дарк соулс баг на души
Дарк соулс баг на души
DARK SOULS™: REMASTERED
❗Данные действия не рекомендуются при первом прохождении❗
Для этого вам понадобиться знать что такое Quantity Usage и Prompt Swap.
А если не знаете, то тут всё расписано для вас😉.
2) Далее нужно в инвентаре выбрать стрелы (те которых у нас 999), потом выбрать пункт Выбросить, указать максимальное число (999) и затем нажать Отмена.
Теперь игра запомнила число (999).
3) Открываем меню Выхода из игры.
4) Наведите Курсор Мыши на Кнопку Инвентаря (отмечено зелёным цветом), а геймпадом выбираем кнопку Выйти (отмечено красным цветом).
5) Наша задача почти одновременно нажать мышкой на Кнопку Инвентаря и Крестиком или кнопкой А (В зависимости от того, какой у вас геймпад) или клавишу Е на клавиатуре, нажать Выйти. У вас должно получиться так чтобы окно подтверждения выхода из игры было поверх инвентаря. Вот так:
6) ❗Важно❗ Не закрывать окно выхода из игры❗
Далее не трогая геймпад, выбрать мышкой ту душу которую вы хотите дюпнуть, и затем нажать кнопку Использовать, потом выбрать с помощью геймпада максимальное количество (999) и нажать ОК
Поздравляю❗ У вас много душ❗ Далее нас ждут более интересные вещи❗
С помощью этого бага можно покупать пачкой те предметы, которые можно покупать только по 1 штуке. Например: обычный меч.
1) Идём к Андрэ, в открытом меню выбираем Купить предмет.
2) Открываем вкладку покупки стрел (отмечено красным), наводим курсор мыши на левую стрелочку (отмечено зелёным), при этом выделив стрелы. Теперь нужно почти одновременно нажать мышкой на стрелочку и клавишу Е на клавиатуре. Тем самым вы как бы подменяете меню покупки стрел на покупку мечей.
3) Далее с помощью геймпада выбираем максимальное количество при покупки мечей и покупаем их. В моем случае это 190. ❗Главное чтобы было больше 99❗
4) Далее заново заходим в меню покупки предметов, и выбираем тот меч который вы купили в большом количестве, но не покупаем его, а нажимаем конопку Отмена.
Теперь игра запомнила Отрицательное значение.
5) Теперь нам нужно повторить баг с меню Выхода из игры, только в этот раз нужно нажать мышкой не Использовать предмет, а Выбросить и с помощью геймпада выбрать максимальное количество (в этот раз там будет отрицательное число). Это позволит дюпнуть любой стакающийся предмет. (Титанит, Души (не боссов), мет.оружие, бомбы, смазки, трава и т.д. и т.п.)
Таким образом можно размножить любые стакающиеся предметы❗
❗Небольшая хитрость❗
Если вы собираетесь таким способом дюпать много предметов, то не обязательно повторять все действия. Сейчас объясню, вы выполнили 1й, 2й и 3й этап в разделе Prompt Swap и дюпнули себе какую-нибудь вещь, если после этого вы собираетесь еще что-то дюпать, то можно продолжить уже с 4 этапа. Вы просто по новой открываете меню покупки, выбираете свой меч, при его покупке опять нажимаете Отмена, и далее просто повторяете процедуру дюпа через отрицательные значения поэтапно.
Так можно избежать постоянного дюпа души и повторной покупки пачки мечей.
Всем спасибо, надеюсь моё руководство чем-то помогло❗
Dark Souls 2 баг на души.
Как стать Миллионером в Dark Souls Remamstered | Баг на души на старте с глитчом на дюп душ, ГАЙДПодробнее
Дюп душ в Dark Souls. (PC+Консоли!)Подробнее
Где фармить души в 2021? | Dark Souls 3Подробнее
Быстрый фарм душ для поднятия уровня | DARK SOULS II: Scholar of the First Sin | ВэйнПодробнее
Dark Souls 2 Альтернативный Фарм ДушПодробнее
Dark Souls 2 ◉ Темная боль душ 2: Прохождение #7Подробнее
Dark Souls 2 В поисках 3 Великой Души #11Подробнее
ИЗМ ФАРМ УРОВНЯ И ДУШ ИЗ ЛОЙС! ЛУЧШИЙ ФАРМ В DARK SOULS 2Подробнее
Как убивать боссов с одного удара бесконечное количество душ Demon’s souls 9 999 999 баг на душиПодробнее
ГАЙД Как фармить Сосуд Души в Dark Souls 2 КАК Перераспределить, поменять Характеристики билда в ds2Подробнее
Легальный чит для Dark Souls 3 мод «Honest Merchant»Подробнее
Как использовать сосуд души в Dark Souls 2!!Подробнее
Дюп практически ВСЕГО! Туториал [Dark Souls Remastered] Cheat Dupe Everything TutorialПодробнее
Лучший фарм душ Dark souls 3 (автофарм)Подробнее
ГАЙД Как получить МНОГО ДУШ на СТАРТЕ игры в Dark Souls Remastered для прокачки билда персонажаПодробнее
DARK SOULS Remastered: Дюп душ и человечностиПодробнее
Dark souls 1: не баг, а фича #5
1) Войти в туман, добежать до босса и взять с постамента предмет, чтобы заагрить его.
2) Как можно быстрее вернуться к туману и стоять вплотную к нему
4) Подходите к руке и бьете по ней, ударов через пять-шесть босс умрет
2. Мудрый (глупый) демон огня
Этот способ относительно сложен (на скрине можно будет увидеть кровавое пятно с моей неудачной попытки), однако после пары попыток будет получаться на раз.
1) Заходим на арену к боссу и уворачиваемся от его первых двух ударов.
2) Разворачиваем его спиной ко входу и двигаем его туда. Для этого нужно находится прямо перед его брюхом, тогда он почти не будет атаковать, а в основном будет делать отскоки и взлетать.
3) Когда он отойдет к стене тумана, ведем его тем же способом в угол слева от входа, а затем убегаем от него вдоль стенки. Должно получится следующее. На скрине плохо видно, но между вами и демоном будет находится корень, который он не сможет обойти или перепрыгнуть.
1) Берем 11 навозных пирогов
2) Идем к ненаагренной присцилле (если наагрили, то уже поздно) и закидываем ее навозом. Агрится она от этого не будет (что странно, я бы на такое как минимум обиделся), а от отравления умрет примерно через 6 минут. Если очень нужна ее душа, но при этом не хочется с ней драться, то вполне рабочий способ. Скринов не будет, а то мало того, что говном закидал, так еще и в интернет выложил, как-то неправильно это
Спасибо за прочтение
Dark Souls
1.6K постов 4.3K подписчика
Правила сообщества
— Запрещено выкладывать контент не связанный с тематикой сообщества;
— Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
— Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Смешно, конечно, называть багом уникальную атаку неутомимого 😀
хехе еще бы найти абуз на ложе хаоса) многие горят с этого боса)
С месяц назад проходил ДС. В битве с неутомимым войном проделывал тоже самое НО добежав до стены тумана он вроде как сам умирал, там же получается как раз лавопад(. ) под ним он туда и епстался.
вот ниразу не уронил неутомимого таким макаром, хз из-за чего
он просто стоял и долбил меня волной от удара, вместо того чтобы падать
Будешь все фичи со speedsouls переписывать?
Баги в играх, которые стали культовыми фичами
Баг в игре, спасший GTA
В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.
Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.
Файтинги могли быть без комбо-ударов?
Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.
Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.
Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.
Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping
Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.
Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:
За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.
Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…
Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.
Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.
Скайнэт побеждён
В конце июня Valve выпустила патч для Team Fortress 2, который должен был победить читоботов, заменяющих реальных людей, но уже спустя сутки боты вернулись и с новой силой стали доебывать простых игрунов.
Но реддит-бойцы не опустили руки — букашки были переиграны и уничтожены с помощью эмоции танца Конга. Реддиторы захватили все контрольные точки на карте, в то время как боты, «не понимая» почему люди танцуют, бесцельно бегали по локации.
Теперь технология завирусилась
Кажется что то не так.
Возвращение домой в пятницу вечером
Dark souls 1: не баг, а фича #4
В этом посте речь пойдет только про срезы, так как я хочу с ними поскорее покончить и перейти к убийствам боссов при помощи багов. Сегодня я разберу два среза в нарисованном мире и один в катакомбах. Большинство игроков про эти срезы знает, однако надеюсь, что кому-нибудь эта информация будет полезна
1. Срез через дракона нежить.
Если этот дракон не представляет для вас угрозы, или представляет, но у вас есть лук, вам нужно сделать следующее:
3) Ну, это собственно все, можете спокойно из нарисованного мира уходить, если, конечно, вас не забьют полые внизу моста (я не шучу, эти твари просто конченые)
2. Срез при помощи левитации
Он только для тех, кто очень не хочет убивать дракона, но при этом умеет неплохо прыгать
1) Подходим к мосту, который охраняет дракон нежить и встаем с правой стороны примерно так, у самой стены и где-то в метре от края
2) Делаем шаг вперед и верим, что умеем летать (надо выжать стик до упора, не кувыркаться, не идти, не бежать, как только начнете падать, стик надо отпустить). Получим мы в итоге следующее:
3) Теперь надо аккуратным кувырком спрыгнуть на мост.
этот способ значительно сложнее первого, я бы рекомендовал сначала его опробовать за персонажа, у которого все срезы в нарисованном мире открыты, а сама присцилла убита, так как велик риск промахнуться мимо этого невидимого уступа и придется начинать проходить локацию сначала. Однако, если вы освоите эту технику, то выйдет это быстрее, чем при использовании первого способа
3. Пройти катакомбы за 60 секунд.
1) Заходим в катакомбы, убиваем первого некроманта и зажигаем первый костер.
2) Доходим до первого моста на локации и занимаем такую позицию (если все делать быстро, то скелетов можно не убивать)
3) Внизу видим два уступа, прыгаем на тот, который находится на нашей стороне
4) Лечимся и снова прыгаем (на верхний уступ, чтобы лишнее хп не терять), делать это надо быстро, так как иначе прилетят виспы
Если использовать этот срез, то дорога от первого костра локации до вихря занимает максимум минуту.
Спасибо за прочтение
Сегодня же выложу пост про убийство Неутомимого война и мудрого демона огня, так как срезы описанные в этом посте не очень интересные
Dark souls 1: не баг, а фича #3
1. Горнило первого пламени
1) Добываем чашу лордов, спускаемся к алтарю огня и устанавливаем ее.
2) Садимся у нее, затем используем косточку возвращения или знак тьмы
3) Ждем, когда загрузка почти закончилась (обратите внимание на значок костра в левом нижнем углу, когда загрузка подходит к концу он сильно темнеет и слегка подвисает), и выходим из игры используя alt+F4
2. Прыжок к Демону Капра
Важно: если у вас стоит лок на 60 фпс, то прыжок не получится
2) возвращаемся сильно назад к месту, где появилось название локации (город нежити), убиваем там всех полых, и занимаем примерно такую позицию, убрав предварительно перегруз. На данном скрине я этого не сделал, за что и поплатился.
3) Прыгаем через перила, немного забежав на лестницу. В идеале у вас должно получится следующее:
4) Прыгаем с перил вниз и оказываемся в нижнем городе нежити прямо перед демоном капра. Однако радоваться пока не стоит, так как на вас нападут 4 вора, а примерно через секунд 20 две собаки, и данный прыжок стоит делать только если вы уверены, что переживете эту встречу
5) Вы великолепны, теперь можно приступить к убийству босса. А о том, как это сделать, даже не заходя на арену с боссом я расскажу. прямо сейчас.
Ну а если у вас не получилось сделать прыжок с первого раза, ничего в этом страшного нет, бежать до исходной позиции примерно минуту, а хп от такого падения почти не тратятся
3. Убийство Демона Капра
2) Занимаем такую позицию:
3) Целимся из лука как показано на скрине
6) Получаем люлей от собак, которые выбежали из стены тумана и умираем.
Если что, можете задавать мне почти любые вопросы о первых двух частях дарка, скорее всего, я смогу на них ответить
То ли баг, то ли фича.
Dark souls 1: не баг, а фича
Всем, кто играл в dark souls, известно, что в игре немереное количество багов, как полезных, так и не очень, и в этом посте я разберу некоторые из моих любимых. Если что, в каждом из этих багов я полностью уверен, так как опробовал их не один раз.
1)В инвентаре нужно при помощи сортировки поставить алебарду черного рыцаря под сломанный меч
3) Прыгнуть и во время кувырка нажать комбинацию r1 (использовать заклинание), start, вправо, A (зайти в экипировку), затем сменить сломанный меч на алебарду. Все это надо успеть сделать до окончания анимации кувырка. Если все сделано верно, то алебарда будет баффнута, а если нет, то вы просто потеряете одно заклинание.
Спасибо за прочтение, если будет интересно, то в следующем посте расскажу о способе проникнуть в крепость сена без ударов в колокол, а так же о том, как попасть в горнило первого пламени не собирая великих душ.
dark souls remastered баг на души
Dark souls remastered баг на души
DARK SOULS™: REMASTERED
❗Данные действия не рекомендуются при первом прохождении❗
Для этого вам понадобиться знать что такое Quantity Usage и Prompt Swap.
А если не знаете, то тут всё расписано для вас😉.
2) Далее нужно в инвентаре выбрать стрелы (те которых у нас 999), потом выбрать пункт Выбросить, указать максимальное число (999) и затем нажать Отмена.
Теперь игра запомнила число (999).
3) Открываем меню Выхода из игры.
4) Наведите Курсор Мыши на Кнопку Инвентаря (отмечено зелёным цветом), а геймпадом выбираем кнопку Выйти (отмечено красным цветом).
5) Наша задача почти одновременно нажать мышкой на Кнопку Инвентаря и Крестиком или кнопкой А (В зависимости от того, какой у вас геймпад) или клавишу Е на клавиатуре, нажать Выйти. У вас должно получиться так чтобы окно подтверждения выхода из игры было поверх инвентаря. Вот так:
6) ❗Важно❗ Не закрывать окно выхода из игры❗
Далее не трогая геймпад, выбрать мышкой ту душу которую вы хотите дюпнуть, и затем нажать кнопку Использовать, потом выбрать с помощью геймпада максимальное количество (999) и нажать ОК
Поздравляю❗ У вас много душ❗ Далее нас ждут более интересные вещи❗
С помощью этого бага можно покупать пачкой те предметы, которые можно покупать только по 1 штуке. Например: обычный меч.
1) Идём к Андрэ, в открытом меню выбираем Купить предмет.
2) Открываем вкладку покупки стрел (отмечено красным), наводим курсор мыши на левую стрелочку (отмечено зелёным), при этом выделив стрелы. Теперь нужно почти одновременно нажать мышкой на стрелочку и клавишу Е на клавиатуре. Тем самым вы как бы подменяете меню покупки стрел на покупку мечей.
3) Далее с помощью геймпада выбираем максимальное количество при покупки мечей и покупаем их. В моем случае это 190. ❗Главное чтобы было больше 99❗
4) Далее заново заходим в меню покупки предметов, и выбираем тот меч который вы купили в большом количестве, но не покупаем его, а нажимаем конопку Отмена.
Теперь игра запомнила Отрицательное значение.
5) Теперь нам нужно повторить баг с меню Выхода из игры, только в этот раз нужно нажать мышкой не Использовать предмет, а Выбросить и с помощью геймпада выбрать максимальное количество (в этот раз там будет отрицательное число). Это позволит дюпнуть любой стакающийся предмет. (Титанит, Души (не боссов), мет.оружие, бомбы, смазки, трава и т.д. и т.п.)
Таким образом можно размножить любые стакающиеся предметы❗
❗Небольшая хитрость❗
Если вы собираетесь таким способом дюпать много предметов, то не обязательно повторять все действия. Сейчас объясню, вы выполнили 1й, 2й и 3й этап в разделе Prompt Swap и дюпнули себе какую-нибудь вещь, если после этого вы собираетесь еще что-то дюпать, то можно продолжить уже с 4 этапа. Вы просто по новой открываете меню покупки, выбираете свой меч, при его покупке опять нажимаете Отмена, и далее просто повторяете процедуру дюпа через отрицательные значения поэтапно.
Так можно избежать постоянного дюпа души и повторной покупки пачки мечей.
Всем спасибо, надеюсь моё руководство чем-то помогло❗
Dark Souls можно проходить гораздо проще! Вот два пути
Магия – имба.
Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.
Вариант для новичка – тяжелая броня и сила
Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.
Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.
Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.
Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.
Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.
Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Как стать Миллионером в Dark Souls Remamstered | Баг на души на старте с глитчом на дюп душ, ГАЙД
Показать панель управления
Комментарии • 42
Что делать если у меня вместо использовать предмет написано выбросить предмет
Ух как я тебя люблю
А как сделать так чтобы был курсор мыши, а то у меня его нет и нужно чисто клавиатурой выбирать. Даркач ptde
@Dead Legion не получилось, вместо того чтобы принять, мышка просто листает вперёд
Вроде бы, он включается или на F7 или на F9, точно не помню.
где нужно в инвентарь зайти одновременно с выходом, ни как не получается. Ещё не понятно как стрелы выкидывать и отменять, вернее как понять что правильно а то жму отменить и не знаю получилось или нет
Со стрелами просто сделать попытку их якобы выкинуть, а затем просто нажать отмену и все. В этом никакого бага нет. А в меню просто выделить строку «выйти из игры», и с этой выделенной строкой нажать на мешок (знак инвентаря). Нажать и кнопкой клавиатуры и мышью почти одновременно. То есть подтвердить выбор инвентаря с двух устройств ввода.
я только недавно понял то, насколько маги и пироманты имбалансны в дарк соулс
Читы в серии Dark Souls: ArtMoney все еще в деле
Для тех, кому сложновато.
Использовать читы для превосходства над другими игроками – дурной тон. А вот в оффлайне у них есть очень полезные функции. Использовать в лицензионной версии любые читы или моды можно только на свой страх и риск. От софтбана никто не застрахован.
ArtMoney
ArtMoney – нестареющая классика. В самом первом Dark Souls на ПК была возможность через нее вкачать себе все статы в 99 и вторгаться в чужие игры. From Software и Valve закрывали на это глаза, а игроки страдали из-за нечестных красных фантомов.
Со временем читеров начали банить, но это случилось только в сиквеле. Да и там прокачаться с помощью ArtMoney в оффлайне вам никто не помешает. Кому-то это поможет уменьшить обиду от потерянных при очередной смерти душах.
Cheat Engine
Споры об этой программе не утихают в souls-сообществе. С одной стороны – это отличная программа для модификации игры. Фанаты используют ее для создания забавных видео по игре. Вот, к примеру, игрок “закосплеил” одного из боссов – Безымянного Короля. Без Cheat Engine сделать такое видео невозможно:
Как вам использовать это орудие, и использовать ли его вообще – решайте сами.
Трейнеры
Еще одна классика компьютерных игр – трейнеры. Это такие программы, которые с помощью одной кнопки восстанавливают вам жизнь, дают 99999 денег, иммунитет к урону и многое другое. Цифра в название трейнера – это количество функций внутри него. Трейнеры есть ко всем частям Souls.
Вот уже их в мультиплеере отслеживает сама игра, поэтому словить бан с включенным трейнером – проще простого. После бана вы просто отправитесь на сервер с другими игроками, которых заподозрили в читерстве. Продолжить играть вы сможете.
Чужие сейвы
Единицы игроков рассказывают о бане за сохранения. Другие же спокойно используют этот способ во всех частях, включая ремастер первого Dark Souls.
Редактор сохранений
Другой вариант с сохранениями – редактор. Это не так безопасно, как скачивание чужого сейва, ведь тут вы используете стороннее программное обеспечение. На лицензионных версиях редакторы чаще всего не будут работать – на пиратке это делать спокойнее.
Редактор сейвов работает как ArtMoney, только проще. Вы открываете свой файл сохранения и выставляете нужные вам параметры: выбираете ковенант, вкачиваете на максимум любые статы, получаете максимальное количество душ.
У редактора есть и другие свойства: вы можете оживить любого босса, с которым вам понравилось сражаться, или убрать бесящего. Еще можно получить любой предмет из игры или открыть все жесты.