дарк соулс бонус к параметрам

дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть фото дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть картинку дарк соулс бонус к параметрам. Картинка про дарк соулс бонус к параметрам. Фото дарк соулс бонус к параметрам

Эпизод сериала The Last of Us за постановкой Нила Дракманна снимала российский оператор Ксения Середа

Forza Horizon 5 уже достигла 1 миллиона игроков, гонка стартовала в лидерах Steam

Horizon Forbidden West для PlayStation 5 получила возрастной рейтинг 18+ в Корее

«Мы допустили много ошибок»: Создатели хоррора Scorn для Xbox Series X|S о разработке и переносе игры

Art of Video Games

Красивые Девч00нки [18+]

Бонус параметров

Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.

Формула:

Скейлинг складывается из трех параметров:

Таким образом, складывается простая формула:

Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики

Общий рейтинг атаки складывается по формуле:

Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)

Пример:

Так мы получим урон = 182(1+1.32×0.4)=278

Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:

Скейлинг оружия:

Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.

Шкала скейлинга:

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Скалирование.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

Источник

Дарк соулс бонус к параметрам

РЫЦАРЬ
Воин с высокими показателями выносливости и жизненной силы, имеет хороший щит и броню, идеально подходит для новичков.
снаряжение
Сет рыцаря, палаш, башенный щит

СТРАННИК
Делает упор на ловкость, также как и воин, имеет магический потенциал. За счет неплохого снаряжения, подходит для ранних пвп сражений.
снаряжение
Сет странника, сабля, кожаный щит

БАНДИТ
Благодаря снаряжению может наносить немалый урон, при этом сохраняя подвижность. Щит же дает 100% блок ядов и физического урона.
снаряжение
Сет разбойника, секира, паучий щит

ОХОТНИК
Охотник благодаря своему снаряжению может вести бой, как на ближней, так и на дальней дистанции, используя лук.
снаряжение
Сет охотника, короткий меч, большой кожаный щит, короткий лук, обычная стрела х30

ВОЛШЕБНИК
Знаток кристальных чар, если вы намерены углубиться в исследование этого исскуства, то этот класс даст вам базу, для изучения заклинаний. Главным статом является интелллект, благодаря высокому интеллекту будут открываться новые заклинания.
снаряжение
Сет волшебника, кинжал, малый кожаный щит, посох волшебника, стрела души

ПИРОМАНТ
Этот класс позволит использовать пиромантию с самого начала игры, а топорик даст необходимый урон в ближнем бою.
снаряжение
Сет пироманта, топорик, треснувший щит, пламя пироманта, огненный шар.

КЛИРИК
Сей класс, позволит изучать чудеса, главным статом для него является вера, которая открывает доступ к новым чудесам. А палица, даст возможность без проблем разбираться с противниками в броне или со щитами.
снаряжение
Сет клирика, палица, легкий щит, холщевый талисман, лечение.

НИЩИЙ
У нищего нет брони, но все его статы на одном уровней, это позволит расскачать его по нужде, но не рекомендуется качать его по пути, полностью отстраненного от магии, ибо показатели веры и интеллекта слишком высоки.
снаряжение
Дубина, дощатый щит.

Небесное благословение
Одноразавая хилка. Расходник

Двойная человечность
Вещь неплохая, но можно найти в мире. Расходник.

Бинокль
Позволяет увидеть предметы вдали, брать не рекомендуется, ибо его можно найти рядом с Храмом Огня в самом начале игры.

Отмычка
Самый полезный дар, позволит сильно сэкономить время и нервы.

Кольцо крохотного существа
Повышает уровень здоровья на пару %, брать не рекомендуется, ибо эта пара процентов погоды не сделает.

1 секунды).
Сущесnвует 3 вида брони

Источник

Советы для новичков в Dark Souls Remastered

дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть фото дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть картинку дарк соулс бонус к параметрам. Картинка про дарк соулс бонус к параметрам. Фото дарк соулс бонус к параметрам

Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.

Создание персонажа

Оружие

Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.

Прокачка

Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.

Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.

Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.

Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.

Броня

Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.

Локации

Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.

Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.

Ковенанты

Источник

Dark souls 3 скейлы

Скалирование.

Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.

1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.

4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.

5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.

6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.

7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.

8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.

11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.

К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).

Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.

Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;

Требования к оружию по силеловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.

Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.

Результаты моего анализа – в таблице ниже

дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть фото дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть картинку дарк соулс бонус к параметрам. Картинка про дарк соулс бонус к параметрам. Фото дарк соулс бонус к параметрам

Звезды «Лиги справедливости» присоединились к движению фанатов, требующих режиссерскую версию фильма от Зака Снайдера

14 19.11.2019 10:37 от Kart

Мы ждали этого 12 лет: Valve анонсировала новую Half-Life — Half-Life: Alyx

Фил Спенсер рассказал об успехе Gears 5 и попросил геймеров наслаждаться играми, а не думать о расходах и доходах компании

Aima Wars: Steampunk & Orcs — российские разработчики представили игру с воздушными сражениями про борьбу людей и орков

5 19.11.2019 10:27 от Jarl

PS VR vs PC Oculus Rift VR vs ValveHTC Vive

Бонус параметров

Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.

Формула:

Скейлинг складывается из трех параметров:

Базовый урон — базовый урон оружие

Рейтинг статистики — бонус, который вы получаете, в зависимости от учета статистики.

Таким образом, складывается простая формула:

Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики

Общий рейтинг атаки складывается по формуле:

Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)

Пример:

Персонаж с 20 очками силы держит в одной руке дубину +15 с базовым уроном 182, скейлингом A (132%) и рейтингом статистики: 20 силы — 40%.

Так мы получим урон = 182(1+1.32×0.4)=278

Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:

Скейлинг оружия:

Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.

Шкала скейлинга:

S — нижний порог — 140%, верхний порог 200%

A — нижний порог — 100%, верхний порог 139%

B — нижний порог — 75%, верхний порог 99%

C — нижний порог — 50%, верхний порог 74%

D — нижний порог — 25%, верхний порог 49%

E — нижний порог — 1%, верхний порог 24%

дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть фото дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть картинку дарк соулс бонус к параметрам. Картинка про дарк соулс бонус к параметрам. Фото дарк соулс бонус к параметрам

Как выглядит таблица скейлов (не нашёл на форуме, к сожалению) и какой скейл лучше всего?

Вопрос возник из-за меча Дымного рыцаря, который при заточке на +2 выдаёт скейл А, а в дальнейшем S.

Ну сам то как думаешь — может при обычном апгрейде скейл падать? =)

дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть фото дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть картинку дарк соулс бонус к параметрам. Картинка про дарк соулс бонус к параметрам. Фото дарк соулс бонус к параметрам

дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть фото дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть картинку дарк соулс бонус к параметрам. Картинка про дарк соулс бонус к параметрам. Фото дарк соулс бонус к параметрам

Была здесь таблица, да уже не найти. В общем смысле достаточно знать следующее:

1) S A B C D E — расставлены как раз в порядке эффективности. S — лучший, E — наихудший.

2) На разном оружии одинаковые скейлы могут показывать разный прирост. После закалки смотреть на скейл вообще не стоит (написано S, по факту С в лучшем случае).

дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть фото дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть картинку дарк соулс бонус к параметрам. Картинка про дарк соулс бонус к параметрам. Фото дарк соулс бонус к параметрам

Восстановить ответ

дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть фото дарк соулс бонус к параметрам. Смотреть картинку дарк соулс бонус к параметрам. Картинка про дарк соулс бонус к параметрам. Фото дарк соулс бонус к параметрам

1) S A B C D E — расставлены как раз в порядке эффективности. S — лучший, E — наихудший.

2) На разном оружии одинаковые скейлы могут показывать разный прирост. После закалки смотреть на скейл вообще не стоит (написано S, по факту С в лучшем случае).

Премного благодарен. Т.е. Меч Солнца (Солнечный меч/Меч Солера) закалке лучше не подвергать (во 2-ой части Тёмных Душ), а проще оставить его таковым и подкачать остаток билда, так?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *