Class time что это за программа
Контроль знаний обучающихся в период дистанционного обучения с помощью платформы Classtime
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контроль знаний обучающихся
в период дистанционного обучения
с помощью платформы Classtime
Дистанционное обучение – это процесс организации образовательной деятельности с применением электронных технологий, информационно-телекоммуникационных сетей, электронных платформ и других интерактивных средств, обеспечивающих взаимодействие обучающегося и учителя на расстоянии.
Современные дистанционные технологии не только широко внедряются в образовательную деятельность, но и имеют ряд преимуществ. Они позволяют осуществлять обучение большого количества человек на расстоянии, создавая единую образовательную среду; снизить материальные и эмоциональные затраты на организацию процесса обучения; самостоятельно планировать время; применять современные образовательные средства, электронные библиотеки и ресурсы.
Сегодня благодаря доступности компьютеров и Интернета дистанционное обучение распространилось повсеместно и стало простым для освоения.
Особое значение в дистанционном обучении приобретает система контроля результатов деятельности обучающихся, так как в данных условиях отсутствует личный контакт учителя и обучающегося и возможность оценки работы обучающихся в конкретной ситуации. Это требует выбора таких методов и форм проверочных мероприятий, которые, с одной стороны, могли бы компенсировать отсутствие личного взаимодействия с обучающимися, а с другой, – были бы адаптированы к современным информационным технологиям и являлись бы привлекательными для обучающихся.
Classtime — это платформа для создания интерактивных учебных приложений, позволяющая вести аналитику учебного процесса и реализовывать стратегии индивидуального подхода.
Работать с программой несложно, всё интуитивно понятно. Для начала работы в Classtime, нужно зайти на сайт и создать свой аккаунт. На сайте есть вкладки «Библиотека» и «Сессии». Для создания нового теста нужно нажать на кнопку «Библиотека». Справа вы увидите кнопку «Новая группа вопросов», нажимаете её. Приложение предлагает вам придумать название для группы вопросов. Вводите его и нажимаете «Сохранить». Справа вы увидите кнопку «Новый вопрос», нажимаете её. Вводите ваш вопрос. Вы можете создавать различные виды заданий:
· Выбор (один правильный ответ)
· Флажки (несколько правильных ответов)
Затем вы указываете правильный ответ (ответы). У вас становится активной кнопка «Создать вопрос» в правом верхнем углу. Нажимаете её. Вопрос создан. Таким же образом вводите остальные вопросы.
После создания всех заданий вы можете просмотреть всю группу вопросов полностью. Это позволит ещё раз проверить задания на наличие ошибок, которые могли быть допущены вами при их составлении. Для этого нажмите кнопку «Предпросмотр».
После этого обучающимся открывается тест, и они его выполняют. В это время учитель в режиме реального времени может наблюдать за процессом выполнения теста обучающимися. Видит, на какие вопросы ученик ответил правильно, а в каких вопросах он ошибся. После выполнения теста выводится результат выполнения заданий по каждому ученику.
Созданные учебные материалы размещаются в разделе «Библиотека». Здесь же можно материалы распределить по папкам. Созданный учебный материал можно опубликовать в общей Библиотеке, и тогда им смогут воспользоваться коллеги; им можно поделиться в социальных сетях.
На данной платформе есть версия Премиум, которая даёт дополнительные возможности Classtime для учителя. Это экспорт ученических ответов в один клик, использование автоматизированного оценивания и запуск командных игр и пазлов, поддержка от команды. Платформа предлагает несколько тарифов с ежемесячной оплатой.
Таким образом, использование платформы Classtime позволяет проводить контроль знаний обучающихся. Специально созданные компьютерные тестовые задания делают контроль максимально технологичным. Преимущество данной платформы заключается в том, что она позволяет освободить учителя от проверки работ обучающихся, присланных учителю в виде фото, которые чаще всего отличаются низким качеством, что затрудняет проверку. Также Classtime позволяет получить результаты контроля в короткие сроки.
Как начать пользоваться?
Что нужно для использования Classtime?
Создать группу вопросов;
Провести сессию на уроке.
Как зарегистрироваться?
Заходите на главную страницу Classtime, нажимайте «Вход для учителя» и выбирайте пункт «Регистрация». После регистрации всегда пользуйтесь тем же способом входа, что вы выбрали при регистрации (через Google / Facebook / Microsoft или email + пароль).
Как создать группу вопросов?
1. Заходите в библиотеку.
2. Нажмите «Новая Группа вопросов», введите её название и сохраните.
3. Создайте первый вопрос:
Введите сам вопрос;
Введите дополнительные детали, если нужны;
Выберите тип вопроса;
Введите варианты ответов, и выберите правильный.
4. Создайте следующие вопросы:
Как провести сессию на уроке?
Когда вопросы готовы – можно начинать сессию на уроке. Для этого нужно:
1. Нажать «Начать новую сессию» из конкретной группы вопросов.
2. Выбрать нужные настройки сессии.
3. Пригласить учеников присоединиться.
Для этого нужно поделиться с учениками ссылкой, или же кодом сессии.
По ссылке ученики сразу попадут в сессию.
По коду сессии ученики заходят с главной страницы, вводя его в поле «Ученикам», или через студенческий портал.
Также его можно написать на доске или показать через проектор / экран в классе, раскрыв код на весь экран:
4. Наблюдайте за ответами учеников в реальном времени.
5. Когда все выполнили задание, покажите правильные ответы ученикам.
Что будут видеть ученики?
Ученики могут пользоваться Classtime с компьютеров, планшетов и смартфонов.
Вы всегда можете посмотреть, как выглядит сессия для учеников, также зайдя по ссылке сессии в качестве участника в соседней вкладке браузера, либо же посмотреть симуляцию сессии:
Дидактор
педагогическая практика
Classtime — эффективный инструмент для онлайн обучения
Спасибо неизвестному пока читателю Дидактора, который отметил в опросе о лучшем цифровом инструменте учителя этот весьма привлекательный сервис. Хочу познакомить вас с его возможностями.
Classtime — очень любопытный цифровой инструмент формирующего оценивания, который создан сравнительно недавно компанией Pollock Technologies.
Программа очень доступна и проста в использовании, экономит время, усилия и обеспечивает отслеживание работы учеников в течение всего занятия. Класс работает в режиме реального времени. Причём сервис обеспечивает индивидуальный режим работы каждого ученика.
Безусловно, многим учителям понравится тот факт, что Classtime располагает русскоязычной версией.
Для работы с сервисом учителю необходимо завести свой аккаунт. Это займёт буквально несколько минут. Вы можете воспользоваться библиотекой или завести свои папки с заданиями. Даже в бесплатной версии сервис располагает большим количеством инструментов тестирования учащихся.
Конструктор позволяет вводить в задания изображения как с компьютера, так и по ссылке из интернета, а также видео с канала YouTube.
Среди заданий, помимо обычных тестов с выбором одного или нескольких правильных ответов, «да-нет» привлекают следующие задания, которые не встречаются в других сервисах или выглядят иначе.
1.Выделение текста.
Вы вводите текст. Ученик должен мышью указать правильное слово.
Конструирование задания выглядит следующим образом:
Вписываете текст, в котором указываете правильные и неправильные варианты ответа. Предложенные варианты вы прячете в квадратные скобки. Записываете слова через точку с запятой. Правильные варианты отмечаете * (звёздочкой) в начале слова.
Для ученика это выглядит следующим образом.
2. Тест на соответствие представлен таблицей.
Ученик указывает соответствие категорий по вертикали и горизонтали.
3. Свободный ввод текста. Этот вариант, конечно, не оценивается автоматически. Учитель сам должен оценить работу ученика, его мини-эссе.
Каждому из заданий учитель может присвоить определённую стоимость в баллах.
После создания банка вопросов учитель производит соответствующие настройки
Как видим, абсолютное большинство настроек доступно в бесплатном режиме.
После настроек учитель нажимает «Начать сессию», и ученики приступают к выполнению заданий. Для этого им необходимо войти по ссылке Classtime в режиме ученика, ввести код сессии.
Каждой сессии присваивается новый код.
Далее ученику необходимо указать имя и фамилию. Учитель получает данные о работе каждого ученика в режиме реального времени.
Результаты о работе учеников учитель может сохранить в таблице Excel или в формате PDF.
Данные в бесплатной версии доступны только обобщённые, по работе всего класса.
Еще раз напомню, Classtime работает только в режиме реального времени.
Но возможен вариант, когда вы рассылаете ученикам код закрытой сессии. Например, чтобы ученики познакомились с заданиями. Провели самостоятельную работу. В таком режиме перед ними появятся только задания без указания правильных и неправильных ответов.
Попробуйте. Войдите в Classtime как ученик по коду 6MMN3.
Сервисом Classtime пользуется ряд украинских учителей. Буду рад опубликовать их мнение о его практической полезности, о преимуществах, о возможных проблемах.
Time Tasks что это за программа, и нужна ли она?
Time Tasks что это за программа и нужна ли она, и как ей пользоваться? По сути, эта программа своего рода органайзер, который запоминает все важный аспекты работы, отдыха, дни рождения и другие важные встречи. Это календарь, блокнот, ежедневник и записная книжка в одном приложении.
Что представляет собой программа Time Tasks?
Программа будет полезна студентам, бизнесменам и другим деловым людям, которые имеют дело с большими объёмами информации, и станет незаменимой для людей на руководящих должностях, у которых расписана каждая минута своего рабочего дня.
В приложении можно создавать разного рода задачи, которые отличаются по названию, времени актуальности и важности. Также к каждой отдельной задаче можно прикреплять картинки, телефоны, электронные адреса, ссылки и другую полезную информацию. Задачи можно делить на разные категории, такие как бизнес, развлечение, домашние дела и покупки. Можно также создать задачи первоочередной важности и второстепенные.
В принципе, важность данной программы понятна, однако существует и другая сторона медали. Эта программа очень назойлива и зачастую устанавливается без желания пользователя. А так как программа достаточно специфическая и нужна далеко не всем, то возникает желание ее удалить.
Как удалить Time Tasks?
Так как программа из ряда рекламных, то она будет сопротивляться всевозможными способами и нужно удалить ее полностью и окончательно.
Алгоритм удаления программы
Шаг-1. Для начала нужно закрыть процесс в диспетчере задач. Для того чтобы его открыть необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc, или Ctrl+Alt+Del и, в открывшемся меню, выбрать пункт Диспетчер задач.
В открывшемся окне нужно перейти на вкладку Процессы и искать сомнительные процессы, названия которых связаны с Time Tasks. Если процесс вам не знаком, воспользуйтесь поисковиком для его идентификации.
Шаг-2. После того, как нашли назойливый процесс, нажмите ПКМ по процессу, затем Завершить процесс. Процессов может быть несколько. Необходимо внимательно изучить их и завершить все процессы.
Шаг-3. Теперь необходимо удалить программу Time Tasks с автозагрузки. Для этого в меню Пуск необходимо ввести команду msconfig, в строке поиска,и нажать клавишу Enter. Откроется окно конфигурации системы, в нем нужно перейти во вкладку Автозагрузка.
В окне необходимо снять галочку с программы Time Tasks и нажать ОК. Затем появится окно настройки системы, нужно выбрать Выход без перезагрузки, так как процедура еще не закончена.
Шаг-4. Теперь можно удалять саму программу без опасения, что она вернётся. Для этого нужно зайти в Панель управления, затем Удаление программ и непосредственно удалять саму программу Time Tasks.
Все необходимо делать именно в такой последовательности, чтобы удалить все следы пребывания программы Time Tasks на компьютере.
Если возникли вопросы, задавайте в комментариях, мы обязательно поможем.
Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем
Что такое тайм-менеджмент
Экономист Питер Друкер писал, что менеджмент будет все больше выходить за рамки коммерческих предприятий, где появился в попытке организовать производство вещей.
Тайм-менеджмент — это техники и методы для управления временем. Это самоорганизация и управление собой. Тайм-менеджмент помогает человеку или компании планировать время и экономить ресурсы.
Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты. Матрица Эйзенхауэра помогает разобраться, какие задачи срочные и важные, а какие просто отвлекают.
Чем больше задуманного мы успеваем сделать, тем лучше качество нашей работы и жизни в целом. А в условиях цифровой трансформации и ускорения изменений, четкое распоряжение временем помогает сохранять фокус на целях и не отклоняться от курса.
Принципы тайм-менеджмента
Практически все существующие методы управления временем состоят из трех компонентов: приоритизации, планирования и структурирования.
Большая часть техник тайм-менеджмента опирается на структурирование и приоритизацию, и только малая часть — сложная комбинация всех трех принципов. Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления.
Лучшие методы тайм-менеджмента
1. Подготовка с вечера
Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома.
2. Хотя бы N минут
Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2], поэтому дальнейшая работа идет легче.
3. Дедлайны
Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.
4. Поедание «лягушки»
Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4]— делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы.
5. Мелкие задачи
Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1–2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Это правило взято из метода Getting Things Done (GTD) бизнес-тренера Дэвида Аллена [5].
6. Автофокус
Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6], что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново.
7. Сделайте это завтра
Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.
Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление.
Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость. Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе».
8. Деление большой задачи
Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Но когда в нем появляются конкретные шаги, становится проще: «начать исследование аудитории» → «поговорить с Сашей по пунктам анализа» → «изучить результаты» → «подготовить макет по результатам исследования». Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией.
9. Одна задача в один промежуток времени
Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8]. Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию.
10. Методы фиксированного времени
Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание.
Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. «Помидором» называют отрезок времени в 30 минут — 25 минут на работу и пять минут на отдых. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу. Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут.
Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора.
Метод «90 на 30» Тони Шварца [9] и метод «52 на 17», который появился в результате исследования сервиса The Muse [10], строятся по похожему принципу. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва.
Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься.
Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.
11. Принцип девяти дел
Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки.
Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.
12. Канбан
Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать.
Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании.
Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды.
13. Хронометраж
Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Архангельский предлагает планировать в три этапа.
14. Матрица Эйзенхауэра
Система ведения дел и приоритизации, которую придумал 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр в середине XX века. Все текущие и будущие дела распределяют по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности. Матрицей сложно пользоваться постоянно, но можно периодически к ней возвращаться, если завалило работой и домашними делами. Вот как ей пользоваться.
15. Тайм-менеджмент по хронотипу
Метод подойдет тем, кто хочет составить для себя идеальный распорядок дня. Кандидат медицинских наук и клинический психолог Майкл Бреус считает [12], что существует четыре хронотипа. У каждого из них свое идеальное время для пробуждения, пик продуктивности и режим сна:
Бреус считает: если подстроить личное и рабочее расписание под собственные биоритмы, качество жизни станет намного лучше.
Приложения для управления временем
Эти приложения пригодятся, чтобы управлять задачами. Они подходят для большинства методов тайм-менеджмента из нашего списка.
Книги по тайм-менеджменту
Эти книги дополняют статью и раскроют техники подробнее.
Читайте также на РБК Трендах: