дастер блокировка задних дверей

32.Активируем автоматическое запирание дверей при начале движения.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Итак, ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ ФУНКЦИИ АВТОЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ:

«Как включить функцию автоматического закрытия дверей при начале движения на Рено:
Открыть машину, двери захлопнуть, но не блокировать кнопкой, далее нажать и удерживать кнопку блокировки дверей около 5 секунд до звукового сигнала.
Двери будут автоматически запираться от открытия снаружи при наборе скорости в 8-10 км/ч.
Двери будут запираться автоматически.
Как отключить функцию блокировки дверей на Рено :
Чтобы отключить эту функцию — также нажать и удерживать кнопку в течение нескольких секунд.
Важно! Функция работает на всех моделях Renault, но не у всех она активирована с завода.
Данная функция активирована не на всех моделях Logan, Sandero, Duster и др.
На машинах выпущенных до конца 2013 года данную функцию нужно активировать в ЭБУ автомобиля.
А далее уже включать/выключать кнопками.
Делается это либо у дилера (где-то бесплатно, где-то за деньги, где-то вообще могут отказать), либо у «народных умельцев» с помощью специального оборудования, подключаемого через сервисный разъём в бардачке(OBD-II).
На Дастерах и Логанах выпуска после конца 2013 года данная функция активирована уже на заводе и включается кнопкой как описано выше.
«
Ну, видео снимать не стал, информации в Интернете много по этому вопросу.
Например, вот тут(машина и кнопки другие, смысл тот же.Только тут почему-то заводится движок предварительно) —

Активируем «детский замок» — снимок 1.
Снимок 2 — «Детский замок» активирован,открыть теперь дверь можно только снаружи

Источник

Дастер блокировка задних дверей

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Источник

Электрозамок багажника. Часть 2, установка.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Итак, в первой части мы собрали все необходимые для реализации нашей доработки компоненты, приступаем непосредственно к внедрению их в машину.

Подключать будем вот по такой схеме:

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Первым делом протаскиваем в крышку багажника провода — питания электрозамка и массу. Не забываем заранее отключить АКБ на всякий случай.
В принципе, можно массу взять и внутри крышки, я предпочёл вывести отдельный провод. Здесь два узких места — стойка заднего стекла и гофра проема багажника. Так что протяжка и силиконовая смазка, чтоб пшикнуть немного ей в гофру, нам в помощь. Протяжку кстати, сделал из тросика подсоса от ВАЗовской классики — очень удобная, рекомендую.
В стойке заднего стекла удобнее протаскивать в два этапа, с промежуточным выходом в заглушке провода обогрева.

Протягиваем провода, для удобства приматываем их к штатному жгуту. Теперь снимаем штатный электропривод центрального замка.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

И ставим на его место реле блокировки.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Встало идеально, как тут и было.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Собираем разъём для нашего реле — обычная 6-контактная колодка из автомагазина. Заведённый в крышку провод питания подключаем к реле, от реле ведём провод к разъёму замка багажника. Штатный разъём ЦЗ разбираем, он нам больше не понадобится. Изначально думал, что его контакты такие же, как и у реле, но оказалось, что они Уже, поэтом отрезаем их, и на их место обжимаем обычные клеммы 6,3 мм и также вставляем их в колодку. Зелёный/голубой провод — к управляющему контакту открытия, белый/розовый — к управляющему контакту закрытия.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Теперь займёмся переделкой разъёма замка. Штатный двухконтактный аккуратно обрезаем. Если хватит терпения, можно аккуратно распиновать, теоретически, пины там такие же, как и у нового.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Зачищаем провода, как штатные так и вновь протянутые, и соединяем их с новым четырёхконтактным.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Распиновка разъёма следующая:
1 — «-» концевика
2 — «+» концевика
3 — «-» моторчика
4 — «+» моторчика

Дальше снимаем старый замок багажника вместе с тягой от личинки. Если нашли нужную тягу с коромыслом, то тоже устанавливаем её в крышку багажника.
Соединяем тяги коромысла с личинкой замка и с самим замком. Устанавливаем новый замок на место старого, здесь ничего доделывать не нужно, всё встаёт ровно на те же места, подключаем к нему разъём.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

И последний этап — установка кнопки.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Слегка дорабатываем её — срезаем всё лишнее.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Примеряем нашу новую кнопку к накладке и вырезаем под неё отверстие.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Чтобы провести провод из накладки вовнутрь крышки багажника, пришлось просверлить в ней дополнительное отверстие.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Ставим кнопку в накладку, накладку — на своё место, и подключаемся к нашей проводке. Лучше через разъём, а не намертво.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Вот так кнопка встала — практически идеально. Есть только небольшие зазоры по краям. Видимо, наша накладка крышки багажника имеет небольшой изгиб.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Но если не присматриваться, то как будто она здесь и была.

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Подключаем АКБ и проводим тестовую проверку замка при помощи шариковой ручки))) Для наглядности использовал не подошедшую кнопку от Спортажа.

Убеждаемся, что всё работает как положено, приматываем новые провода к штатным, чтоб не болтались и ставим на место обивку крышки багажника. Личинку замка смазываем и закрываем всем известной заглушкой от Мерседеса A210766005664)

дастер блокировка задних дверей. Смотреть фото дастер блокировка задних дверей. Смотреть картинку дастер блокировка задних дверей. Картинка про дастер блокировка задних дверей. Фото дастер блокировка задних дверей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *