Cpa программы что это
CPA – что это такое и ТОП-15 лучших CPA сетей
Здравствуйте, дорогие подписчики. Почти каждый пользователь сталкивается в интернете с заветными словами CPA, но что это такое, знают далеко не все. В этой статье я расскажу, что такое СРА, и с чем его едят, а так же тут вы узнаете ТОП-15 самых известных СРА сетей в Рунете.
Если вы новичок и только учитесь зарабатывать на арбитраже, то обязательно прочитайте эту статью до конца, и вы непременно узнаете для себя много интересного.
Что такое CPA и CPA сеть?
CPA (в переводе с английского «оплата за действие») – это способ заработка при котором рекламодатель платить вам за какое-то определенное целевое действие пользователя.
CPA сеть – это площадка посредник на которой располагается множество рекламодателей, которые оплачивают какое-то определенное действие пользователей — покупку, регистрацию, заполнения анкет и другие.
Оффер – это одна единственная партнерская программа рекламодателя в CPA сети.
Приведу пример. Допустим, у вас есть игровой сайт, и вы задумались над тем, чтобы монетизировать свой трафик через CPA сети. В этом случае вам идеально подойдут все офферы игровой тематики (к слову сказать, офферы игровой тематики хорошо представлены в Admitad и Cityads). Именно такие офферы позволят вам заработать наибольшее количество денег в вашем случае, поскольку посетители вашего сайта, скорее всего и есть целевая аудитория для рекламодателей игровой тематики. Главное не забывайте про жанр игры, т.е. если у вас сайт, связанный со стратегиями лучше смотреть все офферы со схожими тематиками.
ТОП-15 лучших CPA сетей в Рунете
Мы уже познакомились с основными понятиями, теперь пора переходить к самим CPA сетям. Я составил ТОП-15 сетей, которые, по моему, мнение являются лучшими в Рунете. Как обычно сначала приведу короткий список, а потом расскажу о каждой из них по подробнее.
1. Admitad
Admitad – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся 1 марта 2010 года.
2. Advertise
Advertise – это так же одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 21 января 2015 года. Несмотря на свой относительно молодой возраст сеть уже пользуется большой популярностью среди веб мастеров. В этой сети вы найдете много интересных и уникальных офферов, которых нет в других сетях. Еще я бы хотел отметить приятный глазу дизайн и очень простое юзабилити, которое позволяет легко ориентироваться на сайте новичкам.
3. Leads
Leads – это одна из крупных финансовых CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 2007 году. Интерфес, кажется, немного сложноватым, но на самом деле, если разобраться окажется, что он очень прост. Техподдержка всегда отвечает на любые вопросы новичков. Периодически проходят акции и розыгрыши ценных призов.
4. Aliexpress
Epn.bz – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 2011 году. Начиная с 2011 года проект EPN.bz существовал только как CPA сеть, но где-то с 2013 года EPN стал работать исключительно с торговой площадкой Aliexpress и очень скоро завоевал популярность в СНГ. В сентябре 2015 года EPN был запущен уже и как кэшбэк сервис в котором можно было кэшбэчить только в Aliexpress, а с 2017 года на сайте начали появляться и другие интернет магазины, количество которых продолжает расти (сегодня их более 100 штук). При этом EPN также продолжает активно развиваться как рекламная CPA сеть для веб мастеров.
5. LeadTrade
LeadTrade – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 31 марта 2012 года.
6. Cpahub
Cpahub – это рекламная сеть, которая специализуется на продвижение финансовых товаров и услуг в сети интернете. Работает с августа 2012 года, имееют большой опыт работы с финансовыми офферами. Основное примущество – это взаимодействие с веб-мастерами. Аккаунт-менеджеры всегда готовы прийти на помощь, предложить бонус, поддержать в разных вопросах.
7. Cityads
Cityads – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в декабре 2010 года.
8. 7offers
7offers – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 7 июля 2014 года.
9. Paysale
Paysale – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете, направленная в основном на западные офферы. Официальный запуск системы состоялся в 11 марта 2013 года.
10. Offerrum (Ad1)
Offerrum ( бывший Ad1) – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 1 января 2010 года.
11. Shakes
Shakes – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 1 января 2013 года.
12. Кma biz
Kma biz – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 1 января 2013 года.
13. M1-Shop
M1-Shop – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 25 сентября 2013 года.
14. Marketcall
Marketcall – это уникальная для российского рынка CPA сеть, которая позволяет монетизировать трафик путем приема звонков и обработки звонков посредством телефонной связи. Официальный запуск системы состоялся в 2015 году.
Для новых веб мастеров существует правило первой выплаты: минимальная сумма на балансе от 10 000 руб., не менее 10 подтвержденных звонков. После первой выплаты данное ограничение снимается (примечание: данную сумму набрать можно и за один день, если грамотно подойти к рекламной кампании).
15. Leadbit
Leadbit – это одна из наиболее известных CPA сетей в Рунете. Официальный запуск системы состоялся в 28 октября 2013 года.
Как больше зарабатывать в CPA сетях?
На момент написания статьи конкурсы проводили следующие CPA сети: Leads, LeadTrade, Offerrum и Shakes.
Все эти советы способны существенно увеличить ваш доход в CPA сетях.
CPA сети дают веб мастерам огромное количество возможностей, которые раньше были не доступны. Теперь вы можете спокойно зарабатывать хорошие деньги, не выходя из дома. Статья, которую вы прочитали, должна была помочь вам понять основы, теперь осталось дело за малым зарегистрироваться во всех перечисленных CPA сетях, и начать зарабатывать.
Лично я рекомендую пользоваться CPAзу несколькими CPA сетями, это дает мне возможность находить более выгодные предложения и всегда быть в курсе новинок, с которых так же можно собрать свои сливки.
Если данная информация была полезна для вас и вам понравилась статья про то, что такое СРА и какие СРА сети наиболее известны в Рунете. Пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.
Что такое CPA-сети: схема работы и рейтинг лучших партнерок
Привет всем! Раньше думала, что блог/группу в соцсетях создают ради забавы. Но оказывается, на них можно круто зарабатывать, если подключиться к CPA-сети. Сегодня я расскажу вам, что это такое, как ее выбрать и научу делать деньги на партнерке. Готовьте ручку и блокнот.
CPA – что это такое?
CPA – это биржа, объединяющая рекламодателей и вебмастеров, привлекающих клиентов за деньги. Расшифровывается как “cost per action” – оплата за действие. Ее также называют партнерской программой.
Какие действия оплачиваются:
CPA упрощает схему заработка на трафике (посетителях). Не нужно искать интернет-магазины, которые захотят с вами сотрудничать. Все условия известны заранее. Выбирайте наиболее выгодные для себя.
Словарь для новичков
Партнерские программы обросли своими терминами. Чувствуешь себя пришельцем, когда заходишь в CPA или пытаешься спросить что-нибудь на тематическом форуме. Поэтому давайте знакомиться с новыми словами.
CPS (англ. cost per sale – оплата за продажу) – заработок вебмастера от покупки, сделанной по партнерской ссылке.
CR (conversion rate) – % посетителей, выполнивших целевое действие. Купили товар, позвонили, зарегистрировались и т. п.
CTR – соотношение между показами и кликами. Например, при 1 000 показах и 100 кликах CTR равен 10 %.
CTR page – отношение числа переходов с сайта на целевую страницу.
EPC (англ. earn per click – заработок с клика) – доход от перехода. Разница между покупной ценой клика и чистой прибылью.
PPL (англ. pay per lead – оплата за лид) – комиссионные выплачиваются за целевое действие. Например, подписка, регистрация, установка приложения.
PPS (англ. pay per sale – оплата за покупку) – вебмастер получает проценты с продаж.
Апрув (англ. approve – одобрено) – соотношение между принятыми и отклоненными конверсиями. При 100 заказах, из которых 50 засчитали и 50 не приняли, апрув равен 50 %. Это один из показателей качества трафика.
Геотаргетинг – настройка рекламы под конкретные регионы.
Трафик – количество посетителей одной площадки.
Лить трафик – переадресовывать посетителей на другой сайт.
Кэш – сохраненные данные страницы.
Креатив – реклама, которую вебмастер размещает у себя: баннер, ссылка.
Лид – целевое действие.
Паблишер – владелец блога/сайта.
Оффер (англ. offer) – предложение от коммерческой организации в CPA.
Конверсия – процент преобразования посетителей в покупателей.
Фрод – обман партнерской программы. Например, вебмастер обещает заплатить % от прибыли или запускает бота.
Тизер – интригующее рекламное объявление с картинкой.
Схема работы платформы
У биржи всегда три участника:
Как работает система:
Обычно CPA-сети забирают 30 – 40 % от комиссионных вебмастера.
Что вы можете делать:
Как зарабатывать в партнерской программе:
Длительность проверки лида у офферов разная. У того же АлиЭкспресс: 30 – 90 дней. Пока покупатель подтвердит заказ, потом еще и сам магазин месяц проверяет.
Готовы ли к такому? Плюсы и минусы CPA
Буду откровенной. Результаты не всегда оправдывают ожидания. Вебмастера могут предпочесть более выгодный, популярный оффер вашему.
Преимущества системы для рекламодателя:
Дорогие блогеры и вебмастера, наберитесь терпения. Первое время придется выкладываться на 100 %, постоянно обновлять контент.
К особо упорным прибыль приходит через 2 – 3 месяца.
Плюсы для паблишера/вебмастера:
Теперь о грустном. Чтобы привлечь аудиторию, вебмастера закупают трафик, запускают рекламную кампанию в соцсетях, Google AdSense. Посетитель может зайти на сайт, не совершив целевого действия. Рекламодатель потери не возместит.
Из-за технических неполадок, плагинов, забитого кэша часть конверсий не засчитывается. Такое бывает у Admitad и АлиЭкспресс.
Посетитель может перейти по ссылке, посмотреть на товар, добавить его в корзину и закрыть страницу. Кэш обновится и покупка не засчитается.
Часто офферы отключаются от сети или меняют партнерские ссылки, старые при этом перестают работать, поэтому за этим нужно тщательно следить, чтобы не лить трафик впустую.
Как выбрать оффер?
В каталоге популярных CPA-платформ вы найдете более 50 офферов. Согласитесь, среди такого количества легко потеряться. Без паники. У меня есть несколько рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор.
Не пожалейте время, чтобы открыть Excel, записать предпочтения, собрать результаты анализа и сравнить варианты.
Подумайте, в какой нише хотели бы работать. Их полно. Онлайн-игры, средства для похудения, авиабилеты, гостиницы и т. п. Советую выбирать направление, где вы – целевая аудитория. Вы сможете понять: что нравится, где лишняя информация, какая реклама цепляет.
Не ведитесь на высокие комиссионные. У таких офферов сложные целевые действия. Понадобится опыт, чтобы зарабатывать на них. Остановитесь на предложениях с простыми действиями: регистрация, подписка на рассылку.
В тизерных сетях редко покупают дорогие и сложные товары.
Выбирайте предложения с широкой геометкой. Не все источники трафика настраиваются под определенный регион. Могут заходить посетители из стран, не попадающих под условия оффера.
Проверка оффера на прибыльность и востребованность
Если продукт не интересен, то и денег не видать. Проверить оффер на привлекательность для аудитории легко.
Погуглите, поищите в Яндексе по названию продукта, интернет-магазина. Если вверху много рекламы – спрос есть. Недостаток: нельзя узнать процент конверсии, уровень продаж.
Посмотрите в Google Trends, просто Яндекса недостаточно. Введите название товаров и посмотрите уровень спроса на товары по графику.
Популярность книга-сейф с АлиЭкспресс еще не набрала, хотя контекстной рекламы много.
Наверху можно добавить еще один продукт для сравнения. Я решила узнать, что популярнее: ягоды годжи или книга-сейф. Как видите, торговать ягодами выгоднее.
Поищите в Яндекс. Вордстат. Количество запросов покажет насколько востребован оффер.
Тут же можно узнать о сезонности товара в разделе “История запросов”.
В апреле и после праздников хорошо расходятся пояса и таблетки для похудения. Девушки мечтают сбросить вес за несколько недель до пляжного сезона.
А вот часы, плойки с охотой покупают в любое время года. Количество показов от 100 000 до 200 000 всегда.
Регион влияет на спрос. Учтите это при выборе оффера.
Составляйте сезонный календарь товаров и получайте прибыль целый год.
Позаимствуйте у конкурентов. Сервис Publer в демо-режиме покажет, что сейчас крутят в тизерной сети, VK и myTarget. Там же можно просмотреть рекламные объявления конкурентов и проанализировать их.
Зайдите на сайт оффера. Посмотрите, насколько просто выполнить целевое действие. Если разобраться за 5 минут не получается, то и потенциальный клиент запутается и закроет страницу. Прибыли не будет.
Обратите внимание на eCPC, конверсию, рейтинг и апрув.
eCPC – средний заработок с клика. Пример: у вебмастера 100 кликов и 10 скачиваний приложения за 5 рублей. Считаем: 10 загрузок * 5 рублей / 100 кликов = 0,5 рубля. eCPC слишком низкий.
Выбирайте офферы с конверсией (rate, CR) выше 1,1 %. Формула расчета: (количество лидов / трафик) * 100.
Судя по конверсии, АлиЭкспресс пользуется диким спросом. Да и цена за клик приличная.
Посмотрите на рейтинг в каталоге. Вебмастера ставят звездочки офферам.
Желательно работать с продуктами, апрув которых выше 30 %. В каталоге партнерских программ часто показатель встречается как AR или пишут количество отказных и принятых лидов, так что можете посчитать сами.
Если остались какие-то сомнения, свяжитесь с менеджером CPA-сети. Расскажите, как и с помощью чего хотели бы привлекать трафик, какая у вас площадка. Менеджер подберет подходящее предложение. Это в его интересах. Без вебмастеров у биржи не будет доходов.
Как привлечь клиентов?
Существует две схемы работы с партнерской программой:
Площадки, на которых можно размещать креативы:
Не знаете, с чего начать и как привлечь клиентов? Узнайте, как увеличить трафик и конверсию на курсе “Заработок на партнерских программах”. Записывайтесь прямо сейчас, чтобы выйти на пассивный доход от 20 000 рублей.
Откуда привлекать трафик:
Будьте внимательны! У каждого оффера свои требования к источникам трафика. Контекстная реклама, e-mail рассылка может быть запрещена.
ТОП-5 русских партнерок
Смысл заработка на партнерской программе прост. Есть только одна загвоздка: какую выбрать? Мошенников среди CPA-сетей хватает.
Чтобы упростить вам задачу, я подготовила список из 8 лучших партнерок, которые исправно платят.
ePN появился в 2013 году. Среди 40 партнеров встречаются: AliExpress, Joom, Banggood, GearBest – вся китайская братия и даже Ozon. Хотите знать больше? Читайте подробный обзор ePN. В нем основатель блога Василий Блинов делится своими результатами работы с этой сетью.
CityAds
CityAds вышла в свет в 2010 году. Море развлекательных офферов. Если собираетесь зарабатывать на рекламе игр, мобильных приложений – вам сюда.
Авторизации через соцсети нет. И к личному кабинету доступ открывается после добавления площадки и контактных данных. Серьезные ребята.
Блокируют справедливо – только за накрутку. Раньше тормозили с выплатами, но сейчас исправились.
Ad1 радуют техподдержкой, еженедельными выплатами, обилием инструментов. Не штрафуют, не снижают вознаграждение за трафик с Инстаграма, чем грешат многие партнерские программы.
Минимальная выплата – 800 рублей. В два раза выше, чем у других CPA-платформ.
Паблишеры зарабатывают по 5 000 – 10 000 рублей и больше.
Где слон?
“Где слон?” почти самая первая партнерка в русском сетевом маркетинге. Она сотрудничает с интернет-магазинами, которые знает вся страна: AliExpress, Ozon, Связной, Ашан, Lamoda, Ситилинк. С ними работать проще, чем с малознакомыми брендами. В каталоге CPA 400+ офферов.
Хорошо продаются косметика, смартфоны. Знакомый вебмастер зарабатывает от 5 000 рублей и выше.
7offers
7offers стоит попробовать хотя бы, потому что там крутые менеджеры. Вы можете попросить их добавить любой оффер. Они свяжутся с компанией и попробуют заключить договор.
Нет комиссии за вывод. Деньги переводят даже в выходные и праздники.
ТОП-3 зарубежных партнерок
Всего 2 причины, чтобы выбрать зарубежную CPA:
Но не все так просто. Вы можете столкнуться со сложностями:
Я составила рейтинг иностранных CPA-сетей, с которыми проще работать русскому вебмастеру.
AffiliateCube
Вебмастеру дают инструменты для повышения конверсии и персонального менеджера.
PaydayMansion
PaydayMansion работает только с финансами. Вам нужно рекламировать быстрые микрозаймы. Оплата идет по схеме PPL. Нужен трафик из Америки, Англии, Австралии, Германии. Российский – не принимается.
ClickBank
Российский трафик здесь не засчитывается. Надо рекламировать офферы на иностранных площадках.
Откройте PayPal счет, если хотите работать с ClickBank.
Сколько можно заработать?
Цифры сильно разнятся: от 100 рублей до миллионов. Все зависит от того, насколько грамотно вы предложите продукт и сколько качественного трафика сможете привлечь.
Заключение
CPA-сети – инструмент для пассивного заработка, которым может пользоваться каждый. Вы сами себе хозяева. Работайте как хотите. Главное – результат.
А как бы вы привлекали трафик? Расскажите в комментариях.
Узнали много нового и полезного? Скажите мне “спасибо” – подпишитесь на блог.
CPA-сети: что это, как они устроены и стоит ли их использовать
Что такое CPA-сети
CPA (cost per action) – модель взаимодействия рекламодателя и веб-мастера с гарантированным результатом и вознаграждением.
Часто случается, что рекламодатель готов был бы самостоятельно заняться продвижением товара или услуги, но не обладает достаточными навыками настройки онлайн-рекламы. В таких ситуациях на помощь приходят партнёрские сети, где веб-мастера с опытом грамотно запустят продвижение и приведут клиентов.
В большинстве случаев CPA-сети являются дополнительным средством привлечения трафика крупными заказчиками наряду с более распространенными способами.
Принцип работы CPA-партнерок
Участники
На площадке CPA-сети присутствуют три стороны взаимодействия:
С точки зрения заказчика : преимущество CPA-партнерок состоит в гарантированном трафике и оплате за целевые действия. Вместо кота в мешке, которого зачастую можно ожидать от самостоятельной настройки кампаний, веб-мастера в сетях предоставляют трафик, который оплачивается только при совершении целевых действий.
Существует несколько основных целевых действий:
В небольших пределах эти действия могут варьироваться.
Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд: время, в течение которого он собирается удостовериться в реальности лида или клиента. Только по завершении проверки заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение, если трафик оказался качественным и целевым.
С точки зрения веб-мастера : CPA-партнерки выгодны отсутствием необходимости искать клиентов для сотрудничества. На площадке имеется несколько сотен предложений, приступить к работе с которыми можно почти сразу – необходимо только пройти модерацию.
Механика
Изначально рекламодатели выставляют ряд условий:
Исходя из заявленных метрик, можно приблизительно оценить доходы от участия в оффере. Так, при eCPC 10 рублей общий бюджет кампании в 10 000 рублей приведет на сайт заказчика 1 000 посетителей. При CR 2% в клиентов конвертируется 20 человек. Если апрув составляет 95%, то оплата, в среднем, поступит за 19 из них. Далее, зная цену за целевого пользователя, можно определить свою выгоду. Если умножение конечного числа подтвержденных пользователей на их ценность даёт сумму, меньшую, чем затраченный рекламный бюджет, стоит поостеречься такого предложения.
Найдя подходящее предложение, веб-мастер подаёт заявку, где указывает каналы трафика, которые собирается использовать для привлечения клиентов. Если механика устраивает площадку и клиента, они одобрят заявку.
Виды CPA-сетей и их особенности
Существуют следующие виды СРА-сетей:
Типы целей в CPA-сетях
Цели для CPA-сетей ранжируются в зависимости от того, что нужно рекламодателям, за что они готовы платить. Их типы:
Плюсы и минусы CPA
Преимущества такой модели взаимодействия веб-мастера и рекламодателя неоспоримы: рекламодатель не тратит деньги впустую, может планировать свой бюджет, сам контролирует плату и получает поддержку и защиту своих средств от сервера. Для рекламодателей — это надежность.
Веб-мастер находится в более шатком положении, потому что в первые несколько месяцев ему нужно будет хорошо поработать, много вкладываться и ждать. Эффект не придет сразу, система не идеальна. Но для него тоже много плюсов: отсутствие переговоров, длительное сотрудничество, неограниченная прибыль.
Кому подходит и не подходит CPA-модель
Модель СРА может подойти любому, кто работает в сети. Но стоит учитывать, что для того, чтобы добиться результатов, нужно приложить усилие, терпение и вложить средства, которые не окупятся моментально.
Как выбрать CPA-сеть и оффер
В ходе совместной работы рекламодатели и веб-мастера могут столкнуться с трудностями объективного характера, а также с преднамеренным мошенничеством. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуем ознакомиться с кратким перечнем негативных факторов для обеих сторон, которые могут ожидать их в CPA-партнерках.
Как проверить оффер на востребованность
Есть специальная схема проверки оффера на популярность. В этом поможет поисковая система Яндекс: в окошке поиска нужно ввести название интересующего продукта, магазина. Если вверху страницы много рекламы, значит спрос на товар есть. Но точный процент востребованности отследить невозможно.
Еще один вариант – обратиться к системе Google Trends, которая также показывает уровень спроса с графиком. Аналогичные, но менее популярные сервисы: Яндекс Вордстат, история запросов в Яндекс, Publer.
Риски для веб-мастеров
Шейвом могут заниматься 3 категории участников:
Распознать шейв можно несколькими способами:
Учитывайте, что причиной шейва могут оказаться объективные обстоятельства. Например, блокировка рекламы пользователем или несоответствие источников трафика одобренным. Лучше разного рода активности отслеживать с помощью дополнительных инструментов в удобных отчетах.
Сквозная аналитика
Риски для заказчиков
Базовая модель атрибуции СРА-партнерок – last paid cookie. Cookie посетителя считывается и определяется последний рекламный контакт, после которого совершено целевое действие. Такое взаимодействие легко сфальсифицировать, подменив cookie.
В связи с этим, часто используется модель last paid click. Вместе с последней cookie в ней отмечается факт перехода именно по необходимой UTM-метке. Тем не менее, и этот принцип несовершенен.
Распространенные способы подмены посещения:
Популярные партнерки
Существует много систем, которые предлагают услуги СРА-сетей. Выбрать между ними тяжело, потому что у каждой есть свои особенности, кроме того, можно наткнуться на мошенников. Чтобы разобраться в основах, рассмотрим наиболее популярные модели.
MyLead
Глобальная сеть со всеми популярными категориями услуг и продуктов. Выплачивает от 20$ без ограничений в месяц и предлагает более 2 500 офферов с гео на весь мир. Также есть доступ к бесплатным материалам обучения, дополнительным инструментам для увеличения прибыли и русскоязычная служба поддержки. MyLead – лучшая сеть в 2020 году, по мнению Affbank и Conversion Club.
Admitad
Одна из самых первых партнерских программ. Работает на рынке уже 10 лет. Имеет оборот в 1 500 000 000 рублей. Охватывает большой объем рынка, представлены различные товары, услуги. Партнерская программа оплачивает 100%. Есть вывод средств на интернет-кошельки, карты.
Advertise
Молодая компания с высоким рейтингом популярности и доверия клиентов. Представлено множество офферов, которых нет на других ресурсах. Простой и понятный интерфейс. Трафик со всего мира. Один из минусов: выводить деньги можно только два раза в месяц, зато можно получить сумму от 100 рублей.
Leads
Партнерская программа для более продвинутых пользователей, международный сервер. Представлены офферы финансового типа, можно выводить деньги по запросу, начиная с 700 рублей на любую банковскую карту или электронный кошелек. Услуги технической поддержки постоянны.
Aliexpress
Магазин, специализирующийся на целях товарного типа. Наиболее популярная система в России и СНГ. Выплаты для веб-мастеров осуществляются по запросу, минимальный размер суммы – 500 рублей. Поддержка любых электронных банковских систем.
LeadTrade
Система работает с 2012 года с офферами на разные тематики. Популярна для стран бывшего СССР, трафик принимается из России и СНГ. Достаточно высокий порог вывода минимальной суммы – 2000 рублей, но зато деньги можно вывести по запросу.
Cpahub
Еще одна популярная сеть, которая работает с финансовыми предложениями. Основные плюсы – обратная связь с веб-мастерами и отзывчивый штат службы поддержки. Сумма вывода высокая – от 6000 рублей, выплаты раз в месяц. Cpahub
поддерживают карты российских банков, Яндекс.Деньги, Киви-кошелек.
Cityads
Работают с 2010 года, поддерживают офферы с различными товарами и услугами. Cityads – международная система, вывод средств начинается с 2000 рублей, выводить можно 2 раза в месяц на карты банков и электронные кошельки.
7offers
Современная система, которая предоставляет партнерские услуги на товары из разных областей. Работают с Россией, Америкой, Европой и другими странами. Минимальный размер выплаты – 500 рублей. Поддерживает разные системы с электронными деньгами, вывод — по запросу пользователя.
Paysale
Запустились в 2014 году, работают в основным с западными предложениями. Интерфейс преимущественно на английском языке, но его легко понять интуитивно. Вывод средств начинается со 100 долларов, только на электронные кошельки с международными стандартами.
Offerrum (Ad1)
Одна из первых сетей, которая получила свое распространение в России. Также поддерживает страны СНГ и Европы. На сервере есть предложения на товары и услуги из разных сфер, направлять деньги на кошельки можно с 800 рублей.
Shakes
Система ориентирована на товарный тип целей. Работают с компаниями в России и из других стран. Высокий порог вывода средств – 3000 рублей, но по запросу и на любой электронный счет, включая банковский.
Кma biz
Запустились в 2013 году, предлагают офферы товарного типа и сотрудничают с пользователями по всему миру. Минимальный счет для вывода – 2000 рублей. Можно получить деньги наличными по запросу.
M1-Shop
Система довольно известна на территории РФ, хотя работает она по всему миру. Достаточно удобный, понятный интерфейс и круглосуточная служба поддержки. Выводить денежные средства можно начиная с 1000 рублей на любой кошелек из списка возможных.
Marketcall
Наиболее уникальный вид сети. Начиная с 2015 года, система позволяет зарабатывать на трафике с помощью приема звонков из обработки. Работают в основном с крупными и дорогостоящими офферами. Из предложенных тематик: строительство, машины, медицинские услуги, недвижимость и др. Сотрудничают с Америкой, Россией и Украиной. Первая выплата может поступить, если на счету более 10000 рублей, после этого вывод средств можно осуществлять со 100 рублей.
Leadbit
Надежная партнерская система, которая позволяет работать с различными тематиками товаров и услуг. Минимальный вывод средств начинается с 600 рублей. Работают с разными странами, включая Россию. Выводить средства можно в любой момент по запросу.
Как могут обмануть по системе CPA
Существует много систем СРА, которые принадлежат и работают на сомнительных площадках. Так, осуществляя оплату на сайте, нельзя гарантировать, что вложения окупятся. Партнеры могут накрутить нужные показатели, а реальную прибыль и новых клиентов они не принесут.
Почему лендинги – это плохо
Лендинг – это сайт с одной страницей, на которой есть вся нужная и краткая информация о товаре или услуге и форма заявки. Но лендинг не создан для продвижения разнообразных товаров, он не дает полного понимания продукта и не отвечает на все важные вопросы, поэтому плохо ранжируется в поисковых системах.
Баннерные сети
Рекламу можно размещать на баннерах в поисковых системах. Наиболее популярные сети — Директ или Adwords. Но нельзя проконтролировать, на каких именно сайтах будет выводиться баннерная реклама, поэтому вкладывать в нее деньги нужно аккуратно: анализировать статистику и продажи.
Email-рассылка
Email-рассылка может нарушать права, спокойствие и комфорт других людей. Кроме того, чтобы добыть нужное количество адресов, могут взламывать почты, воровать личные данные. Проконтролировать вы ничего не сможете.
Стоит ли выбирать CPA-сети
СРА-сети не гарантируют такого результата, как SEO-продвижение. SEO – это долгий и сложный процесс, поэтому люди часто выбирают СРА-сети. И он неплохо подойдет для продвижения недорогого и востребованного товара, только стоит помнить, что сайтов с партнерскими программами много и на каждом можно столкнуться с мошенничеством и отсутствием гарантий.
Базовые рекомендации
Работайте с зарекомендовавшими себя игроками. CPA-сети – это профессиональное комьюнити, в котором сведения о недобросовестных игроках распространяются быстро, влияют на их репутацию, и следовательно, на обороты. Внимательно читайте отзывы и рекомендации.
Соблюдайте согласованный регламент: крупные сети предоставят вам чёткий и развернутый договор, в котором прописаны права и обязанности сторон.
Заключение
СРА-сети – это популярный способ продвижения своих товаров и услуг, ведь выбрать систему, которая сама подберет нужное средство и эффективно поможет в решении ваших проблем – удобно. Но к любому инструменту стоит подходить критически, анализировать и пользоваться только тем, что работает именно для вашего продукта.