Cpa партнерские программы что это

CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы

Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.

CPA-маркетинг, или «партнерский маркетинг», подразумевает, что компания доверяет продвижение своего продукта партнеру. Если партнер привел пользователя, а тот совершил целевое действие, то партнер получает вознаграждение. Поэтому такая модель и называется CPA — Cost Per Action, означает «оплата за действие».Целевые действия могут быть разными. Как правило, это покупка, но возможны и другие варианты, например, отправка заявки или установка приложения. В зависимости от конечных действий можно выделить разные CPA-модели:

Главное преимущество CPA-модели — результативность: рекламодатель платит после того, как получит нужное ему действие, а значит, не сольет в никуда маркетинговый бюджет. Партнер рекламодателя тоже кровно заинтересован в результате — работает принцип win-win.

Люди или компании, которые готовы продвигать товар по партнерской схеме, знают технологии и умеют «лить» трафик, куда нужно, в терминологии CPA-маркетинга называются «вебмастера». Они могут владеть сайтами, блогами, форумами, а могут работать по методу «купил дешевле/продал дороже» рекламу в различных системах — в таком случае их часто называют «арбитражники».

Рекламодатель, который хочет продвинуть свой продукт, встречается с вебмастерами на специальной платформе — CPA-сети, ее также называют «партнерская площадка», «партнерская сеть», «агрегатор партнерских программ». Партнерская сеть — посредник между рекламодателями и поставщиками трафика.

Платформа всегда берет за свою работу с рекламодателя комиссию, средняя ставка по рынку — 30% от выплат партнерам. То есть для рекламодателя затраты на СРА складываются следующим образом:

В комиссию входит техническая интеграция оффера (предложения от рекламодателя для вебмастеров), поиск и подключение вебмастеров, а также взаиморасчеты с ними. При этом платформа обеспечивает порядок: борется с нарушениями, следит, чтобы вебмастера поставляли качественный трафик, а рекламодатели вовремя платили, порой исполняет роль третейского судьи между сторонами.

Главная цель у CPA-сети одна — свести рекламодателя и вебмастера, чтобы они взаимовыгодно поработали.

CPA-маркетинг хорошо подойдет тем, у кого простой и понятный («массовый») продукт с широкой аудиторией.

Среди источников трафика могут быть: соцсети, сайты (контентные сайты, лендинги, форумы, блоги, доски объявлений), имейл-рассылки, контекстная реклама, тизерная реклама, скидочные и купонные агрегаторы, кешбеки, брокеры, мобильные приложения, любые другие методы привлечения трафика на сайт рекламодателя, clickunder/popunder (всплывающие окна, которые открываются по клику на другую ссылку и перекрывают контент) или дорвеи (одностраничные сайты, созданные, чтобы попасть в топ выдачи, а затем перенаправить посетителя на страницу рекламодателя).

Рекламодатель на свое усмотрение может запретить использовать определенные каналы трафика. Учитывайте также, что у вебмастеров есть негласное правило: «что не запрещено – разрешено», поэтому нужно максимально подробно описывать запрещенные и разрешенные источники при работе с оффером.

Оффер – это предложение от рекламодателя для вебмастеров, которое он публикует в партнерской сети. По сути, это аналог брифа на рекламную кампанию.

Главное правило: чем подробнее и привлекательнее оффер, тем выше шанс найти подходящего партнера.

Оффер чаще всего бывает открытым (публикуется для всех на площадке). Реже — закрытым (вип-режим, когда сеть представляет интересы рекламодателей и сама выходит на партнеров). Также оффер может быть эксклюзивным, то есть размещенным лишь в одной партнерской сети.

Обычно эксклюзив предполагает более выгодные условия для рекламодателя. При эксклюзиве рекламодатель работает только с одной сетью, которая максимально подходит его тематике.Это удобнее, чем работать со множеством разных сетей, к тому же пересечение партнеров в сетях составляет примерно 90%: хорошие вебмастера присутствуют в разных сетях и мониторят все офферы, а работают в той сети, где им удобнее.Однако в крупных СРА-сетях есть свои эксклюзивные вебмастера, которые работают только с ними на индивидуальных условиях, поэтому для максимально широкого охвата лучше подобрать несколько партнерских сетей. Важно, чтобы условия были одинаковыми для всех сетей. Впрочем, решение отдавать ли оффер на эксклюзив индивидуально для каждого случая.

Случается, что вебмастера в погоне за наживой обманывают рекламодателей — любые мошеннические действия в этой сфере называются «фродом». Это и искусственный трафик (боты, которые выполняют целевое действие, к примеру, устанавливают приложение, а рекламодатель, не выявив обмана, оплачивает эти действия), и подмена доменов.

Возможны также уловки с cookies (кукистаффинг, тулбары), когда недобросовестные партнеры воруют заказы у рекламодателя и друг у друга, а неопытный рекламодатель может несколько раз заплатить за одно и то же действие. Или же вебмастер может использовать запрещенный вид трафика, прописанный в оффере.

CPA-сети стараются защитить рекламодателя от мошенничества — в их силах проверять партнеров, предоставлять инструменты, которые позволяют следить за качеством трафика. Но полную гарантию, что мошенничества не случится, ни одна сеть дать не может — в этом специфика работы с третьими лицами. Важно следить за рекламными кампаниями, анализировать трафик и замечать странности.

О подобных странностях следует сразу же сообщить партнерской сети, которая поможет разобраться в ситуации, и, если фрод подтвердится, отключит мошенника, не оплачивая его конверсии.Также для борьбы с мошенничеством можно обратиться к антифрод-решениям независимых компаний, которые специализируются на мониторинге качества трафика — такую проверку может заказать сам рекламодатель.

Источник

Что такое партнерские сети СРА

28 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 9162

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Рассмотрим на примере принцип их работы. В своем спортивном блоге на канале YouTube Василий рассказал о новинке – специальных баскетбольных кроссовках JORDAN FLY UNLIMITED. Подробно описал преимущества модели и особенности. В завершение – ссылка на официальный сайт, где можно их приобрести. За человека, перешедшего по его линку и купившего кроссовки, Василию начисляется вознаграждение от партнерского сервиса. Детали сотрудничества полностью оговорены в оффере – предложении о продвижении товара.

СРА-партнерка: что это и в чем ее суть

CPA-системы – это партнерские сети, которые оплачивают привлеченных клиентов, совершивших определенные действия. При такой схеме работы рекламодатель получает не только трафик пользователей в разной степени заинтересованных в товаре, а реальных покупателей. Оплата посредникам, приведшим клиентов, выше, чем при оплате за клик или просто за показ рекламы. Однако, такая модель привлекательна своей эффективностью. По сути, за поиск клиента оплачивается процент от стоимости покупки.

Плюсы и минусы для рекламодателей

Почему выгодно работать с СРА партнерками? Преимущества налицо:

В то же время, есть и особенности, которые стоит учесть:

Эти моменты не позволяют полностью отпустить кампанию на самотек и требуют внимания маркетолога или веб-мастера рекламодателя.

Кто применяет

Такой метод продвижения товаров и продуктов хорошо подходит для интернет-бизнеса – тех, кто дает возможность посетителям сайта купить или ознакомиться с товаром. Это оптовые и розничные торговые сети по продаже техники, одежды, обуви, косметических средств, игровые порталы с играми-онлайн. Применимо и для финансовых, юридических организаций, строительных компаний, туристических агентств, сервисов брони отелей и других услуг. Важно, чтобы на портале, куда попадет потенциальный клиент, была специальная целевая страница. На ней есть возможность осуществления определенного действия: покупки, заполнения анкеты/формы, заказ звонка, резервирование и других действий.

За что начисляется оплата

Исполнителям, чтобы получить вознаграждение, нужно привлечь качественный трафик. Это должна быть целевая аудитория и заинтересованные в товаре посетители. В другом случае, результата не будет – человек не сделает нужного.
Заработок на СРА партнерках происходит при следующих действиях привлеченного клиента:

Эти и другие требования прописываются в условиях партнерских программ. Работа с СРА предложениями зачастую интереснее для владельцев сайтов и популярных блогов, чем сотрудничество с рекламными сетями поисковиков. Можно получить большую прибыль и подобрать товар интересный для аудитории портала. Чтобы не разочароваться в таком виде заработка, важно подобрать хорошую СРА партнерку, которая своевременно выплачивает вознаграждение и дает возможность работать всем участникам, независимо от рейтинга и стажа.

Виды заработка

Как заработать на СРА-партнерках – вопрос актуальный для многих. Этот вариант привлекателен тем, что не нужно заниматься поставками, хранением и реализацией своего товара. Достаточно небольшого стартового капитала. Это может быть как полноценная занятость, так и подработка в свободное от основной работы время. Правильно настроенная рекламная кампания может работать и в автоматическом режиме. А выплаты – приносить доход длительное время. Приобретя базовые знания и опыт, в этой сфере маркетинга находят источник заработка от фрилансеров и студентов до успешных веб-мастеров.

Виды заработка на СРА партнерках:

Инструменты партнерских программ

Это так называемые промоматериалы, при помощи которых продвигаются предложения рекламодателя. Обычно, их создают администраторы и веб-мастера партнерских СРА программ. Участники сами выбирают, какие именно материалы использовать.

Промоматериалы — это набор определенных инструментов, с помощью которых осуществляется продвижение партнерских программ. Их разработкой занимаются администраторы или владельцы партнерок. Партнеры могут на свое усмотрение выбирать, чем именно пользоваться из предложенных вариантов.

К основным промоматериалам относятся:

Как работать

Заработок на партнерках не так прост, как кажется на первый взгляд. Для успеха нужно знать и учитывать многие параметры.

Офферы

В них содержатся все требования к методам и используемым ресурсам, размер вознаграждения. Стоит обратить внимание на следующее:

Виды партнерских сетей СРА

СРА-программы давно очень популярны за рубежом, однако, последние годы активно развиваются и на постсоветском пространстве. Работают во многих отраслях. Условно, можно сказать, что все партнерки СРА предлагают варианты продвижения продуктов или услуг.

Продукты могут быть как физические (техника, одежда), так и интеллектуальные (программное обеспечение, книги, игры). Услуги – это консультации, хостинг, рассылочные сервисы.

Какую программу выбрать для работы? Рассмотрим варианты. Среди наиболее распространенных видов:

Выбор партнерки СРА

Один из важных моментов выбора партнерской сети для сотрудничества – подходящие для работы офферы. Те, что подойдут по инструментам, региону, разрешенным видам трафика, требуемым действиям клиента.

Не менее важны и периодичность выплат, их тип: разовое вознаграждение или процент от покупок привлеченного клиента. В последнем случае пассивный доход может поступать на счет в течение длительного времени. Стоит обратить внимание насколько просто и доступно проконтролировать денежные начисления.

Не будет лишним и наличие менеджера в программе, к которому можно обратиться с вопросами по офферам. Как и возможность быстрой коммуникации с представителями сети.

Специализация – то, в чем есть опыт продвижения, работающий сайт, группа в соцсетях и другие варианты найти целевую аудиторию, будут давать лучший результат.

Чтобы сориентироваться среди большого количества работающих программ, можно почитать отзывы, попробовать работать в нескольких сервисах, чтобы выбрать наиболее понравившийся для постоянного сотрудничества.

Рейтинг партнерских программ CPA

Количество СРА сервисов довольно велико, и постоянно растет. Среди наиболее популярных сетей:

Leadgid, Himba, Afrek, EDU-REVENUE, 7OFFERS и многие другие партнерские СРА-программы, помогут рекламодателям запустить эффективную кампанию по раскрутке своих товаров и услуг, а веб-мастерам найти дополнительный доход.

Источник

CPA (Cost Per Action)

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что этоОтправить рассылку

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

CPA (Cost Per Action, оплата за действие) — это модель партнёрской рекламы, при которой рекламодатель привлекает помощников для поиска клиентов со стороны и оплачивает только совершенные пользователями действия. Это может быть покупка товара, отправка контактных данных (оплата за лид) или установка приложения.

В этой системе партнёрами выступают так называемые «вебмастера» или «агенты». Чаще всего у них есть сайты, с которых они перенаправляют трафик на целевые страницы рекламодателя.

Визуально реклама по модели CPA никак не отличается от обычной — это такие же баннеры, всплывающие окна, ретаргетинг, нативная реклама или встройки в контент блогера.

Главный плюс CPA-маркетинга — рекламодатель оплачивает только результат, а не показы или клики. Недостаток же кроется в человеческом факторе: как и везде, в этой сфере находятся мошенники, которые накручивают некачественный трафик.

Виды целевых действий

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Целевые действия CPA

Модель CPA делится на несколько видов, которые отличаются друг от друга целевым действием:

Ставка оплаты бывает двух видов — фиксированная и процент от продажи. Договариваться о фиксированной ставке есть смысл в том случае, когда вы уверены, что она точно окупится. Обычно это применимо к однотипным товарам. Допустим, вы продаёте обучающие тренинги, самый дешевый из которых стоит 3500 рублей, а самый дорогой — 5000 рублей. В такой ситуации ставка в 350 рублей будет выгодной при покупке любого курса.

Если же речь идет об интернет-магазине с большой амплитудой цен, то лучше договариваться о вознаграждении в процентах. При таком раскладе агент будет заинтересован в том, чтобы клиент потратил как можно больше денег, так как от этого зависит его собственная ставка.

Сферы применения

CPA применяется в интернет-маркетинге и подходит компаниям, которые предлагают массовый продукт с широкой географией распространения и конкурентоспособной ценой. В основном это интернет-магазины, площадки для онлайн-игр, букмекерские компании, турагентства, сервисы бронирования билетов и номеров в отелях, онлайн-курсы.

Нет смысла использовать CPA предприятиям, которые продают узкоспециализированный продукт или работают на бизнес. Например, заводу, который производит оборудование для пекарни или холодильные установки, CPA не подойдет.

Для использования CPA также важно, чтобы вы могли отследить совершение целевого действия.

Работать по CPA-модели можно напрямую с площадками или через CPA-сеть.

Принцип работы CPA-сети

CPA-сеть (CPA-агрегатор, партнёрская программа) — это сервис-посредник, в котором объединены интересы вебмастеров и рекламодателей.

Организатор сети находит владельцев ресурсов, которые можно использовать для партнёрской рекламы (сайты, ютуб-каналы, блоги, странички в соцсетях) и заключает с каждым из них договор. Многие ресурсы создаются специально ради рекламы, а полезный и привлекательный контент на них размещают, чтобы заинтересовать пользователей. Но существуют сайты, созданные для других целей, например клубы по интересам или блоги. Они также могут предоставлять свою площадку для рекламы, чтобы подзаработать.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Схема работы CPA-сети

Когда в сеть заходит рекламодатель, он размещает оффер (техническое задание для агента), который после проверки становится доступен вебмастерам. Агенты, которые владеют тематическими сайтами или работают в заданной сфере, могут брать задание и выполнять его. После того как с определённого ресурса приходит клиент и совершает целевое действие, вебмастер получает оплату.

Чем популярнее площадка, на которой размещается реклама, тем выше ставка.

Популярные CPA-платформы

Для уверенности в результате лучше обращаться в известные сети с хорошей репутацией.

Популярные CPA-сети не только имеют большую базу проверенных агентов и широкий инструментарий, но и предлагают дополнительные возможности — обучение для вебмастеров, конкурсы, бонусные программы.

Вот несколько CPA-сетей, которые отмечены в разных рейтингах как лучшие. На первое место во многих обзорах выходит сеть Admitad.

Мониторить сети можно и самостоятельно. Рейтинг сетей с отзывами пользователей есть на сайте Arbitraf или Otzyvmarketing.

Главные критерии в поиске подходящей сети для вебмастеров — порядочность, большой выбор офферов, выгодный размер ставки, эффективная и быстрая служба поддержки, своевременные выплаты.

Рекламодателям нужно обращать внимание на репутацию сети, количество уже представленных офферов, количество работающих в сети агентов и отзывы пользователей. Кроме того, важно выяснить, как сеть решает вопрос с кликфродом (о нем мы расскажем ниже). Хорошие сети расследуют факты мошенничества и возвращают рекламодателю деньги за слитый трафик.

Мошенничество в CPA-сетях

Главный бич CPA — кликфрод. Специально нанятые люди совершают целевое действие, но по факту не заинтересованы в продукте. Это либо работа конкурентов по сливу рекламного бюджета, либо недобросовестные агенты, которым проще отдать часть заработка, чем честно выполнять свои обязанности.

Кликфродом часто занимаются фрилансеры. Таких предложений много на биржах, и люди не всегда понимают, что участвуют в мошеннической схеме. Им дают задание переходить на страницы, заполнять формы регистрации, оставлять комментарии или отправлять в корзину товары. За такое действие кликер получает всего несколько рублей, а разницу в оплате агент забирает себе.

Для этой цели также разрабатывают боты, которые могут переходить на целевые страницы и имитировать действия человека. Существуют специальные фильтры, призванные распознавать ботов, но они не всегда справляются. Таким методом можно всего за несколько часов слить рекламный бюджет конкурента.

Кроме того, мошенники используют подмену ссылок и куки, имитацию установки приложений и другие хитрые приёмы.

Для борьбы с мошенничеством есть много способов. Например, Google использует 180 автоматических фильтров для отсеивания подозрительной активности, блокирует занесённые в чёрный список IP-адреса до совершения целевого действия, отключает учётные записи, с которых идёт подозрительный трафик.

Как рекламодателю бороться с кликфродом. Чтобы не слить весь бюджет в карман мошенников, рекламодателю нужно знать и использовать различные методы защиты.

Необходимо постоянно мониторить ситуацию и отмечать подозрительные всплески активности пользователей (особенно ночью), большое количество отказов, низкую конверсию при высоком трафике, пользователей с IP-адресами из нецелевых регионов (например, если реклама рассчитана на Москву, а её кликают пользователи с IP из Азии).

IP-адреса, с которых приходит подозрительный трафик, нужно блокировать. И, конечно, сотрудничать лучше только с проверенными агентами, которые имеют хорошую репутацию.

Как посчитать CPA

Cost Per Action — это не только понятие, но и показатель, который можно рассчитать с помощью формулы. Он означает количество денег, потраченных на получение одной заявки. Чтобы узнать CPA, нужно сумму затрат на рекламу разделить на количество совершённых действий.

К примеру, рекламный бюджет составляет 100 000 рублей. Пользователи совершили 1000 целевых действий. Значит, CPA — 100 рублей. Если этот показатель равняется или меньше запланированной стоимости, рекламная кампания считается успешной.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Формула расчёта CPA

CPA можно рассчитать не только для CPA-модели, но и для всех видов интернет-рекламы.

К примеру, владелец косметического салона провёл в сети рекламную кампанию, направленную на расширение клиентской базы и получение лидов. На продвижение товара с помощью разных каналов он потратил 15 000 рублей. В результате пользователи заполнили 15 форм регистрации, совершили 15 звонков по указанному номеру, отправили 20 сообщений в мессенджер. Итого получаем 50 лидов.

CPA = 15 000 ÷ 50 = 300 рублей за один лид.

При расчёте благоприятной стоимости лида важно учитывать, что не все лиды станут клиентами. Около 20% заявок окажется «мусорными»: пользователь указал неправильные данные, не реагирует на сообщения или не отвечает на звонки. А из качественных лидов только каждый третий пользователь приобретет товар (для разных отраслей процент может отличаться).

Для каждого продавца благоприятный CPA индивидуален и напрямую зависит от стоимости товара.

CPA не обязательно считать вручную, для этого существуют онлайн-калькуляторы.

Как заработать

Начинать работать по CPA-модели лучше через CPA-сети, поскольку для самостоятельного поиска офферов нужен опыт. Агрегаторы же как раз нацелены на работу с агентами всех уровней вплоть до новичков, которым предлагают обучение, инструкции в блоге и техподдержку от специалистов.

Зарабатывать на CPA можно тремя основными способами:

Перспективы CPA-маркетинга

Сегодня CPA-маркетинг переживает подъем. Одна из причин — массовый переход бизнеса в онлайн-формат. Многие продавцы, у которых раньше были только офлайн-магазины, осваивают тонкости ведения интернет-торговли. Активно ведется продажа розничных товаров, обучающих курсов, игровых приложений, процветает выдача микрокредитов и сервисы доставки.

Однако некоторые сферы, которые раньше прибегали к CPA-маркетингу, сейчас просели. Например, брокерские компании теряют позиции из-за отмены соревнований, развлекательная сфера (кино, концерты) также находится в глубоком кризисе.

И все же CPA остается одной из самых надёжных рекламных моделей по сравнению с другими, поскольку приносит гарантированный результат. Она будет развиваться и дальше. Поэтому, если вы ищете новый рекламный канал или новый вид заработка, — рекомендую обратить внимание на CPA.

Источник

Что такое CPA-сети: схема работы и рейтинг лучших партнерок

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Привет всем! Раньше думала, что блог/группу в соцсетях создают ради забавы. Но оказывается, на них можно круто зарабатывать, если подключиться к CPA-сети. Сегодня я расскажу вам, что это такое, как ее выбрать и научу делать деньги на партнерке. Готовьте ручку и блокнот.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

CPA – что это такое?

CPA – это биржа, объединяющая рекламодателей и вебмастеров, привлекающих клиентов за деньги. Расшифровывается как “cost per action” – оплата за действие. Ее также называют партнерской программой.

Какие действия оплачиваются:

CPA упрощает схему заработка на трафике (посетителях). Не нужно искать интернет-магазины, которые захотят с вами сотрудничать. Все условия известны заранее. Выбирайте наиболее выгодные для себя.

Словарь для новичков

Партнерские программы обросли своими терминами. Чувствуешь себя пришельцем, когда заходишь в CPA или пытаешься спросить что-нибудь на тематическом форуме. Поэтому давайте знакомиться с новыми словами.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

CPS (англ. cost per sale – оплата за продажу) – заработок вебмастера от покупки, сделанной по партнерской ссылке.

CR (conversion rate) – % посетителей, выполнивших целевое действие. Купили товар, позвонили, зарегистрировались и т. п.

CTR – соотношение между показами и кликами. Например, при 1 000 показах и 100 кликах CTR равен 10 %.

CTR page – отношение числа переходов с сайта на целевую страницу.

EPC (англ. earn per click – заработок с клика) – доход от перехода. Разница между покупной ценой клика и чистой прибылью.

PPL (англ. pay per lead – оплата за лид) – комиссионные выплачиваются за целевое действие. Например, подписка, регистрация, установка приложения.

PPS (англ. pay per sale – оплата за покупку) – вебмастер получает проценты с продаж.

Апрув (англ. approve – одобрено) – соотношение между принятыми и отклоненными конверсиями. При 100 заказах, из которых 50 засчитали и 50 не приняли, апрув равен 50 %. Это один из показателей качества трафика.

Геотаргетинг – настройка рекламы под конкретные регионы.

Трафик – количество посетителей одной площадки.

Лить трафик – переадресовывать посетителей на другой сайт.

Кэш – сохраненные данные страницы.

Креатив – реклама, которую вебмастер размещает у себя: баннер, ссылка.

Лид – целевое действие.

Паблишер – владелец блога/сайта.

Оффер (англ. offer) – предложение от коммерческой организации в CPA.

Конверсия – процент преобразования посетителей в покупателей.

Фрод – обман партнерской программы. Например, вебмастер обещает заплатить % от прибыли или запускает бота.

Тизер – интригующее рекламное объявление с картинкой.

Схема работы платформы

У биржи всегда три участника:

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Как работает система:

Обычно CPA-сети забирают 30 – 40 % от комиссионных вебмастера.

Что вы можете делать:

Как зарабатывать в партнерской программе:

Длительность проверки лида у офферов разная. У того же АлиЭкспресс: 30 – 90 дней. Пока покупатель подтвердит заказ, потом еще и сам магазин месяц проверяет.

Готовы ли к такому? Плюсы и минусы CPA

Буду откровенной. Результаты не всегда оправдывают ожидания. Вебмастера могут предпочесть более выгодный, популярный оффер вашему.

Преимущества системы для рекламодателя:

Дорогие блогеры и вебмастера, наберитесь терпения. Первое время придется выкладываться на 100 %, постоянно обновлять контент.

К особо упорным прибыль приходит через 2 – 3 месяца.

Плюсы для паблишера/вебмастера:

Теперь о грустном. Чтобы привлечь аудиторию, вебмастера закупают трафик, запускают рекламную кампанию в соцсетях, Google AdSense. Посетитель может зайти на сайт, не совершив целевого действия. Рекламодатель потери не возместит.

Из-за технических неполадок, плагинов, забитого кэша часть конверсий не засчитывается. Такое бывает у Admitad и АлиЭкспресс.

Посетитель может перейти по ссылке, посмотреть на товар, добавить его в корзину и закрыть страницу. Кэш обновится и покупка не засчитается.

Часто офферы отключаются от сети или меняют партнерские ссылки, старые при этом перестают работать, поэтому за этим нужно тщательно следить, чтобы не лить трафик впустую.

Как выбрать оффер?

В каталоге популярных CPA-платформ вы найдете более 50 офферов. Согласитесь, среди такого количества легко потеряться. Без паники. У меня есть несколько рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Не пожалейте время, чтобы открыть Excel, записать предпочтения, собрать результаты анализа и сравнить варианты.

Подумайте, в какой нише хотели бы работать. Их полно. Онлайн-игры, средства для похудения, авиабилеты, гостиницы и т. п. Советую выбирать направление, где вы – целевая аудитория. Вы сможете понять: что нравится, где лишняя информация, какая реклама цепляет.

Не ведитесь на высокие комиссионные. У таких офферов сложные целевые действия. Понадобится опыт, чтобы зарабатывать на них. Остановитесь на предложениях с простыми действиями: регистрация, подписка на рассылку.

В тизерных сетях редко покупают дорогие и сложные товары.

Выбирайте предложения с широкой геометкой. Не все источники трафика настраиваются под определенный регион. Могут заходить посетители из стран, не попадающих под условия оффера.

Проверка оффера на прибыльность и востребованность

Если продукт не интересен, то и денег не видать. Проверить оффер на привлекательность для аудитории легко.

Погуглите, поищите в Яндексе по названию продукта, интернет-магазина. Если вверху много рекламы – спрос есть. Недостаток: нельзя узнать процент конверсии, уровень продаж.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Посмотрите в Google Trends, просто Яндекса недостаточно. Введите название товаров и посмотрите уровень спроса на товары по графику.

Популярность книга-сейф с АлиЭкспресс еще не набрала, хотя контекстной рекламы много.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Наверху можно добавить еще один продукт для сравнения. Я решила узнать, что популярнее: ягоды годжи или книга-сейф. Как видите, торговать ягодами выгоднее.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Поищите в Яндекс. Вордстат. Количество запросов покажет насколько востребован оффер.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Тут же можно узнать о сезонности товара в разделе “История запросов”.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

В апреле и после праздников хорошо расходятся пояса и таблетки для похудения. Девушки мечтают сбросить вес за несколько недель до пляжного сезона.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

А вот часы, плойки с охотой покупают в любое время года. Количество показов от 100 000 до 200 000 всегда.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Регион влияет на спрос. Учтите это при выборе оффера.

Составляйте сезонный календарь товаров и получайте прибыль целый год.

Позаимствуйте у конкурентов. Сервис Publer в демо-режиме покажет, что сейчас крутят в тизерной сети, VK и myTarget. Там же можно просмотреть рекламные объявления конкурентов и проанализировать их.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Зайдите на сайт оффера. Посмотрите, насколько просто выполнить целевое действие. Если разобраться за 5 минут не получается, то и потенциальный клиент запутается и закроет страницу. Прибыли не будет.

Обратите внимание на eCPC, конверсию, рейтинг и апрув.

eCPC – средний заработок с клика. Пример: у вебмастера 100 кликов и 10 скачиваний приложения за 5 рублей. Считаем: 10 загрузок * 5 рублей / 100 кликов = 0,5 рубля. eCPC слишком низкий.

Выбирайте офферы с конверсией (rate, CR) выше 1,1 %. Формула расчета: (количество лидов / трафик) * 100.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Судя по конверсии, АлиЭкспресс пользуется диким спросом. Да и цена за клик приличная.

Посмотрите на рейтинг в каталоге. Вебмастера ставят звездочки офферам.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Желательно работать с продуктами, апрув которых выше 30 %. В каталоге партнерских программ часто показатель встречается как AR или пишут количество отказных и принятых лидов, так что можете посчитать сами.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Если остались какие-то сомнения, свяжитесь с менеджером CPA-сети. Расскажите, как и с помощью чего хотели бы привлекать трафик, какая у вас площадка. Менеджер подберет подходящее предложение. Это в его интересах. Без вебмастеров у биржи не будет доходов.

Как привлечь клиентов?

Существует две схемы работы с партнерской программой:

Площадки, на которых можно размещать креативы:

Не знаете, с чего начать и как привлечь клиентов? Узнайте, как увеличить трафик и конверсию на курсе “Заработок на партнерских программах”. Записывайтесь прямо сейчас, чтобы выйти на пассивный доход от 20 000 рублей.

Откуда привлекать трафик:

Будьте внимательны! У каждого оффера свои требования к источникам трафика. Контекстная реклама, e-mail рассылка может быть запрещена.

ТОП-5 русских партнерок

Смысл заработка на партнерской программе прост. Есть только одна загвоздка: какую выбрать? Мошенников среди CPA-сетей хватает.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Чтобы упростить вам задачу, я подготовила список из 8 лучших партнерок, которые исправно платят.

ePN появился в 2013 году. Среди 40 партнеров встречаются: AliExpress, Joom, Banggood, GearBest – вся китайская братия и даже Ozon. Хотите знать больше? Читайте подробный обзор ePN. В нем основатель блога Василий Блинов делится своими результатами работы с этой сетью.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

CityAds

CityAds вышла в свет в 2010 году. Море развлекательных офферов. Если собираетесь зарабатывать на рекламе игр, мобильных приложений – вам сюда.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Авторизации через соцсети нет. И к личному кабинету доступ открывается после добавления площадки и контактных данных. Серьезные ребята.

Блокируют справедливо – только за накрутку. Раньше тормозили с выплатами, но сейчас исправились.

Ad1 радуют техподдержкой, еженедельными выплатами, обилием инструментов. Не штрафуют, не снижают вознаграждение за трафик с Инстаграма, чем грешат многие партнерские программы.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Минимальная выплата – 800 рублей. В два раза выше, чем у других CPA-платформ.

Паблишеры зарабатывают по 5 000 – 10 000 рублей и больше.

Где слон?

“Где слон?” почти самая первая партнерка в русском сетевом маркетинге. Она сотрудничает с интернет-магазинами, которые знает вся страна: AliExpress, Ozon, Связной, Ашан, Lamoda, Ситилинк. С ними работать проще, чем с малознакомыми брендами. В каталоге CPA 400+ офферов.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Хорошо продаются косметика, смартфоны. Знакомый вебмастер зарабатывает от 5 000 рублей и выше.

7offers

7offers стоит попробовать хотя бы, потому что там крутые менеджеры. Вы можете попросить их добавить любой оффер. Они свяжутся с компанией и попробуют заключить договор.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Нет комиссии за вывод. Деньги переводят даже в выходные и праздники.

ТОП-3 зарубежных партнерок

Всего 2 причины, чтобы выбрать зарубежную CPA:

Но не все так просто. Вы можете столкнуться со сложностями:

Я составила рейтинг иностранных CPA-сетей, с которыми проще работать русскому вебмастеру.

AffiliateCube

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Вебмастеру дают инструменты для повышения конверсии и персонального менеджера.

PaydayMansion

PaydayMansion работает только с финансами. Вам нужно рекламировать быстрые микрозаймы. Оплата идет по схеме PPL. Нужен трафик из Америки, Англии, Австралии, Германии. Российский – не принимается.

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

ClickBank

Cpa партнерские программы что это. Смотреть фото Cpa партнерские программы что это. Смотреть картинку Cpa партнерские программы что это. Картинка про Cpa партнерские программы что это. Фото Cpa партнерские программы что это

Российский трафик здесь не засчитывается. Надо рекламировать офферы на иностранных площадках.

Откройте PayPal счет, если хотите работать с ClickBank.

Сколько можно заработать?

Цифры сильно разнятся: от 100 рублей до миллионов. Все зависит от того, насколько грамотно вы предложите продукт и сколько качественного трафика сможете привлечь.

Заключение

CPA-сети – инструмент для пассивного заработка, которым может пользоваться каждый. Вы сами себе хозяева. Работайте как хотите. Главное – результат.

А как бы вы привлекали трафик? Расскажите в комментариях.

Узнали много нового и полезного? Скажите мне “спасибо” – подпишитесь на блог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *