Clarisse ifx что за программа
Isotropix выпустили Clarisse iFX 4.0 SP5
Isotropix выпустили пакет обновлений для программы, предназначенной для лукдева, рендеринга и композитинга, — Clarisse iFX 4.0 SP5. Разработчики расширили поддержку LPE и улучшили трассировку пути.
Улучшения рендеринга
Из последних пакетов обновлений, которые достаточно регулярно выходили после релиза Clarisse iFX 4.0, SP5 получился самым большим.
Разработчики расширили поддержку выражений LPE (Light Path Expressions), включая экспорт констант для шейдеров Disney Principled, Physical Hair и материалов, имитирующих прозрачный лак. По словам компании, это упростит запекание текстур во время лукдева.
Для трассировки пути разработчики добавили фильтрацию белых точек, которая снижает количество артефактов и шума при «сложных конфигурациях света».
В новой версии также улучшена модель сохранении энергии для базового материала (Standard material): расчет эффекта Френеля учитывает нормали микрограней для более реалистичного результата.
Где скачать?
Clarisse iFX 4.0 SP5 доступен для Windows 7+, Linux RHEL/CentOS 7 и Mac OS X 10.9+.
Стоимость для инди-художников и студий начинается от $999. Компания предлагает бесплатную лицензию для некоммерческих проектов. Ограничение — возможность сохранить 3 изображения в сутки (максимальное разрешение 2560×1440 пикселей, без водяного знака).
Бесплатная лицензия для некоммерческого использования есть и в недавно вышедшем RenderMan 23.0 от Pixar.
Алек сандр (aler) Когда-то пробовал, но оно только на рекламных видеороликах всё красиво, ну а мне (если коротко) прога совсем не зашла.
Интересно, а кто-то из одиночек и может небольших коллективов сидит на ней плотно, или она только для больших студий?
Эта программа опередила своё время, если говорить про задачи обычных людей. Для архивиза, например, её возможности избыточны, да и моушн-дизайн не предполагает такую детализацию. Поэтому одиночкам и нет смысла использовать, тем более, придётся привыкать, было бы для чего.
Но, повторюсь, эта программа из будущего. Никакие процедурные заморочки, никакие прокси ей не нужны, принцип работы очень простой: просто добавляй то, что ты хочешь, любую геометрию и копируй сколько угодно раз, и сразу смотри на конечный результат. Любой другой 3D-пакет от такого сразу загнётся.
И абсолютная поддержка многопоточности, думаю с 64-ядерным Threadripper это будет бомба
Neurostudio Фамильнов
Эта программа опередила своё время.
Петр Решавский (Пионер) Ну а почему опередила? Подобный принцип давно в той или иной степени реализуется во многих программах, другое дело что ни где это не ставилось во главу угла. Это как keyshot или marmoset на стероидах, то есть, как я понял, прога с узкой (относительно) специализацией.
Релиз Clarisse 5.0 от Isotropix.
В обновлении Clerisse 5.0 представлена новая унифицированная архитектура для двух версий программного обеспечения, теперь мы сможем использовать структурные улучшения, разработанные для высокопроизводительной версии Clarisse Builder, в версии Clarisse iFX. Среди других важных изменений отмечают новый экспортер USD, новые инструменты для одежды, новый стандартный материал совместимый с Arnold, а также «революционный» новый механизм освещения, позволяющий использовать любую геометрию сцены в качестве источника света.
Также было обновлено ядро для трассировки лучей, что привело к ускорению рендеринга «до 1,5 раз быстрее», а также значительное ускорение при рендеринге волос и объёмов с многократным рассеянием. Clarisse, сочетающий в себе функции обычных средств рендеринга, композитинга и инструментов DCC, позволяет художникам разрабатывать сложный производственные сцены, постоянно взаимодействуя с конечным изображением.
Впервые выпущенное ещё в 2012 году, ПО быстро заняло свою нишу в сфере высококачественных визуальных эффектов и на данный момент используется в ряде крупных студий, включая IML и Double Negative. Одним из ключевых изменений Clarisse 5.0 является новая унифицированная архитектура, которая первоначально была представлена в бета версиях 2019 года. Это делает базовую архитектуру, разработанную для Clarisse Builder, которая изначально была нацелена на большие студии, обрабатывающие огромные производственные сцены, доступной в Clarisse iFX, которая в свою очередь широко используется небольшими студиями и фрилансерами.
Новая архитектура включает в себя новый движок сцены, новый движок компоновки изображений, также пользователей iFX ждут некоторые общие улучшения производительности, изначально изначально доступные только в Builder. Также имеется возможность запускать двоичные файлы программного обеспечения как Clarisse iFX или Clarisse Builder: как для коммерческой версии, так и для бесплатной версии Personal Learning Edition. Новый USD экспортер позволяет экспортировать сцены из Clarisse и другое программное обеспечение DCC, которое поддерживает формат USD, в частности в Houdini. Помимо элементов сцены, инстансов и анимации, в процессе экспорта сохраняются специфические для Clarisse функции, такие как Scaterring и Combiners, что упрощает передачу сцен в оба конца с помощью других инструментов конвейера.
Одним из ключевых изменений является новый стандартный материал, совместимый со спецификацией Autodesk Standart Surface Material (ASSM). Он должен обеспечить более согласованное отображение материалов в Ckarisse и других приложениях, поддерживающих спецификацию, в частности Arnold. Новый механизм подповерхностного рассеяния, позволяет переключаться между обычным SSS со случайным блужданием и более быстрой, хотя и менее точной, основанной на диффузии моделью.
Была переработана обработка пропускающих материалов, таких как стекло, с поддержкой тонкости геометрии, что, в свою очередь, устраняет необходимость в моделировании как внутренних так и внешних поверхностей прозрачных объектов. Новая геометрическая система освещения Clarisse 5.0 позволяет художникам превращать любую произвольную геометрию в сцене в источник света. Геометрические источники освещения обеспечивают те же элементы управления, что и обычные трёхмерные источники света, но к ним может применяться деформация, смещение или размытие в движении, а также они могут быть размножены по всей сцене. Разработчик описывает систему позволяющей ПО «виртуально отображать миллиарды текстурированных источников света». Isotropix также представили новые варианты подписок, которые призваны удовлетворить «потребность рынка в большей гибкости» из-за недавней пандемии COVID-19.
Дополнительную информацию о релизе Clarisse 5.0 можно узнать на официальном сайте.
Стоит отметить, что существует также бесплатная версия программного обеспечения Personal Learning Edtion (PLE) для некоммерческого использования. Софт без водяных знаков, однако имеется ограничение на разрешение и некоторые функции, а экспорт частично отключён.
‘
‘), array(«string» => ‘
‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>
Обновление (20.02.2018) : инструмент 3D богов обновился до версии 3.6 (видеодемонстрация новинок в конце статьи).
Обновление (05.09.2016) : руководители 3D отделов самых известных студий восторженно отзываются о Clarisse iFX.
Что такое Clarisse iFX
Смотрите сами, а потом читайте описание ниже:
Сама Clarisse и принцип работы с ней были с нуля разработаны талантливыми CG-художниками для CG-художников. Архитектуру писали первоклассные специалисты по разработке программного обеспечения.
Ну а дальше пошли тупо хвалебные оды:
Кларис не умеет моделировать, не умеет настраивать персонажей или анимировать их, но зато у неё есть генератор меха и материал волос. Т.е. анимацию персонажей и волос нужно импортировать из внешних редакторов.
О Clarisse iFX на русском.
Дальше Сергей Цыпцын (организатор крупнейшей русскоязычной 3D конференции CG Event) популярно рассказывает о том ЗАЧЕМ и КАК правильно использовать этот инструмент. Это видео можно смотреть полностью (он классные вещи провозглашает), но конкретно о Clarisse iFX начинает говорить с 31м30с:
Обновление 05.09.2016.
Обязательно послушайте как хвалят Клариску супервайзеры крупнейших CG студий мира (ILM, Double Negative, Tippett Studio). Ведь именно этот софт эти студии использовали для своих самых громких проектов (как, к примеру, Звёздные Войны 7).
Что нового в Clarisse iFX 3.0 SP1
Что нового добавили в Clarisse iFX 3.5
Что нового в инструменте 3D богов 3.6
И судя по всему даже железо не придётся обновлять 🙂
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Похожие статьи:
комментария 23 к статье “Clarisse iFX — 3D-редактор/композер будущего. Инструмент для управления 3D контентом”
Ну всё… скоро точно появиться кнопка — сделать всё красиво и быстро )
: ) Прогресс блин. Всё больше и больше человеческих операций заменяются автоматами. А прикинь когда-то рендер делали в ручную : ) Это я про Дебюка (хотя принято считать братьев Люмьер)
А что-нить типа рига, волос, частиц и динамики в ней присутствует?
так, швидкість візуалізації вражає…
жалко, що нічого не сказано про її можливості саме в 3д моделюванні..
і принцип роботи.
А взагалі потрібно спробувати..) Коли ж те чудо виходить?
К этому всё и шло, если посмотреть на развитие программного обеспечения.
Композ — бог финального продукта, и именно к нему пристраиваются остальные элементы производства: моделирование, анимация, шейдинг со светом и т.д.
Сейчас существует множество программ, с которыми мы оперируем посредством экспорта/импорта различных форматов. Формат становится универсальным, теперь дело за софтом.
На Ивенте, подводя итоги, Сергей Ципцин приводил пример «workflow будущего». Собственно, Clarisse — воплощение примера)
Класс. Только железо все-таки крутое должно быть для удобного пользования прогой… Интересно видяха какая этом компе?!…
Так она и не призвана заменять. У неё немного другой функционал. Если проводить аналогию, то это повар который готовит из полуфабрикатов. Полуфабрикаты же лепятся в збраше, максе и т.д. Повар сам лепить не умеет, но может всё расположить, анимировать ну и чутка перцу (блёр и другие постэффекты) добавить в готовое блюдо
Clarisse интегрирует ускорение NVidia RTX
Isotropix выпустили Clarisse iFX 4.0 SP2, обновление своего флагманского продукта Clarisse, 3D DCC и продакшен рендерера, используемого для создания и рендеринга большой части визуальных эффектов в двух последних лауреатах премии Оскар за лучшие VFX: Blade Runner 2049 и First Man.
Свежее обновление обеспечивает интерактивную трассировку лучей NVIDIA RTX в 3D-окне Clarisse на скоростях игрового движка. Благодаря новому ускорению графического процессора Isotropix Clarisse iFX 4.0 SP2 пользователи смогут «снимать» кадры в режиме реального времени со скоростью более 60 кадров в секунду, при этом сохраняя возможность вносить изменения.
Isotropix используют аппаратную трассировку лучей NVIDIA RTX для ускорения манипулирования и отображения сцен. В результате художники теперь могут создавать, взаимодействовать и отображать сцены, сделанные из сотен миллиардов полигонов, в режиме реального времени со скоростями, часто в 50-100 раз более быстрыми, чем в предыдущей версии софта на основе ЦП.
«Эта технология имеет большое значение для нашей отрасли. Производительность отображения настолько высока, что теперь создатели фильмов и руководители VFX могут рендерить и редактировать в реальном времени сцены для декораций и виртуальной кинематографии. Им больше не нужно конвертировать ассеты для игровых движков, чтобы отобразить приблизительные сцены. Это действительно революционно! И это только начало», — сказал Сэм Ассадиан (Sam Assadian), один из основателей и генеральный директор Isotropix.
В демо ролике, показанным на конференции NVIDIA GPU в прошлом месяце, Isotropix продемонстрировал 3D-художника, управляющего продакшен-сценой с более чем 700 млрд полигонов с эмбиент окклюзией со скоростью более 60 FPS. Такой уровень производительности на таких сценах ещё никогда не наблюдался.
Теперь эта технология доступна в Clarisse iFX 4.0 с пакетом обновления 2 (SP2), который также включает в себя множество улучшений в выборке с несколькими важными значениями, которые улучшают конечное качество рендеринга, а также фиксы багов. По сравнению с предыдущими версиями, новые стратегии сэмплирования, представленные в 4.0 SP2, отображаются быстрее и с гораздо меньшим шумом для того же количества сэмплов.
Коллаборация NVIDIA и Isotropix ради лучшего в своем классе рендеринга на GPU
Isotropix всегда интересовался ускоренной трассировкой лучей на GPU для улучшения рабочих процессов художников. В течение последних трёх лет Isotropix и NVIDIA сотрудничали, чтобы использовать GPU для ускорения работы Clarisse. В марте 2018 года Isotropix представила Clarisse iFX 3.6 SP1, первое коммерческое приложение в индустрии VFX и анимации, которое предложило ускоренный AI денойзер NVIDIA OptiX.
Текущие ограничения железа не позволяют команде из Isotropix переносить производственный рендер Clarisse на GPU, не отказываясь от некоторых важных функций. Isotropix работает с NVIDIA для поддержки объёмов, смещений во время рендеринга, прямой трассировки лучей неявных поверхностей Catmull Clark без тесселяции и времени в рассеивателях для будущих обновлений аппаратно-ускоренного 3D View в будущем.
3D View Hardware Acceleration
Аппаратное ускорение работает исключительно на графических процессорах NVIDIA Turing, Volta, Pascal или Maxwell (исключая работу в режимах Previz и Progressive Rendering). Если совместимое оборудование не найдено или отображается неподдерживаемый режим или геометрия, 3D View автоматически возвращается к CPU-рендерингу. Но в настройках можно снова изменить на GPU и наслаждаться плавностью процесса рендеринга.
Цена и доступность
Изображение превью: Metropia 2042, Jeff Bartzis
Isotropix Clarisse IFX v5.0 SP5 + Builder / PLE
Isotropix Clarisse IFX кряк:
Isotropix Clarisse IFX анимация программного обеспечения, 2D/3D премиум новый, сочетание анимации пакеты, программы синтеза и 3D-рендеринга. Кларисса АТИ предназначен для оптимизации рабочего процесса на CG художник для обеспечения их работы и постоянное взаимодействие на последнем фото из них с полными эффектами на.
Кларисса АТИ предлагает тонн функций премиум-класса, все из которых являются конструкция последовательный и понятный. В процессе работы он может масштабироваться красиво с большой сложностью сохраняя все легко удается. За счет упрощения способа работы CG художник, Кларисса изменила повседневную работу художника по окружающей среде Digimatte и посмотреть на развитие художника и легкую работу в студии, VFX и анимации.
Если вы не профессиональный художник, то программа поможет вам развить сцен деталь самой сложной, вы можете принимать их до совершенства и заключительный этап, это этап, который вы и я видели, сидите в кино или дома перед телевизором.
Минимальная конфигурация:
На основе процессор: Intel или AMD с архитектурой x86-64 поддержка процессора
ПОДДЕРЖКОЙ SSE2 ОЗУ :
Жесткий диск: 2 ГБ : Место на диске 500 МБ свободного места
64-разрядных операционных систем:
Видеокарта для Windows 7 : совместимая видеокарта и OpenGL 4.0
: Беспроводной доступ в интернет и / или Ethernet
Дисплей : разрешение 1280 x 1024 пикселей с 24-бит цвета