покрытие позолотой и не более.
Естественно, этого вы не сможете найти в Википедии.
Вот видео где видео блоггер получает свою награду ↓
Итак, все пользователи, достигшие показателя в 1 000 000 подписчиков на своем канале, могут получить поощрительный трофей в виде золотой кнопки. Это прекрасный стимул для дальнейшего развития вашего творчества и личная награда для каждого блогера.
→ Кнопка поставляется в специальной коробке, а общий вес посылки составляет около 13 Кг.
→ Внутри коробки находится кнопка, помещенная в специальную рамку. Внутри имеется подпись, что эта награда присваивается вам за достижение 1 млн. подписчиков.
Как заказать золотую кнопочку на YouTube: ↓↓↓
Кто стал обладателем «Оскара» на YouTube
Мы уже узнали, за сколько подписчиков дают золотую кнопку, а также посмотрели, как она выглядит на фото.
Теперь самое время узнать, у кого из ваших кумиров уже есть эта награда. ⇓
Так, приводим список наиболее популярных блогеров, которые уже сегодня имеют в своем арсенале золотую кнопку (данные из 2016 года): ⇓⇓⇓
Также многих интересует, а есть ли у Ивангая золотая кнопка от YouTube?
Ответ положительный, ведь именно Ивангай стал первым русскоязычным блогером, в арсенале которого имеется сразу две престижных награды (золотая и бриллиантовая кнопулька).
Как ее достать : Общие советы и рекомендации
Если вы в числе счастливчиков, на стене у которых уже красуется золотая кнопка, то самое время задумываться о новых высотах. Для пользователей, которые только мечтают о награде, выскажем несколько рекомендаций ↓↓↓
Она изготавливается самими пользователями, а ее цена составляет около 1000-3000 рублей.
• Если вы умеете работать с бумагой, то можно сделать аппликацию, которая будет повторять оригинал.
• Еще один реальный вариант – это вылить кнопку самостоятельно из свинца или другого металла.
• Наиболее сложный вариант – это заслужить эту награду.
Для этих целей необходимо создать эффективный канала с качественным контентом. Также следует подобать эффективную стратегию, благодаря которой вы сможете привлекать еще больше новых подписчиков и, в конечном итоге, сможете претендовать на получения золотой награды.
Виды YouTube кнопок которые существуют
Успех YouTube заключается в огромном количестве контента, миллиардной аудитории и постоянном появлении и развитии новых авторов. Для поощрения последних существуют специальные виды наград……
В этом обзоре собрана информация про все кнопки ютуба по порядку с названиями, за сколько подписчиков их дают и какие каналы побили все возможные рекорды по наградам.
Как и за что награждают
Для получения собственной награды от ютуба необходимо выполнить два условия:
Приз представляет собой реальную награду-сувенир в виде значка «Play», в зависимости от уровня выполняется в разном оформлении. Присылают его по почте. Сможет украсить рабочее место и станет хорошим поводом снять следующее мегопопулярное видео о своем успехе.
Интересно: рассылать популярным авторам сувенирную продукцию впервые придумали в 2012 году. Тогда Тим Шэй, исполнительный директор компании, вручил первые золотые кнопки каналам-миллионникам. На этой же церемонии было объявлено и о введении серебряной награды.
Поговорим о них по отдельности: какие бывают кнопки ютуба, фото различных версий, и за сколько подписчиков дают такие поощрения.
От Самой первой до последней
Если сравнивать со всеми последующими уровнями, такая аудитория кажется совсем незначительной. Но заинтересовать и удержать на своем канале 100 тысяч человек – это большой труд.
Внимание: для получения любой награды необходимо честно набрать настоящих фолловеров. Накрутки и фальсификации быстро выявляют.
На сегодняшний день серебряным призом могут похвастаться достаточно много пользователей по всему миру.
Приз представляет собой никелированную матовую пластину с зеркальной рельефной кнопкой. Раньше он помещался в рамку. На поверхности нанесена гравировка с названием канала и логотипом видеохостинга.
Отличительный знак каналов с миллионной аудиторией. Новая версия представляет собой золотистую металлическую доску, оформленную практически так же, как и серебряная награда, за исключением размеров.
Золотой сувенир практически в полтора раза больше, весит ЦЕЛЫХ около 4 килограмм. Изготовлен из латуни с золотым напылением.
Это серебряный слиток необычной формы со вставкой из прозрачного кристалла в центре. Имитированный бриллиант выполнен в виде заветной треугольной кнопки. В отличие от менее престижных наград, дизайн бриллиантового приза не претерпевал каких-либо изменений.
Это практически недосягаемый уровень мастерства и популярности. Очень редкую рубиновую кнопку имеют лишь блоггеры, собравшие 50 миллионов подписчиков на своем канале.
Утвержденного дизайна награды не существует. Она присуждалась лишь несколько раз, выполняется, как правило, в виде логотипа отличившегося канала.
Впервые такой приз получил абсолютный рекордсмен ютуба, видео стример PewDiePie. Посылка состояла из главной статуэтки для автора канала, а также нескольких миниатюрных копий, которые он смог вручить своим самым активным подписчикам.
Шведский блогер опубликовал видео распаковку своей награды: она внешне похожа на бриллиантовую, но прозрачная вставка имеет красный оттенок.
. Награда для комментаторов 🙂
Единственный случай награждения комментатора видео случился в 2019 году, когда пользователь SethEverman оставил под клипом Билли Айлиш короткую остроумную фразу, созвучную с названием песни. Коммент набрал более миллиона лайков, за что его автор был особо отмечен наградой в виде металлической пластины в рамке. Надпись содержит текст того самого комментария и имя пользователя.
Прочие награды
Призовые знаки выпускались постепенно, поэтому какое-то время существовала некоторая неопределенность, сколько бывает кнопок ютуба, какие еще будут вводить в будущем. Сейчас их только пять.
Если вы услышите о каких-либо еще призах, которые присуждает ютуб, не стоит относиться серьезно к таким утверждениям. В сети ходит немало домыслов о бронзовых и даже деревянных кнопках.
Все это не больше, чем народное творчество и утешительные призы для менее успешных ютуберов. Однако, как и настоящие кнопки от видеохостинга, они не имеют иной роли кроме украшения и стимула к дальнейшим победам и развитию. Награжденный канал не получает каких-либо дополнительных привилегий.
Цены:
На различных торговых площадках можно встретить предложения о продаже таких сувениров. Цена достаточно демократична, но вот смысла в такой покупке, конечно же, нет. Наличие красивого украшения на стене не сделает канал популярным и интересным. Здесь все решает только зритель.
Ну Очень Интересные факты
Кстати, золотых и серебряных кнопок так много, что для их производства построен целый завод.
Серебра раздали в несколько раз больше.
Деревянная кнопка появилась как шуточный подарок
Такой сувенир был заказан одним пользователем для своего друга – начинающего блогера. Но мастерская не смогла выполнить только один экземпляр, в результате чего на свет появилась небольшая партия деревянных кнопочек. Их начали бесплатно раздавать за 10 000 подписчиков. Волна народного творчества подхватила эту идею, и деревянные награды стали делать ради популярных видео.
Победители в России
Самое большое число награжденных – блогеры из Индии, Китая и англоязычные каналы. Это легко объяснимо количеством зрителей. В русскоязычном сегменте нет такой обширной аудитории. Тем не менее, у наших соотечественников есть немало интересных историй успеха на ютубе:
1. Иван Гай из России Самый первый русскоговорящий блогер, который стал обладателем бриллиантового титула. В мире такого уровня достигли свыше 400 человек, оказаться в их числе Ивану удалось за счет бешеной популярности среди подростков и молодежи.
2. Телевизионные каналы. Тенденция замены телевидения интернетом сопровождается массовым переходом телеканалов в ютуб. Сами журналисты признают, что работать в таком формате намного удобнее и эффективнее: по количеству просмотров легко уловить темы, интересные зрителям, всегда есть живая обратная связь и возможность прямого общения с аудиторией.
3. Детский контент. Пожалуй, самый благодарный сегмент ютуба. Ролики для детей часто не нуждаются в переводе, маленькие зрители готовы пересматривать самые удачные видео по нескольку раз.
4. Знаменитости РФ Конечно, российские публичные личности не могут похвастаться такими просмотрами, как западные коллеги. Большинство из них находятся в «золотой группе» блогеров.
Все о Золотой кнопке Ютуб
Золотая кнопка Youtube – мечта каждого блогера, поскольку награда является официальным признанием талантов и востребованности контента аудиторией. Получают такой приз только избранные пользователи, число подписчиков которых достигло требуемой планки.
Что такое золотая кнопка в Ютубе?
Награда имеет вполне материальное воплощение: тем, кто ее заслужил, Ютуб высылает табличку в рамке, на которой изображен золотой значок проигрывания, известный всем пользователям популярного видеохостинга.
Золотая кнопка по своей сути именная: под значком проигрывателя выгравированы наименование канала, а также поздравление ее создателю с достижением заветного числа подписчиков.
История создания кнопки
Впервые золотая кнопка была представлена миру на конференции VidCon-2012. До этого активные и популярные каналы поощрялись Ютубом за вклад в развитие видеохостинга денежным вознаграждением в размере 500$ и цифровой техникой для съемок. Но в 2012 году Тим Шей продемонстрировал новую материальную награду – Золотую кнопку и вручил ее сразу 78 каналам, которые на тот момент преодолели рубеж в 1 миллион подписчиков.
Как заработать кнопку?
Чтобы заработать золотую кнопку, нужно создавать востребованный и качественный контент, который привлечет к вам постоянную аудиторию. Искусственно накрутить подписчиков не получится, поскольку Ютуб строго отслеживает поведение пользователей и видит мошенничество. Если вы купите их на бирже фриланса, то сервис впоследствии аннулирует “мертвые души”.
После чего потребуется перейти в творческую студию и найти пришедшее уведомление от видеохостинга. Подтвердив согласие на получение награды, заполните анкету персональными данными и ждите ценной посылки из Великобритании.
Сколько стоит золотая кнопка?
У золотой кнопки нет цены, поэтому и купить ее не представляется возможным.
Если ваши видео будут нравиться пользователям, а темы, поднимаемые в них, будут интересными и полезными, то подписчики будут стремиться следить за обновлениями канала.
Где можно купить золотую кнопку?
На самом деле купить золотую кнопку можно, если найти достаточно средств и блогера, согласного расстаться с честно заработанной наградой. Но подобная покупка не имеет смысла, поскольку табличка является именной.
Копию золотой кнопки можно приобрести на Алиэкспресс: на популярной интернет-площадке можно найти дешевые, не дороже 6$ таблички, а также качественные реплики желанной награды за 3-4 тысячи рублей. Кроме того, в сети появилась масса видеоуроков, в которых наглядно показано, как изготовить главный приз видеоблогеров из подручных материалов.
Подобные уловки вряд ли привлекут к вам аудиторию, поэтому лучше не мошенничать, а идти к поставленной цели. Выберите подходящую нишу, создавайте качественный контент, общайтесь с подписчиками и привлекайте новых пользователей на свой канал, и тогда вы обязательно перешагнете порог в 1 миллион подписчиков и получите заслуженную награду от популярного видеохостинга.
Другие награды
Получение золотой кнопки предваряет другая награда – Серебряная кнопка. Ее заслуживают каналы, набравшие за время своего существования 100 000 подписчиков. Это самое первое вознаграждение от Ютуба, призванная поощрить блогеров и стимулировать их на создание нового качественного и востребованного контента.
За золотой кнопкой, дающейся блогерам за 1 миллион подписчиков, следует более ценная награда. Бриллиантовую кнопку заслуживают каналы, достигшие планки в 10 миллионов человек, а рубиновая достается тем, кто заинтересовал своим творчеством более 50 миллионов пользователей.
Судя по всему, перечень наград от Ютуба будет и дальше расширяться, поскольку уже сегодня есть каналы, имеющие более 100 миллионов подписчиков. Безусловно, такая рекордная аудитория потребуется от видеохостинга особенного поощрения. Каким оно будет – платиновым или сапфировым – покажет время.
В мире блогеров кнопки ютуба занимает такое же значение как премия Оскар в мире кино. Эту награду дают как знак признания заслуг в проделанной работе.
Получить рамку с логотипом ютуба может автор со 100 тысячами фолловеров. Статистика по лайкам и просмотрам для награждения во внимание не принимается.
Перед принятием решения о присуждении премии модераторы видеохостинга внимательно проверяют претендента. Канал, добившийся заветного числа подписчиков с помощью накрутки проверку не пройдёт. А бан или предупреждение получит гарантировано.
Блогер, честно заработавший подписчиков, получает награду соответственно разработанной шкалы по количеству фолловеров.
Какие бывают кнопки ютуба
Видеохостинг вручает пять видов наград. Рассмотрим все кнопки ютуба по порядку возрастания.
Серебряная кнопка
Драгоценного металла в составе нет, изготовлена из никеля и меди. Вручают с 2012 года.
Золотая кнопка
Бриллиантовая или алмазная кнопка ютуба
Вручают владельцам аккаунта, с 10 миллионами человек. Бриллиантовая кнопка ютуб впервые увидела свет в 2015 году.
Рубиновая кнопка
Награду делают для каждого канала отдельно. Связано с тем, что вручают знак авторам с аудиторией 50 000 000 человек. Это больше, чем живёт людей в таких стран как Украина или Польша.
Красный бриллиант
Самый престижный трофей — красный бриллиант или красная кнопка ютуба презентовали весной 2019 года. Красную кнопку дают за 100 000 000 человек, подписавшихся на канал.
У трёх главных российских каналов Россия 1, НТВ и Первый канал аудитория меньше. Таким образом, обзорщик компьютерных игр PewDiePie вещает для больше числа зрителей, чем ТОП-3 российских телевизионных СМИ.
Первые две кнопки считают массовыми. Блогеров стало настолько много, что для изготовления золотых и серебряных премий видеохостинг построил собственный завод. По этой причине, изменился внешний вид массовых наград. Заводские кнопки делают из дешёвых материалов по упрощённому дизайну. Так корпорация решила сэкономить бюджет.
На заметку! Старая кнопка больше размерами, и выглядела дороже.
Бриллиантовую делают под — заказ. Десять миллионов фолловеров — редкий успех по масштабам мирового интернета. Бриллиантовая кнопка YouTube выполнена по единому образцу.
Начиная с рубинового уровня награды нестандартные. Победителей мало, и премию делают под автора в ручную как произведение искусства.
Видео по теме какие кнопки ютуба существуют сегодня:
Лидеры ютуба в мире по подписчикам
Главный секрет, как набрать подписчиков на YouTube заключается не в теме вещания. Решающее значение остаётся за языком общения.
Сегодня английский, индийский и китайский языки охватывают самую массовую аудиторию. Поэтому, страны Индия, Китай и США стали лидерами роста по количеству интернет-пользователей в мире.
Индийские каналы
Самыми раскрученными каналами в мире, которые уже нашла рубиновая кнопка ютуб и красный бриллиант, кроме ПьюДиПая стали профессиональные каналы из Индии.
Лидерство занимает компания из Болливуда с индийскими фильмами и музыкой. Кино-гигант сумел продвинуть аккаунт T-Series на уровень красного бриллианта.
Предсказывают, что Индия, в ближайшее время, обгонит Китай по жителям. Работа для такой аудитории увеличивает шансы продвинуть канал до миллионных цифр.
Англоязычные блогеры
Работает в студии команда из 20 художников, сценаристов, музыкантов и аниматоров. Компания основана в 2005 году для создания детского контента. Бесплатно выкладывает мультипликационные ролики на YouTube с 2006 года. Считается, что Cocomelon старейший детский канал на YouTube.
Русскоговорящие авторы
Российская аудитория намного меньше. Топовые награды для русскоговорящих блогеров получить трудно в ближайшие 10 лет.
Отечественные лидеры, такие как мульт — канал Маша и Медведь и игровой обзорщик Мармок заработали в актив бриллиантовую кнопку.
Число пользователей интернета растёт во всех странах. В том числе и в русскоязычных. За 2019 год число юзеров в мировом интернете увеличилось на 366 миллионов человек. Значит, растут шансы и ютуберов рунета.
В мировом рейтинге интернет ресурсов на первом месте расположился Гугл, и доминирует в качестве самого посещаемого сайта в мире. Вторым по счёту идёт YouTube обгоняя Инстаграм, Фэйсбук и другие социальные сети.
Как происходит вручение
Когда блогер достигает контрольной цифры в количестве подписчиков в аккаунте владельца в раздел «Творческая студия» и на электронную почту придёт сообщение.
К письму приложена анкета с вопросами. Автор канала должен ответить на вопросы. Анкетирование сделает кнопку именной. Автор сам выберет что будет написано на лицевой части.
Часто, серебряная кнопка ютуб и золотая приходят следом одна — за другой.
Фейковые наградные кнопки
Реплики формуют из пластмассы и напыляют золотое или серебряное покрытие. Изделия весят меньше. Оригинал держали в руках единицы и отличить подделку рядовому юзеру сложно.
Во-втором, интерес проявят блогеры, которые хотят быстро сделать канал и накрутить подписчиков. В качестве аргумента, что фолловеры живые прикладывают купленную на авито кнопку. Задача такого фэйк — канала заработать на рекламе по завышенным тарифам.
К разряду фэйков относятся слухи о том, что появилась бронзовая кнопка ютуб. Неверную информацию запустили блогеры. Авторы анонсировали народную премию для каналов с 10 000 подписчиков.
Идея о народной бронзовой награде была запущена в вирусном видео. Задача ролика состояла в том, чтобы хайпануть на теме официальных наград ютуба, и привлечь внимание к собственному каналу.
Главное помнить, что за кадром создания видео роликов остаются усилия каждого ютубера, и этот факт заслуживает уважение без дипломов.
Сколько зарабатывает «золотая кнопка» Youtube
Самый успешный казахстанский блогер Рунета Антон Саспенс о личных доходах и секретах контента
Кажется, рядом с Антоном Саспенсом монетизируется даже воздух. Пока мы беседовали, — а было это в нейтральном для нас обоих офисе, — в коридоре выстроилась маленькая очередь за автографами. Открыв дверь, от неожиданности я не очень-то остроумно заметил, что мог бы и заработать на доступе к звезде Youtube. И с запозданием осознал, что это очень похоже на правду. В общем, свой шанс моментально разбогатеть я упустил. Не упусти его и ты, читатель — Антон Саспенс раскрывает для всех секреты своего успеха.
Как и зачем создаются Youtube-каналы
— Я не блогер в старом понимании, когда человек сидит перед камерой и говорит о своей жизни. Я создаю каналы и раскручиваю их.
— Раскручиваете, чтобы потом продать?
— Нет, зачем. Канал для чего делается, как думаете? Цель какая?
— Монетизация.
— Зачем же продавать его?
— Стартапы создаются, чтобы быть проданными. Или вы работаете как продюсер и ваша голова переполнена гениальными идеями?
— Точно. Моя особенность в том, что я могу создавать разные каналы.
— Кто был первым кумиром?
— Макс +100 500. Вообще, предпочитал блогеров развлекательного плана. Youtube тогда был именно такой. Но американцы быстро поняли, что контент может быть разным, изобрели новые форматы, а я уже у них стянул формат для своего первого канала, это было в 2014 или 2015 году.
— Вы тогда уже имели представления о финансовых дивидендах?
— Очень смутные, хотя блогеры открыты и не скрывают, что они зарабатывают на этом. Некоторые называли суммы. Но как именно — я не понимал. У меня тогда был один интернет-проект, сейчас уже не актуальный, связанный с рекламой в соцсетях, из сферы серого пиара. Сейчас это уже рынок полумертвый. Я начал записывать видео без опыта. Не умел разговаривать, но неплохо пошло и уже через два месяца я получил 90 тыс. тенге, тогда это было 300−400 долларов. Я не ожидал, что выхлоп будет так быстро. Да и платили в то время раз в 10 больше, чем сейчас.
— Что с тех пор изменилось?
— Блогеров стало больше, имеющейся рекламой такое количество не охватить.
— Какие ролики вы делали?
— То, что было новым для русскоязычного сегмента Youtube. Я неосознанно понимал, что людям нравится, когда для них что-то структурируют. И создал канал, где было «десять чего-то». Прикольных фактов, например. Такие каналы на Западе уже были, а идеи я сам генерил. Сам озвучивал, писал сценарии, монтировал. Мне было уже тогда понятно, что не обязательно что-то снимать или быть в кадре.
— Разве блогер в кадре — не обязательное условие популярности?
— Многие до сих пор так считают, но это только хуже делает.
— Вероятно, для вас главное — продукт, а не самовыражение?
— Изначально было все, но суть в том, что я хотел создать популярный канал. Чтобы большинство было лояльно к контенту, не надо материться или показывать жесть. Лицом-то я не вышел, чтобы каждый россиянин меня, безусловно, принимал. Конечно, я появился в кадре с благодарностью к зрителям, когда подписчиков стало 100 тыс., потом миллион. Но в целом меня в кадре не было.
Почему каналов должно быть много
Антон Саспенс, наконец, находит ролик для иллюстрации вышесказанных тезисов — «Почему кошки боятся воды». Количество просмотров — 1,2 млн.
— Сложно вспомнить любимые ролики, только на этом канале я создал порядка тысячи роликов, плюс другие каналы, так что они размываются в голове, любимый-нелюбимый, — признается Антон Саспенс.
— Так почему кошки не любят купаться?
— Вода смывает их собственный запах, они потом неуютно себя чувствуют.
— А почему канал называется СПС?
— Первое название было Саспенс. А потом провел ребрендинг.
— Но позвольте, отчего же Саспенс при такой милоте?
— Изначально я делал видео на мрачную тематику, мистическую, а suspence — это прием из кино. Я написал это слово по-русски, и так у меня появилось имя.
— Зачем так много каналов?
— Диверсификация. Youtube постоянно меняется, и если хочешь выжить, надо подстраиваться. Это живой организм, запрограммированный на перемены. Разработчики подкрутили какой-то винтик — все поменялось и стало работать иначе. Моя ошибка в том, что я развивался в рамках одного канала три года. Это неправильно, потому что если на одном канале пошло плохо, то это все. У тебя один канал, один бизнес. Блокируют каналы порой по самым неочевидным причинам. Однажды «под нож» попали около 1000 каналов с 10-миллионной аудиторией каждый. Это была суперошибка, по всему миру блокировали. Два часа разблокировали, никаких извинений не принесли. А после блокировки канал полумертвый, он вылетает изо всех поисковиков. Им легко, а ты этим живешь. Поэтому я слежу за всеми изменениями, доверяю анализу, а не чутью. Трачу на Youtube 12 часов в день и знаю о нем все. Но и мне бывает сложно подстроиться, бывают кризисы до полугода.
О трендах и графике работы
— Это выстреливает, потому что затрагивает какие-то струны в людях. И видно по «лайкам», что люди не считают это какой-то глупостью. А Youtube выгодно, чтобы люди просто смотрели что-то. И если люди «залипают» на какое-то видео, Youtube начинает это продвигать.
— И любой блогер подключается к очевидному тренду?
— Не всегда, я, например, в этом не участвую. В свое время я создал два тренда в Рунете: «популярных позорных», почему-то эти слова очень заходят, и второй — «прикольные моменты в прямом эфире». Сейчас это можно найти везде, но именно в этой формулировке начал я.
— Какие новые тренды готовы предложить рынку?
— Я понял, что готов развиваться как Youtube-продюсер, хотя такой формулировки еще нет официально. Могу создать канал любому человеку, рассказать, как его нужно вести — и он пойдет. У меня есть ресурсы, я его могу легко раскрутить.
— За долю в прибыли?
— Это надо обсуждать. Но важно, чтобы человек вел канал.
— Сколько можно таким образом заработать?
— Сколько у вас всего каналов?
— Крупных 4, мелких около 20. Но мелкий не значит, что он не приносит деньги. У меня есть канал с 10 тыс. подписчиками, который в месяц приносит$1000.
— Какой график работы?
Как развеять миф о сверхдоходах
— Сколько вы лично зарабатываете в месяц? — задаю я, наконец, главный вопрос.
— Как развеять мифы о фантастических доходах, которые окружают вашу деятельность?
— Давайте я расскажу, сколько можно получить за 1 млн просмотров в русскоязычном сегменте Youtube. В зависимости от тематики — от 150 до 300 долларов.
— Но это ведь мало!
— Но можно и вообще ничего не получить, если Youtube твой продукт не понравился. Можно продавать прямую рекламу. Если гарантируешь миллион просмотров, можно запросить от 100 тыс. до 250 тыс. рублей.
— А если не гарантируешь?
— Тогда меньше: 15−20 тыс. рублей. Если не набираешь нужный миллион просмотров, можно выпустить еще одну рекламу. Можно не давать гарантию вообще. Я лично так и делаю. Мне ведь за 20 млн. просмотров тоже не доплатят, а за меньшее число просмотров будут претензии. Я обдумывал схему оплаты за каждую тысячу просмотров, но технически пока это сделать невозможно.
— Вам явно нужен профсоюз. И Youtube из вас веревки вьет, и рекламодатели.
— Не получится. Мы все индивидуалисты.
— Но бизнес вполне сопоставим с детской игрой. Хотя доходы приносит недетские.
— Существует рейтинг популярности тем?
— Очевидно, что решающий фактор — самодисциплина.
— Я считаю, современный бизнесмен должен свой бизнес строить так, чтобы обходиться одним ноутбуком. Никаких студий, офисов и так далее. Мне даже интересно, как далеко можно зайти, сколько каналов открыть с помощью одного ноутбука.